Jump to content

Андре Тешине

Андре Тешине
Тешине в 2018 году
Рожденный ( 1943-03-13 ) 13 марта 1943 г. (81 год)
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1966 – настоящее время
Награды Приз за лучшую режиссуру (Каннский кинофестиваль)
1985 Назначение

Андре Тешине (англ. Французский: [teʃine] ; родился 13 марта 1943) — французский сценарист и кинорежиссер. У него долгая и выдающаяся карьера, которая ставит его в число самых опытных после «новой волны» французских кинорежиссеров .

Тешине принадлежит ко второму поколению французских кинокритиков, связанных с Cahiers du cinéma , которые последовали за Франсуа Трюффо , Клодом Шабролем , Жан-Люком Годаром и другими от критики к кинопроизводству. Он известен своими элегантными и эмоционально заряженными фильмами, которые часто погружаются в сложные эмоции и состояние человека. Одной из визитных карточек Тешине является деликатное, но несентиментальное исследование человеческих отношений, что можно увидеть в его самых известных фильмах: «Мое любимое время года» (1993) и «Дикие камыши» (1994).

В своих фильмах он затрагивает различные темы, связанные с моралью и развитием современного общества, такие как гомосексуальность, развод, супружеская измена, распад семьи, проституция, преступность, наркомания или СПИД.

Андре Тешине родился 13 марта 1943 года в Валанс-д'Ажен , небольшом городке в регионе Юг-Пиренеи , департамент Тарн-и-Гаронна , Франция . [ 1 ] Его семья испанского происхождения владела небольшим бизнесом по производству сельскохозяйственного оборудования. [ 1 ] Он вырос в сельской местности на юго-западе Франции и в подростковом возрасте увлекся кино. С 1952 по 1959 год учился в католической школе-интернате в Монтобане . [ 1 ] Ему разрешили уйти только по воскресеньям после обеда, когда он шел в кино, хотя ему часто приходилось возвращаться до окончания сеанса. В 1959 году он перешел в светскую государственную школу, которая познакомила его с другой культурой, с учителями-марксистами, киноклубом и киножурналом La Plume et l'écran , в котором он внес свой вклад. [ 1 ] «Фильмы были моим единственным открытием миру» [ 2 ] – сказал Тешине. «Они были моей единственной возможностью вырваться из семейного окружения и школы-интерната. Вероятно, это было опасно, потому что через фильмы я узнал, как устроен мир и как устроены человеческие отношения. Но это было волшебно, и я был полон решимости следовать за этой нитью». этой магии». [ 2 ]

В девятнадцать лет он переехал в Париж , чтобы заняться кинопроизводством. [ 1 ] Он провалил вступительные экзамены в самую известную киношколу Франции. [ 1 ] но начал писать рецензии для Cahiers du cinéma , где проработал четыре года (1964–1967). [ 1 ] Его первая статья была о книге Трюффо «Мягкая кожа» , опубликованная в июле 1964 года. [ 1 ]

Первый опыт кинопроизводства Тешине возник в театральной среде. [ 3 ] Затем он стал помощником режиссера Марк'О в фильме «Идолы» (1967), киноверсии экспериментальной пьесы. [ 3 ] Этот фильм редактировал Жан Эсташ ; Тешине не указан в титрах и появляется в фильме Юсташа «Мама и шлюха» (1972). [ 4 ] Тешине также был помощником режиссера Жака Риветта (его редактора в Cahiers du Cinéma ) в фильме «Безумная любовь» (1969). [ 5 ]

Тешине известен своими элегантными и эмоционально заряженными фильмами, которые часто погружаются в сложные человеческие состояния и эмоции. Одна из визитных карточек Тешине — деликатное, но несентиментальное исследование человеческих отношений. Под влиянием Ролана Барта , Бертольта Брехта , Ингмара Бергмана , Уильяма Фолкнера и кинематографической французской «Новой волны» , стиль Тешине заключается в его исследовании сексуальности и национальной идентичности, поскольку он бросает вызов ожиданиям в своих изображениях однополых отношений, североафриканских аспектов современного французского языка. культура, или отношения центра и периферии между Парижем и его родным юго-западом . [ 6 ] Страх перед полетами мешает ему посещать большинство кинопремьер или фестивалей чаще, чем поездка на поезде из своей парижской квартиры с видом на Люксембургский сад . [ 2 ]

