Граф Каллен
Граф Каллен | |
---|---|
![]() Граф Каллен, ок. 1927 год | |
Рожденный | Граф Лерой Портер 30 мая 1903 г. Балтимор, штат Мэриленд , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , или Луисвилл, штат Кентукки , США |
Умер | 9 января 1946 г. | ( 42 года
Занятие | Писатель |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет ; Гарвардский университет |
Период | 1923–46 |
Жанр | Поэзия |
Литературное движение | Гарлемский Ренессанс |
Супруг | Ида Мэй Роберсон |
Каунти Каллен (урожденный Каунти Лерой Портер ; 30 мая 1903 — 9 января 1946) — американский поэт, прозаик, детский писатель и драматург, особенно известный во времена Гарлемского Возрождения . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Граф Лерой Портер родился 30 мая 1903 года в семье Элизабет Томас Лукас. [1] [2] Из-за отсутствия записей о его раннем детстве историкам было трудно определить место его рождения. Балтимор, Мэриленд , Нью-Йорк и Луисвилл, Кентукки . В качестве возможных вариантов были названы [1] Хотя Каллен утверждал, что родился в Нью-Йорке, он также часто упоминал Луисвилл, штат Кентукки , как место своего рождения в судебных заявлениях. [1] Каллена привезла в Гарлем в возрасте девяти лет Аманда Портер, которая, как полагают, была его бабушкой по отцовской линии, которая заботилась о нем до своей смерти в 1917 году. [1] [3]
Преподобный Фредерик А. Каллен , пастор Салемской методистской епископальной церкви , крупнейшей общины Гарлема, и его жена, бывшая Кэролайн Белль Митчелл, усыновили 15-летнюю графиню Портер, хотя усыновление, возможно, не было официальным. [1] [4] Фредерик Каллен был центральной фигурой в жизни Каунти и выступал в роли его отца. Влиятельный министр в конечном итоге стал президентом гарлемского отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения ( NAACP ). [4]
Средняя школа Девитта Клинтона
[ редактировать ]Каллен поступил в среднюю школу Девитта Клинтона , располагавшуюся тогда в «Адской кухне» . [5] Он преуспел в учебе в школе и начал писать стихи. Он выиграл городской поэтический конкурс. [6] В ДеВитте он был избран в общество почета, был редактором еженедельной газеты и был избран вице-президентом своего выпускного класса. [5] В январе 1922 года он с отличием окончил университет по латыни, греческому языку, математике и французскому языку. [7]
Нью-Йоркский университет, Гарвардский университет и ранние публикации
[ редактировать ]"И все же я удивляюсь"
Я не сомневаюсь, что Бог добрый, благонамеренный, добрый,
И если бы Он снизошел до придирок, мог бы сказать, почему
Маленький закопанный крот по-прежнему слеп,
Почему плоть, отражающая Его, должна когда-нибудь умереть,
Разъясните причину, по которой мучили Тантала.
Наживка непостоянных фруктов, заявите
Если только грубый каприз обрекает Сизифа
Чтобы подняться по бесконечной лестнице.
Неисповедимы Его пути и неуязвимы
К катехизису слишком рассеянным умом
С мелкими заботами слегка понять
Какой ужасный мозг принуждает Его ужасную руку.
И все же я поражаюсь этой любопытной вещи:
Сделать поэта черным и заставить его петь!
«И все же я удивляюсь» (1925) [8]
После окончания средней школы он поступил в Нью-Йоркский университет (NYU). [9] В 1923 году в ратуше Нью-Йорка он выступил с речью перед Лигой молодежи, в которой сказал: «Ибо мы должны быть тем или другим, активом или пассивом, сухожилиями в вашем крыле, чтобы помочь ты паришь, или цепь, которая привяжет тебя к земле». Речь позже была напечатана в журнале «Кризис» (август 1923 г.). [10] Также в 1923 году Каллен выиграл второй приз на Национальном конкурсе студенческой поэзии имени Виттера Биннера , спонсируемом Американским поэтическим обществом, за свою книгу стихов под названием «Баллада о коричневой девушке». [11] Вскоре после этого он публиковал стихи в национальных периодических изданиях, таких как Harper's , The Crisis , Opportunity , The Bookman и Poetry , что принесло ему национальную репутацию. В следующем году он снова занял второе место в конкурсе, наконец, выиграв первый приз в 1925 году. Он участвовал в поэтическом конкурсе, спонсируемом Opportunity , и занял второе место с песней «To One Who Say Me Nay», проиграв Лэнгстона Хьюза. » « The Усталый блюз ». Каллен окончил Нью-Йоркский университет в 1925 году и был одним из одиннадцати студентов, отобранных в Фи Бета Каппа .
