Луи Джордж Грегори
Луи Джордж Грегори | |
---|---|
![]() Грегори в юности, вероятно, окончил Университет Фиск в 1896 году. | |
Рожденный | |
Умер | 30 июля 1951 г. | (77 лет)
Место захоронения | Кладбище Маунт-Плезант, Южный Элиот, Мэн |
Луи Джордж Грегори (6 июня 1874 – 30 июля 1951) был видным американским членом Веры Бахаи , который посвятил себя ее распространению в Соединенных Штатах и других странах. Он путешествовал особенно по Югу, чтобы распространять свою религию, а также выступать за расовое единство. [ 1 ]
В 1922 году он был первым афроамериканцем, избранным в Национальное Духовное Собрание США и Канады, состоящее из девяти членов. Он неоднократно переизбирался на эту должность, возглавив целое поколение последователей. Он также работал над распространением веры в Центральной и Южной Америке.
Грегори входил в элитную группу образованных афроамериканских лидеров, которых У. Э. Дюбуа называл « десятым талантливым ». [ 2 ]
Грегори был посмертно назначен Шоги Эффенди в 1951 году Десницей Дела , высшим рангом в Вере Бахаи.
Ранние годы
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Луи Джордж родился в Чарльстоне, Южная Каролина , 6 июня 1874 года и был вторым сыном Эбенезера Ф. и Мэри Элизабет Джордж. Оба его родителя ранее были порабощенными афроамериканцами , которые были освобождены во время Гражданской войны . [ 3 ] [ 1 ]
Его мать Мэри Элизабет была дочерью Мэри Бэкот, порабощенной африканки, и ее белого поработителя Джорджа Вашингтона Даргана Раф-Форк с плантации в Дарлингтоне, Южная Каролина . Бако была «полностью африканской крови», и ее духовные учения вдохновляли Грегори. Бэко вышла замуж за кузнеца, который стал дедушкой Грегори.
В 1878 году, когда Луи было четыре года, умер его отец Эбенезер.
Его воспитал отчим, полковник Джордж Грегори, который воевал на стороне армии Союза. [ 4 ]
Примерно в 1881 году, когда Грегори было 7 лет, он стал свидетелем линчевания своего деда «возбуждённой ненавистью толпой белых людей», возможно, членами Ку-клукс-клана. [ 1 ] завидовал его финансовому успеху как кузнеца. Биограф Элси Остин утверждала, что «горечь и искажения, которые могли возникнуть в результате этого опыта, были отражены молитвами и учениями его бабушки, чью жизнь чудесным образом спасла толпа». [ 5 ]

В 1881 году мать Луи снова вышла замуж за Джорджа Грегори, который был единственным свободным человеком африканского происхождения, вступившим в армию Союза из 3000 человек в Чарльстоне в то время. Джордж Грегори дослужился до 1-го сержанта. в 104-м полку цветных войск США (USCT) после того, как был завербован майором Делани африканского происхождения. После войны ему было присвоено почетное звание полковника Григория, а его семья получила пенсию времен Гражданской войны. В этот момент Луи Джордж Грегори взял фамилию своего отчима. Из-за военной службы его пасынок Луи Джордж Грегори был представлен в семейных ситуациях, чтобы подружиться с детьми армейских офицеров европейского происхождения, которые посещали его дом. Джордж Грегори также был лидером сообщества, играя значительную роль в межрасовом Объединенном братстве плотников и столяров Америки ; после его смерти в 1929 году Союз разместил объявление в газете Чарльстона. [ который? ] Попросив всех членов Союза принять участие, 1000 представителей обеих рас все же добрались до Кладбища Союза Монровии , где по сей день стоят надгробия Джорджу и Мэри Элизабет.
