Макс Рихтер
Макс Рихтер | |
---|---|
![]() Судья в 2024 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | Хамельн , Нижняя Саксония , Западная Германия | 22 марта 1966 г.
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | maxrichtermusic.com |
Макс Рихтер ( / ˈ r ɪ x t ər / ; Немецкий: [ˈʁɪçtɐ] ; 22 марта 1966) — британский композитор и пианист немецкого происхождения. Он работает в постминималистском и современном классическом стилях. [1] [2] [3] [4] Рихтер имеет классическое образование: он окончил Эдинбургский университет по специальности композиция , Королевскую музыкальную академию в Лондоне и учился у Лучано Берио в Италии. [5] [6]
Рихтер аранжирует, исполняет и сочиняет музыку для сцены, оперы, балета и экрана. Он сотрудничал с другими музыкантами, а также с художниками перформансов, инсталляций и медиа. Он записал восемь сольных альбомов, а его музыка широко используется в кино, например, как музыка к Ари Фольмана « анимационному военному фильму Вальс с Баширом » (2008). [7] [8]
По состоянию на декабрь 2019 года Рихтер превысил один миллиард прослушиваний и один миллион продаж альбомов. [9] Его пластинка Sleep является самой популярной классической пластинкой всех времен. [10]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Рихтер родился в Хамельне , Нижняя Саксония, Западная Германия. Он вырос в Бедфорде , Англия, Великобритания, и получил образование в Бедфордской современной школе и Мандерском колледже дальнейшего образования . [11] Он изучал композицию и фортепиано в Эдинбургском университете , Королевской музыкальной академии и у Лучано Берио во Флоренции . [12] [13] После окончания учебы Рихтер стал соучредителем современного классического ансамбля Piano Circus . [14] Он оставался в группе десять лет, заказывая и исполняя произведения таких музыкантов-минималистов, как Арво Пярт , Брайан Ино , Филип Гласс , Джулия Вулф и Стив Райх . Ансамбль подписал контракт с Decca / Argo , выпустив пять альбомов.
В 1996 году Рихтер сотрудничал с Future Sound of London над их альбомом Dead Cities , начав как пианист, но в конечном итоге работая над несколькими треками, а также будучи соавтором одного трека (под названием Max ). Рихтер работал с группой два года, также участвуя в записи альбомов The Isness и The Peppermint Tree и Seeds of Superciousness . В 2000 году Рихтер работал с премии Mercury Prize обладательницей Рони Сайз над Reprazent альбомом In the Møde . Рихтер продюсировал Вашти Буньян альбом Lookaftering в 2005 году. [15] и альбом Келли Али 2008 года Rocking Horse . [16] [17] [11]
Сольная работа
[ редактировать ]Сольные альбомы Рихтера включают:
Дом памяти (2002)
[ редактировать ]Оценено Энди Гиллом как «знаковое произведение современной классической музыки». [18] Сольный дебют Макса Рихтера Memoryhouse , экспериментальный альбом «документальной музыки», записанный с Филармоническим оркестром BBC , исследует реальные и воображаемые истории и истории. [19] Некоторые треки, такие как "Сараево", "Ноябрь", "Арбенита" и "Последние дни", посвящены последствиям конфликта в Косово , а другие - воспоминаниям детства (например, "Laika's Journey"). В музыке сочетаются эмбиентные звуки, голоса (в том числе Джона Кейджа ) и поэтические чтения из произведений Марины Цветаевой . BBC Music охарактеризовала альбом как «шедевр неоклассической композиции». [20] Memoryhouse впервые была исполнена Рихтером вживую в Барбикан-центре 24 января 2014 года, что совпало с переизданием альбома на виниле. [21]
Pitchfork дал переизданию оценку 8,7, отметив его огромное влияние:
В 2002 году способность Рихтера сочетать тонкую электронику с великим филармоническим оркестром BBC помогла открыть новые возможности и найти новую аудиторию, которую такие композиторы, как Нико Мухли и Михал Якашек с тех пор преследовали . Слушая новые произведения Джулианны Барвик или Йохана Йоханнссона , поблагодарите Рихтера; точно так же, как это сделала Sigur Rós со своим широкоэкранным роком, Рихтер показал, что кроссовер не обязательно является художественным проклятием. [22]
Синие тетради (2004)
[ редактировать ]Выбран The Guardian как одно из лучших классических произведений века. [23] В «Синих тетрадях» , выпущенных в 2004 году, актриса Тильда Суинтон читала и Кафки «Синие тетради октаво» произведения Чеслава Милоша . Рихтер заявил, что «Синие тетради» - это альбом протеста против войны в Ираке , а также размышления о его собственном беспокойном детстве. [24] Pitchfork охарактеризовал альбом как «не только одну из лучших пластинок за последние шесть месяцев, но и одну из самых впечатляющих и универсальных пластинок современной классической музыки за последнее время». [25] Чтобы отметить 10-летие его выпуска, Рихтер создал подробный комментарий к Drowned in Sound , в котором описал альбом как серию взаимосвязанных снов и исследование пропасти между жизненным опытом и воображением. [26] Второй трек «On the Nature of Daylight» используется как во вступительной, так и в заключительной части научно-фантастического фильма « Прибытие» . [27] и саундтрек к фильму Мартина Скорсезе « Остров проклятых» . Он также используется в третьем эпизоде « Долгое, долгое время » сериала HBO «Последние из нас» .
Накануне переиздания в 2018 году, приуроченного к 15-летию со дня выпуска, Fact назвал альбом «одним из самых знаковых произведений классической и протестной музыки XXI века». [28] Переиздание включало новый дизайн обложки и несколько новых треков, изначально написанных для проекта. Рихтер также выпустил еще один сингл "Cypher", который представляет собой 8-минутный трек в классической электронной форме, основанный на теме "On the Nature of Daylight".
