Jump to content

Питтсбургский симфонический оркестр

Питтсбургский симфонический оркестр (PSO)
Оркестр
Основан 1896
Концертный зал Хайнц Холл
главный водитель Манфред Хонек
Веб-сайт www .pittsburghsymphony .org

Питтсбургский симфонический оркестр ( PSO ) — американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Домом оркестра является Heinz Hall Питтсбурга , расположенный в Культурном районе .

Питтсбургский симфонический оркестр — американский оркестр, базирующийся в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Домом оркестра является Зал исполнительских искусств Хайнца , расположенный в культурном районе в центре Питтсбурга. Нынешний музыкальный руководитель — австриец Манфред Хонек , присоединившийся к оркестру в 2008 году, а нынешний президент и генеральный директор — Мелия Туранжо.

Питтсбургский симфонический оркестр имеет историю гастролей как внутри страны, так и за рубежом с 1900 года. В настоящее время оркестр насчитывает более 36 международных туров, в том числе 20 в Европу, восемь поездок на Дальний Восток и два в Южную Америку . Питтсбургский симфонический оркестр был первым американским оркестром, выступившим в Ватикане для Папы Римского, что он и сделал в январе 2004 года для покойного Папы Иоанна Павла II Понтифика в рамках празднования Серебряного юбилея . [ 1 ]

Оркестр был основан Обществом искусств Питтсбурга под руководством дирижера Фредерика Арчера в 1895 году, который привел с собой несколько музыкантов из Бостонского симфонического оркестра и возглавил PSO на его первом концерте в следующем году.

1898–1910: Виктор Герберт и Эмиль Паур

[ редактировать ]

В 1898 году Виктор Герберт руководителем оркестра был выбран . Виктор Герберт стал известен как человек театра и написал четыре комических оперы , но в то время, когда Питтсбург нанял его, он был более известен как ансамбль и соло-виолончелист, серьезный композитор и дирижер (он был ассистентом Антона Герберта ). Зейдла из Нью-Йоркского филармонического оркестра и лидера всемирно известного оркестра 22-го полка NYSNG, широко известного как «Группа Гилмора» в честь его основателя Патрика Сарсфилда Гилмора ). Он родился в Ирландии и получил образование в Германии . [ 2 ] Эндрю Карнеги финансировал поездку. Во время правления Герберта оркестр путешествовал более часто, выступая в Бостоне , Чикаго, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде. [ 3 ] В его состав входили несколько важных музыкантов: Луиджи фон Куниц , позже первый дирижер Симфонического оркестра Торонто , в качестве концертмейстера; Фредерик Уильям Штальберг в первых скрипках [ 4 ] и Джон Степан Замечник на вторых скрипках; Гастон Борх — помощник солистки по виолончели; Пол Хеннеберг — первая флейта; и Леон Медаер как первый кларнет. [ 5 ]

Герберт сочинил два значительных оркестровых произведения, премьера которых состоялась в Питтсбургском оркестре: его романтическую сюиту op. 31 (который он также посвятил оркестру) [ 6 ] и тональная поэма «Герой и Леандер» ор. 33. [ 7 ] Под руководством Герберта Питтсбургский оркестр выступал в рамках Панамериканской выставки на Всемирной выставке 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк , для которой Герберт также написал оригинальное произведение для выставки под названием «Panamericana: Morceau Featuretique» для оркестра. выполнять. [ 8 ]

Он прекратил свое пребывание в Питтсбургском симфоническом оркестре в 1904 году из-за все более резких разногласий с менеджером оркестра Джорджем Х. Уилсоном, которому не нравились популистские манеры Герберта и который лично презирал его. [ 9 ] Когда Герберт покинул оркестр в 1904 году, Симфоническое общество выбрало его преемником австрийского дирижера Эмиля Паура .

Паур подходил к своей работе интеллектуально и избегал театральности. По образованию скрипач, он был дирижером Бостонского симфонического оркестра и Нью-Йоркской филармонии , а также приглашенным дирижером по всей Европе. [ 10 ] и требовал от Питтсбургского оркестра таких же строгих стандартов. Программы Паура подчеркивали классический репертуар и включали большую дозу Иоганнеса Брамса , музыка которого считалась в то время слишком сложной для большинства публики. Вдобавок Паур поссорился со многими музыкантами оркестра, когда запретил им принимать участие в выступлениях на стороне и продолжал нанимать в основном европейских музыкантов. [ 11 ] Менеджер Джордж Х. Уилсон подал в отставку из-за отвращения к Пауру 24 декабря 1906 года, вскоре после начала третьего сезона Паура, заявив, что его пребывание в должности, гордость и удовольствие от оркестра «все это заставляло меня в течение последних двух лет терпеть личные особенности, поверхностность его музыкальной веры, узость музыкального кругозора, безразличие к успеху загородных концертов, опасность (для оркестрового дела) неконтролируемого нрава, частое недоверие к моим мотивы, а также своеобразный и постоянно меняющийся фокус глупости нынешнего дирижера... эти вещи свойственны человеку, а не преходящим симптомам». [ 12 ] Паур оставался во главе оркестра до его расформирования в 1910 году.

