Джеймс Гатри (продюсер)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2013 г. ) |
Джеймс Гатри | |
---|---|
Имя при рождении | Джеймс К.А. Гатри |
Рожденный | Эдмонтон, Миддлсекс , Англия | 14 ноября 1953 г.
Жанры | Камень |
Род занятий | Звукорежиссер , продюсер, композитор, кинорежиссер, фотограф, музыкант |
Инструмент(ы) | Гитара |
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Джеймс К.А. Гатри (родился 14 ноября 1953 г.) - английский инженер звукозаписи и продюсер, наиболее известный по работе с прогрессив-рок -группой Pink Floyd, выступая в качестве продюсера и инженера группы с 1978 г. Он является владельцем и оператором das boot. запись в Лейк Тахо , Калифорния. Женат на Мелиссе Кэтрин (Браун) Гатри и воспитывает двух кошек, Берта и Джека. Оригинальная музыка и озвучка.
Ранние годы
[ редактировать ]Гатри начал свою карьеру 1 октября 1973 года в Mayfair Studios. [1] (в предыдущем месте, по адресу Саут-Молтон-стрит, 64) в Лондоне в качестве стажера магнитофона, а затем помощника инженера, первоначально обученного владельцем студии Джоном Хадсоном. Год спустя он перешел в студию Audio International , работая под руководством Ричарда Милларда. Его ранняя работа в качестве помощника инженера на первых двух альбомах глэм-рок-певца Элвина Стардаста . В это время он впервые работал с Грегом Уолшем (который позже стал продюсером Heaven 17 и Тиной Тернер, среди других), которого Гатри попросил присоединиться к его продюсерской команде FOH для живых выступлений группы Pink Floyd The Wall в 1980 и 1981 годах. [2] К 1976 году Гатри работал в команде инженеров Utopia Studios , в которую также входили Джон Максвит и Ян Купер. Во время своего пребывания в должности он работал инженером в фильме The Bay City Rollers « Разве вам это не понравилось?» релиз (продюсированный владельцем студии Филом Уэйнманом ), и для продюсера Барри Блю на Breakout группы The Dead End Kids, а также первые два альбома лондонской R&B-группы Heatwave ( Too Hot To Handle и Central Heating ), которые дали хит-синглы « Boogie Nights », «Always and Forever» и «The Groove Line». В Утопии он впервые работал с Энди Джексоном (Джексон учился на помощника инженера под руководством Гатри). [3] которого Гатри позже познакомил с Pink Floyd и был нанят в качестве главного инженера группы (должность, которую Джексон занимает до сих пор, будучи старшим инженером по мастерингу в Дэвида Гилмора студии Astoria UK). [4] Кроме того, Гатри также приписывают предложение Джона Кэрина в качестве клавишника для Роджера Уотерса. гастролирующей группы [5] (что сделало Карин одной из избранной группы людей, которые играли и с Уотерсом, и с Гилмором, и воплощением Pink Floyd), и организовал для Kashmir ведущего вокалиста и гитариста Каспера Эйструпа прослушивание для того же тура (как задокументировано в фильме «Ракета») . Brothers ), а также представил вокалистку Рэйчел Бреннок (его тогдашнюю девушку, [6] которая использовала сценический псевдоним Рэйчел Фьюри ) для Pink Floyd, [7] она присоединилась к гастролирующей группе с 1987 по 1989 год.
Позже Гатри работал в других лондонских студиях, таких как The Manor , Advision и Britannia Row . Его первоначальные продюсерские заслуги были певцом и автором песен Арленом Грином (сопродюсером песни "The Jazz Pianist" в 1976 году) и Fury (их единственный известный сингл "Miss Demeanor/Stay on Your Feet" в 1977 году). Благодаря связи Гатри с GTO Records он стал инженером и продюсером второго и третьего альбомов The Movies ( Double A и Bullets Through The Barrier ); за которым последовала работа с Runner (выпуск их единственного релиза, вошедшего в Billboard Top 100). После продюсирования трека Judas Priest «Better By You, Better Than Me» для альбома Stained Class , он был выбран для продюсирования их следующего альбома Killing Machine (также известного как Hell Bent for Leather ).
