Jump to content

Дана Джоя

Дана Джоя
Дана Джоя
Радость в 2015 году
Рожденный ( 1950-12-24 ) 24 декабря 1950 г. (73 года)
Хоторн, Калифорния , США
Занятие Поэт, защитник искусств, критик
Альма-матер Стэнфордский университет ( бакалавр )
Гарвардский университет ( МА )
Стэнфордская школа бизнеса ( MBA )
Заметные награды Американская книжная премия (2002)
Президентская гражданская медаль (2008 г.)
Медаль поддержки (2010)
Родственники Тед Джоя (брат)
Веб-сайт
www .данагиоя

Майкл Дана Джоя ( / ˈ ɔɪ . ə / ; родился 24 декабря 1950) — американский поэт , литературный критик , литературный переводчик и эссеист.

С начала 1980-х годов Джоя считалась частью крайне противоречивых и контркультурных литературных движений в американской поэзии, известных как «Новый формализм» , который выступает за продолжение написания стихов в рифме и размере, и «Новый нарратив» , который выступает за рассказ неавтобиографических произведений. истории. Джоя также выступал за возврат к прошлой традиции переводчиков поэзии, копирующих ритм и структуру стихов оригинального стихотворения.

Джоя помогла возобновить популярность Генри Уодсворта Лонгфелло и вновь открыть Уэлдона Киса и Джона Аллана Уайета . Он также стал соучредителем ежегодной поэтической конференции Западно-Честерского университета , которая проводится ежегодно с 1995 года.

По просьбе президента США Джорджа Буша Джоя в период с 2003 по 2009 год занимал пост председателя Национального фонда искусств (NEA). В ноябре 2006 года Business Week журнал назвал Джою «Человеком, который спас NEA». [1] Через пять лет после того, как Джоя покинул свой пост, газета Washington Post назвала его одним из «двух сильнейших лидеров АЯЭ». [2]

В декабре 2015 года Джоя стала поэтом-лауреатом штата Калифорния. [3]

Джоя опубликовал шесть сборников стихов и пять томов литературной критики , а также либретто для опер, песенные циклы, переводы и более двух десятков литературных антологий. Поэзия Джои была включена в антологию в «Антологии поэзии Нортона» , «Оксфордской книге американской поэзии» и нескольких других антологиях. Его стихи переведены на французский , немецкий, итальянский, испанский , русский, румынский, болгарский , китайский и арабский языки. Джоя опубликовал переводы таких поэтов, как Эудженио Монтале и Сенека Младший .

Ранняя биография

[ редактировать ]

Джойя родился в Лос-Анджелесе в 1950 году в семье сицилийского рабочего, отца и американки мексиканского происхождения. Он посещал католические школы в течение двенадцати лет. Он стал первым человеком в своей семье, поступившим в колледж. Он получил степени бакалавра и магистра делового администрирования в Стэнфорде и степень магистра сравнительной литературы в Гарварде. В Гарварде он учился у поэтов Роберта Фицджеральда и Элизабет Бишоп. Пятнадцать лет он работал бизнесменом в Нью-Йорке, а писал по ночам и по выходным. В 1992 году он ушел, чтобы стать писателем на постоянной основе.

Писательская и деловая карьера

[ редактировать ]
Джоя в 1986 году в General Foods.

Критика и представления о поэзии

[ редактировать ]

В интервью 2016 года Джоя вспоминал: «Как только я начал публиковать официальные стихи, моя работа подверглась нападкам». [4] В ответ он решил «сформулировать свою поэтику», опубликовав литературные очерки. [4]

В 1983 году Джоя написал эссе «Бизнес и поэзия» , в котором указал, как многие другие известные деятели американской поэзии , в том числе Уоллес Стивенс , Т.С. Элиот и Уильям Карлос Уильямс , также зарабатывали на жизнь вне академии. [5] [6]

В своем влиятельном эссе 1987 года «Заметки о новом формализме » Джоя писал: «Литература не только меняется; она должна меняться, чтобы сохранить свою силу и жизнеспособность. Всегда будут группы, защищающие новые типы поэзии, некоторые из которых подлинные, точно так же, как и будут Но возрождение рифмы и размера среди некоторых молодых поэтов создает беспрецедентную ситуацию в американской поэзии . «Новые формалисты» ставят поэтов свободного стиха в ироничное и неподготовленное положение статуса . quo Свободный стих, творение старой литературной революции, теперь является давно установившейся господствующей ортодоксальностью , формальная поэзия - неожиданным вызовом... Форма, как нам авторитетно говорят, искусственна, элитарна , регрессивна, правая и правая. (мой любимый) Неамериканский. Ни один из этих аргументов не выдерживает критики, но, тем не менее, они продолжают высказываться настолько регулярно, что можно только предполагать, что они обеспечивают некоторый эмоциональный комфорт своим сторонникам. Очевидно, что для многих писателей дискуссия между формальным и свободным стихом стала закодированной политической дискуссией». [7]