Образование
[ редактировать ]Во время обучения в начальной школе Луи Грегори посещал Институт Эйвери , первую государственную школу в Чарльстоне, открытую как для афроамериканских, так и для белых детей. Джордж и Мэри Элизабет хотели детей, но многих из них она потеряла в младенчестве. Мэри Элизабет умерла в 1891 году, через три месяца после родов; этот младенец умер вскоре после рождения. В том же году умер старший брат Григория Теодор. Грегори все же окончил институт Эйвери и произнес выпускную речь под названием «Ты не будешь жить только для себя». Институт Эйвери чтит Грегори, выставляя его портрет в сохранившемся классе. [ нужна ссылка ]
У Грегори появился сводный брат Харрисон Грегори, когда его отчим женился на вдове Лауретте Грегори. Муж Лауретты, Луи Нуазетт, ветеран Гражданской войны, умер, когда она была беременна Харрисоном. [ когда? ]
Семья Нуазетт стала известной в Чарльстоне после отъезда из Сен-Доминго. Филипп Станислас Нуазетт был маленьким сыном садовода из Нанта, работавшего на короля Франции. Отец отправил его в Сен-Доминго, чтобы отправить обратно экзотические цветы. Там он женился на Селестине, которая была африканского происхождения. [ нужна ссылка ] Они бежали от насилия Гаитянской революции в Чарльстон вместе с двумя членами семьи Селестины. [ когда? ]
Из-за законов Южной Каролины о смешанных браках Филиппу пришлось объявить Селестину рабыней, чтобы она жила с ним. У них было шестеро детей смешанной расы. В 1809 году он просил об освобождении одного из членов семьи, но законодательный орган ему отказал. [ нужна ссылка ]
Один из двух мужчин был отцом Вениамина, который стал рабом семьи Соломона. Дети Бенджамина записали в показаниях 1893 года, что на протяжении всего их порабощения отец давал им понять, что они должны помнить, что их фамилия была Нуазетт, а не фамилия их поработителя. [ нужна ссылка ] Харрисон избежал рабства в 1862 году и присоединился к военно-морскому флоту Союза 6 мая 1862 года в Порт-Рояле, Южная Каролина. Бенджамин также избежал рабства в 1862 году и отправился в лагерь свободных граждан Баркер , как его тогда называли, в Вашингтоне, округ Колумбия. Отец сводного брата Грегори Луи Нуазетт оставался рабом до тех пор, пока афроамериканские солдаты не освободили Чарльстон в феврале 1865 года. [ 6 ] Затем он присоединился к 33-му полку USCT в качестве барабанщика, чтобы помочь освободить свою мать и сестру, которые остались в рабстве в Саванне. После войны Луи Нуазетт женился на Лауретте, и у них родился ребенок Харрисон Нуазетт, который стал Харрисоном Грегори.
Университетские и профессиональные годы
[ редактировать ]Щедрый отчим Грегори оплатил его первый год обучения в Университете Фиск в Нэшвилле, штат Теннесси , где он изучал английскую литературу. Используя навыки портняжного дела, которым научила его мать, он сумел обеспечить финансы, необходимые для получения оставшейся части степени бакалавра. Поскольку на Юге не было юридических школ, которые бы его приняли, он продолжил обучение в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия , одном из немногих университетов, принимавших чернокожих аспирантов , изучать право и бакалавра права . весной 1902 года получил степень [ 7 ] Его допустили в коллегию адвокатов. [ 8 ] и вместе с другим молодым юристом, Джеймсом А. Коббом, открыл юридическую контору в Вашингтоне, округ Колумбия. Партнерство закончилось в 1906 году, после того как Грегори начал работать в Министерстве финансов США . [ 9 ] В 1904 году Грегори числился сторонником комитета по чествованию Букера Т. Вашингтона . [ 10 ] В 1906 году Грегори был вице-президентом ассоциации выпускников юридического факультета Университета Говарда. [ 11 ] Грегори был привлечен к Ниагарскому движению. [ 12 ] и активный член Вефильского литературно-исторического общества , негритянской организации, занимающейся обсуждением актуальных проблем - он был избран вице-президентом в 1907 году. [ 13 ] и президент в 1909 году. [ 14 ] Тем временем Грегори был замечен в газетах по поводу расистских инцидентов. [ 15 ]
