Лондонский филармонический хор
Лондонский филармонический хор | |
---|---|
Также известен как | ЛПК |
Источник | Лондон, Англия |
Жанры | Классическая, |
Инструмент | Хоровой |
Годы активности | 1947 – настоящее время |
Члены | Покровитель Принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви Президент сэр Марк Элдер Художественный руководитель Невилл Крид Аккомпаниатор Джонатан Битти Стул Тесса Бартли |
Веб-сайт | www.lpc.org.uk |
Лондонский филармонический хор (LPC) — один из ведущих независимых британских хоров Великобритании, базирующийся в Лондоне. Покровителем является принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви , а сэр Марк Элдер президентом является . Хор, насчитывающий более 200 участников, имеет благотворительный статус и управляется комитетом из 6 избранных директоров. Целью благотворительной организации является продвижение, улучшение, развитие и поддержание образования в области понимания искусства и науки музыки посредством проведения публичных концертов.
Фон
[ редактировать ]LPC был основан в 1946 году под руководством Фредерика Джексона в качестве хормейстера Лондонского филармонического оркестра (LPO). 15 мая 1947 года хор дебютировал исполнением Девятой симфонии Бетховена в Королевском Альберт-холле под управлением Виктора де Сабаты . Их первой записью была с Стравинского Симфония псалмов за которой последовала первая радиопередача Воана Уильямса и Sancta Civitas Stabat Верди LPO в 1947 году , Mater в марте 1948 года с Симфоническим оркестром BBC . На протяжении всего срока пребывания Джексона (1947–1969) хор тесно сотрудничал с LPO и с крупными дирижерами и солистами того периода, включая сэра Адриана Боулта , Эдуарда ван Бейнума , даму Джанет Бейкер , Питера Пирса и Кэтлин Ферриер . Несмотря на сокращение финансирования LPO в 1950-х годах, хор продолжал работать, привлекая другие оркестры. К середине 1960-х годов стандарты работы LPC упали, и Джексону было предложено уйти на пенсию. Его преемник Джон Олдис улучшил стандарты хора, а также поощрял исполнение современных произведений, таких как Дэвид Бедфорд « Звездные скопления, туманности и места в Девоне» . Хор работал с Бернардом Хайтинком и сэром Джоном Притчардом, когда они были главными дирижерами LPO в 1970-х годах. Известная запись LPC под названием Sounds of Glory 1976 года, которая сейчас продается как Praise – 18 Choral Masterpieces , стала самой продаваемой записью хора на сегодняшний день. В 1979 году LPC предприняли свой первый зарубежный тур по Германии.
В 1982 году Ричард Кук сменил Олдиса на посту хормейстера и провел хор продуктивное десятилетие. В 1984 году хор зарегистрировался как благотворительная организация. Хор выступал под управлением Георга Шолти и Клауса Теннстедта , двух главных дирижеров LPO того десятилетия. LPC также продолжали гастролировать за рубежом. Известная запись восьмой симфонии Малера с Теннштедтом получила награду в 1987 году. Однако начало 1990-х годов было периодом потрясений для LPO и LPC, поскольку финансовый спад и отставки в LPO создали атмосферу неопределенности, в то время как в прессе была некоторая нестабильность. против назначения Франца Вельзера-Мёста главным дирижером. Кук ушел в отставку в 1991 году, отчасти из-за натянутых рабочих отношений с Вельзер-Мест и споров между хором и руководством LPO. LPO назначило Джереми Джекмана следующим хормейстером в 1992 году. Однако, поскольку трудности хора широко рекламировались, уровень существующего членства снизился, и набор новых участников стал проблемой. Джекман ушел в отставку в 1994 году, проведя у руля всего два сезона.
Невилл Крид стал следующим хормейстером (с 1994 г. по настоящее время). Его энтузиазм помог восстановить моральный дух и членство. В 1996 году, в конце срока полномочий Вельзера-Мёста, LPC стала автономной после того, как была исключена из фонда заработной платы LPO. В этот мрачный период хор смог организовать концерты с другими лондонскими оркестрами и с учреждениями по продвижению искусства, такими как IMG Artists и Raymond Gubbay, для получения столь необходимой финансовой помощи. Со временем стандарты выступления, известность и репутация хора улучшились. В конце концов, отношения с LPO установились на основе взаимного уважения и доброй воли, и LPC получило право преимущественной покупки для большинства будущих хоровых проектов с LPO. В 1997 году хор отпраздновал свое 50-летие концертом в Альберт-холле, на котором присутствовали принцесса Александра и Урсула Воан Уильямс . В 2002 году хор принял новый устав и стал зарегистрированной благотворительной организацией с правовой защитой общества с ограниченной ответственностью. К своему 60-летнему юбилею в 2007 году книга Аллилуйя! неофициальная история Лондонского филармонического хора Была опубликована . LPC продолжает тесно сотрудничать с главным дирижером LPO Владимиром Юровским (2007 – настоящее время) и приглашенным главным дирижером Янником Незе-Сегеном (2009 – настоящее время).
Организация
[ редактировать ]ЛПК — независимый любительский смешанный хор, имеющий благотворительный статус . Хор, опираясь на британские хоровые традиции, также исполняет широкий репертуар в разных стилях и на разных языках. Цель хора — исполнять большие хоровые произведения на профессиональном уровне, обеспечивая при этом дружественную социальную сеть для своих участников. Целью благотворительной организации является продвижение, улучшение, развитие и поддержание образования в области понимания искусства и науки музыки посредством проведения публичных концертов. Хор также стремится поощрять и поддерживать на благо общества все формы искусства, особенно, но не исключительно, те, которые связаны с музыкой, включая другие культурные и образовательные мероприятия, чтобы сделать их более доступными для широкой публики. [ 1 ]
Хор
[ редактировать ]Хор состоит из более чем 200 участников, от студентов колледжей трудоспособного возраста до пенсионеров. Есть четыре вокальных секции; бас , тенор , альт и сопрано . Каждая вокальная секция разделена на верхние и нижние голоса. В состав хора также принимаются женщины-теноры и мужчины-альты. В каждой секции есть представитель, который управляет членами секции, отмечает посещаемость и входит в состав комитета.
