Jump to content

Джон Харбисон

Джон Харрис Харбисон (родился 20 декабря 1938 г.) - американский композитор и академик.

Джон Харрис Харбисон родился 20 декабря 1938 года в Ориндже, штат Нью-Джерси , в семье историка Элмора Харриса Харбисона и Джанет Джерман Харбисон. Харбисоны были музыкальной семьей; Элмор в юности изучал композицию, а Джанет писала песни. [1] Сестры Харбисона Хелен и Маргарет тоже были музыкантами. Он выиграл престижную премию студенческого композитора Фонда BMI за композицию в возрасте 16 лет в 1954 году. Он изучал музыку в Гарвардском университете (бакалавр 1960), где пел в Гарвардском хоровом клубе , а затем в Берлинской музыкальной школе и в Принстоне. (МИД 1963). Он является профессором музыки Массачусетского технологического института . Он бывший ученик Уолтера Пистона и Роджера Сешнса . Его произведения включают несколько симфоний, струнных квартетов и концертов для скрипки, альта и контрабаса.

Харбисон получил Пулитцеровскую премию в области музыки в 1987 году за фильм «Бегство в Египет» , а в 1989 году он получил стипендию Макартура в размере 305 000 долларов . [2] В 1998 году он получил 4-ю ежегодную премию Хайнца в области искусства и гуманитарных наук. [3] В 2000 году он был награжден Гарвардской медалью искусств . [4] В 2006 году запись его «Mottetti di Montale» была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшее исполнение малого ансамбля».

Метрополитен -опера заказала Харбисону «Великого Гэтсби» в честь Джеймса Левина 25-летия со своей труппой. Премьера оперы состоялась 20 декабря 1999 года под управлением Левина, Джерри Хэдли , Дон Апшоу , Сьюзен Грэм , Лоррейн Хант Либерсон , Марк Бейкер, Дуэйн Крофт и Ричард Пол Финк. в актерский состав вошли [5]

В 1991 году Харбисон был музыкальным руководителем музыкального фестиваля в Охай совместно с Питером Максвеллом Дэвисом . Он был главным приглашенным дирижером Emmanuel Music в Бостоне . [6] После смерти директора-основателя Крейга Смита в 2007 году Харбисон был назначен исполняющим обязанности художественного руководителя. Харбисон и его жена Роуз Мэри Харбисон, скрипачка, руководили фестивалем камерной музыки в Токен-Крик с 1989 по 2022 год. [7]

Частичная дискография

[ редактировать ]
  • Мирабаи Песни /Вариации (1987). Северо-восточные отчеты NR 230-CD. Исполняет Дженис Фелти, меццо-сопрано, ансамбль Collage New Music под управлением Джона Харбисона — Роуз Мэри Харбисон, скрипка; Дэвид Сац, кларнет; Урсула Оппенс , фортепиано. Треки 1–6: Mirabai Songs , текст из Mirabai Versions Роберта Блая . Треки 7–10: Вариации для скрипки, кларнета и фортепиано. Трек-лист:
  1. I. Это правда, я ходил на рынок
  2. II. Все, что я делал, это дышал
  3. III. Почему Мира не может вернуться в свой старый дом
  4. IV. Куда ты ушел?
  5. V. Облака
  6. VI. Не уходи, не уходи
  7. Вариации i – v
  8. Вариации vi – x
  9. Вариации xi – xv
  10. Финал и Эпилог
  1. Бегство в Египет , текст из перевода короля Иакова истории бегства в Египет в Евангелии от Матфея.
  2. Мир природы : Прелюдия
  3. Где мы должны искать помощи, текст Роберта Блая
  4. По дороге домой, текст от Уоллеса Стивенса
  5. Молочай, текст Джеймса Райта
  6. Концерт для духового хора и оркестра : I. Инвенция на мотив: Tempo giusto
  7. II. Инвенция на аккорде: Кантабиле
  8. III. Изобретение на каденсе: Очень весело.
  • С первым светом (1998). Archetype Records 60106. Исполняют Лоррейн Хант , меццо-сопрано, Дон Апшоу , сопрано, камерные музыканты Greenleaf и камерный оркестр Metamorphosen под управлением Скотта Ю. Треки:
  1. Две книги мотетов Монтале
  2. Снежная страна
  3. Хоральная кантата
  4. Концерт для гобоя, кларнета и струнных
  • Джон Харбисон: Лук Улисса / Сэмюэл Глава (2004). ASIN первого издания: B0002RQ35C. Треки:
  1. Балет «Лук Улисса» в исполнении Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Андре Превена.
  2. Сэмюэл Чэп в исполнении Сьюзен Ларсон (сопрано) под управлением Джона Харбисона
  • «Пробуждение» , Струнный квартет № 3, «Фантазия на земле» , «Спасибо Виктору» (2001). Музыка Omnia om0110. Лидийский струнный квартет, Доминик Лабелль, сопрано.
  • Записи мировых премьер: Концерт для скрипки с оркестром, Recordare, Семь мотетов (1997). Кох 3-7310-2-H1. Эммануэль Мьюзик, Крейг Смит, дирижер, Роуз-Мэри Харбисон, скрипка.
  • Сессии: Симфония № 2; Харбисон: Симфония № 2, Концерт для гобоя (1994). Лондон 443 376-2. Симфонический оркестр Сан-Франциско, Герберт Бломстедт, дирижер, Уильям Беннет, гобой.
  • Струнный квартет № 1/Струнный квартет № 2/ 19 ноября 1828 г. (1992). Лидийский струнный квартет, Иегуди Винер, фортепиано.
  • Простой дневной свет / Слова Паттерсона / Фортепианный квинтет, (1999). Электра Не ​​такой 79189-2. Камерные музыканты Бостонского симфонического оркестра, Гилберт Калиш, фортепиано, Сэнфорд Сильван, баритон, Дон Апшоу, сопрано.
  • Четыре псалма / Эмерсон (2004). Новые мировые рекорды 80613-2. Кантаты певцов и ансамбля, Дэвид Хуз, дирижер.
  • Монтале Мотеты (2005). Кох KIC-CD-7545. Коллаж Новая Музыка; Дэвид Хуз, музыкальный руководитель; Дженис Фелти и Маргарет Латтимор, меццо-сопрано. [8]
  • Четыре песни одиночества/Вариации/Сумеречная музыка (2003) Наксос. Даниэль Блюменталь, Яннин Янсен, Ларс Воутерс ван дер Ауденвейер, Бернхард Круг, Spectrum Concerts Berlin.