Песни из прошлого (2006)
[ редактировать ]В 2006 году он выпустил свой третий сольный альбом Songs from Before , в котором Роберт Вятт читает тексты Харуки Мураками . [29]
24 полноцветные открытки (2008)
[ редактировать ]В 2008 году Рихтер выпустил свой четвертый сольный альбом «24 Postcards in Full Color» , сборник из 24 классических миниатюр для рингтонов . [30] Пьесы представляют собой серию вариаций основного материала, написанных для струнных, фортепиано и электроники.
Обсуждение альбома с NPR Classical в 2017 году [31] Рихтер заявил: «В то время люди скачивали рингтоны, и я чувствовал, что это была упущенная возможность для композиторов. Открылось пространство, может быть, миллиард маленьких громкоговорителей ходили по планете, но никто на самом деле не думал об этом как о пространстве для творческая музыка Итак, я решил создать эти крошечные фрагменты, а затем, конечно, в поэтическом смысле, идею этих маленьких звуков, несущих объекты, пересекающие планету, я начал думать о них как о связи, как о своего рода связи. открытка в чью-то жизнь, в их пространство».
Инфра (2010)
[ редактировать ]В альбоме Рихтера Infra 2010 года центральной темой являются террористические взрывы в Лондоне в 2005 году . [32] и является продолжением его 25-минутной партитуры к одноименному балету в постановке Уэйна МакГрегора и постановке в Королевском оперном театре . [33] Infra включает в себя музыку, написанную для фортепиано, электроники и струнного квинтета, а также полную партитуру и материал, который впоследствии был разработан при создании альбома. [34] Pitchfork назвал альбом «до боли великолепным». [35] а газета The Independent охарактеризовала его как «путешествие в 13 эпизодах, возникающее из размытия статики и находящее свой путь в повторяющейся фразе, которая становится все более привлекательной». [36]
В переработке Макса Рихтера: Вивальди – Времена года (2012)
[ редактировать ]Премьера «перекомпонованной» версии Рихтера Вивальди » «Времен года , переработанной Максом Рихтером: Вивальди – «Времена года» , состоялась в Великобритании в Барбикан-центре 31 октября 2012 года в исполнении Britten Sinfonia под управлением Андре де Риддера и со скрипачом Дэниелом Хоупом . [37] Хотя Рихтер заявил, что он отказался от 75% оригинального материала Вивальди, [38] части, которые он использует, поэтапны и зациклены, что подчеркивает его понимание постмодернистской и минималистской музыки . [39] и заставил одного критика в скобках пошутить: «(Возможно, вы могли бы назвать Рихтера композитором в стиле барокко ?)». [40] Альбом возглавил классический чарт iTunes в Великобритании, Германии и США. [41] Презентационный концерт в США в Нью-Йорке в Le Poisson Rouge был записан NPR и транслировался. [42]
Сон и ото сна (2015)
[ редактировать ]В 2015 году Рихтер выпустил свой самый амбициозный на сегодняшний день проект, созданный в сотрудничестве с художником и творческим партнером Юлией Мар . [43] под названием Sleep , 8,5-часовое прослушивание, рассчитанное на полноценный ночной отдых. Сам альбом содержит 31 композицию, продолжительность большинства из которых достигает 20–30 минут, и все они основаны на вариациях 4–5 тем. Музыка спокойная, медленная, мягкая и написана для фортепиано, виолончели, двух альтов, двух скрипок, органа, сопрано, синтезаторов и электроники. На струнных инструментах играет Американский ансамбль современной музыки (Бен Рассел, Юки Нумата Резник, Калеб Бурханс, Кларис Дженсен и Брайан Сноу), вокал — Грейс Дэвидсон, а на фортепиано, синтезаторах и электронике — сам Рихтер.
Рихтер также выпустил часовую версию проекта From Sleep , которая содержит примерно одну сокращенную версию каждой «темы» из Sleep (отсюда и название) и должна служить более коротким опытом прослушивания для проекта Sleep. [44]
Рихтер описал «Сон» как восьмичасовую колыбельную. На произведение сильное влияние оказали Густава Малера . симфонические произведения [45]
Вся композиция была исполнена 27 сентября 2015 года с полуночи до 8:00 утра, что стало кульминацией уик-энда «Наука и музыка» на BBC Radio 3 . [46] Выступление побило несколько рекордов, в том числе самую длинную прямую трансляцию одной музыкальной композиции в истории сети. [47]
Sleep был выбран Джарвисом Кокером шестым альбомом BBC Radio в 2015 году. года [48] и Pitchfork как один из 50 лучших эмбиент-альбомов всех времен. [49]
Полнометражный «Сон» был исполнен Рихтером вживую в Концертгебау (Гроте Заал) в Амстердаме; [50] Сиднейский оперный театр; [51] в Берлине (в рамках музыкального фестиваля Мерц Berliner Festspiele), [52] в Мадриде (в составе Веранос де ла Вилья) [53] и в Лондоне (в Барбакане). [54] В ноябре 2017 года «Сон» был исполнен в Парижской филармонии. [55]
Sleep Свое первое выступление на открытом воздухе и крупнейшее на сегодняшний день выступление было представлено в Лос-Анджелесе , Калифорния, 27–28 и 28–29 июля 2018 года. Выступление состоялось в Гранд-парке , напротив Музыкального центра Лос-Анджелеса . В каждом представлении было 560 мест, и время его проведения было рассчитано таким образом, чтобы финальная часть «Сон 0 (до рассвета)» происходила на рассвете. Рихтер играл с участниками Американского ансамбля современной музыки. [56]
В сентябре 2018 года его играли в соборе Антверпена. [57] для аудитории в 400 человек, которым были предоставлены койки на ночь. В августе 2019 года он был исполнен в Хельсинки, в рамках Хельсинкского фестиваля , на палаточной арене, половина зрителей - в двухместных палатках.
