Прибытие (фильм)
Прибытие | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дени Вильнев |
Автор сценария | Эрик Хайссерер |
На основе | « История твоей жизни » Тед Чан |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Брэдфорд Янг |
Под редакцией | Джо Уокер |
Музыка | Йоханн Йоханнссон |
Производство компании | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Даты выпуска |
|
Время работы | 116 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 47 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 203,4 миллиона долларов [3] |
«Прибытие» — американский научно-фантастический драматический фильм 2016 года, снятый Дени Вильневом и адаптированный Эриком Хайссерером , который задумал проект как специальный сценарий, основанный на рассказе « История твоей жизни » Теда Чанга 1998 года . В фильме Эми Адамс играет Луизу Бэнкс, лингвиста, завербованного армией Соединенных Штатов, чтобы научиться общаться с инопланетянами , прибывшими на Землю, прежде чем напряженность приведет к войне. Джереми Реннер , Форест Уитакер и Майкл Стулбарг появляются в ролях второго плана.
«Прибытия» Мировая премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 1 сентября 2016 года, а 11 ноября 2016 года он был показан в кинотеатрах США компанией Paramount Pictures . Фильм собрал 203 миллиона долларов во всем мире и получил признание критиков, особенно похвалу за игру Адамса. Руководство Вильнева и исследование связи с внеземным разумом . считающийся одним из лучших фильмов 2016 года, «Прибытие», вошел в списки многочисленных критиков на конец года и был выбран Американским институтом кино как один из десяти «фильмов года». [4] [5]
Он получил восемь номинаций на 89-й церемонии вручения премии Оскар , в том числе за лучший фильм , лучшую режиссуру , лучшую операторскую работу , лучший адаптированный сценарий и выиграл лучший звуковой монтаж . За свою игру Адамс была номинирована на премии BAFTA , SAG , Critics' Choice , а на 74-й церемонии вручения премии «Золотой глобус » Адамс была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль , а Йоханн Йоханнссон был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек. . [6] В 2017 году фильм был удостоен премии Рэя Брэдбери за выдающуюся драматическую постановку и премии Хьюго за лучшую драматическую постановку . [7] [8] Музыка Йоханнссона была номинирована на премию «Лучший саундтрек для визуальных медиа» на 60-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [9]
Сюжет
[ редактировать ]Дочь лингвиста Луизы Бэнкс Ханна умирает в возрасте двенадцати лет от неизлечимой болезни.
Двенадцать внеземных космических кораблей парят над различными точками Земли. В последовавшей за этим широкомасштабной панике пострадавшие страны отправляют военных и научных экспертов для наблюдения и изучения. В Соединенных Штатах полковник армии США Вебер нанимает Бэнкса и физика Яна Доннелли для изучения корабля над Монтаной . На борту Бэнкс и Доннелли вступают в контакт с двумя моллюсков семиногими инопланетянами, похожими на головоногих , которых они называют «гептаподами»; Доннелли называет их Эбботтом и Костелло . Бэнкс и Доннелли исследуют сложный письменный язык гептаподов, состоящий из палиндромных фраз, написанных круглыми символами , и делятся результатами с другими народами. Когда Бэнкс изучает язык, у нее начинаются воспоминания о дочери.
Когда Бэнксу удается накопить достаточный общий словарный запас, чтобы спросить, почему пришли гептаподы, он отвечает утверждением, которое можно перевести как «предложить оружие». Китай интерпретирует это как «применение оружия», побуждая их прервать связь, и другие страны следуют его примеру. Бэнкс утверждает, что символ, интерпретируемый как «оружие», может быть более абстрактно связан с понятиями «средство» или «инструмент»; Китайский перевод, вероятно, является результатом взаимодействия с гептаподами с помощью маджонга , высококонкурентной игры.
Солдаты-преступники закладывают бомбу в корабль в Монтане. Ничего не подозревая, Бэнкс и Доннелли снова входят в инопланетный корабль, и инопланетяне передают им более сложное сообщение. Незадолго до взрыва бомбы один из инопланетян выбрасывает Доннелли и Бэнкса из корабля, в результате чего они теряют сознание. Когда они просыпаются, гептапод уже находится за пределами досягаемости, и американские военные готовятся к эвакуации в случае возмездия.
Китайский генерал Шан предъявляет ультиматум своему местному инопланетному кораблю, требуя, чтобы он покинул Китай в течение 24 часов. Россия, Пакистан и Судан следуют этому примеру; Связь между международными исследовательскими группами прекращается, когда во всем мире начинается паника.
