Jump to content

Джеймс Гатри (продюсер)

Джеймс Гатри
Имя при рождении Джеймс К.А. Гатри
Рожденный ( 1953-11-14 ) 14 ноября 1953 г. (70 лет)
Эдмонтон, Миддлсекс , Англия
Жанры Камень
Род занятий Звукорежиссер , продюсер, композитор, кинорежиссер, фотограф, музыкант
Инструмент(ы) Гитара
Годы активности 1973 – настоящее время

Джеймс К.А. Гатри (родился 14 ноября 1953 г.) - английский инженер звукозаписи и продюсер, наиболее известный по работе с прогрессив-рок -группой Pink Floyd, выступая в качестве продюсера и инженера группы с 1978 г. Он является владельцем и оператором das boot. запись в Лейк Тахо , Калифорния. Женат на Мелиссе Кэтрин (Браун) Гатри и воспитывает двух кошек, Берта и Джека. Оригинальная музыка и озвучка.

Ранние годы

[ редактировать ]

Гатри начал свою карьеру 1 октября 1973 года в Mayfair Studios. [1] (в предыдущем месте, по адресу Саут-Молтон-стрит, 64) в Лондоне в качестве стажера магнитофона, а затем помощника инженера, первоначально обученного владельцем студии Джоном Хадсоном. Год спустя он перешел в студию Audio International , работая под руководством Ричарда Милларда. Его ранняя работа в качестве помощника инженера на первых двух альбомах глэм-рок-певца Элвина Стардаста . В это время он впервые работал с Грегом Уолшем (который позже стал продюсером Heaven 17 и Тиной Тернер, среди других), которого Гатри попросил присоединиться к его продюсерской команде FOH для живых выступлений группы Pink Floyd The Wall в 1980 и 1981 годах. [2] К 1976 году Гатри работал в команде инженеров Utopia Studios , в которую также входили Джон Максвит и Ян Купер. Во время своего пребывания в должности он работал инженером в фильме The Bay City Rollers « Разве вам это не понравилось?» релиз (продюсированный владельцем студии Филом Уэйнманом ), и для продюсера Барри Блю на Breakout группы The Dead End Kids, а также первые два альбома лондонской R&B-группы Heatwave ( Too Hot To Handle и Central Heating ), которые дали хит-синглы « Boogie Nights », «Always and Forever» и «The Groove Line». В Утопии он впервые работал с Энди Джексоном (Джексон учился на помощника инженера под руководством Гатри). [3] которого Гатри позже познакомил с Pink Floyd и был нанят в качестве главного инженера группы (должность, которую Джексон занимает до сих пор, будучи старшим инженером по мастерингу в Дэвида Гилмора студии Astoria UK). [4] Кроме того, Гатри также приписывают предложение Джона Кэрина в качестве клавишника для Роджера Уотерса. гастролирующей группы [5] (что сделало Карин одной из избранной группы людей, которые играли и с Уотерсом, и с Гилмором, и воплощением Pink Floyd), и организовал для Kashmir ведущего вокалиста и гитариста Каспера Эйструпа прослушивание для того же тура (как задокументировано в фильме «Ракета») . Brothers ), а также представил вокалистку Рэйчел Бреннок (его тогдашнюю девушку, [6] которая использовала сценический псевдоним Рэйчел Фьюри ) для Pink Floyd, [7] она присоединилась к гастролирующей группе с 1987 по 1989 год.

Позже Гатри работал в других лондонских студиях, таких как The Manor , Advision и Britannia Row . Его первоначальные продюсерские заслуги были певцом и автором песен Арленом Грином (сопродюсером песни "The Jazz Pianist" в 1976 году) и Fury (их единственный известный сингл "Miss Demeanor/Stay on Your Feet" в 1977 году). Благодаря связи Гатри с GTO Records он стал инженером и продюсером второго и третьего альбомов The Movies ( Double A и Bullets Through The Barrier ); за которым последовала работа с Runner (выпуск их единственного релиза, вошедшего в Billboard Top 100). После продюсирования трека Judas Priest «Better By You, Better Than Me» для альбома Stained Class , он был выбран для продюсирования их следующего альбома Killing Machine (также известного как Hell Bent for Leather ).

