Jump to content

Майкл Минклер

Майкл Минклер
Рожденный ( 1952-05-14 ) 14 мая 1952 г. (72 года)
Занятие Микшер для перезаписи звука
Годы активности 1969 – настоящее время
Дети Кристиан П. Минклер (сын)
Семья Боб Минклер (дядя), Ли Минклер (дядя)

Майкл Минклер (родился 14 мая 1952 года) — микшер по перезаписи звука в кинофильмах. Он получил премию Американской киноакадемии за работу в фильмах «Девушки мечты» , «Чикаго» и «Падение черного ястреба» . Его разнообразная карьера также включала такие фильмы, как «Бесславные ублюдки» , «Джон Кеннеди» и «Звездные войны» , а также телевизионные программы, такие как «Тихий океан» и «Джон Адамс» . [ 1 ] Минклер работает в Todd-AO Hollywood. [ 2 ] Он также является управляющим директором Moving Pictures Media Group , компании, которая специализируется на проявке фильмов и проектах по упаковке для привлечения финансирования производства. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Минклер начал работать звукооператором, когда ему было 17 лет, а микшировать начал в 1974 году, когда ему было 22 года. Его ранние проекты включали рекламу, телешоу и индустриальные фильмы. Его первый крупный фильм вышел в 1976 году, когда он был нанят для временной работы над музыкой и эффектами для зарубежного релиза All the President's Men с перезаписывающими микшерами Артуром Пиантадози и Лесом Фрешольцем на сцене Warner Brothers 5. Он продолжал работать с Пиантадоси и Фрешольц снялся еще в 35 фильмах и считает их своими наставниками. [ 4 ]

Семейная история

[ редактировать ]

Минклер родился и вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в семье профессионалов в области звука для кино.

Даррел Минклер, его дедушка, работал в Чикагской лаборатории в 1928 году, занимаясь разработкой записывающих устройств для дисков. Он приехал в Голливуд для работы над проектом Vitaphone в Warner Bros. студии Даррел Минклер также основал компанию, которая тогда называлась Radio Recorders, для записи музыки с такими исполнителями классической поп-музыки, как Фрэнк Синатра, Бинг Кросби и Томми Дорси. Позже эта студия стала частью The Record Plant. [ 4 ]

Дон Минклер, его отец, начал свою карьеру звукорежиссера в конце 1940-х годов и в 1964 году основал Producers Sound Service. Карьера Дона Минклера по перезаписи включает в себя такие фильмы, как «Беспечный ездок» , «Пять легких пьес» , «Последний киносеанс» и «За пределами долины кукол ». . [ 5 ]

Его дядя, звукоперезаписывающий микшер Боб Минклер начал работать в звуковом отделе еще в 1960-х годах и получил «Оскар» в 1978 году за работу над «Звездные войны: Эпизод IV – Новая надежда» . Другие работы Боба Минклера включают «10» , «Волосы и бык Дарема» и «Лихорадка субботнего вечера» . входит в номинированную на Оскар команду по микшированию звука для «Трона» Другой его дядя, Ли, тоже микшер, вместе с Майклом и Бобом . Это единственный раз, когда три члена одной семьи были номинированы на «Оскар» за один и тот же фильм. [ 6 ]

Сын Минклера, Кристиан П. Минклер, также занимается перезаписью, который с 1990 года работал как над телепроектами, так и над художественными кинопроектами. Среди последних работ Кристиана — «Repo Man» , «The Proposal» и «Role Models» . [ 7 ]

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

После четырех лет работы в Warner Bros. Studios в 1980 году он устроился на работу в качестве главного микшера и управляющего директора в киностудию Роберта Альтмана Lion's Gate Films. В 1984 году Минклер стал независимым, работая в ряде объектов до 1990 года, когда он помог спроектировать и укомплектовать персоналом Skywalker Sound объекта в Лантане в Санта-Монике. Он продолжал там микшировать после того, как предприятие было приобретено Todd-AO . Находясь в переименованном Todd-AO West, Минклер выиграл пару премий Американской киноакадемии: сначала за фильм « Падение Черного ястреба» в 2001 году, а затем за «Девушки мечты» 2006 году. в Ублюдки .

Технический консультант

[ редактировать ]

Помимо своих заслуг в микшировании, Минклер был востребованным техническим консультантом в таких компаниях, как Euphonix , где он помогал в разработке технологии цифрового микширования звука, которая сейчас является отраслевым стандартом. [ 8 ]

Минклера всегда считали новатором технологий и техники. В «Бесславных ублюдках » Минклер использовал новую технологию, разработанную Penteo Surround , которая позволяет преобразовывать стереофонические музыкальные миксы и распределять их по пространству объемного звука 5.1. [ 9 ]

Появляется на

[ редактировать ]

Хотя Минклер регулярно публикуется в таких специализированных журналах, как Variety , Mix и Post , он также появляется в короткометражных DVD-дисках, обсуждая звучание определенного фильма. «Звук чуда» появляется в качестве дополнения к DVD-релизу фильма «Чудо» 2004 года .

