Jump to content

Джозеф Лоузи

Джозеф Лоузи
Лоузи в 1965 году
Рожденный
Джозеф Уолтон Лоузи III

( 1909-01-14 ) 14 января 1909 г.
Умер 22 июня 1984 г. ) ( 1984-06-22 ) ( 75 лет
Лондон , Англия
Альма-матер Дартмутский колледж
Гарвардский университет
Занятия
Годы активности 1933–1984
Супруги
( м.  1937 год ; дел.  1944 )
Луиза Стюарт
( див. 1951 г.)
( м. 1956; разд. 1963)
Патрисия Мохан
( м.  1970 )
Дети 2
Награды при 1967 года по авариям Специальное жюри Гран-
Золотая пальмовая ветвь
1971 Премия «Сезар» за лучший фильм и лучшую режиссуру
1977 Мсье Кляйн

Джозеф Уолтон Лоузи III ( / ˈ l s i / ; 14 января 1909 — 22 июня 1984) — американский театральный и кинорежиссер, продюсер и сценарист. Он родился в Висконсине , учился в Германии у Бертольта Брехта , а затем вернулся в США. Занесенный в черный список Голливуда в 1950-х годах, он переехал в Европу, где снял остальные свои фильмы, в основном в Соединенном Королевстве. Среди наиболее критически и коммерчески успешных оказались фильмы по сценариям Гарольда Пинтера : «Слуга» (1963) и «Посредник» (1971).

Фильм Лоузи 1976 года «Мсье Кляйн» получил премию «Сезар» за лучший фильм и лучшую режиссуру . Он был четырехкратным номинантом на Золотую пальмовую ветвь (один раз) и Золотого льва , а также двукратным номинантом BAFTA .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Мемориальная арка Лоузи (1901 г.) была воздвигнута в городе Ла-Кросс, штат Висконсин, в честь дедушки Лоузи, выдающегося адвоката и общественного деятеля. [1]

Джозеф Уолтон Лоузи III родился 14 января 1909 года в Ла-Кроссе, штат Висконсин , где он и Николас Рэй были одноклассниками в Центральной средней школе Ла-Кросса . [1] [2] [3] Он учился в Дартмутском колледже и Гарвардском университете , начиная с медицинского факультета и заканчивая драматическим искусством. [4]

Лоузи стал важной фигурой в политическом театре Нью-Йорка, впервые поставив в 1933 году противоречивый провальный фильм « Маленький старый мальчик» . [5] Он отказался поставить постановочную версию « Додсворта» Синклера Льюиса , что побудило Льюиса предложить ему свою первую работу, написанную для сцены, «Джейхокер» . Лоузи руководил шоу, которое длилось недолго. [4] Босли Кроутер в «Нью-Йорк Таймс» отметил, что «пьеса, будучи все более многословной, представляет собой постановочные проблемы, которые не всегда решает режиссура Джо Лоузи. Трудно сказать, кто несет ответственность за неясные части истории». [6]

В 1935 году он посетил Советский Союз на несколько месяцев, чтобы изучить российскую эстраду. В Москве он участвовал в семинаре по кино, который вел Сергей Эйзенштейн . [7] Он также встретился с Бертольтом Брехтом и композитором Гансом Эйслером , которые в то время находились в Москве. [8]

В 1936 году он поставил «Трижды вспаханный» на Бродвее постановку прогресса работ Управления по проекту Федерального театра . [9] Затем он руководил второй «Живой газеты» презентацией «Судебный запрет выдан» . [10]

Лоузи служил в армии США во время Второй мировой войны и был демобилизован в 1945 году. [11] С 1946 по 1947 год Лоузи работал с Бертольтом Брехтом, жившим в изгнании в Лос-Анджелесе, и Чарльзом Лотоном над постановкой пьесы Брехта «Галилей» ( «Жизнь Галилея» ), которую он и Брехт в конечном итоге поставили вместе с Лотоном в главная роль, на музыку Эйслера. Премьера спектакля состоялась 30 июля 1947 года в театре Коронет в Беверли-Хиллз . [12] 30 октября 1947 года Лоузи сопровождал Брехта в Вашингтон, округ Колумбия, для выступления Брехта перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). [12] На следующий день Брехт покинул США. Лоузи поставил «Галилео» снова с Лотоном в главной роли в Нью-Йорке, где он открылся 7 декабря 1947 года в Театре Максин Эллиотт . Более 25 лет спустя Лоузи, находясь в изгнании в Англии, поставит киноверсию пьесы Брехта «Галилей» (1975).