«Я никогда не знаю, чем закончится каждый фильм», — сказал Тешине. «Когда я снимаюсь, я снимаю каждую сцену, как если бы это был короткометражный фильм. Только когда я монтирую, я беспокоюсь о повествовании. Моя цель — рассказать историю, но это последнее, что я делаю». [ 2 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Паулина С'ен Ва (1969)

[ редактировать ]

Андре Тешине дебютировал в качестве режиссера в фильме «Полина s'en va» ( «Паулина уходит ») (1969), в котором главная героиня бесцельно блуждает, пытаясь найти выход из своего разочарования и найти свое призвание в жизни. Первоначально задуманный как короткометражный фильм, фильм снимался в два периода: одну неделю в 1967 году и две недели в 1969 году. [ 4 ] Показанный в том же году на Венецианском кинофестивале , он смутил публику и не был выпущен до 1975 года. Тем временем Тешине предоставил сценарии для других режиссеров, в том числе для » Лилианы де Кермадек «Алоизы .

Воспоминания из Франции (1974)

[ редактировать ]

После работы на телевидении и в театре, [ 7 ] Впервые Тешине приобрел известность благодаря своему второму фильму «Сувениры из Франции» ( Французский провинциальный ) (1974), представляющему собой смесь черной комедии, романтической драмы и ностальгии с отчетливым тоном. Фильм был вдохновлен романом Орсона Уэллса « Великолепные Эмберсоны» и снят в родной деревне Тешине. Это очень сжатая история семьи из маленького городка с начала века, периода Сопротивления и до мая 1968 года. Тешине исследовал взаимосвязь между масштабной жизнью и более личными историями. [ 8 ] В фильме снималась Жанна Моро .

Барокко (1976)

[ редактировать ]
Андре Тешине после съемок фильма «Барокко» в Амстердаме, 1976 год.

Тешине продемонстрировал свою склонность к атмосферному повествованию в своем следующем фильме, триллере «Барокко» (1976), криминальной драме. Боксер, который принял, а затем отказался от огромной взятки от политика, чтобы сказать ложь, которая могла бы повлиять на выборы, убит наемным убийцей. Подруга боксера в конце концов влюбляется в убийцу, пытаясь переделать его в образ своего убитого возлюбленного. Фильм вызвал аплодисменты критиков за свой элегантный внешний вид. [ 8 ]

Сестры Бронте (1979)

[ редактировать ]

Три года спустя Тешине представил биографию сестер Бронте «Сестры Бронте» (1979), в которой рассказывается о сестрах Бронте. Тяжелая, репрессивная атмосфера фильма напоминает о жестокости и несправедливости жизни, которую пришлось пережить сестрам. Страсть и колорит, столь яркие в их романах, отсутствовали в их повседневной жизни, и об этом напоминает мрачная операторская работа фильма. В фильме задействован звездный актерский состав: Изабель Аджани , Мари-Франс Пизье и Изабель Юппер в роли Эмили, Шарлотты и Анны Бронте, а также Паскаль Греггори в роли их злополучного брата Бранвелла.

Отель Америки (1981)

[ редактировать ]

«Отель Америки» (1981), действие которого происходит в Биаррице , исследует натянутые отношения между успешной женщиной средних лет и нереализованным и эмоционально неуравновешенным мужчиной в истории безнадежно несовместимой любви. Этот фильм стал поворотным моментом в карьере Тешине, поместив его работу в более реалистичную вселенную, чем предыдущая романтическая. Впервые Тешине позволил своим актерам импровизировать, и с тех пор он продолжает эту практику, корректируя свои сценарии с учетом нового материала. «Начиная с «Отеля Америки» мои фильмы больше не являются жанровыми», — сказал он. «Мое вдохновение больше не черпается из кино». [ 9 ] Этот фильм также положил начало долгому продуктивному сотрудничеству с Катрин Денев . «Есть режиссеры, которые более женственны, чем другие, например Тешине или Трюффо. Они — исключительный дар для актрис», — сказала Денев.