Однако в интервью Джону Кусатису в 2016 году Дана Джоя объяснила: « Литературные движения всегда временны. Они длятся около десяти лет, а затем умирают или сливаются с мейнстримом. Лучшие поэты-новоформалисты постепенно становились мейнстримными фигурами. Никакой кульминации так называемых поэтических войн, только медленная ассимиляция и изменение. Свободный и формальный стих постепенно перестал считаться полярной противоположностью. Форма стала одним из доступных стилей современной практики». [8]

Может ли поэзия иметь значение?

[ редактировать ]

В 1991 году Джоя опубликовал влиятельное эссе « Может ли поэзия иметь значение?» в апрельском номере Atlantic Monthly . Свое эссе Джоя начал со слов: « Американская поэзия теперь принадлежит к субкультуре . Она больше не является частью основного направления художественной и интеллектуальной жизни, она стала специализированным занятием относительно небольшой и изолированной группы. как класс, поэты не лишены культурного статуса. Подобно священникам в городе агностиков , они все еще пользуются определенным остаточным престижем, но как отдельные художники они почти невидимы». [9]

Причина, как объяснил Джоя, заключалась в том, что между 1940-ми и 1960-ми годами, когда известные поэты регулярно предлагали должности преподавателей в колледжах и университетах, американская поэзия оказалась в плену программ творческого письма колледжей и университетов. В результате поэзия последнего времени больше не читается и не изучается подавляющим большинством американцев . Он утверждал, что слова о том, что ныне живущий поэт хорошо известен, означают лишь то, что он или она были хорошо известны другим поэтам, которые обычно были профессорами и аспирантами. Далее он писал, что поэзия уже не является плодом литературной богемы , а является плодом академической бюрократии . [10]

В заключение Джоя сказал: «История искусства снова и снова рассказывает одну и ту же историю. По мере развития форм искусства они создают формы, которые направляют творчество, исполнение, обучение и анализ. Но со временем эти условности устаревают. Они начинают устаревать. Они стоят между искусством и его аудиторией. Хотя пишется много замечательных стихов, американский поэтический истеблишмент заперт в ряде устаревших условностей – устаревшие способы представления, анализа и преподавания поэзии систематизировали их в удушающий бюрократический этикет. ослабляет искусство . Это энергия теперь заключена в субкультуре . Терять нечего. Общество уже сказало нам, что поэзия мертва. Давайте разожжем погребальный костёр из высохших условностей, накопленных вокруг нас, и посмотрим на неубиваемое. Феникс восстанет из пепла». [11]

В 2002 году Джойя вспоминал: «Когда оригинальное эссе появилось в апрельском выпуске Atlantic Monthly за 1991 год , редакторы предупредили меня, что я должен ожидать гневных писем от заинтересованных . сторон Однако что удивило редакторов Atlantic , так это размер и интенсивность откликов. « Может ли поэзия иметь значение?» в конечном итоге собрала больше писем, чем любая статья, Atlantic за десятилетия. опубликованная [12] "

В 1992 году Джоя ушел с поста вице-президента General Foods, чтобы полностью посвятить себя карьере поэта. [ нужна ссылка ]

Конференции

[ редактировать ]

Джоя организовал несколько крупных литературных конференций, каждая из которых посвящена уникальным потребностям. В 1995 году он стал соавтором (вместе с типографом Майклом Пейхом) Западно-Честерской конференции по форме и повествованию, чтобы обеспечить обучение поэтической форме. Вест-Честер вскоре стал крупнейшей поэтической конференцией в США. Она продолжалась двадцать лет. Позже Джоя создал «Обучение поэзии» (2001–2003) для преподавателей средней школы. Несмотря на успех, он закончился, когда Джоя стал председателем NEA. Наконец, в 2013 году он организовал первую «Конференцию католического литературного воображения» в Университете Южной Калифорнии. Эта влиятельная конференция повторялась с интервалом в два года в Фордхэме, Лойоле, Чикаго и Университете Далласа.

