Адам Кирш
Адам Кирш | |
---|---|
Рожденный | 1976 (47–48 лет) Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Род занятий | Поэт, литературный критик |
Родитель | Джонатан Кирш (отец) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Гарвардский университет ( бакалавр ) |
Академическая работа | |
Учреждения | ЙИВО Колумбийский университет |
Адам Кирш (род. 1976) — американский поэт и литературный критик . Он работает на факультете семинаров Колумбийского университета . Центра американских исследований [1] и преподавал в YIVO . [2]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кирш родился в Лос-Анджелесе в 1976 году. [3] Он сын юриста, писателя и библеиста Джонатана Кирша . Он начал писать стихи примерно в 14 лет, после знакомства с творчеством Т. С. Элиота : «Элиот показал мне возможность найти в поэзии источник сложного интеллектуального и морального интереса». [3] В 1997 году окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра английского языка. [3] [4] и начал свою карьеру в качестве помощника литературного редактора The New Republic . [5] Затем он работал редактором Lipper Publications. [6]
Некоторое время Кирш зарабатывал на жизнь как писатель-фрилансер и регулярно писал внештатные статьи для многих различных изданий, включая Slate , The New Yorker , The Times Literary Supplement , The New York Times Book Review и Poetry . Ричард Джон Нейхаус в журнале First Things назвал Кирша «выдающимся литературным критиком». [7] В своей статье в The Nation Джон Палаттелла описывает Кирша как «интеллектуального отпрыска новых формалистов ». [6] В настоящее время Кирш является редактором журналов Harvard Magazine и Tablet Magazine , а также автором еженедельной колонки «The Reader» на Nextbook . В настоящее время он также занимает должность старшего редактора The New Republic , издания, где он начал свою писательскую карьеру.
За свою карьеру он написал рецензии и тематические статьи о различных поэтах и романистах, в том числе о Т.С. Элиоте , Томасе Харди , Герберте Уэллсе , Ричарде Уилбуре , Джерарде Мэнли Хопкинсе , Дилане Томасе , Джоне Китсе , Соле Беллоу , Джоне Апдайк , Харт Крейн и Дэвид Фостер Уоллес . Он также написал статьи по различным культурным вопросам, включая рэп-музыку , Америку и Римскую империю , взаимосвязь между консервативной политикой в Америке и произведениями Айн Рэнд , а также важность литературной критики.
Кирш опубликовал две книги стихов «Тысяча колодцев» и «Вторжения» , а также научно-популярные книги о Бенджамине Дизраэли и Лайонеле Триллинге . The Thousand Wells выиграли премию The New Criterion Poetry Prize в 2002 году. Его стихи также публиковались во многих журналах, включая The Paris Review , Partisan Review , The Formalist , Harvard Review и The New Criterion .
В интервью Contemporary Poetry Review Кирш назвал Дерека Уолкотта , Глина Максвелла , Гьертруду Шнакенберга , Адама Загаевски , Рэйчел Ветцстеон , Денниса О'Дрисколла , Джеффри Хилла и Жаклин Ошероу своими любимыми современными поэтами, а также Хелен Вендлер , Фрэнка Кермода , Дану Джойю. , Уильям Логан и Роберт Поттс как его любимые современные поэтические критики. [3]
Критический ответ
[ редактировать ]Раненый хирург
[ редактировать ]Книга Кирша «Раненый хирург: исповедь и трансформация шести американских поэтов» была рецензирована в крупных изданиях, включая «Поэзия» и «The New York Times Book Review» . Он получил в целом неоднозначные отзывы. В «Поэзии» Даниэль Чепмен писала:
В аргументах Кирша есть и смысл, и сила. Он умело отличает стихи, использующие жизнь как материал для поэзии, от тех, в которых поэзия используется для оправдания или осуждения реального поведения поэта. Он убеждает нас, что первые — это искусство, а вторые — проявления нарциссизма, жалости к себе и сентиментальности; что стихотворение имеет успех, каким бы жестоким или аморальным оно ни было, пока оно сохраняет целостность своей искусственности; что стихотворение терпит неудачу, когда поэт отказывается от творческой работы по его завершению, чтобы вызвать сочувствие или упрек читателя. В чем Кирш нас не убеждает, так это в его хладнокровном выводе, который заключается в том, что если искусство хочет быть великим, оно часто должно иметь приоритет над жизнью, независимо от затрат. [8]
в New York Times Book Review Статья поэта Дэвида Лемана была гораздо более негативной. Он охарактеризовал книгу как содержащую «некорректную диссертацию, несколько ценных прочтений стихов и массу упущенных возможностей». [9] Но в рецензии в The New York Times критик Мичико Какутани похвалил книгу, назвав ее «красноречивой и очень проницательной». Она добавила:
Г-н Кирш ... удивительно ловко передает индивидуальные достижения каждого поэта и эволюцию его или ее стиля по мере того, как ученичество уступало место зрелости, когда были изобретены новые техники и язык для размещения новых идей и материала. Написав в манере, одновременно эрудированной и доступной, г-н Кирш оказывается в равной степени искусным в организации тщательного прочтения отдельных стихотворений, отстаиваемых «Новыми критиками», и в объяснении соответствий между жизнью поэта и искусством в манере, которая была бы анафема высоким модернистам. [10]