В эти первые годы оркестр привлек ряд выдающихся приглашенных дирижеров, в том числе Эдварда Элгара и Рихарда Штрауса . [ нужна ссылка ]

1910–1926: Тяжелые времена.

[ редактировать ]

Тем временем промоутер концертов Мэй Бигл основала Ассоциацию оркестров Питтсбурга, чтобы пригласить в город других музыкальных исполнителей. [ 13 ] [ 14 ]

1926–1938: Симфонический оркестр Нового Питтсбурга.

[ редактировать ]

Антонио Модарелли, американский дирижер и композитор, стал дирижером Питтсбургского симфонического оркестра в 1930 году. [ 15 ] Немецкая газета охарактеризовала его дирижирование как «сильную, аутентичную, современную музыку». [ 16 ] и его пригласили дирижировать в Москве. Он преподавал в Университете Дюкен и был руководителем оркестра ВМФ до своей работы в Европе и в Симфоническом оркестре. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Эта программа частых приглашенных дирижеров была создана с целью вернуть симфонии ее «золотые годы», но по сути понизила в должности Модарелли, которого Правление наконец попросило уйти в отставку в 1936 году. [ 20 ]

Отто Клемперер отвечает за привлечение большого количества новых талантов, работая с Союзом музыкантов по найму как местных, так и импортных исполнителей. [ 21 ] С тех пор оркестр постоянно рос и развивался, включая создание значительного благотворительного фонда. [ нужна ссылка ]

1938–1948: годы Райнера.

[ редактировать ]

Питтсбургский симфонический оркестр прожил 10 плодотворных лет под руководством Фрица Райнера в качестве музыкального руководителя. Уроженец Венгрии , Райнер учился у венгерского композитора Белы Бартока и интерпретировал многие из его произведений в исполнении симфонического оркестра. [ 22 ] [ 23 ]

Женщины впервые присоединились к оркестру во время Второй мировой войны. Восемнадцать присоединились к нему в 1942 году, а еще 24 присоединились в 1944 году. Во время войны в PSO было больше женщин-исполнительниц, чем в любом другом крупном американском симфоническом оркестре. [ 22 ]

Де Сабата приехал в Питтсбург в 1948 году, отчасти по настоянию своего коллеги Владимира Бакалейникова , которого он дирижировал в Цинциннати в 1927 году. Под руководством де Сабаты продажи билетов резко возросли. Он был настолько популярен среди местной публики, что около 1200 человек посетили концерт, который он провел в Сирийской мечети во время одной из самых сильных снежных бурь в Питтсбурге. [ 24 ] Он вернулся, чтобы дирижировать оркестром в 1949, 1950 и 1951 годах. [ 25 ] В 2010 году оркестр учредил кафедру приглашенного дирижера его имени.

1952–1976: годы Стейнберга.

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Симфонический оркестр дал ряд «отраслевых концертов». Эти концерты проводились Стейнбергом и спонсировались местными предприятиями, в частности Объединением сталелитейщиков Америки. Спонсорство компенсировало расходы работников отрасли, и Симфонический оркестр выступал в более удобных местах по всей Пенсильвании, Огайо и Западной Вирджинии. [ 26 ] [ 27 ] В эпоху Стейнберга Симфония продолжала приносить музыку в небольшие сообщества в партнерстве с производителями Heat and Light Company и Columbia Gas. [ 28 ]

Во время тура Госдепартамента Питтсбургский симфонический оркестр выступил перед публикой в ​​Варшаве, Мадриде, Берлине, Загребе, Рейкьявике и еще 15 местах по всей Европе и Ближнему Востоку. [ 29 ]

Многие из ранних записей оркестра были сделаны в Сирийской мечети на таких лейблах, как Capitol Records и Columbia Records . [ 30 ] Питтсбургский симфонический оркестр выступал в Сирийской мечети с 1926 по 1971 год. Здание было снесено в 1992 году.

