Ален Лерой Локк
Ален Лерой Локк | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Артур Лерой Локк [1] 13 сентября 1885 г. Филадельфия, Пенсильвания , США |
Умер | 9 июня 1954 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | ( 68 лет
Место отдыха | Конгрессовское кладбище |
Занятие | Писатель, философ, педагог и покровитель искусств. |
Язык | Английский |
Образование | Гарвардский университет Хартфордский колледж, Оксфорд Берлинский университет |
Официальное название | Ален Лерой Локк (1886–1954) |
Тип | Город |
Критерии | Афроамериканец, Образование, Профессии и призвания, Писатели |
Назначен | 1991 |
Расположение | 2221 S 5th St., Филадельфия 39 ° 55'14 "N 75 ° 09'20" W / 39,92065 ° N 75,15545 ° W |
Ален ЛеРой Локк (13 сентября 1885 — 9 июня 1954) — американский писатель, философ и педагог. Выдающийся в 1907 году как первый афроамериканский стипендиат Родса , Локк стал известен как философский архитектор — признанный «декан» — Гарлемского Возрождения . [2] Его часто включают в списки влиятельных афроамериканцев. 19 марта 1968 года преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший провозгласил: «Мы собираемся рассказать нашим детям, что единственными жившими философами были не Платон и Аристотель , а В.Б. Дюбуа и Ален Локк, прошедшие через Вселенная». [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Он родился Артур Лерой Локк в Филадельфии , штат Пенсильвания , 13 сентября 1885 года. [4] родителям Плинию Измаилу Локку (1850–1892) и Мэри (урожденной Хокинс) Локку (1853–1922), оба происходили из известных семей свободных чернокожих . В детстве его звали «Рой», и он был их единственным ребенком. Его отец был одним из первых чернокожих сотрудников Почтовой службы США , а дед по отцовской линии преподавал в Филадельфийском институте цветной молодежи . Его мать Мэри была учительницей и вдохновила Локка на страсть к образованию и литературе. Дед Мэри, Чарльз Шортер, воевал солдатом и был героем войны 1812 года . [2] [1]
В возрасте 16 лет Локк решил использовать имя «Ален». [4] В 1902 году Локк окончил Центральную среднюю школу в Филадельфии , заняв второе место в 107-м классе академического учреждения. Он также учился в Филадельфийской школе педагогики . [5]
В 1907 году Локк окончил Гарвардский университет со степенью по английскому языку и философии; он был удостоен звания члена Общества Фи Бета Каппа и лауреата премии Боудуэна . [6] В том же году он был первым афроамериканцем, выбранным стипендиатом Родса в Оксфордском университете (и последним, выбранным до 1963 года, когда были выбраны соответственно Джон Эдгар Уайдман и Джон Стэнли Сандерс, будущий известный писатель и политик). ). В начале 20-го века отборщики Родса не встречались с кандидатами лично, но есть свидетельства того, что по крайней мере некоторые отборщики знали, что Локк был афроамериканцем. [7] По прибытии в Оксфорд Локку было отказано в приеме в несколько колледжей. Несколько американских стипендиатов Родса с Юга отказались жить в одном колледже или посещать мероприятия с Локком. [6] [7] В конце концов его приняли в Хертфордский колледж , где он изучал литературу, философию, греческий и латынь с 1907 по 1910 год. Вместе со своим другом и сокурсником Пиксли ка Исакой Семе он был членом Оксфордского космополитического клуба, внося свой вклад в его первую публикацию. . [8]
В 1910 году он поступил в Берлинский университет , где изучал философию.
Локк писал в Оксфорде в 1910 году, что «основная цель и обязанность» стипендиата Родса
«значит получить в Оксфорде и за границей вообще гуманитарное образование и впоследствии продолжать миссию Родса [международного взаимопонимания] на протяжении всей жизни и в своей собственной стране. Если еще раз окажется невозможным для наций понимать друг друга как нации, тогда , как сказал Гете , они должны научиться терпеть друг друга как личности». [9] [10] [11]
Обучение и стипендия
[ редактировать ]Локк получил должность доцента английского языка в Университете Говарда в 1912 году. [12] Во время учебы в Ховарде он стал членом братства Фи Бета Сигма .
Локк вернулся в Гарвард в 1916 году, чтобы работать над докторской диссертацией « Проблема классификации в теории стоимости» . В своей диссертации он обсуждает причины мнений и социальных предубеждений, а также то, что они не являются объективно истинными или ложными и, следовательно, не универсальны. Локк получил степень доктора философии в 1918 году.
Локк вернулся в Университет Говарда в качестве заведующего кафедрой философии. В этот период он начал преподавать первые занятия по расовым отношениям. После того, как он добился равной оплаты труда афроамериканских и белых преподавателей в университете, он был уволен в 1925 году. [13]
После назначения в 1926 году Мордехая В. Джонсона , первого афроамериканского президента Говарда, Локк был восстановлен в должности в 1928 году в университете. Начиная с 1935 года, он вернулся к философии как к теме своих произведений. [14] Он продолжал обучать поколения студентов в Ховарде, пока не вышел на пенсию в 1953 году. Локк-холл в кампусе Ховарда назван в его честь. Среди его выдающихся бывших учеников — актер Осси Дэвис , который сказал, что Локк вдохновил его поехать в Гарлем из-за его интереса к театру. И он это сделал.