К 1980 году работа Гатри в области инженерии, сведения и производства будет включать в общей сложности шесть хит-синглов как в британских, так и в американских чартах: первые три сингла с Heatwave, Маршалла Хейна "Dancing in the City" » группы Pink Floyd , « Еще один кирпич в стене (Часть II) и » группы The Pointer Sisters « Он такой застенчивый .

Пинк Флойд

[ редактировать ]

В середине 1978 года Гатри получил запрос от менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка о встрече с ним по поводу потенциальных продюсерских проектов. Сначала была попытка продюсировать певца и автора песен Тома Робинсона (и конечным результатом стала его композиция "Our People", би-сайд сингла "Bully for You" в 1979 году). Другой был для Pink Floyd, собиравшихся приступить к своему новому проекту, концептуальному альбому , который в конечном итоге получил название The Wall . Основываясь на своих предыдущих продюсерских заслугах и после встречи с Гатри, Роджер Уотерс решил, что он подойдет. Гатри принял задание с просьбой разрешить ему самому спроектировать пластинку. [8]

Гатри был единственным членом продюсерской группы, награжденным NARAS за свой вклад, получив в 1980 году премию Грэмми за лучшую инженерную запись неклассической музыки . [9]

Можно привести доводы в пользу участия Гатри как важного элемента вневременного звука, которого Pink Floyd удалось достичь с помощью The Wall . Дэвид Гилмор заявил в интервью Record Collector в марте 2000 года относительно участников: «Еще одна важная фигура - Джеймс Гатри. Альбом удивительно чистый, энергичный и очень современно звучащий». [10] Ник Мейсон также отметил вклад Гатри, особенно в отношении звука барабанов, в интервью журналу TapeOp : «Джеймс Гатри великолепно сыграл на The Wall – я думаю, он проделал отличную работу».

Первоначальное участие Гатри в Pink Floyd продлилось почти пять лет; В дополнение к обязанностям по проектированию и совместному производству The Wall , он также работал звукорежиссером (руководил командой инженеров Front of House выступлений The Wall ) на большинстве живых , а также занимался фактической записью некоторых выступлений (он позже обеспечил микширование и продюсирование альбома There Anybody Out Is ? There это в сотрудничестве с Уотерсом и Гилмором). Гатри получил награду Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший звук в фильме в 1982 году за работу над фильмом (вместе со звукорежиссером Эдди Джозефом , продюсером Клайвом Уинтером и микшерами дубляжа Грэмом Хартстоуном и Николасом Ле Мессюрье ). Затем его попросили стать сопродюсером (вместе с Майклом Кэменом ) The Final Cut , последнего релиза Pink Floyd эпохи Уотерса. По словам Энди Джексона, который работал инженером при записи вместе с Гатри, использование имени «Макс» в песнях « « Мечта наводчика » и « Глаза параноика » — это присвоение прозвища Гатри (у каждого члена продюсерской группы — Гатри, Джексона и Кеймена — были прозвища), которое Уотерс изначально включил в шутку, но решил, что оно подходит к общему образу. концепцию и создал реального персонажа в повествовании с этим именем. [11]

Гатри появляется как минимум в трех документальных фильмах о Pink Floyd: в «Потерянном документальном фильме» (снятом в августе 1980 года и так и не выпущенном официально, но выпущенном в 2004 году) он дает интервью и получает на экране признание как «Звуковой микшер». В «Другой стороне стены» (хроника создания Pink Floyd The Wall ) он появляется на экране во время записи дополнительной музыки к фильму, но не упоминается и не дает интервью; и в «Ретроспективе: Оглядываясь на стену» (включенной в выпуск DVD Pink Floyd — The Wall ) он дает интервью и получает признание на экране как «Музыкальный продюсер» во второй половине документального фильма. «Монтаж и музыка» Гатри также появляется в короткометражке к выпуску DVD « Последняя Мимзи » в эпизоде, который изображает запись песни Уотерса « Hello (I Love You) », но не дает интервью и не упоминается; а также видеоклип на эту песню. Он также дал интервью (без указания на экране) для электронного пресс-кита. использовался для продвижения выпуска Pulse в 1995 году. Малоизвестная особенность DVD-релиза Waters In the Flesh заключается в том, что когда зритель выбирает опцию «Настройка A/V», на экране меню отображается зацикленный фильм Гатри (а также его помощник Джоэл Плант) за консолью звукозаписи в Le Mobile Remote Recording Studio, которая использовалась для записи звука для выпусков компакт-дисков и DVD.