В том же году Каллен поступил в Гарвард, чтобы получить степень магистра английского языка, и опубликовал «Цвет» , свой первый сборник стихов, который позже стал вехой Гарлемского Возрождения . [12] Написанная в осторожном, традиционном стиле, работа прославляла красоту чернокожих и осуждала последствия расизма. В том вошли «Наследие» и «Происшествие», вероятно, самые известные его стихи. «И все же я удивляюсь» о расовой идентичности и несправедливости, продемонстрировал литературное влияние Уильяма Вордсворта и Уильяма Блейка , но его тема была далека от мира их романтических сонетов. Поэт признает, что Бог существует, и «Бог добрый, благонамеренный, добрый», но он находит противоречие в своем собственном тяжелом положении в расистском обществе: он черный и поэт. [13] В 1926 году Каллен получил степень магистра. [13] а также был приглашенным редактором специального выпуска поэтического журнала Palms «Негритянские поэты» . Это назначение привело к тому, что Харпер пригласил его редактировать антологию поэзии черных в 1927 году. [14]
Сексуальность
[ редактировать ]Американский писатель Ален Локк помог Каллену смириться со своей сексуальностью. Локк хотел представить читающей публике новое поколение афроамериканских писателей, таких как Каунти Каллен. Локк также стремился представить подлинную природу секса и сексуальности посредством письма, создавая своего рода отношения с теми, кто чувствовал то же самое. Локк познакомил Каллена с материалами, подтверждающими гомосексуальность, такими как работы Эдварда Карпентера , в то время, когда большинство геев были в шкафу . В марте 1923 года Каллен писал Локку о работе Карпентера: «Она открыла для меня окна души, которые были закрыты; она пролила благородный и очевидный свет на то, во что я начал верить из-за того, во что верит мир, — неблагородного и неестественного». ". [15]
Критики и историки не пришли к единому мнению относительно сексуальной ориентации Каллена. [1] отчасти потому, что Каллен сам в этом не был уверен. Первый брак Каллена с Иоландой Дюбуа переживал трудности, прежде чем закончился разводом. [16] Впоследствии у него были отношения со многими разными мужчинами, хотя каждый из них заканчивался плохо. Каждые отношения сопровождались чувством стыда или тайны, как, например, его отношения с Эдвардом Аткинсоном. Позже Каллен женился на Иде Робертсон, возможно, находясь в отношениях с Аткинсоном. Письма между Калленом и Аткинсоном предполагают романтический интерес, хотя конкретных доказательств того, что они были в сексуальных отношениях, нет. [17]
Отношения
[ редактировать ]
Каллен женился на Иоланде Дюбуа 9 апреля 1928 года. Она была выжившим ребенком В.Э.Б. Дюбуа и его первой жены Нины Гомер Дюбуа , чей сын умер в младенчестве. [18] Говорят, что двоих молодых людей познакомил близкий друг Каллена Гарольд Джекман . [19] Они встретились летом 1923 года, когда оба учились в колледже: она училась в Университете Фиск, а он — в Нью-Йоркском университете. [20] Родители Каллена владели летним домом в Плезантвилле, штат Нью-Джерси, недалеко от побережья Джерси, и Иоланда и ее семья, вероятно, также отдыхали в этом районе, когда они впервые встретились. [20]
Во время учебы в Фиске у Иоланды были романтические отношения с джазовым саксофонистом Джимми Лансфордом . [21] Однако ее отец не одобрял Лансфорда. Отношения закончились после того, как Иоланда согласилась с предложением своего отца выйти замуж за Каллена. [21]
