Джозеф Лоузи
Джозеф Лоузи | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Уолтон Лоузи III 14 января 1909 г. Ла-Кросс, Висконсин , США |
Умер | 22 июня 1984 г. Лондон , Англия | ( 75 лет
Альма-матер | Дартмутский колледж Гарвардский университет |
Занятия | |
Годы активности | 1933–1984 |
Супруги | Луиза Стюарт Патрисия Мохан |
Дети | 2 |
Награды | при 1967 года по авариям Специальное жюри Гран- Золотая пальмовая ветвь 1971 Премия «Сезар» за лучший фильм и лучшую режиссуру 1977 Мсье Кляйн |
Джозеф Уолтон Лоузи III ( / ˈ l oʊ s i / ; 14 января 1909 — 22 июня 1984) — американский театральный и кинорежиссер, продюсер и сценарист. Он родился в Висконсине , учился в Германии у Бертольта Брехта , а затем вернулся в США. Занесенный в черный список Голливуда в 1950-х годах, он переехал в Европу, где снял остальные свои фильмы, в основном в Соединенном Королевстве. Среди наиболее критически и коммерчески успешных оказались фильмы по сценариям Гарольда Пинтера : «Слуга» (1963) и «Посредник» (1971).
Фильм Лоузи 1976 года «Мсье Кляйн» получил премию «Сезар» за лучший фильм и лучшую режиссуру . Он был четырехкратным номинантом на Золотую пальмовую ветвь (один раз) и Золотого льва , а также двукратным номинантом BAFTA .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джозеф Уолтон Лоузи III родился 14 января 1909 года в Ла-Кроссе, штат Висконсин , где он и Николас Рэй были одноклассниками в Центральной средней школе Ла-Кросса . [1] [2] [3] Он учился в Дартмутском колледже и Гарвардском университете , начиная с медицинского факультета и заканчивая драматическим искусством. [4]
Лоузи стал важной фигурой в политическом театре Нью-Йорка, впервые поставив в 1933 году противоречивый провальный фильм « Маленький старый мальчик» . [5] Он отказался поставить постановочную версию « Додсворта» Синклера Льюиса , что побудило Льюиса предложить ему свою первую работу, написанную для сцены, «Джейхокер» . Лоузи руководил шоу, которое длилось недолго. [4] Босли Кроутер в «Нью-Йорк Таймс» отметил, что «пьеса, будучи все более многословной, представляет собой постановочные проблемы, которые не всегда решает режиссура Джо Лоузи. Трудно сказать, кто несет ответственность за неясные части истории». [6]
В 1935 году он посетил Советский Союз на несколько месяцев, чтобы изучить российскую эстраду. В Москве он участвовал в семинаре по кино, который вел Сергей Эйзенштейн . [7] Он также встретился с Бертольтом Брехтом и композитором Гансом Эйслером , которые в то время находились в Москве. [8]
В 1936 году он поставил «Трижды вспаханный» на Бродвее постановку прогресса работ Управления по проекту Федерального театра . [9] Затем он руководил второй «Живой газеты» презентацией «Судебный запрет выдан» . [10]
Лоузи служил в армии США во время Второй мировой войны и был демобилизован в 1945 году. [11] С 1946 по 1947 год Лоузи работал с Бертольтом Брехтом, жившим в изгнании в Лос-Анджелесе, и Чарльзом Лотоном над постановкой пьесы Брехта «Галилей» ( «Жизнь Галилея» ), которую он и Брехт в конечном итоге поставили вместе с Лотоном в главная роль, на музыку Эйслера. Премьера спектакля состоялась 30 июля 1947 года в театре Коронет в Беверли-Хиллз . [12] 30 октября 1947 года Лоузи сопровождал Брехта в Вашингтон, округ Колумбия, для выступления Брехта перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). [12] На следующий день Брехт покинул США. Лоузи поставил «Галилео» снова с Лотоном в главной роли в Нью-Йорке, где он открылся 7 декабря 1947 года в Театре Максин Эллиотт . Более 25 лет спустя Лоузи, находясь в изгнании в Англии, поставит киноверсию пьесы Брехта «Галилей» (1975).