Постстенная эпоха

[ редактировать ]

В 1986 году Гатри эмигрировал в Соединенные Штаты, сначала проживая в Лос-Анджелесе, где он и его бизнес-менеджер/партнер Ларри Беллинг владели и управляли Slippery Studios, звукозаписывающей компанией, специально предназначенной для съемок фильмов. В конце концов Гатри поселился в Лейк-Тахо, штат Калифорния, где спроектировал собственную домашнюю студию das boot Recording (названную в честь любви Гатри к американским подводным лодкам времен Второй мировой войны). [12] Гатри и его помощник инженера Джоэл Плант контролируют каждый ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd, а также микширование и мастеринг различных произведений (некоторые для 5.1 Surround Sound ), включая релизы, связанные с Pink Floyd.

В 1980-х годах Гатри выпустил ряд других релизов, в том числе четвертый альбом Heatwave Candles (совместно с вокалистом Джонни Уайлдером-младшим ), дебютный альбом Queensrÿche на мейджор-лейбле The Warning , Ambrosia концептуальный альбом Road Island ( финальный релиз эпохи Дэвида Пака ), а также три трека на альбоме The Boomtown Rats « In the Long Grass» . Он также работал инженером над различными релизами, такими как « » Кейт Буш ( Hounds of Love все оркестровые сессии) и » The Dream Academy «Remembrance Days ; а также участвовал в создании различной музыки и звукового дизайна для таких фильмов, как «Смертельное оружие» , «Мертвая зона» и «Жизненная сила» . Гатри также продюсировал треки для Toto и датской рок-группы Kashmir , а также других исполнителей. Гатри также стал инженером, который микшировал наибольшее количество релизов с использованием технологии QSound , всего девять. [13]

Основная обязанность Гатри заключалась (как и по сей день) в том, чтобы быть одним из последних авторитетов в вопросах качества звука Pink Floyd и релизов, связанных с Floyd. Он микшировал и/или мастерил почти все релизы Pink Floyd и связанных с ними релизов с 1978 года, и его можно считать архивным инженером Pink Floyd. Другие отзывались о нем так же, например, мастеринг-инженер Дуг Сакс («Он также был специалистом по контролю качества у Флойда со времен «Стены »). [14] и музыкант/соратник Pink Floyd Джон Кэрин («Он хранитель аудиопламени»). [15] В 2002 году группа выбрала Гатри для создания переиздания The Dark Side of the Moon, приуроченного к 30-летнему юбилею, в формате SACD , обеспечив микширование и мастеринг для 5.1 Surround Sound. Конечный продукт стал самым продаваемым релизом Surround Sound 2003 года, обладателем трех наград Surround Music Awards 2003 года и получил огромную похвалу от технической прессы, в том числе от Джерри Дель Коллиано из Audio Video Revolution («Если бы у вас был только один SACD « Темная сторона Луны ».) [16] и вот такое заключение Мэтта Роу из The Digital Bits : «На мой взгляд, с этого момента Джеймса Гатри следует просить участвовать в каждом проекте 5.1 SACD. Для каждой группы». [17]

В последние годы Гатри работал над рядом проектов, в том числе над одноименным ремиксом на песню Blink-182 « I Miss You », мастерил релизы Кейт Буш и Гилмор, а также был сопродюсером трека «Hello ( I Love You)" для Уотерса (который появляется в саундтреке к фильму The Last Mimzy ) и исполнил ремастеринг релиза Гилмора 1984 года About Face и переиздание к 40-летию дебютного релиза Pink Floyd The Piper at the Gates of Dawn . Гатри также был частью команды Pink Floyd на воссоединении группы на Live 8 , помогая с микшированием живого видео для телетрансляции; и впоследствии предоставил концертный микс для выступления Уотерса на Live Earth .