Свадьба стала светским событием десятилетия среди афроамериканской элиты. Каллен вместе с Уэбом Дюбуа спланировали детали свадьбы без особой помощи Иоланды. [18] Каждая деталь свадьбы, включая железнодорожный вагон, используемый для перевозки, и получение Калленом разрешения на брак за четыре дня до дня свадьбы, считалась большой новостью и была доведена до сведения общественности афроамериканской прессой. [18] Его отец, Фредерик А. Каллен, председательствовал на свадьбе. [22] Церковь была переполнена, поскольку свидетелями церемонии пришли 3000 человек. [18]
После того, как молодожены провели короткий медовый месяц, Каллен отправился в Париж со своим опекуном/отцом Фредериком Калленом и шафером Джекманом. [23] Вскоре к нему присоединилась Иоланда, но с самого начала у них возникли трудности. [22] Через несколько месяцев после свадьбы Каллен написал Иоланде письмо, в котором признался в любви к мужчинам. [24] Иоланда рассказала отцу и подала на развод. [22] Ее отец написал Каллену отдельное письмо, в котором сказал, что, по его мнению, отсутствие сексуального опыта у Иоланды было причиной того, что брак не удался. [25] Пара развелась в 1930 году в Париже. [22] Детали были согласованы между Калленом и отцом Иоланды, как и детали свадьбы. [18] [26]
За исключением этого брака перед огромным собранием, Каллен был застенчивым человеком. Он не был ярким ни в одном из своих отношений. [24] Ходили слухи, что у Каллена сложились отношения с Джекманом, «самым красивым мужчиной Гарлема», что способствовало разводу Каллена и Иоланды. [24] Молодой и энергичный Джекман был школьным учителем и благодаря своей красоте стал заметной фигурой среди гей-элиты Гарлема. По словам Томаса Вирта, автора книги «Гей-бунтарь Гарлемского Возрождения, отрывки из произведений Ричарда Брюса Ньюджента» , нет никаких доказательств того, что эти мужчины были любовниками, несмотря на газетные статьи и сплетни, утверждающие обратное. [24] Ученые не пришли к единому мнению относительно сексуальной ориентации Каллена. Он женился на Иде Мэй Роберсон в 1940 году и прожил с ней, по-видимому, счастливо до своей смерти в 1946 году. В начале 1940-х годов они жили на Шугар-Хилл в Западном Гарлеме в апартаментах The Garrison Apartments, 435 Convent Avenue , Apartment 43. [27] [28]
Дневники, письма и выдающиеся коллекции памятных вещей Джекмана теперь хранятся в различных хранилищах по всей стране, таких как Исследовательский центр Амистад при Университете Тулейн в Новом Орлеане и Университет Атланты (ныне Университет Кларка Атланты ) в Атланте, штат Джорджия . После смерти Каллена Джекман потребовал, чтобы его коллекция в Джорджии была переименована из Коллекции Гарольда Джекмана в Мемориальную коллекцию графа Каллена в честь его друга. После того, как Джекман умер от рака в 1961 году, коллекция Университета Кларка Атланты была переименована в Коллекцию Каллена-Джекмана в честь их обоих. [29] [30]
Гарлемский Ренессанс
[ редактировать ]
Движение Гарлемского Возрождения было сосредоточено в космополитическом сообществе Гарлема в Нью-Йорке, которое привлекало талантливых мигрантов со всей страны. В 1920-е годы появилось новое поколение афроамериканских писателей, хотя некоторые из них были уроженцами Гарлема. Среди других ведущих фигур были Ален Локк ( «Новый негр» , 1925), Джеймс Уэлдон Джонсон ( «Черный Манхэттен» , 1930), Клод Маккей ( «Домой в Гарлеме» , 1928), Лэнгстон Хьюз ( «Усталый блюз» , 1926), Зора Нил Херстон ( « Тыква Ионы» ). Вайн , 1934), Уоллес Турман ( «Гарлем: Мелодрама негритянской жизни» , 1929), Джин Тумер ( «Кейн» , 1923) и Арна Бонтемпс ( «Черный гром» , 1935). Писатели воспользовались новыми грантами и стипендиями, и их поддержали такие признанные белые писатели, как Карл Ван Вехтен .