Все участники являются волонтерами, и каждый участник проходит прослушивание перед присоединением. Участники, прошедшие прослушивание, платят единовременную подписку в размере 25 фунтов стерлингов. Годовой членский взнос не взимается. Существующие участники проходят повторное прослушивание в хоре каждые 1 или 3 года.
Хор репетирует по вечерам в понедельник и/или среду, в зависимости от текущего проекта, и репетиции обычно проводятся в методистской церкви на Хинд-стрит .
Совет директоров и попечители
[ редактировать ]Совет состоит из членов хора, и они отвечают за управление хором и поддержание связи с Лондонским филармоническим оркестром и другими организациями. В состав совета входят председатель, секретарь, казначей, руководитель хора, координатор по членству и менеджер по маркетингу. Дополнительные добровольные роли, в том числе представители голоса и библиотекарь, поддерживают правление в повседневной работе хора.
Доход формируется от первоначальной подписки, пожертвований и, прежде всего, от участия в концертах. [ 2 ] Художественный руководитель и концертмейстер являются оплачиваемыми должностями. Художественный руководитель также занимает по должности должность в комитете .
Покровители
[ редактировать ]
|
Президенты
[ редактировать ]
|
Руководители хора [ 3 ]
[ редактировать ]
|
|
Стулья [ 3 ]
[ редактировать ]- 1946–1947: Виктория Спенсер Уилкинсон
- 1947: Невилл Роджерс
- 1947–1955: Виктория Спенсер Уилкинсон
- 1955–1961: Фрэнк Дж. Уиллер
- 1961–1968: Кристофер (ПК) Роско
- 1968–1969: Фрэнк Дж. Уилер
- 1969–1970: Дэвид Р. Андерсон
- 1970–1972: Дэниел Сноумен
- 1972–1977: Вей Робертс
- 1977–1984: Энтони Шиллингфорд
- 1984–1987: Винсент Эванс
- 1987–1992: Эйдан Джонс
- 1992–1996: Найджел Грив
- 1996–1999: Джейн Хэнсон
- 1999–2002: Джон Пирс
- 2002–2008: Питер Тейлор
- 2008–2013: Мэри Мур
- 2013–2014: Эндрю Маки
- 2014–2018: Ян Фрост
- 2018 – настоящее время: Тесса Бартли.
История
[ редактировать ]Эпоха Джексона (1947–1969)
[ редактировать ]LPC был основан в декабре 1946 года бывшими участниками Филармонического хора (основанного в 1919 году Чарльзом Кеннеди Скоттом). [ 4 ] и расформирован в 1939 году с началом Второй мировой войны. [ 5 ] [ 6 ] ) и Лондонский филармонический оркестр . [ 7 ] Назначенным хормейстером был профессор Фредерик Джексон, поскольку Чарльз Кеннеди Скотт не смог возобновить дирижерство. Этот союз сделал Лондонский филармонический хор первым крупным лондонским хором, присоединившимся к одному из крупных независимых лондонских оркестров. [ 8 ] [ 3 ]
В годы основания хор состоял из певцов-любителей и профессиональных певцов, причем последним платили десять шиллингов шесть пенсов за репетицию. Члены-любители платили ежегодный членский взнос в размере одной гинеи . [ 7 ] Хор также начал кампанию по членству, разместив рекламу в февральском выпуске The Musical Times за 1947 год . . [ 9 ] В марте 1947 года, после набора более 300 членов, репетиции начались по средам вечером в Вестминстерском соборном зале. [ 8 ]
Хор дебютировал 15 мая 1947 года исполнением Девятой симфонии Бетховена под управлением ЛПО под управлением Виктора де Сабаты в Королевском Альберт-холле . [ 10 ] Первой записью хора стала Игоря Стравинского » «Симфония псалмов в 1947 году под управлением Эрнеста Ансерме . [ 11 ] За этим последовала их первая радиопередача « Воана Уильямса » Sancta Civitas и Верди » «Stabat Mater в марте 1948 года с Симфоническим оркестром BBC (BBCSO) под управлением сэра Адриана Боулта . [ 8 ] Еще одним событием для хора стало исполнение « в » Стравинского Симфонии псалмов августе 1952 года под управлением Бэзила Кэмерона в Королевском Альберт-холле. [ 12 ]
В начале 1950-х годов LPO столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку финансирование со стороны Совета лондонского графства было прекращено. [ 13 ] Несмотря на лояльность LPO к хору, финансовый кризис привел к тому, что в этот период хор стал меньше использоваться. Правление LPO заявило, что «... из-за большого количества профессиональных хористов стоимость проведения концерта с хором стала настолько велика, что было трудно поддерживать его интерес». Джексону теперь платили по договоренности, а не фиксированную зарплату. Правление LPO также согласилось, что «в данных обстоятельствах не может быть выдвинуто никаких возражений, если хор найдет работу для себя, при условии, что ссылка на LPO будет сделана до того, как будет принято какое-либо приглашение». [ 14 ] К 1958 году ежегодный членский взнос хора был увеличен до одного фунта десяти шиллингов как средство сохранения административных средств. В 1959 году эта сумма была увеличена до 3 фунтов стерлингов, поскольку теперь хор отвечал за вознаграждение хормейстера. [ 15 ]
LPC продолжал свое партнерство с LPO на протяжении 1960-х годов. Весной 1967 года Бернард Хайтинк был назначен главным дирижером LPO, и в первый сезон под его руководством LPC исполнил , Бриттена «Весеннюю симфонию» Брукнера «Мессу ми минор» Малера и «Симфонию воскресения» . [ 16 ] В марте 1968 года хор осуществил свою первую телевизионную трансляцию: исполнение « в Элгара Сна Геронтия» Кентерберийском соборе с ЛПО под управлением сэра Адриана Боулта с солистами Питером Пирсом , дамой Джанет Бейкер и Джоном Ширли-Квирком . Режиссером постановки выступил Брайан Лардж для BBC , и она транслировалась в цвете. [ 17 ]
Однако к концу 1960-х годов правление LPO было недовольно снижающимся качеством работы LPC и, как следствие, Джексоном. Уход Джексона с поста хормейстера был объявлен в мае 1969 года, «... спустя 21 год из-за давления других обязательств...». [ 18 ] Джон Олдис , [ 19 ] который был основателем хормейстера Лондонского симфонического хора (LSC), в том же году стал хормейстером LPC. [ 20 ]