Из его бахаи
[ редактировать ]Встреча с религией
[ редактировать ]В Министерстве финансов Грегори встретил Томаса Х. Гиббса, с которым у него сложились близкие отношения. Гиббс, хотя сам не был бахаи , поделился информацией о религии с Грегори, и Грегори посетил лекцию Луа Гецингера , ведущего бахаи, в 1907 году. [ 16 ] На этой встрече он встретил Полину Ханнен и ее мужа, которые приглашали его на многие другие встречи в течение следующих нескольких лет, и на Грегори сильно повлияло поведение Ханненов и религия после того, как он разочаровался в христианстве. [ 12 ] Среди литературы, посвященной религии, которую Грегори рассмотрел, было раннее издание «Скрытых слов» . Встречи также проводились среди бедняков в школе, и взгляд бахаи на христианские писания и пророчества сильно повлиял на него и представил основу для переформулирования общества. В то время как в 1909 году Ханнены отправились в паломничество , чтобы навестить Абдул-Баха , тогдашнего главу религии, в Палестине , Грегори покинул Министерство финансов и основал свою практику в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда Ханнены вернулись, Грегори снова начал посещать собрания по Религия и растущая община бахаи округа Колумбия проводили все больше и больше встреч, особенно объединенных встреч Ханненов и некоторых других. [ 12 ] Абдул-Баха также начал сообщать либо в письмах, либо тем, кто посещал паломничество, о своем желании интеграции. 23 июля 1909 года Грегори написал Ханненам, что он приверженец Веры Бахаи:
Мне пришло в голову, что у меня никогда не было случая специально поблагодарить вас за всю вашу доброту и терпение, кульминацией которых в конечном итоге стало мое принятие великих истин Откровения Бахаи. Она дала мне совершенно новую концепцию христианства и всей религии, и вместе с ней вся моя природа, кажется, изменилась к лучшему... Это разумная и практичная религия, которая отвечает всем разнообразным жизненным потребностям, и я надеюсь, что я всегда будет считать его бесценным достоянием.
Первые действия
[ редактировать ]В этот момент Грегори также начал организовывать религиозные собрания, в том числе под эгидой Вефильского литературно-исторического общества , негритянской организации, президентом которой он ранее был. [ 17 ] Он также написал Абдул-Баха, который ответил Грегори, что возлагает большие надежды на Грегори в сфере расовых отношений. Ханненсы попросили Грегори присутствовать на некоторых организационных собраниях, чтобы помочь ему проконсультироваться о возможностях религии. Благодаря таким встречам практические аспекты интеграции с некоторыми бахаи стали кристаллизованными, в то время как для других это стало напряжением, над преодолением которого им приходилось работать. [ 12 ] В ноябре 1909 года Грегори получил письмо от Абдул-Баха, в котором говорилось:
Я надеюсь, что ты станешь... средством, с помощью которого белые и цветные люди закроют глаза на расовые различия и увидят реальность человечества, то есть универсальную истину, которая представляет собой единство царства человеческого рода... Полагайся, насколько можешь, на Истинного и подчинись Воле Бога, чтобы, подобно свече, ты мог быть зажжен в мире человечества и, подобно звезде, ты мог сиять и сиять на Горизонте. Реальности и стать причиной руководства обеих рас. [ 12 ]
В 1910 году Грегори перестал работать юристом и начал длительный период службы, проводя собрания и путешествуя с религиозными целями, а также писал и читал лекции на тему расового единства. [ 12 ] [ 16 ] Некоторые первоначальные встречи проводились параллельно между представителями разных рас, но Абдул-Баха дал понять, что сообщество стремится к объединенным встречам. Тот факт, что белые бахаи из высшего класса неоднократно добивались шагов к интеграции, был для Григория подтверждением силы религии. [ 12 ] Грегори, который все еще был президентом Вефильского литературно-исторического общества, организовал для группы выступления нескольких бахаи. [ 18 ]
