Jump to content

Вера Бахаи и единство человечества

Единство человечества — одно из центральных учений Веры Бахаи . [ 1 ] утверждает Учение бахаи , что, поскольку все люди были созданы по образу Бога, Бог не делает никаких различий между людьми, независимо от расы или цвета кожи . [ 2 ] Таким образом, поскольку все люди созданы равными, им всем требуются равные возможности и обращение. [ 1 ] Таким образом, точка зрения бахаи способствует единству человечества, а также тому, что видение людей должно быть всеобъемлющим и что люди должны любить весь мир, а не только свою нацию. [ 2 ] Учение, однако, не приравнивает единство к единообразию, а вместо этого писания бахаи отстаивают принцип единства в разнообразии , в котором ценится разнообразие человеческого рода. [ 3 ]

Единство

[ редактировать ]

Учение бахаи о единстве человечества (также известное как единство человечества ) проистекает из учения о том, что все люди созданы равными по образу Божьему и что Бог не делает никаких различий между людьми. [ 2 ] Учение подчеркивает единство человечества, превосходящее все различия расы , нации , пола , касты и социального класса , одновременно прославляя его разнообразие. [ 4 ] В писаниях бахаи говорится, что, поскольку человеческая раса представляет собой единую органическую единицу, все люди обладают одинаковыми основными способностями и что физические различия, такие как цвет кожи, являются поверхностными и не делают одну этническую группу превосходящей другую. [ 4 ]

С точки зрения бахаи, человечество всегда составляло одну группу, но невежество, предрассудки и стремление к власти препятствовали признанию единства человечества. [ 5 ] Исторические различия, существовавшие между разными этническими группами, объясняются различиями в образовании и культурных возможностях в долгосрочной перспективе, а также расовыми предрассудками и угнетением. [ 4 ]

Единство в разнообразии

[ редактировать ]

С точки зрения бахаи, единство не равно единообразию, вместо этого писания бахаи отстаивают принцип единства в разнообразии , где ценится разнообразие человеческого рода. [ 3 ] Абдул-Баха , сын основателя религии, сравнил человечество с цветочным садом, где сад стал еще прекраснее благодаря разнообразию цветов и форм. [ 3 ]

Мир человечества подобен розарию, а различные расы, языки и люди подобны контрастирующим цветам. Разнообразие цветов розария добавляет очарования и красоты пейзажу, поскольку разнообразие усиливает единство. [ 6 ]

В писаниях бахаи отмечается, что единство будет достигнуто не путем подавления различий, а тогда, когда каждый будет уважать внутреннюю ценность других людей и культур. С этой точки зрения, конфликт вызывает не разнообразие, а скорее нетерпимость и предубеждение людей по отношению к разнообразию. [ 7 ]

Культурные нормы религии претерпели серьезные изменения. [ 8 ] В конце 1930-х и 1940-х годах бахаи на Западе начали систематическое внедрение Скрижалей Божественного Плана в отношении Латинской Америки. [ 9 ] [ 10 ] На определенном этапе процесса были назначены региональные координационные комитеты, и их заявленная цель заключалась в содействии смещению баланса ролей от ведущего руководства Северной Америки и сотрудничества Латинской Америки к ведущему руководству Латинской Америки и североамериканскому сотрудничеству. [ 11 ] К 1950 году этот процесс уже шел полным ходом и должен был начаться примерно в 1953 году. К 1961 году большинство стран Латинской и Южной Америки имели свои собственные национальные собрания. [ 12 ] См. Веру Бахаи в Латинской Америке . Почти параллельно с этим процессом на Западе и Востоке бахаи в Индии приступили к аналогичному процессу. Послание бахаи на протяжении десятилетий было адресовано в первую очередь индийским мусульманам и парсам (зороастрийцам), новая интерпретация послания бахаи в соответствии с индуистскими идеями была предпринята для достижения масс индуистов. [ 13 ] [ 14 ] , обратилось почти столько же людей, сколько и бахаи Еще через два года в такие регионы, как Мадхья-Прадеш , Уттар-Прадеш , Андхра-Прадеш и Гуджарат . См. Веру Бахаи в Индии .