председатель АЯЭ

[ редактировать ]

В 2002 году Джоя был назначен председателем Национального фонда искусств президентом США Джорджем Бушем . Его единогласно утвердил Сенат США. Джоя занимал пост председателя с 2003 по 2009 год и работал над тем, чтобы привлечь внимание к агентству посредством ряда национальных инициатив, которые подчеркивали широкий демократический охват и художественное мастерство. [ нужна ссылка ]

Благодаря широкой поддержке как демократов , так и республиканцев в Палате представителей США , Джоя получила прибавку в размере 20,1 миллиона долларов. [13] в бюджете своего агентства и на оставшуюся часть своего срока пребывания в должности заставил замолчать постоянные просьбы консервативных республиканцев упразднить NEA. В ноябре 2006 года Business Week журнал назвал Джою «Человеком, который спас NEA». [1]

Будучи председателем, Джоя создал несколько национальных инициатив, каждая из которых посвящена конкретному искусству. "У нас растет поколение американцев, которые никогда не были в театре, симфоническом оркестре, опере, танцах, которые никогда не слышали хороший джаз и которые все чаще не читают", - сказал Джоя. [14] в оправдании своих усилий по донесению крупномасштабных национальных инициатив художественного мастерства до миллионов американцев. New York Times Обозреватель Уильям Сэфайр назвал национальные инициативы NEA Джои «Джойей, которую стоит увидеть». [15] Его программа «Шекспир в американских сообществах» предоставила гранты более чем 40 американским театральным труппам на гастроли в малых и средних общинах. [16] Его программа The Big Read была направлена ​​на повышение грамотности по всей Америке. Основываясь на концепции «один город, одна книга», The Big Read объединила партнерские организации по всей стране, чтобы побудить целые сообщества читать одну и ту же книгу. Она была запущена в качестве пилотной программы для десяти сообществ в 2006 году и стала общенациональной в 2007 году, став в конечном итоге крупнейшей литературной программой в истории федерального правительства. [17]

В 2006 году Джоя создала Poetry Out Loud , национальный конкурс стихотворений для студентов. Ежегодно в программе принимают участие около 375 000 учащихся, начиная с уровня средней школы. Победители классов попадают на общешкольные соревнования по декламации, а школьные чемпионы — на региональные и государственные соревнования и, в конечном итоге, на национальный финал в Вашингтоне, округ Колумбия. Победитель получает стипендию в размере 20 000 долларов США. [18]

Джоя также активизировал конкурс NEA Jazz Masters , который является высшей национальной наградой в области джазовой музыки, чтобы повысить известность артистов, которых, по его мнению, недооценивали в своей стране. [ нужна ссылка ]

Срок полномочий Джои на посту председателя АЯЭ совпал с пиком участия США в войнах в Ираке и Афганистане . В течение этого времени Джоя работал над привлечением американских военных и их семей к национальным инициативам АЯЭ. Он расширил свою программу «Шекспир в американских сообществах», включив в нее туры на военные базы. NEA также отправило программы молодых артистов из оперных трупп со всей страны на военные базы в рамках тура по военной базе Great American Voices. [19] В 2004 году Джоя запустила операцию «Возвращение домой: написание опыта военного времени» , в рамках которой были собраны записи американских военнослужащих и их семей об их военном опыте в Афганистане, Ираке и США. Многие произведения были собраны в антологии «Операция Возвращение домой» . одной из лучших научно-популярных произведений 2006 года Антология была названа The Washington Post . [ нужна ссылка ] Документальный фильм по мотивам операции «Возвращение домой», созданный Documentary Group, был номинирован на премию «Оскар» 2006 года . [ нужна ссылка ]

Джоя ушел из NEA в январе 2009 года, чтобы вернуться к поэзии. [20] [21]

Через пять лет после того, как Джоя покинул свой пост, газета Washington Post назвала его одним из «двух сильнейших лидеров АЯЭ». [2]

Обучение

[ редактировать ]

Джоя никогда не преподавал полный рабочий день. В течение одного семестра он был приглашенным профессором в Университете Джонса Хопкинса, Сары Лоуренс, Уэслиане, Университете Мерсера и Колледже Колорадо. В течение девяти лет он преподавал литературу и музыку в Университете Южной Калифорнии в качестве профессора поэзии и общественной культуры судьи Уидни. [22] Он уволился в 2019 году.

