Jump to content

Адам Кирш

Адам Кирш
Рожденный
1976 (47–48 лет)

Национальность Американский
Род занятий Поэт, литературный критик
Родитель Джонатан Кирш (отец)
Академическое образование
Альма-матер Гарвардский университет ( бакалавр )
Академическая работа
Учреждения ЙИВО
Колумбийский университет

Адам Кирш (род. 1976) — американский поэт и литературный критик . Он работает на факультете семинаров Колумбийского университета . Центра американских исследований [1] и преподавал в YIVO . [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кирш родился в Лос-Анджелесе в 1976 году. [3] Он сын юриста, писателя и библеиста Джонатана Кирша . Он начал писать стихи примерно в 14 лет, после знакомства с творчеством Т. С. Элиота : «Элиот показал мне возможность найти в поэзии источник сложного интеллектуального и морального интереса». [3] В 1997 году окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра английского языка. [3] [4] и начал свою карьеру в качестве помощника литературного редактора The New Republic . [5] Затем он работал редактором Lipper Publications. [6]

Некоторое время Кирш зарабатывал на жизнь как писатель-фрилансер и регулярно писал внештатные статьи для многих различных изданий, включая Slate , The New Yorker , The Times Literary Supplement , The New York Times Book Review и Poetry . Ричард Джон Нейхаус в журнале First Things назвал Кирша «выдающимся литературным критиком». [7] В своей статье в The Nation Джон Палаттелла описывает Кирша как «интеллектуального отпрыска новых формалистов ». [6] В настоящее время Кирш является редактором журналов Harvard Magazine и Tablet Magazine , а также автором еженедельной колонки «The Reader» на Nextbook . В настоящее время он также занимает должность старшего редактора The New Republic , издания, где он начал свою писательскую карьеру.

За свою карьеру он написал рецензии и тематические статьи о различных поэтах и ​​романистах, в том числе о Т.С. Элиоте , Томасе Харди , Герберте Уэллсе , Ричарде Уилбуре , Джерарде Мэнли Хопкинсе , Дилане Томасе , Джоне Китсе , Соле Беллоу , Джоне Апдайк , Харт Крейн и Дэвид Фостер Уоллес . Он также написал статьи по различным культурным вопросам, включая рэп-музыку , Америку и Римскую империю , взаимосвязь между консервативной политикой в ​​Америке и произведениями Айн Рэнд , а также важность литературной критики.

Кирш опубликовал две книги стихов «Тысяча колодцев» и «Вторжения» , а также научно-популярные книги о Бенджамине Дизраэли и Лайонеле Триллинге . The Thousand Wells выиграли премию The New Criterion Poetry Prize в 2002 году. Его стихи также публиковались во многих журналах, включая The Paris Review , Partisan Review , The Formalist , Harvard Review и The New Criterion .

В интервью Contemporary Poetry Review Кирш назвал Дерека Уолкотта , Глина Максвелла , Гьертруду Шнакенберга , Адама Загаевски , Рэйчел Ветцстеон , Денниса О'Дрисколла , Джеффри Хилла и Жаклин Ошероу своими любимыми современными поэтами, а также Хелен Вендлер , Фрэнка Кермода , Дану Джойю. , Уильям Логан и Роберт Поттс как его любимые современные поэтические критики. [3]

Критический ответ

[ редактировать ]

Раненый хирург

[ редактировать ]

Книга Кирша «Раненый хирург: исповедь и трансформация шести американских поэтов» была рецензирована в крупных изданиях, включая «Поэзия» и «The New York Times Book Review» . Он получил в целом неоднозначные отзывы. В «Поэзии» Даниэль Чепмен писала:

В аргументах Кирша есть и смысл, и сила. Он умело отличает стихи, использующие жизнь как материал для поэзии, от тех, в которых поэзия используется для оправдания или осуждения реального поведения поэта. Он убеждает нас, что первые — это искусство, а вторые — проявления нарциссизма, жалости к себе и сентиментальности; что стихотворение имеет успех, каким бы жестоким или аморальным оно ни было, пока оно сохраняет целостность своей искусственности; что стихотворение терпит неудачу, когда поэт отказывается от творческой работы по его завершению, чтобы вызвать сочувствие или упрек читателя. В чем Кирш нас не убеждает, так это в его хладнокровном выводе, который заключается в том, что если искусство хочет быть великим, оно часто должно иметь приоритет над жизнью, независимо от затрат. [8]