К 1980 году работа Гатри в области инженерии, сведения и производства будет включать в общей сложности шесть хит-синглов как в британских, так и в американских чартах: первые три сингла с Heatwave, Маршалла Хейна "Dancing in the City" » группы Pink Floyd , « Еще один кирпич в стене (Часть II) и » группы The Pointer Sisters « Он такой застенчивый .
Пинк Флойд
[ редактировать ]В середине 1978 года Гатри получил запрос от менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка о встрече с ним по поводу потенциальных продюсерских проектов. Сначала была попытка продюсировать певца и автора песен Тома Робинсона (и конечным результатом стала его композиция "Our People", би-сайд сингла "Bully for You" в 1979 году). Другой был для Pink Floyd, собиравшихся приступить к своему новому проекту, концептуальному альбому , который в конечном итоге получил название The Wall . Основываясь на своих предыдущих продюсерских заслугах и после встречи с Гатри, Роджер Уотерс решил, что он подойдет. Гатри принял задание с просьбой разрешить ему самому спроектировать пластинку. [8]
Гатри был единственным членом продюсерской группы, награжденным NARAS за свой вклад, получив в 1980 году премию Грэмми за лучшую инженерную запись неклассической музыки . [9]
Можно привести доводы в пользу участия Гатри как важного элемента вневременного звука, которого Pink Floyd удалось достичь с помощью The Wall . Дэвид Гилмор заявил в интервью Record Collector в марте 2000 года относительно участников: «Еще одна важная фигура - Джеймс Гатри. Альбом удивительно чистый, энергичный и очень современно звучащий». [10] Ник Мейсон также отметил вклад Гатри, особенно в отношении звука барабанов, в интервью журналу TapeOp : «Джеймс Гатри великолепно сыграл на The Wall – я думаю, он проделал отличную работу».
Первоначальное участие Гатри в Pink Floyd продлилось почти пять лет; В дополнение к обязанностям по проектированию и совместному производству The Wall , он также работал звукорежиссером (руководил командой инженеров Front of House выступлений The Wall ) на большинстве живых , а также занимался фактической записью некоторых выступлений (он позже обеспечил микширование и продюсирование альбома There Anybody Out Is ? There это в сотрудничестве с Уотерсом и Гилмором). Гатри получил награду Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший звук в фильме в 1982 году за работу над фильмом (вместе со звукорежиссером Эдди Джозефом , продюсером Клайвом Уинтером и микшерами дубляжа Грэмом Хартстоуном и Николасом Ле Мессюрье ). Затем его попросили стать сопродюсером (вместе с Майклом Кэменом ) The Final Cut , последнего релиза Pink Floyd эпохи Уотерса. По словам Энди Джексона, который работал инженером при записи вместе с Гатри, использование имени «Макс» в песнях « « Мечта наводчика » и « Глаза параноика » — это присвоение прозвища Гатри (у каждого члена продюсерской группы — Гатри, Джексона и Кеймена — были прозвища), которое Уотерс изначально включил в шутку, но решил, что оно подходит к общему образу. концепцию и создал реального персонажа в повествовании с этим именем. [11]
Гатри появляется как минимум в трех документальных фильмах о Pink Floyd: в «Потерянном документальном фильме» (снятом в августе 1980 года и так и не выпущенном официально, но выпущенном в 2004 году) он дает интервью и получает на экране признание как «Звуковой микшер». В «Другой стороне стены» (хроника создания Pink Floyd The Wall ) он появляется на экране во время записи дополнительной музыки к фильму, но не упоминается и не дает интервью; и в «Ретроспективе: Оглядываясь на стену» (включенной в выпуск DVD Pink Floyd — The Wall ) он дает интервью и получает признание на экране как «Музыкальный продюсер» во второй половине документального фильма. «Монтаж и музыка» Гатри также появляется в короткометражке к выпуску DVD « Последняя Мимзи » в эпизоде, который изображает запись песни Уотерса « Hello (I Love You) », но не дает интервью и не упоминается; а также видеоклип на эту песню. Он также дал интервью (без указания на экране) для электронного пресс-кита. использовался для продвижения выпуска Pulse в 1995 году. Малоизвестная особенность DVD-релиза Waters In the Flesh заключается в том, что когда зритель выбирает опцию «Настройка A/V», на экране меню отображается зацикленный фильм Гатри (а также его помощник Джоэл Плант) за консолью звукозаписи в Le Mobile Remote Recording Studio, которая использовалась для записи звука для выпусков компакт-дисков и DVD.