Доннелли обнаруживает, что символ времени присутствует во всем сообщении и что текст занимает ровно одну двенадцатую часть трехмерного пространства, в которое он проецируется. Бэнкс предполагает, что полное сообщение разделено между двенадцатью кораблями и что гептаподы хотят, чтобы все страны сотрудничали, чтобы расшифровать его.
Бэнкс один идет к кораблю «Монтана», который отправляет транспортную капсулу. Эбботт был смертельно ранен в результате взрыва. Костелло объясняет, что они пришли помочь человечеству, потому что через 3000 лет им понадобится ответная помощь человечества. Бэнкс понимает, что «оружие» — это их язык. Изучение языка меняет линейное восприятие времени людьми, позволяя им испытывать воспоминания о будущих событиях . Видения Бэнкса о ее дочери оказались предчувствиями ; ее дочь родится только в будущем.
Бэнкс возвращается в лагерь во время его эвакуации и говорит Доннелли, что язык пришельцев - это «инструмент», который подразумевался под словом «оружие». Она предчувствует мероприятие Организации Объединенных Наций , посвященное глобальному единству, достигнутому путем расшифровки языка гептаподов. На мероприятии китайский генерал Шан поблагодарил Бэнкса за то, что она убедила его прекратить нападение, когда она позвонила на его личный номер и произнесла предсмертные слова его жены. [а] Затем он показывает ей свой личный номер и шепчет ей на ухо слова жены.
В настоящее время Бэнкс берет ЦРУ агента со стола спутниковый телефон Халперна и звонит на частный номер Шанга, чтобы произнести слова. Китайцы объявляют, что они отступают и публикуют двенадцатую часть послания. Остальные страны следуют их примеру, и двенадцать космических кораблей улетают.
На основе того, что она узнала, она пишет и публикует книгу под названием «Универсальный язык» — руководство по языку гептапод, которое в конечном итоге научит человечество воспринимать время так же, как гептаподы.
Во время эвакуации Доннелли выражает свою любовь к Бэнксу. Они говорят о своем жизненном выборе и о том, изменил бы он его, если бы мог увидеть свою жизнь от начала до конца. Бэнкс знает, что она согласится родить от него ребенка, несмотря на то, что знает их судьбу: что Ханна умрет от неизлечимой болезни и что Доннелли оставит их обоих в результате того, что она рассказала, что знала об этом.
Бросать
[ редактировать ]- Эми Адамс в роли Луизы Бэнкс
- Джереми Реннер в роли Иэна Доннелли
- Форест Уитакер в роли полковника Г.Т. Вебера
- Майкл Стулбарг в роли агента Халперна
- Марк О'Брайен, как капитан Маркс
- Ци Ма, как генерал Шан
- Эбигейл Пниовски в роли 8-летней Ханны
- Джулия Скарлетт Дэн в роли 12-летней Ханны
- Джейдин Мэлоун в роли 6-летней Ханны
Производство
[ редактировать ]Разработка и подготовка производства
[ редактировать ]
«Прибытие» основано на получившем в 1998 году премию «Небьюла научно-фантастическом романе « История твоей жизни », Теда Чанга » . В новелле рассказывается о первом общении Земли с гептаподами, говорящими на загадочном языке. Сценарист Эрик Хейссерер познакомился с этой историей через другой рассказ Чанга, « Понять », и начал читать собрание сочинений Чанга, когда «История твоей жизни» оказала на него «глубокое эмоциональное воздействие». В результате он попытался адаптировать историю в сценарий фильма, поскольку хотел поделиться ею с более широкой аудиторией. [11] Написав первоначальный сценарий , Хейссерер в течение нескольких лет предлагал его продюсерским компаниям, не получив никакого интереса, и почти отказался от проекта. [12] Хейссерер считает, что только после того, как он успешно завершил и выпустил «Часы» 2013 года , другие заинтересовались его работой, поскольку он доказал свои способности. [11] В конце концов, Дэн Левин и Дэн Коэн из 21 Laps Entertainment проявили интерес к сценарию Хейссерера. Шон Леви из 21 Laps сказал, что они узнали об «Истории вашей жизни» примерно в 2011 году и считают ее мощной работой; когда они узнали об адаптации сценария Хейссерера, они начали тесно сотрудничать с ним, помогая ему доработать сценарий, прежде чем начали искать режиссера и студию распространения. [13]

