Питтсбургский симфонический оркестр
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2018 г. ) |
Питтсбургский симфонический оркестр (PSO) | |
---|---|
Оркестр | |
Основан | 1896 |
Концертный зал | Хайнц Холл |
главный водитель | Манфред Хонек |
Веб-сайт | www |
Питтсбургский симфонический оркестр ( PSO ) — американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Домом оркестра является Heinz Hall Питтсбурга , расположенный в Культурном районе .
История
[ редактировать ]Питтсбургский симфонический оркестр — американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Домом оркестра является Зал исполнительских искусств Хайнца , расположенный в культурном районе в центре Питтсбурга. Нынешний музыкальный руководитель — австриец Манфред Хонек , присоединившийся к оркестру в 2008 году, а нынешний президент и генеральный директор — Мелия Туранжо.
Питтсбургский симфонический оркестр имеет историю гастролей как внутри страны, так и за рубежом с 1900 года. В настоящее время оркестр насчитывает более 36 международных туров, в том числе 20 в Европу, восемь поездок на Дальний Восток и два в Южную Америку . Питтсбургский симфонический оркестр был первым американским оркестром, выступившим в Ватикане для Папы Римского, что он и сделал в январе 2004 года для покойного Папы Иоанна Павла II Понтифика в рамках празднования Серебряного юбилея . [ 1 ]
Оркестр был основан Обществом искусств Питтсбурга под руководством дирижера Фредерика Арчера в 1895 году, который привел с собой несколько музыкантов из Бостонского симфонического оркестра и возглавил PSO на его первом концерте в следующем году.
1898–1910: Виктор Герберт и Эмиль Паур
[ редактировать ]В 1898 году Виктор Герберт руководителем оркестра был выбран . Виктор Герберт стал известен как человек театра и написал четыре комических оперы , но в то время, когда Питтсбург нанял его, он был более известен как ансамбль и соло-виолончелист, серьезный композитор и дирижер (он был ассистентом Антона Герберта ). Зейдла из Нью-Йоркского филармонического оркестра и лидера всемирно известного оркестра 22-го полка NYSNG, широко известного как «Группа Гилмора» в честь его основателя Патрика Сарсфилда Гилмора ). Он родился в Ирландии и получил образование в Германии . [ 2 ] Эндрю Карнеги финансировал поездку. Во время правления Герберта оркестр путешествовал более часто, выступая в Бостоне , Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде. [ 3 ] В его состав входили несколько важных музыкантов: Луиджи фон Куниц , позже первый дирижер Симфонического оркестра Торонто , в качестве концертмейстера; Фредерик Уильям Штальберг в первых скрипках [ 4 ] и Джон Степан Замечник на вторых скрипках; Гастон Борх — помощник солистки по виолончели; Пол Хеннеберг — первая флейта; и Леон Медаер как первый кларнет. [ 5 ]
Герберт сочинил два значительных оркестровых произведения, премьера которых состоялась в Питтсбургском оркестре: его романтическую сюиту op. 31 (который он также посвятил оркестру) [ 6 ] и тональная поэма «Герой и Леандер» ор. 33. [ 7 ] Под руководством Герберта Питтсбургский оркестр выступал в рамках Панамериканской выставки на Всемирной выставке 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк , для которой Герберт также написал оригинальное произведение для выставки под названием «Panamericana: Morceau Featuretique» для оркестра. выполнять. [ 8 ]
Он прекратил свое пребывание в Питтсбургском симфоническом оркестре в 1904 году из-за все более резких разногласий с менеджером оркестра Джорджем Х. Уилсоном, которому не нравились популистские манеры Герберта и который лично презирал его. [ 9 ] Когда Герберт покинул оркестр в 1904 году, Симфоническое общество выбрало его преемником австрийского дирижера Эмиля Паура .
Паур подходил к своей работе интеллектуально и избегал театральности. По образованию скрипач, он был дирижером Бостонского симфонического оркестра и Нью-Йоркской филармонии , а также приглашенным дирижером по всей Европе. [ 10 ] и требовал от Питтсбургского оркестра таких же строгих стандартов. Программы Паура подчеркивали классический репертуар и включали большую дозу Иоганнеса Брамса , музыка которого считалась в то время слишком сложной для большинства публики. Вдобавок Паур поссорился со многими музыкантами оркестра, когда запретил им принимать участие в выступлениях на стороне и продолжал нанимать в основном европейских музыкантов. [ 11 ] Менеджер Джордж Х. Уилсон подал в отставку из-за отвращения к Пауру 24 декабря 1906 года, вскоре после начала третьего сезона Паура, заявив, что его пребывание в должности, гордость и удовольствие от оркестра «все это заставляло меня в течение последних двух лет терпеть личные особенности, поверхностность его музыкальной веры, узость музыкального кругозора, безразличие к успеху загородных концертов, опасность (для оркестрового дела) неконтролируемого нрава, частое недоверие к моим мотивы, а также своеобразный и постоянно меняющийся фокус глупости нынешнего дирижера... эти вещи свойственны человеку, а не преходящим симптомам». [ 12 ] Паур оставался во главе оркестра до его расформирования в 1910 году.
В эти первые годы оркестр привлек ряд выдающихся приглашенных дирижеров, в том числе Эдварда Элгара и Рихарда Штрауса . [ нужна ссылка ]
1910–1926: Тяжелые времена.
[ редактировать ]Тем временем промоутер концертов Мэй Бигл основала Ассоциацию оркестров Питтсбурга, чтобы пригласить в город других музыкальных исполнителей. [ 13 ] [ 14 ]
1926–1938: Симфонический оркестр Нового Питтсбурга.
[ редактировать ]Антонио Модарелли, американский дирижер и композитор, стал дирижером Питтсбургского симфонического оркестра в 1930 году. [ 15 ] Немецкая газета охарактеризовала его дирижирование как «сильную, аутентичную, современную музыку». [ 16 ] и его пригласили дирижировать в Москве. Он преподавал в Университете Дюкен и был руководителем оркестра ВМФ до своей работы в Европе и в Симфоническом оркестре. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Эта программа частых приглашенных дирижеров была создана с целью вернуть симфонии ее «золотые годы», но по сути понизила в должности Модарелли, которого Правление наконец попросило уйти в отставку в 1936 году. [ 20 ]
Отто Клемперер отвечает за привлечение большого количества новых талантов, работая с Союзом музыкантов по найму как местных, так и импортных исполнителей. [ 21 ] С тех пор оркестр постоянно рос и развивался, включая создание значительного благотворительного фонда. [ нужна ссылка ]
1938–1948: годы Райнера.