Фредерик Джексон умер 10 февраля 1972 года во время дирижирования Реквиема Верди в Королевской музыкальной академии . Ему было 67 лет. [ 21 ] [ 22 ]
Эпоха Аллдиса (1969–1982)
[ редактировать ]Приход Джона Олдиса открыл новую эру для LPC. Комитет был реструктурирован с добавлением представителей голосовой секции. Ежегодный членский взнос хора также был отменен. Репетиции были перенесены в Институт Бишопсгейт, поскольку Олдис предпочитал его акустику. [ 23 ] Набор новых членов начался почти сразу же с рекламы и приглашений существующих членов. Олдис также провел повторное прослушивание существующих членов LPC, чтобы поддерживать стандарты. Некоторые бывшие члены LSC, лояльные Аллдису, последовали за ним в LPC. Одним из новичков, присоединившихся к нам в качестве тенора в 1972 году, был Дэвид Темпл . Сейчас он дирижер и музыкальный руководитель хора фестиваля Crouch End . [ 24 ] [ 25 ] Дэвид был приглашен стать музыкальным руководителем фестиваля искусств Крауч-Энд в 1984 году Джоном Грегсоном, его директором и коллегой-тенором LPC. В том же году вместе они основали фестивальный хор Crouch End. Именно в это время Малкольм Хикс [ 26 ] присоединился в качестве концертмейстера и заместителя хормейстера. [ 27 ]
Наряду с поддержанием высокого уровня исполнения со стандартным хоровым репертуаром, Олдис также поощрял хор исполнять современные произведения, такие как « Дэвида Бедфорда , Звездные скопления, туманности и места в Девоне» которые были заказаны для LPC и духовых духовых инструментов LPO и получили признание. Премьера состоялась 7 марта 1971 года в Королевском фестивальном зале . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Еще одно исполнение современного произведения произошло в августе 1972 года, когда Cantate Laetantes Alleluia Дэвида Роуленда была представлена на Международном карнавале экспериментального звука - ICES-72 - в Roundhouse на Chalk Farm . [ 32 ] [ 33 ]
ЛПК выступал с крупнейшими классическими солистами десятилетия. В их число входили Кири Те Канава , Хизер Харпер , Шейла Армстронг , Маргарет Прайс , Норма Проктер , Хелен Уоттс , Питер Пирс , Ричард Льюис , Роберт Тир , Джон Кэрол Кейс , Джон Ширли-Квирк , Норман Бэйли и Раймунд Херинкс . [ 34 ]
В 1976 году хор записал «Звуки славы» , представляющие собой сборник гимнов и песен для хора и оркестра для использования в телевизионной рекламе и тому подобном. Запись теперь продается под названием « Похвала – 18 хоровых шедевров» и на сегодняшний день стала самым продаваемым альбомом хора. [ 35 ] Продюсированный Ирвингом Мартином , он имел успех в чартах, а к 25 декабря, на седьмой неделе в чарте Music Week Top Albums, он занял первое место. 20. [ 36 ] В 1979 году хор отправился в свое первое европейское турне в Вильгельмсхафен в Северной Германии, исполнив с Брукнера мессу ми минор местным духовым ансамблем. Этот тур был организован благодаря контактам с участником хора в рамках ежегодного музыкального фестиваля Wochenende an der Jade в Вильгельмсхафене . [ 37 ]
После 13 лет работы хормейстером ЛПК Аллдис вышел на пенсию в 1982 году, в год золотого юбилея ЛПО .
Джон Олдис умер 20 декабря 2010 года. Ему был 81 год. [ 38 ]
Эпоха Кука (1982–1991)
[ редактировать ]Преемником Олдиса стал Ричард Кук, занявший этот пост 10 марта 1982 года. [ 39 ] [ 40 ] 12 марта 1984 года хор принял правила Благотворительной комиссии и через месяц стал зарегистрированной благотворительной организацией . [ 41 ]
В 1980-е годы записи стали реже, поскольку большинство из них предлагалось профессиональным ансамблям. Однако хор регулярно пел под управлением таких дирижеров, как сэр Георг Шолти и Клаус Теннстедт . Возможности для гастролей стали более распространенными; в 1985 году, например, хор посетил Италию вместе с Теннстедтом, исполнив Девятую симфонию Бетховена в Перудже и Помпеях . [ 42 ] Теннштедт стал первым президентом хора, когда он приступил к исполнению своих обязанностей в качестве главного дирижера и художественного руководителя LPO в 1983 году. Именно с Теннстедтом хор записал Восьмую симфонию Малера вместе с школы Тиффин хором мальчиков и LPO для EMI в 1987 году. [ 43 ] Эта запись получила награду «Оркестровая пластинка года» по версии журнала Gramophone Magazine в 1987 году. [ 44 ] [ 45 ] Теннстедт ушел из LPO в 1987 году из-за плохого здоровья, поскольку за время своего пребывания в должности он установил хорошие отношения с Куком и LPC. В 1988 году члены хора носили монашеские одежды во время исполнения британской концертной премьеры Оливье Мессиана 5-часовой оперы «Святой Франсуа Ассизский» (Святой Франциск Ассизский) в Королевском фестивальном зале под управлением Кента. Нагано , выступление они затем отвезли в Лион. [ 46 ]
В 1990 году LPO назначило Франца Вельзер-Мёста . на должность главного дирижера [ 47 ] В том же году LPO стал первым «резидентным» оркестром на Южном берегу (художественный комплекс, включающий Королевский фестивальный зал). Это позволило ЛПО (и ее хору) иметь право выбора в датах, репетициях и репертуаре. [ 48 ] В 1991 году Теннстедт дирижировал LPC и LPO в трех исполнениях Малера Восьмой симфонии в Королевском фестивальном зале, на одном из которых присутствовала внучка Малера Анна. [ 48 ]
Экономический спад 1990-х годов был неспокойным периодом для искусства Великобритании. Отставки высокопоставленных руководителей LPO усилили напряженность и неопределенность в LPO и LPC. [ 49 ] Более того, Вельзер-Мёст не был в восторге от хора, предпочитая то, что он называл более «континентальным звучанием». Рабочие отношения между Куком и Вельзер-Местом неизбежно обострились. [ 50 ] В августе 1991 года, после исполнения на «Променадах» Бетховена Девятой симфонии под управлением Теннштедта , [ 51 ] Кук завершил свое сотрудничество с LPC.
