Jump to content

Граф Каллен

Граф Каллен
Граф Каллен, ок. 1927 год
Граф Каллен, ок. 1927 год
Рожденный Граф Лерой Портер
( 1903-05-30 ) 30 мая 1903 г.
Балтимор, штат Мэриленд , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , или Луисвилл, штат Кентукки , США
Умер 9 января 1946 г. ) ( 1946-01-09 ) ( 42 года
Занятие Писатель
Альма-матер Нью-Йоркский университет ;
Гарвардский университет
Период 1923–46
Жанр Поэзия
Литературное движение Гарлемский Ренессанс
Супруг
( м. 1928; дивизия 1930)

Ида Мэй Роберсон
( м. 1940)

Каунти Каллен (урожденный Каунти Лерой Портер ; 30 мая 1903 — 9 января 1946) — американский поэт, прозаик, детский писатель и драматург, особенно известный во времена Гарлемского Возрождения . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Граф Лерой Портер родился 30 мая 1903 года в семье Элизабет Томас Лукас. [1] [2] Из-за отсутствия записей о его раннем детстве историкам было трудно определить место его рождения. Балтимор, Мэриленд , Нью-Йорк и Луисвилл, Кентукки . В качестве возможных вариантов были названы [1] Хотя Каллен утверждал, что родился в Нью-Йорке, он также часто упоминал Луисвилл, штат Кентукки , как место своего рождения в судебных заявлениях. [1] Каллена привезла в Гарлем в возрасте девяти лет Аманда Портер, которая, как полагают, была его бабушкой по отцовской линии, которая заботилась о нем до своей смерти в 1917 году. [1] [3]

Преподобный Фредерик А. Каллен , пастор Салемской методистской епископальной церкви , крупнейшей общины Гарлема, и его жена, бывшая Кэролайн Белль Митчелл, усыновили 15-летнюю графиню Портер, хотя усыновление, возможно, не было официальным. [1] [4] Фредерик Каллен был центральной фигурой в жизни Каунти и выступал в роли его отца. Влиятельный министр в конечном итоге стал президентом гарлемского отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения ( NAACP ). [4]

Средняя школа Девитта Клинтона

[ редактировать ]

Каллен поступил в среднюю школу Девитта Клинтона , располагавшуюся тогда в «Адской кухне» . [5] Он преуспел в учебе в школе и начал писать стихи. Он выиграл городской поэтический конкурс. [6] В ДеВитте он был избран в общество почета, был редактором еженедельной газеты и был избран вице-президентом своего выпускного класса. [5] В январе 1922 года он с отличием окончил университет по латыни, греческому языку, математике и французскому языку. [7]

Нью-Йоркский университет, Гарвардский университет и ранние публикации

[ редактировать ]

"И все же я удивляюсь"

Я не сомневаюсь, что Бог добрый, благонамеренный, добрый,
И если бы Он снизошел до придирок, мог бы сказать, почему
Маленький закопанный крот по-прежнему слеп,
Почему плоть, отражающая Его, должна когда-нибудь умереть,
Разъясните причину, по которой мучили Тантала.
Наживка непостоянных фруктов, заявите
Если только грубый каприз обрекает Сизифа
Чтобы подняться по бесконечной лестнице.
Неисповедимы Его пути и неуязвимы
К катехизису слишком рассеянным умом
С мелкими заботами слегка понять
Какой ужасный мозг принуждает Его ужасную руку.
И все же я поражаюсь этой любопытной вещи:
Сделать поэта черным и заставить его петь!