[ редактировать ]Питтсбургский симфонический оркестр прожил 10 плодотворных лет под руководством Фрица Райнера в качестве музыкального руководителя. Уроженец Венгрии , Райнер учился у венгерского композитора Белы Бартока и интерпретировал многие из его произведений в исполнении симфонического оркестра. [ 22 ] [ 23 ]
Женщины впервые присоединились к оркестру во время Второй мировой войны. Восемнадцать присоединились к нему в 1942 году, а еще 24 присоединились в 1944 году. Во время войны в PSO было больше женщин-исполнительниц, чем в любом другом крупном американском симфоническом оркестре. [ 22 ]
Де Сабата приехал в Питтсбург в 1948 году, отчасти по настоянию своего коллеги Владимира Бакалейникова , которого он дирижировал в Цинциннати в 1927 году. Под руководством де Сабаты продажи билетов резко возросли. Он был настолько популярен среди местной публики, что около 1200 человек посетили концерт, который он провел в Сирийской мечети во время одной из самых сильных снежных бурь в Питтсбурге. [ 24 ] Он вернулся, чтобы дирижировать оркестром в 1949, 1950 и 1951 годах. [ 25 ] В 2010 году оркестр учредил кафедру приглашенного дирижера его имени.
1952–1976: годы Стейнберга.
[ редактировать ]В начале 1950-х годов Симфонический оркестр дал ряд «отраслевых концертов». Эти концерты проводились Стейнбергом и спонсировались местными предприятиями, в частности Объединением сталелитейщиков Америки. Спонсорство компенсировало расходы работников отрасли, и Симфонический оркестр выступал в более удобных местах по всей Пенсильвании, Огайо и Западной Вирджинии. [ 26 ] [ 27 ] В эпоху Стейнберга Симфония продолжала приносить музыку в небольшие сообщества в партнерстве с производителями Heat and Light Company и Columbia Gas. [ 28 ]
Во время тура Госдепартамента Питтсбургский симфонический оркестр выступил перед публикой в Варшаве, Мадриде, Берлине, Загребе, Рейкьявике и еще 15 местах по всей Европе и Ближнему Востоку. [ 29 ]
Многие из ранних записей оркестра были сделаны в Сирийской мечети на таких лейблах, как Capitol Records и Columbia Records . [ 30 ] Питтсбургский симфонический оркестр выступал в Сирийской мечети с 1926 по 1971 год. Здание было снесено в 1992 году.
Уильям Стейнберг и Питтсбургский симфонический оркестр сделали ряд высоко оцененных записей для лейбла Command, начиная с 1962 года. Эти записи были сделаны в Мемориальном зале солдат и моряков в Питтсбурге. Техническому превосходству записей Command способствовало использование компанией 35-миллиметровой пленки в качестве носителя записи. [ 31 ]
Стейнберг дирижировал своими последними концертами Питтсбургского симфонического оркестра в качестве музыкального руководителя в 1976 году, после чего время от времени возвращался, чтобы дирижировать в качестве почетного музыкального руководителя. [ 32 ] [ 33 ]
1976–1984: годы Превена.
[ редактировать ]Превин имел коллегиальный стиль работы с симфоническими музыкантами и даже сформировал трио камерной музыки с Гербертом Гринбергом, помощником концертмейстера, и главной виолончелисткой Энн Мартиндейл Уильямс примерно в 1979 году. [ 34 ] В 1981 году Превен продлил контракт с симфоническим оркестром. [ 35 ]
В это время Виктория Бонд работала дирижером Питтсбургского симфонического оркестра с 1978 по 1980 год. Бонд была первой женщиной, получившей докторскую степень по оркестровому дирижированию в Джульярдской школе , и является плодовитым композитором. Работая в Питтсбургском симфоническом оркестре, она также была музыкальным руководителем Питтсбургского молодежного симфонического оркестра и Нового Амстердамского симфонического оркестра в Нью-Йорке. [ 36 ]
Превин часто приносил в концертный зал джаз. В феврале 1977 года Питтсбургский симфонический оркестр и Превин дебютировали на канале PBS с восемью специальными выпусками « Превин и Питтсбург» . Фонд Alcoa спонсировал премию «Эмми». номинацию на [ 37 ] программа, рассчитанная на три года. [ 38 ] Среди гостей программы были Джон Уильямс , Элла Фицджеральд и Оскар Петерсон .
Превин покинул Питтсбургский симфонический оркестр в 1984 году, но ему приписывают «обновление статуса оркестра, расширение его позиций в обществе и создание положительного имиджа города на международном уровне…» [ 39 ]
1984–1996: Годы Маазеля
[ редактировать ]В 1995 году Маазель объявил, что покидает свой пост музыкального руководителя Питтсбургского симфонического оркестра в 1996 году. Он объяснил, что его уход даст ему больше времени для работы над композицией. [ 40 ] [ 41 ] Помимо развития своей композиторской деятельности, Маазель руководил и дирижировал Нью-Йоркской филармонией, а также несколькими зарубежными оркестрами. После его смерти в июле 2014 г. [ 42 ] Питтсбургский симфонический оркестр исполнил мемориальные пьесы Маазелю, а также создал мультимедийную выставку, на которой представлены архивные материалы Симфонического оркестра, связанные с покойным директором. [ 43 ]
Марвин Хэмлиш был главным эстрадным дирижером с 1995 года до своей смерти в 2012 году.
1995–2004: Второе столетие.
[ редактировать ]В 1993 году была начата кампания по увеличению пожертвований Питтсбургского симфонического оркестра на 70 миллионов долларов.
10 апреля 1995 года оркестр объявил о назначении Мариса Янсонса сменителем Маазеля в 1996 году на посту восьмого музыкального руководителя. [ 44 ] Уроженец Латвии Янсонс был хорошо принят критиками и публикой в Питтсбурге, которые аплодировали «теплоте и человечности», которые он привнес в ансамбль. Помимо руководства Питтсбургским симфоническим оркестром, Янсонс до 2002 года также был влиятельным музыкальным руководителем Филармонического оркестра Осло в Норвегии . [ 45 ] Вместе с Янсонсом Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал по всему миру, представляя его новой публике, и много записывался. За это время Симфонический оркестр был «новаторским в привлечении новых представителей населения региона Питтсбург на концерты в Хайнц-холле и других местах». Янсонс провел свой последний год в качестве музыкального руководителя Симфонического оркестра в сезоне 2003–2004 годов, после чего он начал исполнять обязанности директора Симфонического оркестра Баварского радио в Мюнхене. [ 46 ]
К Питтсбургскому симфоническому оркестру присоединились Лондонский филармонический хор, Краковский филармонический хор, Полифонический хор Анкары и члены Питтсбургского хора Мендельсона в программе, которая включала мировую премьеру «Авраама», священного мотета Джона Харбисона, и Симфонического оркестра Малера. №2 «Воскресение. [ 47 ] [ 48 ] Мероприятие, на котором присутствовали Понтифик, рав Элио Тоафф, Имам Абдулавахаб Хусейн Гомаа и 7000 приглашенных гостей, транслировалось по каналам RAI, PBS и по всему миру и было выпущено на DVD компанией WQED Multimedia, Питтсбург. После этого концерта, по инициативе Левина, Питтсбургский симфонический оркестр основал серию концертов под названием «Музыка для духа». [ 49 ] Он руководил первыми двумя из этих исполнений «Сотворения Гайдна» и Симфонии № 3 Малера в Питтсбурге в 2006 году. [ 50 ]
2005–2007: Команда времени.