Ричард Кук сейчас является музыкальным руководителем Королевского хорового общества . [ 52 ] [ 53 ]
Эпоха Джекмана (1992–1994)
[ редактировать ]В конце 1991 года LPO назначило Джереми Джекмана , бывшего члена группы King's Singers , следующим хормейстером, который приступит к работе в 1992 году. [ 49 ] LPO не планировало никаких концертов с участием LPC в сезоне 1992/93, чтобы дать хору время перегруппироваться. После ухода Кука некоторые члены LPC, неуверенные в будущем хора, перешли в другие хоры, что привело к сокращению членского состава. Набор персонала стал еще более трудным, поскольку трудности хора широко разрекламировались. [ 49 ] Несмотря на эту неудачу, Джекман и раздробленный хор усердно работали, чтобы добиться достойных результатов для Девятой симфонии Бетховена с Теннстедтом , Яначека Глаголической мессы с Иржи Белоглавеком и Гайдна » «Сотворения с сэром Роджером Норрингтоном . [ 54 ] В марте 1994 года Джекман подал в отставку, проработав с хором всего два концертных сезона. К концу 1994 года, после нескольких месяцев поисков и прослушиваний, LPO в конце концов назначило Невилла Крида. [ 55 ] в качестве следующего хормейстера LPC.
Джереми Джекман сейчас является музыкальным руководителем Английского барочного хора . [ 56 ] Сесилианские певцы [ 57 ] в Лестере и Джей Сингерс [ 58 ] в Норфолке . Также он проводит музыкальные мастер-классы и мастер-классы. [ 59 ]
Эпоха Крида (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]
Невилл Крид был бывшим руководителем музыкального отдела школы Тиффин и дирижером хоров Борнмута и Гилфорда . Он сотрудничал с LPC, готовя хор мальчиков Tiffin к записи Mahler Eight в 1987 году. Его брат Маркус Крид также является известным английским дирижером, сейчас живет в Германии. [ 60 ] [ 61 ] Энтузиазм и настойчивость Крида позволили LPC провести кампанию по членству и укрепить моральный дух. Хор смог дать достойные выступления с LPO в Королевском фестивальном зале в концертном сезоне LPO в 1994/95 году с Реквиемами Бриттена и Верди под управлением Вельзера-Мёста , Берлиоза концертами с Норрингтоном Брукнера , Девятой симфонией Бетховена и Te Deum с Хайтинком , и два исполнения Верди » « Аиды с Зубином Мехтой . [ 62 ]
Однако преобладающие экономические условия в сфере искусства в Британии означали, что оркестры находились в постоянно растущем финансовом положении. К моменту ухода Франца Вельзера-Мёста в 1996 году LPC перестала находиться в штате LPO и стала автономной . Это означало, что хору необходимо было поддерживать некоторую форму финансовой стабильности, хотя концерты с LPO больше не были гарантированы. [ 63 ] Основным направлением деятельности хора было повышение уровня хорового пения, если он хотел выжить, поскольку одной репутации было недостаточно для получения каких-либо обязательств. Хор начал выступать с другими оркестрами, такими как Королевский филармонический оркестр , Лондонский симфонический оркестр и Филармонический оркестр . Хор также активно сотрудничал с художественными организациями через сети, известные отдельным участникам хора, такие как IMG Artists (музыкальный фестиваль в Хэмптон-Корте) и Raymond Gubbay (концерты классических зрелищ). Члены LPC также, вероятно, дополняли другие более крупные хоры и соответствующие им оркестры, такие как Королевское хоровое общество или Лондонский симфонический хор, если для конкретного выступления требовались большие силы. [ 64 ] В конце концов, отношения между LPO и LPC переросли в отношения взаимного уважения и доброй воли. Хору теперь было предоставлено право преимущественной покупки в будущих хоровых проектах с участием LPO . [ 65 ]
В 1996 году принцесса Александра, достопочтенная леди Огилви приняла приглашение хора стать его первым покровителем. В том же году сэр Роджер Норрингтон стал вторым президентом хора. В 1997 году LPC отпраздновал свое 50-летие исполнением « Воана Уильямса » Морской симфонии в Королевском Альберт-холле под управлением Невилла Крида и на котором присутствовали принцесса Александра и Урсула Воган Уильямс . [ 65 ]
В 2002 году хор принял новый устав и стал зарегистрированной благотворительной организацией с правовой защитой общества с ограниченной ответственностью . [ 66 ] В 2003 году роль Невилла Крида сменилась с хормейстера на художественного руководителя. Это позволило ему высказать свое мнение о типе программы, которую должен был взять на себя хор. Однако растущие обязательства Крида в качестве директора по культурной деятельности в школе Святого Эдварда [ 67 ] в Оксфорде , в результате чего Мэтью Роу был назначен заместителем директора хора для работы вместе с Кридом. [ 68 ]
В 2004 и 2005 годах члены ЛПК провели исключительное количество гастролей и престижных выступлений. В январе 2004 года Роу подготовил и сопровождал LPC для исполнения симфонии Малера «Воскресение» (и премьеры Джона Харбисона «Авраама» ) перед Папой Иоанном Павлом II в Ватикане . Для этого « Папского концерта примирения » к LPC присоединились Государственный полифонический хор Анкары, Краковский филармонический хор, участники Хора Мендельсона Питтсбурга и Питтсбургский симфонический оркестр под управлением Гилберта Левина . [ 69 ] [ 70 ] В апреле хор исполнил «Творение Гайдна». [ 71 ] в Гонконге, вернувшись, чтобы исполнить «Осуждение Фауста» с Марком Элдером в Лондоне и Малера » симфонию «Воскресение с Филармонией под управлением Эсы-Пекки Салонена в Париже и в Королевском фестивальном зале . Другие выступления в этом году включали Глаголитическую мессу (июнь), «Вечное Евангелие» Яначека и Третью симфонию Малера (июль), «Осуждение Фауста» и «Кармина Бурана» (октябрь), «Морскую симфонию» (ноябрь), а также рождественскую классику Раймонда Губбея и Девятую симфонию Бетховена (декабрь). ). [ 72 ] [ 73 ]