Хотя эти ранние процессы продолжались на местном уровне, внимание международного сообщества для бахаи на Западе и Востоке переключилось на Африку. В Африке после 1950-х годов произошло широкое обращение в эту религию. [ 15 ] Подчеркивалось, что пионеры должны быть скромными и сосредоточить свои усилия не на колониальном руководстве, а на коренных африканцах. [ 16 ] – и что пионеры должны действиями продемонстрировать искренность своего чувства служения африканцам, принеся религию, и тогда африканцам, которые понимают свою новую религию, должна быть предоставлена ​​свобода подниматься и распространять религию в соответствии со своими собственными чувствами и пионерам разойтись или отойти на второй план. См. Веру Бахаи в Африке .

С тех пор в конкретных случаях стали проявляться и другие примеры растущего уважения к культурам. В отличие от распространения христианства внутри индийской страны, в Соединенных Штатах, Вера Бахаи никогда не была связана с усилением колониальной оккупации, евро-американской ассимиляцией или насильственным обращением коренных американцев. Действительно, в 1960 году «Десница Дела» Рухийи Ханум попросила прощения за несправедливость, совершенную ее расой, и восхваляла великое прошлое коренных народов. [ 17 ] А в 1963 году антрополог Элис Бек Кехо , известная исследовательница коренных американцев, заметила, что Вера Бахаи рассматривается ее членами как универсальная вера, не привязанная к какой-либо конкретной культуре, религиозному происхождению, языку или даже стране происхождения. . См. «Вера бахаи и коренные американцы» . В Папуа-Новой Гвинее, в то время как христианские миссионеры открыто выступали против традиционного погребального искусства и представлений, бахаи поощряли их производство как форму поклонения. Таким образом, хотя Налик другие налики рассматривают -бахаи как арбитров традиционных знаний и практик, христианские миссии и их последователи рассматриваются как антагонисты кастома . [ 18 ] См . «Вера Бахаи в Папуа-Новой Гвинее» .

Устранение предрассудков

[ редактировать ]

Одним из основных принципов Веры Бахаи, который проистекает из единства человечества, является устранение всех форм предрассудков и влечет за собой недискриминацию людей по таким признакам, как раса, религия , пол или класс. [ 19 ] Абдул-Баха заявляет, что, хотя проблема серьезна, социальные предрассудки, в том числе религиозные, политические и патриотические, приводят к войне, и поэтому устранение предрассудков имеет важное значение для благополучия человека. [ 20 ] В этом отношении учение бахаи утверждает, что устранение всех форм предрассудков является фундаментальным требованием для достижения мирового единства и мира . [ 21 ] Существуют два ярких примера этого в действии: один из Юга Америки, а другой из Южной Африки.

Столкнувшись с появлением законов Джима Кроу и ростом Ку-клукс-клана как широкомасштабного национального движения, в отличие от протестантских, католических и еврейских организаций в Южной Каролине, бахаи открыто продвигали расовую интеграцию на местном уровне. вверх. [ 22 ] Призванные писаниями своей веры «объединяться со всеми народами и племенами земли с радостью и сиянием», они сознательно искали новообращенных из разных слоев общества, налаживая узы общей религиозной идентичности, преодолевая традиционные социальные границы, даже когда их собрания подвергались набегам. К концу двадцатого века Вера Бахаи была крупнейшей нехристианской религией в Южной Каролине и была хорошо известна своей давней приверженностью содействию расовой гармонии, межконфессиональному диалогу и нравственному воспитанию детей и молодежи.

В Южной Африке, столкнувшись с сегрегированной социальной моделью и законами апартеида , интегрированное население бахаи должно было решить, как составить свои административные структуры – будет ли Национальное Духовное Собрание полностью черным или полностью белым. Сообщество бахаи решило, что вместо того, чтобы разделить южноафриканскую общину бахаи на две группы населения, одну черную и одну белую, они вместо этого ограничили членство в администрации бахаи чернокожими приверженцами и поставили всю общину бахаи под руководство ее чернокожего населения. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Заявление, В 1997 году Национальное Духовное Собрание представило Комиссии истины и примирения Южной Африки в котором, в частности, говорилось:

Отвергая все формы предрассудков и отвергая любую систему сегрегации , Вера Бахаи была представлена ​​​​на индивидуальной основе, и община спокойно росла в годы апартеида, без огласки. Несмотря на характер политики того времени, мы представили наши учения о единстве и единстве человечества выдающимся деятелям в политике, торговле и научных кругах, а также лидерам мысли, включая президентов штатов... как отдельных бахаи, так и наших административных работников. за учреждениями постоянно следила полиция безопасности.... Наша деятельность не включала оппозицию предыдущему правительству за участие в партийной политике, а оппозиция правительству прямо запрещена священными текстами нашей веры.... В то время, когда предыдущее правительство запретило интеграцию внутри наших общин, вместо того, чтобы разделяться на отдельные административные структуры для каждой группы населения, мы решили ограничить членство в Администрации бахаи чернокожими приверженцами, которые были и остаются в большинстве наших членов, и тем самым поставили всю общину бахаи под управление его чернокожие члены.... Достижение наших целей единства и равенства не обошлось без издержек. «Белые» бахаи часто подвергались остракизму со стороны своих белых соседей за их общение с «цветными». Черные бахаи подвергались презрению со стороны своих черных соотечественников за отсутствие политических действий и полную интеграцию со своими белыми братьями-бахаи. Самой трагической потерей для нашей общины стала жестокая казнь четырёх наших приверженцев в наших храмах, троих – в Мданцане и один в Умтате . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Политическое единство

[ редактировать ]

Важнейшая миссия учения Бахауллы , основателя Веры Бахаи, заключалась в том, чтобы вызвать у народов мира осознание единства человечества. [ 5 ] Однако Бахаулла заявил, что наряду с ростом индивидуального и коллективного сознания единства человечества, для достижения единства человечества также необходимы новые социальные структуры. [ 7 ] Он написал: [ 7 ]

Не тому предстоит гордиться тем, кто любит свою страну, а тому, кто любит весь мир. Земля — это всего лишь одна страна, и Человечество — ее граждане. [ 27 ]

Таким образом, учение бахаи утверждает, что человечеству недостаточно признать свое единство, если оно все еще живет в разобщенном мире, полном предрассудков и конфликтов. [ 28 ] По вере бахаи, человечество прошло через процесс постепенного откровения через различных посланников Бога , включая Будду , Моисея , Иисуса , Мухаммеда и других, в ходе которого человечество росло коллективно. [ 5 ] Он считает, что общество постоянно самоорганизуется, достигая более высокого уровня единства через различных посланников Бога; исходя из единства семьи, племени, города-государства и нации. В писаниях бахаи говорится, что следующим этапом коллективного роста является всемирное единство и организация общества как планетарной цивилизации. [ 5 ] Шоги Эффенди , глава Веры Бахаи в первой половине 20 века, писал: [ 5 ]

Принцип Единства Человечества – стержень, вокруг которого вращаются все учения Бахауллы – не является простым взрывом невежественной эмоциональности или выражением смутной и благочестивой надежды. Его призыв не следует просто отождествлять с пробуждением духа братства и доброй воли среди людей, и он не направлен исключительно на содействие гармоничному сотрудничеству между отдельными народами и нациями. Его последствия глубже, а его требования значительнее, чем любые, которые пророкам древности было позволено выдвигать. Его послание применимо не только к индивидууму, но касается прежде всего природы тех существенных отношений, которые должны связывать все государства и нации как членов одной человеческой семьи... Оно предполагает органическое изменение в структуре настоящего. дневное общество, изменение, какого мир еще не переживал... Оно требует не меньшего, чем реконструкция и демилитаризация всего цивилизованного мира... [ 29 ]