Постстенная эпоха
[ редактировать ]В 1986 году Гатри эмигрировал в Соединенные Штаты, сначала проживая в Лос-Анджелесе, где он и его бизнес-менеджер/партнер Ларри Беллинг владели и управляли Slippery Studios, звукозаписывающей компанией, специально предназначенной для съемок фильмов. В конце концов Гатри поселился в Лейк-Тахо, штат Калифорния, где спроектировал собственную домашнюю студию das boot Recording (названную в честь любви Гатри к американским подводным лодкам времен Второй мировой войны). [12] Гатри и его помощник инженера Джоэл Плант контролируют каждый ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd, а также микширование и мастеринг различных произведений (некоторые для 5.1 Surround Sound ), включая релизы, связанные с Pink Floyd.
В 1980-х годах Гатри выпустил ряд других релизов, в том числе четвертый альбом Heatwave Candles (совместно с вокалистом Джонни Уайлдером-младшим ), дебютный альбом Queensrÿche на мейджор-лейбле The Warning , Ambrosia концептуальный альбом Road Island ( финальный релиз эпохи Дэвида Пака ), а также три трека на альбоме The Boomtown Rats « In the Long Grass» . Он также работал инженером над различными релизами, такими как « » Кейт Буш ( Hounds of Love все оркестровые сессии) и » The Dream Academy «Remembrance Days ; а также участвовал в создании различной музыки и звукового дизайна для таких фильмов, как «Смертельное оружие» , «Мертвая зона» и «Жизненная сила» . Гатри также продюсировал треки для Toto и датской рок-группы Kashmir , а также других исполнителей. Гатри также стал инженером, который микшировал наибольшее количество релизов с использованием технологии QSound , всего девять. [13]
Основная обязанность Гатри заключалась (как и по сей день) в том, чтобы быть одним из последних авторитетов в вопросах качества звука Pink Floyd и релизов, связанных с Floyd. Он микшировал и/или мастерил почти все релизы Pink Floyd и связанных с ними релизов с 1978 года, и его можно считать архивным инженером Pink Floyd. Другие отзывались о нем так же, например, мастеринг-инженер Дуг Сакс («Он также был специалистом по контролю качества у Флойда со времен «Стены »). [14] и музыкант/соратник Pink Floyd Джон Кэрин («Он хранитель аудиопламени»). [15] В 2002 году группа выбрала Гатри для создания переиздания The Dark Side of the Moon, приуроченного к 30-летнему юбилею, в формате SACD , обеспечив микширование и мастеринг для 5.1 Surround Sound. Конечный продукт стал самым продаваемым релизом Surround Sound 2003 года, обладателем трех наград Surround Music Awards 2003 года и получил огромную похвалу от технической прессы, в том числе от Джерри Дель Коллиано из Audio Video Revolution («Если бы у вас был только один SACD « Темная сторона Луны ».) [16] и вот такое заключение Мэтта Роу из The Digital Bits : «На мой взгляд, с этого момента Джеймса Гатри следует просить участвовать в каждом проекте 5.1 SACD. Для каждой группы». [17]
В последние годы Гатри работал над рядом проектов, в том числе над одноименным ремиксом на песню Blink-182 « I Miss You », мастерил релизы Кейт Буш и Гилмор, а также был сопродюсером трека «Hello ( I Love You)" для Уотерса (который появляется в саундтреке к фильму The Last Mimzy ) и исполнил ремастеринг релиза Гилмора 1984 года About Face и переиздание к 40-летию дебютного релиза Pink Floyd The Piper at the Gates of Dawn . Гатри также был частью команды Pink Floyd на воссоединении группы на Live 8 , помогая с микшированием живого видео для телетрансляции; и впоследствии предоставил концертный микс для выступления Уотерса на Live Earth .
