Лон Бендер
Лон Бендер | |
---|---|
Рожденный | Лон Итан Бендер 22 июля 1959 г. |
Род занятий | Руководитель звукового редактора Звукорежиссер |
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Лон Итан Бендер (родился 22 июля 1959 года) — американский звукорежиссер , руководитель бизнеса и изобретатель. Бендер получил премию Оскар за лучший монтаж звуковых эффектов за свою работу над фильмом «Храброе сердце» (1995). Он также был отмечен множеством других отраслевых наград, включая на Оскар номинации за фильм «Выживший» (2015). [ нужна ссылка ] Драйв (2011) [1] [2] и Кровавый алмаз (2006). [3] Бендер является соучредителем предоставляющей услуги постпродакшена компании Soundelux, .
Хотя Бендер в первую очередь известен своей работой над художественными фильмами, Бендер также занимался звуковым дизайном для различных рекламных роликов, создавал звуковой брендинг для крупных корпораций и создавал звуковой ландшафт для бродвейской постановки Диснея «Тарзан». [4]
Бендер также является изобретателем и основателем нескольких ранних предприятий, в том числе компаний, разрабатывающих устройства, предназначенные для помощи людям, живущим с последствиями потери слуха.
Энтузиаст велоспорта и профессиональный автогонщик, Бендер проживает в районе Лос-Анджелеса.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бендер вырос в Северном Голливуде, Калифорния. Он посещал школу Оквуда , известную своим прогрессивным образовательным подходом, в котором процесс важнее продукта. Во время учебы в школе Бендер активно занимался программой театрального искусства, как актер, так и озвучивая многие школьные постановки. Его велосипедная карьера началась в составе команды The North Hollywood Wheelman и участвовал в гонках в середине 1970-х годов, одержав 18 побед в 22 гонках в 1973 году. Выросший в долине Сан-Фернандо, Бендер в детстве увлекся дрэг-рейсингом, что привело к его купил свою первую машину, Austin Healey 1953 года, на которой он начал свою карьеру в автогонках. Он выиграл чемпионат Южной Калифорнии E Production в 1985 году и в течение многих сезонов выступал в серии IMSA Firestone Firehawk Endurance. Его лучшим результатом стало второе место в классе Camel GT Lights Prototype на гонке «24 часа Дайтоны» 1992 года. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]В 1982 году Бендер объединился с Уайли Стейтманом, чтобы сформировать Soundelux Entertainment Group. Бендер и Statement исследовали многочисленные возможности производства, пост-продакшена и производства. Подразделение аудиоиздательства компании выпустило на пленку более 100 книг. Позже было создано подразделение систем и программного обеспечения тематических парков, которое в конечном итоге стало конкурентом компании Disney Imagineering. Компания производила и устанавливала системы доставки и управления аудио/видео клиентам по всему миру. [ нужна ссылка ]
В 1995 году Бендер получил признание во всей отрасли за свою работу в качестве главного звукорежиссера, получив премию Американской киноакадемии и премию Британской академии за свои усилия в фильме «Храброе сердце» . [ нужна ссылка ]
В 2000 году группа Soundelux Entertainment была приобретена Liberty Media. Подразделения пост-звука SEG были объединены с подразделениями ToddAO, чтобы сформировать группу Creative Sound Services Group компании Ascent Media. С 2000 по 2005 год Бендер был его президентом, курируя интеграцию и модернизацию его объектов, а также интеграцию административного и творческого персонала.
В 2006 году Бендер вернулся исключительно к своим творческим корням, которые начались с создания полностью кинематографического звукового ландшафта для бродвейской постановки «Тарзан» , которая до сих пор идет в Гамбурге, Германия.
С тех пор он был номинирован на три премии Оскар за работу над фильмами «Кровавый алмаз» , «Драйв» и «Выживший» . Бендер внедрил рабочий процесс, сочетающий звуковой дизайн и контроль с процессом микширования звука, чтобы повысить эффективность своей творческой команды. [ нужна ссылка ]
Инновации
[ редактировать ]Усовершенствованная система кодирования данных (ADE)
[ редактировать ]В 1994 году Бендер получил премию «Оскар» за научные и технические достижения за разработку усовершенствованной системы кодирования данных (ADE), технологии, призванной преодолеть разрыв между линейным монтажом фильмов и нелинейным монтажом звука. ADE представляла собой значительный шаг вперед в пост-продакшене. Система создала компьютеризированный список решений по монтажу на основе распечатки редактора изображений, что сократило время и усилия, необходимые для поиска правильного звукового дубля для изображения. До ADE звуковые редакторы кропотливо сопоставляли конкретный фрагмент диалога с изображением, используя кодовый номер фильма и кодовую книгу, содержащую звуковой ролик, сцену и номер дубля. ADE сопоставил компьютер Apple с модифицированной аудиопленкой, на которой была традиционная магнитная полоса с диалогами и звуком, а также более узкая полоса с тайм-кодом SMPTE — отраслевым стандартом для отслеживания фильма или звука — и компьютерными данными. [5]
Цифровая система Фолея (DFS)
[ редактировать ]Цифровая система Фоли была задумана Бендером в 2002 году в результате его давнего интереса к расширению искусства записи Фоли . Система DFS принимает входные данные от Foley Artist в виде MIDI-триггеров, генерируемых с помощью чувствительных к давлению ножных контроллеров, интегрируя стандартные инструменты постобработки звука со специальным программным интерфейсом. Этот интерфейс является одним из двух элементов, имеющих решающее значение для успешной реализации устройства. Другой элемент — обширная звуковая библиотека, записанная на сцене Фоли с использованием различных типов обуви и поверхностей.