Первым художественным фильмом Лоузи была политическая аллегория под названием « Мальчик с зелеными волосами» (1947), в которой молодой Дин Стоквелл сыграл Питера, военного сироту, который стал объектом насмешек после того, как однажды утром проснулся и обнаружил, что его волосы загадочным образом стали зелеными.

Сеймур Небензал, продюсер Фрица Ланга классического фильма «М» (1931), нанял Лоузи для постановки ремейка, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, а не в Берлине. В новой версии, выпущенной в 1951 году, имя убийцы было изменено с Ганса Беккерта на Мартина В. Харроу. Сын Небензаля Гарольд был ассоциированным продюсером этой версии.

Политика и изгнание

[ редактировать ]

В 1930-е и 1940-е годы Лоузи поддерживал обширные контакты с людьми левого политического толка, включая радикалов и коммунистов или тех, кто в конечном итоге стал таковыми. Он сотрудничал с Бертольтом Брехтом и имел давнюю связь с Ханнсом Эйслером , которые оба были объектами интереса HUAC. [13] Лоузи написал в Службу иммиграции и натурализации письмо с просьбой предоставить резидентскую визу для Эйслера, у которого было много радикальных ассоциаций. Они сотрудничали в «политическом кабаре» с 1937 по 1939 год, и Лоузи пригласил Эйслера сочинить музыку для короткометражного пиар-фильма, который ему было поручено продюсировать для презентации на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 . году Кузены . [14]

Лоузи также работал над проектом Федерального театра , который долгое время был целью HUAC. Лоузи поставил пьесу «Triple-A Plowed Under» , которую предшественник HUAC, Комитет Дайеса , осудил как коммунистическую пропаганду. [13] Его голливудские сотрудники включали длинный список других целей HUAC, включая Далтона Трамбо и Ринга Ларднера-младшего . [13]

Первая жена Лоузи Элизабет Хоуз работала с широким кругом коммунистов и либералов-антикоммунистов в радикальной газете « PM» . После их развода в 1944 году она писала о работе профсоюзным организатором сразу после Второй мировой войны, когда «коммунистов предпочитали красно-нападающим». [15] В какой-то момент, вероятно, в начале 1940-х годов, ФБР хранило досье как на Лоузи, так и на Хоуза, и в досье Лоузи утверждалось, что он был сталинистским агентом. с 1945 года [13]

В 1946 году Лоузи вступил в Коммунистическую партию США . Позже он объяснил французскому интервьюеру: [13]

У меня было ощущение, что я бесполезен в Голливуде, что я отрезан от нью-йоркской деятельности, и я чувствовал, что мое существование неоправданно. Это было своего рода голливудское чувство вины, которое привело меня к такому обязательству. И я думаю, что та работа, которую я выполнял на гораздо более свободной, более личной и независимой основе для левых политических сил Нью-Йорка до того, как поехать в Голливуд, была гораздо более ценной в социальном плане.

Лоузи имел долгосрочный контракт с Дором Шари в RKO, когда Говард Хьюз купил компанию в 1948 году и начал очищать ее от левых. Позже Лоузи объяснил, как Хьюз проверял сотрудников, чтобы определить, есть ли у них симпатии к коммунистам: [16]

Мне предложили фильм « Я вышла замуж за коммуниста» , от которого я категорически отказался. Позже я узнал, что это был пробный камень для установления того, кто был «красным»: вы предлагали «Я вышла замуж за коммуниста» любому, кого вы считали коммунистом, и если они отказывались, так оно и было.