Уильям Стейнберг и Питтсбургский симфонический оркестр сделали ряд высоко оцененных записей для лейбла Command, начиная с 1962 года. Эти записи были сделаны в Мемориальном зале солдат и моряков в Питтсбурге. Техническому превосходству записей Command способствовало использование компанией 35-миллиметровой пленки в качестве носителя записи. [ 31 ]

Стейнберг дирижировал своими последними концертами Питтсбургского симфонического оркестра в качестве музыкального руководителя в 1976 году, после чего время от времени возвращался, чтобы дирижировать в качестве почетного музыкального руководителя. [ 32 ] [ 33 ]

1976–1984: годы Превена.

[ редактировать ]

Превин имел коллегиальный стиль работы с симфоническими музыкантами и даже сформировал трио камерной музыки с Гербертом Гринбергом, помощником концертмейстера, и главной виолончелисткой Энн Мартиндейл Уильямс примерно в 1979 году. [ 34 ] В 1981 году Превен продлил контракт с симфоническим оркестром. [ 35 ]

В это время Виктория Бонд работала дирижером Питтсбургского симфонического оркестра с 1978 по 1980 год. Бонд была первой женщиной, получившей докторскую степень по оркестровому дирижированию в Джульярдской школе , и является плодовитым композитором. Работая в Питтсбургском симфоническом оркестре, она также была музыкальным руководителем Питтсбургского молодежного симфонического оркестра и Нового Амстердамского симфонического оркестра в Нью-Йорке. [ 36 ]

Превин часто приносил в концертный зал джаз. В феврале 1977 года Питтсбургский симфонический оркестр и Превин дебютировали на канале PBS с восемью специальными выпусками « Превин и Питтсбург» . Фонд Alcoa спонсировал премию «Эмми». номинацию на [ 37 ] программа, рассчитанная на три года. [ 38 ] Среди гостей программы были Джон Уильямс , Элла Фицджеральд и Оскар Петерсон .

Превин покинул Питтсбургский симфонический оркестр в 1984 году, но ему приписывают «обновление статуса оркестра, расширение его позиций в обществе и создание положительного имиджа города на международном уровне…» [ 39 ]

1984–1996: Годы Маазеля

[ редактировать ]

В 1995 году Маазель объявил, что покидает свой пост музыкального руководителя Питтсбургского симфонического оркестра в 1996 году. Он объяснил, что его уход даст ему больше времени для работы над композицией. [ 40 ] [ 41 ] Помимо развития своей композиторской деятельности, Маазель руководил и дирижировал Нью-Йоркской филармонией, а также несколькими зарубежными оркестрами. После его смерти в июле 2014 г. [ 42 ] Питтсбургский симфонический оркестр исполнил мемориальные пьесы Маазелю, а также создал мультимедийную выставку, на которой представлены архивные материалы Симфонического оркестра, связанные с покойным директором. [ 43 ]

Марвин Хэмлиш был главным эстрадным дирижером с 1995 года до своей смерти в 2012 году.

1995–2004: Второе столетие.

[ редактировать ]

В 1993 году была начата кампания по увеличению пожертвований Питтсбургского симфонического оркестра на 70 миллионов долларов.

10 апреля 1995 года оркестр объявил о назначении Мариса Янсонса сменителем Маазеля в 1996 году на посту восьмого музыкального руководителя. [ 44 ] Уроженец Латвии Янсонс был хорошо принят критиками и публикой в ​​Питтсбурге, которые аплодировали «теплоте и человечности», которые он привнес в ансамбль. Помимо руководства Питтсбургским симфоническим оркестром, Янсонс до 2002 года также был влиятельным музыкальным руководителем Филармонического оркестра Осло в Норвегии . [ 45 ] Вместе с Янсонсом Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал по всему миру, представляя его новой публике, и много записывался. За это время Симфонический оркестр был «новаторским в привлечении новых представителей населения региона Питтсбург на концерты в Хайнц-холле и других местах». Янсонс провел свой последний год в качестве музыкального руководителя Симфонического оркестра в сезоне 2003–2004 годов, после чего он начал исполнять обязанности директора Симфонического оркестра Баварского радио в Мюнхене. [ 46 ]