Только в 2005 году хор гастролировал по шести странам, начиная с Греции в январе, Малайзии и Австралии в июне, Германии в июле, Швейцарии в сентябре и, наконец, Италии в ноябре. [ 74 ] В мае 2005 года хор исполнил Бриттена » « Военный реквием с ЛПО под управлением Курта Мазура . Этот концерт – последний перед закрытием Королевского фестивального зала на реконструкцию – ознаменовал 60-летие окончания Второй мировой войны в Европе. [ 75 ] [ 76 ] и был записан LPO для недавно запущенного CD-лейбла оркестра. [ 77 ] [ 78 ] В мае 2007 года LPC отпраздновал свое 60-летие хоровым концертом в Queen Elizabeth Hall . Это событие также совпало с презентацией книги «Аллилуйя!» Неофициальная история Лондонского филармонического хора, написанная автором и давним членом хора Дэниелом Сноуменом . [ 79 ]
В июне 2007 года Королевский фестивальный зал был вновь открыт после обширной реконструкции. LPC принял участие в гала-концерте-открытии, ярким событием которого стала праздничная новая композиция Alleluia композитора и участника бас-секции LPC Джулиана Андерсона . В сентябре 2007 года в рамках своей постоянной благотворительной деятельности LPC принял участие в первой открытой репетиции мэра Лондона в Институте Бишопсгейт . [ 80 ]
В июле 2008 года Роу подготовил хор для «Доктор Кто» выпускного вечера с филармонией BBC под управлением Стивена Белла и Бена Фостера, который проходил в Королевском Альберт-холле . Солистами были Мелани Паппенхайм и Тим Филлипс . [ 81 ] Он также выполнял задания, не связанные с LPC, например, был наставником Кэти Дерхэм. [ 82 ] в BBC 2 постановке «Маэстро», показанной в августе и сентябре 2008 года. [ 83 ] Спустя 6 лет Роу покинул LPC в конце 2008 года и в январе 2009 года занял должность дирижера симфонического оркестра Школы Университета штата Сан-Диего . музыки и танца [ 84 ] Крид вернулся к своим обязанностям художественного руководителя, а роль помощника хорового руководителя была сокращена.
После успеха выпускного вечера «Доктор Кто» в 2008 году хор был приглашен выступить в «Эволюции!» Выпускной бал в августе 2009 года, исполнение Йона Лейфа Hekla, Op. 52 , а также премьера Голди композиции Sine Tempore ( «Без времени ») по заказу BBC. [ 85 ] Создание этой работы было показано в двухсерийном сериале Classic Goldie на канале BBC 2 . [ 86 ]
В сентябре 2009 года хор, дополненный Лондонским хором , записал 50 величайших произведений классической музыки с LPO под управлением Дэвида Пэрри в Генри Вуд-холле. [ 87 ] Эта запись «только для скачивания», выпущенная в декабре 2009 года, была первой для LPC. [ 88 ] [ 89 ] Эта запись заняла 4-е место в классическом чарте журнала Gramophone Magazine по состоянию на 30 октября 2010 года. [ 90 ]
Первое выступление хора под руководством главного приглашенного дирижера LPO Янника Незе-Сегена Брамса произошло в апреле 2009 года с исполнением Реквиема с LPO в Королевском фестивальном зале . [ 91 ] Это выступление было записано для лейбла LPO и выпущено 29 марта 2010 года. [ 92 ] [ 78 ]
В рамках 115-го сезона выпускного вечера BBC хор снова принял участие в «Доктор Кто» выпускном вечере 24 июля, который был повторен на следующий день. На выпускном вечере также выступил Национальный оркестр Уэльса BBC под управлением Бена Фостера и Гранта Ллевеллина на музыку Мюррея Голда . [ 93 ] [ 94 ]
В июне 2014 года сэр Марк Элдер стал третьим президентом хора. В феврале 2024 года хор объявил, что Крид уйдет с поста его художественного руководителя по окончании сезона 2024–2025 годов и впоследствии получит звание почетного руководителя хора. [ 95 ] В мае 2024 года хор объявил о назначении Виктории Лонгдон заместителем директора хора с 1 июня 2024 года. [ 96 ]
Отмеченные выступления
[ редактировать ]Международные туры
[ редактировать ]Дата | Расположение | Страна | Дирижер | Оркестр / Ансамбль | Репертуар | Повод |
---|---|---|---|---|---|---|
26 августа 1979 г. | Ратхаусплац, Вильгельмсхафен | Германия | Капитан фрегата Герман Гольдбек | Морской музыкальный корпус Северного моря | Месса Брукнера № 2 (ми минор) | Церковная служба «Иисус Христос прекрасный мир»' на фестиваль «Выходные на Нефрите» [ 37 ] |
22 сентября 1985 г. | Церковь Сан-Доменико, Перуджа | Италия | Клаус Теннстедт | ЛПО | Бетховен Девятый | |
23 сентября 1985 г. | Гайдн Сотворение | |||||
24 сентября 1985 г. | Большой театр, Помпеи | Бетховен Девятый | ||||
8 декабря 1988 г. | Лионская национальная опера | Франция | Кент Нагано | ЛПО | Святой Франциск Ассизский (Святой Франциск Ассизский) |
|
17 марта 1994 г. | Театр Ромео, Мурсия | Испания | Джереми Джекман | Хартфордширский камерный оркестр | Гайдн Те Деум Бетховен Месса до мажор |
|
18 марта 1994 г. | Театр Арриага , Бильбао | |||||
25 апреля 1998 г. | Королевский театр , Мадрид | Испания | Гарсия Наварро | Мадридский симфонический оркестр | Типпетт Дитя нашего времени | |
24 февраля 2000 г. | Дворец музыки, Валенсия | Испания | Гарсия Наварро | Валенсийский оркестр | Бетховена Торжественная месса | |
25 февраля 2000 г. 26 февраля 2000 г. |
Королевский театр , Мадрид | |||||