Помимо преподавания философии, Локк продвигал афроамериканских художников, писателей и музыкантов. Он призвал их исследовать Африку и ее многочисленные культуры как вдохновение для своих работ. Он призвал их изображать африканские и афроамериканские сюжеты и использовать их историю в качестве сюжетного материала. Ресурсы библиотеки, созданные Дороти Б. Портер для поддержки этих исследований, включали материалы, которые он пожертвовал во время своих путешествий и контактов. [15]
Гарлемский ренессанс и «новый негр»
[ редактировать ]Локк был приглашенным редактором мартовского номера журнала Survey Graphic за 1925 год в специальном выпуске под названием «Гарлем, Мекка новых негров»: о Гарлеме и Гарлемском Возрождении, который помог белым читателям узнать о его процветающей культуре. [16] В декабре того же года он расширил этот выпуск до «Нового негра» , сборника сочинений его и других афроамериканцев, который стал одной из его самых известных работ. Веха в черной литературе (позже признанная «первой национальной книгой» Африки) [17] это был мгновенный успех. Локк написал пять эссе: «Предисловие», «Новый негр», «Говорит негритянская молодежь», «Негритянские спиритуалы» и «Наследие древних искусств». Эта книга создала ему репутацию «ведущего афроамериканского литературного критика и эстета». [14]
Философия новых негров Локка была основана на концепции расового строительства; эта раса — это не просто вопрос наследственности, это скорее вопрос общества и культуры. [18] Он повысил общую осведомленность о потенциальном равенстве чернокожих; он сказал, что чернокожие больше не будут позволять себе приспосабливаться или подчиняться необоснованным просьбам белых. Эта идея основывалась на уверенности в себе и политической сознательности. Хотя в прошлом белая Америка без последствий игнорировала законы о равенстве, философская идея Локка о «новом негре» допускала справедливое обращение. Поскольку это была идея, а не закон, люди обладали властью. Если бы они хотели, чтобы эта идея процветала, именно им нужно было бы «навязывать» ее своими действиями и общими точками зрения.
Хотя его собственные произведения представляли собой сложную философию и, следовательно, не были широко доступны, он был наставником других писателей этого движения, которые впоследствии стали более широко известными, таких как Зора Нил Херстон . [7] С тех пор широко признано, что «философская основа» Возрождения исходит от Локка. [19]
Вражда с Альбертом К. Барнсом
[ редактировать ]Одним из авторов, чьи работы Локк редактировал как для Survey Graphic , так и для The New Negro, был коллекционер произведений искусства, критик и теоретик Альберт Барнс . Барнса и Локка разделяли общие взгляды на важность негритянского искусства в Америке. [20] Барнс пропагандировал идеи превосходства черного искусства с точки зрения духовности и эмоций из-за коллективных страданий, которые чернокожие художники используют для создания своих работ. [20] Локк утверждал, что ремесленные предметы и визуальная традиция являются величайшим источником черного искусства в американском каноне. [21] Сходство позиций этих двух мужчин в отношении черного искусства привело Барнса к мысли, что Локк украл его идеи, создав раскол между двумя мужчинами. [20] Локк затрагивает свою вражду с Барнсом в своей книге «Негр в искусстве» . [21]
Религиозные верования
[ редактировать ]
называл себя бахаи . Локк всю вторую половину своей жизни (1918–1954) [22] Он заявил о своей вере в Бахауллу в 1918 году. Из-за отсутствия официальной системы регистрации в эту религию дата, когда Локк обратился в эту веру, не подтверждена. [23] Однако Национальный архив бахаи обнаружил карточку « Исторические записи бахаи », которую Локк заполнил в 1935 году для переписи населения бахаи, проведенной Национальным Духовным Собранием. [23] Он был одним из семи афроамериканских членов движения бахаи в Вашингтоне, округ Колумбия, заполнивших карту. [23] На карточке Локк написал 1918 год как год, когда он был принят в религию Бахаи, и написал Вашингтон, округ Колумбия, как место, где он был принят. [23] Было обычным делом писать Абдул-Баха , чтобы заявить о своей новой вере, и Локк получил в ответ письмо или «табличку» от Абдул-Баха.
Когда Абдул-Баха умер в 1921 году, Локк поддерживал близкие отношения с Шоги Эффенди , тогдашним главой Веры Бахаи. Сообщается, что Шоги Эффенди сказал Локку: «Люди, подобные вам, мистеру Грегори , доктору Эсслемонту и некоторым другим дорогим душам, так же редки, как алмаз». [6] Он входит в число примерно 40 афроамериканцев, которые, как известно, присоединились к этой религии во время служения Абдул-Баха до смерти лидера в конце 1921 года. [24]
Сексуальная ориентация
[ редактировать ]Локк был гомосексуалистом и, возможно, поощрял и поддерживал других афроамериканцев-геев, которые были частью Гарлемского Возрождения. [25] Учитывая дискриминационные законы против него, он не был полностью откровенен о своей ориентации. [7] Он назвал это точкой « уязвимости /неуязвимости», представляющей собой область как риска, так и силы. [6]
Смерть, влияние и наследие
[ редактировать ]После выхода на пенсию из Университета Говарда в 1953 году Локк переехал в Нью-Йорк. [26] У него было заболевание сердца. [26] После шестинедельной болезни он умер в больнице Маунт-Синай 9 июня 1954 года. [27] Во время болезни за ним ухаживала его подруга и подопечная Маргарет Джаст Батчер . [28] [29]
Мясник использовал заметки из незаконченной работы Локка, чтобы написать «Негр в американской культуре» (1956). [30]
Путешествие пепла
[ редактировать ]Локк был кремирован , а его останки переданы доктору Артуру Фосету , близкому другу Локка и распорядителю его имущества. Он был антропологом, крупной фигурой Гарлемского Возрождения. После того, как Фаузе умер в 1983 году, останки были переданы его другу, преподобному Сэди Митчеллу, служившему в Африканской епископальной церкви Св. Фомы в Филадельфии . Митчелл хранила прах до середины 1990-х годов, когда она попросила доктора Дж. Уэлдона Норриса, профессора музыки в Университете Говарда , отнести прах в университет.
