Федеральный театральный проект
Федеральный театральный проект ( FTP ; 1935–1939) — театральная программа, созданная во время Великой депрессии в рамках « Нового курса» для финансирования живых художественных представлений и развлекательных программ в Соединённых Штатах . Это был один из пяти федеральных проектов номер один , спонсируемых Управлением прогресса работ , созданных не как культурная деятельность, а как мера по оказанию помощи художникам, писателям, режиссерам и работникам театра. Национальный директор Халли Флэнаган превратила FTP в федерацию региональных театров, которые создавали соответствующее искусство, поощряли эксперименты с новыми формами и методами и давали возможность миллионам американцев впервые увидеть живой театр. [ 1 ] Хотя проект «Федерального театра» поглотил всего 0,5% бюджета, выделенного WPA, и был широко признан коммерческим и критическим успехом, проект стал источником острых политических разногласий. Конгресс отреагировал на расовую интеграцию проекта и обвинения в проникновении коммунистов и отменил его финансирование с 30 июня 1939 года. [ 2 ] [ 3 ] За месяц до завершения проекта драматический критик Брукс Аткинсон резюмировал: «Хотя Федеральный театр далек от совершенства, он сохранил в среднем десять тысяч человек занятыми на работе, которая помогла снять мертвый груз с жизней миллионов американцев. . Это был лучший друг театра как учреждения в этой стране». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Мы выпускаем эти работы на голосование народа.
Федеральный театральный проект, входящий в состав Управления прогресса работ, представлял собой программу «Нового курса», учрежденную 27 августа 1935 года. [ 5 ] : 29 финансируется в соответствии с Законом об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года . Из $ 4,88 млрд, выделенных WPA, [ 6 ] 27 миллионов долларов было одобрено для трудоустройства художников , музыкантов , писателей и актеров в рамках Федерального проекта WPA номер один . [ 5 ] : 44
Усилия правительства по оказанию помощи, финансирующие театр через Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям и Управление строительных работ в течение двух предыдущих лет, были любительскими экспериментами, рассматриваемыми как благотворительность, а не театральная программа. Федеральный театральный проект представлял собой новый подход к проблеме безработицы в театральной профессии. Работа могла быть предложена только тем, кто был признан трудоспособным, и эта работа должна была соответствовать определенным навыкам и профессиям человека. [ 5 ] : 15–16
«Впервые в экспериментах по оказанию помощи в этой стране важным стало сохранение мастерства рабочего, а значит, и его самоуважения», — писала Хэлли Флэнаган , директор Федерального театрального проекта. [ 5 ] : 17 Профессор театра в колледже Вассар , который изучал работу спонсируемого государством театра за рубежом для Фонда Гуггенхайма . [ 5 ] : 9 выбрал Фланагана руководителем Федерального театрального проекта Глава WPA Гарри Хопкинс . [ 5 ] : 20 [ 7 ] Фланаган и Хопкинс были однокурсниками в Гриннелл-колледже . [ 5 ] : 7 Рузвельт и Хопкинс выбрали ее, несмотря на значительное давление с целью выбрать кого-то из индустрии коммерческого театра; они считали, что проектом должен руководить человек с академическим образованием и национальной перспективой. [ 2 ] : 39 Перед Фланаганом стояла непростая задача разработать общенациональную театральную программу, чтобы в кратчайшие сроки трудоустроить тысячи безработных артистов. Театральная индустрия испытывала финансовые трудности до финансового краха 1929 года. К тому времени она уже находилась под угрозой исчезновения из-за растущей популярности кино и радио, но коммерческий театр не хотел адаптировать свою практику. [ 2 ] : 38 Многие актеры, технические специалисты и рабочие сцены пострадали с 1914 года , когда фильмы начали заменять стандартные постановки , водевили и другие живые представления по всей стране. Звуковое кино вытеснило 30 000 музыкантов. Во времена Великой депрессии люди, у которых было мало денег на развлечения, находили в кино целый вечер развлечений за 25 центов, в то время как коммерческий театр взимал за вход от 1,10 до 2,20 доллара, чтобы покрыть расходы на аренду театра, рекламу и гонорары артистам и профсоюзным техническим специалистам. Безработные режиссеры, актеры, дизайнеры, музыканты и сценические группы брались за любую работу, какую только могли найти, сколько бы за нее ни платили, и благотворительность часто была их единственным выходом. [ 5 ] : 13–14
«Мы просим вас выполнить тяжелую работу», — сказал Хопкинс Фланагану на их первой встрече в мае 1935 года. «Я не знаю, почему я до сих пор придерживаюсь идеи, что безработные актеры голодают так же, как и все остальные. ." [ 5 ] : 7–9
Хопкинс пообещал «свободный, взрослый театр без цензуры». [ 5 ] : 28 — то, что Фланаган пытался построить следующие четыре года. [ 5 ] : 29 Она подчеркнула развитие местного и регионального театра, «чтобы заложить основу для развития по-настоящему творческого театра в Соединенных Штатах с выдающимися продюсерскими центрами в каждом из тех регионов, которые имеют общие интересы в результате географии, языкового происхождения, истории». , традиция, обычай, занятия народа». [ 5 ] : 22–23
Операция
[ редактировать ]24 октября 1935 года Фланаган предварила свои инструкции по работе Федерального театра заявлением о целях:
Основной целью Федерального театрального проекта является повторное трудоустройство театральных работников, находящихся в настоящее время на общественных работах: актеров, режиссеров, драматургов, дизайнеров, артистов водевиля, сценических техников и других работников театральной сферы. Далеко идущей целью является создание театров, настолько важных для общественной жизни, что они продолжат функционировать после завершения программы этого Федерального проекта. [ 8 ]
В течение года в Федеральном театральном проекте работало 15 000 мужчин и женщин. [ 9 ] : 174 платил им 23,86 доллара в неделю, в то время как минимум Ассоциации актеров составлял 40 долларов. [ 10 ] Эти мужчины и женщины давали всего шесть представлений в неделю и имели на репетиции только четыре часа в день. [ 11 ] За почти четыре года существования постановки FTP в более чем 200 кинотеатрах страны посетили 30 миллионов человек. [ 9 ] : 174 — сдавая в аренду многие из них, которые были закрыты ставнями, а также парки, школы, церкви, клубы, фабрики, больницы и перекрытые улицы. [ 2 ] : 40 Всего было выпущено около 1200 передач, не считая радиопрограмм. [ 5 ] : 432 Поскольку Федеральный театр был создан для трудоустройства и обучения людей, а не для получения дохода, на момент начала проекта не было предусмотрено получение денег. По его завершении 65 процентов его продукции по-прежнему было представлено бесплатно. [ 5 ] : 434 Общая стоимость проекта Федерального театра составила 46 миллионов долларов. [ 2 ] : 40
«При любом рассмотрении расходов Федерального театра, — писал Фланаган, — следует иметь в виду, что средства были выделены, в соответствии с условиями Закона о помощи 1935 года, на выплату заработной платы безработным. Федеральный театр критиковали за трату денег, его критиковали за то, для чего он был создан». [ 5 ] : 34–35
FTP создал пять региональных центров в Нью-Йорке, Нью-Йорке , Бостоне (Северо-Восток), Чикаго (Средний Запад), Лос-Анджелесе (Запад) и Новом Орлеане (Юг). [ 12 ] ФПТ действовал не во всех штатах, поскольку во многих не хватало достаточного количества безработных театральной профессии. [ 5 ] : 434 Проект в Алабаме был закрыт в январе 1937 года, когда его персонал был переведен в новое подразделение в Джорджии. Только одно мероприятие было представлено в Арканзасе. Подразделения, созданные в Миннесоте, Миссури и Висконсине, были закрыты в 1936 году; проекты в Индиане, Небраске, Род-Айленде и Техасе были прекращены в 1937 году; а проект в Айове был закрыт в 1938 году. [ 5 ] : 434–436
Многие известные артисты того времени участвовали в Федеральном театральном проекте, в том числе Сьюзан Гласпелл, которая работала директором бюро Среднего Запада. [ 5 ] : 266 Наследие Федерального театрального проекта также можно найти в начале карьеры нового поколения театральных артистов. Артур Миллер , Орсон Уэллс , Джон Хаусман , Мартин Ритт , Элиа Казан , Джозеф Лоузи , Марк Блицштейн и Эйб Федер входят в число тех, кто стал известен, отчасти, благодаря своей работе в Федеральном театре. Блицштейн, Хаусман, Уэллс и Федер вместе работали над скандальной постановкой «Колыбель будет роком» .
Живая газета
[ редактировать ]«Живые газеты» представляли собой пьесы, написанные группами исследователей, ставших драматургами. Эти мужчины и женщины вырезали статьи из газет о текущих событиях, часто таких острых вопросах, как в области сельского хозяйства политика , инфекция сифилиса (спирохеты), Управление долины Теннесси и жилищное неравенство . Эти газетные вырезки были адаптированы в пьесы, предназначенные для информирования аудитории, часто на прогрессивные или левые темы. Triple-A Plowed Under подвергла Например, организация критике Верховный суд США за отмену Закона о регулировании сельского хозяйства . Эти пьесы на политическую тематику быстро вызвали критику со стороны членов Конгресса . [ нужна ссылка ]
Хотя неприкрытые политические оскорбления в постановках «Живой газеты» вызвали споры, они также оказались популярными среди зрителей. Как вид искусства «Живая газета» — пожалуй, самое известное произведение Федерального театра.
Проблемы с Федеральным театральным проектом и Конгрессом усилились, когда Госдепартамент выступил против первой «Живой газеты», Эфиопии , о Хайле Селассие и борьбе его страны против Бенито Муссолини вторгшихся итальянских войск . Правительство США вскоре потребовало, чтобы FTP, государственное агентство, не могло изображать на сцене глав иностранных государств, опасаясь дипломатической реакции. Драматург и режиссер Элмер Райс , глава нью-йоркского офиса FTP, подал в отставку в знак протеста, и его место занял его помощник Филип В. Барбер. [ нужна ссылка ]
Новые постановки
[ редактировать ]Цифры после города происхождения указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Основные моменты 1935 года | Живые сотрудники газеты | Нью-Йорк | 12–30 мая 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Судебный запрет выдан | Живые сотрудники газеты | Нью-Йорк | 24 июля – 20 октября 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Живая газета, первое издание | Кливленд Броннер | Норуолк, Коннектикут. | 1 июня – 2 июля 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Живая газета, второе издание | Кливленд Броннер | Норуолк, Коннектикут. | 18–25 августа 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Живая газета | Персонал проекта | Кливленд | 11–28 марта 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Одна треть нации | Артур Арент | Нью-Йорк + 9 | 17 января – 22 октября 1938 г. [ 5 ] : 390 |