15 июня 2000 г. | Дом культуры, Теплице | Чешская Республика | Ульрих Офен | Симфонический оркестр радио Варшавы | Зеленый Реквием | Саксонско-чешский музыкальный фестиваль |
16 июня 2000 г. | Кройцкирхе, Дрезден | Германия | ||||
28 декабря 2000 г. | Св. Мариацкий костел, Краков (Церковь Святой Марии) | Польша | Гилберт Левин | (А Капелла) | Богуродица (Богородица) | 1000-летие Краковской епархии |
ЛПО | Бетховен Девятый | |||||
7 января 2003 г. | Театр Гимера , Санта-Крус-де-Тенерифе | Испания | Виктор Пабло Перес | Симфонический оркестр Тенерифе | Зеленый Реквием | XIX Музыкальный фестиваль Канарских островов |
9 января 2003 г. | Аудитория Альфредо Крауса , Лас-Пальмас-де-Гран-Канария | |||||
17 января 2004 г. | Зал аудиенций Павла VI , Ватикан | Италия | Гилберт Левин | Питтсбургский симфонический оркестр | Малер Симфония № 2 Джона Харбисона Авраам |
Папский концерт примирения |
15 апреля 2004 г. 16 апреля 2004 г. |
Концертный зал Гонконгского культурного центра , Гонконг | Китай | Сэмюэл Вонг | Гонконгский филармонический оркестр | Гайдн, Сотворение мира | |
26 апреля 2004 г. | Театр дю Шатле , Париж | Франция | Эса-Пекка Салонен | Филармонический оркестр | Малер Симфония № 2 | |
15 января 2005 г. | Афинский концертный зал , Афины | Греция | Курт Мазур | ЛПО | Бетховен Девятый | |
17 июня 2005 г. 18 июня 2005 г. 19 июня 2005 г. |
Филармонический зал Петронас , Куала-Лумпур | Малайзия | Яап ван Зведен | Малазийский филармонический оркестр | Альтовая Рапсодия Бетховен Девятый |
|
21 июня 2005 г. | Невилл Крид | Иэн Фаррингтон (орган) | различный [ 138 ] | |||
24 июня 2005 г. 25 июня 2005 г. |
Концертный зал Перта | Австралия | Матиас Бамерт | Западно-Австралийский симфонический оркестр | Бетховена Торжественная месса | |
29 июля 2005 г. | Кельнский собор | Германия | Гилберт Левин | Королевский филармонический оркестр | Бетховена Торжественная месса | Всемирный день молодежи 2005 г. |
6 сентября 2005 г. | Люцернский культурный и конгресс-центр , Люцерн | Швейцария | Курт Мазур | ЛПО | Бетховен Девятый | |
24 ноября 2005 г. | Святой Иоанн Латеран , Рим | Италия | Паоло Ольми | ЛПО | Мать Россини стояла | Рим IV Международный фестиваль духовной музыки и искусства |
21 февраля 2008 г. | Собор Святого Иоанна, Гонконг | Китай | Невилл Крид | Иэн Фаррингтон (орган) | различный | |
23 февраля 2008 г. | Гонконгский культурный центр | Эдо, подожди | Гонконгский филармонический оркестр | Стравинского » «Симфония псалмов , «Колокола» Рахманинова |
Гонконгский фестиваль искусств | |
1 января 2009 г. | Национальный концертный зал Белы Бартока , Дворец искусств , Будапешт | Венгрия | Адам Фишер | ЛПО | Гайдн Сотворение | |
20 апреля 2012 г. | Дворец спорта, Ле-Туке-Пари-Пляж | Франция | Джордж Пехливанян | Оркестр Музыкальной Академии, Любляна, Оркестр Музыкальной Академии, Рига, Оркестр консерватории Терезы Берганса, Мадрид. |
Бетховен Девятый | Туке Международные мастера музыки |
28 февраля 2013 г. | Театр Елисейских Полей , Париж | Франция | Владимир Юровский | ЛПО | Курта Вайля » «Трёхгрошовая опера | |
2 марта 2014 г. | Театр Елисейских Полей, Париж | Франция | Владимир Юровский | ЛПО | Бетховен Девятый | |
3 мая 2014 г. | Дворец спорта, Ле-Туке-Пари-Пляж | Франция | Джордж Пехливанян | Оркестр лауреатов Высшей школы музыки Каталонии | Моцарт Реквием | Туке Международные мастера музыки |
11 марта 2016 г. | Дворец изящных искусств (БОЗАР) | Брюссель | Владимир Юровский | ЛПО | Шимановского Stabat Mater , соч. 53 Землянского , соч.14 XXIII Псалом |
Фестиваль Клары, Брюссельская международная музыка [ 139 ] |
17 декабря 2017 г. | Театр Елисейских Полей , Париж | Франция | Владимир Юровский | ЛПО | Баха. Рождественская оратория |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Благотворительный обзор» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «Благотворительный обзор» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История – Хор Лондонской филармонии» .
- ^ «Чарльз Кеннеди Скотт (дирижер, орган) – краткая биография» . Bach-cantatas.com .
- ^ Стейнтон де Б. Тейлор (ноябрь 1951 г.). «Чарльз Кеннеди Скотт». Музыкальные времена . 92 (1305): 492–496. дои : 10.2307/935417 . JSTOR 935417 .
- ^ Снеговик, стр. 127–133 - Приложение II: История филармонического хора ( хор образован примерно в 1900 году Чарльзом Кеннеди Скоттом и распущен в 1939 году в начале Второй мировой войны )
- ^ Перейти обратно: а б Снеговик, с. 15
- ^ Перейти обратно: а б с д Снеговик, с. 16
- ^ «Хор Лондонской филармонии». Музыкальные времена . 88 (1248): 57. Февраль 1947. JSTOR 933499 .
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонские концерты». Музыкальные времена . 88 (1250): 139. Апрель 1947. doi : 10.2307/933316 . JSTOR 933316 .
- ^ Перейти обратно: а б «Заметки и новости». Темп . Новая серия. 5 (5). Издательство Кембриджского университета: 1–8. 1947. JSTOR 943164 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Концерты с Лондонским филармоническим оркестром на сезоны с 1946-47 по 2006-07 годы» (PDF) . Лондонский филармонический оркестр. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2007 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Оркестр сэкономит 10 000 фунтов стерлингов в год» (PDF) . Таймс . 31 января 1951 г. с. 4; Выпуск 51898; холодный . Проверено 15 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Снеговик, с. 20
- ^ Снеговик, с. 23
- ^ Снеговик, с. 20–22
- ^ Маквей, Диана (июнь 1968 г.). «Телевидение». Музыкальные времена . 109 (1504): 564. дои : 10.2307/952591 . JSTOR 952591 .
