Jump to content

Лон Бендер

Лон Бендер
Рожденный
Лон Итан Бендер

( 1959-07-22 ) 22 июля 1959 г. (65 лет)
Род занятий Руководитель звукового редактора
Звукорежиссер
Годы активности 1977 – настоящее время

Лон Итан Бендер (родился 22 июля 1959 года) — американский звукорежиссер , руководитель бизнеса и изобретатель. Бендер получил премию Оскар за лучший монтаж звуковых эффектов за свою работу над фильмом «Храброе сердце» (1995). Он также был отмечен множеством других отраслевых наград, включая на Оскар номинации за фильм «Выживший» (2015). [ нужна ссылка ] Драйв (2011) [1] [2] и Кровавый алмаз (2006). [3] Бендер является соучредителем предоставляющей услуги постпродакшена компании Soundelux, .

Хотя Бендер в первую очередь известен своей работой над художественными фильмами, Бендер также занимался звуковым дизайном для различных рекламных роликов, создавал звуковой брендинг для крупных корпораций и создавал звуковой ландшафт для бродвейской постановки Диснея «Тарзан». [4]

Бендер также является изобретателем и основателем нескольких ранних предприятий, в том числе компаний, разрабатывающих устройства, предназначенные для помощи людям, живущим с последствиями потери слуха.

Энтузиаст велоспорта и профессиональный автогонщик, Бендер проживает в районе Лос-Анджелеса.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бендер вырос в Северном Голливуде, Калифорния. Он посещал школу Оквуда , известную своим прогрессивным образовательным подходом, в котором процесс важнее продукта. Во время учебы в школе Бендер активно занимался программой театрального искусства, как актер, так и озвучивая многие школьные постановки. Его велосипедная карьера началась в составе команды The North Hollywood Wheelman и участвовал в гонках в середине 1970-х годов, одержав 18 побед в 22 гонках в 1973 году. Выросший в долине Сан-Фернандо, Бендер в детстве увлекся дрэг-рейсингом, что привело к его купил свою первую машину, Austin Healey 1953 года, на которой он начал свою карьеру в автогонках. Он выиграл чемпионат Южной Калифорнии E Production в 1985 году и в течение многих сезонов выступал в серии IMSA Firestone Firehawk Endurance. Его лучшим результатом стало второе место в классе Camel GT Lights Prototype на гонке «24 часа Дайтоны» 1992 года. [ нужна ссылка ]

В 1982 году Бендер объединился с Уайли Стейтманом, чтобы сформировать Soundelux Entertainment Group. Бендер и Statement исследовали многочисленные возможности производства, пост-продакшена и производства. Подразделение аудиоиздательства компании выпустило на пленку более 100 книг. Позже было создано подразделение систем и программного обеспечения тематических парков, которое в конечном итоге стало конкурентом компании Disney Imagineering. Компания производила и устанавливала системы доставки и управления аудио/видео клиентам по всему миру. [ нужна ссылка ]

В 1995 году Бендер получил признание во всей отрасли за свою работу в качестве главного звукорежиссера, получив премию Американской киноакадемии и премию Британской академии за свои усилия в фильме «Храброе сердце» . [ нужна ссылка ]

В 2000 году группа Soundelux Entertainment была приобретена Liberty Media. Подразделения пост-звука SEG были объединены с подразделениями ToddAO, чтобы сформировать группу Creative Sound Services Group компании Ascent Media. С 2000 по 2005 год Бендер был его президентом, курируя интеграцию и модернизацию его объектов, а также интеграцию административного и творческого персонала.

В 2006 году Бендер вернулся исключительно к своим творческим корням, которые начались с создания полностью кинематографического звукового ландшафта для бродвейской постановки «Тарзан» , которая до сих пор идет в Гамбурге, Германия.

С тех пор он был номинирован на три премии Оскар за работу над фильмами «Кровавый алмаз» , «Драйв» и «Выживший» . Бендер внедрил рабочий процесс, сочетающий звуковой дизайн и контроль с процессом микширования звука, чтобы повысить эффективность своей творческой команды. [ нужна ссылка ]

Инновации

[ редактировать ]

Усовершенствованная система кодирования данных (ADE)

[ редактировать ]

В 1994 году Бендер получил премию «Оскар» за научные и технические достижения за разработку усовершенствованной системы кодирования данных (ADE), технологии, призванной преодолеть разрыв между линейным монтажом фильмов и нелинейным монтажом звука. ADE представляла собой значительный шаг вперед в пост-продакшене. Система создала компьютеризированный список решений по монтажу на основе распечатки редактора изображений, что сократило время и усилия, необходимые для поиска правильного звукового дубля для изображения. До ADE звуковые редакторы кропотливо сопоставляли конкретный фрагмент диалога с изображением, используя кодовый номер фильма и кодовую книгу, содержащую звуковой ролик, сцену и номер дубля. ADE сопоставил компьютер Apple с модифицированной аудиопленкой, на которой была традиционная магнитная полоса с диалогами и звуком, а также более узкая полоса с тайм-кодом SMPTE — отраслевым стандартом для отслеживания фильма или звука — и компьютерными данными. [5]