Свидание (1985)

[ редактировать ]

После создания телевизионной постановки «La Matiouette ou l'arrier-pays» (1983) Тешине вернулся к вниманию критиков в «Свидании» (1985), мелодраме в стиле нуар, наполненной соблазнительной поверхностью той эпохи. [ 8 ] В фильме будущая актриса Нина, сбежав из своего провинциального дома в Париж, вступает в бурные любовные отношения с молодым актером-садистом, склонным к саморазрушению, который стал причиной смерти его бывшей девушки. Когда сам актер погибает в результате несчастного случая или, возможно, совершает самоубийство, его бывший наставник/режиссер и отец погибшей девушки решает взять неопытную Нину на главную женскую роль в «Ромео и Джульетте», роль, которую сыграла его умершая дочь. . Тешине , которого сейчас считают одним из крупнейших режиссеров пост- новой волны , получил награду Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, помогая начать карьеру Жюльет Бинош . [ 8 ]

Место преступления (1986)

[ редактировать ]

Le Lieu du Crime (1986) ( Место преступления ) Действие истории происходит в деревенских окрестностях небольшого провинциального городка, где молодой мальчик помогает сбежавшему преступнику. Очень обеспокоенный юноша, разочарованный разводом родителей, живет с матерью, бабушкой и дедушкой, а отец живет неподалеку. Сбежавший преступник совершает убийство, чтобы спасти мальчика от вреда, но связывается с матерью. К тому времени, когда мальчику предстоит первое причастие, мать, запертая в однообразном существовании, влюбляется в осужденного и хочет сбежать вместе с ним.

Невинные (1987)

[ редактировать ]

В следующем фильме Тешине «Невинные» посещает средиземноморский город Тулон (1987) молодая женщина, родившаяся и выросшая в Северной Франции, впервые . Ее побуждают к этому два события: свадьба ее сестры и исчезновение ее брата, глухонемого, который зарабатывает себе на жизнь карманным вором под опекой молодого араба и пожилого женатого бисексуального мужчины, питающего слабость к молодым арабам. Девушка встречает их, и ее привлекает молодой араб и сын пожилого мужчины, бисексуальный, как и его отец. Вскоре она разрывается между ними двумя перед романтической и сексуальной дилеммой, которая отражает политические беспорядки во Франции из-за растущего арабского населения.

Я не целуюсь (1991)

[ редактировать ]

J'embrasse pas ( «Я не целуюсь ») (1991) — мрачный, меланхоличный портрет молодого человека, который ищет и не может найти смысл в своей жизни. 17-летний идеалист покидает свой дом в сельской местности на юго-западе Франции, надеясь сделать карьеру актера в Париже. После благоприятного старта он вскоре обнаруживает, что у него нет актерского таланта, и теряет и работу, и комнату. В конце концов, ему приходится зарабатывать на жизнь проституцией . Он влюбляется в молодую проститутку, но эти отношения имеют для него ужасные последствия.

Мой любимый сезон (1993)

[ редактировать ]

«Мое любимое время года» ( Ma saison préférée ) (1993) — мрачная и мрачная история разлученных братьев и сестер среднего возраста, провинциального адвоката (сестра) и хирурга (брат). Они начали смиряться с тем, кем они стали в профессиональном и личном плане, когда их стареющая мать начала приходить в упадок после инсульта. Тешине назвал Ma Saison Préférée фильмом «об индивидуальности и холоде современного мира». Он получил признание, когда был показан на конкурсе Каннского кинофестиваля 1993 года . [ 10 ]

Дикие камыши (1994)

[ редактировать ]

В следующем году Тешине добился самого большого успеха на сегодняшний день с фильмом «Дикие камыши» ( Les roseaux sauvages ) (1994). Фильм был заказан французским телевидением как один из восьми фильмов под названием Tous les garçons et les filles de leur âge , хотя сначала он был показан в кинотеатрах. Это история о подростковом самопознании, сосредоточенная на внутреннем смятении четырех подростков, проживающих в школе-интернате в Аквитании в 1962 году, их политическом и сексуальном пробуждении на фоне войны в Алжире . Тешине работает с определенным набором тем, включая семейные узы, гомосексуальность и изгнание. «Дикие камыши» — его самый автобиографичный фильм; Как и подросток Тешине, главный герой Франсуа посещает школу-интернат для мужчин. [ 2 ] Хотя часть истории вращается вокруг открытия Франсуа того, что он гей, Тешине сказал, что его главный интерес заключался в том, чтобы продемонстрировать, как война за независимость Алжира ощущалась в сельском уголке Франции. если бы я снимал фильм только о взрослении подростков, он меня бы вообще не заинтересовал», — объяснил он. [ 2 ]

«Дикие камыши» стали хитом на церемонии вручения премии «Сезар» 1994 года , выиграв четыре из восьми номинаций (лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий и лучший новичок Элоди Буше ). [ 11 ] Он также выиграл Prix Delluc в 1994 году. Это был шестой фильм Тешине, выпущенный в США (в 1995 году - после «Французских провинциалов» ( «Сувениры Франции» ), «Барокко» , «Отель Америки» , «Свидание» и «Место преступления» ) и его Самый автобиографический фильм на сегодняшний день. «Уайлд Ридс» получил премию кинокритиков Нью-Йорка и премию Национального общества кинокритиков за лучший фильм на иностранном языке.