В 2011 году Гатри участвовал в двух крупных проектах переиздания Кейт Буш и Pink Floyd. выпущенном Бушем, На альбоме Director's Cut, он исполнил микс версии "The Song of Solomon", а также мастеринг альбома в сотрудничестве с Дугом Саксом и Сангвуком "Санни" Наамом из The Mastering Lab. Трио также исполнило ремастеринг The Red Shoes из оригинальных аналоговых резервных копий основной записи. Для кампании переиздания Pink Floyd под названием « Почему Pink Floyd...?» Весь бэк-каталог группы был обновлен Гатри для выпуска в различных роскошных изданиях и бокс-сетах. В рамках кампании был выпущен его микс 5.1 и мастеринг Wish You Were Here для SACD независимым дистрибьютором аудиофилов Acoustic Sounds. В 2012 году Гатри вернется к продюсированию с The Dreamer's Machine , дебютным альбомом певца и автора песен Джеймса Кэррингтона, сопродюсером и сведением которого он стал.
В 2014 году Гатри был приглашен стать почетным гостем в Принстонском университете , научной конференции Pink Floyd: Sight, Sound and Structure которая проходила 10–14 апреля, спонсируя демонстрацию 5.1 « Темная сторона Луны» и «Wish You Were». Здесь представлены альбомы и мировая премьера микса Surround Sound релиза Роджера Уотерса 1992 года Amused to Death , а также выступление с программной речью о своей работе с Pink Floyd, а также его идеи относительно роли продюсера и инженерии в записываемой музыке. [18]
В 2015 году были выпущены релизы Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора с мастерингом Гатри и Джоэла Планта, а также дебютный альбом Мэтта Гилмора под названием The Grey .
В 2018 году Гатри и Плант предприняли проект по ремастерингу всего студийного каталога Кейт Буш , который будет выпущен в серии бокс-сетов, а также на отдельных дисках. [19]
Избранная дискография и авторы (Pink Floyd и связанные релизы)
[ редактировать ]- Pink Floyd The Wall (1979) – сопродюсер. Инженер. Звуковой микшер. Барабаны в " The Happiest Days of Our Lives ", струнный синтезатор и послание назад в "Empty Spaces", упражнения в " Hey You ", секвенсор в " In the Flesh ", тарелки в обратном направлении, бег и тяжелое дыхание в " Run Like Hell ".
- Выступления Pink Floyd The Wall (1980–1981) - микшер перед домом.
- Pink Floyd. Сборник великих танцевальных песен (1981) – сопродюсер. Звуковой микшер.
- Pink Floyd « Money » (1981) — совместное производство и сведение перезаписи сборника великих танцевальных песен .
- Вымышленный спорт Ника Мейсона (1981) – Звуковой микшер.
- Pink Floyd — The Wall (1982) — звукорежиссер и инженер. Музыкальный сопродюсер.
- Pink Floyd The Final Cut (1983) - совместный продюсер с Роджером Уотерсом и Майклом Кэменом. Инженер. Звуковой микшер.
- Дэвид Гилмор О лице (1984) – Звуковой микшер.
- Pink Floyd A Momentary Lapse of Reason (1987) – Дополнительный ремикс.
- Сингл Pink Floyd "Run Like Hell" (концертная версия) (1987) - сведение с Дэвидом Гилмором.
- Роджер Уотерс забавлён до смерти (1992) – Звуковой микшер.
- Ремастеры компакт-дисков Pink Floyd (1992–1994) - вместе с Дугом Саксом руководил ремастерингом бэк-каталога Pink Floyd для компакт-дисков. (См. Также: Бокс-сет Shine On .)
- Ремастеры Pink Floyd MiniDisc (1994) - ремастеринг под руководством Дуга Сакса.
- Pink Floyd The Division Bell (1994) – мастеринг с Дугом Саксом.
- Pink Floyd Pulse (1995) – совместный продюсер с Дэвидом Гилмором. Записано и сведено.
- Pink Floyd Pulse VHS (1995) – Музыкальное производство. Звукооператор записывал.
- Телевизионный рекламный ролик Pink Floyd Pulse (1995) – Аудиомикс.
- Ричард Райт Broken China (1996) – Звуковой микшер.
- DVD Pink Floyd — The Wall (1999) — продюсер. Аудио форматы.
- Pink Floyd Есть ли там кто-нибудь? The Wall Live 1980–81 (1999) – Продюсер. Запись. Звуковой микшер.
- Роджер Уотерс во плоти (2000) – продюсер. Инженер. Звуковой микшер.