[ редактировать ]В 2005 году PSO вступила в новую эру с сезоном 2005–2006 годов, представив свою инновационную модель художественного лидерства. В это время действовал новый коллективный договор, который давал музыкантам расширенные полномочия в вопросах управления оркестром, таких как наем музыкантов и выбор репертуара. Начиная с 2005 года, сэр Эндрю Дэвис работал художественным консультантом PSO, Ян Паскаль Тортелье был главным приглашенным дирижером, а Марек Яновский занимал «кресло приглашенного дирижера».
Сэр Эндрю Дэвис , внося общий вклад в программирование всего сезона и руководя оркестром в различных стилях, уделял особое внимание музыке британских и американских композиторов. Дэвис изучал орган, прежде чем стать дирижером. Под его руководством симфонический оркестр исполнил множество симфонических, оперных и хоровых произведений от барокко до современности. [ 51 ] Дэвис, рыцарь-бакалавр Великобритании и музыкальный руководитель Лирической оперы Чикаго , ранее несколько раз руководил Питтсбургским симфоническим оркестром в качестве приглашенного дирижера в период с 1977 по 1990 год. [ 52 ]
Первоначально планировалось, что Дэвис уйдет в отставку после сезона 2007–2008 годов, но в октябре 2007 года Дэвис и Питтсбургский симфонический оркестр договорились досрочно расторгнуть его контракт и запретить ему проводить запланированные концерты в сезоне 2007–2008 годов из-за возросших требований. по графику Дэвиса. [ 53 ] Контракты Тортелье и Яновски также истекли в 2008 году. [ 54 ] Сейчас Яновский занимает должность приглашенного дирижера Отто Клемперера в PSO.
С 2008 г. по настоящее время: Манфред Хонек.
[ редактировать ]В рамках изменения формата руководства дирижером, вернувшись к традиционной иерархии музыкальных руководителей, PSO объявило 24 января 2007 года, что в сезоне 2008–2009 годов австрийский дирижер Манфред Хонек станет девятым музыкальным руководителем PSO. [ 55 ] [ 56 ] Хонек впервые дирижировал симфонией в мае 2006 года и вернулся в качестве гостя в ноябре 2006 года. Его первоначальный контракт был рассчитан на три года. В сентябре 2009 года PSO объявил о продлении контракта Хонека на сезон 2015–2016 годов. [ 57 ] В феврале 2012 года PSO объявило о дальнейшем продлении контракта Хонека на сезон 2019–2020 годов. [ 58 ] В июне 2007 года оркестр объявил о назначении американского дирижера Леонарда Слаткина главным приглашенным дирижером оркестра на сезон 2008–2009 годов. [ 59 ] [ 60 ]
В ноябре 2006 года PSO объявило о выделении 29,5 миллионов долларов от семьи Ричарда П. Симмонса как о начале капитальной задачи оркестра по решению давних финансовых проблем. [ 61 ] В декабре 2006 года PSO объявило о запуске кампании по сбору капитальных средств в размере 80 миллионов долларов после первоначального увеличения в 29,5 миллионов долларов от семьи Симмонс. [ 62 ] В марте 2009 года ПСО объявило о прекращении выпуска серии камерных оркестров после сезона 2008–2009 годов, а также о сокращении штата на 9 должностей. [ 63 ]
В сентябре 2009 года Питтсбургский симфонический оркестр и Хонек согласились продлить его контракт на сезон 2015–2016 годов. В 2013 году его контракт был продлен до сезона 2019–2020.
В мае 2010 года Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр завершили замечательный тур по Европе. Европейский тур BNY Mellon 2010 из 12 концертов включал концерты в знаменитом венском Musikverein , а также выступления в Швейцарии, Германии, Люксембурге, Франции, Чехии, Венгрии и Словении. В сентябре 2010 года Питтсбургский симфонический оркестр и Хонек объявили о создании кресла приглашенного дирижера Виктора де Сабата для дирижера Джанандреа Нозеда на четыре года, начиная с сезона 2010–11.
В августе и сентябре 2013 года Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр вернулись в Европу, на этот раз для тура по европейским фестивалям, который включал Графенегг, Люцерн, Бетховенфест в Бонне и несколько других. [ 64 ]
Музыкальные руководители и другие художественные руководители
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
|
|
Музыканты
[ редактировать ]Источник: [ 65 ]
Музыкальный руководитель
- Манфред Хонек
Первая скрипка
- Дэвид МакКэрролл, концертмейстер; Рэйчел Меллон Уолтон Стул
- Келси Блюменталь
- Жюстин Кампанья
- Эллен Чен-Ливингстон: Мемориальный стул Сельмы Винер Беркман
- Ирен Ченг: председатель доктора и миссис Уильям Э. Райнхарт
- Сара Кленденнинг: Мемориальный стул Лоис Р. Брозеник
- Элисон Питерс Фудзито
- Марта Кречковская: Первое кресло для скрипки семьи Snapp
- Дилан Нарофф
- Дженнифер Орчард
- Сюзанна Парк: Председатель доктора Алана и Марши Брамовиц
- Кристофер Ву: Председатель Нэнси и Джеффри Лейнингер
- Кристина Йодер
Вторая скрипка
- Джереми Блэк: председатель компании G. Christian Lantzsch & Duquesne Light (директор)
- Луи Лев: Председатель семьи Моррисонов (заместитель директора)
- Деннис О'Бойл (помощник директора)
- Лаура Мочалов: Председатель Уильяма и Сары Гэлбрейт
- Эндрю Фуллер
- Лориен Бенет Харт: Председатель Арлин Гилбоа
- Ёкён Ким
- Боксианзи Вивиан Линг
- Клаудия Махаве: Стул Алисы Виктории Гелормино
- Сиси Пантикян
- Короли Папы
- Кэролайн Семес
- Инчэнь Чжан
Виола
- Татьяна Мид Чамис: Джон и Кэрол Уолтон, заместитель директора, председатель альта (исполняющий обязанности директора)
- Джоэн Васкес (исполняющий обязанности заместителя директора)
- Мэрилен Гинграс-Рой (исполняющая обязанности заместителя директора)
- Пенни Андерсон Брилл: Стул Майкла и Кэрол Блейер
- Лора Фуллер
- Шон Джул
- Эрина Лараби-Гольдвассер
- Аарон Мосбург
- Стефани Третик
- Эндрю Викесберг: Председатель г-на и г-жи Мартина Дж. МакГанна
Виолончель
- Энн Мартиндейл Уильямс: председатель Питтсбургской симфонической ассоциации (директор)
- Дэвид Премо: Дональд И. и Джанет Мориц и председатель Equitable Resources, Inc. (заместитель директора)
- Адам Лю: Председатель Джорджа и Эйлин Дорман (помощник директора)
- Михаил Истомин: Председатель Сьюзен Кэндис Хант
- Бронвин Банердт
- Уилл Чоу
- Майкл Де Брюн
- Александра Ли: Мемориальный стул Уильяма Блока
- Майкл Липман: Стул Джейн и Рэй Бертон