«И все же я удивляюсь» (1925) [8]

После окончания средней школы он поступил в Нью-Йоркский университет (NYU). [9] В 1923 году в ратуше Нью-Йорка он выступил с речью перед Лигой молодежи, в которой сказал: «Ибо мы должны быть тем или другим, активом или пассивом, сухожилиями в вашем крыле, чтобы помочь ты паришь, или цепь, которая привяжет тебя к земле». Речь позже была напечатана в журнале «Кризис» (август 1923 г.). [10] Также в 1923 году Каллен выиграл второй приз на Национальном конкурсе студенческой поэзии имени Виттера Биннера , спонсируемом Американским поэтическим обществом, за свою книгу стихов под названием «Баллада о коричневой девушке». [11] Вскоре после этого он публиковал стихи в национальных периодических изданиях, таких как Harper's , The Crisis , Opportunity , The Bookman и Poetry , что принесло ему национальную репутацию. В следующем году он снова занял второе место в конкурсе, наконец, выиграв первый приз в 1925 году. Он участвовал в поэтическом конкурсе, спонсируемом Opportunity , и занял второе место с песней «To One Who Say Me Nay», проиграв Лэнгстона Хьюза. » « The Усталый блюз ». Каллен окончил Нью-Йоркский университет в 1925 году и был одним из одиннадцати студентов, отобранных в Фи Бета Каппа .

В том же году Каллен поступил в Гарвард, чтобы получить степень магистра английского языка, и опубликовал «Цвет» , свой первый сборник стихов, который позже стал вехой Гарлемского Возрождения . [12] Написанная в осторожном, традиционном стиле, работа прославляла красоту чернокожих и осуждала последствия расизма. В том вошли «Наследие» и «Происшествие», вероятно, самые известные его стихи. «И все же я удивляюсь» о расовой идентичности и несправедливости, продемонстрировал литературное влияние Уильяма Вордсворта и Уильяма Блейка , но его тема была далека от мира их романтических сонетов. Поэт признает, что Бог существует, и «Бог добрый, благонамеренный, добрый», но он находит противоречие в своем собственном тяжелом положении в расистском обществе: он черный и поэт. [13] В 1926 году Каллен получил степень магистра. [13] а также был приглашенным редактором специального выпуска поэтического журнала Palms «Негритянские поэты» . Это назначение привело к тому, что Харпер пригласил его редактировать антологию поэзии черных в 1927 году. [14]

Сексуальность

[ редактировать ]

Американский писатель Ален Локк помог Каллену смириться со своей сексуальностью. Локк хотел представить читающей публике новое поколение афроамериканских писателей, таких как Каунти Каллен. Локк также стремился представить подлинную природу секса и сексуальности посредством письма, создавая своего рода отношения с теми, кто чувствовал то же самое. Локк познакомил Каллена с материалами, подтверждающими гомосексуальность, такими как работы Эдварда Карпентера , в то время, когда большинство геев были в шкафу . В марте 1923 года Каллен писал Локку о работе Карпентера: «Она открыла для меня окна души, которые были закрыты; она пролила благородный и очевидный свет на то, во что я начал верить из-за того, во что верит мир, — неблагородного и неестественного». ". [15]

Критики и историки не пришли к единому мнению относительно сексуальной ориентации Каллена. [1] отчасти потому, что Каллен сам в этом не был уверен. Первый брак Каллена с Иоландой Дюбуа переживал трудности, прежде чем закончился разводом. [16] Впоследствии у него были отношения со многими разными мужчинами, хотя каждый из них заканчивался плохо. Каждые отношения сопровождались чувством стыда или тайны, как, например, его отношения с Эдвардом Аткинсоном. Позже Каллен женился на Иде Робертсон, возможно, находясь в отношениях с Аткинсоном. Письма между Калленом и Аткинсоном предполагают романтический интерес, хотя конкретных доказательств того, что они были в сексуальных отношениях, нет. [17]

Отношения

[ редактировать ]
Каллен в день своей свадьбы с Дюбуа в 1928 году.