- ^ «Любительский обмен; Фредерик Джексон ». Музыкальные времена . 110 (1515): 507. Май 1969 г. JSTOR 954440 .
- ^ «Джон Олдис (хоровой дирижер) – Краткая биография» . Bach-cantatas.com .
- ^ Снеговик, с. 25
- ^ «Некролог; Фредерик Джексон». Музыкальные времена . 113 (1550): 391. Апрель 1972 г. JSTOR 954703 .
- ^ Энтони Льюис. (12 февраля 1972 г.). «Некролог Фредерику Джексону, дирижеру и учителю» . «Таймс», стр. 14; Выпуск 58400; полковник Ф. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Снеговик, с. 31
- ^ www.cefc.org.uk. Архивировано 5 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Снеговик, с. 35
- ^ «Суррейские голоса - дирижер» . Surreyvoices.com .
- ^ Снеговик, стр. 37–38.
- ^ Перейти обратно: а б Рональд Крайтон. (май 1972 г.). «Музыка в Лондоне (Хоральный; Бедфорд, Штраус)». Музыкальные времена . 113 (1551): 475. JSTOR 955458 .
- ^ Уильям Уэллс. (март 1973 г.). «Считая свои шаги, для смешанного хора. Флейты и ударные Элизабет Лютиенс. Звездные скопления, туманности и места в Девоне, для двойного хора и духового ансамбля Дэвида Бедфорда». Примечания . Вторая серия. 29 (3). Ассоциация музыкальных библиотек: 562–564. дои : 10.2307/896485 . JSTOR 896485 .
- ^ Пол Гриффитс. (февраль 1973 г.). «Музыка в Лондоне». Музыкальные времена . 114 (1560): 162–173. дои : 10.2307/957221 . JSTOR 957221 .
- ^ Снеговик, с. 32
- ^ «ИКЕС-72». Музыкальные времена . 113 (1552): 550. Июнь 1972 г. JSTOR 955100 .
- ^ Снеговик, с. 46
- ^ Снеговик, стр. 44–45.
- ^ Снеговик, стр. 47–48.
- ^ Music Week , 25 декабря 1976 г. - стр. 23 ТОП-АЛЬБОМЫ, 20 на этой неделе, 23 на прошлой неделе, 7 недель в чарте.
- ^ Перейти обратно: а б Снеговик, стр. 49–50.
- ^ «Джон Олдис» . Телеграф . 21 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Назначения, награды». Музыкальные времена . 123 (1671): 320. Май 1982. JSTOR 962630 .
- ^ анон. (12 марта 1982 г.). «Ричард Кук» . «Таймс»; стр. 11; Выпуск 61180; холодный . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Удалена благотворительность» . Charity-commission.gov.uk. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Снеговик, стр. 64–65, 67.
- ^ Снеговик, с. 62
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Рекордная премия 1987» . Журнал «Граммофон» . Ноябрь 1987 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Снеговик, с. 57
- ^ Николас Кеньян. (30 сентября 1991 г.). «Битва за оркестры». «Гардиан», стр. 59. ПроКвест 477363386 .
- ^ Перейти обратно: а б Снеговик, с. 68
- ^ Перейти обратно: а б с Снеговик, с. 75
- ^ Том Сатклифф (4 июля 1991 г.). «Вход в Еврохор; Классический дневник». Хранитель . п. 29. ПроКвест 187242533 .
- ^ Эдвард Гринфилд. (3 сентября 1991 г.). «Теннштедт». «Гардиан», с. 34. ПроКвест 187297498 .
- ^ «Королевское хоровое общество – музыкальный руководитель» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Снеговик, с. 69
- ^ Снеговик, с. 76
- ^ «Хор Лондонской филармонии | Биография, альбомы, ссылки на потоки» . Вся музыка .
- ^ «Хор английского барокко – Джереми Джекман» . Ebc.org.uk. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «(Певцы Сесилии)» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
- ^ "О нас" . Джей Сингерс . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «www.jeremyjackman.co.uk» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Снеговик, с. 78
- ^ «Маркус Крид (дирижер) – Краткая биография» . Bach-cantatas.com .
- ^ Снеговик, стр. 78–79.
- ^ Снеговик, стр. 79–80.
- ^ Снеговик, стр. 80–83.
- ^ Перейти обратно: а б с Снеговик, с. 86
- ^ «Благотворительная основа» . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «www.stedwards.oxon.sch.uk» . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Снеговик с. 99
- ^ «www.papal-concert-of-reconciliation.com» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года.
- ^ «Ватиканский концерт объединяет конфессии» . Новости Би-би-си. 17 января 2004 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Снеговик, стр. 112–113.
- ^ «Концерты 2003–2004)» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Концерты 2004–2005» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Снеговик с. 115
- ^ Перейти обратно: а б «Хор Лондонской филармонии | Сезон 2004/2005» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Хиггинс, Шарлотта (24 марта 2005 г.). «Лондонская филармония запускает собственный лейбл» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонский филармонический оркестр» . Lpo.org.uk.
- ^ «Дэниел Сноумен: историк социального и культурного права» . Danielsnowman.org.uk .
- ^ http://www.charity-commission.gov.uk/registeredcharities/ScannedAccounts/Ends55%5C0001093455_ac_20080831_e_c.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пром Доктора Кто» . Би-би-си.
- ^ «Маэстро – Студенты – Кэти Дерхэм» . Би-би-си.
- ^ «Маэстро – Наставники – Мэтью Роу» . Би-би-си.
- ^ "music.sdsu.edu" . Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпускной 2009 21» . Би-би-си.
- ^ «BBC Radio 3 – Променады BBC, 2009, Выпускной 23: Эволюция, Часть 1» . Би-би-си .
- ^ «Добро пожаловать на сайт Генри Вуд Холла» . Hwh.co.uk.
- ^ Майки Би (15 января 2010 г.). «Скачать: Лондонский филармонический оркестр и Дэвид Пэрри. 50 величайших произведений классической музыки » . Нокнок ТВ. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «50 величайших произведений классической музыки» . 365cdключ. 24 января 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Таблица журнала Gramophone Magazine за неделю, закончившуюся 30 октября 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Концерты 2008–2009» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Защищенный блог › Войти» . Лондонская филармония.wordpress.com .
- ^ «Променад BBC 24 июля 2010 г.» . Би-би-си.