Прах хранился в Исследовательском центре Мурленд-Спингарн Университета Говарда до 2007 года. В том же году он был обнаружен, когда двое бывших ученых Родса работали над празднованием столетия избрания Локка стипендиатом Родса. Обеспокоенный тем, что за человеческими останками не ухаживали должным образом, университет передал их в свою исследовательскую лабораторию У. Монтегю Кобба, которая имела большой опыт работы с человеческими останками (и работала с останками из Африканского кладбища в Нью-Йорке). Прах Локка, хранившийся в обычном бумажном пакете в простом круглом металлическом контейнере, был перенесен в небольшую погребальную урну и заперт в сейфе. [7]
Должностные лица Университета Ховарда первоначально рассматривали возможность захоронения праха Локка в нише Локк-холла в кампусе Ховарда, поскольку прах Лэнгстона Хьюза был захоронен в 1991 году в Центре исследований черной культуры Шомбурга в Нью-Йорке. Но Курт Шмок , юрисконсульт университета, был обеспокоен созданием прецедента, который мог бы привести к тому, что слишком много людей попытаются похоронить в университете. Рассмотрев юридические вопросы, руководство университета решило похоронить останки за пределами территории. Они думали похоронить Локка рядом с его матерью, Мэри Хокинс Локк. Однако официальные лица Ховарда быстро обнаружили проблему: она была похоронена на кладбище Колумбийской Гармонии в Вашингтоне, округ Колумбия, но это кладбище закрылось в 1959 году. Ее останки и другие останки с этого кладбища были перенесены в Мемориальный парк Национальной гармонии . (Она и еще 37 000 других невостребованных останков из Колумбийской Гармонии были похоронены в братской могиле без каких-либо надписей.) [7]
Представители университета в конце концов решили похоронить останки Алена Локка на историческом кладбище Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Бывшие афроамериканские стипендиаты Родса собрали 8000 долларов на покупку там места для захоронения. Локк был похоронен на кладбище Конгресса 13 сентября 2014 года. На его надгробии написано:
1885–1954
Вестник Гарлемского Возрождения
Сторонник культурного плюрализма
На обратной стороне надгробия изображена девятиконечная звезда бахаи (олицетворяющая религиозные убеждения Локка); птица Зимбабве , эмблема нации, которую Локк принял в качестве стипендиата Родса; лямбда ; , символ движения за права геев и логотип Phi Beta Sigma , к которому присоединился Локк. В центре этих четырех символов находится изображение лица африканской женщины в стиле ар-деко на фоне солнечных лучей. Это изображение представляет собой упрощенную версию экслибриса , который художник Гарлемского Возрождения Аарон Дуглас разработал для Локка. Под изображением экслибриса расположены слова «Тенео те, Африка» («Я держу тебя, моя Африка»). Это отражало убеждение Локка в том, что афроамериканцам необходимо изучать африканскую культуру, чтобы расширить свое самоощущение. [7]
Влияние, наследие и почести
[ редактировать ]- В Университете Говарда главное здание Колледжа искусств и наук посвящено его наследию и было названо «Зал Алена Локка». [31] Его личные и литературные документы хранятся в отделе рукописей университетского исследовательского центра Мурланд-Спингарн .
- Бывшая резиденция Локка на R Street NW в районе Логан Серкл в Вашингтоне отмечена исторической мемориальной доской. [32]
- В 2002 году ученый Молефи Кете Асанте включил Локка в число 100 величайших афроамериканцев . [33] Точно так же в книгу Колумба Салли « Черные 100» был включен Локк, что поставило его на 36-е место среди самых влиятельных афроамериканцев. [13]
- В 2019 году Джеффри Стюарт получил Пулитцеровскую премию в области биографии за книгу «Новый негр: жизнь Алена Локка» . [34]
- В 2020 году стипендиат Родса и адвокат доктор Энн Оливариус написала гостевую колонку в The Financial Times, предлагая, чтобы статуи Локка и замбийской активистки за гражданские права Люси Банда-Сичоне заменили статую Сесила Роудса в Ориэл -колледже Оксфордского университета. [35]
Школы имени Локка включают:
- Начальная школа Алена Л. Локка PS 208 в Южном Гарлеме
- Средняя школа Локка в Лос-Анджелесе , Калифорния.
- Государственная школа Алена Локка, начальная школа в Западной Филадельфии.
- Чартерная академия Алена Локка в Чикаго . Иллинойс
- Начальная школа Алена Локка в Гэри, Индиана
Основные работы
[ редактировать ]
Помимо книг, перечисленных ниже, Локк редактировал серию « Бронзовый буклет », набор из восьми томов, опубликованный в 1930-х годах издательством Associates in Negro Folk Education. Он регулярно публиковал обзоры поэзии и литературы афроамериканцев в таких журналах, как Opportunity и Phylon . Его работы включают:
- Новый негр: интерпретация . Нью-Йорк: Альберт и Чарльз Бони, 1925.