- Видео к 25-летию Pink Floyd Wish You Were Here (2001) - Аудиомикс.
- Pink Floyd Echoes: The Best of Pink Floyd (2001) – совместное производство и мастеринг.
- DVD Роджера Уотерса «Во плоти» (2001) – музыкальный продюсер и микшер.
- Роджер Уотерс Мерцающее пламя: Годы соло, Том. 1 (2002) - Составлено совместно с Роджером Уотерсом.
- Дэвид Гилмор на концертном DVD (2002) – мастеринг звука.
- Pink Floyd The Dark Side of the Moon, юбилейное издание к 30-летию (2003) - сведение и мастеринг SACD 5.1. Стерео ремастер.
- Ремастер Pink Floyd The Final Cut 2004 года - Стереоместер.
- Pink Floyd Есть ли там кто-нибудь? Ремастер The Wall Live 1980–81 2004 г. - Стерео ремастер.
- Pink Floyd A Momentary Lapse of Reason 2005 - Стереоместер. Ремастер
- Выступление Pink Floyd Live 8 (2005) - Помощь в микшировании живого видео.
- Комфортное оцепенение: история "The Wall", Pink Floyd 1978–1981 - Исследование, редактирование, фотографии (2005–2006).
- DVD Pink Floyd Pulse — Музыкальный продюсер. Продюсер DVD (совместно со Стормом Торгерсоном). Восстановление видео. Аудио для меню (совместно с Джоэлом Плантом). (2005–2006).
- Дэвид Гилмор на острове (2006) – мастеринг с Дугом Саксом.
- Дэвид Гилмор О ремастере Face 2006 — Стереоместер.
- Роджер Уотерс « Привет (я люблю тебя) » (2007) – сопродюсер с Роджером Уотерсом и Говардом Шором. Запись и сведение.
- The Last Mimzy - Ремикс на песню Роджера Уотерса «Hello (I Love You)» на саундтрек к фильму (конечные титры) (2007).
- Оригинальный саундтрек к фильму «Последний Мимзи» (2007) - ремикс на песню Роджера Уотерса «Hello (I Love You)» для альбома саундтреков (отличного от версии из фильма).
- Pink Floyd The Piper at the Gates of Dawn, издание, посвященное 40-летию (2007 г.) - составлено и обновлено.
- Спектакль Роджера Уотерса Live Earth (2007) – Звуковой микшер.
- DVD и компакт-диск Live Earth (2007) – сведение и мастеринг песен Роджера Уотерса.
- Мировой тур Роджера Уотерса в честь 30-летия The Wall Live (2010–2013) - подготовка музыки и квадрофонии.
- Ремастеры компакт-дисков Pink Floyd (2009–2011) - ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd (с Джоэлом Плантом) для компакт-дисков. (См. Также: Бокс-сет Discovery .)
- Pink Floyd Wish You Were Here, посвященное 35-летнему юбилею (2011 г.) - сведение и мастеринг SACD 5.1. Стерео ремастер.
- Пропавшее пианино - Режиссер/Продюсер/Редактор/Съёмки/Звук (2012).
- 12-12-12: Концерт для Sandy Relief в цифровом и физическом форматах (2012) – сведение и мастеринг песен Роджера Уотерса.
- The Final Cut: A History of Pink Floyd 1982–1983 — Написание, исследование, редактирование, фотографии (2008–2014).
- Роджер Уотерс Роджер Уотерс The Wall (2014) – подготовка музыки и квадрофонии, звукооператор: Афины.
- Ремастер Роджера Уотерса Amused to Death 2015 — микширование и мастеринг SACD/Blu-ray 5.1. Стерео ремастер.
- Дэвид Гилмор Rattle That Lock (2015) – мастеринг с Джоэлом Плантом.
- Роджер Уотерс Оригинальный саундтрек к фильму Роджер Уотерс «Стена» (2015) – подготовка музыки и квадрофонии, звукооператор: Афины.
- Живые выступления Роджера Уотерса Desert Trip (2016) – Подготовка музыки.
- Виниловые ремастеры Pink Floyd (2015–2018) — Ремастеринг бэк-каталога Pink Floyd (с Джоэлом Плантом и Берни Грундманом) для винила.
- Ремикс Pink Floyd Animals 2018 — сведение и мастеринг стерео/SACD/Blu-ray 5.1.