Каллен женился на Иоланде Дюбуа 9 апреля 1928 года. Она была выжившим ребенком В.Э.Б. Дюбуа и его первой жены Нины Гомер Дюбуа , чей сын умер в младенчестве. [18] Говорят, что двоих молодых людей познакомил близкий друг Каллена Гарольд Джекман . [19] Они встретились летом 1923 года, когда оба учились в колледже: она училась в Университете Фиск, а он — в Нью-Йоркском университете. [20] Родители Каллена владели летним домом в Плезантвилле, штат Нью-Джерси, недалеко от побережья Джерси, и Иоланда и ее семья, вероятно, также отдыхали в этом районе, когда они впервые встретились. [20]

Во время учебы в Фиске у Иоланды были романтические отношения с джазовым саксофонистом Джимми Лансфордом . [21] Однако ее отец не одобрял Лансфорда. Отношения закончились после того, как Иоланда согласилась с предложением своего отца выйти замуж за Каллена. [21]

Свадьба стала светским событием десятилетия среди афроамериканской элиты. Каллен вместе с Уэбом Дюбуа спланировали детали свадьбы без особой помощи Иоланды. [18] Каждая деталь свадьбы, включая железнодорожный вагон, используемый для перевозки, и получение Калленом разрешения на брак за четыре дня до дня свадьбы, считалась большой новостью и была доведена до сведения общественности афроамериканской прессой. [18] Его отец, Фредерик А. Каллен, председательствовал на свадьбе. [22] Церковь была переполнена, поскольку свидетелями церемонии пришли 3000 человек. [18]

После того, как молодожены провели короткий медовый месяц, Каллен отправился в Париж со своим опекуном/отцом Фредериком Калленом и шафером Джекманом. [23] Вскоре к нему присоединилась Иоланда, но с самого начала у них возникли трудности. [22] Через несколько месяцев после свадьбы Каллен написал Иоланде письмо, в котором признался в любви к мужчинам. [24] Иоланда рассказала отцу и подала на развод. [22] Ее отец написал Каллену отдельное письмо, в котором сказал, что, по его мнению, отсутствие сексуального опыта у Иоланды было причиной того, что брак не удался. [25] Пара развелась в 1930 году в Париже. [22] Детали были согласованы между Калленом и отцом Иоланды, как и детали свадьбы. [18] [26]

За исключением этого брака перед огромным собранием, Каллен был застенчивым человеком. Он не был ярким ни в одном из своих отношений. [24] Ходили слухи, что у Каллена сложились отношения с Джекманом, «самым красивым мужчиной Гарлема», что способствовало разводу Каллена и Иоланды. [24] Молодой и энергичный Джекман был школьным учителем и благодаря своей красоте стал заметной фигурой среди гей-элиты Гарлема. По словам Томаса Вирта, автора книги «Гей-бунтарь Гарлемского Возрождения, отрывки из произведений Ричарда Брюса Ньюджента» , нет никаких доказательств того, что эти мужчины были любовниками, несмотря на газетные статьи и сплетни, утверждающие обратное. [24] Ученые не пришли к единому мнению относительно сексуальной ориентации Каллена. Он женился на Иде Мэй Роберсон в 1940 году и прожил с ней, по-видимому, счастливо до своей смерти в 1946 году. В начале 1940-х годов они жили на Шугар-Хилл в Западном Гарлеме в апартаментах The Garrison Apartments, 435 Convent Avenue , Apartment 43. [27] [28]

Дневники, письма и выдающиеся коллекции памятных вещей Джекмана теперь хранятся в различных хранилищах по всей стране, таких как Исследовательский центр Амистад при Университете Тулейн в Новом Орлеане и Университет Атланты (ныне Университет Кларка Атланты ) в Атланте, штат Джорджия . После смерти Каллена Джекман потребовал, чтобы его коллекция в Джорджии была переименована из Коллекции Гарольда Джекмана в Мемориальную коллекцию графа Каллена в честь его друга. После того, как Джекман умер от рака в 1961 году, коллекция Университета Кларка Атланты была переименована в Коллекцию Каллена-Джекмана в честь их обоих. [29] [30]

Гарлемский Ренессанс

[ редактировать ]
Каллен в Центральном парке в 1941 году, фото Карла Ван Вехтена.