Работает

[ редактировать ]
  • Улисс (1983)

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Случайная музыка из оперы «Венецианский купец» (1971), для струнного оркестра.
  • Элегические песни (1974), для меццо-сопрано и камерного оркестра
    по заказу Музыкального фонда Фромма
  • Диотима (1976) [9]
    по заказу Музыкального фонда Кусевицкого в Библиотеке Конгресса США.
  • Фортепианный концерт (1978), для фортепиано и камерного оркестра
    по заказу Оркестра американских композиторов для Роберта Миллера
  • Снежная страна (1979), для гобоя и струнного оркестра
    по заказу доктора Мориса Пеше , мецената Новой Англии
  • Концерт для скрипки с оркестром (1978–80), для скрипки и камерного оркестра.
Внешние видео
значок видео Джон Харбисон (о его Симфонии № 1) , 22 марта 1984 г., 4:20, Цифровой архив Бостонского телевидения [10]
  • Andante con moto (1955), для виолончели и фортепиано
  • Дуэт (1961), для флейты и фортепиано
  • Канцонетта (1962), для басового квартета
  • Заключение (1965), для двенадцати игроков
    написано для Современного камерного ансамбля и Артура Вайсберга.
  • Четыре прелюдии из «Декабрьской музыки» (1967) для гибких инструментов: 3 инструмента - флейта, скрипка, гобой, кларнет.
  • Серенада (1968), для флейты, кларнета, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели
  • Фортепианное трио (1969), для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Бермудский треугольник (1970), для тенор-саксофона, электрооргана и виолончели с усилителем
    по заказу Нью-Йоркской камерыты
  • Die Kurze (1970), для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    по заказу Нью-Йоркского форума композиторов
  • Снежная страна (1979), для гобоя и струнного квинтета
    commissioned by Dr. Maurice Pechet
  • Духовой квинтет (1979), для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота
    по заказу Фонда Наумбурга
  • Due Libri (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
    по заказу New York Philomusica и Роберта Левина
  • Мотетти ди Монтале (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей или фортепиано
    по заказу New York Philomusica, Университета Орегона и Collage
  • Органум для Пола Фромма (1981), для глокеншпиля, маримбы, вибрафона, клавесина и фортепиано
    по заказу Чикагского университета
  • Фортепианный квинтет (1981), для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано
    по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе.
  • Exequien для Кэлвина Симмонса (1982), для семи игроков
  • Увертюра: Михаэль Кольхаас (1982), для двенадцати духовых инструментов
  • Вариации (1982) для кларнета, скрипки и фортепиано.
    по заказу Фрэнка Тэплина для фестиваля Токен-Крик, Висконсин.
  • Струнный квартет № 1 (1985), для двух скрипок, альта и виолончели
    по заказу Кливлендского квартета
  • Twilight Music (1985), для валторны, скрипки и фортепиано
    по заказу Общества камерной музыки Линкольн-центра
  • Фанфары для Фоли (1986), для двенадцати духовых и двух ударных
  • Музыка для восемнадцати ветров (1986)
    по заказу Массачусетского технологического института
  • Струнный квартет № 2 (1987), для двух скрипок, альта и виолончели
  • Две хоральные прелюдии к Адвенту (из «Рождественской вечерни») (1987), для духового квинтета
  • Фэнтези-Дуэт (1988), для скрипки и фортепиано
    по заказу Фонда МакКима в Библиотеке Конгресса для Дэвида Абеля и Джули Стейнберг
  • Маленькая фантазия на тему «Двенадцать дней Рождества» (1988), для духового квинтета
  • 19 ноября 1828 г. (1988), для скрипки, альта, виолончели и фортепиано.
    по заказу Национального фонда искусств для камеристов Атланты , камеристов Да Капо и голосов перемен
  • Фанфары и размышления (1990), для двух скрипок
    по заказу фестиваля Токен Крик
  • Четырнадцать легендарных народных песен (1992), для скрипки и маримбы
  • Прелюдия (1993), для виолончели и фортепиано