К Питтсбургскому симфоническому оркестру присоединились Лондонский филармонический хор, Краковский филармонический хор, Полифонический хор Анкары и члены Питтсбургского хора Мендельсона в программе, которая включала мировую премьеру «Авраама», священного мотета Джона Харбисона, и Симфонического оркестра Малера. №2 «Воскресение. [ 47 ] [ 48 ] Мероприятие, на котором присутствовали Понтифик, рав Элио Тоафф, Имам Абдулавахаб Хусейн Гомаа и 7000 приглашенных гостей, транслировалось по каналам RAI, PBS и по всему миру и было выпущено на DVD компанией WQED Multimedia, Питтсбург. После этого концерта, по инициативе Левина, Питтсбургский симфонический оркестр основал серию концертов под названием «Музыка для духа». [ 49 ] Он руководил первыми двумя из этих исполнений «Сотворения Гайдна» и Симфонии № 3 Малера в Питтсбурге в 2006 году. [ 50 ]

2005–2007: Команда времени.

[ редактировать ]

В 2005 году PSO вступила в новую эру с сезоном 2005–2006 годов, представив свою инновационную модель художественного лидерства. В это время действовал новый коллективный договор, который давал музыкантам расширенные полномочия в вопросах управления оркестром, таких как наем музыкантов и выбор репертуара. Начиная с 2005 года, сэр Эндрю Дэвис работал художественным консультантом PSO, Ян Паскаль Тортелье был главным приглашенным дирижером, а Марек Яновский занимал «кресло приглашенного дирижера».

Сэр Эндрю Дэвис , внося общий вклад в программирование всего сезона и руководя оркестром в различных стилях, уделял особое внимание музыке британских и американских композиторов. Дэвис изучал орган, прежде чем стать дирижером. Под его руководством симфонический оркестр исполнил множество симфонических, оперных и хоровых произведений от барокко до современности. [ 51 ] Дэвис, рыцарь-бакалавр Великобритании и музыкальный руководитель Лирической оперы Чикаго , ранее несколько раз руководил Питтсбургским симфоническим оркестром в качестве приглашенного дирижера в период с 1977 по 1990 год. [ 52 ]

Первоначально планировалось, что Дэвис уйдет в отставку после сезона 2007–2008 годов, но в октябре 2007 года Дэвис и Питтсбургский симфонический оркестр договорились досрочно расторгнуть его контракт и запретить ему проводить запланированные концерты в сезоне 2007–2008 годов из-за возросших требований. по графику Дэвиса. [ 53 ] Контракты Тортелье и Яновски также истекли в 2008 году. [ 54 ] Сейчас Яновский занимает должность приглашенного дирижера Отто Клемперера в PSO.

С 2008 г. по настоящее время: Манфред Хонек.

[ редактировать ]

В рамках изменения формата руководства дирижером, вернувшись к традиционной иерархии музыкальных руководителей, PSO объявило 24 января 2007 года, что в сезоне 2008–2009 годов австрийский дирижер Манфред Хонек станет девятым музыкальным руководителем PSO. [ 55 ] [ 56 ] Хонек впервые дирижировал симфонией в мае 2006 года и вернулся в качестве гостя в ноябре 2006 года. Его первоначальный контракт был рассчитан на три года. В сентябре 2009 года PSO объявил о продлении контракта Хонека на сезон 2015–2016 годов. [ 57 ] В феврале 2012 года PSO объявило о дальнейшем продлении контракта Хонека на сезон 2019–2020 годов. [ 58 ] В июне 2007 года оркестр объявил о назначении американского дирижера Леонарда Слаткина главным приглашенным дирижером оркестра на сезон 2008–2009 годов. [ 59 ] [ 60 ]

В ноябре 2006 года PSO объявило о выделении 29,5 миллионов долларов от семьи Ричарда П. Симмонса как о начале капитальной задачи оркестра по решению давних финансовых проблем. [ 61 ] В декабре 2006 года PSO объявило о запуске кампании по сбору капитальных средств в размере 80 миллионов долларов после первоначального увеличения в 29,5 миллионов долларов от семьи Симмонс. [ 62 ] В марте 2009 года ПСО объявило о прекращении выпуска серии камерных оркестров после сезона 2008–2009 годов, а также о сокращении штата на 9 должностей. [ 63 ]

В сентябре 2009 года Питтсбургский симфонический оркестр и Хонек согласились продлить его контракт на сезон 2015–2016 годов. В 2013 году его контракт был продлен до сезона 2019–2020.

В мае 2010 года Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр завершили замечательный тур по Европе. Европейский тур BNY Mellon 2010 из 12 концертов включал концерты в знаменитом венском Musikverein , а также выступления в Швейцарии, Германии, Люксембурге, Франции, Чехии, Венгрии и Словении. В сентябре 2010 года Питтсбургский симфонический оркестр и Хонек объявили о создании кресла приглашенного дирижера Виктора де Сабата для дирижера Джанандреа Нозеда на четыре года, начиная с сезона 2010–11.