Гарлемский Ренессанс находился под влиянием движения под названием Негритюд , которое представляет собой «открытие ценностей черных и осознание неграми своего положения». [31] Каллен видел в Негридуде пробуждение расового сознания и черного модернизма, пришедшего в Гарлем. Поэзия Каллена «Наследие» и «Темная башня» отражают идеи движения Негритюд. Эти стихи исследуют африканские корни и переплетают их с новым аспектом афроамериканской жизни.
Творчество Каллена пересекается с сообществом Гарлема и такими выдающимися деятелями эпохи Возрождения, как герцог Эллингтон , а также поэт и драматург Лэнгстон Хьюз. Эллингтон восхищался Калленом за то, что он противостоял истории угнетения и сформировал новый голос «больших достижений, несмотря на ужасающие трудности». [32] Каллен поддерживал тесные дружеские отношения с двумя другими выдающимися писателями, Хьюзом и Аленом Локком. Однако Хьюз критиковал Каллена, хотя и косвенно, и других писателей Гарлемского Возрождения за «желание духовно убежать от [своей] расы». [33] Хьюз осудил «желание влить расовую индивидуальность в форму американской стандартизации и быть как можно меньше неграми и как можно больше американцем». [33] Хотя Хьюз критиковал Каллена, он по-прежнему восхищался его работами и отмечал значимость его произведений.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Что для меня Африка:
Медное солнце или алое море,
Звезда джунглей или тропа джунглей,
Сильные бронзовые мужчины или царственные черные
Женщины, из чресл которых я произошел
Когда пели райские птицы?
Одно три столетия удалено
Из сцен, которые любили его отцы,
Пряная роща, коричное дерево,
Что для меня Африка ?
Из «Наследия» [34]
Социальный, культурный и художественный взрыв, известный как Гарлемский Ренессанс, стал первым случаем в американской истории, когда большое количество литературных, художественных и музыкальных произведений было создано афроамериканскими писателями и художниками. Каллен находился в эпицентре этого нового всплеска литературы. Он считал поэзию бесрасовой. [35] Однако его стихотворение «Черный Христос» затронуло расовую тему, исследуя чернокожего юношу, осужденного за преступление, которого он не совершал. «Но вскоре после этого, в начале 1930-х годов, его работы были почти полностью [свободны] от расовой тематики. Вместо этого его поэзия сосредоточилась на идиллической красоте и других классических романтических темах». [35]
Каллен работал помощником редактора журнала Opportunity , где его колонка «Темная башня» увеличила его литературную репутацию. Сборники стихов Каллена «Баллада о коричневой девушке» (1927) и «Медное солнце» (1927) исследовали те же темы, что и «Цвет» , но они не были так хорошо приняты. Каллена Стипендия Гуггенхайма в 1928 году позволила ему учиться и писать за границей.
Между 1928 и 1934 годами Каллен путешествовал между Францией и Соединенными Штатами. К 1929 году Каллен опубликовал четыре тома стихов. Заглавное стихотворение « Черного Христа и других стихотворений» (1929) подверглось критике за использование христианских религиозных образов; Каллен сравнил линчевание чернокожего мужчины с распятием Иисуса.
Помимо написания книг, Каллен продвигал работы других чернокожих писателей. Но к 1930 году его репутация как поэта пошла на убыль. В 1932 году был опубликован его единственный роман « Один путь в рай» — социальная комедия о чернокожих представителях низшего сословия и буржуазии Нью-Йорка.
С 1934 года и до конца своей жизни он преподавал английский, французский язык и творческое письмо в Фредерика Дугласа средней школе в Нью-Йорке. В этот период он также написал два произведения для юных читателей: «Затерянный зоопарк» (1940), стихи о животных, погибших во время Потопа , и «Мои жизни и как я их потерял », автобиографию своего кота. Вместе с Германом В. Портером Каллен также руководил молодым Джеймсом Болдуином во время его обучения в школе.