Власть | Артур Арент | Нью-Йорк + 4 | 23 февраля – 10 июля 1937 г. [ 5 ] : 390 |
Спирохета | Арнольд Сундгаард | Чикаго + 4 | 29 апреля – 4 июня 1938 г. [ 5 ] : 390 |
Тройной-А вспахан под | Живые сотрудники газеты | Нью-Йорк + 4 | 14 марта – 2 мая 1936 г. [ 5 ] : 390 |
Афро-американский театр
[ редактировать ]Используя национальную сеть FTP и присущее ей разнообразие артистов, Федеральный театр учредил специальные отделения, посвященные демонстрации и прославлению работ ранее недостаточно представленных артистов. Включая Французский театр в Лос-Анджелесе, Немецкий театр в Нью-Йорке и Негритянский театр, у которого было несколько отделений по всей стране, с крупнейшим офисом в Нью-Йорке. [ 2 ] FTP создала 17 так называемых негритянских театральных групп (NTU) в городах по всей территории Соединенных Штатов. У NTU были дополнительные офисы в Хартфорде, Бостоне, Салеме, Ньюарке и Филадельфии на востоке; Сиэтл, Портленд и Лос-Анджелес на западе; Кливленд, Детройт, Пеория и Чикаго на Среднем Западе; и Роли, Атланта, Бирмингем и Новый Орлеан на юге. Дополнительные подразделения были в Сан-Франциско, Оклахоме, Дареме, Камдене и Буффало. По итогам проекта 22 американских города служили штаб-квартирами черных театров военных действий. [ 3 ]
Самым известным был Нью-Йоркский негритянский театр. Два из четырех федеральных театров Нью-Йорка — Театр Лафайет и Негритянский молодежный театр — были посвящены сообществу Гарлема с намерением развивать неизвестных театральных артистов. [ 2 ]
Штаб-квартиры обоих театральных проектов находились в театре Лафайет в Гарлеме, где было представлено около 30 пьес. Первой была Фрэнка Х. Уилсона народная драма « Прогулка вместе, Чиллун» (1936) о депортации 100 афроамериканцев с Юга на Север для работы за низкую заработную плату. Вторым стал «Человек-заклинатель умирает» (1936), комедия-мистерия, адаптированная Арной Бонтемпс и Каунти Каллен из Рудольфа Фишера романа . Самой популярной постановкой стала третья, получившая название « Вуду Макбет» (1936), адаптация режиссером Орсоном Уэллсом пьесы Шекспира, действие которой происходит на мифическом острове, напоминающем гаитянский двор короля Анри Кристофа . [ 13 ] : 179–180
Нью-йоркское отделение негритянского театра также курировало проекты Афроамериканского танцевального подразделения с участием нигерийских артистов, перемещенных в результате эфиопского кризиса . В этих проектах было задействовано более 1000 чернокожих актеров и режиссеров. [ 2 ] Гильдия негритянских актеров Америки была основана 1 октября 1936 года в штате Нью-Йорк. Десять статей Свидетельства о регистрации касаются благосостояния, признания и развития чернокожих художников. [ 14 ]
Проект Федерального театра отличался вниманием к расовой несправедливости. Фланаган прямо приказала своим подчиненным следовать политике WPA против расовых предрассудков. Фактически, когда дело дошло до принятия решений по проекту на национальном уровне, Федеральный регламент театра предписывал, что «во всех национальных планах может присутствовать расовое представительство». Конкретным примером приверженности FTP антипредвзятому подходу стало увольнение белого менеджера проекта в Далласе за попытку разделить чернокожих и белых театральных специалистов в железнодорожном вагоне. Кроме того, белого помощника режиссера проекта отстранили, поскольку «он не смог дружно работать» с чернокожими артистами. [ 2 ]
FTP открыто стремился к установлению связей с афроамериканским сообществом, включая Картера Вудсона из Ассоциации по изучению жизни и истории негров , а также Уолтера Уайта из NAACP . Одним из существующих условий Управления технического прогресса при приеме на работу в ФЦП был предшествующий профессиональный опыт работы в театре. Однако, столкнувшись с 40 молодыми безработными чернокожими драматургами, национальный режиссер Халли Фланаган отказалась от требований WPA в интересах предоставления платформы и тренировочной площадки для новых молодых драматургов. Во время национальной конференции Фланаган предложил, чтобы руководство Гарлемского отделения FTP возглавил афроамериканский художник. Роуз МакКлендон, признанная в то время актриса, публично выступила против этого предложения и вместо этого предложила, чтобы первоначально признанный белый театральный артист принял мантию с пониманием и намерением удовлетворить пункт о предыдущем профессиональном театральном опыте WPA и уступить место чернокожим артистам, чтобы возглавить его. глава. [ 1 ] Этот аргумент МакКлендона получил поддержку Эдны Томас , Гарри Эдвардса, Карлтона Мосса , Авраама Хейла-младшего, Огасты Смит и Дика Кэмпбелла . [ 1 ]
Этот крестовый поход за равенство в конечном итоге стал камнем преткновения для Комитета Дайса , который прекратил финансирование Федерального театрального проекта, утверждая, что «расовое равенство является жизненно важной частью коммунистической диктатуры и практики». [ 2 ]
Новые драматические постановки
[ редактировать ]Цифры после города происхождения указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Политика в отношении несчастных случаев | Артур Акерс | Бирмингем | 31 июля – 3 августа 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Пришествие и Рождество Христово | адаптировано Хедли Гордоном Грэмом | Нью-Йорк | 20–24 декабря 1937 г. [ 5 ] : 392 |