В 2011 году Гатри участвовал в двух крупных проектах переиздания Кейт Буш и Pink Floyd. выпущенном Бушем, На альбоме Director's Cut, он исполнил микс версии "The Song of Solomon", а также мастеринг альбома в сотрудничестве с Дугом Саксом и Сангвуком "Санни" Наамом из The Mastering Lab. Трио также исполнило ремастеринг The Red Shoes из оригинальных аналоговых резервных копий основной записи. Для кампании переиздания Pink Floyd под названием « Почему Pink Floyd...?» Весь бэк-каталог группы был обновлен Гатри для выпуска в различных роскошных изданиях и бокс-сетах. В рамках кампании был выпущен его микс 5.1 и мастеринг Wish You Were Here для SACD независимым дистрибьютором аудиофилов Acoustic Sounds. В 2012 году Гатри вернется к продюсированию с The Dreamer's Machine , дебютным альбомом певца и автора песен Джеймса Кэррингтона, сопродюсером и сведением которого он стал.

В 2014 году Гатри был приглашен стать почетным гостем в Принстонском университете , научной конференции Pink Floyd: Sight, Sound and Structure которая проходила 10–14 апреля, спонсируя демонстрацию 5.1 « Темная сторона Луны» и «Wish You Were». Здесь представлены альбомы и мировая премьера микса Surround Sound релиза Роджера Уотерса 1992 года Amused to Death , а также выступление с программной речью о своей работе с Pink Floyd, а также его идеи относительно роли продюсера и инженерии в записываемой музыке. [18]

В 2015 году были выпущены релизы Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора с мастерингом Гатри и Джоэла Планта, а также дебютный альбом Мэтта Гилмора под названием The Grey .

В 2018 году Гатри и Плант предприняли проект по ремастерингу всего студийного каталога Кейт Буш , который будет выпущен в серии бокс-сетов, а также на отдельных дисках. [19]