Первым художественным фильмом Лоузи была политическая аллегория под названием « Мальчик с зелеными волосами» (1947), в которой молодой Дин Стоквелл сыграл Питера, военного сироту, который стал объектом насмешек после того, как однажды утром проснулся и обнаружил, что его волосы загадочным образом стали зелеными.
Сеймур Небензал, продюсер Фрица Ланга классического фильма «М» (1931), нанял Лоузи для постановки ремейка, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, а не в Берлине. В новой версии, выпущенной в 1951 году, имя убийцы было изменено с Ганса Беккерта на Мартина В. Харроу. Сын Небензаля Гарольд был ассоциированным продюсером этой версии.
Политика и изгнание
[ редактировать ]В 1930-е и 1940-е годы Лоузи поддерживал обширные контакты с людьми левого политического толка, включая радикалов и коммунистов или тех, кто в конечном итоге стал таковыми. Он сотрудничал с Бертольтом Брехтом и имел давнюю связь с Ханнсом Эйслером , которые оба были объектами интереса HUAC. [13] Лоузи написал в Службу иммиграции и натурализации письмо с просьбой предоставить резидентскую визу для Эйслера, у которого было много радикальных ассоциаций. Они сотрудничали в «политическом кабаре» с 1937 по 1939 год, и Лоузи пригласил Эйслера сочинить музыку для короткометражного пиар-фильма, который ему было поручено продюсировать для презентации на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 . году Кузены . [14]
Лоузи также работал над проектом Федерального театра , который долгое время был целью HUAC. Лоузи поставил пьесу «Triple-A Plowed Under» , которую предшественник HUAC, Комитет Дайеса , осудил как коммунистическую пропаганду. [13] Его голливудские сотрудники включали длинный список других целей HUAC, включая Далтона Трамбо и Ринга Ларднера-младшего . [13]
Первая жена Лоузи Элизабет Хоуз работала с широким кругом коммунистов и либералов-антикоммунистов в радикальной газете « PM» . После их развода в 1944 году она писала о работе профсоюзным организатором сразу после Второй мировой войны, когда «коммунистов предпочитали красно-нападающим». [15] В какой-то момент, вероятно, в начале 1940-х годов, ФБР хранило досье как на Лоузи, так и на Хоуза, и в досье Лоузи утверждалось, что он был сталинистским агентом. с 1945 года [13]
В 1946 году Лоузи вступил в Коммунистическую партию США . Позже он объяснил французскому интервьюеру: [13]
У меня было ощущение, что я бесполезен в Голливуде, что я отрезан от нью-йоркской деятельности, и я чувствовал, что мое существование неоправданно. Это было своего рода голливудское чувство вины, которое привело меня к такому обязательству. И я думаю, что та работа, которую я выполнял на гораздо более свободной, более личной и независимой основе для левых политических сил Нью-Йорка до того, как поехать в Голливуд, была гораздо более ценной в социальном плане.
Лоузи имел долгосрочный контракт с Дором Шари в RKO, когда Говард Хьюз купил компанию в 1948 году и начал очищать ее от левых. Позже Лоузи объяснил, как Хьюз проверял сотрудников, чтобы определить, есть ли у них симпатии к коммунистам: [16]
Мне предложили фильм « Я вышла замуж за коммуниста» , от которого я категорически отказался. Позже я узнал, что это был пробный камень для установления того, кто был «красным»: вы предлагали «Я вышла замуж за коммуниста» любому, кого вы считали коммунистом, и если они отказывались, так оно и было.
Хьюз в ответ заставил Лоузи соблюдать его контракт, не поручая ему никакой работы. [13] В середине 1949 года Шари убедил Хьюза освободить Лоузи, который вскоре начал работать независимым над «Беззаконником» для Paramount Pictures . [13] Вскоре он работал над контрактом на три картины со Стэнли Крамером . Его имя было упомянуто двумя свидетелями перед HUAC весной 1951 года. Адвокат Лоузи предложил заключить сделку с комитетом о тайных показаниях. Вместо этого Лоузи отказался от работы над редактированием «Большой ночи». [17] и уехал в Европу, а его бывшая жена Луиза через несколько дней уехала в Мексику. HUAC потребовалось несколько недель, чтобы безуспешно вручить им повестку в суд, чтобы заставить их дать показания. [13]
После более чем года работы над «Незнакомцем на охоте» в Италии, Лоузи вернулся в США 12 октября 1952 года. Он оказался безработным: [13]
Я был [в США] около месяца, и у меня не было ни работы в театре, ни работы на радио, ни работы в сфере образования или рекламы, ни работы в кино, вообще ни в чем. На один короткий момент я собирался сыграть Артура Миллера пьесу «Горнило» . Потом они испугались, потому что меня назвали. Итак, через месяц после того, как я обнаружил, что в этой стране нет возможности зарабатывать на жизнь, я уехал. Я не возвращался двенадцать лет... Я оставался в стороне не из-за страха, просто у меня не было денег. У меня не было никакой работы.