Басса Муна (Земля, которую я люблю) | Момоду Джонсон, Норман Кокер | Нью-Йорк | 8 декабря 1936 г. - 20 марта 1937 г. [ 5 ] : 392 |
Большой белый туман | Теодор Уорд | Чикаго | 7 апреля – 30 мая 1938 г. [ 5 ] : 392 |
Черная Империя | Кристин Эймс, Кларк Пейнтер | Лос-Анджелес + 1 | 16 марта – 19 июля 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Дело Филипа Лоуренса | Джордж МакЭнтри | Нью-Йорк | 8 июня – 31 июля 1937 г. [ 5 ] : 392 |
Умер человек-колдун | Рудольф Фишер , адаптированный Арной Бонтемпс и Каунти Каллен [ 13 ] : 179 | Нью-Йорк + 1 | 11 марта – 4 июля 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Адам Грех? | Лью Пэйтон | Чикаго | 30 апреля – 14 мая 1936 г. [ 5 ] : 392 |
Вечер с Данбаром | Пол Лоуренс Данбар , адаптировано сотрудниками проекта | Сиэтл | 31 октября – 17 декабря 1938 г. [ 5 ] : 392 |
Великий день | М. Вуд | Бирмингем | 7 октября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Гаити | Уильям Дюбуа | Нью-Йорк + 1 | 2 марта – 5 ноября 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Небесная граница | Нелли Линдли Дэвис, адаптированный Джулианом Харрисом | Атланта | 10 октября 1937 г. - 8 января 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Дом во славе | Клайд Лимбо | Бирмингем | 16 апреля – 15 мая 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Это не может случиться здесь | Синклер Льюис , Джон К. Моффитт | Сиэтл + 20 | 27 октября – 6 ноября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Иерихон | Х. Л. Фишель | Филадельфия + 3 | 16 октября 1937 г. - 4 апреля 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Джон Генри | Фрэнк Уэллс | Лос-Анджелес | 30 сентября – 18 октября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Лисистрата | Аристофан в адаптации Теодора Брауна | Сиэтл | 17 сентября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Макбет | Уильям Шекспир в адаптации Орсона Уэллса | Нью-Йорк + 8 | 14 апреля – 17 октября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Естественный человек | Теодор Браун | Сиэтл | 28 января – 20 февраля 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Качели Микадо | адаптировано из Гилберта и Салливана | Чикаго + 3 | 25 сентября 1938 г. - 25 февраля 1939 г. [ 5 ] : 393 |
Вернуться к смерти | П. Вашингтон Портер | Холиок, Массачусетс. | 17–20 августа 1938 г. [ 5 ] : 393 |
Преподобный берет свой текст | Ральф Коулман | Роксбери, Массачусетс + 3 | 12 декабря 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Роми и Джули | Роберт Данмор, Рут Чорпеннинг | Чикаго | 1–25 апреля 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Сладкая земля | Конрад Зейлер | Нью-Йорк | 19 января – 27 февраля 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Укрощение строптивой | Уильям Шекспир в адаптации сотрудников проекта | Сиэтл | 19–24 июня 1939 г. [ 5 ] : 393 |
Суд над доктором Беком | Хьюз Эллисон | Нью-Джерси Споты + 2 | 3–12 июня 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Трилогия в черном | Уорд Кортни | Хартфорд | 18 июня 1937 г. [ 5 ] : 393 |
Скипидар | Дж. Огастес Смит , Питер Морелл | Нью-Йорк | 26 июня – 5 сентября 1936 г. [ 5 ] : 393 |
К такой славе | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая – 10 июля 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Идите вместе Чильун | Фрэнк Х. Уилсон | Нью-Йорк | 4 февраля – 7 марта 1936 г. [ 5 ] : 393 |
Стандартные драматические постановки
[ редактировать ]Цифры после города происхождения указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Андрокл и Лев | Джордж Бернард Шоу | Сиэтл + 2 | 1–6 ноября 1937 г. [ 5 ] : 428 |
Кровоток | Фредерик Шлик | Бостон | 17–27 марта 1937 г. [ 5 ] : 428 |
Направление на восток в Кардифф | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Брат Мозе | Фрэнк Х. Уилсон | Нью-Йорк + 20 | 25 июля 1934 г. - 21 декабря 1935 г. [ 5 ] : 428 |
Синда | Эй Джей Бейтс | Бостон + 4 | 21–24 января 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Император Джонс | Юджин О'Нил | Хартфорд + 1 | 21–23 октября 1937 г. [ 5 ] : 428 |
Полевой Бог | Пол Грин | Хартфорд | 17–19 февраля 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Бытие | Эй Джей Бэйтс, Чарльз Флато | Гайд-Парк, Массачусетс + 2 | 26 февраля 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Гимн Восходящему Солнцу | Пол Грин | Нью-Йорк | 6 мая – 10 июля 1937 г. [ 5 ] : 428 |
На лоне Авраама | Пол Грин | Сиэтл + 1 | 21 апреля – 22 мая 1937 г. [ 5 ] : 428 |
В долине | Пол Грин | Хартфорд | 7–10 сентября 1938 г. [ 5 ] : 428 |
В зоне | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Всего десять дней | Дж. Обри Смит | Нью-Йорк | 10 августа – 10 сентября 1937 г. [ 5 ] : 428 |
Долгий путь домой | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Миссисипи Радуга (Мозговой пот) | Джон Чарльз Браунелл | Кливленд + 7 | 18 апреля – 10 мая 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Луна Карибов | Юджин О'Нил | Нью-Йорк | 29 октября 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Ной | Андре Обей | Сиэтл + 4 | 28 апреля – 8 июля 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Порги | ДюБоз Хейворд , Дороти Хейворд | Хартфорд | 17 марта – 14 мая 1938 г. [ 5 ] : 428 |