Таузенд Уэллс
[ редактировать ]Критик Кен Такер написал весьма критическую рецензию на первый сборник стихов Кирша «Тысяча колодцев» , написав: «Стальные технические навыки часто противоречат нежным чувствам и смирению, которые проявляются в первом сборнике стихов Адама Кирша. В «Любовном письме» он утверждает, что , «все мои силы, поэтические, аналитические, / Не могу отдать должное теме», но на самом деле это ходульные рифмы («блески / колосс»; «важное / знаменательное») и знакомые образы, такие как «любовь прибывает и убывает, /Но, как и прятки луны,/Она только скрывается, но никогда по-настоящему не исчезает', что мешает Киршу продолжать свои размышления о романтической любви, городской жизни и религии». [11] Но Booklist дал книге положительную рецензию, заявив, что в книге нет «плохих» стихов и что «независимо от темы и тона, из-за своей формы это остроумные стихи». [12]
Вторжения и элемент современности
[ редактировать ]В «Поэзии » поэт Кармине Старнино написал рецензию на две книги Кирша, изданные примерно в одно и то же время: «Вторжения» (книга стихов) и «Современный элемент» (книга литературной критики). В своей рецензии Старнино остановился на статусе Кирша как поэта-критика и на том, как изменилась роль поэтов-критиков в литературной культуре Америки со времени расцвета поэтов-критиков в первой половине ХХ века. Что касается «Элемента современности », Старнино писал, что Кирш — «несравненный строитель контекста, с почти идеальным чутьем на сравнения… [и] превосходно помещает поэтов в их исторический момент, чему способствует способность воссоздать то, как климат старинная манера может внезапно превратиться в частную атмосферу стихотворения». [13] Старнино также сказал в основном положительные отзывы о «Вторжениях» , которые он назвал «прогрессом по сравнению с «тихими, разделенными и контролируемыми» стихами отмеченной наградами «Тысячи колодцев ». Стартино также отметил, что на стиль и форму стихов в «Вторжениях» сильно повлияли работы Роберта Лоуэлла , особенно последовательность сонетов Лоуэлла в книге « История» . Единственная критика Старнино стихов заключалась в том, что он считал, что формулировки Кирша иногда могут показаться антикварными и что его строгость в отношении формы может быть ограничивающей. Старнино также подразумевал, что приверженность Кирша строгому формализму гарантирует его работам очень ограниченную аудиторию. [13]
В The New York Times Book Review Лэнгдон Хаммер также сделал рецензию на «Вторжения» и «Современный элемент» , но в отличие от рецензии Старнино, рецензия Хаммера была крайне отрицательной. Во-первых, в «Современном элементе » Хаммер не согласился с эстетическими литературными аргументами Кирша, которые он считал «узкими и шаблонными». Он также не согласился с критикой Кирша поэтов свободного стиха, таких как Фрэнк О'Хара и Аллен Гинзберг, и высказал мнение, что Кирш умел критиковать только таких поэтов-формалистов, как Ричард Уилбур и Дональд Джастис , которые разделяли тот же консервативный подход, который Кирш использует в его собственные стихи, использующие регулярную рифму и размер.
Что касается поэзии Кирша в «Вторжениях» , Хаммер писал: «Раздумья Кирша о конце событий [в стихах о событиях 11 сентября и войне в Ираке ] становятся столь же предсказуемыми, как и его пятистопные ямбические строки, которые разворачиваются плавно, без синтаксических неожиданностей». [14] Хаммер также раскритиковал стихи за то, что они слишком «осторожны, печальны» и бесстрастны.
Другая работа
[ редактировать ]В обзоре научно-популярной книги Кирша « Почему трель имеет значение » Уильям Джиральди из The Daily Beast похвалил книгу «Триллинг», а также предыдущие научно-популярные работы Кирша:
Его «Бенджамин Дизраэли» представляет собой экспертное, эмоционально проницательное исследование сложного еврейско-английского государственного деятеля и романиста, а «Раненый хирург» и «Современный элемент» , две его книги об англоязычных поэтах, соответствуют доктора Джонсона критерию длительной критики : обращение в веру. простого мнения в универсальное знание. В книге «Почему трель имеет значение » Кирш направил свои значительные способности на ум, на который он больше всего похож в плане всеобъемлющего литературного и культурного понимания. [15]
статью Кирш также вызвал споры, написав для Wall Street Journal под названием «Пришло ли время отказаться от термина «геноцид»?» в 2023 году в ответ на израильско-палестинский конфликт.
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Книги
[ редактировать ]- Тысяча колодцев: Стихи . Чикаго: Иван Р. Ди. 2002.
- Раненый хирург: исповедь и трансформация шести американских поэтов: Роберта Лоуэлла, Элизабет Бишоп, Джона Берримана, Рэндалла Джаррелла, Делмора Шварца, Сильвии Плат . Нью-Йорк: WW Нортон. 2005.