  • Струнный квартет № 3 (1993), для двух скрипок, альта и виолончели [18]
  • Сан-Антонио (1994), для альт-саксофона и фортепиано
  • Спасибо Виктору (1994) за струнный квартет.
    по заказу Лидийского квартета
  • Трио-соната (1994), для трех кларнетов или трех саксофонов или гобоя, английского рожка и фагота или струнного трио
  • «Фанфары для свободного человека» (1997), для трёх гобоев и трёх фаготов
  • La Primavera di Sottoripa (1998), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
    по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе.
  • Север и Юг (2000), для сопрано/меццо-сопрано и семи исполнителей [19]
    написано для Лоррейн Хант Либерсон
  • Шесть американских художников (2000), для флейты/гобоя, скрипки, альта и виолончели
    по заказу радиостанции WGUC Цинциннати
  • Чакона (2001), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Струнный квартет № 4 (2002), для двух скрипок, альта и виолончели
    по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе.
  • Кукарачча и фуга (2003), для четырех альтов
    по заказу фестиваля Токен-Крик
  • Трио II. (2003), для скрипки, виолончели и фортепиано
    по заказу Фонда Харриса, Chamber Music America и Meet the Composer для трио Амелии
  • Песни, которые Америка любит петь (2004), для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    по заказу Atlanta Chamber Players и Da Capo Chamber Players
  • Абу-Грейб (2006), для виолончели и фортепиано
    по заказу фестиваля Rockport для Ронды Райдер и Дэвида Дево
  • Deep Dances (2006), для виолончели и контрабаса
    по заказу Bank of America Celebrity Series для Ребекки Райс
  • Сюита для валторны (2006), для четырех валторн
    по заказу Массачусетского технологического института
  • Кортеж: памяти Дональда Сура (2008), для секстета ударных
    по заказу Ансамбля ударных инструментов консерватории Новой Англии.
  • Diamond Watch (2010), для двух фортепиано
    по заказу Массачусетского технологического института и Присциллы Мирик Даймонд для Питера Даймонда и пианиста Роберта Левина.
  • Финал, Престо (2011), для двух скрипок, альта и виолончели
  • Соната № 1 (2011), для скрипки и фортепиано [20]
  • Струнный квартет № 5 (2011), для двух скрипок, альта и виолончели
    написано в честь 100-летия квартета «Про Арте»
  • Перекресток (2012), для сопрано или меццо-сопрано, гобоя, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса или гобоя и струнного оркестра
  • «Инвенция на тему Уильяма Шекспира» (2012), для виолончели соло, двух скрипок, альта и контрабаса
  • Право на удовольствие (2013), для меццо-сопрано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса или фортепиано
  • Струнное трио (2013), для скрипки, альта и виолончели
    по заказу зрителей Camerata Pacifica
  • Снежный крест (2015), для контртенора и четырех альтов да гамба или двух скрипок, альта и виолончели
    по заказу Уильяма Джона Вартманна в память о Джойс Фрэнсис Вартманн
  • Presences (2015), для виолончели соло, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
    по заказу Чарльза Фельсенталя в память о Дэвиде Андерсоне
  • Mark the Date (2016), для флейты и фортепиано
    по заказу Асадаура Сантуряна
  • Девять рас (2016), для кларнета, альта и фортепиано
  • Струнный квартет №6 (2016), для двух скрипок, альта и виолончели
    по заказу Lark Quartet , Telegraph Quartet и Музыкального центра Тэнглвуда.
  • ЕСЛИ (монодрама для сопрано и ансамбля) (2017), для сопрано и восьми исполнителей [21]
    по заказу Boston Musica Viva к 50-летию Boston Musica Viva, Фестивалю камерной музыки в Санта-Фе и Обществу камерной музыки Линкольн-центра
  • Соната для альта и фортепиано (2018), для альта и фортепиано
    заказан анонимно в честь 80-летия Джона Харбисона.
  • Осень (1964), для альта и фортепиано
  • Кантата III (1968), для сопрано, двух скрипок, альта и виолончели.