Ролл, Сладкая Колесница | Пол Грин | Новый Орлеан | 16–18 июня 1936 г. [ 5 ] : 428 |
Беги, маленький Чиллун | Холл Джонсон | Лос-Анджелес + 2 | 22 июля 1938 г. - 10 июня 1939 г. [ 5 ] : 428 |
Сабинские женщины | Leonid Andreyev | Хартфорд | 15–17 декабря 1936 г. [ 5 ] : 429 |
Шоу-офф | Джордж Келли | Хартфорд | 5 марта – 3 июля 1937 г. [ 5 ] : 429 |
Стивидор | Пол Питерс, Джордж Склар | Сиэтл | 25 марта – 9 мая 1937 г. [ 5 ] : 429 |
Болотная грязь | Гарольд Курландер | Бирмингем | 11 июля 1936 г. [ 5 ] : 429 |
Мир, в котором мы живем | Йозеф Чапек , Карел Чапек | Хартфорд | 13–15 января 1938 г. [ 5 ] : 429 |
Танцевальная драма
[ редактировать ]Новые постановки
[ редактировать ]Цифры после города происхождения указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Вперед | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 20 апреля – 6 мая 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Все усталые люди | Персонал проекта | Портленд, штат Орегон. | 28 сентября 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Американский исход | Myra Kinch | Лос-Анджелес + 1 | 27 июля 1937 г. - 4 января 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Отцы балета | Берта Окснер, Грейс и Курт Графф, Кэтрин Данэм | Чикаго | 27 января – 19 февраля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Плотина Бонневиль | Персонал проекта | Тимберлайн Лодж , Орегон. | 29 сентября 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Кандид | Чарльз Вайдман | Нью-Йорк | 19–30 июня 1936 г. [ 5 ] : 386 |
Вечный блудный сын | Глюк-Шандор | Нью-Йорк | 2 декабря 1936 г. - 2 января 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Фэнтези 1939 (немедленный комментарий) | Берта Окснер, Дэвид Кэмпбелл | Нью-Йорк | 26–27 июня 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Федеральный балет | Рут Пейдж , Курт Графф | Чикаго + 5 | 19 июня – 30 июля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Федеральный балет (Пушки и кастаньеты) | Рут Пейдж, Бентли Стоун | Чикаго + 1 | 1–25 марта 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Народные танцы всех народов | Лилли Мельман | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Как долго, братья? | Хелен Тамирис | Нью-Йорк + 1 | 6 мая 1937 г. - 15 января 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Приглашение на танец | Замок Йозефа | Тампа | 18–22 июля 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Русалочка | Роджер Прайор Додж | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Балетмейстер | Сения Соломонова | Тампа | 18–22 июля 1937 г. [ 5 ] : 386 |
Группа современного танца | Персонал проекта | Филадельфия | 29 марта 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Матушка Гусыня на параде | Надя Чилковская | Нью-Йорк | 27 декабря 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Музыка в стране фей | Myra Kinch | Лос-Анджелес | 25 декабря 1937 г. - 1 января 1938 г. [ 5 ] : 386 |
Прелюдия к свингу | Мелвина Фрид | Филадельфия | 12–30 июня 1939 г. [ 5 ] : 386 |
Привет миру | Хелен Тамирис | Нью-Йорк | 23 июля – 5 августа 1936 г.– [ 5 ] : 386 |
Техасский вкус | Б. Колли | Даллас | 8–30 ноября 1936 г. [ 5 ] : 387 |
Троянский инцидент | Еврипид в адаптации Филипа Х. Дэвиса | Нью-Йорк | 21 апреля – 21 мая 1938 г. [ 5 ] : 387 |
С моими красными огнями, На танец, Гонку жизни | Дорис Хамфри | Нью-Йорк | 30 января – 4 февраля 1939 г. [ 5 ] : 387 |
Молодые бродяги | Дон Оскар Бек | Нью-Йорк | 6–8 августа 1936 г. [ 5 ] : 387 |
Иноязычная драма
[ редактировать ]Эти пьесы были впервые поставлены на профессиональном уровне в Соединенных Штатах в рамках Федерального театрального проекта. Названия отображаются в том виде, в котором они появились в программах мероприятий. Цифры после города происхождения указывают количество дополнительных городов, где была представлена пьеса.
Новые постановки
[ редактировать ]немецкий
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Апостол | Рудольф Виттенберг | Нью-Йорк | 15–20 апреля 1936 г. [ 5 ] : 389 |
Доктор Оса | Родрих Бенедикс | Нью-Йорк | 4–18 сентября 1936 г. [ 5 ] : 389 |
Когда-то человек | Фриц Питер Бух | Нью-Йорк | 3 декабря 1936 г. - 18 февраля 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Матросская баллада | Иоахим Рингельнац | Нью-Йорк | 1–8 октября 1936 г. [ 5 ] : 386 |
испанский
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Здесь этого не произойдет | Синклер Льюис , Джон К. Моффитт | Тампа | 27 октября – 1 ноября 1936 г. [ 5 ] : 389 |
идиш
[ редактировать ]Заголовок | Автор | Город | Даты |
---|---|---|---|
Просыпайся и пой | Клиффорд Одетс , адаптированный Чейвером Пейвером | Нью-Йорк + 1 | 22 декабря 1938 г. - 9 апреля 1939 г. [ 5 ] : 389 |
Просыпайся и пой | Клиффорд Одетс, адаптированный Зигмундом Ларгманом | Лос-Анджелес | 1 апреля 1937 г. - 11 апреля 1938 г. [ 5 ] : 389 |
Это не может случиться здесь | Синклер Льюис, Джон К. Моффитт | Лос-Анджелес Нью-Йорк Патерсон, Нью-Джерси |
27 октября – 3 ноября 1936 г. [ 5 ] : 389 27 октября 1936 г. - 1 мая 1937 г. [ 5 ] : 389 18–19 апреля 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Монеш | И.Л. Перец , адаптация Ионы Спивака | Чикаго | 7 сентября – 14 ноября 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Профессор Мамлок | Фридрих Вольф | Пибоди, Массачусетс + 3 | 10 февраля 1938 г. [ 5 ] : 389 |
Портной становится кладовщиком | Дэвид Пински | Чикаго + 1 | 25 февраля – 9 апреля 1938 г. [ 5 ] : 389 |