Одним из режиссеров, к которым обратился «21 круг», был Дени Вильнев . Вильнев уже давно хотел снять научно-фантастический фильм, но «так и не нашел подходящего». [14] Коэн и Левин познакомили Вильнева с новеллой, которая он сразу же ухватил, хотя его работа над «Узниками» означала, что у него не было времени должным образом адаптировать ее в сценарий с Хейссерером. [14] Хейссерер завершил первый набросок, который он и Вильнев переработали в окончательный вариант сценария. [14] Вильнев изменил название, так как посчитал, что оригинал звучит как романтическая комедия , а сценарий сильно отличается от рассказа. [14] Хотя Вильнев перебрал «сотни» возможных названий, «Прибытие» было первым, которое предложила его команда продюсеров и сценаристов. [14]
Хейссерер внес несколько изменений в «Историю вашей жизни» между написанием своего первоначального сценария и окончательным сценарием, главное из которых заключалось в том, что гептаподы действительно прибыли на Землю в своего рода ситуации первого контакта , поскольку, по его мнению, это помогло создать напряжение и конфликт, необходимый для фильма. [11] Хейссерер сказал, что более ранние версии сценария имели другой финал: подарком гептаподов должны были стать «чертежи межзвездного корабля, своего рода ковчега», чтобы дать возможность человечеству помочь им через 3000 лет. Но после выхода «Интерстеллара» в 2014 году Хейссерер и Вильнев согласились, что это не сработает, и решили, что подарком гептаподов будет то, что «перед нами… сила их языка». [15]
Эми Адамс вступила в переговоры об участии в фильме в апреле 2014 года. [16] и это было подтверждено к тому времени, когда Джереми Реннер присоединился к фильму в марте 2015 года. [17] Форест Уитакер подписал контракт в апреле, а Майкл Стулбарг присоединился в июне. [18] [19] Адамс консультировалась с лингвистом Джессикой Кун, чтобы подготовиться к своей роли. [20]
Съемки
[ редактировать ]
Основные съемки длились 56 дней, начиная с 7 июня 2015 года, после того как Реннер выполнил свои обязательства перед «Капитаном Америка: Гражданская война» . [17] Съемки велись в основном в Монреале и его окрестностях , Квебек , где Сен-Фабьен выступал в роли Монтаны . [21] [22] Команде потребовалось некоторое время, чтобы найти подходящее место для изображения приземления космического корабля, поскольку продюсеры хотели избежать гористого места, которое могло бы затмить масштаб корабля, но считали, что бесплодное место будет клише. [23] Большая часть съемок, не затрагивающих внешний вид корабля, велась в помещении на звуковых сценах , хотя в качестве дома Бэнкса использовался настоящий дом в Шмен-де-л'Иль, Водрей-Дорион. [23] [24] Сцены университета, где преподает Бэнкс, были сняты в главном кампусе Университета Монреаля , включая HEC Montréal . аудиторию и кафетерий [25] Брэдфорда Янга Вильнев разыскивал , поскольку он искал оператора, чувствительного к естественному освещению . Вильнев сказал: «Я хотел, чтобы фильм имел прочные корни в реализме. Мне нужен был оператор, который не боялся бы иметь дело с близостью. Это очень специфическая чувствительность, которую я чувствовал в предыдущих работах Брэдфорда». [26] Выбор цвета использовался как средство сопоставления душевного состояния Луизы в данный момент. Янг сказал: «Я выбрал более холодные цвета, когда хотел, чтобы Эми чувствовала себя утомленной. Мы пытались немного отказаться от этого, но затем Денис остановил меня во время [цвета] и сказал, чтобы я не так беспокоился о коже. тон и пусть она будет бледной, пусть она существует в этом меланхолическом пространстве, позвольте нам почувствовать это визуально». [27] Обсуждая фильм с Вильневом, Янг описал цель режиссера сделать «грязный» научно-фантастический фильм, сделав его более приземленным и «немного скучным», как выразился Вильнев. Янг также использовал книгу фотографа Мартины Хугланд Иванов «Спидвей » в качестве образца для оформления фильма. [28]
Визуальные эффекты
[ редактировать ]Художник-постановщик Патрис Верметт обсудил фильм в интервью Popular Mechanics в феврале 2017 года , заявив, что большое влияние на внешний вид фильма оказали работы Джеймса Террелла , в частности дизайн конференц-зала на борту инопланетного корабля. «Мне хотелось простоты и чувственного опыта, которые вы ощущаете в такой комнате. Этот большой экран всегда присутствовал в сценарии, и я использовал его как элемент, объединяющий мир Луизы. Для меня этот большой экран — это больше, чем просто экран. — эта комната, которую в сценарии назвали «комнатой для интервью», — это класс. Тот большой белый экран, [вы видите его] представлен в доме Луизы с большим окном. Вы также видите его в ее школе, в ее классе. ." [29]