В последние годы жизни Каллен писал преимущественно для театра. Он работал с Арной Бонтемпс над адаптацией романа Бонтемпс 1931 года « Бог посылает воскресенье» как мюзикла « Женщина из Сент-Луиса» (1946, опубликовано в 1971 году). Партитуру написали Гарольд Арлен и Джонни Мерсер , оба белые. Бродвейский мюзикл , действие которого происходит в бедном чернокожем районе Сент-Луиса, штат Миссури , подвергся критике со стороны чернокожих интеллектуалов за создание негативного образа чернокожих американцев. Кроме того, Каллен перевел греческую трагедию «Медея» Еврипида , которая была опубликована в 1935 году под названием «Медея и некоторые стихотворения » с сборником сонетов и коротких текстов. [37]
Несколько лет спустя Каллен умер от высокого кровяного давления и уремического отравления 9 января 1946 года в возрасте 42 лет. [37] Он похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк . [38]
Почести
[ редактировать ]В его честь была названа библиотека графа Каллена , гарлемский филиал Нью-йоркской публичной библиотеки . В 2013 году он был введен в Зал славы писателей Нью-Йорка .
В 1949 году в антологии радиодраме - «Свобода назначения» , написанной Ричардом Даремом , были кратко изложены части его жизни. [39]
Литературные влияния
[ редактировать ]Из-за смешанной идентичности Каллена он разработал эстетику, охватывающую как черную, так и белую культуру. [4] Он был твердо убежден в том, что поэзия превосходит расу и что ее можно использовать для сближения рас. [3] Хотя расовая тема была постоянной темой в его произведениях, Каллен хотел, чтобы его знали как поэта, не ограничивающегося строго расой.
Каллен развил свой европоцентричный стиль письма, изучая греко-римскую классику и английскую литературу, работы, с которыми он познакомился во время учебы в таких университетах, как Нью-Йоркский университет и Гарвард. [40] В своем сборнике стихов «Три, для которых книга» Каллен использует греческую методологию для исследования расы и идентичности и пишет о Медузе , Тесее , Фазифае и Минотавре . [40] Продолжая развивать темы расы и идентичности в своих работах, Каллен нашел художественное вдохновение в древнегреческой и римской литературе.
Каллен также находился под влиянием романтиков и изучал темы любви, романтики и религии. [40] Джон Китс и Эдна Сент-Винсент Миллей повлияли на стиль письма Каллена. [40] В «Кэролинг Даск» , антологии под редакцией Каллена, он развивает свою веру в использование евроцентристского стиля письма. Он пишет: «Как бы еретически это ни звучало, существует вероятность того, что негритянские поэты, зависимые от английского языка, могут получить больше пользы от богатого наследия английской и американской поэзии, чем от туманных атавистических стремлений к Африканское наследие». [40] Каллен считал, что афроамериканские поэты должны работать в рамках английских поэтических традиций, чтобы доказать белым американцам, что афроамериканцы могут участвовать в этих классических традициях. [4] Он считал, что использование более традиционного стиля написания стихов позволит афроамериканцам навести мосты между черными и белыми сообществами. [3]
Основные работы
[ редактировать ]Цвет
[ редактировать ]«Цвет» — первая опубликованная книга Каунти Каллена, и цвет «во всех смыслах является ее преобладающей характеристикой». [22] Каллен обсуждает тяжелые темы, касающиеся расы, удаленности наследия от родины и того, как оно теряется. Говорят, что его стихи делятся на разные категории: те, о которых не упоминается, были цветными. Во-вторых, стихи, которые кружили в сознании афроамериканцев о том, что быть «негром в такой день» в Америке очень жестоко. [22] Благодаря произведениям Каллена читатели могут увидеть его собственную субъективность в своей внутренней работе и то, как он смотрел на негритянскую душу и разум. В своих произведениях он обсуждает психологию афроамериканцев и дает дополнительное измерение, которое заставляет читателя увидеть суровую реальность прошлого времени Америки. «Наследие» — одно из самых известных стихотворений