Верхний город и центр города | Борис Томашевский и Корнблатт | Нью-Йорк | 1 января 1935 г. - 17 июня 1936 г. [ 5 ] : 389 |
Мы живем и смеемся | Персонал проекта | Нью-Йорк | 9 июня 1936 г. - 5 марта 1937 г. [ 5 ] : 389 |
Радио
[ редактировать ]Федеральный театр эфира начал еженедельное вещание 15 марта 1936 года. В течение трех лет радиоподразделение Федерального театрального проекта представляло в среднем 3000 программ ежегодно на коммерческих станциях, а также в сетях NBC, Mutual и CBS. Основные программы зародились в Нью-Йорке; радиодивизии были также созданы в 11 штатах. [ 5 ] : 267–268, 397 Серия включала Профессиональный Парад , организованный Фредом Нибло ; Эксперименты в симфонической драме , оригинальные рассказы, написанные под классическую музыку; Легкая опера Гилберта и Салливана , полное собрание сочинений в исполнении актеров Федерального театра и записи Д'Ойли Карт ; «Пьесы Ибсена» , постановки 12 крупных пьес; Репертуарный театр «Воздух» , представляющий литературную классику; Современный театр , представляющий пьесы современных авторов; и программа интервью «Изучение искусств и наук» . [ 5 ] : 268
Радиоподразделение представило широкий спектр программ по вопросам здоровья и безопасности, искусства, музыки и истории. Американский Легион спонсировал » Джеймса Траслоу Адамса «Эпос Америки . Детская программа «Однажды» и » Поля де Крюфа были « Люди против смерти отмечены Национальным комитетом по радиообразованию. В марте 1939 года по приглашению BBC Фланаган транслировал в Британию историю Федерального театрального проекта. На просьбу расширить программу, чтобы охватить всю WPA, радиоподразделение подготовило «Нет помощи не требуется» инсценировку Уильяма Н. Робсона на музыку Лейта Стивенса . The Times назвала это «лучшей трансляцией, когда-либо отправленной нам из Америки». [ 5 ] : 268–269 [ 15 ]
Федеральный танцевальный проект
[ редактировать ]Федеральный танцевальный проект (FDP) просуществовал недолго и в конечном итоге был поглощен Федеральным театральным проектом. [ 16 ] Танцовщица Хелен Тамирис была центральной фигурой СвДП, которая существовала как независимое образование с января 1936 года по октябрь 1937 года. [ 16 ]
Финансирование, полученное Конгрессом
[ редактировать ]В мае 1938 года Мартин Дайс-младший , директор Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности, специально нацелился на проект Федерального театра ВПА. Нападая на профессиональный характер и политические взгляды Фланагана, комитет заслушал показания бывших участников Федерального театрального проекта, которые были недовольны своим пребыванием в проекте. Фланаган показал, что FTP был проамериканским, поскольку в его работе прославлялись конституционные свободы слова и выражения для решения актуальных и насущных проблем своих граждан.
Ссылаясь на призыв Федерального театра к расовому равенству, надвигающуюся войну и дальнейшее увековечивание слухов о том, что FTP был прикрытием для радикальной и коммунистической деятельности, Конгресс прекратил федеральное финансирование с 30 июня 1939 года, немедленно лишив работы 8000 человек по всей стране. . Хотя общие финансовые затраты FTP были ничтожными в общей схеме бюджета WPA, Конгресс определил, что средний американец не считает театр жизнеспособным получателем своих налоговых поступлений. После этого решения падчерица Фланагана Джоан Бентли процитировала слова неназванного конгрессмена, говорящего: «Культура! Какого черта! Пусть у них будет кирка и лопата!» [ 17 ]
Члены Конгресса раскритиковали в общей сложности 81 из 830 основных произведений Федерального театрального проекта за их содержание в публичных заявлениях, слушаниях комитетов, в Сенате или Палате представителей или в показаниях перед комитетами Конгресса. Лишь 29 из них были оригинальными постановками Федерального театрального проекта. Остальные включали 32 возрождения или серийных постановки; семь пьес, инициированных общественными группами; пять, которые никогда не производились в рамках проекта; две работы Американы; две классики; одна детская игра; один итальянский перевод; и одна пьеса на идише. [ 5 ] : 432–433
Среди произведений «Живых газет», вызвавших критику, были «Выдан судебный запрет» — история американских трудовых отношений; «Одна треть нации» о жилищных условиях в Нью-Йорке; Власть , [ 5 ] : 433 об энергетике с точки зрения потребителя; [ 5 ] : 184–185 и Triple A Plowed Under о проблемах сельского хозяйства в Америке. [ 5 ] : 433 Другая, подвергшаяся критике, по истории медицины, не была завершена. [ 5 ] : 434
Конгресс раскритиковал следующие драмы: «Американские каникулы » о судебном процессе по делу об убийстве в маленьком городке; «За углом» — комедия времен Великой депрессии; «Челк Даст » о городской средней школе; Выпуск 29-го года , годы Депрессии глазами молодых выпускников колледжей; Created Equal — обзор американской жизни со времен колониальных времен; Здесь этого не может случиться , притча Синклера Льюиса о демократии и диктатуре; No More Peace , Эрнста Толлера сатира на диктатуры; профессор Мамлок о преследовании евреев нацистами; Пролог к «Славе » о ранних годах жизни Авраама Линкольна; «Солнце и я » об Иосифе в Египте; и «Женщина судьбы » о женщине-президенте, которая борется за мир. [ 5 ] : 433