Компания Rodeo FX сделала для фильма 60 визуальных кадров и заявила, что самой большой проблемой для него был эпизод, в котором Луиза и Йен впервые попадают в корабль инопланетян. [30]
Астероид . 15 Юномия вдохновил внешний вид кораблей-гептаподов [31]
Лингвистика
[ редактировать ]И книга, и сценарий потребовали изобретения формы инопланетной лингвистики, которая повторяется в сюжете. В фильме используется сценарий, разработанный художницей Мартиной Бертран (женой художника-постановщика Патриса Верметта ) на основе оригинальной концепции сценариста Хайссерера. Ученые-компьютерщики Стивен и Кристофер Вольфрам проанализировали его, чтобы заложить основу для работы Бэнкса над фильмом. [32] [33] Их работы обобщены в репозитории GitHub . [34] Были проведены консультации с тремя лингвистами из Университета Макгилла . Звуковые файлы инопланетного языка были созданы при консультации с Морганом Сондереггером, экспертом по фонетике . Лизу Трэвис консультировали по сценографии при строительстве рабочих мест учёных. Джессика Кун , канадский заведующий кафедрой синтаксиса и языков коренных народов, была проконсультирована по поводу ее лингвистического опыта во время рассмотрения сценария. [35] Сказал Хейссерер на в Alamo Drafthouse’s Fantastic Fest премьере фильма «Прибытие» в конце сентября 2016 года. [36] что последними словами жены Шана, переведенными на английский язык, были: «На войне нет победителей, есть только вдовы». [37] Вильнев решил не включать субтитры в эту строку; Хейссерер сказал, что предпочел бы, чтобы это не держалось в секрете, и был рад обнародовать перевод. [38]
Музыка и саундтрек
[ редактировать ]Йоханн Йоханнссон начал писать музыку еще до начала съемок, черпая вдохновение из сценария и концепт-арта. За первую неделю он разработал одну из основных тем, используя вокал и экспериментальные фортепианные лупы . [39] Оригинальный саундтрек был выпущен Deutsche Grammophon 11 ноября 2016 года. [40]
Макса Рихтера Существовавшая ранее пьеса « О природе дневного света » присутствует в первой и заключительной сценах фильма. Из-за активного использования музыки Рихтера, которая также звучала в Мартина Скорсезе фильме «Остров проклятых» , партитура Йоханнссона была признана не имеющей права на получение премии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек , мотивируя это тем, что на избирателей повлияет использование ранее существовавшей музыки. при оценке его достоинств. [41]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Тизер-трейлер был выпущен в августе 2016 года, а на следующей неделе появился первый официальный трейлер. [42] Paramount Pictures выпустила серию рекламных плакатов, на одном из которых был изображен НЛО, парящий над горизонтом Гонконга, включая Шанхайскую башню «Восточная жемчужина» . Неточность возмутила пользователей социальных сетей Гонконга. Плакаты были изъяты, а в заявлении говорится, что неточность была возложена на стороннего поставщика. [43]
В мае 2014 года под названием «История вашей жизни » компания Paramount приобрела права на распространение в США и Канаде. [44] Вскоре после этого Sony Pictures Releasing International и Stage 6 Films приобрели некоторые права на международное распространение, в то время как Entertainment One приобрела права на распространение в Великобритании, а Roadshow Films приобрела права на распространение в Австралии. Spentzos Films приобрела права на распространение в Греции, Reliance Entertainment в Индии (в конечном итоге именно MVP Entertainment выпустила фильм там), [45] Lev Cinemas для Израиля, Italia Films для ОАЭ и Chantier Films для Турции. [46] Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 1 сентября 2016 года. [47] Его также показали на Международном кинофестивале в Торонто . [48] [49] Теллурайде кинофестиваль в , [50] и Лондонский кинофестиваль BFI . [51] Фильм вышел 11 ноября 2016 года. [52] [53]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Прибытие было выпущено на Digital HD 31 января 2017 года. [54] и на Ultra HD Blu-ray , Blu-ray и DVD 14 февраля того же года. [55] [56]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Прибытие» собрало 100,5 миллиона долларов в США и Канаде и 102,8 миллиона долларов в других странах, на общую сумму 203,4 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 47 миллионов долларов. [3]