Награды и номинации

[ редактировать ]

Майкл Минклер был номинирован на 12 премий «Оскар» (три победы), шесть премий BAFTA (три победы), восемь премий Cinema Audio Society (две победы), одну премию Motion Picture Sound Editors (одна победа), семь премий «Эмми» (одна победа). и четыре награды Satellite Awards (три победы).

В 2006 году Минклер получил Премию за карьерные достижения от Cinema Audio Society на 42-м ежегодном банкете CAS Awards. Мероприятие состоялось в Millennium-Biltmore в Лос-Анджелесе. В 1981 году он был президентом Общества киноаудио.

Награды Академии
Награды BAFTA
  • 2021 : Грейхаунд (Лучший звук) – номинирован
  • 2005 : Обеспечение (Лучший звук) – номинирован
  • 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звук) – номинирован
  • 2003 : Чикаго (Лучший звук) – Выигран
  • 2002 : Падение Черного ястреба (лучший звук) – номинация
  • 1993 : JFK (Лучший звук) – выиграл
  • 1979 : «Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда» (лучший звук) — выигран
Награды Общества киноаудио
  • 2021 : Грейхаунд (выдающееся достижение в области микширования звука для кинофильмов – живое действие) – номинация
  • 2009 : Джон Адамс (выдающееся достижение в области микширования звука для телевизионных фильмов и мини-сериалов для эпизода «Присоединяйся или умри») - выигран
  • 2009 : Джон Адамс (выдающиеся достижения в микшировании звука для телевизионных фильмов и мини-сериалов в эпизоде ​​«Независимость») - номинирован
  • 2008 : В диких условиях (выдающиеся достижения в области микширования звука для кинофильмов) - номинирован
  • 2007 : «Девушки мечты» (выдающиеся достижения в области сведения звука для кинофильмов) – выиграно
  • 2003 : Чикаго (выдающиеся достижения в области микширования звука для кинофильмов) – номинирован
  • 2002 : Падение Черного ястреба (выдающееся достижение в области микширования звука для кинофильмов) - номинирован
  • 1995 : Правдивая ложь (выдающиеся достижения в области микширования звука для кинофильмов) – номинация
  • 1994 : Клиффхэнгер (выдающееся достижение в области сведения звука для художественного фильма) - номинирован
Звуковые редакторы кинофильмов — премия Golden Reel
  • 2021 : Greyhound (Лучший звуковой монтаж – Диалоги/ADR) – номинирован
  • 2021 : Greyhound (Лучший звуковой монтаж – Эффекты/Фоли) – номинирован
  • 1990 : «Рожденный четвертого июля» (лучший звуковой монтаж — звуковые эффекты) — выиграл («Связанный с Бездной»)
Премия "Эмми" в прайм-тайм
Спутниковые награды
  • 2010 : Город (лучший звук, монтаж и сведение) - выигран
  • 2006 : Девушки мечты (лучший звук, монтаж и сведение) - выиграно
  • 2005 : Обеспечение (лучший звук, монтаж и сведение) - выигран
  • 2004 : Убить Билла: Том. 1 (Лучший звук) – номинирован

После получения «Оскара» в 2007 году за работу над «Девушками мечты» Минклер обменялся с репортером следующим диалогом:

Репортер: До сегодняшнего вечера каждый из вас выиграл Оскар. Один из других ваших кандидатов, Кевин О'Коннелл , ни разу не выиграл в 19 попытках. Вам есть что ему сказать?

Минклер: Я как бы предполагал, что этот вопрос возникнет, поэтому они сказали, что если он возникнет, давайте и скажите что-нибудь. Я думаю, Кевину следует просто уйти с 19 победами [ sic ] и просто назвать это рекордом, и на этом все закончится. Мы очень, очень усердно работаем над тем, что делаем, каждый из нас занимается своим ремеслом. И если мы, знаете ли, наткнемся на такую ​​награду, кто-то захочет нас удостоить такой награды, мы будем очень благодарны. И мне просто интересно, чего Кевин пытается добиться, пытаясь получить награду, используя сочувствие. И Кевин неплохой собеседник, но хватит о Кевине.

Репортер: Вы думаете, ему следует не принимать во внимание свое имя?

Минклер: Нет-нет, я просто думаю, что ему следует заняться другим делом».

- 24 февраля 2007 г. [ 21 ]

Несколько онлайн [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] издания сочли эти комментарии противоречивыми, неожиданными или заслуживающими внимания иным образом. Автор LA Times Том О'Нил сообщил об этом событии после того, как связался с О'Коннеллом и получил от него следующий ответ:

«Как вы можете знать, а можете и не знать, моя мать Скиппи скончалась в воскресенье вечером сразу после церемонии вручения «Оскара». Я держал ее на руках, когда она умерла. О комментариях мистера Минклера меня не уведомили до утра понедельника. видел их лично, и на данный момент у меня нет намерения смотреть на них или читать о них, я вернусь к тебе, когда доберусь до конца своего списка того, что важно для меня. Береги себя, Кевин».