Движение Гарлемского Возрождения было сосредоточено в космополитическом сообществе Гарлема в Нью-Йорке, которое привлекало талантливых мигрантов со всей страны. В 1920-е годы появилось новое поколение афроамериканских писателей, хотя некоторые из них были уроженцами Гарлема. Среди других ведущих фигур были Ален Локк ( «Новый негр» , 1925), Джеймс Уэлдон Джонсон ( «Черный Манхэттен» , 1930), Клод Маккей ( «Домой в Гарлеме» , 1928), Лэнгстон Хьюз ( «Усталый блюз» , 1926), Зора Нил Херстон ( « Тыква Ионы» ). Вайн , 1934), Уоллес Турман ( «Гарлем: Мелодрама негритянской жизни» , 1929), Джин Тумер ( «Кейн» , 1923) и Арна Бонтемпс ( «Черный гром» , 1935). Писатели воспользовались новыми грантами и стипендиями, и их поддержали такие признанные белые писатели, как Карл Ван Вехтен .

Гарлемский Ренессанс находился под влиянием движения под названием Негритюд , которое представляет собой «открытие ценностей черных и осознание неграми своего положения». [31] Каллен видел в Негридуде пробуждение расового сознания и черного модернизма, пришедшего в Гарлем. Поэзия Каллена «Наследие» и «Темная башня» отражают идеи движения Негритюд. Эти стихи исследуют африканские корни и переплетают их с новым аспектом афроамериканской жизни.

Творчество Каллена пересекается с сообществом Гарлема и такими выдающимися деятелями эпохи Возрождения, как герцог Эллингтон , а также поэт и драматург Лэнгстон Хьюз. Эллингтон восхищался Калленом за то, что он противостоял истории угнетения и сформировал новый голос «больших достижений, несмотря на ужасающие трудности». [32] Каллен поддерживал тесные дружеские отношения с двумя другими выдающимися писателями, Хьюзом и Аленом Локком. Однако Хьюз критиковал Каллена, хотя и косвенно, и других писателей Гарлемского Возрождения за «желание духовно убежать от [своей] расы». [33] Хьюз осудил «желание влить расовую индивидуальность в форму американской стандартизации и быть как можно меньше неграми и как можно больше американцем». [33] Хотя Хьюз критиковал Каллена, он по-прежнему восхищался его работами и отмечал значимость его произведений.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Что для меня Африка:
Медное солнце или алое море,
Звезда джунглей или тропа джунглей,
Сильные бронзовые мужчины или царственные черные
Женщины, из чресл которых я произошел
Когда пели райские птицы?
Одно три столетия удалено
Из сцен, которые любили его отцы,
Пряная роща, коричное дерево,
Что для меня Африка ?

Из «Наследия» [34]

Социальный, культурный и художественный взрыв, известный как Гарлемский Ренессанс, стал первым случаем в американской истории, когда большое количество литературных, художественных и музыкальных произведений было создано афроамериканскими писателями и художниками. Каллен находился в эпицентре этого нового всплеска литературы. Он считал поэзию бесрасовой. [35] Однако его стихотворение «Черный Христос» затронуло расовую тему, исследуя чернокожего юношу, осужденного за преступление, которого он не совершал. «Но вскоре после этого, в начале 1930-х годов, его работы были почти полностью [свободны] от расовой тематики. Вместо этого его поэзия сосредоточилась на идиллической красоте и других классических романтических темах». [35]

Каллен работал помощником редактора журнала Opportunity , где его колонка «Темная башня» увеличила его литературную репутацию. Сборники стихов Каллена «Баллада о коричневой девушке» (1927) и «Медное солнце» (1927) исследовали те же темы, что и «Цвет» , но они не были так хорошо приняты. Каллена Стипендия Гуггенхайма в 1928 году позволила ему учиться и писать за границей.

Между 1928 и 1934 годами Каллен путешествовал между Францией и Соединенными Штатами. К 1929 году Каллен опубликовал четыре тома стихов. Заглавное стихотворение « Черного Христа и других стихотворений» (1929) подверглось критике за использование христианских религиозных образов; Каллен сравнил линчевание чернокожего мужчины с распятием Иисуса.