Цифровая система Фолея (DFS)

[ редактировать ]

Цифровая система Фоли была задумана Бендером в 2002 году в результате его давнего интереса к расширению искусства записи Фоли . Система DFS принимает входные данные от Foley Artist в виде MIDI-триггеров, генерируемых с помощью чувствительных к давлению ножных контроллеров, интегрируя стандартные инструменты постобработки звука со специальным программным интерфейсом. Этот интерфейс является одним из двух элементов, имеющих решающее значение для успешной реализации устройства. Другой элемент — обширная звуковая библиотека, записанная на сцене Фоли с использованием различных типов обуви и поверхностей.

Продукт DFS разрабатывался в течение двух лет, а в 2004 году он был использован для работы над художественными фильмами и впервые был использован в художественных фильмах «Семейные каникулы Джонсонов» и «Хроники Риддика». В 2006 году продукт DFS использовался в рамках работы по редактированию звука, номинированной на премию Оскар, в фильме « Кровавый алмаз» .

В 2007 году Бендер вместе с Уайли Стейтман запустил VocalStream, технологическое решение для онлайн-доставки индивидуального контента, которое при использовании в сочетании с AudioBlast, проигрывателем на базе Adobe Flash под клиентским брендом, создает платформу доставки мультимедийного контента для веб-пользователи. [6]

Известные кредиты

[ редактировать ]

2016

2015

  • Монах
  • Звуковая подпись Netflix

2014

2013

2012

2008

2007

  • Список желаний

2006

2004

  • Король Артур
  • Эффект бабочки

2002

  • Мы были солдатами

2001

2000

  • Миссия на Марс

1999

  • Инспектор Гаджет

1998

  • Принц Египта
  • Мулан

1996

  • Горбун из Нотр-Дама

1995

1994

  • Легенды осени

1991

  • История Лос-Анджелеса

1989

1987

1986

Заметное признание в отрасли

[ редактировать ]
Год Премия Категория Тип Заголовок Лауреаты
2016 Премия Оскар Лучший звуковой монтаж номинирован Выживший Лон Бендер, Мартин Эрнандес
2012 Премия Оскар Лучший звуковой монтаж номинирован Водить машину Лон Бендер, Виктор Рэй Эннис
2007 Премия Оскар Лучший звуковой монтаж номинирован Кровавый алмаз Лон Бендер
2002 Награды BAFTA Лучший звук номинирован Шрек Лон Бендер, Энди Нельсон, Анна Белмер, Уайли Стейтман
1996 Премия Оскар Лучший монтаж звуковых эффектов Выиграл Храброе сердце Лон Бендер, Пер Холлберг
1996 Награды BAFTA Лучший звук Выиграл Храброе сердце Лон Бендер, Пер Холлберг, Брайан Симмонс, Энди Нельсон, Скотт Миллан и Анна Белмер
1993 Награды BAFTA Лучший звук номинирован Последний из могикан Лон Бендер, Саймон Кэй, Ларри Кемп, Пол Мэсси, Дуг Хемфилл, Марк Смит и Крис Дженкинс
1985 Премия Эмми Выдающийся звуковой монтаж фильма для ограниченного сериала или специального выпуска номинирован Космос Лон Бендер, Уайли Стейтман, Терри Линн Аллен, Дэвид Бартлетт, Джилл Демби, Джон Даффи, Кэмерон Франкли, Аврам Д. Голд, Рэнди Келли, Эллиот Корец, Бобби Курц, Клифф Латимер, Марк П. Стокингер, Джозеф А. Майер, Стэн Гилберт и Стивен М. Роу

Бендер о своей работе на «Драйве» , номинированной на премию «Оскар»

Бендер о своей работе над «Голодными играми»

  1. ^ «Под чертой: звуки «драйва» » . 22 февраля 2012 г.
  2. ^ «Почему Drive должен получить «Оскар» за лучший звуковой монтаж» . 24 февраля 2012 г.
  3. ^ «Что стоит за достойным Оскара звуковым монтажом?» . NPR.org .
  4. ^ «Как Бродвей помог Лону Бендеру создать звучание Blood Diamond» . 20 сентября 2006 г.
  5. ^ «Ticketmaster тестирует киберпродажи в Чи» . 27 мая 1993 года.
  6. ^ «Новости» .
  7. ^ «JWT Италия представляет Lamborghini Huracán | Блог JWT» . www.jwt.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5304729c06887cb71f009c6507fef468__1696687680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/68/5304729c06887cb71f009c6507fef468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lon Bender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)