- О'Коннелл был с умирающей мамой, когда его избивали на церемонии вручения Оскара - 1 марта 2007 г. [ 25 ]

Минклер извинился перед О'Коннеллом через несколько недель после того, как сделал свои первоначальные замечания в открытом письме, а также позвонил ему и поговорил лично, как указано в письме. [ 26 ] Минклер сформулировал свои извинения заявлением: «Очень неудачная ситуация сложилась из-за моих глупых ответов на некоторые неуместные вопросы. Я не стремился к этому всеобщему вниманию — это делала пресса, как они делали это в прошлом. С их стороны было неправильно спрашивать вопросы, и неправильно, неправильно, неправильно с моей стороны отвечать на них так, как я ответил».

В очередной раз говоря о противоречии, Том О'Нил охарактеризовал извинения в своем блоге LA Times так: «Минклер обвиняет средства массовой информации в его нападках на О'Коннелла». [ 27 ] Как сообщается в обновленной статье, О'Коннелл сердечно принял извинения, заявив: «Я думаю, что всем нам пора двигаться дальше в интересах звукового сообщества и оставить это позади».

  1. ^ nm0591444/ IMDB
  2. ^ "Тодд-АО преображается, журнал Editors Guild Magazine".
  3. ^ «Майкл Минклер | Moving Pictures Media Group» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Mike Minkler Interview-интервью с оскароносным перезаписывающим микшером» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 21 марта 2010 г. Майк Минклер, вопросы и ответы, Том Кенни, журнал Mix , 1 сентября 2002 г.
  5. ^ https://www.imdb.com/name/nm0591442/ Кредиты IMDB для Дона Минклера [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ https://www.imdb.com/name/nm0591440// Кредиты IMDB для Боба Минклера [ источник, созданный пользователем ]
  7. ^ https://www.imdb.com/name/nm0591441/// Кредиты IMDB для Кристиана Минклера [ источник, созданный пользователем ]
  8. ^ https://www.editorsguild.com/FromtheGuild.cfm?FromTheGuildid=94 Тодд-АО Голливуд получает преображение Euphonix - и Минклер тоже, Майкл Канкес, журнал Editor's Guild , 24 августа 2009 г.
  9. ^ « Бесславные ублюдки» включают Penteo Surround | Комната для брифингов об электронных музыкантах» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 22 марта 2010 г. В составе Inglourious Basterds Penteo Surround, Дэвид Гоггин, электронный музыкант The Briefing Room, 26 августа 2009 г.
  10. ^ «Номинанты и победители 82-й церемонии вручения премии Оскар (2010)» . oscars.org . Проверено 22 ноября 2011 г.
  11. ^ «Номинанты и победители 79-й церемонии вручения премии Оскар (2007)» . oscars.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
  12. ^ «Номинанты и победители 75-й церемонии вручения премии Оскар (2003)» . oscars.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
  13. ^ «74-я церемония вручения премии Оскар (2002), номинанты и победители» . oscars.org . Проверено 19 ноября 2011 г.
  14. ^ «Номинанты и победители 66-й церемонии вручения премии Оскар (1994)» . oscars.org . Проверено 22 октября 2011 г.
  15. ^ «Номинанты и победители 64-й церемонии вручения премии Оскар (1992)» . oscars.org . Проверено 22 октября 2011 г.
  16. ^ «Номинанты и победители 62-й церемонии вручения премии Оскар (1990)» . oscars.org . Проверено 17 октября 2011 г.
  17. ^ «Номинанты и победители 58-й церемонии вручения премии Оскар (1986)» . oscars.org . Проверено 16 октября 2011 г.
  18. ^ «Номинанты и победители 55-й церемонии вручения премии Оскар (1983)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 9 октября 2011 г.
  19. ^ «Номинанты и победители 53-й церемонии вручения премии Оскар (1981)» . oscars.org . Проверено 7 октября 2011 г.
  20. ^ «Номинанты и победители 52-й церемонии вручения премии Оскар (1980)» . oscars.org . Проверено 7 октября 2011 г.
  21. ^ «Информация о фильме Ли – Оскар 2007 – 80-я церемония вручения премии Оскар» .
  22. ^ http://www.incontention.com/2007/02/greg_p_russell_responds_to_mic.html
  23. ^ "Oscar FeudWatch: Обрушение звукового микшера!" . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
  24. ^ http://content.time.com/time/arts/article/0,8599,1593578,00.html
  25. ^ Лос-Анджелес Таймс
  26. ^ «Минклер извиняется» . 2 марта 2007 г.
  27. ^ Лос-Анджелес Таймс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ddfe951b96873522dfd78f3644811a__1721996400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/1a/29ddfe951b96873522dfd78f3644811a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Minkler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)