  • Moments of Vision (1975), для дублирующих колокольчиков сопрано и тенора, блокфлейты альт/флейты сопранино/басовой блокфлейты/альт-крамгорна, лютни/шарманки/дульцимеры и гамбы
  • Сэмюэл Чэпп (1978), для высокого голоса (женщины или мальчика) и шести игроков
  • Due Libri (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
    по заказу New York Philomusica и Роберта Левина
  • Мотетти ди Монтале (1980), для меццо-сопрано и девяти исполнителей или фортепиано
    по заказу New York Philomusica, Университета Орегона и Collage
  • Песни Мирабаи (1982), для сопрано/меццо-сопрано и восьми исполнителей или фортепиано
  • The Rewaking (1991), для сопрано и струнного квартета (текст Уильяма Карлоса Уильямса ) [22]
  • 1 декабря (1995), для меццо-сопрано и камерного оркестра.
  • La Primavera di Sottoripa (1998), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
    по заказу Фестиваля камерной музыки Санта-Фе.
  • Il Saliscendi Bianco (1999), для меццо-сопрано и девяти исполнителей
    по заказу Коллажа
  • Север и Юг (2000), для сопрано/меццо-сопрано и семи исполнителей
    написано для Лоррейн Хант Либерсон
  • Больше не собираюсь изучать войну (2003), для баритона, двух труб, малого барабана и струнного оркестра
  • Песни Милоша (2006), для сопрано и оркестра
  • Ближе к моей собственной жизни (2011), для меццо-сопрано и камерного оркестра
  • Перекресток (2012), для сопрано или меццо-сопрано, гобоя, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса или гобоя и струнного оркестра
    по заказу Нью-Йоркской филармонии для Дон Апшоу
  • Семь стихотворений Лорины Нидекер (2015), для сопрано и фортепиано
    сочинено в честь Музыкального центра Тэнглвуда 75-летия
  • ЕСЛИ (монодрама для сопрано и ансамбля) (2017), для сопрано и восьми исполнителей
    по заказу Boston Musica Viva в честь 50-летия Boston Musica Viva, Фестиваля камерной музыки в Санта-Фе и Общества камерной музыки Линкольн-центра
  • Соната для одной альты (1961)
  • Amazing Grace (1972), для гобоя
    по заказу гобоиста Филипа Уэста
  • Четыре случайных пьесы (1978), для фортепиано
    написано для Андре Превена , Фестиваля камерной музыки в Санта-Фе и в память о Джоне Боросе соответственно.
  • Пародия-фантазия (1980), для фортепиано
    адаптировано из декабрьской музыки
  • Четыре песни одиночества (1985), для скрипки [19]
    написано для жены композитора Роуз Мэри Харбисон.
  • Еще четыре случайных пьесы (1987), для фортепиано
    написан для Джоан Тауэр , Гарриет Тиле, Роуз Мэри Харбисон и Майло Файнберга соответственно.
  • Соната № 1 – Памяти Роджера Сешнса (1987), для фортепиано
    по заказу Национального фонда искусств для Роберта Шеннона , Урсулы Оппенс и Алана Файнберга.
  • Сюита (1993), для виолончели
  • Трио-соната (1994), для фортепиано , клавесина , фортепиано или электроклавиатуры.
    по заказу Массачусетского технологического института
  • Этюды Гэтсби (1999), для фортепиано [19]
  • Записная книжка альтиста, книга 1 (1998–2000), для альта
  • Соната № 2 (2001), для фортепиано
    по заказу G. Schirmer Associated Music для Роберта Левина , которому посвящено произведение
  • Записная книжка альтиста, книга 2 (2002), для альта
  • Montale Sketches (2002), для фортепиано
    после трех стихотворений Эудженио Монтале
  • Десять микровальсов (2004), для фортепиано
  • Анаграммы Леонарда Штейна (2009)
    написано для Леонарда Штейна
  • Для одной скрипки (2014), для скрипки [23]
    по заказу 92-й улицы Y
  • Painting the Flowers Blue (2015), для скрипки
  • Мешок с хвостами (2016), для фортепиано
  • Ноктюрн (2018), для фортепиано
    создан в честь пребывания Линды Райхерт на посту художественного руководителя Сети новой музыки.
  • Пассаж (2019), для фортепиано
  • Сюита для скрипки соло, на темы кавати (2019), для скрипки
  1. ^ «Джанет Дж. Пенфилд» . Некрологи. Городские темы . Том. ЛВII, нет. 4. Принстон. 28 января 2004 г.