Григорий инициировал большое путешествие по Югу. Он побывал в Ричмонде, Вирджиния ; Дарем и другие места в Северной Каролине; Чарльстон, Южная Каролина , город его семьи и детства; и Мейкон, штат Джорджия , где он рассказал людям о религии. [ 16 ] Известно, что в Чарльстоне он выступал с докладами в Carpenter's Union Hall. Он связался со священником, который столкнулся с религией в Грин-Акр в штате Мэн, где он встретил Мирзу Абу'л-Фадла . [ 12 ] В Чарльстоне конвертировался Алонзо Твайн; он был афроамериканским юристом и первым известным бахаи Южной Каролины . Но позже его мать и семейный священник поместили Твайна в психиатрическую больницу, где он умер несколько лет спустя. Он продолжал раздавать брошюры бахаи, которые сделал сам. [ 12 ]
Грегори начал больше участвовать в ранней администрации бахаи . В феврале 1911 года он был избран в Вашингтонский рабочий комитет Ассамблеи бахаи, став первым афроамериканцем, занявшим эту должность. В апреле 1911 года Грегори служил офицером Харриет Гиббс Маршалл Вашингтонской консерватории музыки и школы выразительности вместе с Джорджем Уильямом Куком из Университета Говарда и другими. Школа рекламировалась, особенно в черных изданиях, в нескольких городах страны. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Паломничество
[ редактировать ]В конце 1910 года Абдул-Баха пригласил Григория совершить паломничество . [ 12 ] [ 16 ] Грегори отплыл из Нью-Йорка 25 марта 1911 года. Он путешествовал по суше через Европу в Палестину и Египет. В Палестине Григорий встретился с Абдул-Баха, где он также посетил Усыпальницу Бахауллы и Усыпальницу Баба . В Египте он встретился с Шоги Эффенди . Находясь на Ближнем Востоке, он обсуждал расовую проблему в Соединенных Штатах с Абдул-Баха и другими паломниками. Абдул-Баха сказал, что нет никакого различия между расами. В это время Абдул-Баха начал поощрять Грегори и Луизу Мэтью, белую английскую паломницу, познакомиться друг с другом.
Покинув Египет, Грегори отправился в Германию , где выступал на ряде собраний перед бахаи и их друзьями. Вернувшись в Соединенные Штаты, он продолжил путешествовать, в основном по югу Соединенных Штатов, чтобы рассказывать о вере бахаи. [ 22 ]
Он провел свою первую публичную встречу по религии после своего возвращения и опубликовал статью под своим именем в газете Washington Bee в ноябре, вдохновленную Абдул-Баха в Британии в том же месяце. [ 23 ] Он был избран в рабочий комитет бахаи Вашингтона. [ 12 ]
1912
[ редактировать ]В апреле Грегори был избран в национальный «исполнительный совет» бахаи. [ 12 ] Он помогал во время визита Абдул-Баха в Соединенные Штаты, во время которого он неоднократно подчеркивал Веру Бахаи и единство человечества ; он использовал черные цвета для изображений красоты и добродетели. [ 12 ] [ 16 ] См. путешествие Абдул-Баха на Запад .
Абдул-Баха несколько раз благодарил Грегори за его усилия. Первое произошло 23 апреля 1912 года, когда Абдул-Баха посетил несколько мероприятий; [ 24 ] сначала он выступил в Университете Говарда перед более чем 1000 студентами, преподавателями, администраторами и посетителями — событие, отмеченное в 2009 году. [ 25 ] Он присутствовал на приеме временного поверенного в делах Персии и посла Турции. [ 16 ] На приеме Абдул-Баха передвинул карточки с местами, чтобы усадить Грегори, единственного афроамериканца, за главный стол рядом с ним. [ 16 ] [ 26 ]
Абдул-Баха выступал в Литературно-историческом обществе Вефиля , в котором Грегори уже давно участвовал и был президентом. [ 16 ] [ 27 ]
Позже в июне Абдул-Баха выступил на национальном съезде NAACP в Чикаго, о чем сообщил WEB Дюбуа в журнале «Кризис» . [ 28 ]

Грегори и Луиза Мэтью углубили свои отношения. Они поженились 27 сентября 1912 года, став первой известной межрасовой парой бахаи. [ 16 ]
Когда Луиза сопровождала Грегори во время его путешествия по Соединенным Штатам, они столкнулись с разными реакциями. В то время межрасовые браки были незаконными или непризнанными в большинстве штатов.