в New York Times Book Review Статья поэта Дэвида Лемана была гораздо более негативной. Он охарактеризовал книгу как содержащую «некорректную диссертацию, несколько ценных прочтений стихов и массу упущенных возможностей». [9] Но в рецензии в The New York Times критик Мичико Какутани похвалил книгу, назвав ее «красноречивой и очень проницательной». Она добавила:

Г-н Кирш ... удивительно ловко передает индивидуальные достижения каждого поэта и эволюцию его или ее стиля по мере того, как ученичество уступало место зрелости, когда были изобретены новые техники и язык для размещения новых идей и материала. Написав в манере, одновременно эрудированной и доступной, г-н Кирш оказывается в равной степени искусным в организации тщательного прочтения отдельных стихотворений, отстаиваемых «Новыми критиками», и в объяснении соответствий между жизнью поэта и искусством в манере, которая была бы анафема высоким модернистам. [10]

Таузенд Уэллс

[ редактировать ]

Критик Кен Такер написал весьма критическую рецензию на первый сборник стихов Кирша «Тысяча колодцев» , написав: «Стальные технические навыки часто противоречат нежным чувствам и смирению, которые проявляются в первом сборнике стихов Адама Кирша. В «Любовном письме» он утверждает, что , «все мои силы, поэтические, аналитические, / Не могу отдать должное теме», но на самом деле это ходульные рифмы («блески / колосс»; «важное / знаменательное») и знакомые образы, такие как «любовь прибывает и убывает, /Но, как и прятки луны,/Она только скрывается, но никогда по-настоящему не исчезает', что мешает Киршу продолжать свои размышления о романтической любви, городской жизни и религии». [11] Но Booklist дал книге положительную рецензию, заявив, что в книге нет «плохих» стихов и что «независимо от темы и тона, из-за своей формы это остроумные стихи». [12]

Вторжения и элемент современности

[ редактировать ]

В «Поэзии » поэт Кармине Старнино написал рецензию на две книги Кирша, изданные примерно в одно и то же время: «Вторжения» (книга стихов) и «Современный элемент» (книга литературной критики). В своей рецензии Старнино остановился на статусе Кирша как поэта-критика и на том, как изменилась роль поэтов-критиков в литературной культуре Америки со времени расцвета поэтов-критиков в первой половине ХХ века. Что касается «Элемента современности », Старнино писал, что Кирш — «несравненный строитель контекста, с почти идеальным чутьем на сравнения… [и] превосходно помещает поэтов в их исторический момент, чему способствует способность воссоздать то, как климат старинная манера может внезапно превратиться в частную атмосферу стихотворения». [13] Старнино также сказал в основном положительные отзывы о «Вторжениях» , которые он назвал «прогрессом по сравнению с «тихими, разделенными и контролируемыми» стихами отмеченной наградами «Тысячи колодцев ». Стартино также отметил, что на стиль и форму стихов в «Вторжениях» сильно повлияли работы Роберта Лоуэлла , особенно последовательность сонетов Лоуэлла в книге « История» . Единственная критика Старнино стихов заключалась в том, что он считал, что формулировки Кирша иногда могут показаться антикварными и что его строгость в отношении формы может быть ограничивающей. Старнино также подразумевал, что приверженность Кирша строгому формализму гарантирует его работам очень ограниченную аудиторию. [13]

В The New York Times Book Review Лэнгдон Хаммер также сделал рецензию на «Вторжения» и «Современный элемент» , но в отличие от рецензии Старнино, рецензия Хаммера была крайне отрицательной. Во-первых, в «Современном элементе » Хаммер не согласился с эстетическими литературными аргументами Кирша, которые он считал «узкими и шаблонными». Он также не согласился с критикой Кирша поэтов свободного стиха, таких как Фрэнк О'Хара и Аллен Гинзберг, и высказал мнение, что Кирш умел критиковать только таких поэтов-формалистов, как Ричард Уилбур и Дональд Джастис , которые разделяли тот же консервативный подход, который Кирш использует в его собственные стихи, использующие регулярную рифму и размер.

Что касается поэзии Кирша в «Вторжениях» , Хаммер писал: «Раздумья Кирша о конце событий [в стихах о событиях 11 сентября и войне в Ираке ] становятся столь же предсказуемыми, как и его пятистопные ямбические строки, которые разворачиваются плавно, без синтаксических неожиданностей». [14] Хаммер также раскритиковал стихи за то, что они слишком «осторожны, печальны» и бесстрастны.