- ^ «Променад BBC 25 июля 2010 г.» . Би-би-си.
- ^ «Хор Лондонской филармонии объявляет об уходе художественного руководителя Невилла Крида; Крид продолжит поддерживать связь с хором в качестве почетного руководителя хора» (пресс-релиз). Лондонский филармонический хор. 22 февраля 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Хор Лондонской филармонии назначает заместителя директора хора Викторию Лонгдон» (пресс-релиз). Лондонский филармонический хор. 27 мая 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Леннокс Беркли (июль 1950 г.). «Весенняя симфония Бриттена». Музыка и письма . 31 (3). Издательство Оксфордского университета: 216–219. дои : 10.1093/ml/xxxi.3.216 . JSTOR 729789 .
- ^ анон. (август 1951 г.). « без названия ». Музыкальные времена . 92 (1302): 374. JSTOR 936357 .
- ^ анон. (январь 1957 г.). « Голоса ночи ». Музыкальные времена . 98 (1367): 35–37. JSTOR 938383 .
- ^ анон. (октябрь 1953 г.). « без названия ». Музыкальные времена . 94 (1328): 472. JSTOR 933482 .
- ^ анон. (ноябрь 1954 г.). " Разнообразный ". Музыкальные времена . 95 (1341): 618. JSTOR 934168 .
- ^ Дональд Митчелл (январь 1955 г.). « Лондонские концерты ». Музыкальные времена . 96 (1343): 37–39. дои : 10.2307/933599 . JSTOR 933599 .
- ^ Дональд Митчелл (август 1955 г.). « Лондонская музыка (первые выступления) ». Музыкальные времена . 96 (1350): 433–434. дои : 10.2307/937201 . JSTOR 937201 .
- ^ Дональд Митчелл (май 1956 г.). « Лондонская музыка, концерты и опера (некоторые первые выступления) ». Музыкальные времена . 97 (1359): 264–266. дои : 10.2307/936477 . JSTOR 936477 .
- ^ анон. (октябрь 1957 г.). « Наступающий сезон ». Музыкальные времена . 98 (1376): 543–544. JSTOR 937059 .
- ^ «Симфония 1» . Havergalbrian.org . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Элизабет Постон (октябрь 1961 г.). « Хоральный ». Музыкальные времена . 102 (1424): 648. дои : 10.2307/951210 . JSTOR 951210 .
- ^ АП (июнь 1962 г.). « Музыка в Лондоне (Хоры) ». Музыкальные времена . 103 (1432): 408–410. дои : 10.2307/949516 . JSTOR 949516 .
- ^ анон. (январь 1966 г.). " Front Matter (Двенадцать) ". Музыкальные времена . 107 (1475): 77. JSTOR 953674 .
- ^ Рональд Крайтон. (июль 1966 г.). « Книга за семью печатями ». Музыкальные времена . 107 (1481): 611–614. JSTOR 951973 .
- ^ Рональд Крайтон (март 1970 г.). « Музыка в Лондоне (Оркестровый РПС) ». Музыкальные времена . 111 (1525): 291. JSTOR 957536 .
- ^ Рут Теккерей (май 1977 г.). « Музыка в Лондоне (Оркестр) ». Музыкальные времена . 118 (1611): 407–412. дои : 10.2307/959032 . JSTOR 959032 .
- ^ Рут Теккерей (ноябрь 1977 г.). « Музыка в Лондоне (Оркестровая, хоровая) ». Музыкальные времена . 118 (1617): 932–937. дои : 10.2307/960017 . JSTOR 960017 .
- ^ анон. (август 1977 г.). «(Без названия)». Музыкальные времена . 118 (1614): 658. JSTOR 960316 .
- ^ анон. (февраль 1989 г.). « Front Matter (Фестиваль Бриттена Типпета) ». Темп . Новая серия. 158 (158): 1–64. JSTOR 944946 .
- ^ Роджер Николс. (февраль 1989 г.). « Музыка в Лондоне (Опера) ». Музыкальные времена . 130 (1752): 99. JSTOR 966380 .
- ↑ Серия международных концертов Лондонской филармонической программы (22 апреля 1995 г.)
- ^ «Ades America (премьера в Великобритании)» . Musicweb-international.com .
- ^ «Хор Лондонской филармонии | Сезон 2002/2003» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Андерсон, Список работ Джулиана» (PDF) . fabermusic.com . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ [3] Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Концерты 2005–2006» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Бен Хогвуд (23 августа 2006 г.). «Променад 53: Лондонский филармонический оркестр / Владимир Юровский; Тернейдж, Прокофьев и Рахманинов» . Музыка ОМХ . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Концерты 2006–2007» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Заметки о четырех мотетах Брукнера» . Jamescsliu.com .
- ^ «Хор Лондонской филармонии | Сезон 2006/2007» . Lpc.org.uk. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Ричард Моррисон (12 июня 2007 г.). «Гала-открытие» . Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Эндрю Клементс (12 июня 2007 г.). «Первый гала-концерт» . Хранитель . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Лондонский филармонический оркестр – Прокофьев: Музыка для сцены и экрана» . Shop.lpo.org.uk. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Лондонский филармонический оркестр, Лондон (1 февраля 2012 г.). Фестиваль «Прокофьев: Человек из народа» . Lpo.org.uk. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Фестиваль лондонского Сити» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ «Выпускной 61: Хауэллс и Элгар» . Би-би-си.
- ^ «Выпускной 32: Бетховен, Брух и Уолтон» . Би-би-си.
- ^ «NACO в Великобритании: Концерт в Лондоне с музыкой для Канады | Ottawa Citizen» . 24 октября 2014 г.
- ^ «НАКО в Великобритании: Музыка в Мемориале Канады в Лондоне – трогательный момент | Гражданин Оттавы» . 28 октября 2014 г.
- ^ «Выпускной 17: Халле – Дебюсси, Воан Уильямс и Элгар» .
- ^ Хеффер, Саймон (29 июля 2015 г.). «Санкта Сивитас: утраченный шедевр Ральфа Воана Уильямса» . Телеграф .
- ^ «(Концерты 2004–2005)» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Кларафестиваль» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Снеговик, Дэниел (2007). Аллилуйя! Неофициальная история Лондонского филармонического хора . Лондон: Хор Лондонской филармонии. ISBN 978-0-9555688-0-0 .