- Чарли Пауэрс: Стул для виолончели HaleyFesq
- Карисса Шивоне
Бас
- Николас Майерс (директор)
- Брэндон Маклин (заместитель директора)
- Джозеф Кампанья
- Джеффри Граббс: Стул Майкла и Кэрол Блейер
- Питер Гилд
- Мика Ховард: Председатель Стивена и Кимберли Кин
- Джон Мур
- Аарон Уайт
Арфа
- Гретхен Ван Хусен: Председатель Вирджинии Кэмпбелл (директор)
Флейта
- Лорна МакГи: Кресло для флейты Джекмана Пфаутса (главный исполнитель)
- Остин Браун (заместитель директора)
- Дженнифер Стил: председатель Фонда Хильды М. Уиллис
Маленький
- Райан Кенни: Председатель Фрэнка и Лоти Гаффни (директор)
Гобой
- Синтия Коледо ДеАлмейда: председатель доктора Уильяма Ларимера Меллона-младшего (директор)
- Макс Блэр (заместитель директора)
Английский рожок
- Кайл Мастейн (директор)
Кларнет
- Майкл Русинек: г-н и г-жа Аарон Зильберман, председатель (директор)
- Виктория Лупери (заместитель директора)
- Рон Сэмюэлс: Мемориальное кресло Сидни Старка-младшего
Кларнет ми-бемоль
- Виктория Лупери (директор)
Бас-кларнет
- Джек Хауэлл: г-н и г-жа Уиллард Дж. Тиллотсон-младший, председатель (директор)
Для баса
- Нэнси Горес: г-н и г-жа Уильям Джендж и г-н и г-жа Джеймс Э. Ли Председатель (директор)
- Дэвид Согг (содиректор)
- Филип А. Пандольфи
Контрафагот
- Джеймс Роджерс (директор)
Рог
- Уильям Кабальеро: председатель анонимного донора (директор)
- Стивен Костыняк (заместитель директора)
- Закари Смит: Томас Х. и Фрэнсис М. Уитмер Председатель (помощник директора)
- Марк Хоутон
- Роберт Ловер
Труба
- Мика Уилкинсон: Марта Брукс Робинсон, главный председатель трубы (директор)
- Шарль Лиретт (содиректор)
- Нил Бернтсен
- Чад Винклер: Мемориальный стул Сьюзан С. Грир
Тромбон
- Питер Салливан: председатель Tom & Jamee Todd (директор)
- Джеймс Нова: Стул тромбона Энн МакГуинн
- Купер Кромвель-Уитли: научный сотрудник Пола Дж. Росса
Бас-тромбон
- Джеффри Ди: Уильям и Жаклин Хербейн, главный председатель бас-тромбона (директор)
Комната
- Крейг Нокс: Председатель доктора Мэри Энн Крейг (директор)
Литавры
- Джеймс Бенуа: Председатель Барбары Уэлдон (директор)
- Кристофер Аллен (заместитель директора)
Перкуссия
- Эндрю Ример: Председатель Альберта Х. Экерта (директор)
- Джереми Брэнсон (заместитель директора)
- Кристофер Аллен
Клавиатура
- Родриго Охеда: кресло для гостей с клавиатурой «Мистер и миссис Бенджамин Ф. Джонс III»
Библиотекари
- Лиза Гедрис: председатель Jean & Sigo Falk (директор)
- Шерил Хадека: помощник библиотекаря
История тура
[ редактировать ]1947 Тур по Мексике
Фриц Райнер дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Мексике в 1947 году. Во время шестинедельного тура Питтсбургский симфонический оркестр дал 37 концертов в 27 городах юга США и Мексики. Симфонический оркестр дал шесть концертов в Мехико во Дворце изящных искусств и один концерт в Монтеррее. Во время турне Райнер исполнял роль посла искусств США. [ 66 ]
1964 Тур по Европе и Ближнему Востоку.
Уильям Стейнберг дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе и странам, которые тогда назывались Ближним Востоком, в 1964 году. Этот тур стал первым международным туром симфонического оркестра за пределами Северной Америки. [ 67 ] Госдепартамент профинансировал 11-недельный тур с 10 августа по 1 ноября. [ 68 ] который включал выступления в Риме, Афинах, Бейруте, Баальбеке, Тегеране, Люцерне, Эдинбурге, Люксембурге, Франкфурте, Берлине, Варшаве, Кракове, Катовице, Лодзи, Белграде, Сараево, Любляне, Загребе, Мюнхене, Турине, Флоренции, Бильбао, Мадриде, Барселона, Лиссабон, Порту и Рейкьявик. Среди солистов были пианисты Джером Ловенталь и Байрон Дженис, скрипачи Мануг Парикян и Чарльз Трегер, главный флейтист Питтсбургского симфонического оркестра Бернард З. Голдберг и баритон Дитрих Фишер-Дискау. [ 69 ] Питтсбургский симфонический оркестр был одним из последних американских оркестров, выступавших на сегодняшний день в Иране.
1973 Тур по Японии, Аляске и Орегону.
Уильям Стейнберг и заместитель дирижера Дональд Йоханос дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне 1973 года по Японии, Аляске и Орегону с 7 по 26 апреля. Находясь в Японии, оркестр участвовал в Музыкальном фестивале в Осаке 1973 года, а также выступал в Токио, Нагое, и Яхата. [ 70 ] Выступления в Осаке транслировались по телевидению и национальному радио. [ 71 ]
Европейский тур 1978 года
Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе в 1978 году. [ 72 ] с 21 мая по 10 июня. В рамках трехнедельного тура оркестр выступил в Австрии (Вена, Линц, Инсбрук), Германии (Мюнхен, Штутгарт, Бонн, Франкфурт, Берлин, Ганновер), Швеции (Гетеборг, Стокгольм), Бергене, Норвегия и Лондон, Англия. Оркестр был отправлен праздничной церемонией танцевальных выступлений и добрых пожеланий в Heinz Hall Plaza. [ 73 ]
1980 Мехико
Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал в Мексике с 25 по 31 августа под руководством Андре Превена. [ 74 ] Оркестром дирижировали Эдуардо Мата и Рафаэль Фрубек из Бургоса. Симфония была исполнена в Мехико на трех площадках: Sala de Conciertos Nezahualcóyotl (26 и 28 августа), Teatro de la Ciudad (27 и 29 августа) и Auditorio Nacional (30 августа). Среди солистов были Орасио Гутьеррес, Натаниэль Розен и Гваделупе Паррондо.
Европейский тур 1982 года
Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе 1982 года с 23 мая по 13 июня. [ 74 ] Оркестр посетил Бонн, Линц, Вену, Цюрих, Мюнхен, Штутгарт, Франкфурт, Дюссельдорф, Париж, Брюссель, Берлин и Лондон.
1984 Гонконгский фестиваль
Андре Превен и сэр Майкл Типпетт дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром на Гонконгском фестивале искусств 1984 года. Среди солистов были пианист Кен Нода , скрипачка Юзуко Хоригоме и альтист Рэндольф Келли. [ 75 ]
1984 Фестиваль Казальса в Пуэрто-Рико.
Герберт Бломстедт из оркестров Дрезденского государственного и Шведского радио дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на четырех концертах на фестивале Казальс в Пуэрто-Рико в июне 1984 года. Симфония дала четыре концерта с солистами-фортепианами Антонио Менесесом и Гарриком Ульсеном. [ 76 ] Этот тур ознаменовал первое выступление симфонии на фестивале Казальс.