Постановки Негритянского театра, вызвавшие критику, включали «Дело Филипа Лоуренса» — портрет жизни Гарлема; Адам Грех? , обзор черного фольклора с музыкой; и Гаити , пьеса о Туссене Лувертюре . [ 5 ] : 433
Также критике за содержание подвергались танцевальные драмы «Кандид» Вольтера; How Long Brethren , включающий песни будущего стипендии Гуггенхайма лауреата Лоуренса Геллерта ; и «Троянский инцидент» , перевод Еврипида с прологом Гомера. [ 5 ] : 433
Помогите себе , [ 20 ] сатира на агрессивную деловую тактику была среди комедий, подвергшихся критике со стороны Конгресса. Другие были «Век машин » о массовом производстве; «На скалах» Джорджа Бернарда Шоу ; и Портной становится кладовщиком . [ 5 ] : 433
Среди детских пьес были особо отмечены « Мать Гусыня едет в город » и «Восстание бобров» , которые газета New York American назвала «приятной фантазией для детей». [ 5 ] : 433
Мюзикл «Sing for Your Supper» также встретил критику Конгресса, хотя его патриотический финал « Баллада для американцев » был выбран в качестве музыкальной темы Национального съезда Республиканской партии 1940 года. [ 5 ] : 433
Культурные ссылки
[ редактировать ]Художественный взгляд на Федеральный театральный проект представлен в фильме 1999 года «Колыбель будет роком» , в котором Черри Джонс изображает Хэлли Фланаган. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2022 г. ) |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дьюберри, Джонатан (март 1990 г.). «Черные актеры объединяются: Гильдия негритянских актеров». Черный ученый . 21 (2): 2–11. дои : 10.1080/00064246.1990.11412962 . ISSN 0006-4246 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Росс, Рональд (январь 1974 г.). «Роль чернокожих в Федеральном театре, 1935–1939». Журнал истории негров . 59 (1): 38–50. дои : 10.2307/2717139 . JSTOR 2717139 . S2CID 150210872 .
- ^ Перейти обратно: а б Шеридан и Лесли 1997 , с. 50–52.
- ^ Аткинсон, Брукс (28 мая 1939 г.). «WPA FTP Рузвельта; при умеренных кассовых сборах публика, посещающая театр, неисчерпаема» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если Фланаган, Халли (1965). Арена: История Федерального театра . Нью-Йорк: Бенджамин Блом, переиздание [1940]. OCLC 855945294 .
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (26 августа 1935 г.). «Письмо о выделении средств на оплату труда» . Проект американского президентства . Интернет Герхарда Петерса и Джона Т. Вулли . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Письма» . Исторический журнал OAH . 11 (4): 56. 1 июня 1997 г. doi : 10.1093/maghis/11.4.56-a . ISSN 0882-228X .
- ^ Фланаган, Халли (24 октября 1935 г.). «Инструкция по федеральным театральным проектам Управления технического прогресса» . Этап «Нового курса» . Библиотека Конгресса . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаусман, Джон (1972). Прохождение: Мемуары . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-671-21034-3 .
- ^ Даннинг, Дженнифер (5 июля 1981 г.). « Артисты «Нового курса» снимаются в телевизионном документальном фильме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Мэтьюз, Джейн Дехарт (1967). «Федеральный театр, 1935–1939: пьесы, помощь и политика» . Издательство Принстонского университета. JSTOR j.ctt13x1bqq .
- ^ UMD - Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Энтони Д. (2009). Афроамериканский театр от А до Я. Лэнхэм: Издательская группа Rowman & Littlefield. ISBN 9780810870611 .
- ^ Дьюберри, Джонатан (1990). «Черные актеры объединяются: Гильдия негритянских актеров» . Черный ученый . 21 (2): 2–11. дои : 10.1080/00064246.1990.11412962 . ISSN 0006-4246 . JSTOR 41067679 .
- ^ «Помощь не нужна» . РадиоGOLDINdex. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Денун, Кристофер (1987). Плакаты ВПА . Фрэнсис В. О'Коннор. Лос-Анджелес: Wheatley Press, совместно с Вашингтонским университетом Press, Сиэтл. п. 133. ИСБН 0-295-96543-6 . OCLC 16558529 .
- ^ «Федеральный театральный проект» . сайт Historylink.org . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Фокс, Пол (20 декабря 2002 г.). «Помоги себе сам» .
- ^ «Путеводитель по коллекции Федерального театрального проекта, 1885–1986» . Коллекция Федерального театрального проекта . scrc.gmu.edu . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ « На помощь самому себе» Комедия в 3-х действиях . Плакаты: Плакаты WPA, Интернет, Комедии, Банковское дело . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Маслин, Джанет (8 декабря 1999 г.). «Колыбель Уилла Рока (1999): Панорамные страсти на афише 1930-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Гольдштейн, Малькольм. Политическая сцена: американская драма и театр Великой депрессии . Издательство Оксфордского университета, 1974.
- Джефферсон, Майлз М. «Негр на Бродвее, 1947–1948». Филон (1940–1956), том. 9, нет. 2, 1948, с. 99., дои:10.2307/272176.
- Норфлетт, Линда Керр. «Розетта Ленуар: Леди и ее театр». Литературный форум чернокожих американцев , том 17, № 2, 1983, стр. 69., doi: 10.2307/2904582.
- Пул, Роузи Э. «Негритянский актер в Европе». Филон (1940–1956), том. 14, нет. 3, 1 сентября 1953 г., стр. 258–267. JSTOR, www.jstor.org/stable/10.2307/271466?refreqid=search-gateway:0a4e4b9a53d893b23f2ee26ce846367f.
- Розы, Лоррейн Елена. Черные бостонцы и культурная политика, 1920-1940 гг . Издательство Массачусетского университета, 2017.
- Шанделл, Джонатан. Американский негритянский театр и долгая эра гражданских прав . Университет Айовы Пресс, 2018.