- Pink Floyd The Dark Side of the Moon, 50th Anniversary Стерео-ремастер оригинального альбома , 2023 ; Dolby Atmos . Объемный микс студийного альбома в формате
- Pink Floyd Animals Ремикс Dolby Atmos . 2018 - объемный микс
Избранная дискография (как продюсер)
[ редактировать ]- Арлан Грин - «Джазовый пианист» (би-сторона сингла «We Got To Split Up») (Ариста), 1976 г.
- Фьюри - «Мисс Поведение / Оставайся на ногах» (Ариста), 1977 г.
- Кино – Двойная «А» (GTO), 1977 г.
- Фильмы - Пули через барьер (GTO), 1978
- Judas Priest - "Better By You, Better Than Me" Stained Class (Колумбия), 1978 г.
- Judas Priest – Машина для убийств (также известная как Hell Bent for Leather ) (Колумбия), 1978
- Бегун – Бегун (Остров), 1979 г.
- Pink Floyd – The Wall (Harvest/Columbia), 1979 г.
- Группа Тома Робинсона - «Our People» (б-сторона сингла «Bully For You») (Arista), 1979
- Волна тепла - Свечи (эпопея), 1980
- Pink Floyd – "Money" Сборник великих танцевальных песен (Harvest/Columbia), 1981
- Амброзия – Остров Роуд (Warner Bros), 1982
- Pink Floyd – The Final Cut (Harvest/Columbia), 1 983
- Крысы Boomtown – В высокой траве (Фонограмма/Колумбия), 1984 («Сегодня вечером», «Дэйв», «Затащи меня вниз»)
- Трансляция - «Где ты сейчас / Видения тебя» (A&M), 1984 г.
- Queensryche – Предупреждение (EMI America), 1 984
- Эндрю Кейн – Один (Эпический), 1986
- Том Де Лука – Вплоть до провода (эпопея), 1986
- Тото – от прошлого к настоящему 1977–1990 (Колумбия), 1990 («Любовь имеет силу», «Из любви», «Вы слышите, что я говорю», «Животное»)
- Группа Лу Грэмма - оригинальный саундтрек к фильму "One Dream" Highlander II: The Quickening (WEA), 1992
- Джон Веттон - сессии для Raising in Captivity (завершенный альбом позже был записан с другим продюсером и выпущен как Battle Lines ), 1992 («Walking on Air», «If I Was A Country»)
- Тото – Абсолютно живой (Sony International), 1993
- Pink Floyd – Pulse (EMI/Колумбия), 1995 г.
- Кашмир – Хорошая жизнь (Sony International), 1999 г.
- Pink Floyd – Есть ли там кто-нибудь? The Wall Live 1980–81 (EMI/Колумбия), 2000 г.
- Роджер Уотерс – Во плоти (Колумбия), 2000
- Pink Floyd – Echoes: The Best of Pink Floyd (EMI/Columbia), 2001 г.
- Роджер Уотерс - Мерцающее пламя: Годы соло, том. 1 (Колумбия), 2002 г.
- Роджер Уотерс - « Привет (I Love You) » The Last Mimzy (Silva Screen), 2007 оригинальный саундтрек
- Джеймс Кэррингтон – Машина Мечтателя (Zero Music), 2012
Награды
[ редактировать ]- Премия New Musical Express за лучшую британскую инженерную пластинку («Танцы в городе» из оперы Маршалла Хейна « Free Ride »), 1979 год.
- Премия «Грэмми» за лучшую инженерную запись – неклассическая музыка, « The Wall » Pink Floyd , 1980.
- Премия BAFTA за лучший звук к фильму, Pink Floyd — The Wall , 1983.
- Награды объемной музыки, 2003 г.
- (все для юбилейного издания группы Pink Floyd « The Dark Side of the Moon» в формате SACD/5.1 Surround Sound):
- Лучшее многоканальное переиздание
- обзора High Fidelity Выбор слушателя
- Лучшее шоу.
- Премия Грэмми за лучший альбом с объемным звуком, альбом Роджера Уотерса Amused to Death , 2016.
- Гатри также был номинирован на премию «Грэмми» за лучший альбом с объемным звуком в 2004 году за работу над DVD-A переизданием Бонни Райт » /5.1 « Nick of Time .