- Гарлем: Мекка новых негров . Обзорный график 6.6 (1 марта 1925 г.). [36]
- Когда люди встречаются: исследование расовых и культурных контактов . Ален Локк и Бернхард Дж. Стерн (редакторы). Нью-Йорк: Комитет по семинарам, Ассоциация прогрессивного образования , 1942.
- Философия Алена Локка: Гарлемский ренессанс и не только . Под редакцией Леонарда Харриса . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1989.
- Расовые контакты и межрасовые отношения: лекции по теории и практике расы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Говардского университета, 1916. Перепечатано под редакцией Джеффри К. Стюарта. Вашингтон: Издательство Говардского университета, 1992.
- Негритянское искусство прошлое и настоящее . Вашингтон: Сотрудники по народному образованию негров, 1936 г. (Бронзовый буклет № 3).
- Негр и его музыка . Вашингтон: Партнеры по народному образованию негров, 1936 г. (Бронзовый буклет № 2).
- «Негр в Трех Америках». Журнал образования негров 14 (зима 1944 г.): 7–18.
- «Негритянские спиритуалы». Свобода: концерт в честь 75-летия тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов (1940 г.). Компакт-диск. Нью-Йорк: Мост, 2002. Аудио (1:14).
- «Духовные» (1940). Критический характер Алена Локка: Подборка его очерков об искусстве и культуре . Под редакцией Джеффри К. Стюарта. Нью-Йорк и Лондон: Гарленд, 1983, стр. 123–26.
- Новый негр: интерпретация . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1925.
- Четыре негритянских поэта . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1927.
- Пьесы о негритянской жизни: справочник по индейской драме . Нью-Йорк: Харпер и братья, 1927.
- Десятилетие негритянского самовыражения . Шарлоттсвилль, Вирджиния, 1928 год.
- Негр в Америке . Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1933.
- Негритянское искусство – прошлое и настоящее . Вашингтон, округ Колумбия: Сотрудники по народному образованию негров, 1936.
- Негр и его музыка . Вашингтон, округ Колумбия: Сотрудники по народному образованию негров, 1936; также Нью-Йорк: Kennikat Press, 1936.
- Негр в искусстве: иллюстрированный отчет о негритянском художнике и негритянской теме в искусстве . Вашингтон, округ Колумбия: Сотрудники по народному образованию негров, 1940; также Нью-Йорк: Hacker Art Books, 1940.
- «Коллекция искусства Конго». Искусство 2 (февраль 1927 г.): 60–70.
- «Гарлем: Темный флюгер». График обзора 25 (август 1936 г.): 457–462, 493–495.
- «Негр и американская сцена». Ежемесячник театрального искусства 10 (февраль 1926 г.): 112–120.
- «Негр в искусстве». Христианское образование 13 (ноябрь 1931 г.): 210–220.
- «Негр говорит сам за себя». Обзор 52 (15 апреля 1924 г.): 71–72.
- «Вклад негра в американское искусство и литературу». Анналы Американской академии политических и социальных наук 140 (ноябрь 1928 г.): 234–247.
- «Вклад негров в американскую культуру». Журнал негритянского образования 8 (июль 1939 г.): 521–529.
- «Заметка об африканском искусстве». Возможность 2 (май 1924 г.): 134–138.
- «Наш маленький Ренессанс». Черное дерево и топаз , под редакцией Чарльза С. Джонсона. Нью-Йорк: Национальная городская лига, 1927.
- «Шаги к негритянскому театру». Кризис 25 (декабрь 1922 г.): 66–68.
- Проблема классификации в теории ценностей: или Очерк генетической системы ценностей . Кандидатская диссертация: Гарвард, 1917 г.
- «Локк, Ален». [Автобиографический очерк.] Авторы ХХ века . Под редакцией Стэнли Куница и Говарда Хейкрофта. Нью-Йорк: 1942, с. 837.
- «Негритянская группа». Групповые отношения и групповые антагонизмы . Под редакцией Роберта М. Макивера. Нью-Йорк: Институт религиоведения, 1943.
- Мировоззрение на расу и демократию: учебное пособие по групповым отношениям . Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1943.
- Роль негров в культуре Америки . Порт-о-Пренс: Государственная типография Гаити, 1943 год.
- «Ценности и императивы». В книге Сидни Хука и Горация М. Каллена (редакторы), «Американская философия, сегодня и завтра» . Нью-Йорк: Ли Фурман, 1935, стр. 312–33. Перепечатано: Фрипорт, Нью-Йорк: Books for Libraries Press, 1968; Харрис, Философия Алена Локка , 31–50.
- «Плюрализм и идеологический мир». В книге Милтона Р. Конвитца и Сидни Хука (редакторы), « Свобода и опыт: эссе, представленные Горацию М. Каллену» . Итака: Новая школа исследований и издательство Корнельского университета, 1947, стр. 63–69.
- «Культурный релятивизм и идеологический мир». В книге Лаймана Брайсона, Луи Финфельштейна и Р.М. Макивера (редакторы), «Подходы к миру во всем мире» . Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1944, стр. 609–618. Перепечатано в «Философии Алена Локка» , 67–78.