Калифорнийский поэт-лауреат

В 2015 году губернатор Джерри Браун назначил Джойю поэтом-лауреатом Калифорнии. За четыре года своего пребывания в должности Джоя стал первым лауреатом премии штата, посетившим все 58 округов Калифорнии. Сосредоточив внимание на малых и средних сообществах, он принял участие в более чем 100 мероприятиях с местными писателями и студентами. Его путешествия стали темой документального фильма BBC Radio 3. [23]

Личная жизнь

[ редактировать ]

23 февраля 1980 года он и Мэри Элизабет Хик поженились. У них было трое сыновей, один из которых умер в младенчестве. Его стихотворение «Посадка секвойи» основано на его опыте потери маленького сына.

Джоя опубликовал шесть полных томов стихов, а также множество небольших книг и брошюр. Хотя Джоя наиболее известен тем, что помогает возродить рифму и размер, все его книги содержат смесь стихотворений в свободной и формальной форме. Его первый сборник, «Ежедневный гороскоп» (1986), привлек большое внимание, как положительное, так и отрицательное, из-за использования в нем рифмы, размера и стихотворного повествования, но его наиболее широко переиздаваемое стихотворение «Калифорнийские холмы в августе» написано вольным стихом.

«Боги зимы» (1991), мрачный второй сборник Джои, содержит стихи, написанные после смерти его первого сына. Британское издание, изданное в США и Великобритании, было выбрано Обществом книголюбов в качестве основного. Этот том продемонстрировал интерес Джои к повествовательной поэзии с помощью двух длинных драматических монологов: «Считая детей», в котором бухгалтер тревожно взаимодействует с гротескной коллекцией кукол мертвой женщины, и «Возвращение домой», в котором говорит сбежавший, возвращающийся домой в совершить последнее убийство.

Третий сборник Джои, «Допросы в полдень» (2001), стал лауреатом Американской книжной премии 2002 года . За этой разнообразной книгой, содержащей как оригинальные стихи, так и переводы, последовало десятилетие молчания во время службы Джои в Национальном фонде искусств и Институте Аспена. «Жалость прекрасного» (2012) ознаменовала возвращение Джои к поэзии и включила в себя два леденящих душу стихотворения: «Палата специального лечения», в которой описывается неизлечимая палата детской больницы, и «Призраки», драматический монолог, в равных частях история любви и история любви. история призрака. Композитор Поль Салерни превратил «Призраки» в оперу-балет. [24]

В следующем томе Джои, «99 стихотворений: новые и избранные» (2016), его карьера рассматривается необычным образом. Вместо того, чтобы излагать свои стихи в хронологическом порядке, Джоя расположил их по семи темам. Книга получила премию поэтов . В последнем томе Джои « Встретимся на маяке » (2023 г.) особое внимание уделяется его мексиканским корням и включена «Баллада об Иисусе Ортисе», в которой рассказывается о жизни и смерти этого прадеда, вакеро, убитого в инцидент на расовой почве.

Последний сборник стихов Джои — « Встретимся на маяке» , опубликованный в 2023 году. [25]

Музыка и опера

[ редактировать ]

Джойя сотрудничал с такими музыкантами, как Джеймс Макмиллан , Нед Рорем , Лори Лайтман , Мортен Лауридсен , Пол Салерни, Альва Хендерсон, Дэвид Конте, Том Чипулло, Стефания де Кенесси и Джон Харбисон . Среди его джазовых сотрудников Дэйв Брубек , Пакито Д'Ривера и Хелен Сунг . [ нужна ссылка ]

Джоя написал три оперных либретти. Премьера его первой оперы «Носферату» на музыку Альвы Хендерсон состоялась совместно в Римрок Опере и Опере Айдахо в 2004 году. [26] Его второе либретто, «Последняя трансляция» Тони Карузо на музыку Пола Салерни, получило награду Национальной оперной ассоциации как лучшая новая камерная опера, а премьера состоялась в Лос-Анджелесе в 2008 году. [27] Оба эти произведения были записаны. его последней оперы «Три пера» на музыку Лори Лайтман состоялась в Технологическом институте Вирджинии и Opera Roanoke в 2014 году. Премьера [28]

Почести и награды

[ редактировать ]

Джоя получила одиннадцать почетных докторских степеней и множество наград. Среди его наград и наград:

  • Премия поэта , лучший сборник года (2018)
  • Премия Уолта Уитмена за грамотность (2017) [29]
  • Премия Денизы Левертовой в области поэзии, Image Journal (2016) [30]
  • Премия Эйкена-Тейлора в современной американской поэзии (2014)
  • Медаль Лаэтаре , Университет Нотр-Дам (2010).
  • Президентская гражданская медаль (2008 г.)
  • Премия Джона Коньерса-младшего в области защиты джаза (2008)
  • Премия Смитсоновского латиноамериканского центра за наследие (2007)
  • Национальная оперная ассоциация, лучшая новая работа (2007)
  • Американская книжная премия в области поэзии (2002)
  • Премия поэта, со-лауреат (совместно с Эдриен Рич) (1992)
  • Национальный кружок книжных критиков, финалист по критике (1992)
  • Publishers Weekly, «Лучшие книги 1992 года» (1992).
  • Esquire, «Лучшие представители нового поколения: мужчины и женщины до сорока лет, которые меняют Америку» (1984).
  • Рецензия на книгу New York Times, «Известные книги 1984 года» (1984)
  • Ежедневный гороскоп (1986)
  • Боги зимы (1991)
  • Допросы в полдень (2001)
  • Пожалейте прекрасную (2012)
  • 99 стихотворений: новые и избранные (2016)
  • Встретимся на маяке (2023)
  • Может ли поэзия иметь значение? (1991)
  • Барьер общего языка: американец смотрит на современную британскую поэзию (Поэты о поэзии) (2003)
  • Исчезающие чернила: поэзия в конце печатной культуры (2004)
  • Католический писатель сегодня: и другие эссе (2019)
  • Учеба у мисс Бишоп: Мемуары из жизни молодого писателя (2021)
  • Моттети Эудженио Монтале: Стихи о любви (1990)
  • Безумие Геракла (Hercules Furens) (2023)

Либретто оперы

[ редактировать ]
  • Носферату (2001)
  • Последняя трансляция Тони Карузо (2005)
  • Три пера (2014)
  • Призраки (2019)

Отредактировано

[ редактировать ]
  • Церемония и другие истории Уэлдона Киса (редактор) (1984)
  • Стихи из Италии (редактор совместно с Уильямом Джеем Смитом ) (1985)
  • Новые итальянские поэты (редактор совместно с Майклом Пальмой) (1991)
  • Определенные одиночества: о поэзии Дональда Джастиса (редактор совместно с Уильямом Логаном) (1998)
  • Калифорнийская поэзия: от золотой лихорадки до наших дней (Калифорнийское наследие) (редактор совместно с Криссом Йостом и Джеком Хиксом) (2003)
  • Город неправильного прочтения: Новый литературный Лос-Анджелес (редактор со Скоттом Тимбергом) (2003)
  • Американская поэзия двадцатого века (редактор совместно с Дэвидом Мэйсоном и Мэг Шерке) (2004)
  • «Искусство короткого рассказа» (редактор совместно с Р.С. Гвинн) (2006)
  • Введение в поэзию, 13-е издание (редактор совместно с XJ Кеннеди) (2010 г.)
  • Введение в художественную литературу, 11-е издание (редактор совместно с XJ Кеннеди) (2010 г.)
  • Лучшая американская поэзия, 2018 (редактор) (2018)
  • Моя Калифорния: Путешествия великих писателей (автор / 2004)
  • Армия этого человека: Война в пятидесяти с лишним сонетах Джона Аллана Уайета (введение/2008)