- Премия dCS Legends, 2020. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннингем, М. «Добро пожаловать в машину», Звук на сцене , май 1997 г.
- ^ Фитч, В. и Р. Махон. Комфортное онемение , стр. 135
- ^ Бэйли, К. «Интервью с Энди Джексоном», floydianslip.com, январь 2001 г.
- ^ Уайт, П. «Энди Джексон: запись Дэвида Гилмора на острове », Sound on Sound , июль 2006 г.
- ^ Блейк, М. Свиньи могут летать , стр. 374.
- ^ Фитч и Махон, стр. 35.
- ^ Мейсон, Н. Наизнанку, стр. 287.
- ^ Фитч и Махон там же.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Уитлок. К. «Pink Floyd – За стеной », Record Collector , март 2000 г.
- ^ Бэйли там же.
- ^ Ричардсон, К. «Сказки с темной стороны», Sound & Vision , май 2003 г.
- ^ «Кто использует аудиотехнологию QSound: исполнители звукозаписи A – D» . Qsound.com . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Дуг Сакс переносит нас на темную сторону», news.acousticsounds.com, март 2003 г.
- ^ Данеш, А. «Интервью с Джоном Карином», Brain-damage.co.uk, август 2007 г.
- ^ Дель Коллиано, Дж. «Pink Floyd: Dark Side of the Moon SACD», avrev.com, март 2003 г.
- ^ Роу, М. «Pink Floyd: The Dark Side of the Moon SACD», thedigitalbits.com, апрель 2003 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ | Конференция Pink Floyd в Принстонском университете» . Pinkfloydconference.princeton.edu . 9 января 2014 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Ремастеры альбомов и редкие треки» . Katebush.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Легенды DCS» .
Библиография
[ редактировать ]Книги
- Блейк, Марк. Свиньи могут летать: внутренняя история Pink Floyd , 2007. ISBN 978-1-84513-261-3
- Фитч, Вернон. Энциклопедия Pink Floyd (3-е издание), 2005 г. ISBN 978-1-894959-24-7
- Фитч, Вернон и Ричард Махон. Комфортное оцепенение. История "The Wall", Pink Floyd 1978–81 , 2006. ISBN 978-0-9777366-0-7
- Мейсон, Ник. Наизнанку: Личная история Pink Floyd (переработанное издание), 2005 г. ISBN 978-0-8118-4824-4
- Торгерсон, Шторм и Питер Керзон. Разум превыше материи 4: Образы Pink Floyd (издание, посвященное 40-летию), 2007 г. ISBN 978-1-84609-763-8
Статьи
- Бэйли, Крейг «Интервью с Энди Джексоном» , floydianslip.com, январь 2001 г.
- Каннингем, Марк «Добро пожаловать в машину: история живого звука Pink Floyd, часть 3» , «Звук на сцене» , май 1997 г.
- Данеш, Араш «Интервью с Джоном Карином» , Brain-damage.co.uk, август 2007 г.
- Дель Коллиано, Джерри «Pink Floyd: Dark Side of the Moon SACD» , avrev.com, март 2003 г.
- «Дуг Сакс переносит нас на темную сторону» , news.acousticsounds.com, март 2003 г.
- Ларсен, Томас Ульрик «Работа мечты» , Musikmagasinet , ноябрь 2009 г.
- Ричардсон, Кен «Сказки с темной стороны» , Sound & Vision , май 2003 г.
- Роу, Мэтт. «Pink Floyd: Dark Side of the Moon SACD» , thedigitalbits.com, апрель 2003 г.
- Шиллинг, Джордж «Интервью с Энди Джексоном» , Recordproduction.com, 2007 г.
- Тузо, Джефф. «Фил Тейлор и Астория: стандарты звука на реке Темзе» , Tape Op , март/апрель 2005 г.
- Цильдерикис, Танасис. «В окружении друзей: «Кредитные ветераны» в проектах, связанных с Pink Floyd» , Sparebricks.fika.org, осень 2004 г.
- Уайт, Пол «Энди Джексон: запись Дэвида Гилмора на острове » , Sound on Sound , июль 2006 г.
- Уитлок, Кевин «Pink Floyd – Behind The Wall » , коллекционер пластинок , март 2000 г.