- «Плюрализм и интеллектуальная демократия». Конференция по науке, философии и религии, Второй симпозиум . Нью-Йорк: Конференция по науке, философии и религии, 1942, стр. 196–212. Перепечатано в «Философии Алена Локка» , стр. 51–66.
- «Незаконченное дело демократии». Обзорный график 31 (ноябрь 1942 г.): 455–61.
- «Демократия сталкивается с мировым порядком». Harvard Educational Review 12.2 (март 1942 г.): 121–28.
- «Моральные императивы мирового порядка». Краткое изложение материалов Института международных отношений, Миллс-колледж, Окленд, Калифорния, 18–28 июня 1944 г. , 19–20. Перепечатано в «Философии Алена Локка» , 143, 151–152.
- «Главный пророк демократии». Обзор « Расы и демократического общества» Франца Боаса. Журнал негритянского образования 15.2 (весна 1946 г.): 191–92.
- «Баллада о демократии». Возможность: Журнал негритянской жизни 18:8 (август 1940 г.): 228–29.
- Три следствия культурного релятивизма . Материалы второй конференции по научной и демократической вере. Нью-Йорк, 1941 год.
- «Разум и раса». Филон 8:1 (1947): 17–27. Перепечатано в книге Джеффри К. Стюарта, изд. Критический характер Алена Локка: Подборка его очерков об искусстве и культуре . Нью-Йорк и Лондон: Гарленд, 1983, стр. 319–27.
- «Ценности, которые имеют значение». Обзор книги «Сферы ценностей Ральфа Бартона Перри ». Ключевой репортер 19.3 (1954): 4.
- «Есть ли основа для духовного единства в современном мире?» Городское собрание: Бюллетень городского собрания Америки в эфире 8.5 (1 июня 1942 г.): 3–12.
- «Единство через разнообразие: принцип бахаи». Мир бахаи: международный отчет, проводимый раз в два года , Vol. IV, 1930–1932. Уилметт: Издательский фонд Бахаи, 1989 [1933]. Перепечатано в Locke 1989, 133–138. Примечание. Ссылку Леонарда Харриса (Locke 1989, 133 n.) следует изменить следующим образом: Том IV, 1930–1932 (а не «V, 1932–1934»).
- «Уроки мирового кризиса». Мир бахаи: международный отчет , проводимый раз в два года, Том. IX, 1940–1944. Уилметт: Издательский фонд Бахаи, 1945. Перепечатка, Уилметт: Издательский фонд Бахаи, 1980 [1945].
- «Ориентация надежды». Мир бахаи: международный отчет, проводимый раз в два года , Vol. В, 1932–1934. Уилметт: Издательский фонд Бахаи, 1936. Перепечатка в Локке, 1989, 129–132. Примечание. Ссылку Леонарда Харриса (Locke 1989, 129 n.) следует изменить следующим образом: «Том V, 1932–1934» (а не «Том IV, 1930–1932»).
- «Межрасовая конференция бахаи». Журнал Бахаи («Звезда Запада») , 18.10 (январь 1928 г.): 315–16.
- «Педагог и публицист», Звезда Запада 22,8 (ноябрь 1931 г.), 254–55. Некролог Джорджа Уильяма Кука [бахаи], 1855–1931 гг.
- «Впечатления от Хайфы». [Признательность лидеру бахаи Шоги Эффенди, с которым Локк встретился во время своего первого из двух паломничеств бахаи в Хайфу, Палестина (ныне Израиль)]. Звезда Запада 15.1 (1924): 13–14; Ален [ так в оригинале ] Локк, «Впечатления от Хайфы», в Ежегоднике бахаи , Vol. Один, апрель 1925 г. – апрель 1926 г., сост. Национальное Духовное Собрание бахаи Соединенных Штатов и Канады (Нью-Йорк: Издательский комитет бахаи, 1926), 81, 83; Ален [ так в оригинале ] Локк, «Впечатления от Хайфы», в книге «Мир бахаи: международный отчет за два года» , Vol. II, апрель 1926 г. – апрель 1928 г., сост. Национальное Духовное Собрание бахаи Соединенных Штатов и Канады (Нью-Йорк: Издательский комитет бахаи, 1928; переиздание, Уилметт: Издательство Бахаи, 1980), 125, 127; Ален Локк, «Впечатления от Хайфы», в книге «Мир бахаи: международный отчет, проводимый раз в два года» , Vol. III, апрель 1928 г. – апрель 1930 г., сост. Национальное Духовное Собрание бахаи Соединенных Штатов и Канады (Нью-Йорк: Издательский комитет бахаи, 1930; переиздание, Уилметт: Издательство Бахаи, 1980), 280, 282.
- «Меньшинства и социальный разум». Прогрессивное образование 12 (март 1935 г.): 141–50.
- Высокая цена предрассудков . Форум 78 (декабрь 1927 г.).
- Негритянские поэты США . Антология журнальных стихов 1926 года и Ежегодник американской поэзии. Полуторавековое издание. Эд. Уильям С. Брейтуэйт. Бостон: Б. Дж. Бриммер, 1926, стр. 143–151.
- Критический характер Алена Локка: Подборка его очерков об искусстве и культуре . Под редакцией Джеффри К. Стюарта. Нью-Йорк и Лондон: Гарланд, 1983, стр. 43–45.