Каунти Каллена, опубликованных в этой книге. Хотя оно опубликовано в цветном журнале, первоначально оно появилось в журнале The Survey от 1 марта 1925 года. Граф Каллен написал «Наследие» в то время, когда афроамериканские художники мечтали об Африке. [41] В эпоху Гарлемского Возрождения Каллен, Хьюз и другие поэты использовали свою творческую энергию, пытаясь включить Африку в повествование своей афроамериканской жизни. В «Наследии» Каллен борется с разделением своей африканской культуры и истории, вызванным институтом рабства. [41] Для Каллена Африка не была местом, о котором он знал лично. Это было место, которое он знал по чьему-то описанию, передаваемому из поколения в поколение. [42] Африка была местом наследия. На протяжении всего стихотворения он борется с ценой культурного и религиозного преобразования своих предков, когда они были «оторваны от Африки». [42]
Черный Христос
[ редактировать ]«Черный Христос» представлял собой сборник стихов, опубликованный на пике карьеры Каллена в 1929 году. Стихи исследуют отношения веры и справедливости среди афроамериканцев. В некоторых стихотворениях Каллен приравнивает страдания Христа при его распятии и страдания афроамериканцев. [43] Этот сборник стихов отражает идеалистическую эстетику расовой гордости и религиозного скептицизма Каллена. [44] «Черный Христос» также внимательно изучает расовое насилие в Америке 1920-х годов. [43] К тому времени, когда Каллен опубликовал этот сборник стихов, концепция Черного Мессии была распространена среди других афроамериканских писателей, таких как Лэнгстон Хьюз , Клод Маккей и Джин Тумер . [44]
Медное солнце
[ редактировать ]«Медное солнце» — сборник стихов, опубликованный в Нью-Йорке в 1927 году. В сборнике исследуется чувство любви, особенно любовь или единство между белыми и черными людьми. В некоторых стихотворениях любовь носит зловещий характер и ведет к смерти. Однако в целом любовь распространяется не только на людей, но и на природные элементы, такие как растения, деревья и т. д. Многие стихотворения также связывают концепцию любви с христианским прошлым. Тем не менее, Каллена также привлекало что-то как языческое, так и христианское. в одном из его стихотворений «Однажды мы играли в игру» появляется тема любви. Спикер кричит: « Первая любовь! Первая любовь!» Я призвал». (Стихотворение изображает любовь как необходимую для продолжения жизни и что она является основой жизни как краеугольный камень или основа построения дома.) Точно так же в «Пути любви» стихотворение Каллена изображает любовь, которая разделяет и объединяет мир. В стихотворении предполагается, что «любовь сама по себе не требует всего / Утаивая что-либо; любовь - более благородный путь / вежливости». В стихотворении оратор утверждает, что «Любовь реабилитирует до конца». Любовь исправляется, восстанавливается и исцеляется. [10]
Медея и некоторые стихотворения
[ редактировать ]Сборники стихов
[ редактировать ]- Цвет , Harper & Brothers, 1925; Айер, 1993 г., ISBN 978-0881431551 (включает стихи «Происшествие», «Рядом с белым», «Наследие» и др.), иллюстрации Чарльза Каллена.
- Медное солнце , Харпер и братья, 1927 год.
- Гарлемское вино (1926)
- «Баллада о коричневой девушке» , Harper & Brothers, 1927, иллюстрации Чарльза Каллена.
- Черный Христос и другие стихи , Harper & Brothers, 1929, иллюстрации Чарльза Каллена.
- Живопись (1925)
- Один путь в рай , Харпер и братья, 1932 г.
- Любой человек другому (1934)
- Медея и некоторые другие стихи (1935)
- На них я стою: антология лучших стихов Каунти Каллена , издательство Harper & Brothers, 1 947
- Джеральд Лин Эрли (редактор), Высокая песня моей души: собрание сочинений графа Каллена , Doubleday, 1991, ISBN 978-0385417587
- Каунти Каллен: Сборник стихов , Библиотека Америки, 2013 г., ISBN 978-1598530834
Проза
[ редактировать ]- Один путь в рай (1931)
- «Затерянный зоопарк» , «Харпер и братья», 1940; Современная учебная программа, 1991, ISBN 978-0813672175
- Мои жизни и как я их потерял , издательство Harper & Brothers, 1942 г.