Последующие годы службы
[ редактировать ]Весной 1916 года вашингтонская община бахаи изо всех сил пыталась проводить только комплексные собрания и создавать интегрированные институты. [ 12 ] Абдул-Баха Тем летом они получили первые Скрижали Божественного Плана . Джозеф Ханнен, с которым Грегори работал в комитете, получил Таблицу для Юга. Республиканцы ранее создали в столице комплексные учреждения для федерального правительства, но избрание Вудро Вильсона привело к тому, что он ввел сегрегацию во многих учреждениях, чтобы удовлетворить южан в своем кабинете.
К декабрю Грегори объездил 14 из 16 названных южных штатов, выступая в основном перед студенческой аудиторией, которая в подавляющем большинстве была сегрегирована законом. Начиная с 1918 года NAACP основывала отделения в Южной Он начал второй тур в 1917 году . Каролине . США вступили в нее в 1917 году. Грегори знал многих первых организаторов NAACP. [ 12 ]
В 1919 году прибыли оставшиеся письма Абдул-Баха. Он использовал пример святого Григория Просветителя как образец усилий по распространению религии. Впоследствии Ханнен и Грегори были избраны в комитет, занимающийся Югом Америки, а Грегори сосредоточился на двух подходах - представлении религиозных учений по расовым вопросам общественным лидерам, а также широкой публике - и начал свою следующую, более обширную поездку с 1919 по 1921 год. часто с Роем Уильямсом, афроамериканским бахаи из Нью-Йорка. В 1920 году паломник вернулся после встречи с Абдул-Баха, сосредоточившись на организации конференций по расовым вопросам, названных «Конференции расовой дружбы», и Грегори в письме проконсультировался о том, с чего начать. Первый состоялся в мае 1921 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
Грегори познакомился с Джосайей Морсом из Университета Южной Каролины. [ 12 ] Начиная с 1930-х годов, несколько ораторов бахаи начали появляться на университетских мероприятиях. Грегори подружился с Сэмюэлем Чайлсом Митчеллом , президентом Университета Южной Каролины (1909–1913), и поделился, что взгляды Абдул-Баха, которые он услышал на конференции по международному арбитражу на озере Мохонк, повлияли на него в его межрасовой работе до 1930-х годов. . [ 12 ]
Грегори также столкнулся с растущим сопротивлением. В январе 1921 года он выступал в Колумбии, Южная Каролина, где некоторые афроамериканские священники предостерегали против его послания и религии. Другие пригласили Григория выступить перед их общинами. Один из министров, выступавших против него, помог поместить первого объявленного бахаи в штате в учреждение для душевнобольных. [ 12 ] [ 31 ] [ 32 ]
В 1922 году Грегори был первым афроамериканцем, избранным в Национальное Духовное Собрание Соединенных Штатов и Канады, орган из девяти человек, в который он неоднократно избирался в 1924, 1927, 1932, 1934 и 1946 годах. Его переписка и деятельность часто освещались в местных газетах в США и за их пределами. [ 33 ]
В 1924 году Грегори совершил поездку по стране с многочисленными выступлениями. Он часто появлялся с Аленом Лероем Локком , коллегой-бахаи и выдающимся афроамериканским мыслителем Гарлемского Возрождения . [ 34 ]
Отец Грегори умер в 1929 году. Он хвалил Грегори за его работу, брак и принципы; хотя он никогда не обращался в веру, он также был известен тем, что раздавал брошюры Грегори. [ 12 ] , присутствовало около тысячи человек На похоронах, где Григорий читал молитвы Бахаи .