«Я думаю об этом как о музыкальном протесте», — сказал Рихтер. «Это музыка протеста против сверхиндустриального, интенсивного, механизированного образа жизни прямо сейчас. В этом смысле это политическая работа. Это призыв к оружию, чтобы остановить то, что мы делаем». [58]
Три мира: Музыка из Woolf Works (2017)
[ редактировать ]Three Worlds: Music From Woolf Works — восьмой альбом Макса Рихтера, выпущенный в январе 2017 года. Музыка взята из партитуры, написанной Рихтером для балета Woolf Works в сотрудничестве с хореографом Уэйном МакГрегором в Королевском оперном театре в Лондоне, которая следует за три Двухчастная структура, предлагающая воспоминания о трех книгах Вирджинии Вульф ( «Миссис Дэллоуэй» , «Орландо» и «Волны» ). В альбоме присутствует классическое и электронное звучание, а также оригинальная запись голоса самой Вульф. [59]
Голоса (2020)
[ редактировать ]Рихтера» Проект «Голоса , сотрудничество с художницей Юлией Мар . [60] вдохновлен Всеобщей декларацией прав человека и представляет собой «перевернутый» оркестр - концепцию, которую он разработал, чтобы отразить свое разочарование политикой постправды в 21 веке. Альбом содержит чтения декларации Элеоноры Рузвельт и актрисы Кики Лэйн , а еще 70 чтений собраны краудсорсингом со всего мира. [61]
Сопровождающие музыкальные клипы Юлии Мар [62] речь шла о собственном опыте миграции художника. Видео «Милосердие» [63] получил премию BAFTA. [64]
Вступительную часть альбома исполнил Йо-Йо Ма на своем концерте «Новое равновесие». [65] в честь 75-летия создания ООН .
Изгнанники (2021)
[ редактировать ]6 августа 2021 года новый альбом Exiles вышел . Альбом был записан в 2019 году в Таллинне , столице Эстонии , при сотрудничестве дирижера Кристьяна Ярви и Филармонии Балтийского моря . [66] The Exiles также включает расширенные версии ранее выпущенных произведений, таких как «The Haunted Ocean», «Infra 5», «Flowers Of Herself», «On The Nature Of Daylight» и «Sunlight». [67] Рихтер характеризует альбом Exiles как серьезную работу из-за тематики сюжета, имеющей эмоциональную текстуру. [68]
Работа в кино и на телевидении
[ редактировать ]За прошедшие годы Рихтер создал множество саундтреков к фильмам и телевидению. Он приобрел известность благодаря своей музыке к Ари Фольмана « », получившему «Золотой глобус» фильму Вальс с Баширом в 2007 году. [69] в котором он заменил стандартный оркестровый саундтрек синтезаторными звуками и получил Европейскую кинопремию как лучший композитор . В 2008 году он также написал музыку к независимому художественному фильму «Генри Мэй Лонг» в главных ролях с Рэнди Шарпом и Брайаном Барнхартом , а также написал музыку к Фео Аладага фильму «Die Fremde » (с дополнительной музыкой Стефана Муши). [70]
В 2010 году » Дины Вашингтон на « This Bitter Earth » Рихтера был сделан ремикс на « On the Nature of Daylight для Мартина Скорсезе фильма «Остров проклятых » . [71] В июле 2010 года «О природе дневного света» и «Владимирский блюз» были показаны в BBC Two двухсерийной драме « Погружение » , сценарий к которой написали лауреат премии BAFTA Доминик Сэвидж и Саймон Стивенс. «О природе дневного света» также был показан в эпизоде телесериала HBO « Удача » . [72] Четыре трека - «Europe, After the Rain», «The Twins (Prague)», «Fragment» и «Embers» - были использованы в шестисерийном документальном фильме BBC 2005 года « Освенцим: нацисты и окончательное решение», продюсером которого выступил Лоуренс Рис. . [73] Рихтер также написал саундтрек к документальному фильму Питера Ричардсона « Как умереть в Орегоне» . [74] и музыка к фильму Impardonnables (2011) режиссера Андре Тешине . [75]
Отрывок песни «Sarajevo» из его альбома Memoryhouse 2002 года был использован в международном трейлере фильма Скотта Ридли «Прометей» . Трек «November» из того же альбома был показан в международном трейлере к фильму Терренса Малика 2012 года « К чуду » и в трейлере к фильму Клинта Иствуда 2011 года «Дж. Эдгар» . Среди фильмов с музыкой Рихтера, вышедших в 2011 году, — французская драма « Ключ Сары» Жиля Паке-Бреннера и романтический триллер Дэвида Маккензи « Идеальное чувство» . В 2012 году он написал музыку к фильмам Генри Алекса Рубина «Отключение» и Кейт Шортланд австралийско-немецкому военному триллеру «Лор» . Рихтер снова сотрудничал с Фольманом в фильме «Конгресс» , вышедшем в 2013 году.
Рихтер написал оригинальный саундтрек к HBO сериалу «Оставленные» , созданному Дэймоном Линделофом и Томом Перроттой , премьера которого состоялась в июне 2014 года. Некоторые из этих композиций вошли в альбомы Memoryhouse и The Blue Notebooks . [76] Он также написал музыку к художественному фильму о Первой мировой войне «Завещание молодости» в 2014 году.