В августе и сентябре 2013 года Хонек и Питтсбургский симфонический оркестр вернулись в Европу, на этот раз для тура по европейским фестивалям, который включал Графенегг, Люцерн, Бетховенфест в Бонне и несколько других. [ 64 ]

Музыкальные руководители и другие художественные руководители

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Источник: [ 65 ]

Музыкальный руководитель

  • Манфред Хонек

Первая скрипка

  • Дэвид МакКэрролл, концертмейстер; Рэйчел Меллон Уолтон Стул
  • Келси Блюменталь
  • Жюстин Кампанья
  • Эллен Чен-Ливингстон: Мемориальный стул Сельмы Винер Беркман
  • Ирен Ченг: председатель доктора и миссис Уильям Э. Райнхарт
  • Сара Кленденнинг: Мемориальный стул Лоис Р. Брозеник
  • Элисон Питерс Фудзито
  • Марта Кречковская: Первое кресло для скрипки семьи Snapp
  • Дилан Нарофф
  • Дженнифер Орчард
  • Сюзанна Парк: Председатель доктора Алана и Марши Брамовиц
  • Кристофер Ву: Председатель Нэнси и Джеффри Лейнингер
  • Кристина Йодер

Вторая скрипка

  • Джереми Блэк: председатель компании G. Christian Lantzsch & Duquesne Light (директор)
  • Луи Лев: Председатель семьи Моррисонов (заместитель директора)
  • Деннис О'Бойл (помощник директора)
  • Лаура Мочалов: Председатель Уильяма и Сары Гэлбрейт
  • Эндрю Фуллер
  • Лориен Бенет Харт: Председатель Арлин Гилбоа
  • Ёкён Ким
  • Боксианзи Вивиан Линг
  • Клаудия Махаве: Стул Алисы Виктории Гелормино
  • Сиси Пантикян
  • Короли Папы
  • Кэролайн Семес
  • Инчэнь Чжан

Виола

  • Татьяна Мид Чамис: Джон и Кэрол Уолтон, заместитель директора, председатель альта (исполняющий обязанности директора)
  • Джоэн Васкес (исполняющий обязанности заместителя директора)
  • Мэрилен Гинграс-Рой (исполняющая обязанности заместителя директора)
  • Пенни Андерсон Брилл: Стул Майкла и Кэрол Блейер
  • Лора Фуллер
  • Шон Джул
  • Эрина Лараби-Гольдвассер
  • Аарон Мосбург
  • Стефани Третик
  • Эндрю Викесберг: Председатель г-на и г-жи Мартина Дж. МакГанна

Виолончель

  • Энн Мартиндейл Уильямс: председатель Питтсбургской симфонической ассоциации (директор)
  • Дэвид Премо: Дональд И. и Джанет Мориц и председатель Equitable Resources, Inc. (заместитель директора)
  • Адам Лю: Председатель Джорджа и Эйлин Дорман (помощник директора)
  • Михаил Истомин: Председатель Сьюзен Кэндис Хант
  • Бронвин Банердт
  • Уилл Чоу
  • Майкл Де Брюн
  • Александра Ли: Мемориальный стул Уильяма Блока
  • Майкл Липман: Стул Джейн и Рэй Бертон
  • Чарли Пауэрс: Стул для виолончели HaleyFesq
  • Карисса Шивоне

Бас

  • Николас Майерс (директор)
  • Брэндон Маклин (заместитель директора)
  • Джозеф Кампанья
  • Джеффри Граббс: Стул Майкла и Кэрол Блейер
  • Питер Гилд
  • Мика Ховард: Председатель Стивена и Кимберли Кин
  • Джон Мур
  • Аарон Уайт

Арфа

  • Гретхен Ван Хусен: Председатель Вирджинии Кэмпбелл (директор)

Флейта

  • Лорна МакГи: Кресло для флейты Джекмана Пфаутса (главный исполнитель)
  • Остин Браун (заместитель директора)
  • Дженнифер Стил: председатель Фонда Хильды М. Уиллис

Маленький

  • Райан Кенни: Председатель Фрэнка и Лоти Гаффни (директор)

Гобой

  • Синтия Коледо ДеАлмейда: председатель доктора Уильяма Ларимера Меллона-младшего (директор)
  • Макс Блэр (заместитель директора)