Могила графа Каллена на кладбище Вудлон
Могила графа Каллена на кладбище Вудлон . (Камень принадлежит Роберту Л. Куперу, второму мужу (1953–1966) жены Каллена Иды. [36] )

Помимо написания книг, Каллен продвигал работы других чернокожих писателей. Но к 1930 году его репутация как поэта пошла на убыль. В 1932 году был опубликован его единственный роман « Один путь в рай» — социальная комедия о чернокожих представителях низшего сословия и буржуазии Нью-Йорка.

С 1934 года и до конца своей жизни он преподавал английский, французский язык и творческое письмо в Фредерика Дугласа средней школе в Нью-Йорке. В этот период он также написал два произведения для юных читателей: «Затерянный зоопарк» (1940), стихи о животных, погибших во время Потопа , и «Мои жизни и как я их потерял », автобиографию своего кота. Вместе с Германом В. Портером Каллен также руководил молодым Джеймсом Болдуином во время его обучения в школе.

В последние годы жизни Каллен писал преимущественно для театра. Он работал с Арной Бонтемпс над адаптацией романа Бонтемпс 1931 года « Бог посылает воскресенье» как мюзикла « Женщина из Сент-Луиса» (1946, опубликовано в 1971 году). Партитуру написали Гарольд Арлен и Джонни Мерсер , оба белые. Бродвейский мюзикл , действие которого происходит в бедном чернокожем районе Сент-Луиса, штат Миссури , подвергся критике со стороны чернокожих интеллектуалов за создание негативного образа чернокожих американцев. Кроме того, Каллен перевел греческую трагедию «Медея» Еврипида , которая была опубликована в 1935 году под названием «Медея и некоторые стихотворения » с сборником сонетов и коротких текстов. [37]

Несколько лет спустя Каллен умер от высокого кровяного давления и уремического отравления 9 января 1946 года в возрасте 42 лет. [37] Он похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк . [38]

В его честь была названа библиотека графа Каллена , гарлемский филиал Нью-йоркской публичной библиотеки . В 2013 году он был введен в Зал славы писателей Нью-Йорка .

В 1949 году в антологии радиодраме - «Свобода назначения» , написанной Ричардом Даремом , были кратко изложены части его жизни. [39]

Литературные влияния

[ редактировать ]

Из-за смешанной идентичности Каллена он разработал эстетику, охватывающую как черную, так и белую культуру. [4] Он был твердо убежден в том, что поэзия превосходит расу и что ее можно использовать для сближения рас. [3] Хотя расовая тема была постоянной темой в его произведениях, Каллен хотел, чтобы его знали как поэта, не ограничивающегося строго расой.

Каллен развил свой европоцентричный стиль письма, изучая греко-римскую классику и английскую литературу, работы, с которыми он познакомился во время учебы в таких университетах, как Нью-Йоркский университет и Гарвард. [40] В своем сборнике стихов «Три, для которых книга» Каллен использует греческую методологию для исследования расы и идентичности и пишет о Медузе , Тесее , Фазифае и Минотавре . [40] Продолжая развивать темы расы и идентичности в своих работах, Каллен нашел художественное вдохновение в древнегреческой и римской литературе.

Каллен также находился под влиянием романтиков и изучал темы любви, романтики и религии. [40] Джон Китс и Эдна Сент-Винсент Миллей повлияли на стиль письма Каллена. [40] В «Кэролинг Даск» , антологии под редакцией Каллена, он развивает свою веру в использование евроцентристского стиля письма. Он пишет: «Как бы еретически это ни звучало, существует вероятность того, что негритянские поэты, зависимые от английского языка, могут получить больше пользы от богатого наследия английской и американской поэзии, чем от туманных атавистических стремлений к Африканское наследие». [40] Каллен считал, что афроамериканские поэты должны работать в рамках английских поэтических традиций, чтобы доказать белым американцам, что афроамериканцы могут участвовать в этих классических традициях. [4] Он считал, что использование более традиционного стиля написания стихов позволит афроамериканцам навести мосты между черными и белыми сообществами. [3]