Европейский тур 1985 года
Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне 1985 года с 14 августа по 8 сентября. Тур включал выступления на музыкальных фестивалях в Зальцбурге. [ 72 ] и Эдинбург. Симфония также исполнялась в Дублине, Корке, Лондоне, Бристоле, Цюрихе, Люцерне, Монтрё, Бонне, Дюссельдорфе, Берлине, Брюсселе, Антверпене и Париже.
1987 Тур по Дальнему Востоку
Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его дальневосточного турне по Китаю и Японии в 1987 году. [ 77 ] с 14 апреля по 4 мая. Симфонический оркестр был одним из немногих оркестров США, посетивших в то время Китай. [ 78 ] Оркестр гастролировал в Пекине, Гонконге и нескольких городах Японии, включая Токио, Иокогаму, Осаку, Нагою и Мацудо. Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт фа мажор Гершвина с Питтсбургским симфоническим оркестром, получив высокую оценку на фестивалях в Гонконге, Осаке и Токио. [ 79 ]
1987 Эдинбургский фестиваль
Лорин Маазель и Майкл Тилсон Томас дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром на Эдинбургском фестивале в августе 1987 года. Оркестр стал первым оркестром США, который когда-либо был назначен постоянным оркестром фестиваля. [ 80 ] Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт фа мажор Гершвина с симфонией, получив на фестивале высокую оценку. [ 81 ]
1989 Тур по Советскому Союзу, Польше и Западной Европе.
Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Советскому Союзу, Польше и Западной Европе в 1989 году. [ 82 ] В рамках этого турне состоялись европейские премьеры Концерта для флейты Марка Нейкруга и Симфонии № 6 Джорджа Рохберга. Оркестр выступал в Ленинграде, Москве, Варшаве, Женеве, Париже, Милане, Риме, Амстердаме, Кёльне, Берлине, Гамбурге, Ганновере и Лондоне.
1991 Тур по Японии, Гонконгу и Тайваню.
Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии, Гонконгу и Тайваню с 14 мая по 5 июня 1991 года. Этот тур ознаменовал дебют симфонического оркестра на Тайване. Питтсбургский симфонический оркестр выступал в Токио, Омии, Осаке, Мусасино, Гонконге и Тайбэе.
Европейский тур 1992 года по крупным музыкальным столицам
Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по крупнейшим музыкальным столицам Европы с 18 мая по 9 июня 1992 года. Оркестр выступал в Гамбурге, Мюнхене, Франкфурте, Париже, Мадриде, Барселоне, Вене, Штутгарте, Бонне, Брюсселе, Бирмингеме. и Лондон.
Европейский тур 1992 года по крупным летним музыкальным фестивалям.
Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне по летним музыкальным фестивалям с 5 по 29 августа 1992 года. Симфония исполнялась на Международном фестивале Сантандера в Севилье, Испания, а также на музыкальных фестивалях в Мериде, Полленсе, Висбадене, Франкфурте, Монтрё. , Стреза, Верона, Лечче, Катания и Турин.
1993 Тур в Калифорнию и Мексику.
Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Калифорнии и Мексике с 25 апреля по 9 мая 1993 года. Оркестр выступил на открытии латиноамериканского тура Chivas Regal в Мехико.
1993 Тур в Южную Америку.
Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его первого турне по Южной Америке с 24 мая по 9 июня 1993 года. Оркестр выступал в Бразилии, Венесуэле и Аргентине. [ 83 ]
1995 Фестиваль Казальса
Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Казальс в 1995 году в Пуэрто-Рико.
1995 Тур по Японии и Корее.
Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии и Корее с 16 мая по 4 июня 1995 года. Этот тур ознаменовал первый визит симфонического оркестра в Корею. Симфонический оркестр дал благотворительный концерт на японской арене Kobe Green Arena для жертв землетрясения в январе 1995 года. [ 84 ] В ходе 11-концертного тура оркестр посетил Токио, Нагою, Осаку, Сеул, Кита-Крюсю и Кобе.
Международный столетний тур 1996 года
Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его международного турне, посвященного столетию, с 29 января по 22 февраля. Оркестр дал 15 концертов в 12 городах в рамках празднования 100-летия оркестра. Симфонический оркестр был приглашен принять участие в праздновании 3000-летия города Иерусалима с израильской премьерой «Магреффы», произведения израильского композитора Ари Бен-Шабатай, созданного по заказу симфонического оркестра. [ 85 ] Дополнительные концерты прошли в Вене, Франкфурте, Мадриде, Барселоне, Париже, Амстердаме и Лондоне. Питтсбургский симфонический оркестр также дебютировал на Канарских островах.
1998 Тур по Японии
Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии с 12 по 28 мая 1998 года. [ 86 ] Этот тур ознаменовал первый тур Янсонса с симфонией. Оркестр дал семь концертов в Саппоро, Нагое, Химедзи, Осаке и Токио.
1998 Тур по США и Канаде с Андреа Бочелли
PSO выступала в США и Канаде с солисткой Андреа Бочелли. Стивен Меркурио дирижировал оркестром во время концертов в Нью-Йорке и Нью-Джерси. [ 87 ]
Тур по европейским фестивалям 1999 года
Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по европейским фестивалям с 12 августа по 5 сентября 1999 года. Этот тур стал первым европейским туром симфонического оркестра с Янсонсом. Всего симфонический оркестр дал 15 концертов в Дублине, Эдинбурге, Зальцбурге, Копенгагене, Лондоне, Франкфурте, Висбадене, Люцерне, Баден-Бадене, Штутгарте, Кельне, Берлине и Дюссельдорфе. [ 86 ]
2000 Европейский тур по резиденции
Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне-резиденции с 15 мая по 4 июня 2000 года. [ 88 ] Симфонический оркестр дал три концерта в Musikverein в Вене и дал еще 11 концертов в Мадриде, Валенсии, Амстердаме, Брюсселе, Лондоне и Бирмингеме.
Тур по Южной Америке 2001 года
Директор Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его второго турне по Южной Америке в июле 2001 года. Оркестр дал пять концертов в Сан-Паулу, Монтевидео и Буэнос-Айресе. Гастролю помешали финансовые и логистические проблемы, из-за чего оркестр отказался от трех концертов и ранее запланированной остановки в Рио-де-Жанейро. [ 89 ]
2002 Дальневосточный тур
Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Дальнему Востоку с 18 февраля по 9 марта 2002 года. Этот тур ознаменовал первый набег симфонического оркестра на Малайзию и Австралию. [ 90 ] Оркестр выступал в Осаке, Токио, Иокогаме, Куала-Лумпуре, Сиднее и Мельбурне. Тур спонсировался FreeMarkets.
2003 Европейские турне Mellon Pittsburgh Symphony
Дирижер Марис Янсонс возглавил Питтсбургский симфонический оркестр в двух турах по Европе в 2003 году, спонсируемых Mellon Financial Corporation. Во время весеннего этапа тура (3–13 апреля) симфонический оркестр выступил в Валенсии, Мадриде, Вене, Амстердаме и Лондоне. [ 91 ] Во время летнего этапа тура (21–30 августа) симфония выступала в Люцерне, Зальцбурге, Людвигсбурге и Лондоне, а финальное выступление состоялось в Королевском Альберт-Холле . Всего оркестр дал 14 концертов.