- Пьесы о негритянской жизни: справочник по индейской драме . Ален Локк и Монтгомери Дэвис (редакторы). Нью-Йорк и Эванстон: Харпер и Роу, 1927. «Украшения и иллюстрации Аарона Дугласа».
- «Впечатления от Луксора». Выпускник Ховарда 2.4 (май 1924 г.): 74–78.
Посмертные произведения
[ редактировать ]Среди ранее неопубликованных посмертных работ Алена Локка:
Локк, Ален. «Лунная дева» и «Ален Локк своими словами: три очерка». Мировой порядок 36.3 (2005): 37–48. Отредактировано, представлено и аннотировано Кристофером Баком и Бетти Дж. Фишер.
Четыре ранее не публиковавшиеся работы Алена Локка:
- «Лунная дева» (37) [любовное стихотворение бросившей его белой женщине];
- «Евангелие двадцатого века» (39–42);
- «Мир между черными и белыми в Соединенных Штатах» (42–45);
- «Пять фаз демократии» (45–48).
Локк, Ален. «Ален Локк: четыре беседы, переопределяющие демократию, образование и гражданство мира». Отредактировано, представлено и аннотировано Кристофером Баком и Бетти Дж. Фишер. Мировой порядок 38.3 (2006/2007): 21–41.
Четыре ранее неопубликованные речи/эссе Алена Локка:
- «Сохранение демократического идеала» (1938 или 1939);
- «Расширение нашего социального разума» (1944);
- «О том, как стать гражданами мира» (1946);
- «Творческая демократия» (1946 или 1947).
См. также
[ редактировать ]- Гарлемский Ренессанс
- Американская философия
- Список американских философов
- Леонард Харрис
- Джеффри С. Стюарт
- Новый негр: Жизнь Алена Локка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стюарт, Джеффри С. (2018). Новый негр: Жизнь Алена Локка . Издательство Оксфордского университета . стр. 15–16. ISBN 978-0195089578 .
- ^ Jump up to: а б Кирш, Адам (март – апрель 2018 г.). «Искусство и активизм: заново открывая Алена Локка и проект черной самореализации» . Гарвардский журнал . Проверено 6 марта 2020 г. рецензия на книгу Джеффри К. Стюарта, «Новый негр: жизнь Алена Локка» (Oxford University Press, 2018)
- ^ Коун, Джеймс Х. (2000). Риски веры: появление черной теологии освобождения, 1968–1998 гг . Маяк Пресс. п. 152. ИСБН 9780807009512 .
- ^ Jump up to: а б как «1886», а во многих источниках указывается 1886. Однако он родился в 1885 году Примечание: Локк всегда указывал год своего рождения . говорит, почему Локк представил год своего рождения как 1886, а не 1885: «В «Документах Алена Локка» есть пометка, написанная рукой Локка, которая гласит: «Ален Лерой Локк[:] Алан зарегистрирован как Артур (белая Фила Статистика естественного движения населения из-за предрассудков врача-квакера Исаака Смедли, отвечающего на вопрос о расе, [Б]орн, 19-я улица, Филадельфия, Пенсильвания, воскресенье, с 10 до 11 часов утра, 13 сентября 1885 года. В детстве его звали Роем [.] Аленом. неразборчиво] Первенец, второй брат, родившийся в 1889 году, прожил 2 месяца. Его назвали Артуром, первым выбранным для меня. будущие биографы узнают, что в свидетельстве о рождении он был записан как белый.» Бак, Кристофер. Ален Локк – Вера и философия , « Исследования религий баби и бахаи», том 18, главный редактор Энтони А. Ли, стр. 11–12. ISBN 978-1-890688-38-7
- ^ Гейтс, Лейси. Биография: Ален Лерой Локк. Архивировано 1 сентября 2006 года в Wayback Machine , Центр книги Университета штата Пенсильвания. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристофер Бак (2005). Ли, Энтони А. (ред.). Ален Локк: Вера и философия . Исследования религий баби и бахаи. Том. 18. Калимат Пресс. стр. 64, 198. ISBN. 978-1-890688-38-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Селлерс, Фрэнсис Стед (12 сентября 2014 г.). «60-летнее путешествие праха Алена Локка, отца Гарлемского Возрождения» . Журнал Вашингтон Пост . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Как они жили» . Создание истории . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Локк, цитата из Марквелл, Дональд (29 сентября 2010 г.). «Выступление начальника Дома Родса, Оксфорд, доктора Дональда Марквелла на отъездном обеде для стипендиатов Родса из США, Бермудских островов и Карибского бассейна 2010 года, Cosmos Club, Вашингтон, округ Колумбия, среда, 29 сентября 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Зеллер, Джек (2007). «Ален Локк в Оксфорде: раса и стипендии Родса» (PDF) . Американский оксониан . XCIV (2).
- ^ Зеллер, Джек (1972). «Презентация об Алене Локке (Пенсильвания и Хартфорд, 1907)» . Нью-Йоркский университет: Ассоциация американских ученых Родса.
- ^ «Библиография Алена Лероя Локка» . Библиотечная система Университета Говарда. 1998. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Салли, Колумбус (1999). Черные 100: рейтинг самых влиятельных афроамериканцев прошлого и настоящего . Цитадель Пресс. п. 137. ИСБН 9780806520483 .