В 1930-е годы Грегори занимался внутри- и международным развитием религии. В декабре 1931 года он помог открыть класс обучения бахаи в Атланте . Он жил в Нэшвилле, штат Теннесси , в течение нескольких месяцев, где работал с исследователями из Университета Фиск . в этом городе Некоторые из них помогли основать первое местное Духовное собрание . [ 16 ]
В ответ на призыв Шоги Эффенди к достижению целей Скрижалей Божественного Плана , сообщество Соединенных Штатов разработало программу действий. Грегори и его жена Луиза отправились и жили на Гаити в 1934 году, пропагандируя эту религию. Правительство Гаити попросило их покинуть страну в течение нескольких месяцев; Католицизм был доминирующей официальной религией. [ 12 ]
В 1940 году община бахаи Атланты боролась за объединение собраний. Грегори был среди тех, кому было поручено разрешить ситуацию в пользу комплексных встреч. [ 12 ] В начале 1942 года Грегори выступал в нескольких школах и колледжах для чернокожих в Западной Вирджинии, Вирджинии и Каролинах. Он также работал в первом комитете по «развитию ассамблеи», занимавшемся поддержкой материалов для распространения религии в Центральной и Южной Америке. В 1944 году Грегори входил в состав комитета по планированию «Всеамериканского съезда», который привлекал участников из всех национальных общин бахаи, как с севера, так и с юга. Он написал отчет о съезде для национального журнала «Новости Бахаи» . [ 35 ] С зимы 1944 по 1945 год он путешествовал по пяти южным штатам. [ 12 ]
Газеты освещали съезды расовой дружбы, организованные бахаи с 1920-х по 1950-е годы на фоне постоянных расовых проблем и насилия в США. [ 36 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В декабре 1948 года у Григория случился инсульт, когда он возвращался с похорон друга. [ 12 ] Здоровье его жены также ухудшалось, и пара стала оставаться ближе к дому. Они жили в школе бахаи Green Acre в Элиоте, штат Мэн . Грегори вел переписку с судьей окружного суда США Джулиусом Уотисом Уорингом и его женой в 1950–1951 годах; Уоринг участвовал в деле Бриггс против Эллиотта .
Грегори умер в возрасте семидесяти семи лет 30 июля 1951 года в Элиоте, штат Мэн . Он похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Элиоте недалеко от школы бахаи Грин-Акр. После его кончины его жена искала утешения у семьи Нуазетт в Нью-Йорке.
Наследие и почести
[ редактировать ]- После его смерти Шоги Эффенди , тогдашний глава религии, телеграфировал американской общине бахаи:
Глубоко сожалеем о тяжелой утрате горячо любимого, благородного и золотосердечного Луи Грегори, гордости и примера для негритянских приверженцев Веры. Остро ощущайте потерю того, кого так любил, кем восхищался и кому доверял Абдул-Баха. Заслуживает звания первой руки дела своей расы. Подрастающее поколение бахаи на африканском континенте будет славить его память и подражать его примеру. Советую провести поминальное собрание в Темпле в знак признания его уникального положения, выдающихся заслуг. [ 37 ]
- Грегори был среди Шоги Эффенди первых лиц, назначенных на выдающееся звание «Руки Дела» . Мемориальные мероприятия в честь смерти Грегори были одними из первых мероприятий вновь прибывших бахаи и первых новообращенных в Уганде .
- Радиостанция бахаи Институт Луи WLGI названа в честь Грегори: Грегори .
- Дошкольное учреждение Луи Грегори в Лесото, Африка, названо в его честь. [ нужна ссылка ]
- Музей Луиса Грегори Бахаи в Чарльстоне, Южная Каролина, является памятником жизни и деятельности своего тезки. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Луи Джордж Грегори, эсквайр» . Календарь истории афроамериканцев Южной Каролины . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Луи Г. Грегори» . Музей Луи Дж. Грегори Бахаи . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Дом № 49 мистера Луи Джорджа Грегори» . Тур бахаи по округу Колумбия, 2012 г. 2012. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Луи Г. Грегори» . Музей Луи Дж. Грегори Бахаи . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Мандат правосудия: проснулся сто лет назад» . BahaiTeachings.org . 23 сентября 2020 г. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Франконе, Брайан (12 ноября 2007 г.). «Служба члена семьи творит историю» . Саванна сейчас . Саванна, Джорджия . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Курс права для выпускников; завершаются приготовления к поступлению в Университет Говарда» (PDF) . Вашингтон Таймс . 22 мая 1902 г. с. 8 второй столбец вверху . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Молодым юристам предстоит дебют; семьдесят четыре человека будут допущены к практике в Верховном суде в следующий вторник» (PDF) . Вашингтон Таймс . 4 октября 1902 г. с. 8 5-й столбец вверху . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Дж. Клэй Смит-младший (1 января 1999 г.). Эмансипация: создание черного адвоката, 1844–1944 гг . Издательство Пенсильванского университета. стр. 133, 136. ISBN. 0-8122-1685-7 .