Драма
[ редактировать ]- Женщина из Сент-Луиса (1946)
Как редактор
[ редактировать ]- Кэролинг Даск: Антология стихов черных поэтов двадцатых годов: Антология черных стихов . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1927.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рано, Джеральд . «О жизни и карьере графа Каллена» . КАРТЫ: Сайт современной американской поэзии . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Графиня Каллен» . поэты.орг . 4 февраля 2014 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Жасмин К. (11 апреля 2012 г.). «Граффи Каллен: поэт эпохи Возрождения». Нью-Йорк Амстердам Новости .
- ^ Jump up to: а б с д «Графиня Каллен» . Фонд поэзии . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Перри: 4; ср. Шукард: 10.
- ^ Шукард: 10; ср. Перри: 4.
- ^ Перри: 5.
- ^ Каллен, «И все же я удивляюсь» , Poetry Foundation.
- ^ Перри: 5 ср. Шукард: 7.
- ^ Jump up to: а б Каллен, Каунти (1991). Высокая песня моей души: собрание сочинений графа Каллена, голоса Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 137, 547-550. ISBN 0385417586 .
- ^ Перри: 6.
- ^ Перри: 7.
- ^ Jump up to: а б Шукард: 7.
- ^ Поттер, Вилма (1994). «ПАЛМС Иделлы Пернелл и крестный отец Уиттер Биннер» . Американские периодические издания . 4 : 55–56. JSTOR 20771064 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Бимин, Дженни (2015). Странная столица: история веселой жизни в Вашингтоне . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. стр. 57–58. ISBN 978-1317819387 .
- ^ Нортон, Риктор (1998). «Окна души | Веселые любовные письма графа Каллена. Отрывки из веселых любовных писем на протяжении веков » . Гей-история и литература . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Шварц, AB Криста (2003). Веселые голоса Гарлемского Возрождения . Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253216076 .
- ^ Jump up to: а б с д и Винц, Кэри Д.; Финкельман, Пол (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: A – J. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1579584573 .
- ^ Винц, Кэри (2004). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Книги Тейлора и Фрэнсиса. п. 273. ИСБН 978-1579584573 .
- ^ Jump up to: а б Саммерс, Мартин (2004). Мужественность и ее недовольство: черный средний класс и трансформация мужественности . Издательство Университета Северной Каролины. п. 188.
- ^ Jump up to: а б Огбар, Джеффри (2010). Возвращение к Гарлемскому Возрождению: политика, искусство и литература . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дюбуа, WEB (1926). «Наша книжная полка» Кризис . Нью-Йорк: NAACP. п. 238.
- ^ Инглиш, Дейланн (2004). Неестественный отбор: евгеника в американском модернизме и Гарлемском Возрождении . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины. п. 57.
- ^ Jump up to: а б с д Молсуорт, Чарльз (2012). «Репутация графини Каллен». Переход (107): 68–69. дои : 10.2979/переход.107.67 . JSTOR 10.2979/переход.107.67 .
- ^ Инглиш, Дейланн (2004). Неестественный отбор: евгеника в американском модернизме и Гарлемском Возрождении . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Северной Каролины. п. 58.
- ^ Огбар, Джеффри О.Г. (2010). Возвращение к Гарлемскому Возрождению: политика, искусство и литература . Джу Пресс. ISBN 978-0801894619 .
- ^ Молсуорт, Чарльз (2012). И предложите ему спеть: биография графа Каллена . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 223. ИСБН 9780226533643 .
- ^ Каллен. Проверено 20 июля 2024 г., Графство (19 мая 1943 г.). «Письмо Эдварду Аткинсону, 19 мая 1943 года. Цифровые коллекции библиотеки Йельского университета, коллекция графа Каллена, 1903–1946; коробка 1, папка 3, изображение 16731193 (изображение в формате PDF 90 из 133)» . Библиотека Йельского университета, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке . Проверено 24 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Каллен, графство (1925). Цвет . США: Харпер и братья.
- ^ «Коллекция: Мемориальная коллекция графа Каллена-Гарольда Джекмана | Архивный исследовательский центр» . findaids.auctr.edu . Библиотека Роберта В. Вудраффа, Университетский центр Атланты . hdl : 20.500.12322/fa:034 . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Рабака, Рейланд (2015). Негритудское движение . Лексингтонские книги. п. 31.