- Шеридан, Фрэнк; Лесли, Линда (1997). «Руководство пользователя Федерального театрального проекта». Исторический журнал OAH . 11 (2): 50–52. дои : 10.1093/maghis/11.2.50 . ISSN 0882-228X . JSTOR 25163137 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батист, Стефани Ли. Затемняющие зеркала: имперское представительство в афроамериканских выступлениях эпохи депрессии (Duke University Press; 2012) 352 страницы; Исследует участие афроамериканцев на сцене и экране; особенно «Макбет вуду» FTP.
- Бентли, Джоан. Хэлли Фланаган: Жизнь в американском театре (1988).
- Фланаган, Халли. Арена: История Федерального театра (1940), онлайн-издание 1985 года: Бесплатное пользование : Интернет-архив
- Фрост, Лесли. «Не будь злым» и другие уроки из детских спектаклей Федерального театрального проекта». Людис: Игра как гуманистическое исследование под ред. Василики Рапти и Эрик Гордон; (Пэлгрейв Макмиллан, Сингапур, 2021 г.), стр. 403–426.
- Фрост, Лесли Элейн, Мечтая об Америке: идеалы и эстетика Народного фронта в детских пьесах Федерального театрального проекта (Издательство Университета штата Огайо, 2013).
- Гальярди, Пол (осень 2017 г.). «Иллюзия работы: пьесы мошенников Федерального театрального проекта» . Журнал американской драмы и театра . 30 (1). Театральный центр Мартина Э. Сигала. ISSN 2376-4236 . PDF
- Хёрт, Мелисса, «Угнетенные, стереотипные и заставленные замолчать: черная история Атланты с участием Федерального театрального проекта». в книге «Конструкции расы в южном театре: от федерализма к проекту федерального театра» под редакцией Норин Барнс Маклейн. (Университет Алабамы Пресс, 2003).
- Карула, Рания (2020). Проект федеральной угрозы, 1935-1939: взаимодействие и эксперименты . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 9781474445450 . OCLC 1272066373 .
- Мэтьюз, Джейн ДеХарт. Федеральный театр, 1935–1939: пьесы, помощь и политика (Принстон, UP, 1967) JSTOR j.ctt13x1bqq
- Мур, Сесилия. Проект федерального театра на юге Америки: пьесы Каролины и поиски американской драмы (Lexington Books, 2017).
- Ньютон, Кристофер. «Чтобы добиться желаемого эффекта»: Театр итальянского языка, спонсируемый Федеральным театральным проектом в Бостоне, 1935–39», Italian Americana , (сентябрь 1994 г.), 12 № 2, стр. 187–200.
- О'Коннор, Джон и Лоррейн Браун, ред. Бесплатно, для взрослых, без цензуры: Живая история Федерального театрального проекта (1978).
- О'Коннор, Джон. «Драма сельского хозяйства: живые газеты Федерального театра о сельском хозяйстве». Перспективы 15 (1990): 325–358.
- Осборн, Элизабет (2011). «Рассказывание историй, чиггеры и библейский пояс: эксперимент в Джорджии как публичное лицо проекта федерального театра». Исследования истории театра . 31 (1): 9–26. дои : 10.1353/тыс.2011.0016 . S2CID 191586120 . Проект МУЗА 469278 .
- Осборн, Элизабет А. (2011). Постановка людей: сообщество и идентичность в Федеральном театральном проекте (Первое изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9780230113312 . OCLC 741931369 .
- Куинн, Сьюзен (2008). Яростная импровизация: как WPA и тысячи людей создали высокое искусство в отчаянные времена . Нью-Йорк: Уокер и компания. ISBN 9780802779717 . OCLC 955212213 . отрывок @ амазонка
- Шварц, Бонни Нельсон. Голоса из Федерального театра . (Мэдисон: Университет Висконсина, 2003 г.); включает интервью с такими актерами Федерального театра, драматургами, режиссерами, дизайнерами, продюсерами и танцорами, как Артур Миллер , Жюль Дассен , Кэтрин Данэм , Розетта Ленуар , Джон Хаусман и т. д.; первоисточники.
- Шапиро, Джеймс. Сборник пьес: история театра, демократии и развертывания культурной войны (Penguin Press, 2024).
- Уайт, Лесли. «Юджин О'Нил и проект Федерального театра». Ресурсы для изучения американской литературы 17.1 (1990): 63–85 онлайн .
- Уитэм, Барри Б. Проект федерального театра: пример (2004). отрывок @ амазонка
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |
- Библиотека Конгресса
- Театральное отделение Билли Роуза, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств
- Коллекция федеральных театральных проектов Университета Джорджа Мейсона
- Коллекция федеральных театральных проектов, 1936–1939, CTC.1979.02, Коллекция театра Кертиса , Отдел специальных коллекций, Питтсбургский университет.
- BlackPast.org: Проект федерального театра (негритянские отряды)
- «Час на сцене: Краткая жизнь федерального театра». Гуманитарные науки: журнал Национального фонда гуманитарных наук , июль/август 2003 г.
- Американские исследования в Университете Вирджинии: Triple A Plowed Under - полный текст плюс радиопостановка драмы Федерального театрального проекта .
- Энциклопедия истории и культуры Оклахомы - Проект федерального театра. Архивировано 19 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- «Проект федерального театра в штате Вашингтон» Сары Гуту — из проекта «Великая депрессия в штате Вашингтон».
- Федеральный театральный проект
- Национальные театры
- Проекты искусства «Нового курса»
- Театр в США
- Управление ходом работ
- Агентства Нового курса
- Заведения 1935 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Государственные учреждения, основанные в 1935 году.
- Художественные организации, основанные в 1935 году.
- Культурная история Соединенных Штатов
- Застой в 1939 году в Вашингтоне, округ Колумбия.