17 января 2004 г. Празднование серебряного юбилея понтифика.
Гилберт Левин дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время празднования Серебряного юбилея понтифика, также называемого Папским концертом примирения , в ознаменование 25-й годовщины избрания Папы Иоанна Павла II 17 января 2004 года. Симфонический оркестр был первым американским оркестром, выступившим перед Папой. в Ватикане. [ 90 ] При поддержке Рыцарей Колумба Питтсбургский симфонический оркестр исполнил Симфонию № 2 Малера и мировую премьеру мотета Джона Харбисона «Авраам». Концерт транслировался по каналу PBS как онлайн, так и по телевидению, а также транслировался по всему миру.
Европейский тур 2006 г.
Симфония гастролировала по Европе с 22 августа по 6 сентября 2006 года. [ 92 ] Леонард Слаткин дирижировал оркестром в первой половине тура, выступая в Дублине, Кардиффе, на BBC Proms в Лондоне и в Патрах, Греция. Ганс Граф провел вторую половину тура с выступлениями в Ганновере, Дортмунде, Кельне и Дюссельдорфе. Спонсорами тура выступили Mellon Financial Corporation, LANXESS и US Steel Kosice SRO.
2008 250 Амбассадор Тур по Европе
В рамках празднования 250-летия города Питтсбург Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал по Европе в январе и феврале 2008 года. Конференция Аллегейни сопровождала симфонию, чтобы провести корпоративную рекламу Питтсбурга. [ 93 ] Оркестр выступал в Испании, Нидерландах, Германии, Австрии, Венгрии и Хорватии. [ 94 ] Спонсорами тура выступили BNY Mellon, PPG Industries, LANNXESS и Meyer, Unkovic & Scott.
Тур по Азии 2009 г.
Азиатское турне Питтсбургского симфонического оркестра в 2009 году ознаменовало первое международное турне дирижера Манфреда Хонека в качестве музыкального руководителя и дебют оркестра в Шанхае и Гаосюне, Тайвань. С 11 по 21 мая 2009 года оркестр побывал в Китае и Тайване, дав в общей сложности четыре концерта: два в Пекинском национальном центре исполнительских искусств, один в Шанхайском центре восточных искусств и один на главном стадионе Гаосюна. Тур финансировался Фондом Генри Л. Хиллмана и компанией Westinghouse. [ 95 ]
Тур по европейским фестивалям 2009 г.
Режиссер Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его первого европейского турне с 12 по 20 сентября 2009 года. Оркестр выступал в Эссене, на Бетховенфесте в Бонне, [ 96 ] и на Летнем музыкальном фестивале в Люцерне. [ 97 ]
Европейский тур 2010 г.
Режиссер Манфред Хонек дирижировал симфонией во время ее европейского турне с 12 по 30 мая 2010 года. Оркестр посетил Швейцарию, Люксембург, Германию, Францию, Чехию, Венгрию, Словению и Австрию. [ 98 ] с концертами в Базеле, Штутгарте, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Праге, Дрездене, Вене, Будапеште и Любляне. Спонсорами тура выступили BNY Mellon и Westinghouse. [ нужна ссылка ]
Фестиваль Ланодьер 2010
Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Ланодьер в 2010 году в Монреале. В программу вошли произведения Бетховена, Малера, Рихарда Штрауса и Вагнера. [ 99 ] [ 100 ]
Тур по европейским фестивалям 2011 г.
Режиссер Манфред Хонек дирижировал симфонией во время ее турне по европейским фестивалям с 22 августа по 12 сентября 2011 года. Оркестр выступал на фестивалях в Германии, Австрии, Швейцарии и Англии, а также давал концерты в Париже и Вильнюсе, Литва. Фестивали включали музыкальный фестиваль Рейнгау в Висбадене, музыкальный фестиваль земли Шлезвиг-Гольштейн в Гамбурге, Бетховенфест в Бонне и музыкальный фестиваль в Берлине, а также BBC Proms в Лондоне, фестиваль Графенегг и фестиваль в Люцерне. Тур спонсировался BNY Mellon. [ нужна ссылка ]
Фестиваль Ланодьер 2012
Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Ланодьер в 2012 году в Монреале. Оркестр исполнил произведения Дворжака, Глинки и Чайковского, при участии виолончелиста Иоганна Мозера. [ 101 ]
Европейский тур по резиденции 2012 г.
Директор Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне-резиденции с 26 октября по 10 ноября 2012 года. Во время тура оркестр провел четыре концерта в резиденции Musikverein в Вене. Питтсбургский симфонический оркестр — один из немногих американских оркестров, удостоенных чести стать резидентом Музикферайна. Тур также включал выступления в Барселоне, Мадриде, Париже, Кельне, Франкфурте, Штутгарте и Люксембурге. В программе были произведения Дворжака, Малера, Моцарта, Сибелиуса и Чайковского. [ 102 ]
Тур по европейским фестивалям 2013 г.