Хьюз в ответ заставил Лоузи соблюдать его контракт, не поручая ему никакой работы. [13] В середине 1949 года Шари убедил Хьюза освободить Лоузи, который вскоре начал работать независимым над «Беззаконником» для Paramount Pictures . [13] Вскоре он работал над контрактом на три картины со Стэнли Крамером . Его имя было упомянуто двумя свидетелями перед HUAC весной 1951 года. Адвокат Лоузи предложил заключить сделку с комитетом о тайных показаниях. Вместо этого Лоузи отказался от работы над редактированием «Большой ночи». [17] и уехал в Европу, а его бывшая жена Луиза через несколько дней уехала в Мексику. HUAC потребовалось несколько недель, чтобы безуспешно вручить им повестку в суд, чтобы заставить их дать показания. [13]

После более чем года работы над «Незнакомцем на охоте» в Италии, Лоузи вернулся в США 12 октября 1952 года. Он оказался безработным: [13]

Я был [в США] около месяца, и у меня не было ни работы в театре, ни работы на радио, ни работы в сфере образования или рекламы, ни работы в кино, вообще ни в чем. На один короткий момент я собирался сыграть Артура Миллера пьесу «Горнило» . Потом они испугались, потому что меня назвали. Итак, через месяц после того, как я обнаружил, что в этой стране нет возможности зарабатывать на жизнь, я уехал. Я не возвращался двенадцать лет... Я оставался в стороне не из-за страха, просто у меня не было денег. У меня не было никакой работы.

Он ненадолго вернулся в Рим и 4 января 1953 года поселился в Лондоне. [13]

Карьера в Европе

[ редактировать ]

Лоузи поселился в Британии и работал режиссёром жанровых фильмов. Его первый британский фильм «Спящий тигр» (1954), криминальный триллер в стиле нуар , был снят под псевдонимом Виктор Хэнбери, поскольку звезды фильма Алексис Смит и Александр Нокс боялись попасть в черный список Голливуда, если станет известно, что они работал с ним. «Близкий незнакомец» (1956) также носил псевдоним. [4] Его фильмы охватывают широкий диапазон: от эпохи Регентства мелодрамы «Цыган и джентльмен» (1958) до гангстерского фильма «Преступник» (1960). [18]

Первоначально Лоузи также должен был стать режиссером (1956) компании Hammer Films фильма «Икс Неизвестный» , но после нескольких дней работы звезда Дин Джаггер отказался работать с предполагаемым сторонником коммунистов , и Лоузи был отстранен от проекта. Альтернативная версия – Лоузи заменили из-за болезни. [19] [20] Позже Лоузи был нанят компанией Hammer Films для постановки «Проклятых» , британского научно-фантастического фильма 1963 года, основанного на романе Х. Л. Лоуренса «Дети света».

В 1960-х годах Лоузи начал работать с драматургом Гарольдом Пинтером , что переросло в давнюю дружбу и положило начало успешной карьере сценариста Пинтера. Лоузи поставил три бессмертных классических фильма по сценариям Пинтера: «Слуга» (1963), «Несчастный случай» (1967) и «Посредник» (1971). «Слуга» получил три премии Британской киноакадемии . «Авария» получила Гран-при жюри на Каннском кинофестивале 1967 года . [21] «Посредник» получил премию «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале 1971 года , четыре приза на премии BAFTA 1972 года и лучший британский сценарий на премии Гильдии писателей Великобритании 1972 года . [22] Каждый из трех фильмов исследует классовую политику и сексуальность в Англии конца XIX века ( «Посредник» ) и 1960-х годов. В «Слуге» слуга способствует моральной и психологической деградации своего привилегированного и богатого работодателя. «Несчастный случай» исследует мужскую похоть, лицемерие и скуку среди образованного среднего класса, в то время как два преподавателя Оксфордского университета соревновательно объективизируют студента на фоне их, казалось бы, идиллической жизни. В «Посреднике» молодой мальчик из среднего класса, летний гость в семье высшего сословия, становится посланником о романе между фермером из рабочего класса и дочерью его хозяев.