- ^ «Волшебник устроил банкет; представители граждан Вашингтона приветствуют Таскигиана на праздничном совете…» . Цветной американец . 26 марта 1904 г., стр. 12–13 (перечислены на стр. 13, 1-й столбец внизу) . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Деятельность клубов округа; представители выпускников Говарда» (PDF) . Вашингтон Таймс . 21 октября 1906 г. стр. 5, 7-й столбец вблизи верха . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Вентерс, Луи Э. III (2010). Самая великая реконструкция: Вера бахаи в Джиме Кроу, Южная Каролина, 1898–1965 (Диссертация). Колледжи искусств и наук Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-243-74175-2 . Номер UMI: 3402846.
{{cite thesis}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Литературно-историческая ассоциация Вефиля; должностные лица» (PDF) . Вашингтонская пчела . 21 декабря 1907 г. стр. 4, 3-й столбец средний . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Неделя в обществе; Вефильская литература» (PDF) . Вашингтонская пчела . 6 ноября 1909 г. стр. 5, низ 2-го столбца и верх третьего столбца . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Негры не нужны» (PDF) . Вашингтонская пчела . 9 марта 1907 г. стр. 5, верх 5-го столбца . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Моррисон, Гейл (1982). Чтобы переместить мир: Луи Дж. Грегори и продвижение расового единства в Америке . Уилметт, Иллинойс: Издательский фонд Бахаи. ISBN 0-87743-188-4 .
- ^ Томас, Ричард Уолтер (2006). Свет духа: исторические портреты черных бахаи в Северной Америке . Издательский фонд бахаи США. стр. 32–33. ISBN 978-1-931847-26-1 .
- ^ «Вефиль Литературный» (PDF) . Вашингтонская пчела . 9 апреля 1910 г. с. 8 2-й и 3-й столбцы внизу . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ * «Вашингтонская консерватория и школа самовыражения» . Кризис . The Crisis Publishing Company, Inc., апрель 1911 г., стр. 34–. ISSN 0011-1422 . • «Вашингтонская консерватория музыки и школа выразительности» . Обращение . Сент-Пол, Миннесота. 10 июня 1911 г. с. 2 . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ↑ Примечание. «Льюис» использовался для обозначения Луи Грегори в различных рекламных объявлениях:
- «Литературное объединение Вефиля» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 12 мая 1909 г. с. 20 . Проверено 21 февраля 2018 г.
- «Льюис (так в оригинале) Г. Грегори из Вашингтона, округ Колумбия…» The Topeka State Journal . Топика, Канзас. 30 марта 1922 г. с. 8 . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Оливер Рэндольф (17 июня 1911 г.). «Музыкальный центр в Вашингтоне» . Питтсбургский курьер . Питтсбург, Пенсильвания. п. 1 . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Мистер Луи Дж. Грегори…» Обращение . Сент-Пол, Миннесота, США. 17 июня 1911 г. с. 2 (5-й столбец, вниз сверху) . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Грегори, Луи Джордж (11 ноября 1911 г.). «Откровение Бахаи - относительно христианства и других религий; сфера применения, история и наставления» (PDF) . Вашингтонская пчела . п. 1 (сверху 1-го столбца во 2-й) . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Парсонс, Агнес (1996). Холлингер, Ричард (ред.). Абдул-Баха в Америке; Дневник Агнес Парсонс . США: Калимат Пресс. стр. 23–26, 31–34. ISBN 978-0-933770-91-1 .
- ^ Муста, Лекс (25 марта 2009 г.). «Садитесь в автобус и совершите духовное путешествие по Вашингтону и истории бахаи» . Новости . Вера Бахаи, Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Доктор Уорд, Аллан Л. (1979). 239 дней; Путешествие Абду-Баха в Америку . Издательский фонд бахаи США. стр. 40–41. ISBN 978-0-87743-129-9 .