В США и Канаде «Прибытие» было выпущено вместе с «Почти Рождество» и «Закрыто» , и первоначально ожидалось, что в первые выходные он принесет около 17 миллионов долларов в 2317 кинотеатрах, при этом студия прогнозировала более консервативный дебют в размере 12–15 миллионов долларов. [2] Фильм заработал 1,4 миллиона долларов на вечернем просмотре в четверг в 1944 кинотеатрах и 9,4 миллиона долларов в первый день, в результате чего прогнозы выросли до 24 миллионов долларов. В итоге за выходные он собрал 24,1 миллиона долларов, заняв третье место по кассовым сборам. [57] За второй уик-энд фильм собрал 12,1 миллиона долларов (падение на 49,6%), а за третий — 11,5 миллиона долларов (падение всего на 5,6%). [58] После восьми номинаций на «Оскар» 27 января 2017 года фильм вернулся в 1221 кинотеатр (на 1041 больше, чем неделей ранее) и собрал 1,5 миллиона долларов (на 357,4% больше, чем 321 411 долларов на предыдущей неделе). [59]
Критический ответ
[ редактировать ]
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе 439 рецензий со средней оценкой 8,40/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Прибытие представляет собой незабываемый опыт для поклонников научной фантастики для думающих людей, в которой пьянящие темы связаны с по-настоящему трогательными эмоциями и потрясающей игрой Эми Адамс». [61] На Metacritic фильм получил оценку 81 из 100 на основе 52 рецензий, что указывает на «всеобщее признание». [62] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [57]
Робби Коллин из The Telegraph похвалил фильм, назвав его «интроспективным, философским и экзистенциально настроенным, но [он] разворачивается в непоколебимом теноре сжимающего грудь волнения. обо всем, что, как вам кажется, вы знаете, — когда это касается вас, такое ощущение, будто ваше сиденье опрокидывается назад». [63] Брайан Таллерико из RogerEbert.com дал фильму три балла из четырех: «Это фильм, созданный для того, чтобы одновременно бросить вызов зрителям, взволновать их и заставить говорить. По большей части он преуспевает». [64] В журнале Time Сэм Лански назвал его «сложной, взрослой научной фантастикой: фильм об инопланетянах для людей, которые не любят фильмы о пришельцах». [65] Обозреватель IGN Крис Тилли дал фильму оценку 8,5 из 10, заявив: « Прибытие » — это урок языка, маскирующийся под блокбастер, хотя он гораздо интереснее, чем кажется… это умная, сложная научная фантастика, которая задает большие вопросы, и довольно хорошо на них отвечает». [66] Кеннет Туран из Los Angeles Times похвалил игру Адамс, написав: « Прибытие - это действительно фильм Адамс, демонстрация ее способности тихо и эффективно сочетать интеллект, сочувствие и сдержанность». [60] В статье для USA Today Брайан Труитт назвал Адамс «определенным претендентом» на «Оскар» за лучшую женскую роль, заявив, что она «впечатляюще сумела дать Луизе правильный эмоциональный баланс». [67]
Напротив, Форрест Викман из Slate имел более неоднозначное мнение о фильме, высоко оценив кинематографию и музыкальное сопровождение, но написав, что, по его мнению, он похож на » Кристофера Нолана , «лишь временами звездный» « Интерстеллар , и критикуя диалоги как «неуклюжие». . [68]
Рекс Рид , пишущий для New York Observer , поставил фильму одну оценку из четырех, назвав его «последним упражнением Вильнева в претенциозном какашении». [69] и имея в виду отсутствие действия в сюжетной линии.
The Guardian оценил его как третий лучший фильм 2016 года. [70] Критик Кэтрин Шоард сказала, что это «что-то трансцендентное; что-то, что возродит ваш интерес к кино и к жизни». [71] Множество других публикаций и веб-сайтов, включая io9 , [72] Логово Компьютерщика , [73] Mir Fantastiki , [74] Атлантика , [75] Штукатурка , [76] и цифровые тенденции [77] назвал «Прибытие» лучшим фильмом 2016 года.