Хотя фильмы Лоузи в целом натуралистичны, в «Слуге » сочетаются фирменный стиль Лоузи в стиле барокко , фильм-нуар, натурализм и экспрессионизм , а также «Несчастного случая » и «Посредника » радикальная кинематография , использование монтажа , закадрового голоса и музыкальной партитуры. представляют собой сложную конструкцию кинематографического времени и повествовательной перспективы, которая приближает эту работу к неореалистическому кино. Все три фильма отмечены скудными, эллиптическими и загадочно-подтекстовыми диалогами Пинтера, с которыми Лоузи часто находит визуальный коррелят (а иногда даже противостоит) посредством плотных и загроможденных мизансцен и странствующей операторской работы.

В 1966 году Лоузи снял комедийный шпионско-фантастический фильм «Модести Блейз », снятый в Великобритании и выпущенный во всем мире в 1966 году. Иногда его считают пародией на Джеймса Бонда , он был основан на популярном комиксе «Модести Блейз Питера О'Доннелла ».

Лоузи снял Роберта Шоу и Малкольма Макдауэлла в британском боевике «Фигуры в пейзаже» (1970), адаптированном Шоу по роману Барри Инглэнда . Фильм снимался в разных местах Испании.

Лоузи также работал с Пинтером над сценарием Пруста (1972), адаптацией «A la recherche du temps perdu» Марселя Пруста . Лоузи умер до того, как удалось собрать финансирование для проекта.

В 1975 году Лоузи реализовал давно запланированную экранизацию « Галилея» Брехта, выпущенную под названием «Жизнь Галилея» с Хаимом Тополем в главной роли . «Галилео» производился в рамках серии фильмов по подписке Американского кинотеатра , но снимался в Великобритании. В рамках этой постановки Лоузи также снял получасовой фильм, основанный на . жизни Галилея [ нужна ссылка ]

Лоузи В книге «Мсье Кляйн» (1976) исследуется тот день в оккупированной Франции, когда евреи в Париже и его окрестностях были арестованы для депортации. Он сказал, что настолько полностью отверг натурализм в кино, что в этом случае разделил свой график съемок на три «визуальные категории»: нереальность, реальность и абстракция. [3] Он продемонстрировал способность работать на французском языке, и мсье Кляйн (1976) дал Алену Делону как звезде и продюсеру один из первых шансов французского кино осветить предысторию печально известной «Вель д'Ивской сводки новостей» о французских евреях в июле 1942 года.

В 1979 году Лоузи снял Дон оперу Моцарта « Жуан» , снятую на вилле Ла Ротонда и в регионе Венето в Италии; этот фильм был номинирован на несколько премий «Сезар» в 1980 году, в том числе за лучшую режиссуру.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1964 году Лоузи сказал The New York Times : «Я бы хотел снова поработать в Америке, но это должно быть как раз то, что нужно». [4] За год до своей смерти он сказал интервьюеру, что его не огорчает попадание в черный список: «Без этого у меня было бы три Кадиллака, два бассейна и миллионы долларов, и я был бы мертв. Это было ужасно, это было отвратительно, но можно попасться в ловушку денег и самоуспокоенности. Хорошая встряска еще никому не причинила вреда». [2]

Дартмутский колледж, его альма-матер, в 1973 году присвоил Лоузи почетную степень. [2] В 1983 году то же самое сделал Университет Висконсина-Мэдисона . [2]

Лоузи был женат четыре раза и трижды развелся. Он женился на Элизабет Хоуз 24 июля 1937 года. [23] В 1938 году у них родился сын Гаврик Лоузи , но в ноябре 1944 года они развелись. [24] Гаврик помогал в производстве некоторых фильмов своего отца. Двое сыновей Гаврика — кинорежиссёры Марек Лоузи и Люк Лоузи .