В 2016 году Рихтер написал музыку к Пикирование эпизоду сериала » Чарли Брукера « « Чёрное зеркало » . Также в том же году он написал музыку к дебютному полнометражному фильму Люка Скотта «Морган» и политическому триллеру «Мисс Слоан» , а его пьеса «О природе дневного света» открывала и закрывала Дени Вильнёва фильм «Прибытие » . «On the Nature Of Daylight» также завершает седьмую серию сериала « Касл-Рок» «Королева». Он написал всю музыку для BBC One драмы «Табу» , которая транслировалась в январе и феврале 2017 года. [77]
В 2017 году в «Текущей войне» использовалась «Весна 1» Рихтера. [78]
В 2017 году режиссер-документалист Нэнси Буирски использовала трек, сочетающий «This Bitter Earth» Дины Вашингтон с «On The Nature of Daylight» Рихтера, впервые услышанный в « Острове проклятых » , в своем фильме «Изнасилование Реси Тейлор» . [79]
В декабре 2017 года отрывок из «Восстановлено Максом Рихтером: Вивальди – Времена года» был использован во втором сезоне «Короны» в качестве темы бурных ухаживаний принцессы Маргарет ( Ванесса Кирби ) с фотографом Энтони Армстронг-Джонсом ( Мэттью Гуд ).
В 2018 году Рихтер написал музыку к фильмам Купера «Враги » с Скотта в главных ролях Кристианом Бэйлом и Розамунд Пайк , «Белый мальчик Рик» в главных ролях с Мэттью МакКонахи , немецкому фильму « Никогда не отводи взгляд » и «Мария Королева Шотландии» в главных ролях с Сиршей Ронан и Марго Робби . Он также написал музыку для мини-сериала «Мой блестящий друг» на канале HBO.
В 2019 году Рихтер написал музыку к фильму Ad Astra в главной роли с Брэдом Питтом и дополнительной музыкой Нильса Фрама и Лорна Балфа . Отрывок из его исполнения Dona nobispacem был использован в пятом сезоне сериала « BBC Острые козырьки» , созданного Стивеном Найтом . [80]
В 2021 году его пьеса «О природе дневного света» снова была использована в сцене телешоу « Рассказ служанки» в 9-й серии 4-го сезона. Интересно, что тремя годами ранее Элизабет Мосс , ведущая актриса шоу, снялся в клипе Рихтера на ту же пьесу. Как режиссер эпизода, а также как звезда, Мосс специально выбрал эту пьесу. [81] [82]
В октябре 2021 года Рихтер написал оригинальную музыку к сериалу Apple TV «Вторжение» . [83]
В 2023 году трек «On The Nature of Daylight» был показан в третьем эпизоде сериала HBO «Последние из нас» . [84]
Балетные, оперные и сценические произведения
[ редактировать ]Рихтер написал партитуру для Infra в рамках сотрудничества Королевского балета с хореографом Уэйном МакГрегором и художником Джулианом Опи . Спектакль был поставлен в Королевском оперном театре в Лондоне в 2008 году. В 2011 году Рихтер сочинил камерную оперу по нейробиолога Дэвида Иглмана книге « Сумма: сорок сказок из загробной жизни» . Опера была поставлена хореографом Уэйном МакГрегором, а премьера оперы состоялась в Королевском оперном театре театра-студии Линбери в 2012 году. Пьеса получила положительные отзывы, а лондонская газета Evening Standard заявила, что «[она] довольно красиво сочетается друг с другом». [85] Их сотрудничество продолжилось в апреле 2014 года с «Kairos» Уэйна МакГрегора; балет по рекомпозиции Рихтера «Времена года» и часть совместной программы с участием трех разных хореографов под названием «Нотации» с Ballett Zürich. [86] В 2015 году Рихтер и МакГрегор снова сотрудничали над новым полнометражным балетом Woolf Works , вдохновленным тремя романами Вирджинии Вульф . [87]
Кристал Пайт также поставила балет к опере Рихтера « Восстановленный Вивальди » под названием «Канон времен года» , премьера которого состоялась в Парижской национальной опере в 2016 году. [88] Сол Леон и Пол Лайтфут поставили хореографию к пьесе Рихтера «Изгнанники» для Нидерландского театра танца. [89]
Национального театра Шотландии В 2012/13 году Рихтер написал музыку для постановки «Макбета» в главной роли с Аланом Каммингом . Спектакль открылся в Линкольн-центре в Нью-Йорке, а затем переехал на Бродвей. [90] Ранее компания использовала «Последние дни» Рихтера в своей знаменитой постановке « Черных часов» .
Рихтер работал над проектом по мотивам Сэмюэля Барбера » «Адажио для струнных и Антонио Вивальди » «Времен года , а также поставил балет с художником Идрисом Ханом . [91]
Рихтера снова вызвали. [92] бывший соавтор Уэйн МакГрегор напишет музыку и продюсирует адаптацию трилогии Маргарет Этвуд « Безумный Аддам» по заказу Национального балета Канады и Королевского балета в 2022 году, в которой его оркестровые и электронные композиции, как по отдельности, так и вместе, помогают воплотить в жизнь антиутопию Этвуда. зрение.