Ответ ученых
[ редактировать ]Дэвид Адгер , профессор лингвистики, преподающий в Лондонском университете королевы Марии , положительно оценил точность лингвистики в «Прибытии» , заявив, что «изображение проверки различных гипотез о языке, выдвижения обобщений и их проверки» был на высоте». [78]
Точно так же Джессика Кун , профессор лингвистики, которая преподает в Университете Макгилла и помогала с лингвистикой фильма, сказала: «Что в фильме совершенно правильно, так это не только интерактивность, но и то, что вам действительно нужно начинать с малого». Она отметила, что создатели не изобрели законченный язык. [79]
Профессор лингвистики Бетти Бирнер , преподающая в Университете Северного Иллинойса , сказала, что использование в фильме гипотезы Сепира-Уорфа вышло «за рамки всего правдоподобного». Она также чувствовала, что фильм слишком упростил процесс перевода языка инопланетян, перейдя прямо от Бэнкса, устанавливающего базовый словарный запас языка, к ее способности понимать абстрактные понятия, такие как «оружие». [80]
Похвалы, награды и номинации
[ редактировать ]На премию «Оскар» « Прибытие» было номинировано на лучший фильм ; Лучший режиссер ; Лучший адаптированный сценарий ; Лучшая операторская работа ; Лучший художник-постановщик ; Лучший монтаж фильма ; Лучшее сведение звука ; и премию Американской киноакадемии за лучший звуковой монтаж , которую он выиграл. [81]
Адамс была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом фильме ; Международная премия AACTA за лучшую женскую роль ; Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли ; Премия Гильдии киноактеров за лучшую женскую роль в главной роли ; и премию Национального совета по обзору за лучшую женскую роль , которую она выиграла. Композитор Йоханн Йоханнссон был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек . [82]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В фильме эта фраза произносится на китайском языке без английских субтитров. По словам сценариста Эрика Хейссерера , это переводится как «Война делает не победителей, а только вдов». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие (12А)» . Британский совет классификации фильмов . 19 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаундер, Райан (8 ноября 2016 г.). « Доктор Стрэндж» задержит в прокате «Прибытие» и «Почти Рождество» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прибытие (2016)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Топ-10 списков кинокритиков – лучшие фильмы 2016 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Хайпс, Патрик (8 декабря 2016 г.). «AFI Awards: список лучших фильмов 2016 года включает «Silence», «Hacksaw Ridge» и многое другое» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Золотой глобус 2017: Полный список номинаций» . Голливудский репортер . 12 декабря 2016. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Премия Небула 2017» . Локус . База данных наград в области научной фантастики. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Премия Хьюго 2017» . Жуго Награды . Всемирное научно-фантастическое общество. 31 декабря 2016. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Смотрите полный список 60-х обладателей Грэмми» . ГРЭММИ.com . 27 ноября 2017. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Патчи, Мэтт (13 ноября 2016 г.). «Таинственная линия в «Прибытии» раскрыта» . Триллерист . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гробар, Мэтт (30 ноября 2016 г.). « Сценарист «Прибытия» Эрик Хейссерер погружается в процесс адаптации рассказа Теда Чанга «История твоей жизни» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Калия, Майкл. «Новая история в жизни писателя-фантаста Теда Чанга: Голливуд» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Интервью: Шон Леви, Дэн Левин и Дэн Коэн - Команда на 21 круге говорит о прибытии и очень странных делах» . Награды ежедневно . 29 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2020 г. . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тартальоне, Нэнси (сентябрь 2016 г.). «Дени Вильнев рассказывает о «Прибытии», «Отпуске из тьмы» и риске «Берсерка» в сиквеле «Бегущего по лезвию» - Венецианские вопросы и ответы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Хан, Энджи (16 февраля 2017 г.). «Как «Интерстеллар» изменил концовку «Прибытия» » . /Фильм . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Кит, Борис (2 апреля 2014 г.). «Эми Адамс беседует со звездой «Истории твоей жизни» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кит, Борис (6 марта 2015 г.). «Джереми Реннер присоединяется к Эми Адамс в научно-фантастической «Истории твоей жизни» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Кролл, Джастин (1 апреля 2015 г.). «Форест Уитакер смотрит «Историю вашей жизни» с Эми Адамс» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Уайт, Джеймс (17 июня 2015 г.). «Майкл Стулбарг присоединяется к истории твоей жизни» . Империя . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Кун, Джессика (11 ноября 2016 г.). «Чужой говорит: лингвист доктор Джессика Кун о «Прибытии» Вильнёва » . Слоанская наука и кино . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Джонсон, Брайан Д. (8 ноября 2016 г.). «Приезд Дени Вильнева» . Маклина . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Дероше, Ариана (6 марта 2017 г.). «Земля Ба-Сен-Лоран в центре фильма «Прибытие» . La Terre de chez nous (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Близкий контакт» . Британский кинематографист . 15 ноября 2016. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Фильмы, снятые на Chemin de l'Île, 31 — Карты кино» . Moviemaps.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Оскар» сообщает членам съемочной группы Дени Вильнева время прибытия . Монреальский вестник . 24 февраля 2017. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Лоран, Оливье. «Внутри кинематографии фильма, номинированного на Оскар» . Время . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Десовиц, Билл (11 ноября 2016 г.). «Как оператор фильма «Прибытие» Брэдфорд Янг превосходит научную фантастику с помощью поэзии» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Тобиас, Скотт (15 февраля 2017 г.). «Брэдфорд Янг преодолевает цветовой барьер, номинируясь на Оскар за фильм «Прибытие» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Грирсон, Тим (21 февраля 2017 г.). « Художник-постановщик фильма «Прибытие» объясняет самые потрясающие эффекты фильма» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Харрис, Мириам. «Визуальные эффекты прибытия: Rodeo FX показывает, как оно перевернуло гравитацию» . Цифровое искусство . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Прибытие: художник-постановщик рассказывает, как создать совершенно новый тип летающей тарелки» . Голливудский репортер . 10 ноября 2016. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Роудс, Маргарет (11 декабря 2016 г.). «Как дизайнеры прибытия создали завораживающий инопланетный алфавит» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года.