С 1956 по 1963 год Лоузи был женат на британской актрисе Дороти Бромили . У них родился сын Джошуа Лоузи, родившийся 16 июля 1957 года, который стал актером. 29 сентября 1970 года Лоузи женился на Патриции Мохан в Кингс-Линне , Норфолк , вскоре после окончания съемок «Посредника» . [25] Патрисия Лоузи продолжила адаптировать либретто оперы Лоренцо Да Понте Лоузи для «Дон Жуана» и Нелл Данн пьесы для Steaming .

Он умер в своем доме в Лондоне 22 июня 1984 года после непродолжительной болезни, через четыре недели после завершения работы над своим последним фильмом. [2]

В «Виновен по подозрению» 1991 фильме Ирвина Уинклера года о черном списке Голливуда , маккартизме и деятельности Палаты представителей по антиамериканской деятельности Комитета Мартин Скорсезе играет американского режиссера по имени «Джо Лессер», который уезжает из Голливуда в Англию, вместо того чтобы встретиться с HUAC. расследования. Вымышленный режиссер, которого играет Скорсезе, основан на Джозефе Лоузи.

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Функционировал как Примечания
Директор Писатель Продюсер
1939 Пит Ролеум и его кузены [26] ДаНетНетКороткометражный фильм
1941 Молодежь получает передышку ДаНетНет
Ребенок вышел вперед ДаДаДа
1945 Пистолет в его руке ДаНетНет
1947 Жизнь Галилея ДаНетНет
1948 Мальчик с зелеными волосами ДаНетНет
1950 Беззаконие ДаНетНет
1951 М ДаНетНет
Бродяга ДаНетНет
Большая ночь ДаДаНет
1952 Незнакомец на охоте ДаНетНет
1954 Спящий тигр ДаНетДаНоминация - Сан-Себастьян Голден Шелл
1955 Мужчина на пляже ДаНетНетКороткометражный фильм
1956 Интимный незнакомец ДаНетНет
1957 Время без жалости ДаНетНет
1958 Цыган и джентльмен ДаНетНет
1959 Свидание вслепую ДаНетНет
Первым в дороге ДаНетНетРекламный ролик, посвященный запуску Ford Anglia 105E.
1960 Преступник ДаНетНет
1962 Ева ДаНетНетНоминация - Золотой Венецианский лев
1963 Проклятые ДаНетНет
1963 Слуга ДаНетДаДесять лучших фильмов 1964 года по версии Cahiers du Cinéma (10-е место)
Настро д'Ардженто за лучшего иностранного режиссера
Номинация - Золотой Венецианский лев
Номинация — Премия Нью-Йоркского общества кинокритиков за лучшую режиссуру.
1964 Король и страна ДаНетДаНоминация - Золотой Венецианский лев
Номинация - Настро д'Ардженто за лучший иностранный режиссер
1966 Скромность Блез ДаНетНетНоминация – Золотая пальмовая ветвь
1967 Несчастный случай ДаНетНетГлавный приз жюри Канн.
Номинация - Премия BAFTA за выдающийся британский фильм
Номинация – Золотая пальмовая ветвь
1968 Бум! ДаНетНет
Тайная церемония ДаНетНет
1970 Фигуры в пейзаже ДаНетНет
1971 Посредник ДаНетНетЗолотая пальмовая ветвь
Премия Сан-Жорди за лучший иностранный фильм
Номинация - Премия BAFTA за лучшую режиссуру
Номинация - Настро д'Ардженто за лучший иностранный режиссер
1972 Убийство Троцкого ДаНетДа
1973 Кукольный дом ДаНетДа
1975 Романтическая англичанка ДаНетНет
Галилео ДаДаНет
1976 Месье Кляйн ДаНетНетПремия «Сезар» за лучший фильм
Премия «Сезар» лучшему режиссеру
Номинация – Золотая пальмовая ветвь
1978 Дороги на юг ДаНетНетНоминация - Таормина Золотая Харибда
1979 Дон Жуан ДаДаНетНоминация - Премия «Сезар» за лучший фильм
Номинация - Премия «Сезар» за лучшую режиссуру.
1982 Форель ДаДаНетНоминация - Золотой Венецианский лев
1985 Пропаривание ДаНетНет