Основные работы

[ редактировать ]

«Цвет» — первая опубликованная книга Каунти Каллена, и цвет «во всех смыслах является ее преобладающей характеристикой». [22] Каллен обсуждает тяжелые темы, касающиеся расы, удаленности наследия от родины и того, как оно теряется. Говорят, что его стихи делятся на разные категории: те, о которых не упоминается, были цветными. Во-вторых, стихи, которые кружили в сознании афроамериканцев о том, что быть «негром в такой день» в Америке очень жестоко. [22] Благодаря произведениям Каллена читатели могут увидеть его собственную субъективность в своей внутренней работе и то, как он смотрел на негритянскую душу и разум. В своих произведениях он обсуждает психологию афроамериканцев и дает дополнительное измерение, которое заставляет читателя увидеть суровую реальность прошлого времени Америки. «Наследие» — одно из самых известных стихотворений Каунти Каллена, опубликованных в этой книге. Хотя оно опубликовано в цветном журнале, первоначально оно появилось в журнале The Survey от 1 марта 1925 года. Граф Каллен написал «Наследие» в то время, когда афроамериканские художники мечтали об Африке. [41] В эпоху Гарлемского Возрождения Каллен, Хьюз и другие поэты использовали свою творческую энергию, пытаясь включить Африку в повествование своей афроамериканской жизни. В «Наследии» Каллен борется с разделением своей африканской культуры и истории, вызванным институтом рабства. [41] Для Каллена Африка не была местом, о котором он знал лично. Это было место, которое он знал по чьему-то описанию, передаваемому из поколения в поколение. [42] Африка была местом наследия. На протяжении всего стихотворения он борется с ценой культурного и религиозного преобразования своих предков, когда они были «оторваны от Африки». [42]

Черный Христос

[ редактировать ]

«Черный Христос» представлял собой сборник стихов, опубликованный на пике карьеры Каллена в 1929 году. Стихи исследуют отношения веры и справедливости среди афроамериканцев. В некоторых стихотворениях Каллен приравнивает страдания Христа при его распятии и страдания афроамериканцев. [43] Этот сборник стихов отражает идеалистическую эстетику расовой гордости и религиозного скептицизма Каллена. [44] «Черный Христос» также внимательно изучает расовое насилие в Америке 1920-х годов. [43] К тому времени, когда Каллен опубликовал этот сборник стихов, концепция Черного Мессии была распространена среди других афроамериканских писателей, таких как Лэнгстон Хьюз , Клод Маккей и Джин Тумер . [44]

Медное солнце

[ редактировать ]

«Медное солнце» — сборник стихов, опубликованный в Нью-Йорке в 1927 году. В сборнике исследуется чувство любви, особенно любовь или единство между белыми и черными людьми. В некоторых стихотворениях любовь носит зловещий характер и ведет к смерти. Однако в целом любовь распространяется не только на людей, но и на природные элементы, такие как растения, деревья и т. д. Многие стихотворения также связывают концепцию любви с христианским прошлым. Тем не менее, Каллена также привлекало что-то как языческое, так и христианское. в одном из его стихотворений «Однажды мы играли в игру» появляется тема любви. Спикер кричит: « Первая любовь! Первая любовь!» Я призвал». (Стихотворение изображает любовь как необходимую для продолжения жизни и что она является основой жизни как краеугольный камень или основа построения дома.) Точно так же в «Пути любви» стихотворение Каллена изображает любовь, которая разделяет и объединяет мир. В стихотворении предполагается, что «любовь сама по себе не требует всего / Утаивая что-либо; любовь - более благородный путь / вежливости». В стихотворении оратор утверждает, что «Любовь реабилитирует до конца». Любовь исправляется, восстанавливается и исцеляется. [10]

Медея и некоторые стихотворения

[ редактировать ]