Он ненадолго вернулся в Рим и 4 января 1953 года поселился в Лондоне. [13]
Карьера в Европе
[ редактировать ]Лоузи поселился в Британии и работал режиссёром жанровых фильмов. Его первый британский фильм «Спящий тигр» (1954), криминальный триллер в стиле нуар , был снят под псевдонимом Виктор Хэнбери, поскольку звезды фильма Алексис Смит и Александр Нокс боялись попасть в черный список Голливуда, если станет известно, что они работал с ним. «Близкий незнакомец» (1956) также носил псевдоним. [4] Его фильмы охватывают широкий диапазон: от эпохи Регентства мелодрамы «Цыган и джентльмен» (1958) до гангстерского фильма «Преступник» (1960). [18]
Первоначально Лоузи также должен был стать режиссером (1956) компании Hammer Films фильма «Икс Неизвестный» , но после нескольких дней работы звезда Дин Джаггер отказался работать с предполагаемым сторонником коммунистов , и Лоузи был отстранен от проекта. Альтернативная версия – Лоузи заменили из-за болезни. [19] [20] Позже Лоузи был нанят компанией Hammer Films для постановки «Проклятых» , британского научно-фантастического фильма 1963 года, основанного на романе Х. Л. Лоуренса «Дети света».
В 1960-х годах Лоузи начал работать с драматургом Гарольдом Пинтером , что переросло в давнюю дружбу и положило начало успешной карьере сценариста Пинтера. Лоузи поставил три бессмертных классических фильма по сценариям Пинтера: «Слуга» (1963), «Несчастный случай» (1967) и «Посредник» (1971). «Слуга» получил три премии Британской киноакадемии . «Авария» получила Гран-при жюри на Каннском кинофестивале 1967 года . [21] «Посредник» получил премию «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале 1971 года , четыре приза на премии BAFTA 1972 года и лучший британский сценарий на премии Гильдии писателей Великобритании 1972 года . [22] Каждый из трех фильмов исследует классовую политику и сексуальность в Англии конца XIX века ( «Посредник» ) и 1960-х годов. В «Слуге» слуга способствует моральной и психологической деградации своего привилегированного и богатого работодателя. «Несчастный случай» исследует мужскую похоть, лицемерие и скуку среди образованного среднего класса, в то время как два преподавателя Оксфордского университета соревновательно объективизируют студента на фоне их, казалось бы, идиллической жизни. В «Посреднике» молодой мальчик из среднего класса, летний гость в семье высшего сословия, становится посланником о романе между фермером из рабочего класса и дочерью его хозяев.
Хотя фильмы Лоузи в целом натуралистичны, в «Слуге » сочетаются фирменный стиль Лоузи в стиле барокко , фильм-нуар, натурализм и экспрессионизм , а также «Несчастного случая » и «Посредника » радикальная кинематография , использование монтажа , закадрового голоса и музыкальной партитуры. представляют собой сложную конструкцию кинематографического времени и повествовательной перспективы, которая приближает эту работу к неореалистическому кино. Все три фильма отмечены скудными, эллиптическими и загадочно-подтекстовыми диалогами Пинтера, с которыми Лоузи часто находит визуальный коррелят (а иногда даже противостоит) посредством плотных и загроможденных мизансцен и странствующей операторской работы.
В 1966 году Лоузи снял комедийный шпионско-фантастический фильм «Модести Блейз », снятый в Великобритании и выпущенный во всем мире в 1966 году. Иногда его считают пародией на Джеймса Бонда , он был основан на популярном комиксе «Модести Блейз Питера О'Доннелла ».