Другое сотрудничество
[ редактировать ]В 2010 году звуковой ландшафт Рихтера «Антропоцен» стал частью киноинсталляции Даррена Алмонда в галерее White Cube в Лондоне. Композитор также сотрудничал с коллективом цифрового искусства Random International над двумя проектами, написав музыку к инсталляциям Future Self (2012), [93] поставлен в пространстве MADE в Берлине и Rain Room (2012/13) в лондонском Барбакан-центре. [94] и MOMA в Нью-Йорке. [95]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рихтер познакомился с художницей Юлией Мар на Эдинбургском фестивале в 1988 году. Они начали жить вместе в Ислингтоне , Лондон, в 1993 году и родили троих детей, родившихся в 1998, 1999 и 2008 годах. Они поженились в 2003 году и отпраздновали это событие садом. вечеринка. [96]
Пара живет в Оксфордшире. [97] [ не удалось пройти проверку ] [98] [99] и трое их детей, два черных лабрадора и кот. [100] Ранее они также жили в Эдинбурге и Берлине. [100]
Сольная дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме |
---|---|
Дом памяти |
|
Синие тетради |
|
Песни из прошлого |
|
24 полноцветные открытки |
|
Инфра |
|
В переработке Макса Рихтера: Вивальди – Времена года |
|
Спать |
|
Три мира: Музыка от Woolf Works |
|
Голоса |
|
Голоса 2 |
|
Изгнанники |
|
Новые четыре сезона |
|
В пейзаже |
|
Результаты
[ редактировать ]Заголовок | Год | Директор | Примечания |
---|---|---|---|
Гендерные проблемы | 2003 | Роз Мортимер | Короткометражный фильм |
Веревка | 2005 | Филипп Андре | Короткометражный фильм |
Тайные истории | 2003 | Кристин Виганд | Фильм |
Звукоизоляционный | 2006 | Эдмунд Култхард | Фильм |
Работа | 2006 | Джим Хоскинг | Фильм |
Бабочка | 2007 | Трейси Гардинер | Короткометражный фильм |
Надеяться | 2007 | Станислав Муха | Фильм |
Фрэнки Хауэрд: Скорее ты, чем я | 2008 | Джон Александр | Фильм |
Генри Мэй Лонг | 2008 | Рэнди Шарп | Фильм. Альбом саундтреков выпущен в 2009 году (цифровой) и в 2017 году (CD и винил). |
Вальс с Баширом ( Вальс им Башир ) | 2008 | Ари Фольман | Фильм |
Потерянные и найденные | 2008 | Филип Хант | Фильм |
Пенелопа ( Penelopa ) | 2009 | Бен Феррис | |
Дикая жизнь домашних животных ( Дикая ферма ) | 2009 | Доминик Гаринг и Фредерик Гупиль | |
Линия фронта ( Линия фронта ) | 2009 | Ренато Де Мария | |
Мои слова, моя ложь – моя любовь ( Сирень, Сирень ) | 2009 | Ален Гспонер | |
Когда мы уходим ( Незнакомец ) | 2010 | Фео Аладаг | Со Стивеном Муча. |
Моя поездка в Аль-Каиду | 2010 | Алекс Гибни | |
матка | 2010 | Бенедикт Флигауф | |
Ключ Сары ( Ее звали Сара ) | 2010 | Жиль Паке-Бреннер | |
Подарок | 2010 | Эндрю Гриффин | С Хильдуром Гуднадоттиром и Китом Кенниффом (Гольдмунд) |
Как умереть в Орегоне | 2010 | Питер Д. Ричардсон | |
Идеальное чувство | 2011 | Дэвид Маккензи | |
Непростительный | 2011 | Андре Тешине | |
После тишины | 2011 | Стефани Бюргер, Жюль Отт и Манал Абдалла | Со Свеном Кайзером |
Гражданин гангстер | 2011 | Натан Морландо | |
Дзиро мечтает о суши | 2011 | Дэвид Йеллоу | С Дзиро Оно |
Камень терпения/Syngue Sabour | 2012 | Атик Рахими | |
Испания | 2012 | Аня Саломоновиц | |
Лор | 2012 | Кейт Шортленд | |
Ваджда | 2012 | Хайфа Аль-Мансур | |
Отключить | 2012 | Генри-Алекс Рубин | |
Монахиня | 2013 | Гийом Никлу | |
Конгресс | 2013 | Ари Фольман | |
Ланчбокс | 2013 | Ритеш Батра | |
Последние дни на Марсе | 2013 | Рори Робинсон | |
Знак ангелов – Мизерере | 2013 | Сильвен Уайт | |
Тюремный терминал: Последние дни рядового Джека Холла | 2013 | Эдгар Баренс | |
Зеленый принц | 2014 | Nadav Schirman | |
96 часов | 2014 | Фредерик Шендорффер | |
Эскобар: Потерянный рай | 2014 | Андреа Ди Стефано | |
Завет молодости | 2014 | Джеймс Кент | |
Остатки | 2014–2017 | Дэймон Линделоф , Том Перротта (бывшие продюсеры) | Сериал. Альбомы саундтреков выпущены 2 декабря 2014 г. (1-й сезон), 19 февраля 2015 г. (2-й сезон) и 2 июня 2017 г. (3-й сезон, EP). |
В лес | 2015 | Патрисия Розема | |
Морган | 2016 | Люк Скотт | |
Черное зеркало | 2016 | Джо Райт | Телесериал (« Пикирование »). Альбом саундтреков выпущен 21 октября 2016 года. |
Прибытие | 2016 | Дени Вильнев | Фильм. « О природе дневного света В качестве темы использована ». Музыка Йохана Йоханнссона . |
Мисс Слоан | 2016 | Джон Мэдден | |
Табу | 2017 | Кристоффер Нихольм, Андерс Энгстрём | Сериал. Альбом саундтреков выпущен 15 сентября 2017 года. |
Вернуться в Монтаук | 2017 | Фолькер Шлёндорф | |
Ощущение конца | 2017 | Ритеш Батра | |
Партизан | 2017 | Джон Ридли, Сэм Миллер | Сериал. |
Враги | 2017 | Скотт Купер | |
Белый мальчик Рик | 2018 | Ян Деманж | |
Никогда не отводи взгляд | 2018 | Флориан Хенкель фон Доннерсмарк | Фильм. Альбом саундтреков выпущен 5 октября 2018 года. |
Мария, королева Шотландии | 2018 | Джози Рурк | Фильм. Альбом саундтреков выпущен 7 декабря 2018 года. |
Мой блестящий друг | 2018 – настоящее время | Саверио Костанцо | Сериал. Альбомы саундтреков выпущены 7 декабря 2018 г. (1-й сезон) и 1 мая 2020 г. (2-й сезон). |
Ад Астра | 2019 | Джеймс Грей | |
Вторжение | 2021 – настоящее время | Саймон Кинберг , Дэвид Вейл (создатели) | Сериал. |
космонавт | 2024 | Йохан Ренк |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Фильм | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2008 | Международная киновыставка на Лонг-Айленде | Премия Triple Play за лучшую техническую интеграцию | Генри Мэй Лонг (совместно с Беном Вольфом и Эриком Фридевальдом) | Выиграл | |
Музыкальный кинофестиваль в Парк-Сити | Серебряная медаль за выдающиеся достижения | Генри Мэй Лонг (совместно с Полом Карбонарой, Аннетт Кудрак и Рэнди Шарпом ) | Выиграл | ||
Международный кинофестиваль ReelHeART | Лучший звук | Генри Мэй Лонг (совместно с Аннетт Кудрак) | Выиграл | ||
Европейская кинопремия | Лучший композитор | Вальс с Баширом | Выиграл | ||
Международная премия киномузыкальных критиков | Лучшая оригинальная музыка к анимационному художественному фильму | номинирован | [101] | ||