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Церемония Категория Работа Результат
1954 Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне Золотая ракушка Спящий тигр номинирован
1962 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Ева номинирован
1963 Венецианский кинофестиваль Золотой Лев Слуга номинирован
1964 Венецианский кинофестиваль Золотой Лев Слуга номинирован
Ноутбуки для кино 10 лучших фильмов года Слуга 10 место
Нью-йоркский кружок кинокритиков Лучший режиссер Слуга номинирован
1966 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Скромность Блез номинирован
Серебряная лента Лучший зарубежный режиссер Король и страна номинирован
Серебряная лента Лучший зарубежный режиссер Слуга Выиграл
1967 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Несчастный случай номинирован
1968 Награды BAFTA Выдающийся британский фильм Несчастный случай номинирован
1971 Каннский кинофестиваль Лучший фильм Посредник Выиграл
1972 Награды BAFTA Лучшее направление Посредник номинирован
1972 Награды Сан-Жорди Лучший иностранный фильм Посредник Выиграл
Серебряная лента Лучший зарубежный режиссер Посредник номинирован
1976 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь Месье Кляйн номинирован
1977 Награды Сезара Лучший фильм Месье Кляйн Выиграл
Награды Сезара Лучший режиссер Месье Кляйн Выиграл
1978 Кинофестиваль в Таормине Золотая Харибда Дороги на юг номинирован
1980 Награды Сезара Лучший фильм Дон Жуан номинирован
Награды Сезара Лучший режиссер Дон Жуан номинирован
1982 Венецианский кинофестиваль Золотой Лев Форель номинирован