Лоузи снял Роберта Шоу и Малкольма Макдауэлла в британском боевике «Фигуры в пейзаже» (1970), адаптированном Шоу по роману Барри Инглэнда . Фильм снимался в разных местах Испании.
Лоузи также работал с Пинтером над сценарием Пруста (1972), адаптацией «A la recherche du temps perdu» Марселя Пруста . Лоузи умер до того, как удалось собрать финансирование для проекта.
В 1975 году Лоузи реализовал давно запланированную экранизацию « Галилея» Брехта, выпущенную под названием «Жизнь Галилея» с Хаимом Тополем в главной роли . «Галилео» производился в рамках серии фильмов по подписке Американского кинотеатра , но снимался в Великобритании. В рамках этой постановки Лоузи также снял получасовой фильм, основанный на . жизни Галилея [ нужна ссылка ]
Лоузи В книге «Мсье Кляйн» (1976) исследуется тот день в оккупированной Франции, когда евреи в Париже и его окрестностях были арестованы для депортации. Он сказал, что настолько полностью отверг натурализм в кино, что в этом случае разделил свой график съемок на три «визуальные категории»: нереальность, реальность и абстракция. [3] Он продемонстрировал способность работать на французском языке, и мсье Кляйн (1976) дал Алену Делону как звезде и продюсеру один из первых шансов французского кино осветить предысторию печально известной «Вель д'Ивской сводки новостей» о французских евреях в июле 1942 года.
В 1979 году Лоузи снял Дон оперу Моцарта « Жуан» , снятую на вилле Ла Ротонда и в регионе Венето в Италии; этот фильм был номинирован на несколько премий «Сезар» в 1980 году, в том числе за лучшую режиссуру.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1964 году Лоузи сказал The New York Times : «Я бы хотел снова поработать в Америке, но это должно быть как раз то, что нужно». [4] За год до своей смерти он сказал интервьюеру, что его не огорчает попадание в черный список: «Без этого у меня было бы три Кадиллака, два бассейна и миллионы долларов, и я был бы мертв. Это было ужасно, это было отвратительно, но можно попасться в ловушку денег и самоуспокоенности. Хорошая встряска еще никому не причинила вреда». [2]
Дартмутский колледж, его альма-матер, в 1973 году присвоил Лоузи почетную степень. [2] В 1983 году то же самое сделал Университет Висконсина-Мэдисона . [2]
Лоузи был женат четыре раза и трижды развелся. Он женился на Элизабет Хоуз 24 июля 1937 года. [23] В 1938 году у них родился сын Гаврик Лоузи , но в ноябре 1944 года они развелись. [24] Гаврик помогал в производстве некоторых фильмов своего отца. Двое сыновей Гаврика — кинорежиссёры Марек Лоузи и Люк Лоузи .
С 1956 по 1963 год Лоузи был женат на британской актрисе Дороти Бромили . У них родился сын Джошуа Лоузи, родившийся 16 июля 1957 года, который стал актером. 29 сентября 1970 года Лоузи женился на Патриции Мохан в Кингс-Линне , Норфолк , вскоре после окончания съемок «Посредника» . [25] Патрисия Лоузи продолжила адаптировать либретто оперы Лоренцо Да Понте Лоузи для «Дон Жуана» и Нелл Данн пьесы для Steaming .
Он умер в своем доме в Лондоне 22 июня 1984 года после непродолжительной болезни, через четыре недели после завершения работы над своим последним фильмом. [2]
В «Виновен по подозрению» 1991 фильме Ирвина Уинклера года о черном списке Голливуда , маккартизме и деятельности Палаты представителей по антиамериканской деятельности Комитета Мартин Скорсезе играет американского режиссера по имени «Джо Лессер», который уезжает из Голливуда в Англию, вместо того чтобы встретиться с HUAC. расследования. Вымышленный режиссер, которого играет Скорсезе, основан на Джозефе Лоузи.