Лучший кинокомпозитор года | номинирован | ||||
2009 | Энни Награды | Лучшая музыка в анимационном фильме | номинирован | [102] | |
Награды Cinema Eye | Выдающиеся достижения в области музыкальной композиции | Выиграл | |||
2010 | Награды Ассоциации немецких критиков | Лучшая музыка | Незнакомец | Выиграл | |
2012 | Стокгольмский международный кинофестиваль | Лучшая музыкальная оценка | Лор | Выиграл | [103] |
2013 | Награды Австралийской ассоциации кинокритиков | Лучшая музыкальная оценка | номинирован | ||
Баварская кинопремия | Лучшая музыка | Выиграл | |||
Награды Круга кинокритиков Австралии | Лучшая музыкальная оценка | номинирован | |||
Немецкая кинопремия | Лучшая музыка к фильму | номинирован | |||
2014 | Голливудская музыка в медиа-наградах | Лучшее главное название – телешоу/сериал цифрового потокового вещания | Остатки | Выиграл | [104] |
Международная премия киномузыкальных критиков | Лучший оригинальный саундтрек к телесериалу | номинирован | [105] | ||
2015 | Премии Грэмми | Лучшее музыкальное видео | Золотой век - Woodkid с участием Макса Рихтера | номинирован | [106] |
2016 | Премия Evening Standard British Film Awards | Технические достижения | Прибытие | Выиграл | [107] |
2017 | Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающаяся музыкальная композиция для сериала (оригинальная драматическая партитура) | Табу | номинирован | [108] |
2018 | Голливудская музыка в медиа-наградах | Лучшая оригинальная музыка - художественный фильм | Мария, королева Шотландии | Выиграл | [109] |
2021 | Премии Грэмми | Лучший саундтрек для визуальных медиа | Ад Астра | номинирован | [110] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Композитор Рихтер о балете, вдохновленном Вирджинией Вулф» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. 12 мая 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Каррин, Грейсон. «Дом памяти Макса Рихтера» . Вилы . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Фальконе, Джон. «Макс Рихтер обсуждает повторное посещение Дома памяти» . www.drownedinsound.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Радость, Сара. «Макс Рихтер: «Мне просто нравится работать со звуком. Это то, что заставляет меня вставать с постели по утрам" " . Линия наилучшего соответствия . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Био Макса Рихтера» . FatCat Records . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Тинген, Пол. «Макс Рихтер: Запись «Синих тетрадей» . Звук на звуке . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Журнал Крэк» . www.crackmagazine.com . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Илич, Вел (3 октября 2014 г.). «ПРОСМОТР: Макс Рихтер» . Квиетус . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Пейн, Андре (9 декабря 2019 г.). «Макс Рихтер открывает издательство, возобновляет контракты с Decca, принадлежащей UMG, и Deutsche Grammophon» . Музыкальная неделя . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Фанк, Миа (23 апреля 2023 г.). «МАКС РИХТЕР» . Подкаст «Творческий процесс» . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рихтер, Макс (род. 22 марта 1966), композитор» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2015. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U284091 . ISBN 978-0-19-954088-4 .
- ^ «Макс Рихтер» . FatCat Records . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Биография Макса Ришетра» . maxrichtermusic.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Паппенгейм, Марк (24 ноября 1993 г.). «МУЗЫКА / Много рук делают работу легкой» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Пак, Адам (11 октября 2006 г.). «Шкала Рихтера» . Бумкат. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Биография Келли Али» . Хранитель . Лондон . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ [1] The Australian , 22 ноября 2014 г.
- ^ Джилл, Любой. «Рецензии на альбом: Джон Шеппард, Макс Рихтер, Les Vents Francais» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Дом памяти Макса Рихтера» . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Ло, Крис. «BBC — Музыка — Рецензия на Макса Рихтера — Дом памяти» . www.bbc.co.uk.
- ^ «Макс Рихтер: Дом памяти» . Вилы . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Каррин, Грейсон. «Макс Рихтер: Дом памяти» . Обзор альбома . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Льюис, Джон (12 сентября 2019 г.). «Лучшие произведения классической музыки XXI века» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Рихтер, Макс (8 июля 2016 г.). «Миллионы из нас знали, что война в Ираке станет катастрофой. Почему Тони Блер не знал?» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Пытлик, Марк (1 июля 2004 г.). «Макс Рихтер: Синие тетради» . Pitchfork.com . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Клив, Сэм. «Макс Рихтер о синих тетрадях: пошаговое руководство» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Кальварио, Лиз (11 ноября 2016 г.). « Саундтрек к фильму «Прибытие»: послушайте трогательную партитуру Йохана Йоханнссона – IndieWire» . www.indiewire.com .
- ^ Боу, Майлз (19 апреля 2018 г.). «Макс Рихтер объявляет о юбилейном переиздании Blue Notebooks с новой музыкой и ремиксами» .
- ^ «ПЕСНИ ДО • Макс Рихтер» . Чистая музыка . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Крамшо, Майкл (22 октября 2008 г.). «Макс Рихтер – «Берлин ночью» (24 полноцветные открытки)» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Хьюзенга, Том. «Что слушает композитор Макс Рихтер? Почти все» . npr.org . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Смит, Сид (16 февраля 2012 г.). «Инфра, Мощный ответ на взрывы в Лондоне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Гилберт, Дженни (16 ноября 2008 г.). «Королевский балет, Королевский оперный театр, Лондонская танцевальная труппа Рамберта, Сэдлерс-Уэллс, Лондон» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года.