Воры (1996)

[ редактировать ]

Дальнейшее признание режиссер получил в 1996 году за Воры « » амбициозную и сложную криминальную драму (1996). Фильм совершает прыжок во времени и меняет повествовательные перспективы в стиле Расёмон , исследуя семью и любовные связи. Он постулирует фаталистический мир, связанный семейным происхождением и романтическими стремлениями, в котором каждый персонаж оказывается в ловушке того или иного вора, как эмоционально, так и экзистенциально. Этот фильм принес Тешине номинацию на «Сезар» и «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, а также множество других наград.

Алиса и Мартин (1998)

[ редактировать ]

За этим успехом последовал фильм Тешине «Алиса и Мартин» ( «Алиса и Мартин» ) (1998), захватывающая история любви между двумя эмоционально поврежденными посторонними людьми, которая ознаменовала его воссоединение с Жюльет Бинош . [ 8 ] Как и в своем более раннем фильме «Les Voleurs» , Тешине рассказал историю вне последовательности.

Далеко (2001)

[ редактировать ]

Корейка ( Дальняя ) (2001) снималась на цифровое видео . Используя по большей части естественный свет, он использует слегка ухудшенное видеоизображение, чтобы создать ощущение коллапса и беспокойства. Действие фильма происходит в Танжере и рассказывается в трех «частях», разделы которых отмечены главами. Сюжет вращается вокруг трех персонажей: водителя грузовика, импортирующего товары между Марокко и Францией, искушенного пересечь пролив в Испанию с контрабандой наркотиков; его молодой арабский друг отчаянно хотел поехать в Европу; и бывшая еврейская девушка водителя, которая колеблется по поводу своей будущей миграции в Канаду . За три дня, которые они проводят вместе, предстоит принять судьбоносные решения.

Заблудившийся (2003)

[ редактировать ]

После двух менее успешных проектов Андре Тешине получил признание благодаря фильму «Заблудшие» (Les égarés) (2003), экранизации романа Гарсон для серых глаз » Жиля Перро « . В то время как Тешине обычно объединяет несколько пересекающихся историй, эта драма военного времени представляет собой единую линейную историю, состоящую всего из четырех персонажей. В 1940 году привлекательная вдова бежит из оккупированного нацистами Парижа на юг со своей маленькой дочерью и сыном-подростком; Вскоре к ним присоединяется загадочный молодой человек. Четверка находит убежище от войны в заброшенном доме.

Меняющиеся времена (2004)

[ редактировать ]

«Меняющиеся времена» ( Les temps qui Changent ) (2004) — это исследование культурного столкновения в современном Марокко , колеблющегося между двумя мирами и двумя идеями о значении опыта и непреходящей силе любви. Руководитель строительства средних лет приезжает в Танжер в поисках любви своей юности, потерянной много лет назад. Сейчас она замужем и имеет взрослого сына. В конце концов они пересекаются в супермаркете. Тешине сплетает воедино полдюжины сюжетных линий, создавая набор вариаций на тему разделенных чувств, втягивающих друг друга в состояния постоянного беспокойства и возможного счастья.

Свидетели (2007)

[ редактировать ]

Les Témoins ( «Свидетели» ) повествует о группе друзей и любовников, которые столкнулись с эпидемией СПИДа в 1980-х годах. Мехди, французско-арабский полицейский, состоит в открытом браке с Сарой, писательницей детских книг, которая не может наладить отношения со своим новорожденным ребенком. Лучший друг Сары, Адриан, врач средних лет, увлечен Ману, самовлюбленным молодым человеком, недавно приехавшим в Париж с юга. Есть также сюжетная линия Джули, сестры оперной певицы Ману, и Сандры, подруги Ману-проститутки. Фильм наполнен цветом, жизнью и эмоциями, пока эпидемия СПИДа не разрушила жизнь персонажей. Les Témoins получили широкое признание критиков и принесли Тешине уровень международного внимания, которого он не получал после успеха его фильмов Wild Reeds и Les Voleurs .