- ^ Молсуорт, Чарльз (2012). И предложите ему спеть: биография графа Каллена . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 2.
- ^ Jump up to: а б Джексон, майор (2013). Сборник стихов Каунти Каллен . Библиотека Америки.
- ^ Каллен, «Наследие» . Архивировано 21 декабря 2013 года в Wayback Machine , Poetry Foundation.
- ^ Jump up to: а б Джейнс, Джеральд (2005). Энциклопедия афроамериканского общества «Каллен, графиня» . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. п. 241. ИСБН 978-0761927648 .
- ^ «Ида Каллен Купер, 86 лет, вдова Гарлемского поэта эпохи Возрождения» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1986 г. с. Б8 . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бадер, Филип (2004). Афроамериканские писатели . Издательство информационной базы. п. 57. ИСБН 978-1438107837 .
- ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (местоположение Kindle 10591). McFarland & Company, Inc., Издательства. Kindle издание
- ^ Макдональд, Дж. Фред , изд. (1989). Свобода назначения Ричарда Дарема . Нью-Йорк: Прегер. п. х. ISBN 0275931382 .
- ^ Jump up to: а б с д и Куэва, Эдмонд Пол (июль 2013 г.). «Классика и граф Каллен». Междисциплинарные гуманитарные науки . 30 : 24–36.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Кэри (зима 2015 г.). «Что мне сейчас Африка?». Исследования африканской литературы . 46 (4): 10–12. дои : 10.2979/резеафрилите.46.4.10 . S2CID 162558115 .
- ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Джонатан. «История афроамериканцев: от эмансипации до наших дней» . Открытые курсы Йельского университета . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хансен, Келли (19 февраля 2014 г.). «Черный Христос Каунти Каллена с иллюстрациями Чарльза Каллена» . Библиотеки Мичиганского университета . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сандквист, Эрик Дж (1993). Разбудить народы: гонка в создании американской литературы . Издательство Гарвардского университета. п. 594.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаггинс, Натан (2007). Гарлемский Ренессанс . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-506336-3 .
- Молсуорт, Чарльз (2012). И предложите ему спеть: биография графа Каллена . Чикаго; Лондон: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-53364-3 .
- Перри, Маргарет (1971). Биобиблиография графини П. Каллен, 1903–1946 гг . Вестпорт, Коннектикут: Издательская корпорация Greenwood. ISBN 978-0-8371-3325-6 .
- Шукард, Алан Р. (1984). Граф Каллен . Бостон: Издательство Twayne. ISBN 978-0-8057-7411-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
Как использовать архивный материал |
СМИ, связанные с графом Калленом, на Викискладе?
или о нем Работы Графа Каллена в Wikisource
- Работы Каунти Каллена в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Каунти Каллен: Фонд поэзии
- Каунти Каллен - Poets.org, из Академии академических поэтов: Каунти Каллен
- Современная американская поэзия: Каунти Каллен
- «Поэты Кембриджа США: Граф Каллен» . Библиотека Гарвард-сквер, 2006.
- Цвет (1925) онлайн в формате pdf
- Петри Люкконен. «Графиня Каллен» . Книги и писатели .
- «Коллекция: Мемориальная коллекция графа Каллена-Гарольда Джекмана | Архивный исследовательский центр» . findaids.auctr.edu . Библиотека Роберта В. Вудраффа, Университетский центр Атланты . hdl : 20.500.12322/fa:034 .
- 1903 рождения
- 1946 смертей
- Афроамериканские писатели XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские поэты 20-го века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Афро-американские писатели-мужчины
- Афроамериканские писатели
- Афро-американские поэты
- Американские антологи
- Американские писатели-бисексуалы
- Американские ЛГБТ-писатели
- Американские поэты ЛГБТ
- Американские романисты-мужчины
- Американские поэты-мужчины
- Бисексуальные писатели-мужчины
- Бисексуальные писатели
- Бисексуальные поэты
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью-Йорк)
- Выпускники средней школы Девитта Клинтона
- Поэты-формалисты
- Гарлемский Ренессанс
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Афроамериканцы ЛГБТ
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Писатели из Нью-Йорка (штат)