- ^ Мартинелли, Марисса (22 ноября 2016 г.). «Насколько реалистично то, как героиня Эми Адамс взламывает инопланетный язык по прибытии? Мы спросили лингвиста» . Сланец . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года.
- ^ «GitHub — WolframResearch/Arrival-Movie-Live-Coding: документы из живого сеанса кодирования Кристофера Вольфрама, связанные с контентом из фильма «Прибытие» 2016 года» . Гитхаб . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Эбли, Марк (4 ноября 2016 г.). «Лозунги: новый фильм Дени Вильнева «Прибытие» проникает в самую суть языка» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Патчи, Мэтт (30 сентября 2016 г.). «Пришельцы, мош-питы и сатанинские ритуалы: 72 часа на самом диком кинофестивале Америки» . Триллерист . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Либби, Дирк (17 февраля 2017 г.). «Конец прибытия: одна захватывающая загадка теперь раскрыта» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Патчи, Мэтт (13 ноября 2016 г.). «Таинственная линия в «Прибытии» раскрыта» . Триллерист . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Вайнтрауб, Стив (26 октября 2016 г.). «Композитор Йоханн Йоханнссон о «Прибытии» » . Коллайдер ( Комплексные медиа ) . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Уэйси, Роб. «Йоханн Йоханнссон – Прибытие (оригинальный саундтрек к фильму)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Тэпли, Кристофер (13 декабря 2016 г.). «Оскар»: Академия дисквалифицирует оригинальные партитуры «Прибытие», «Молчание» и «Манчестер»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Шарф, Зак (16 августа 2016 г.). « Официальный трейлер «Прибытие»: Эми Адамс и Дени Вильнёв вступают в контакт с инопланетянами в амбициозной научно-фантастической драме» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Гонконгское возмущение по поводу неправильного очертания плаката «Прибытие»» . Новости BBC онлайн . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Флеминг, Майк (14 мая 2014 г.). «Канны: Paramount подтверждает приобретение «Story Of Your Life»; сделка на запись фестиваля на сумму 20 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Научно-фантастический триллер «Прибытие» пытается понять концепции инопланетян» . Таймс оф Индия . 25 ноября 2016 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (18 мая 2014 г.). «Канны: научно-фантастический фильм Эми Адамс «История твоей жизни» продан Sony для большинства территорий» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Виварелли, Ник (21 июля 2016 г.). «Ночные звери» Тома Форда, «Прибытие» Вильнёва, новый Кустурица направляется в Венецию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Эрбланд, Кейт (26 июля 2016 г.). «TIFF раскрывает первый список фильмов 2016 года, включая «Великолепную семерку», «Американский мед», «Ла-Ла Ленд» и «Рождение нации » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ "Прибытие" . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Хаммонд, Пит (1 сентября 2016 г.). «Состав кинофестиваля в Теллуриде: «Салли», «Ла-Ла Ленд», «Прибытие», «Bleed For This» и многое другое» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ "Прибытие" . Лондонский кинофестиваль BFI . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Кэбин, Крис (15 июня 2016 г.). ««История вашей жизни» Дени Вильнева получит новое название и дату выхода в Великобритании» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Хайпс, Патрик (16 июня 2016 г.). «Paramount приурочила к сезону наград свой яркий научно-фантастический рассказ Эми Адамс «Прибытие»» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Прибытие (2016)» . Даты выпуска DVD-дисков . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Хант, Билл. «Официальное сообщение о прибытии, а также обновления «Манчестер у моря», «Тролли», «Джеки», «Хит», обновление «Speed Racer» и многое другое» . Цифровые биты . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Кляйн, Бреннан (10 января 2017 г.). «В этот День святого Валентина фильм Эми Адамс «Прибытие» выходит в разрешении 4K Ultra HD» . JoBlo.com . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бревет, Брэд (13 ноября 2016 г.). « Доктор Стрэндж» повторяется на первом месте с хитами «Прибытие», «Почти Рождество» и «Закрытие»» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (24 ноября 2016 г.). « Моана» заработала более 81 миллиона долларов и стала вторым лучшим дебютом на День Благодарения после «Холодного сердца » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (29 января 2017 г.). «Влияет ли спор на «цели собаки» в прокате?» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Туран, Кеннет (10 ноября 2016 г.). «Рецензия: «Прибытие» — это глубоко человечная, мастерски реализованная научная фантастика» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Прибытие (2016)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Отзывы о прибытии» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Коллин, Робби (10 ноября 2016 г.). «Обзор прибытия: великолепная научная фантастика, которая лишит вас дара речи» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Обзор фильма «Прибытие» и краткое содержание фильма (2016)» . Роджер Эберт.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Лански, Сэм (10 ноября 2016 г.). «В «Прибытии» Эми Адамс совершает слушательное путешествие по Вселенной» . Время . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Тилли, Крис (26 сентября 2016 г.). «Отзыв о прибытии» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Труитт, Брайан. «Рецензия: «Прибытие» и Эми Адамс просто потрясающие» . США сегодня . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Викман, Форрест (11 ноября 2016 г.). "Прибытие" . Сланец . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Прибытие» - пустая трата места
- ^ «50 лучших фильмов 2016 года в Великобритании: полный список» . Хранитель . 29 ноября 2016. Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «50 лучших фильмов 2016 года в Великобритании: Прибытие №3» . Хранитель . 14 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Люсье, Жермен (14 декабря 2016 г.). «10 лучших (и пять худших) жанровых фильмов 2016 года» . ио9 . Гизмодо. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Ламби, Райан (28 декабря 2016 г.). Фильмы года «Логово компьютерщиков: Прибытие» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Gaginsky, Alexander (December 30, 2016). "2016: 10 лучших фильмов года" [2016: 10 Best Movies of the Year]. Мир фантастики Fantastiki (in Russian). Archived from the original on January 2, 2017 . Retrieved January 6, 2017 .
- ^ Орр, Кристофер (19 декабря 2016 г.). «Лучшие фильмы 2016 года» . Атлантика . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Наши топ-10 фильмов 2016 года» . Бластр . 2 января 2017. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Маршалл, Рик (29 декабря 2016 г.). «Лучшие фильмы 2016 года» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Для лингвистов Прибытие не может наступить достаточно скоро» . Наука . АААС. 11 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Любин, Гас. « В «Прибытии» показано, как люди могли бы на самом деле разговаривать с инопланетянами, — говорит лингвист» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Мартинелли, Марисса (22 ноября 2016 г.). «Насколько реалистично то, как героиня Эми Адамс взламывает инопланетный язык по прибытии? Мы спросили лингвиста» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Номинации на Оскар: Полный список» . Разнообразие . 24 января 2017. Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Золотой глобус-2017: полный список номинаций» . Хранитель . 12 декабря 2016. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Занчи, Лука (2020). «Движущееся изображение и время пророчества: травма и предвидение в «Меланхолии» Л. фон Триера (2011) и «Прибытие Д. Вильнёва» (2016)» . Журнал религии и кино . 24 (1).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2016 года
- детективные драмы 2010-х годов
- Научно-фантастические драмы 2010-х годов
- триллеры 2016 года
- Американские детективные триллеры
- Американские нелинейные повествовательные фильмы
- Американские научно-фантастические триллеры
- Американские психологические триллеры
- Американские научно-фантастические фильмы
- Победители BAFTA (фильмы)
- Фильмы о визитах инопланетян
- Фильмы о внеземной жизни
- Фильмы о языке
- Фильмы о предвидении
- Фильмы по американским рассказам
- Фильмы по научно-фантастическим рассказам
- Фильмы Дени Вильнёва
- Фильмы по сценарию Эрика Хайссерера
- Фильмы продюсера Шона Леви
- Фильмы, написанные Йоханом Йоханнссоном
- Фильмы, действие которых происходит в Монтане
- Фильмы, снятые в Монреале
- Премия Хьюго за лучшее драматическое представление, работы, получившие полную оценку
- Фильмы, получившие премию Американской киноакадемии за лучший звуковой монтаж
- КиноНация Развлечения фильмы
- 21 круг развлекательных фильмов
- Фильмы Paramount Pictures
- фильмы IMAX
- Фильмы Lava Bear Films
- Фильмы 6 сцены
- Lionsgate Канада фильмы
- Роудшоу Развлекательные фильмы
- Фильмы об устном и письменном переводе
- Работы о китайских военнослужащих
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Американские фильмы 2010-х годов
- Художественные фильмы