Фильмография
[ редактировать ]Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Церемония | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1954 | Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне | Золотая ракушка | Спящий тигр | номинирован |
1962 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | Ева | номинирован |
1963 | Венецианский кинофестиваль | Золотой Лев | Слуга | номинирован |
1964 | Венецианский кинофестиваль | Золотой Лев | Слуга | номинирован |
Ноутбуки для кино | 10 лучших фильмов года | Слуга | 10 место | |
Нью-йоркский кружок кинокритиков | Лучший режиссер | Слуга | номинирован | |
1966 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | Скромность Блез | номинирован |
Серебряная лента | Лучший зарубежный режиссер | Король и страна | номинирован | |
Серебряная лента | Лучший зарубежный режиссер | Слуга | Выиграл | |
1967 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | Несчастный случай | номинирован |
1968 | Награды BAFTA | Выдающийся британский фильм | Несчастный случай | номинирован |
1971 | Каннский кинофестиваль | Лучший фильм | Посредник | Выиграл |
1972 | Награды BAFTA | Лучшее направление | Посредник | номинирован |
1972 | Награды Сан-Жорди | Лучший иностранный фильм | Посредник | Выиграл |
Серебряная лента | Лучший зарубежный режиссер | Посредник | номинирован | |
1976 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | Месье Кляйн | номинирован |
1977 | Награды Сезара | Лучший фильм | Месье Кляйн | Выиграл |
Награды Сезара | Лучший режиссер | Месье Кляйн | Выиграл | |
1978 | Кинофестиваль в Таормине | Золотая Харибда | Дороги на юг | номинирован |
1980 | Награды Сезара | Лучший фильм | Дон Жуан | номинирован |
Награды Сезара | Лучший режиссер | Дон Жуан | номинирован | |
1982 | Венецианский кинофестиваль | Золотой Лев | Форель | номинирован |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брауэр, Скотт. «FilmFreaks: Николас Рэй и Джозеф Лоузи» . Архив публичной библиотеки Ла-Кросса . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эппл, Р.В. младший (23 июня 1984 г.). «Джозеф Лоузи, кинорежиссер, занесенный в черный список 1950-х годов, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Броуди, Ричард (8 ноября 2012 г.). «DVD недели: фильм Джозефа Лоузи «Mr. Кляйн" " . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Арчер, Юджин (15 марта 1964 г.). «Эмигрант возвращается по своим следам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ « Маленький мальчик » . IBDB.com . База данных Интернет-Бродвея .
- ^ Кроутер, Босли (6 ноября 1934 г.). «Фред Стоун как сенатор от гражданской войны…» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ См. Мишель Симент: Беседы с Лоузи . Лондон, Нью-Йорк: Метуэн, 1985, с. 37.
- ^ См. Роберт Коэн: «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи и брехтианское кино», в «Побеге к жизни»: Немецкие интеллектуалы в Нью-Йорке: Сборник изгнания после 1933 года . Эккарт Гебель и Сигрид Вайгель (ред.). Де Грюйтер, 2012. 142–161, здесь, с. 144 и далее.
- ^ Макгиллиган, Патрик (2011). Николас Рэй: Славный провал американского режиссера . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . стр. 64–65. ISBN 9780062092342 .
- ^ Аткинсон, Брукс (25 июля 1936 г.). «Игра: журналистика WPA». Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Умер Джозеф Лоузи, американский кинорежиссёр United Press International . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б См. Коэн, «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи», с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гарднер, Колин (2004). Джозеф Лоузи . Издательство Манчестерского университета . стр. 8–11. ISBN 9780719067839 .
- ^ Пальмье, Жан-Мишель (2006). Веймар в изгнании: антифашистская эмиграция в Европе и Америке . Нью-Йорк: Версо. стр. 532, 802н131. ISBN 9781844670680 .
- ^ Горовиц, Дэниел (1998). Бетти Фридан и создание женской мистики: американские левые, холодная война и современный феминизм . Издательство Массачусетского университета. п. 129. ИСБН 9781558492769 .
- ^ Милн, Том, изд. (1968). Лоузи о Лоузи . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company . п. 73.
- ^ Хоберман, Дж. (2011). Армия фантомов: американские фильмы и начало холодной войны . Нью-Йорк: Новая пресса . п. 174 . ISBN 9781595580054 .