- ^ «Лидер бахаи может обратиться к литературной организации Вефиля» . Вашингтон Би . 30 марта 1912 г. стр. 2, 4-я графа. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Абдул-Баха (4 июня 1912 г.). Дюбуа, В.Е. Бургхардт; Маклин, доктор медицины (ред.). «Братство людей» . Кризис; Летопись темных рас . 04 (2). Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения: 49–52 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Грегори, Луис Джордж» . www.bahai-энциклопедия-проект.org . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Луи Джордж Грегори – Бахайские хроники» . bahaichronicles.org . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Лоури, преподобный Л. Е. (19 февраля 1921 г.). «Колонка преподобного Л. Е. Лоури; Движение Бахаи» . Южный индикатор . Колумбия, Южная Каролина, США. п. 6 (3-й столбец, вверху) . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Чендлер, преподобный CW (18 марта 1944 г.). «Он сотворил из одной крови все народы» . Окленд Стар . Окленд, Новая Зеландия. п. 4 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Движение Бахаи» . Далласский экспресс . Дентон, Техас, США. 3 января 1920 г. с. 9 (3-й столбец, вниз сверху) . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Съезд о дружбе в Big Local…» . Питтсбургский курьер . Питтсбург, Пенсильвания. 1 ноября 1924 г. с. 10 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Исторический тридцать шестой съезд» . Новости Бахаи (170): 1–8. Сентябрь 1944 года.
- ^ * «Съезд религиозной группы по плану» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 27 апреля 1926 г. с. 6 . Проверено 17 мая 2014 г.
- «Комментарии редакции The Age к высказываниям других редакторов» . Нью-Йоркский век . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 июля 1927 г. с. 4 . Проверено 17 мая 2014 г.
- «Конференция откроется здесь 21 августа» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир. 19 августа 1930 г. с. 10 . Проверено 17 мая 2014 г.
- «Университет Говарда (выступления Грегориса)» . Нью-Йоркский век . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 31 октября 1931 г. с. 10 . Проверено 17 мая 2014 г.
- . Роджерс, Дж. А. (2 декабря 1950 г.). «Ваша история» . Питтсбургский курьер . Питтсбург, Пенсильвания. п. 7 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Эффенди, Шоги (1980). Цитадель веры (третье изд.). Хайфа, Палестина: Издательский фонд бахаи США. п. 163.
- ^ «Священный космический тур по музею Луи Г. Грегори Бахаи» . CICouncil.org . Чарльстонский межрелигиозный совет. 2 июня 2021 г. . Проверено 21 октября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вентерс, Луи Э. III (2010). Самая великая реконструкция: Вера бахаи в Джиме Кроу, Южная Каролина, 1898–1965 (Диссертация). Колледжи искусств и наук Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-243-74175-2 . Номер UMI: 3402846.
{{cite thesis}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Национальное Духовное Собрание бахаи США (28 июня 2006 г.). «Избранные профили афроамериканских бахаи» . bahai.us. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 октября 2006 г.
- Музей Луи Грегори (2003). «О Луисе Г. Грегори» . louisgregorymuseum.org . Проверено 6 октября 2006 г.
- История афроамериканцев в Интернете (январь 2005 г.). «Появление Луи Джорджа Грегори в государственном календаре истории афроамериканцев Южной Каролины в 2005 году» . scafricanamericanhistory.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 г. Проверено 17 мая 2014 г.
- Моррисон, Гейл (2009). «Грегори, Луи Джордж (1874–1951)» . Проект Энциклопедии Бахаи . Эванстон, Иллинойс: Национальное духовное собрание бахаи США.
- Моррисон, Гейл (1982). Чтобы переместить мир: Луи Дж. Грегори и продвижение расового единства в Америке . Уилметт, Иллинойс: Издательский фонд Бахаи. ISBN 0-87743-188-4 .
- Муста, Леонард (2014). Заметки о личных исследованиях Луи Джорджа Грегори за 1996–2014 годы . Крофтон, Мэриленд: Неопубликовано.