Продукт DFS разрабатывался в течение двух лет, а в 2004 году он был использован для работы над художественными фильмами и впервые был использован в художественных фильмах «Семейные каникулы Джонсонов» и «Хроники Риддика». В 2006 году продукт DFS использовался в рамках работы по редактированию звука, номинированной на премию Оскар, в фильме « Кровавый алмаз» .
VocalStream
[ редактировать ]В 2007 году Бендер вместе с Уайли Стейтман запустил VocalStream, технологическое решение для онлайн-доставки индивидуального контента, которое при использовании в сочетании с AudioBlast, проигрывателем на базе Adobe Flash под клиентским брендом, создает платформу доставки мультимедийного контента для веб-пользователи. [6]
Известные кредиты
[ редактировать ]2016
2015
- Монах
- Звуковая подпись Netflix
2014
- Пешечная жертва
- Проект Ламборгини Хуракан [7]
- Зимняя сказка
2013
- Август: округ Осейдж.
- 2 пистолета
2012
2008
- неповиновение
- Сказка о Десперо
2007
- Список желаний
2006
2004
- Король Артур
- Эффект бабочки
2002
- Мы были солдатами
2001
2000
- Миссия на Марс
1999
- Инспектор Гаджет
1998
- Принц Египта
- Мулан
1996
- Горбун из Нотр-Дама
1995
- Покахонтас
- Храброе сердце
1994
- Легенды осени
1991
- История Лос-Анджелеса
1989
1987
- Самолеты, поезда и автомобили
- Принцесса-невеста
1986
- Выходной Ферриса Бьюллера
- Останься со мной
Заметное признание в отрасли
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Тип | Заголовок | Лауреаты |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Премия Оскар | Лучший звуковой монтаж | номинирован | Выживший | Лон Бендер, Мартин Эрнандес |
2012 | Премия Оскар | Лучший звуковой монтаж | номинирован | Водить машину | Лон Бендер, Виктор Рэй Эннис |
2007 | Премия Оскар | Лучший звуковой монтаж | номинирован | Кровавый алмаз | Лон Бендер |
2002 | Награды BAFTA | Лучший звук | номинирован | Шрек | Лон Бендер, Энди Нельсон, Анна Белмер, Уайли Стейтман |
1996 | Премия Оскар | Лучший монтаж звуковых эффектов | Выиграл | Храброе сердце | Лон Бендер, Пер Холлберг |
1996 | Награды BAFTA | Лучший звук | Выиграл | Храброе сердце | Лон Бендер, Пер Холлберг, Брайан Симмонс, Энди Нельсон, Скотт Миллан и Анна Белмер |
1993 | Награды BAFTA | Лучший звук | номинирован | Последний из могикан | Лон Бендер, Саймон Кэй, Ларри Кемп, Пол Мэсси, Дуг Хемфилл, Марк Смит и Крис Дженкинс |
1985 | Премия Эмми | Выдающийся звуковой монтаж фильма для ограниченного сериала или специального выпуска | номинирован | Космос | Лон Бендер, Уайли Стейтман, Терри Линн Аллен, Дэвид Бартлетт, Джилл Демби, Джон Даффи, Кэмерон Франкли, Аврам Д. Голд, Рэнди Келли, Эллиот Корец, Бобби Курц, Клифф Латимер, Марк П. Стокингер, Джозеф А. Майер, Стэн Гилберт и Стивен М. Роу |
Видео
[ редактировать ]Бендер о своей работе на «Драйве» , номинированной на премию «Оскар»
Бендер о своей работе над «Голодными играми»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Под чертой: звуки «драйва» » . 22 февраля 2012 г.
- ^ «Почему Drive должен получить «Оскар» за лучший звуковой монтаж» . 24 февраля 2012 г.
- ^ «Что стоит за достойным Оскара звуковым монтажом?» . NPR.org .
- ^ «Как Бродвей помог Лону Бендеру создать звучание Blood Diamond» . 20 сентября 2006 г.
- ^ «Ticketmaster тестирует киберпродажи в Чи» . 27 мая 1993 года.
- ^ «Новости» .
- ^ «JWT Италия представляет Lamborghini Huracán | Блог JWT» . www.jwt.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.