- Современный элемент: очерки современной поэзии , 2008 (WW Norton & Company)
- Вторжения: Новые стихи , 2008 (Иван Р. Ди)
- Бенджамин Дизраэли , 2008 (Шок)
- Почему триллинг имеет значение , 2011 (издательство Йельского университета)
- Ракета и легкий корабль: очерки литературы и идей , 2014 (WW Norton & Company)
- Глобальный роман: написание мира в 21 веке , 2016 г. (Columbia Global Reports)
- Люди и книги: 18 классиков еврейской литературы , 2016 (WW Norton & Company)
Статьи
[ редактировать ]- «Остерегайтесь жалости: Ханна Арендт и сила безличного» . Критики. Критик в целом. Житель Нью-Йорка . 84 (44): 62–68. 12 января 2009 г.
- «На краю». Нью-Йоркское обозрение книг . 56 (7): 4, 6. 30 апреля 2009 г.
- «Бланки писем: искусство переписки от Китса до Берроуза» . Книжный форум . 16 (5): 17 февраля – марта 2010 г. Обзоры Блом, Филипп (2008). Годы головокружения: Европа, 1900–1914 гг . Основные книги. ISBN 978-0-465-01116-2 . .
- «Исцеление верой: поэт противостоит болезни и Богу» . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . 89 (12): 80, 81–83. 6 мая 2013. Кристиан Виман .
- «Full Fathom Five: морские пейзажи Дерека Уолкотта» . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . 89 (47): 75–79. 3 февраля 2014 г.
- «Система: две новые истории показывают, как работали нацистские концентрационные лагеря» . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . 91 (7): 77–81. 6 апреля 2015 г.
- «Дизайн для жизни: что хорошего в Гете?» . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . 91 (46): 68–72. 1 февраля 2016 г.
- « Технологии захватывают факультеты английского языка: ложное обещание цифровых гуманитарных наук ». Новая Республика . 245 2 мая 2014 г.
- «Культура как контркультура». Новый критерий, сентябрь 2021 г. 40 (1).
- « Не пора ли отказаться от термина «геноцид»? » Уолл Стрит Джорнал . 8 декабря 2023 г.
Обзоры книг
[ редактировать ]Год | Обзор статьи | Работы рассмотрены |
---|---|---|
1997 | «Чехов по-американски» . Книги. Атлантический Ежемесячник . 280 (1): 110–112. Июль 1997 года. | Чехов, Антон (1997). Пьесы Антона Чехова . Новый перевод Пола Шмидта. Нью-Йорк : ХарперКоллинз . |
2010 | «Другие тайные евреи» . Новая Республика . Нью-Йорк . 15 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 6 октября 2020 г. | Баер, Марк Дэвид (2009). Дёнме: новообращенные евреи, мусульманские революционеры и светские турки . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет семинаров CAS » Адам Кирш» . Колумбия.edu . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Фальк, Лия (18 ноября 2013 г.). «Интервью с Адамом Киршем — возвращение к интеллектуалам Нью-Йорка» . yivo.org . YIVO Институт еврейских исследований . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Гаррик (октябрь 2002 г.). «Адам Кирш и роль поэта-критика: Интервью» . Обзор современной поэзии . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Предупреждение поэта (ноябрь-декабрь 2007 г.). Архивировано 7 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Критическое мышление №1: Адам Кирш» . Проспект (июнь 2013 г.). 22 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прозаические суждения
- ^ ПЕРВОЕ: На площади » Архив блога » RJN: 24.02.06 Адам Кирш — книги…
- ^ Чепмен, Даниэль. «Восемь дублей», журнал Poetry Magazine.
- ^ Леман, Дэвид. «Раненый хирург: традиции и индивидуальные таланты», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 29 мая 2005 г.
- ^ Какутани, Мичико. «Поэты, спасающиеся от теней великих, которые им предшествовали», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 28 июня 2005 г.
- ^ Такер, Кен. «Узы, которые связывают». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 22 декабря 2002 г.
- ^ Олсон, Рэй. Список книг . Американская библиотечная ассоциация. 2005.
- ^ Перейти обратно: а б Старнино, Кармине. «Бедственное положение поэта-критика». Поэзия
- ^ Хаммер, Лэнгдон. «Теория и практика. Рецензия на книгу New York Times . 29 августа 2008 г.
- ^ Джиральди, Уильям (1 декабря 2011 г.). «Почему трель имеет значение, Адам Кирш напоминает нам о силе чтения» . Ежедневный зверь . Проверено 29 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Жизнь на Венере: последний человек Европы [узурпировал] , Мировые дела
- Чему нас может научить Дизраэли Рецензия на книгу Бенджамина Дизраэли из The New York Review of Books
- Рецензия на книгу «Насилие». Славоя Жижека
- Страница автора Кирша и архив статей из The New York Review of Books
- Slate Archive для Адама Кирша
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские литературные критики
- Редакторы американских журналов
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские поэты-мужчины
- Атлантические (журнальные) люди
- Поэты-формалисты
- Выпускники Гарвардского университета
- Критики журнала «Нью-Йоркер»
- Американские поэты XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские евреи XXI века