Сочинения о Дане Джое и его творчестве

[ редактировать ]
  • Мэтью Бреннан. Дана Джоя . Критическое введение. (Критические монографии Story Line Press) (2012 г., дополнено и исправлено в 2020 г.) Издательство Францисканского университета.
  • Эйприл Линднер. Дана Джоя (Серия западных писателей Государственного университета Бойсе, № 143) (2003)
  • Джек У.К. Хэгстром и Билл Морган. Дана Джоя: описательная библиография с критическими эссе (2002)
  • Джанет Макканн, «Дана Джоя: современная метафизика», Renascence 61.3 (весна 2009 г.): 193–205.
  • Майкл Пейх. Дана Джоя и Fine Press Printing (Kelly/Winterton Press) (2000)
  • Джон Чжэн (редактор). Разговоры с Даной Джойей . Университет Миссисипи Press (2021).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Человек, который спас АЯЭ» . Блумберг . 13 ноября 2006 года . Получено 25 декабря 2020 г. - через www.bloomberg.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кенникотт, Филип (20 мая 2014 г.). «Великое общество в 50 лет: культурное видение Линдона Б. Джонсона отражало его внутреннее видение» . Проверено 25 декабря 2020 г. - через www.washingtonpost.com.
  3. ^ «Бывший председатель NEA Дана Джоя названа калифорнийским поэтом-лауреатом» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Чжэн (2021), «Беседы с Даной Джоя» , с. 212.
  5. ^ Дана Джоя, Бизнес и поэзия , The Hudson Review , Vol. 36, № 1, юбилейный выпуск к 35-летию (весна 1983 г.), стр. 147–171.
  6. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? , стр. 113–139.
  7. ^ Дана Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? Очерки поэзии и американской культуры , Graywolf Press , Сент-Пол, Миннесота , стр. 29–30.
  8. ^ Джон Чжэн (2021), Беседы с Даной Джоя , University Press of Mississippi, стр. 213.
  9. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? , с. 1.
  10. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? , стр. 1–20.
  11. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? , стр. 20–21.
  12. ^ Джоя (2002), Может ли поэзия иметь значение? , стр. xi – xii.
  13. ^ «NEA ARTS: NEA получает историческое увеличение бюджета» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  14. ^ https://www.nytimes.com/2004/09/07/arts/07gioia.html . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Сафайр, Уильям (8 марта 2004 г.). «Джойя, которую стоит увидеть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 июля 2016 г.
  16. ^ «НЕА» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  17. ^ «Национальный фонд искусств объявляет о выделении грантов на 1 миллион долларов для большого чтения» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  18. ^ "Функции" . Проверено 25 декабря 2020 г.
  19. ^ «Инициативы NEA: тур по военной базе Great American Voices» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  20. ^ Трескотт, Жаклин (12 сентября 2008 г.). «Председатель Агентства искусств уходит» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ «Джойя покидает NEA после изменения дебатов по поводу финансирования искусства - The New York Sun» . www.nysun.com . Проверено 23 июля 2016 г.
  22. ^ «Поэт Дана Джоя назначена профессором судьи Уидни в Университете Южной Калифорнии» . 11 ноября 2010 г.
  23. ^ " "Каждый округ штата Калифорния" " . 5 августа 2019 г.
  24. ^ «Длинная биография | Поль Салерни» . 28 июля 2012 г.
  25. ^ Джоя, Дана (7 февраля 2023 г.). Встретимся у маяка . Грейвулф Пресс. ISBN  978-1-64445-215-8 .
  26. ^ «Олбани Рекордс: Носферату» . www.albanyrecords.com . Проверено 25 декабря 2020 г.
  27. ^ «Последняя трансляция Тони Карузо | OperaWorks» . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  28. ^ Айзенберг, Сьюзен Дормади (14 октября 2014 г.). «Лори Лайтман и Дана Джоя рассказывают о своей новой опере, которая откроется на этой неделе в Технологическом институте Вирджинии» . ХаффПост . Проверено 25 декабря 2020 г.
  29. ^ «Чемпионы по грамотности Уолта Уитмена - Музей места рождения Уолта Уитмена» . 3 августа 2022 г.
  30. ^ «Левертовская премия — Имиджевый журнал» .
  • Американские перспективы . C-SPAN. 21 февраля 2004 г. (Презентация выступления Джои в Театре Агасси Гарвардского университета, 9 февраля 2004 г.).
  • Синтия Хейвен. «Дана Джоя едет в Вашингтон». Содружество . 21 ноября 2003 г.
  • Синтия Хейвен. «Поэт-провокатор» , журнал Stanford Magazine , июль/август 2000 г.
  • Белинда Ланкс. «Буш выбирает поэта для NEA», ARTnews, декабрь 2002 г.
  • Джон Дж. Миллер. «Вверх из Мэпплторпа». Национальное обозрение . 8 марта 2004 г.
  • Джим Миллиот. «Джойя клянется изменить привычки чтения в Америке». Издательский еженедельник . 27 июня 2005 г.
  • «Возрождение Барда» (ред.). Новый критерий . Декабрь 2003 года.
  • Брюс Вебер. «Поэт способствует перемирию в культурных войнах». Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 2004 г.
  • Мировые авторы 1990–1995 гг . Нью-Йорк: HW Wilson, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab40837e51fa7d10c7b94ff0501e0e3__1718667000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/e3/6ab40837e51fa7d10c7b94ff0501e0e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dana Gioia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)