Другая работа

[ редактировать ]

В обзоре научно-популярной книги Кирша « Почему трель имеет значение » Уильям Джиральди из The Daily Beast похвалил книгу «Триллинг», а также предыдущие научно-популярные работы Кирша:

Его «Бенджамин Дизраэли» представляет собой экспертное, эмоционально проницательное исследование сложного еврейско-английского государственного деятеля и романиста, а «Раненый хирург» и «Современный элемент» , две его книги об англоязычных поэтах, соответствуют доктора Джонсона критерию длительной критики : обращение в веру. простого мнения в универсальное знание. В книге «Почему трель имеет значение » Кирш направил свои значительные способности на ум, на который он больше всего похож в плане всеобъемлющего литературного и культурного понимания. [15]

статью Кирш также вызвал споры, написав для Wall Street Journal под названием «Пришло ли время отказаться от термина «геноцид»?» в 2023 году в ответ на израильско-палестинский конфликт.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тысяча колодцев: Стихи . Чикаго: Иван Р. Ди. 2002.
  • Раненый хирург: исповедь и трансформация шести американских поэтов: Роберта Лоуэлла, Элизабет Бишоп, Джона Берримана, Рэндалла Джаррелла, Делмора Шварца, Сильвии Плат . Нью-Йорк: WW Нортон. 2005.
  • Современный элемент: очерки современной поэзии , 2008 (WW Norton & Company)
  • Вторжения: Новые стихи , 2008 (Иван Р. Ди)
  • Бенджамин Дизраэли , 2008 (Шок)
  • Почему триллинг имеет значение , 2011 (издательство Йельского университета)
  • Ракета и легкий корабль: очерки литературы и идей , 2014 (WW Norton & Company)
  • Глобальный роман: написание мира в 21 веке , 2016 г. (Columbia Global Reports)
  • Люди и книги: 18 классиков еврейской литературы , 2016 (WW Norton & Company)

Обзоры книг

[ редактировать ]
Год Обзор статьи Работы рассмотрены
1997 «Чехов по-американски» . Книги. Атлантический Ежемесячник . 280 (1): 110–112. Июль 1997 года. Чехов, Антон (1997). Пьесы Антона Чехова . Новый перевод Пола Шмидта. Нью-Йорк : ХарперКоллинз .
2010 «Другие тайные евреи» . Новая Республика . Нью-Йорк . 15 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 6 октября 2020 г. Баер, Марк Дэвид (2009). Дёнме: новообращенные евреи, мусульманские революционеры и светские турки . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета .
  1. ^ «Факультет семинаров CAS » Адам Кирш» . Колумбия.edu . Проверено 27 марта 2015 г.
  2. ^ Фальк, Лия (18 ноября 2013 г.). «Интервью с Адамом Киршем — возвращение к интеллектуалам Нью-Йорка» . yivo.org . YIVO Институт еврейских исследований . Проверено 26 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Гаррик (октябрь 2002 г.). «Адам Кирш и роль поэта-критика: Интервью» . Обзор современной поэзии . Проверено 27 марта 2015 г.
  4. ^ Предупреждение поэта (ноябрь-декабрь 2007 г.). Архивировано 7 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Критическое мышление №1: Адам Кирш» . Проспект (июнь 2013 г.). 22 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Прозаические суждения
  7. ^ ПЕРВОЕ: На площади » Архив блога » RJN: 24.02.06 Адам Кирш — книги…
  8. ^ Чепмен, Даниэль. «Восемь дублей», журнал Poetry Magazine.
  9. ^ Леман, Дэвид. «Раненый хирург: традиции и индивидуальные таланты», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 29 мая 2005 г.
  10. ^ Какутани, Мичико. «Поэты, спасающиеся от теней великих, которые им предшествовали», Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 28 июня 2005 г.
  11. ^ Такер, Кен. «Узы, которые связывают». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 22 декабря 2002 г.
  12. ^ Олсон, Рэй. Список книг . Американская библиотечная ассоциация. 2005.
  13. ^ Перейти обратно: а б Старнино, Кармине. «Бедственное положение поэта-критика». Поэзия
  14. ^ Хаммер, Лэнгдон. «Теория и практика. Рецензия на книгу New York Times . 29 августа 2008 г.
  15. ^ Джиральди, Уильям (1 декабря 2011 г.). «Почему трель имеет значение, Адам Кирш напоминает нам о силе чтения» . Ежедневный зверь . Проверено 29 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb6df3e25136499c78a28d395e2868a0__1703010960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a0/bb6df3e25136499c78a28d395e2868a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Kirsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)