- ^ Френч, Филип (23 мая 2009 г.). «Внесен в черный список, но непокорен» . Хранитель . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «RU Сидит удобно - Дин Джаггер» . RUSC.com . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Саньек, Дэвид (18 марта 2016 г.). «Холодное, холодное сердце: «Проклятые» Джозефа Лоузи и компенсация жанра» . чувства кино . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ "Несчастный случай" . Архив фестиваля . Каннский фестиваль. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «IMDb: Награды за посредника» https://www.imdb.com/title/tt0067144/awards
- ^ «Элизабет Джестер, среда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1937 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Берч, Беттина (1988). Радикальный по замыслу: жизнь и стиль Элизабет Хоуз . Нью-Йорк: Даттон. п. 103.
- ^ См. Дэвид Коут: Джозеф Лоузи: Месть жизни . Лондон: Фабер и Фабер, 1994, с. 248.
- ↑ Хотя Лоузи считается режиссёром фильма «Пит Ролеум и его кузены» , Хелен ван Донген написала, что он был его продюсером, а она режиссировала и монтировала фильм. Видеть Дюрант, Хелен; Орбанц, Ева (1998). Съемки фильма Роберта Флаэрти «Луизианская история: Дневник Хелен Ван Донген» . Музей современного искусства. п. 121. ИСБН 9780870700811 .
В ряде опубликованных источников это первый фильм режиссера Джозефа Лоузи; однако Хелен ван Донген вспоминает: «Продюсером был Джозеф Лоузи… Именно я сделала все разбивки и наброски изменений в мимике и движениях кадр за кадром».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коут, Дэвид (1994). Джозеф Лоузи: Месть жизни . Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-16449-3 .
- Цемент, Мишель , «Беседы с Лоузи» (Нью-Йорк: Метуэн, 1985); первоначально опубликовано как (на французском языке) Ciment, Michel, Le Livre de Losey. Интервью с режиссером (Париж: Stock/Cinéma, 1979)
- (на французском языке) Симент, Мишель, Жозеф Лоузи: глаз Мастера (Institut Lumière/Actes Sud, 1994)
- Коэн, Роберт, «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи и брехтианское кино». «Бегство к жизни»: немецкие интеллектуалы в Нью-Йорке: сборник событий в изгнании после 1933 года . Эккарт Гебель и Сигрид Вайгель (ред.). Де Грютер, 2012. 142–161. ISBN 978-3112204160
- ДеРам, Эдит, Джозеф Лоузи: американский режиссер в изгнании (Фарос, 1995)
- Хирш, Фостер, Джозеф Лоузи (Туэйн, 1980)
- Хьюстон, Пенелопа, «Бумажный платок Лоузи», « Вид и звук» , лето 1966 г.
- Джейкоб, Жиль, «Джозеф Лоузи, или Звонки камеры», « Вид и звук» , весна 1966 г.
- Лихи, Джеймс, Кино Джозефа Лоузи ( AS Barnes , 1967)
- (на французском языке) Ледье, Кристиан, Джозеф Лоузи (Сегерс, 1963)
- Палмер, Палмер и Майкл Райли, Фильмы Джозефа Лоузи ( издательство Кембриджского университета , 1993)
- (на испанском языке) Валлет, Хоакин, Джозеф Лоузи (Катедра, 2010)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фильмография в базе данных BFI Film & TV
- Джозеф на BFI Screenonline Лоузи
- Джозеф Лоузи на IMDb
- Джозеф Лоузи в базе данных Internet Broadway
- Ребенок вышел на Archive.org
- Роберт Марас, «Анализ классовых отношений: сотрудничество Джозефа Лоузи и Гарольда Пинтера в кино», 28 мая 2012 г.
- 1909 рождений
- 1984 смертей
- Американские эмигранты в Англии
- Американские эмигранты в Италии
- Американские театральные режиссеры
- Лауреаты премии «Сезар» за лучшую режиссуру
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Победители Давида ди Донателло
- Директора-победители «Золотой пальмовой ветви»
- Режиссеры из Висконсина
- Выпускники Гарвардского университета
- Черный список Голливуда
- Выпускники Центральной средней школы Ла-Кросс
- Члены Коммунистической партии США
- Военные из Висконсина
- Жители Ла-Кросса, Висконсин
- Сотрудники Федерального театрального проекта
- Жертвы маккартизма
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Солдаты армии США