  2. ^ «Джон Харбисон, композитор и дирижер: выпуск 1989 года» . Фонд Макартуров . 1 августа 1989 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  3. ^ Heinz Awards, профиль Джона Харбисона
  4. ^ «История Гарвардской медали искусств» . Управление искусств Гарвардского университета . Проверено 23 февраля 2019 г.
  5. ^ Бернард Холланд (22 декабря 1999 г.). «Обзор оперы: музыка, соответствующая словам Фицджеральда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ Том Джейкобс (8 августа 2022 г.). «Джон Харбисон: от вундеркинда к старшему государственному деятелю» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Джероми Ходсдон (27 августа 2022 г.). «Харбисонс проводит последний год фестиваля камерной музыки в Токен-Крик» . Звезда Солнечной Прерии . Проверено 5 апреля 2024 г.
  8. ^ Энтони Томмазини (06 ноября 2005 г.). «Терпкий модернизм под романтической поверхностью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  9. ^ Питер Дизикес (18 ноября 2021 г.). «Вопросы и ответы: Джон Харбисон о своем новом альбоме «Diotima» » . Новости МТИ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  10. ^ «Ten O'Clock News; Джон Харбисон» , 22 марта 1984, 4:20, WGBH , Американский архив общественного вещания (WGBH и Библиотека Конгресса ), Бостон, Массачусетс и Вашингтон, округ Колумбия, по состоянию на 23 сентября, 2016.
  11. ^ Джон Роквелл (10 марта 1991 г.). «Обзор/Музыка; Премьера Джона Харбисона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  12. ^ Дэниел Дж. Вакин (24 марта 2005 г.). «Борьба с оперой «Лолита» и поражение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  13. ^ Энтони Томмазини (25 февраля 2006 г.). «Когда тексты фрагментарны, а мелодии неуловимы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  14. ^ Премьера «Симфонии № 5» Харбисона состоится 17–18 апреля» . Новости МТИ . 15 апреля 2008 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  15. ^ Питер Дизикес (13 января 2012 г.). «3 вопроса: Джон Харбисон о своей шестой симфонии» . Новости МТИ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  16. ^ Бернард Холланд (11 марта 2003 г.). «Музыкальное обозрение: реквием, осознающий свой долг перед прошлым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  17. ^ «Профессор приносит в духовой ансамбль папскую музыку» . Новости МТИ . 27 апреля 2005 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  18. ^ Джеймс Р. Острайх (5 февраля 1998 г.). «Музыкальное обозрение: портрет композитора-человека и музыканта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Аллан Козинн (15 января 2001 г.). «Музыкальный обзор: разговоры о новой музыке обходятся недешево» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  20. ^ Аллан Козинн (27 апреля 2012 г.). «Вставка нового рядом со старым знакомым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ «Мировая премьера «IF» Джона Харбисона» . Массачусетский технологический институт музыки и театрального искусства . 20 октября 2018 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  22. ^ Аллан Козинн (23 июля 2006 г.). «Классические записи: сырые и мрачные современные произведения, шустрый Мендельсон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  23. ^ Дэвид Аллен (01 февраля 2015 г.). «Интерпретация Баха оживает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харбисон, Джон. «Шесть бесед в Тэнглвуде (1, 2, 3)». Перспективы новой музыки , 23, вып. 2 (весна – лето 1985 г.): 12–22.
  • Харбисон, Джон. «Шесть бесед в Тэнглвуде (4, 5, 6)». Перспективы новой музыки , 24, вып. 1 (осень – зима 1985 г.): 46–60.
  • Харбисон, Джон. «Симметрии и новая тональность». Обзор современной музыки , 6, вып. 2 (1992): 71–79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05acec5887b7178c1f61b90509f531e0__1715802240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e0/05acec5887b7178c1f61b90509f531e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Harbison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)