Девушка в поезде (2009)

[ редактировать ]

В фильме «Девушка в поезде» ( La fille du RER ) рассказывается о наивной девушке, которая выдумывает историю о том, как в пригородном парижском поезде на нее напали чернокожие и арабские молодые люди, которые предположительно приняли ее за еврейку. История основана на реальном событии, произошедшем во Франции в 2004 году. Тешине в богатой драме анализирует психологические обстоятельства и последствия этой смелой лжи. Режиссер частично работал над пьесой Жана Мари Бессе о скандале «RER», а также из новостных репортажей и протоколов судебных заседаний. «Эта история стала зеркалом всех французских страхов», - прокомментировал Тешине, - «открытием того, что мы называем «коллективным бессознательным». Как индивидуальная ложь превращается в правду по отношению к сообществу в целом и его страхам. Это действительно увлекательная тема».

Непростительно (2011)

[ редактировать ]

» происходит в Венеции и по мотивам Джиана Филиппа Непростительное Действие фильма « романа . В нем рассказывается о Фрэнсисе, стареющем успешном писателе криминальных романов, женившемся на гораздо более молодой бывшей модели. Страдая от писательского кризиса, он нанимает бывшую любовницу-лесбиянку своей жены для расследования исчезновения его взрослой дочери от предыдущего брака, которая сбежала во время посещения Венеции. Когда его брак начинает рушиться, Фрэнсис платит обеспокоенному сыну детектива за то, чтобы тот тайно следил за повседневным местонахождением его жены.

Во имя моей дочери (2014)

[ редактировать ]

Как и «Девушка в поезде» , «Во имя моей дочери» ( L'Homme que l'on aimait trop ) представляет собой художественный рассказ о реальных событиях. В данном случае это события до и после исчезновения наследницы казино Аньес Ле Ру в 1977 году. Сюжет сочетает в себе amour fou, мафиозные войны, неблагополучные отношения матери и дочери и судебную драму. Мир казино Французской Ривьеры и мафиозные войны 1970-х годов являются фоном этого пересказа случая, который попал в заголовки газет во Франции.

Фильм, основанный на мемуарах « Женское лицо в стиле мафии», написанных матерью и братом Аньес Ле Ру, стал седьмым по счету сотрудничеством Андре Тешине и Катрин Денёв.

Политические взгляды

[ редактировать ]

В декабре 2023 года вместе с 50 другими кинематографистами Тешине подписал открытое письмо, опубликованное в журнале Libération, с требованием прекращения огня и прекращения убийств мирных жителей в условиях израильского вторжения в сектор Газа в 2023 году , а также создания гуманитарного коридора в сектор Газа для гуманитарной помощи. помощь и освобождение заложников. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В феврале 2024 года Франсис Рено обвинил Тешине в сексуальных домогательствах к нему. [ 15 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Английское название Оригинальное название Примечания
1969 Полина уходит Полина собирается Оригинальный сценарий
1975 Французский провинциальный Воспоминания из Франции Оригинальный сценарий
1976 Барокко Барокко
1979 Сестры Бронте Сестры Бронте
1981 Отель Америка Отель Америки
1983 Матиуэтт или глубинка Ла матуэт
1985 Встреча Встреча
1986 Место преступления Место преступления
1987 Невинные Невинные
1991 я не целуюсь я не целую
  • Номинация — Премия «Сезар» за лучшую режиссуру.
  • Премия «Сезар» : Самый многообещающий актер (Мануэль Блан)
1993 Мой любимый сезон Мой любимый сезон Оригинальный сценарий
1994 Дикие камыши Дикие камыши Оригинальный сценарий
1996 Воры Воры Оригинальный сценарий
1998 Алиса и Мартин Алиса и Мартин Оригинальный сценарий
2001 Далеко Далеко Оригинальный сценарий
2003 Заблудившийся Потерянный По мотивам Жиля Перро « романа Мальчик с серыми глазами» .
2004 Меняющиеся времена Изменение времени Оригинальный сценарий
2007 Свидетели Свидетели Оригинальный сценарий
  • Номинация — Премия «Сезар» за лучшую режиссуру.
  • Премия «Сезар» : лучшая мужская роль второго плана (Сами Буахила)
2009 Девушка в поезде Девушка из RER По мотивам пьесы Жана-Мари Бессета RER 2006 года.
2011 Непростительный Непростительный По Филиппа Джиана роману «Непростительное» .
2014 Во имя моей дочери Человек, которого мы слишком сильно любили
2016 Быть 17 Когда тебе будет 17 Номинация — Берлинский международный кинофестиваль «Золотой медведь» .
2017 Золотые годы Наши бурные двадцатые
2019 Прощание с ночью Прощание с ночью
2023 Родственные души Родственные души
2024 Мои новые друзья Люди по соседству Мировая премьера на 74-м Берлинском международном кинофестивале. [ 16 ]