Таким образом, с точки зрения бахаи, единство должно выражаться в построении универсальной и единой социальной системы, основанной на духовных принципах. С этой точки зрения, основная цель общества является духовной и заключается в создании общества, благоприятствующего здоровому развитию всех его народов. [ 28 ] Предполагается новый мировой порядок, основанный на этих принципах, который будет постепенно разворачиваться через процессы развития, которые приведут к последовательным этапам Малого Мира, созданию Мирового Сверхгосударства, Великому Миру и Величайшему Миру.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стокман 2000 , с. 7
  2. ^ Jump up to: а б с Смит 2008 , с. 138
  3. ^ Jump up to: а б с Смит 2008 , с. 139
  4. ^ Jump up to: а б с Хэтчер и Мартин 1998 , с. 75
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хэтчер и Мартин 1998 , с. 76
  6. ^ Абдул-Баха 1918 , с. 183
  7. ^ Jump up to: а б с Хэтчер и Мартин 1998 , с. 78
  8. ^ Момен, Муджан (1989). «Является ли вера бахаи мировой религией?» . В МакГлинне, Сен (ред.). Зондирование: Очерки теологии бахаи . Крайстчерч, Новая Зеландия: Издательство Open Circle. стр. 55–64.
  9. ^ Лэмб, Артемус (ноябрь 1995 г.). Начало веры бахаи в Латинской Америке: некоторые воспоминания, переработанное и дополненное издание на английском языке . Вест-Линн, Орегон: ML VanOrman Enterprises.
  10. ^ «Развитие латиноамериканской администрации» . Новости бахаи . № 197. Июль 1947. с. 3.
  11. ^ «Историческая справка о храме в Панаме» . Новости бахаи . № 493. Апрель 1972. с. 2.
  12. ^ Раббани, Рухийи , изд. (1992). Министерство попечительства 1957–1963 гг . Всемирный центр бахаи. п. 256. ИСБН  0-85398-350-Х .
  13. ^ Гарлингтон, Уильям (июнь 1997 г.). «Вера Бахаи в Индии: подход на этапе развития» . Периодические статьи по исследованиям шейхи, бабизма и бахаи (2) . Проверено 30 мая 2010 г.
  14. ^ Гарлингтон, Уильям (январь 1998 г.). «Бхаджаны бахаи: пример использования бахаи индуистских символов» . Периодические статьи по исследованиям шейхов, бабидов и бахаи . 02 (1) . Проверено 30 мая 2010 г.
  15. ^ «Обзор мировых религий» . Общий очерк о религиях стран Африки к югу от Сахары . Отделение религии и философии Университета Камбрии . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
  16. ^ «Обучающий комитет США в Африке: цели на этот год» . Новости бахаи . № 283. Сентябрь 1954. С. 10–11.
  17. ^ Аддисон, Дональд Фрэнсис; Бак, Кристофер (2007). «Возвращение к Посланникам Бога в Северной Америке: толкование «Скрижали Абдул-Баха Амиру Хану» (PDF) . Интернет-журнал исследований бахаи . 01. Лондон: Ассоциация исследований бахаи, англоязычная Европа: 180–270. ISSN   1177-8547 Получено. 06.12.2009 .
  18. ^ Были, Грэм (2005). «Размышление через образы: Катом и приход бахаи в Северную Новую Ирландию, Папуа-Новую Гвинею» (PDF) . Журнал Королевского антропологического института . 11 (4): 659–676. дои : 10.1111/j.1467-9655.2005.00256.x . Проверено 11 декабря 2012 г.
  19. ^ Криссайдс 1999 , с. 250
  20. ^ Смит 2000 , стр. 275–276.
  21. ^ МакМаллен 2003 , с. 17
  22. ^ Вентерс, III, Луи Э. (2010). Самая великая реконструкция: Вера Бахаи в Джиме Кроу, Южная Каролина, 1898–1965 (Диссертация). Колледжи искусств и наук Университета Южной Каролины. стр. т, 4, 150, 297. ISBN.  978-1-243-74175-2 . Номер UMI: 3402846.
  23. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии по установлению истины и примирению Южной Африки (29 октября 1998 г.). «Региональный профиль: Восточная Капская провинция и Приложение: Статистика нарушений в Восточной Капской провинции» (PDF) . Том третий – Отчет Комиссии по установлению истины и примирению Южной Африки . Отчет Комиссии истины и примирения Южной Африки. стр. 32, 146 . Проверено 19 марта 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б Национальное Духовное Собрание бахаи Южной Африки (19 ноября 1997 г.). «Заявление Комиссии истины и примирения» . Официальная веб-страница . Национальное Духовное Собрание бахаи Южной Африки. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б Комиссия истины и примирения Южной Африки (29 октября 1998 г.). «различные главы» (PDF) . Том четвертый – Отчет Комиссии по установлению истины и примирению Южной Африки . Комиссия истины и примирения Южной Африки. пункты 6, 27, 75, 84, 102 . Проверено 19 марта 2008 г.
  26. ^ Ребер, Пэт (2 мая 1999 г.). «Приговоры о стрельбе в церкви бахаи» . Южноафриканское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 марта 2008 г.
  27. ^ Бахаулла 1976 , стр. 249–250
  28. ^ Jump up to: а б Хэтчер и Мартин 1998 , с. 77
  29. ^ Эффенди 1938 , стр. 42–43

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af282fe7a540444cafbbb3b1304e9fa__1720018800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fa/6af282fe7a540444cafbbb3b1304e9fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baháʼí Faith and the unity of humanity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)