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брауэр, Скотт. «FilmFreaks: Николас Рэй и Джозеф Лоузи» . Архив публичной библиотеки Ла-Кросса . Проверено 22 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эппл, Р.В. младший (23 июня 1984 г.). «Джозеф Лоузи, кинорежиссер, занесенный в черный список 1950-х годов, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Броуди, Ричард (8 ноября 2012 г.). «DVD недели: фильм Джозефа Лоузи «Mr. Кляйн" " . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Арчер, Юджин (15 марта 1964 г.). «Эмигрант возвращается по своим следам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ « Маленький мальчик » . IBDB.com . База данных Интернет-Бродвея .
  6. ^ Кроутер, Босли (6 ноября 1934 г.). «Фред Стоун как сенатор от гражданской войны…» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  7. ^ См. Мишель Симент: Беседы с Лоузи . Лондон, Нью-Йорк: Метуэн, 1985, с. 37.
  8. ^ См. Роберт Коэн: «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи и брехтианское кино», в «Побеге к жизни»: Немецкие интеллектуалы в Нью-Йорке: Сборник изгнания после 1933 года . Эккарт Гебель и Сигрид Вайгель (ред.). Де Грюйтер, 2012. 142–161, здесь, с. 144 и далее.
  9. ^ Макгиллиган, Патрик (2011). Николас Рэй: Славный провал американского режиссера . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . стр. 64–65. ISBN  9780062092342 .
  10. ^ Аткинсон, Брукс (25 июля 1936 г.). «Игра: журналистика WPA». Нью-Йорк Таймс .
  11. Умер Джозеф Лоузи, американский кинорежиссёр United Press International . Проверено 27 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б См. Коэн, «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи», с. 149.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гарднер, Колин (2004). Джозеф Лоузи . Издательство Манчестерского университета . стр. 8–11. ISBN  9780719067839 .
  14. ^ Пальмье, Жан-Мишель (2006). Веймар в изгнании: антифашистская эмиграция в Европе и Америке . Нью-Йорк: Версо. стр. 532, 802н131. ISBN  9781844670680 .
  15. ^ Горовиц, Дэниел (1998). Бетти Фридан и создание женской мистики: американские левые, холодная война и современный феминизм . Издательство Массачусетского университета. п. 129. ИСБН  9781558492769 .
  16. ^ Милн, Том, изд. (1968). Лоузи о Лоузи . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company . п. 73.
  17. ^ Хоберман, Дж. (2011). Армия фантомов: американские фильмы и начало холодной войны . Нью-Йорк: Новая пресса . п. 174 . ISBN  9781595580054 .
  18. ^ Френч, Филип (23 мая 2009 г.). «Внесен в черный список, но непокорен» . Хранитель . Проверено 3 апреля 2013 г.
  19. ^ «RU Сидит удобно - Дин Джаггер» . RUSC.com . Проверено 2 мая 2016 г.
  20. ^ Саньек, Дэвид (18 марта 2016 г.). «Холодное, холодное сердце: «Проклятые» Джозефа Лоузи и компенсация жанра» . чувства кино . Проверено 2 мая 2016 г.
  21. ^ "Несчастный случай" . Архив фестиваля . Каннский фестиваль. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  22. ^ «IMDb: Награды за посредника» https://www.imdb.com/title/tt0067144/awards
  23. ^ «Элизабет Джестер, среда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1937 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  24. ^ Берч, Беттина (1988). Радикальный по замыслу: жизнь и стиль Элизабет Хоуз . Нью-Йорк: Даттон. п. 103.
  25. ^ См. Дэвид Коут: Джозеф Лоузи: Месть жизни . Лондон: Фабер и Фабер, 1994, с. 248.
  26. Хотя Лоузи считается режиссёром фильма «Пит Ролеум и его кузены» , Хелен ван Донген написала, что он был его продюсером, а она режиссировала и монтировала фильм. Видеть Дюрант, Хелен; Орбанц, Ева (1998). Съемки фильма Роберта Флаэрти «Луизианская история: Дневник Хелен Ван Донген» . Музей современного искусства. п. 121. ИСБН  9780870700811 . В ряде опубликованных источников это первый фильм режиссера Джозефа Лоузи; однако Хелен ван Донген вспоминает: «Продюсером был Джозеф Лоузи… Именно я сделала все разбивки и наброски изменений в мимике и движениях кадр за кадром».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коут, Дэвид (1994). Джозеф Лоузи: Месть жизни . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-16449-3 .
  • Цемент, Мишель , «Беседы с Лоузи» (Нью-Йорк: Метуэн, 1985); первоначально опубликовано как (на французском языке) Ciment, Michel, Le Livre de Losey. Интервью с режиссером (Париж: Stock/Cinéma, 1979)
  • (на французском языке) Симент, Мишель, Жозеф Лоузи: глаз Мастера (Institut Lumière/Actes Sud, 1994)
  • Коэн, Роберт, «Бертольт Брехт, Джозеф Лоузи и брехтианское кино». «Бегство к жизни»: немецкие интеллектуалы в Нью-Йорке: сборник событий в изгнании после 1933 года . Эккарт Гебель и Сигрид Вайгель (ред.). Де Грютер, 2012. 142–161. ISBN   978-3112204160
  • ДеРам, Эдит, Джозеф Лоузи: американский режиссер в изгнании (Фарос, 1995)
  • Хирш, Фостер, Джозеф Лоузи (Туэйн, 1980)
  • Хьюстон, Пенелопа, «Бумажный платок Лоузи», « Вид и звук» , лето 1966 г.
  • Джейкоб, Жиль, «Джозеф Лоузи, или Звонки камеры», « Вид и звук» , весна 1966 г.
  • Лихи, Джеймс, Кино Джозефа Лоузи ( AS Barnes , 1967)
  • (на французском языке) Ледье, Кристиан, Джозеф Лоузи (Сегерс, 1963)
  • Палмер, Палмер и Майкл Райли, Фильмы Джозефа Лоузи ( издательство Кембриджского университета , 1993)
  • (на испанском языке) Валлет, Хоакин, Джозеф Лоузи (Катедра, 2010)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 231d7ef44e6b5fc019adae51f197b0ad__1721216160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ad/231d7ef44e6b5fc019adae51f197b0ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Losey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)