Музыкальный руководитель Манфред Хонек вернулся с Питтсбургским симфоническим оркестром в Европу для тура по европейским фестивалям. Концерты прошли в Графенегге, Берлине, Бухаресте, Париже, Дюссельдорфе, Франкфурте, Люцерне и Бонне, с участием солисток Анн-Софи Муттер, Мартина Грубингера и Юджи Ванг. [ нужна ссылка ]
Трансляции
[ редактировать ]Превин и Питтсбург
Выпущенный в 1977 году сериал «Превин и Питтсбург» представлял собой серию специальных программ, выпущенных WQED-TV. Фонд Alcoa спонсировал программы, которые длились три года и стали сериалом классической музыки с самым высоким рейтингом на канале PBS. Программа продемонстрировала разнообразие музыкальных интересов, талантов и друзей музыкального руководителя Андре Превена. Первая программа исследовала Моцарта: Превин и Патрисия Праттис Дженнингс из Питтсбургского симфонического оркестра играли сонаты для фортепиано в четыре руки. Среди других были приглашенные артисты Джон Уильямс, дирижирующий своей музыкой из «Звездных войн» и «Инопланетянин», Элла Фицджеральд, Йо-Йо Ма, главный виолончелист Питтсбургского симфонического оркестра Натаниэль Розен (первый американский виолончелист, выигравший золотую медаль на Международном конкурсе Чайковского). , композитор Стивен Сондхейм и скрипач Ицхак Перлман. Композитор Миклош Роша появился в качестве гостя, чтобы услышать, как Питтсбургский симфонический оркестр исполняет его оскароносную музыку к фильму "Бен-Гур". Превин продемонстрировал свой значительный талант джазового пианиста в дуэте со своим другом Оскаром Петерсоном, человеком, которого Дюк Эллингтон прозвал «махараджей клавишных». Когда камеры пришли в Хайнц-холл, чтобы заснять репетицию Питтсбургского симфонического оркестра в рубашках с рукавами, зрители увидели расслабленного маэстро в брюках-клеш, который явно любил и уважал музыкантов. Первое шоу вышло в эфир 27 февраля 1977 года, и за два дня Питтсбургский симфонический оркестр продал более 2500 дополнительных мест. [ 103 ]
Питтсбургское симфоническое радио
Программу Pittsburgh Symphony Radio, запущенную в 1982 году, ведет Джим Каннингем из WQED-FM. Это полноценный двухчасовой концерт с музыкальным руководителем Манфредом Хонеком и приглашенными артистами, который можно услышать на более чем 100 станциях PRI и NPR по всей стране. Питтсбургский симфонический оркестр впервые транслировался в 1936 году, когда сеть NBC Blue Network начала серию из 26 получасовых радиопередач по сети NBC Blue Network, охватывающей более 90 станций. Трансляции спонсировались компанией Pittsburgh Plate Glass Company. [ 104 ] [ 105 ]
История Хайнц Холла
[ редактировать ]Реконструкция театра стоимостью 10 миллионов долларов прошла в период с 1967 по 1971 год. Хотя большая часть структуры и декора осталась прежней, к задней части здания было пристроено новое пятиэтажное крыло. Это крыло расширило сцену и репетиционное пространство, а также музыкальную библиотеку и гримерные. [ 106 ] [ 107 ]
Перед реконструкцией и открытием зала в 1971 году состоялось несколько концертов, в том числе исполнение произведений Берлиоза, Бетховена и Брамса трио Леонарда Роуза, Исаака Стерна и Евгения Истомина на концерте пенсионного фонда 1969 года. Анкеты, заполненные поклонниками симфонии, были собраны после концерта и отражали подавляющую поддержку новой площадки. [ 108 ]
Хайнц-холл был открыт в сентябре 1971 года. Первые концерты состоялись 10 и 11 сентября, где Уильям Стейнберг дирижировал увертюрой Бетховена «Освящение дома» и Симфонией № 2 Малера («Воскресение») с объединенным хором хоров Университета штата Пенсильвания. . Газета New York Times опубликовала выдающийся обзор выступлений, отметив улучшение акустики по сравнению с предыдущими площадками Symphony и заявив: «Жители Питтсбурга наконец-то получили возможность услышать (оркестр) так, как он должен звучать». [ 109 ]
Garden Plaza и четырехэтажная пристройка к залу были построены в 1982 году фирмой MacLachlan, Cornelius & Filoni. На площади был водопад и скульптура лондонской художницы Анджелы Коннор. Пристройка к залу включала два бара/гостиных, а также столовую и конференц-зал. Кроме того, в 1988 году некоторые общественные места были переоборудованы в приемные. [ 107 ]
Реконструкция стоимостью 6,5 миллионов долларов началась в 1995 году при финансовой поддержке Фонда Говарда Хайнца и средств программы Стратегии 21 Содружества Пенсильвании. Реконструкция улучшила акустические, технические и эстетические качества зала и была проведена архитектором Альбертом Филони из MacLachlan, Cornelius & Filoni вместе с акустиком Р. Лоуренсом Киркегором. Зал вновь открылся церемонией перерезания ленточки губернатором Томом Риджем и Терезой Хайнц. [ 107 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питц, Мэрилинн; Друкенброд, Эндрю (8 ноября 2003 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр выступит перед Папой Римским» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Виктор Герберт признан величайшим дирижером» . Питтсбург Пресс . 24 апреля 1939 г. с. 8.
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 18. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ «Май 2018 года, когда Дмитрий Темкин встретил Херба Штальберга, которого мы знаем как Фредерика Герберта, урожденного Фредерика Штальберга... не путать с Фредериком Штальбергом, его отцом» . Июнь 2018.
- ^ «Библиотека Карнеги в Питтсбурге - Коллекции исторической музыки» . Библиотека Карнеги . Проверено 16 апреля 2023 г. [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
- ^ «Романтическая сюита, Op.31 (Герберт, Виктор)» . Музыкальная библиотека Петруччи . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 128.
- ^ «Панамериканская выставка 1901 года: Виктор Герберт» . Университет в Буффало .
- ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 126.
- ^ «Паур избран лидером» . Питтсбург Пресс . 27 марта 1904 года.
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 23. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 127.
- ^ «История Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбургсимфония.org . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ РД (23 сентября 1920 г.). «Мэй Бигл организует прекрасный концертный сезон для Питтсбурга» . Музыкальный курьер . 81:11 .
- ^ «Минуты биографий: Антонио Модарелли» . Питтсбург Пост-Газетт . 13 января 1933 года.
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 37. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 32. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 33. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ «Минуты биографий: Антонио Модарелли» . Питтсбург Пост-Газетт . 13 января 1933 года.
- ^ https://web.archive.org/web/20121023192200/http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,757929,00.html?iid=chix-sphere
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 42. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 55. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 52. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Стейнферст, Дональд (25 ноября 1950 г.). «1200 храбрых метелок для концерта Де Сабата» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. стр. 66–67. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 79. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ «Мельницы обращаются к симфонии» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 января 1953 года.
- ^ «Питтсбургский симфонический оркестр завершает серию из 121 выступления в 51 городе» . Льюистонский вечерний журнал . 11 апреля 1957 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Культурные презентации США, 1964-65 (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент, Консультативный комитет по искусству. 1965. с. 10.
- ^ Кроковер, Розалин (февраль 1957 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр» (PDF) . Высокая точность .
- ^ «Лента: Два релиза Steinberg» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Кроан, Роберт (21 мая 1976 г.). «Стейнберг Финал» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Апоне, Карл (30 апреля 1977 г.). «Стейнберг приветствовал возвращение героя» . Питтсбург Пресс .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 109. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ «Андре Превен продлевает контракт на дирижирование Питтсбургским симфоническим оркестром» . Звезда-Знамя . 29 сентября 1981 года.
- ^ Коллекция Отдела по связям с общественностью, Коробка: 2. Архив Питтсбургского симфонического оркестра.
- ^ «Превин и Питтсбург» . Академия телевизионных искусств и наук .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 107. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Андерсон, Джордж (17 мая 1984 г.). «Triangle Tattler: критик из Лос-Анджелеса хвалит Превина» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Кратчфилд, Уилл (26 марта 1986 г.). «Музыка: Лорин Маазель возглавляет Питтсбург» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Росс, Алекс (4 июля 1994 г.). «Маазель покинет Pittsburgh Symphony в 96-м» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Питтсбургский симфонический оркестр опубликовал заявление по поводу кончины маэстро Лорина Маазеля» . Бродвейский мир . 14 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г.
- ^ Канни, Марк (27 октября 2014 г.). «Посвящение покойному директору Питтсбургского симфонического оркестра Маазелю продолжается» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Эндрю Друкенброд (16 мая 2004 г.). «Фанфары для незаурядного человека» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Абельс, Кэролайн (18 марта 2000 г.). «Кислая нота» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Маэстро объявляет: Янсонс и Питтсбург вместе создавали музыку» . Питтсбург Пост-Газетт . 10 июня 2002 г.
- ^ Родди, Деннис (8 января 2004 г.). «Концерт Папы в мире». Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Папа устроил концерт примирения» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 18 января 2004 г.