[ редактировать ]
  • Pink Floyd The Wall (1979) – сопродюсер. Инженер. Звуковой микшер. Барабаны в " The Happiest Days of Our Lives ", струнный синтезатор и послание назад в "Empty Spaces", упражнения в " Hey You ", секвенсор в " In the Flesh ", тарелки в обратном направлении, бег и тяжелое дыхание в " Run Like Hell ".
  • Выступления Pink Floyd The Wall (1980–1981) - микшер перед домом.
  • Pink Floyd. Сборник великих танцевальных песен (1981) – сопродюсер. Звуковой микшер.
  • Pink Floyd « Money » (1981) — совместное производство и сведение перезаписи сборника великих танцевальных песен .
  • Вымышленный спорт Ника Мейсона (1981) – Звуковой микшер.
  • Pink Floyd — The Wall (1982) — звукорежиссер и инженер. Музыкальный сопродюсер.
  • Pink Floyd The Final Cut (1983) - совместный продюсер с Роджером Уотерсом и Майклом Кэменом. Инженер. Звуковой микшер.
  • Дэвид Гилмор О лице (1984) – Звуковой микшер.
  • Pink Floyd A Momentary Lapse of Reason (1987) – Дополнительный ремикс.
  • Сингл Pink Floyd "Run Like Hell" (концертная версия) (1987) - сведение с Дэвидом Гилмором.
  • Роджер Уотерс забавлён до смерти (1992) – Звуковой микшер.
  • Ремастеры компакт-дисков Pink Floyd (1992–1994) - вместе с Дугом Саксом руководил ремастерингом бэк-каталога Pink Floyd для компакт-дисков. (См. Также: Бокс-сет Shine On .)
  • Ремастеры Pink Floyd MiniDisc (1994) - ремастеринг под руководством Дуга Сакса.
  • Pink Floyd The Division Bell (1994) – мастеринг с Дугом Саксом.
  • Pink Floyd Pulse (1995) – совместный продюсер с Дэвидом Гилмором. Записано и сведено.
  • Pink Floyd Pulse VHS (1995) – Музыкальное производство. Звукооператор записывал.
  • Телевизионный рекламный ролик Pink Floyd Pulse (1995) – Аудиомикс.
  • Ричард Райт Broken China (1996) – Звуковой микшер.
  • DVD Pink Floyd — The Wall (1999) — продюсер. Аудио форматы.
  • Pink Floyd Есть ли там кто-нибудь? The Wall Live 1980–81 (1999) – Продюсер. Запись. Звуковой микшер.
  • Роджер Уотерс во плоти (2000) – продюсер. Инженер. Звуковой микшер.
  • Видео к 25-летию Pink Floyd Wish You Were Here (2001) - Аудиомикс.
  • Pink Floyd Echoes: The Best of Pink Floyd (2001) – совместное производство и мастеринг.
  • DVD Роджера Уотерса «Во плоти» (2001) – музыкальный продюсер и микшер.
  • Роджер Уотерс Мерцающее пламя: Годы соло, Том. 1 (2002) - Составлено совместно с Роджером Уотерсом.
  • Дэвид Гилмор на концертном DVD (2002) – мастеринг звука.
  • Pink Floyd The Dark Side of the Moon, юбилейное издание к 30-летию (2003) - сведение и мастеринг SACD 5.1. Стерео ремастер.
  • Ремастер Pink Floyd The Final Cut 2004 года - Стереоместер.
  • Pink Floyd Есть ли там кто-нибудь? Ремастер The Wall Live 1980–81 2004 г. - Стерео ремастер.
  • Pink Floyd A Momentary Lapse of Reason 2005 - Стереоместер. Ремастер
  • Выступление Pink Floyd Live 8 (2005) - Помощь в микшировании живого видео.
  • Комфортное оцепенение: история "The Wall", Pink Floyd 1978–1981 - Исследование, редактирование, фотографии (2005–2006).
  • DVD Pink Floyd Pulse — Музыкальный продюсер. Продюсер DVD (совместно со Стормом Торгерсоном). Восстановление видео. Аудио для меню (совместно с Джоэлом Плантом). (2005–2006).
  • Дэвид Гилмор на острове (2006) – мастеринг с Дугом Саксом.
  • Дэвид Гилмор О ремастере Face 2006 — Стереоместер.
  • Роджер Уотерс « Привет (я люблю тебя) » (2007) – сопродюсер с Роджером Уотерсом и Говардом Шором. Запись и сведение.
  • The Last Mimzy - Ремикс на песню Роджера Уотерса «Hello (I Love You)» на саундтрек к фильму (конечные титры) (2007).
  • Оригинальный саундтрек к фильму «Последний Мимзи» (2007) - ремикс на песню Роджера Уотерса «Hello (I Love You)» для альбома саундтреков (отличного от версии из фильма).
  • Pink Floyd The Piper at the Gates of Dawn, издание, посвященное 40-летию (2007 г.) - составлено и обновлено.
  • Спектакль Роджера Уотерса Live Earth (2007) – Звуковой микшер.
  • DVD и компакт-диск Live Earth (2007) – сведение и мастеринг песен Роджера Уотерса.
  • Мировой тур Роджера Уотерса в честь 30-летия The Wall Live (2010–2013) - подготовка музыки и квадрофонии.
  • Ремастеры компакт-дисков Pink Floyd (2009–2011) - ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd (с Джоэлом Плантом) для компакт-дисков. (См. Также: Бокс-сет Discovery .)
  • Pink Floyd Wish You Were Here, посвященное 35-летнему юбилею (2011 г.) - сведение и мастеринг SACD 5.1. Стерео ремастер.
  • Пропавшее пианино - Режиссер/Продюсер/Редактор/Съёмки/Звук (2012).
  • 12-12-12: Концерт для Sandy Relief в цифровом и физическом форматах (2012) – сведение и мастеринг песен Роджера Уотерса.
  • The Final Cut: A History of Pink Floyd 1982–1983 — Написание, исследование, редактирование, фотографии (2008–2014).
  • Роджер Уотерс Роджер Уотерс The Wall (2014) – подготовка музыки и квадрофонии, звукооператор: Афины.
  • Ремастер Роджера Уотерса Amused to Death 2015 — микширование и мастеринг SACD/Blu-ray 5.1. Стерео ремастер.
  • Дэвид Гилмор Rattle That Lock (2015) – мастеринг с Джоэлом Плантом.
  • Роджер Уотерс Оригинальный саундтрек к фильму Роджер Уотерс «Стена» (2015) – подготовка музыки и квадрофонии, звукооператор: Афины.
  • Живые выступления Роджера Уотерса Desert Trip (2016) – Подготовка музыки.
  • Виниловые ремастеры Pink Floyd (2015–2018) — Ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd (с Джоэлом Плантом и Берни Грундманом) для винила.
  • Ремикс Pink Floyd Animals 2018 — сведение и мастеринг стерео/SACD/Blu-ray 5.1.
  • Pink Floyd The Dark Side of the Moon, 50th Anniversary Стерео-ремастер оригинального альбома , 2023 ; Dolby Atmos . Объемный микс студийного альбома в формате
  • Pink Floyd Animals Ремикс Dolby Atmos . 2018 - объемный микс