Сборники стихов

[ редактировать ]
  • Цвет , Harper & Brothers, 1925; Айер, 1993 г., ISBN   978-0881431551 (включает стихи «Происшествие», «Рядом с белым», «Наследие» и др.), иллюстрации Чарльза Каллена.
  • Медное солнце , Харпер и братья, 1927 год.
  • Гарлемское вино (1926)
  • «Баллада о коричневой девушке» , Harper & Brothers, 1927, иллюстрации Чарльза Каллена.
  • Черный Христос и другие стихи , Harper & Brothers, 1929, иллюстрации Чарльза Каллена.
  • Живопись (1925)
  • Один путь в рай , Харпер и братья, 1932 г.
  • Любой человек другому (1934)
  • Медея и некоторые другие стихи (1935)
  • На них я стою: антология лучших стихов Каунти Каллена , издательство Harper & Brothers, 1 947
  • Джеральд Лин Эрли (редактор), Высокая песня моей души: собрание сочинений графа Каллена , Doubleday, 1991, ISBN   978-0385417587
  • Каунти Каллен: Сборник стихов , Библиотека Америки, 2013 г., ISBN   978-1598530834
  • Один путь в рай (1931)
  • «Затерянный зоопарк» , «Харпер и братья», 1940; Современная учебная программа, 1991, ISBN   978-0813672175
  • Мои жизни и как я их потерял , издательство Harper & Brothers, 1942 г.
  • Женщина из Сент-Луиса (1946)