- ^ Уолби, Сэм (21 июля 2010 г.). «Обзор альбома: Макс Рихтер – Инфра / Релизы / Релизы // Drowned In Sound» . Drownedinsound.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Макс Рихтер: Обзор инфра-альбома» . Pitchfork.com . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Причард, Клаудия (8 августа 2010 г.). «Альбом: Макс Рихтер, Инфра (Fat Cat Records)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года.
- ^ «Макс Рихтер: Перестройка Вивальди» . 31 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «В переработке Макса Рихтера: Вивальди, Времена года» . Ютуб . 19 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Халбан, Таня (28 ноября 2012 г.). «Перекомпоновать или рефрагментировать?» . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Неструк, Келли (30 октября 2021 г.). оперного ателье «ОБЗОР: Ангел » . Глобус и почта . Торонто.
- ^ «RECOMPOSED | Успех «Vivaldi Recompose» Макса Рихтера в чартах США | Новости» . Klassikakzente.de . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Макс Рихтер на концерте: переосмысление Вивальди» . 7 февраля 2013 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Лонгриды Hole & Corner: Сон – восстанавливающая колыбельная нашего времени...» Hole & Corner .
- ↑ Примечания к обложке Sleep : Полная версия Sleep представляет собой восьмичасовое произведение, предназначенное для того, чтобы его можно было услышать – пережить – за один присест, от начала до конца, пока слушатель спит. И наоборот, часовая запись From Sleep предназначена для прослушивания во время бодрствования. «Это два отдельных объекта». объясняет Рихтер.
- ^ «Описание | Описание сна Макса Рихтера» . AmazonГермания . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Sinfinimusic – Deutsche Grammophon» . www.sinfinimusic.com .
- ^ Кроуфорд, Анвен (12 октября 2015 г.). «Музыка для сна» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
- ^ «BBC – 6 музыкальных альбомов года, рекомендованных» . Би-би-си .
- ^ «50 лучших эмбиент-альбомов всех времен — Pitchfork» . Pitchfork.com . 26 сентября 2016 г.
- ^ Галема, Йост (16 июля 2017 г.). «Наконец-то в Концертгебау можно зевать и спать» . нрк . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Хеннесси, Кейт (6 июня 2016 г.). «Обзор сна Макса Рихтера - ночевка в Сиднейском оперном театре с изысканным саундтреком» . Хранитель . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Сон Макса Рихтера убаюкивает дремлющих посетителей концерта в Берлине» . Хранитель . 17 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Нейра, Фернандо (11 июля 2017 г.). «От сна к сну, любезно предоставлено Максом Рихтером» . Страна . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Хайдер, Арва (8 мая 2017 г.). «Музыка мечты: Сон Макса Рихтера, Лондон» . Файнэншл Таймс .
- ^ «МАКС РИХТЕР – СПАТЬ» . Парижская филармония . 18 ноября 2017 г.
- ^ Гарднер, Крис (24 июля 2018 г.). «Макс Рихтер о ночном концерте «Сон» в Лос-Анджелесе и о том, почему суши помогают ему бодрствовать» . Голливудский репортер .
- ^ Ланну, Бенуа. « Сон в соборе Антверпена» . церковная сеть . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Лабан, Линда (февраль 2018 г.). «Изучение науки сна с Максом Рихтером» . sxsw.com . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Макс Рихтер: Три мира - Музыка из произведений Вулфа» . 27 января 2017 г.
- ^ «BFI At Home Voices: Макс Рихтер и Юлия Мар беседуют с Марком Кермодом» . БФИ на YouTube . 30 ноября 2020 г.
- ^ Келли, Шэрон (25 июня 2020 г.). «Макс Рихтер анонсирует новый альбом «Voices» » . Udiscovermusic . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Клип Юлии Мар на новый сингл Макса Рихтера призывает к человеческому состраданию» . Творческий бум .
- ^ «Макс Рихтер - Милосердие (Официальное музыкальное видео Юлии Мар)» . Макс Рихтер на YouTube . 10 июля 2020 г.
- ^ «НОВОЕ ВИДЕО ПОЛАДИТЕЛЯ ПРЕМИИ BAFTA ЮЛИИ МАР НА «МИЛОСЕРДИЕ» МАКСА РИХТЕРА» . UМузыка .
- ^ «Йо-Йо Ма чтит ООН виртуальным концертом» . Официальный сайт Йо-Йо Ма . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Листер, Кэт (2 августа 2021 г.). «Композитор-пианист Макс Рихтер: «Творчество – это активизм» » . Хранитель . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Ангус, Ангус (20 ноября 2021 г.). «Изгнанники (Макс Рихтер, Филармония Балтийского моря, Кристьян Ярви)» . Всеобщее внимание . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Хассельбек, Катрин (6 августа 2021 г.). «DIE WELT MIT OTHER EYES SEEN» [Взгляни на мир другими глазами] (на немецком языке). БР Классик . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Шкала Рихтера: оценка «Вальса с Баширом» | Art Beat | PBS NewsHour» . ПБС. 5 февраля 2009 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Макс Рихтер / Стефан Муча – Die Fremde (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Дискогс . 12 марта 2010 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Жизнь в уме: в «Острове проклятых» Скорсезе отдает предпочтение барокко (рецензия)» . Фильм Ньюсити. 17 февраля 2010 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Удача: 1 сезон 4 серия: Музыка» . ГБО. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года.
- ^ «Бешеное убийство» . 8 февраля 2005 г. – через www.imdb.com.