Избранная дискография (как продюсер)

[ редактировать ]
(все для юбилейного издания группы Pink Floyd « The Dark Side of the Moon» в формате SACD/5.1 Surround Sound):
Лучшее многоканальное переиздание
обзора High Fidelity Выбор слушателя
Лучшее шоу.
  • Премия Грэмми за лучший альбом с объемным звуком, альбом Роджера Уотерса Amused to Death , 2016.
  • Гатри также был номинирован на премию «Грэмми» за лучший альбом с объемным звуком в 2004 году за работу над DVD-A переизданием Бонни Райт » /5.1 « Nick of Time .
  • Премия dCS Legends, 2020. [20]
  1. ^ Каннингем, М. «Добро пожаловать в машину», Звук на сцене , май 1997 г.
  2. ^ Фитч, В. и Р. Махон. Комфортное онемение , стр. 135
  3. ^ Бэйли, К. «Интервью с Энди Джексоном», floydianslip.com, январь 2001 г.
  4. ^ Уайт, П. «Энди Джексон: запись Дэвида Гилмора на острове », Sound on Sound , июль 2006 г.
  5. ^ Блейк, М. Свиньи могут летать , стр. 374.
  6. ^ Фитч и Махон, стр. 35.
  7. ^ Мейсон, Н. Наизнанку, стр. 287.
  8. ^ Фитч и Махон там же.
  9. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Уитлок. К. «Pink Floyd – За стеной », Record Collector , март 2000 г.
  11. ^ Бэйли там же.
  12. ^ Ричардсон, К. «Сказки с темной стороны», Sound & Vision , май 2003 г.
  13. ^ «Кто использует аудиотехнологию QSound: исполнители звукозаписи A – D» . Qsound.com . Проверено 17 октября 2013 г.
  14. ^ «Дуг Сакс переносит нас на темную сторону», news.acousticsounds.com, март 2003 г.
  15. ^ Данеш, А. «Интервью с Джоном Карином», Brain-damage.co.uk, август 2007 г.
  16. ^ Дель Коллиано, Дж. «Pink Floyd: Dark Side of the Moon SACD», avrev.com, март 2003 г.
  17. ^ Роу, М. «Pink Floyd: The Dark Side of the Moon SACD», thedigitalbits.com, апрель 2003 г.
  18. ^ «РАСПИСАНИЕ | Конференция Pink Floyd в Принстонском университете» . Pinkfloydconference.princeton.edu . 9 января 2014 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  19. ^ «Ремастеры альбомов и редкие треки» . Katebush.com . Проверено 4 октября 2018 г.
  20. ^ «Легенды DCS» .

Библиография

[ редактировать ]

Книги

  • Блейк, Марк. Свиньи могут летать: внутренняя история Pink Floyd , 2007. ISBN   978-1-84513-261-3
  • Фитч, Вернон. Энциклопедия Pink Floyd (3-е издание), 2005 г. ISBN   978-1-894959-24-7
  • Фитч, Вернон и Ричард Махон. Комфортное оцепенение. История "The Wall", Pink Floyd 1978–81 , 2006. ISBN   978-0-9777366-0-7
  • Мейсон, Ник. Наизнанку: Личная история Pink Floyd (переработанное издание), 2005 г. ISBN   978-0-8118-4824-4
  • Торгерсон, Шторм и Питер Керзон. Разум превыше материи 4: Образы Pink Floyd (издание, посвященное 40-летию), 2007 г. ISBN   978-1-84609-763-8

Статьи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb7ce6b4b9a84ce0f86fdb5cce6654f__1713375060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4f/edb7ce6b4b9a84ce0f86fdb5cce6654f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Guthrie (record producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)