- ^ Jump up to: а б Картер, Джейкоби Адешей (2012). «Ален ЛеРой Локк» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Нуньес, Зита Кристина (20 ноября 2018 г.). «Каталог знаний чернокожих: как Дороти Портер собрала и организовала коллекцию исследований Premier Africana» . Перспективы истории . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Аппель, Дж.М. Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса , 2 мая 2009 г. Биография Локка
- ^ Шефер, Ричард Т (2008). Энциклопедия расы, этнической принадлежности и общества, Том 1 . Справочник мудреца. п. 1296. ИСБН 9781412926942 .
- ^ Картер, Джейкоби Адешей (2012), «Ален Лерой Локк» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. лета 2012 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 1 апреля 2021 г.
- ^ Кало, Мэри Энн (2004). «Ален Локк и американская художественная критика» . Американское искусство . 18 (1): 88–97. дои : 10.1086/421311 . JSTOR 10.1086/421311 . S2CID 194127630 .
- ^ Jump up to: а б с Дюбуа Шоу (2012). «Создание нового негритянского искусства в Америке». Переход (108): 75–87. дои : 10.2979/переход.108.75 .
- ^ Jump up to: а б Локк, Ален (1940). Негр в искусстве . Нью-Йорк: Hacker Art Books Inc.
- ^ «Защита веры Бахаи Аленом Локком» . 20 июля 2021 г. . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бак, Кристофер (2005). Ален Локк: Вера и философия . Лос-Анджелес: Калимат Пресс. п. 64. ИСБН 978-1-890688-38-7 .
- ^ Кристофер Бак (4 декабря 2018 г.). «Метафора бахаи «Зрачок глаза»; продвижение идеальных расовых отношений в Америке Джима Кроу» . В Лони Брэмсон (ред.). Вера бахаи и история афроамериканцев: создание расового и религиозного разнообразия . Лексингтонские книги. стр. 20–21. ISBN 978-1-4985-7003-9 . OCLC 1084418420 .
- ^ Кларк, Филипп (6 октября 2008 г.). «Скрытая история: Ален Локк — ключ (Часть II)» . Новый гей . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «А.Л. Локк, профессор Говарда У., 67 лет». Вашингтон Пост . 11 июня 1954 г. с. 22.
- ^ «Доктор Ален Локк, учитель, автор». Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1954 г. с. 31.
- ^ Бойд, Херб (22 августа 2019 г.). «Доктор Маргарет Джаст Мясник, педагог и политический активист» . Амстердамские новости . п. 1. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Бойд, Херб (22 августа 2019 г.). «Доктор Маргарет Джаст Мясник, педагог и политический активист» . Амстердамские новости . п. 2. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Уинслоу, Генри Ф. (декабрь 1956 г.). «Мозаичное видение» . Кризис . 63 (10): 633–634.
- ↑ Экскурсии по кампусу . Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Университет Говарда, зал Алена Локка.
- ^ Робертс, Ким ; Дэн Вера . «Ален Локк» . Дома писателей округа Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Взаимная поэзия. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Асанте, Молефи Кете (2002). 100 величайших афроамериканцев: Биографическая энциклопедия . Амхерст, Нью-Йорк. Книги Прометея. ISBN 1-57392-963-8 .
- ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии 2019 года» . www.pulitzer.org .
- ↑ Оливариус, Энн (15 июня 2020 г.). «Родос должен пасть, но кто встанет на его место?» , Файнэншл Таймс .
- ^ «Обзорный графический номер Гарлема» . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 26 мая 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамсон, Питер и Джефферс, Чик. Свобода через искусство: Ален Локк , Подкаст «История африканской философии», серия 78, 13 июня 2021 г.
- Акам, Эверетт (2000). «Всего один афроамериканец в текущем списке стипендиатов Родса». Журнал чернокожих в высшем образовании . 30 (1): 58–59.
- Бак, Кристофер (2005). «Ален Локк: расовый лидер, социальный философ, плюралист бахаи» (PDF) . Мировой порядок . 36 (3): 7–36. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 г.
- Бак, Кристофер (2005). «Ален Локк своими словами: три эссе» (PDF) . Мировой порядок . 36 (3): 37–48. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 г.
- Бак, Кристофер (2004). «Ален Локк». У Джея Парини (ред.). Американские писатели: сборник литературных биографий. Приложение XIV (PDF) . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Справочник Скрибнера / Группа Гейла. стр. 195–219. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 г.
- Бак, Кристофер; Фишер, Бетти Дж. (2006). «Ален Локк: Четыре беседы, переопределяющие демократию, образование и гражданство мира. Отредактировано и представлено Кристофером Баком и Бетти Дж. Фишер» (PDF) . Мировой порядок . 38 (3): 21–41. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года.
- Бак, Кристофер (1937). «Редкий киноклип с участием Алена Локка в Вашингтоне, округ Колумбия». Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
- Бак, Кристофер (1937). «Редкий киноклип с участием Алена Локка в Вашингтоне, округ Колумбия». Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
- Бак, Кристофер (1933). «Редкий киноклип Алена Локка на художественной выставке Harmon» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
- Бак, Кристофер (24 сентября 2007 г.). «Ален Локк: «Расовая дружба» и вера бахаи» (PDF) . Программа столетия Алена Локка. Ассоциация американских ученых Родса. Университет Говарда, Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 г.
- Батчер, Маргарет Дж. Негр в американской культуре: на основе материалов, оставленных Аленом Локком , Кнопф, 1956.