Как редактор

[ редактировать ]
  • Кэролинг Даск: Антология стихов черных поэтов двадцатых годов: Антология черных стихов . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1927.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рано, Джеральд . «О жизни и карьере графа Каллена» . КАРТЫ: Сайт современной американской поэзии . Проверено 30 сентября 2022 г.
  2. ^ «Графиня Каллен» . поэты.орг . 4 февраля 2014 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Жасмин К. (11 апреля 2012 г.). «Граффи Каллен: поэт эпохи Возрождения». Нью-Йорк Амстердам Новости .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Графиня Каллен» . Фонд поэзии . Проверено 16 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Перри: 4; ср. Шукард: 10.
  6. ^ Шукард: 10; ср. Перри: 4.
  7. ^ Перри: 5.
  8. ^ Каллен, «И все же я удивляюсь» , Poetry Foundation.
  9. ^ Перри: 5 ср. Шукард: 7.
  10. ^ Jump up to: а б Каллен, Каунти (1991). Высокая песня моей души: собрание сочинений графа Каллена, голоса Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 137, 547-550. ISBN  0385417586 .
  11. ^ Перри: 6.
  12. ^ Перри: 7.
  13. ^ Jump up to: а б Шукард: 7.
  14. ^ Поттер, Вилма (1994). «ПАЛМС Иделлы Пернелл и крестный отец Уиттер Биннер» . Американские периодические издания . 4 : 55–56. JSTOR   20771064 . Проверено 30 марта 2022 г.
  15. ^ Бимин, Дженни (2015). Странная столица: история веселой жизни в Вашингтоне . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. стр. 57–58. ISBN  978-1317819387 .
  16. ^ Нортон, Риктор (1998). «Окна души | Веселые любовные письма графа Каллена. Отрывки из веселых любовных писем на протяжении веков » . Гей-история и литература . Проверено 28 мая 2019 г.
  17. ^ Шварц, AB Криста (2003). Веселые голоса Гарлемского Возрождения . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253216076 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Винц, Кэри Д.; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: A – J. Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1579584573 .
  19. ^ Винц, Кэри (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Книги Тейлора и Фрэнсиса. п. 273. ИСБН  978-1579584573 .
  20. ^ Jump up to: а б Саммерс, Мартин (2004). Мужественность и ее недовольство: черный средний класс и трансформация мужественности . Издательство Университета Северной Каролины. п. 188.
  21. ^ Jump up to: а б Огбар, Джеффри (2010). Возвращение к Гарлемскому Возрождению: политика, искусство и литература . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 49.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Дюбуа, WEB (1926). «Наша книжная полка» Кризис . Нью-Йорк: NAACP. п. 238.
  23. ^ Инглиш, Дейланн (2004). Неестественный отбор: евгеника в американском модернизме и Гарлемском Возрождении . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины. п. 57.
  24. ^ Jump up to: а б с д Молсуорт, Чарльз (2012). «Репутация графини Каллен». Переход (107): 68–69. дои : 10.2979/переход.107.67 . JSTOR   10.2979/переход.107.67 .
  25. ^ Инглиш, Дейланн (2004). Неестественный отбор: евгеника в американском модернизме и Гарлемском Возрождении . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины. п. 58.
  26. ^ Огбар, Джеффри О.Г. (2010). Возвращение к Гарлемскому Возрождению: политика, искусство и литература . Джу Пресс. ISBN  978-0801894619 .
  27. ^ Молсуорт, Чарльз (2012). И предложите ему спеть: биография графа Каллена . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 223. ИСБН  9780226533643 .
  28. ^ Каллен. Проверено 20 июля 2024 г., Графство (19 мая 1943 г.). «Письмо Эдварду Аткинсону, 19 мая 1943 года. Цифровые коллекции библиотеки Йельского университета, коллекция графа Каллена, 1903–1946; коробка 1, папка 3, изображение 16731193 (изображение в формате PDF 90 из 133)» . Библиотека Йельского университета, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке . Проверено 24 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  29. ^ Каллен, графство (1925). Цвет . США: Харпер и братья.
  30. ^ «Коллекция: Мемориальная коллекция графа Каллена-Гарольда Джекмана | Архивный исследовательский центр» . findaids.auctr.edu . Библиотека Роберта В. Вудраффа, Университетский центр Атланты . hdl : 20.500.12322/fa:034 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  31. ^ Рабака, Рейланд (2015). Негритудское движение . Лексингтонские книги. п. 31.
  32. ^ Молсуорт, Чарльз (2012). И предложите ему спеть: биография графа Каллена . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 2.
  33. ^ Jump up to: а б Джексон, майор (2013). Сборник стихов Каунти Каллен . Библиотека Америки.
  34. ^ Каллен, «Наследие» . Архивировано 21 декабря 2013 года в Wayback Machine , Poetry Foundation.
  35. ^ Jump up to: а б Джейнс, Джеральд (2005). Энциклопедия афроамериканского общества «Каллен, графиня» . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. п. 241. ИСБН  978-0761927648 .
  36. ^ «Ида Каллен Купер, 86 лет, вдова Гарлемского поэта эпохи Возрождения» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1986 г. с. Б8 . Проверено 16 марта 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бадер, Филип (2004). Афроамериканские писатели . Издательство информационной базы. п. 57. ИСБН  978-1438107837 .
  38. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 10591). McFarland & Company, Inc., Издательства. Kindle издание
  39. ^ Макдональд, Дж. Фред , изд. (1989). Свобода назначения Ричарда Дарема . Нью-Йорк: Прегер. п. х. ISBN  0275931382 .
  40. ^ Jump up to: а б с д и Куэва, Эдмонд Пол (июль 2013 г.). «Классика и граф Каллен». Междисциплинарные гуманитарные науки . 30 : 24–36.
  41. ^ Jump up to: а б Филлипс, Кэри (зима 2015 г.). «Что мне сейчас Африка?». Исследования африканской литературы . 46 (4): 10–12. дои : 10.2979/резеафрилите.46.4.10 . S2CID   162558115 .
  42. ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Джонатан. «История афроамериканцев: от эмансипации до наших дней» . Открытые курсы Йельского университета . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Хансен, Келли (19 февраля 2014 г.). «Черный Христос Каунти Каллена с иллюстрациями Чарльза Каллена» . Библиотеки Мичиганского университета . Проверено 18 мая 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Сандквист, Эрик Дж (1993). Разбудить народы: гонка в создании американской литературы . Издательство Гарвардского университета. п. 594.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e0c4e4ff40ad867e0aeefac2eb17a7__1722382020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a7/a2e0c4e4ff40ad867e0aeefac2eb17a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Countee Cullen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)