Частые кастинги

[ редактировать ]
Актер Полина уходит
(1969)
Французский провинциальный
(1975)
Барокко
(1976)
Сестры Бронте
(1979)
Отель Америка
(1981)
Встреча
(1985)
Место преступления
(1986)
Невинные
(1987)
я не целуюсь
(1991)
Мой любимый сезон
(1993)
Дикие камыши
(1994)
Воры
(1996)
Алиса и Мартин
(1998)
Далеко
(2001)
Заблудившийся
(2003)
Меняющиеся времена
(2004)
Свидетели
(2007)
Девушка в поезде
(2009)
Непростительный
(2011)
Во имя моей дочери
(2014)
Эммануэль Беар проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Катрин Денёв проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Жак Ноло проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Мари-Франс Пизье проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Марта Вильялонга проверятьИ проверятьИ проверятьИ

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маршалл, Андре Тешине , с. 2
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Верховая езда, поиск кинематографического золота , New York Times, 29 декабря 1996 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Андре Тешине , с. 4
  4. ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Андре Тешине , с.
  5. ^ Маршалл, Андре Тешине , с. 3
  6. ^ Маршалл, Андре Тешине , с. задняя обложка
  7. ^ Армстронг и др., Примерное руководство по кино , стр. 551
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Армстронг и др., «Приблизительное руководство по кино» , стр. 552
  9. ^ Филиппон, Андре Тешине , с. 121
  10. ^ «Каннский фестиваль: мой любимый сезон» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  11. ^ Маршалл, Андре Тешине , с. 81
  12. ^ «Газа: Кинематографисты всего мира требуют немедленного прекращения огня» . Освобождение (на французском языке). 28 декабря 2023 г. . Проверено 24 января 2024 г.
  13. ^ Ньюман, Ник (29 декабря 2023 г.). «Клэр Дени, Рюсуке Хамагути, Киёси Куросава, Кристиан Петцольд, Апичатпонг Вирасетакул и другие подписывают требование о прекращении огня в секторе Газа» . Киноэтап . Проверено 24 января 2024 г.
  14. ^ «Директора кино подписывают петицию о немедленном прекращении огня» . «Джерузалем Пост» . 31 декабря 2023 года . Проверено 24 января 2024 г.
  15. ^ «Андре Тешине оспаривает обвинения Франсиса Рено и призывает к «неуклюжему подходу»» . ХаффПост.
  16. ^ Гудфеллоу, Мелани (17 января 2024 г.). «Берлинале представляет полную панораму, форум и список поколений с новыми фильмами Натана Сильвера, Левана Акина, Андре Тешине и Брюса ЛаБрюса» . Крайний срок . Проверено 27 января 2024 г.
  • Армстронг, Ричард; Благотворительность, Том; Хьюз, Ллойд; Зима, Джессика. Грубое руководство по кино , Грубое руководство. ISBN   978-1-84353-408-2 .
  • Справочная группа Гейла , Андре Тешине , Современные авторы, Гейл-Томсон.
  • Джонс, Кент. Андре Тешин. Стратегия напряжения , 42-я Международная неделя кино, Вальядолид ISBN   84-87737-23-4 .
  • Кель, Полина. «Женщины с львиным сердцем», Обзор французского провинциала (Souvenirs d'en France) , The New Yorker, 1 марта 1976 г., также в книге « Когда гаснет свет» .
  • Маршалл, Билл. Андре Тешине , Издательство Манчестерского университета, 2007. ISBN   0-7190-5831-7 .
  • Милиция, Джозеф. Тешине, Андре в Международном словаре фильмов и кинематографистов. Том. 2: Режиссеры. Сент-Джеймс Пресс, 2001. ISBN   1-55862-477-5 .
  • Филиппон, Ален, Андре Тешине , Difussion Seuil, 1988, ISBN   2-86642-066-7 .
  • Рис-Робертс, Ник, Французское квир-кино , издательство Эдинбургского университета, 2008, ISBN   0-7486-3418-5 .
  • Верховая езда, Алан. В поисках кинематографического золота в неблагополучной семье , The New York Times, 29 декабря 1996 г.
  • Уайт, Армонд. Странные дары: Андре Течин переделывает мелодраму , комментарий к фильму, июль/август 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f1d033493051baf3b38b1d955edc1b9__1724302440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b9/5f1d033493051baf3b38b1d955edc1b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
André Téchiné - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)