- ^ «Джошуа рецензирует книгу Питера Ричардсона «Как умереть в Орегоне» [обзор SXSW 2011]» . КритерийКаст. 26 марта 2011 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ « Непростительное» Андре Тешине | Канны 2011 | Фильм | de – ARTE» . Арте.тв. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Макс Рихтер напишет музыку к сериалу HBO «Оставленные»» . www.filmmusicreporter.com .
- ^ Фуллертон, Хью (4 февраля 2017 г.). «Какая музыкальная тема Taboo?» . РадиоТаймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года.
- ^ «Война нынешних (2019) — Soundtrack.Net» . www.soundtrack.net .
- ^ Руни, Дэвид (9 сентября 2017 г.). « Изнасилование Реси Тейлора»: обзор фильма, Венеция, 2017» . Голливудский репортер . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ « Острые козырьки» The Loop (телеэпизод, 2019) — IMDb» – через www.imdb.com.
- ^ «Саундтрек к «Рассказу служанки»: кто написал музыку и можно ли купить ее?» – через www.classical-music.com.
- ^ Хьюзенга, Том (21 июня 2018 г.). «В «Синих тетрадях» Макса Рихтера есть трогательный портрет Элизабет Мосс» . NPR – через www.npr.org.
- ^ «Вышли первые треки из саундтрека Макса Рихтера к фильму «Вторжение»» . 22 октября 2021 г. Проверено 19 марта 2022 г. - через moviemusicreporter.com.
- ^ «Почему слезливая песня из третьего эпизода «Последних из нас» звучит знакомо и почему она работает» . 31 января 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г. - через collider.com.
- ^ Квирк, Кирон (24 мая 2012 г.). «Сумма, Королевский оперный театр – обзор – Музыка – Выход – London Evening Standard» . Standard.co.uk . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Шаги фестиваля танца» . Обозначения . Процент культуры Мигрос. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Сулкас, Розалин (31 марта 2014 г.). «Балет Вирджинии Вульф и новая стеклянная работа Филипа — главные моменты сезона в Королевском оперном театре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Танец как родной язык» . Национальная опера Парижа . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Нидерландский театр танца 1» . Nederlands Dans Theater 1 — Голландский национальный театр оперы и балета . 16 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Ишервуд, Чарльз (21 апреля 2013 г.). « Макбет» с Аланом Каммингом в театре Бэрримор . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Амадур (1 октября 2022 г.). «Интервью с Идрисом Ханом» . Материал бунта . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Рецензия | «MADDADDAM» Национального балета — это чувственный праздник зрелищ и звуков» . Торонто Стар . 24 ноября 2022 г.
- ^ «rAndom International: будущее в пространстве MADE, Берлин» . Designboom.com. 11 мая 2012 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Уэйнрайт, Оливер (3 октября 2012 г.). «Искусство (только изобразительное искусство), Искусство и дизайн, Барбакан, Культура, Наука, Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон.
- ^ Брукс, Кэтрин (11 июня 2013 г.). «СМОТРЕТЬ: Внутри дождевой комнаты» . Хаффингтон Пост .
- ^ Черник, Лиззи (30 декабря 2022 г.). «Как Юлия Мар познакомилась с Максом Рихтером: «Мое первое впечатление было: кто этот потный мужчина?» " . Хранитель .
- ^ «Студия в Оксфордшире сочетает в себе минимализм и сельскую архитектуру» . 29 марта 2022 г.
- ^ https://www.banburyguardian.co.uk/whats-on/arts-and-entertainment/leading-composer-max-richter-to-appear-at-blenheim-747045
- ^ Маккормик, Нил (18 июля 2020 г.). «Интервью Макса Рихтера: «Поскольку наш мир стал более шумным, я не хотел к этому добавлять» » . Телеграф .
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Макс Рихтер» . 30 мая 2022 г.
- ^ «IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков » IFMCA объявляет победителей 2008 года за выдающиеся достижения в области озвучивания» . Filmmusiccritics.org. 19 февраля 2009 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «36-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ЭННИ НОМИНАЦИИ И ПОЛУЧИТЕЛИ НАГРАД» . Annieawards.org. 30 января 2009 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «СТОКГОЛЬМСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ 2012» . Shift.jp.org. 26 ноября 2009 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Победители 2014 года» . Голливудская музыка в средствах массовой информации . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «IFMCA: Международная ассоциация киномузыкальных критиков » Победители IFMCA 2014» . Filmmusiccritics.org. 19 февраля 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Посох стражи (9 февраля 2015 г.). «Премия Грэмми 2015: список победителей» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2019 г. - через www.theguardian.com.
- ^ «Evening Standard British Film Awards: победители крупным планом» . Вечерний стандарт . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Макс Рихтер | Телевизионная академия» . Телевизионная академия . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Голливудская музыка в медиа-наградах 2018» . Победители ХММА .
- ^ Уильям, Крис (24 ноября 2020 г.). «Номинации на премию Грэмми 2021: полный список» . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы анимации
- Европейская кинопремия за лучший композитор
- Композиторы-постминималисты
- Композиторы-экспериментаторы
- Английские композиторы музыки к фильмам
- Английские композиторы-музыканты к фильмам
- Немецкие композиторы музыки к фильмам
- Немецкие композиторы-мужчины
- английские современные пианисты
- немецкие пианисты
- Эмигранты из Западной Германии в Соединенное Королевство
- 1966 года рождения
- Немецкие граммофонисты
- Живые люди
- Выпускники Эдинбургского университета
- Люди, получившие образование в Бедфордской современной школе
- Немецкие музыканты 20 века
- Английские композиторы XX века
- Музыканты из Бедфорда
- Люди из Хамельна
- Английские композиторы-мужчины
- Немецкие композиторы XXI века
- Британские пианисты-мужчины
- Британские пианисты XXI века
- Британские музыканты-мужчины 20-го века
- Британские музыканты-мужчины XXI века
- Исполнители FatCat Records