- Каин, Рудольф А. (1995). «Ален Лерой Локк: крестоносец и защитник образования взрослых афроамериканцев». Журнал негритянского образования . 64 (1): 87–99. дои : 10.2307/2967287 . JSTOR 2967287 .
- Чарльз, Джон К. «Чем для него была Африка? Ален Локк, культурный национализм и риторика империи во время нового негритянского Возрождения». в Тарвере, Австралия, и Барнсе, Паула К., ред. Новые голоса о Гарлемском Возрождении: очерки расы, пола и литературного дискурса . Мэдисон, Нью-Джерси: Фэрли Дикинсон, UP, 2005.
- Крейн, Клэр Бладгуд. Ален Локк и негритянский ренессанс (диссертация), Калифорнийский университет, Сан-Диего, 1971.
- Дюбуа, WEB (1924). «Молодое литературное движение». Кризис . 28 : 161–163.
- Эз, Кьелосона. Дилемма этнической идентичности: видение транскультурных обществ Аленом Локком. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс , 2005.
- Харрис Л. и Чарльз Молсворт. Ален Локк: Биография философа . Чикаго: Издательство Чикагского университета , 2008.
- Харрис, Леонард, изд. Философия Алена Локка: Гарлемский ренессанс и не только. Филадельфия: Издательство Темплского университета , 1989.
- Харрис, Леонард, изд. Критический прагматизм Алена Локка: читатель по теории ценностей, эстетике, сообществу, культуре, расе и образованию. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1999.
- Холмс, Юджин К. (1994). «Ален Лерой Локк: Эскиз». Ежеквартальный журнал «Филон» . 20 (1): 82–89. дои : 10.2307/273159 . JSTOR 273159 .
- Джеффрис, Майкл П. «Философ, который считал, что искусство было ключом к освобождению черных» (рецензия на книгу Стюарт, Джеффри К. «Новый негр: жизнь Алена Локка »). Нью-Йорк Таймс , 22 февраля 2018 г.
- Линнеманн, Рассел Дж., изд. Ален Локк: Размышления о современном человеке эпохи Возрождения. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1982.
- Маус, Дерек К. Запись об Алене Локке в книге «Защитники и активисты между войнами» под редакцией Дэвида Г. Иззо. Западный Корнуолл, Коннектикут: Locust Hill Press, 2003.
- Молсуорт, Чарльз, изд. Собрание сочинений Алена Локка . Oxford University Press, 2012. Со вступительным словом Генри Луи Гейтса-младшего.
- Очилло, Ивонн, «Расовое сознание Алена Локка», Филон (1960–) , Том 47, № 3 (3 квартал 1986 г.), стр. 173–181. Опубликовано Университетом Кларка Атланты.
- Остром, Ганс. «Ален Локк», в книге Ганса Острома и Дж. Дэвида Мейси (редакторы), Энциклопедия афроамериканской литературы Гринвуда, Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishers, 2005. Том III, 988–989.
- Поснок, Росс. «Черный блестящий», The New Republic , 15 апреля 2009 г.
- Селлерс, Фрэнсис Стед (11 сентября 2014 г.). «60-летнее путешествие праха Алена Локка, отца Гарлемского Возрождения» . Вашингтон Пост .
- Стюарт, Джеффри С., изд. Критический характер Алена Локка. Гарленд, 1983 год.
- Стюарт, Джеффри С. (2001). «Ален Лерой Локк в Оксфорде: первый афроамериканский стипендиат Родса». Журнал чернокожих в высшем образовании . 31 (1): 112–117. дои : 10.2307/2679202 . JSTOR 2679202 .
- Стюарт, Джеффри К. Новый негр: Жизнь Алена Локка . Издательство Оксфордского университета, 2018.
- Уолл, Шерил А. Гарлемский ренессанс: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета, 2016.
- Вашингтон, Джонни. Ален Локк и философия: поиски культурного плюрализма. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1986.
- Вашингтон, Джонни. Путешествие в философию Алена Локка. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1994.
- «Ален Локк» . africawithin.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 22 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Аленом Лероем Локком , на Викискладе?
Цитаты, связанные с Аленом Лероем Локком, в Wikiquote
- Работы Алена Лероя Локка или о нем в Internet Archive
- Картер, Джейкоби Адешей. «Ален ЛеРой Локк» . В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
- Хаслетт, Тоби (14 мая 2018 г.). «Человек, который возглавил Гарлемское Возрождение — и его скрытые голоды» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 февраля 2021 г.
- Делая историю: Кристиан Коул, Ален Локк и Оскар Уайльд в Оксфорде
- 1885 рождений
- 1954 смерти
- Американские философы 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Бахаи 20-го века
- Афро-американские философы
- Выпускники Хартфордского колледжа Оксфорда
- Преподаватели из Пенсильвании
- Философы из Пенсильвании
- Американские стипендиаты Родса
- Афроамериканские бахаи
- Гарлемский Ренессанс
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Выпускники Гарвардского университета
- Американские писатели-геи
- Афроамериканцы ЛГБТ
- Писатели из Филадельфии
- Выпускники Филадельфийской школы педагогики
- ЛГБТ-бахаи
- ЛГБТ из Пенсильвании
- Похороны на кладбище Конгресса
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские академические администраторы
- Афроамериканские ученые 20-го века
- Гей-ученые
- Афроамериканские писатели XX века
- ЛГБТ-философы
- Афро-американские писатели-мужчины
- Американские ученые 20-го века