- ^ Канни, Марк (7 января 2006 г.). «Серия концертов призвана увековечить память «Музыки для духа» » . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Канни, Марк (22 июня 2006 г.). «Гилберт, PSO демонстрирует симфонию Малера» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 24. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Друкенброд, Эндрю (5 декабря 2003 г.). «Приглашенный дирижер хочет вновь сыграть роль лидера симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Эндрю Друкенброд (27 октября 2007 г.). «Дэвис отказывается от концертов PSO» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Марк Канни (24 января 2007 г.). «Директор принесет «огонь» в ПСО» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 27 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэниел Дж. Вакин (24 января 2007 г.). «В Питтсбурге музыкальный руководитель сменит трех дирижеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Питтсбургский симфонический оркестр объявляет о назначении нового музыкального руководителя Манфреда Хонека» (.PDF) (пресс-релиз). Питтсбургский симфонический оркестр. 24 января 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Эндрю Дракенброд (10 сентября 2009 г.). «Хонек останется дирижером Питтсбургского симфонического оркестра до 2015 года» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Эндрю Дракенброд (13 февраля 2012 г.). «Хонек согласен продлить контракт с PSO» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Тим Пейдж (15 июня 2007 г.). «Слаткин также будет дирижировать в Питтсбурге» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Осенью 2008 года оркестр возглавит австрийский маэстро» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 января 2007 г.
- ^ Тимоти МакНалти (14 января 2007 г.). «Дик Симмонс: «страсть» к Питтсбургскому симфоническому оркестру» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Тимоти МакНалти (1 декабря 2006 г.). «PSO определяет цели на старте сбора средств в размере 80 миллионов долларов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Эндрю Дракенброд (27 марта 2009 г.). «ПСО вынуждено распустить камерный оркестр» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Блум, Элизабет (25 августа 2013 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр отправляется в Европу» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Музыканты» .
- ^ Морган, Кеннет (2005). Фриц Райнер: Маэстро и Мартине . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 120 . ISBN 0-252-02935-6 .
- ^ Блум, Элизабет (17 января 2014 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр изучает возможность возвращения в Иран» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Хаффман, Ларри. «1969–1972 Уильям Стейнберг» . Основные музыканты Бостонского симфонического оркестра: хронологический список .
- ^ «Программа турне Питтсбургского симфонического оркестра по Европе и Ближнему Востоку, с 17 августа по 20 сентября 1964 года» . Коллекция Эдварда Хьюза . Серия 6, Коробка 3, Папка 2.
- ^ Хаффман, Ларри. «1969–1972 Уильям Стейнберг» . Основные музыканты Бостонского симфонического оркестра: хронологический список .
- ^ «Просто чудесно» . Еврейские хроники Питтсбурга . Том. XII, нет. 11. 3 мая 1973. с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Питтсбургский симфонический оркестр» . Оксфордский справочник .
- ^ Уриккио, Мэрилинн (22 мая 1982 г.). «Симфония получает энергичные проводы». Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Перейти обратно: а б «Тур Symphony Eyes 3» . Питтсбург Пост-Газетт . 31 января 1983 года.
- ^ «Прошлые программы – 1983–1987» . Гонконгский фестиваль искусств . 1983.
- ^ «Тур Symphony Eyes 3» . Питтсбург Пост-Газетт . № 12. 31 января 1983 г.
- ^ «Концертная программа UMS, 28 апреля 1988 года: Майский фестиваль в Анн-Арборе - Симфонический оркестр Питтсбурга» . Окружная библиотека Анн-Арбора .
- ^ Друкенброд, Эндрю (10 мая 2010 г.). «PSO участвует в повышении статуса в классической очаге: Китай» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Зик, Уильям Дж. (3 января 2014 г.). «История музыки Питтсбурга: Патрисия Праттис Дженнингс, пианистка и первая афроамериканка-участница американского симфонического оркестра » . Афроклассика .
- ^ «Концертная программа UMS, 28 апреля 1988 года: Майский фестиваль в Анн-Арборе - Симфонический оркестр Питтсбурга» . Окружная библиотека Анн-Арбора, 4 .
- ^ Зик, Уильям Дж. (3 января 2014 г.). «История музыки Питтсбурга: Патрисия Праттис Дженнингс, пианистка и первая афроамериканка-участница американского симфонического оркестра » . Афроклассика .
- ^ Роквелл, Джон (25 октября 1989 г.). «Маазель отменяет все концерты Берлинской филармонии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Друкенброд, Эндрю (8 июля 2001 г.). «Из-за проблем тур PSO по Южной Америке может оказаться последним» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Смит, Мартин (27 сентября 2005 г.). «Некролог: Мартин Смит / валторнист Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Смоляр, Гарольд (22 февраля 1996 г.). «Путешествие с ПСО». Питтсбургские еврейские хроники . Том. 34, нет. 48. с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б «Марисс Янсонс» . Латвийский национальный симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
- ^ Парелес, Джон (8 августа 1998 г.). «Музыкальный обзор: поп-сторона оперы из Италии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Друкенброд, Эндрю (12 октября 2012 г.). «Редкая резиденция Musikverein в рамках европейского тура Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Друкенброд, Эндрю. «Чума проблемами, тур PSO по Южной Америке может оказаться последним» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шанхайский концерт Питтсбургского симфонического оркестра» . Шанхайская культурная информация . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года.
- ^ «Европейское турне Mellon Pittsburgh Symphony 2003 включит весенние и летние выступления в восьми крупных городах» . PRNewswire .
- ^ Друкенброд, Эндрю (31 августа 2006 г.). «Слаткин демонстрирует ловкое касание в качестве вставки» . Питтсбург Пост-Газеттек .
- ^ «Шанхайский концерт Питтсбургского симфонического оркестра» . Шанхайская культурная информация . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года.
- ^ Каннингем, Джим. «Путешествие начинается» . ВКЭД .
- ^ Друкенброд, Эндрю (10 мая 2009 г.). «PSO участвует в повышении статуса в классической очаге: Китай» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Каннингем, Джим. «Все лучшее в Бонне» . ВКЭД .
- ^ Каннингем, Джим. «Вилкоммен» . ВКЭД .
- ^ «Европейский тур PSO 2010» . ВКЭД .
- ^ Друкенброд, Эндрю. «Питтсбургский симфонический оркестр выступит на фестивале Ланодьер в Монреале» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Отправление в Европу» . WQED.org .
- ^ Гинграс, Клод (22 июля 2012 г.). «Питтсбургская машина» . Пресса .
- ^ Друкенброд, Эндрю. «Редкая резиденция Musikverein в рамках европейского тура Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. стр. 107–108. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. ISBN 978-0-9707369-5-6 .
- ^ «Питтсбургский симфонический оркестр на радио и телевидении» . WQED.org . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года.
- ^ Андерсон, Джордж. «Искусство процветает, несмотря на потери» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Перейти обратно: а б с «История Хайнц Холла» . PittsburghSymphony.org .
- ^ Шнайдер, Мартин (март 1970 г.). «Театр Пенна». Ренессанс: Журнал Showcase Питтсбурга .
- ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяна, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 96. ИСБН 978-0-9707369-5-6 .