Английский рожок

  • Кайл Мастейн (директор)

Кларнет

  • Майкл Русинек: г-н и г-жа Аарон Зильберман, председатель (директор)
  • Виктория Лупери (заместитель директора)
  • Рон Сэмюэлс: Мемориальное кресло Сидни Старка-младшего

Кларнет ми-бемоль

  • Виктория Лупери (директор)

Бас-кларнет

  • Джек Хауэлл: г-н и г-жа Уиллард Дж. Тиллотсон-младший, председатель (директор)

Для баса

  • Нэнси Горес: г-н и г-жа Уильям Джендж и г-н и г-жа Джеймс Э. Ли Председатель (директор)
  • Дэвид Согг (содиректор)
  • Филип А. Пандольфи

Контрафагот

  • Джеймс Роджерс (директор)

Рог

  • Уильям Кабальеро: председатель анонимного донора (директор)
  • Стивен Костыняк (заместитель директора)
  • Закари Смит: Томас Х. и Фрэнсис М. Уитмер Председатель (помощник директора)
  • Марк Хоутон
  • Роберт Ловер

Труба

  • Мика Уилкинсон: Марта Брукс Робинсон, главный председатель трубы (директор)
  • Шарль Лиретт (содиректор)
  • Нил Бернтсен
  • Чад Винклер: Мемориальный стул Сьюзан С. Грир

Тромбон

  • Питер Салливан: председатель Tom & Jamee Todd (директор)
  • Джеймс Нова: Стул тромбона Энн МакГуинн
  • Купер Кромвель-Уитли: научный сотрудник Пола Дж. Росса

Бас-тромбон

  • Джеффри Ди: Уильям и Жаклин Хербейн, главный председатель бас-тромбона (директор)

Комната

  • Крейг Нокс: Председатель доктора Мэри Энн Крейг (директор)

Литавры

  • Джеймс Бенуа: Председатель Барбары Уэлдон (директор)
  • Кристофер Аллен (заместитель директора)

Перкуссия

  • Эндрю Ример: Председатель Альберта Х. Экерта (директор)
  • Джереми Брэнсон (заместитель директора)
  • Кристофер Аллен

Клавиатура

  • Родриго Охеда: кресло для гостей с клавиатурой «Мистер и миссис Бенджамин Ф. Джонс III»

Библиотекари

  • Лиза Гедрис: председатель Jean & Sigo Falk (директор)
  • Шерил Хадека: помощник библиотекаря

История тура

[ редактировать ]

1947 Тур по Мексике

Фриц Райнер дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Мексике в 1947 году. Во время шестинедельного тура Питтсбургский симфонический оркестр дал 37 концертов в 27 городах юга США и Мексики. Симфонический оркестр дал шесть концертов в Мехико во Дворце изящных искусств и один концерт в Монтеррее. Во время турне Райнер исполнял роль посла искусств США. [ 66 ]

1964 Тур по Европе и Ближнему Востоку.

Уильям Стейнберг дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе и странам, которые тогда назывались Ближним Востоком, в 1964 году. Этот тур стал первым международным туром симфонического оркестра за пределами Северной Америки. [ 67 ] Госдепартамент профинансировал 11-недельный тур с 10 августа по 1 ноября. [ 68 ] который включал выступления в Риме, Афинах, Бейруте, Баальбеке, Тегеране, Люцерне, Эдинбурге, Люксембурге, Франкфурте, Берлине, Варшаве, Кракове, Катовице, Лодзи, Белграде, Сараево, Любляне, Загребе, Мюнхене, Турине, Флоренции, Бильбао, Мадриде, Барселона, Лиссабон, Порту и Рейкьявик. Среди солистов были пианисты Джером Ловенталь и Байрон Дженис, скрипачи Мануг Парикян и Чарльз Трегер, главный флейтист Питтсбургского симфонического оркестра Бернард З. Голдберг и баритон Дитрих Фишер-Дискау. [ 69 ] Питтсбургский симфонический оркестр был одним из последних американских оркестров, выступавших на сегодняшний день в Иране.

1973 Тур по Японии, Аляске и Орегону.

Уильям Стейнберг и заместитель дирижера Дональд Йоханос дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне 1973 года по Японии, Аляске и Орегону с 7 по 26 апреля. Находясь в Японии, оркестр участвовал в Музыкальном фестивале в Осаке 1973 года, а также выступал в Токио, Нагое, и Яхата. [ 70 ] Выступления в Осаке транслировались по телевидению и национальному радио. [ 71 ]

Европейский тур 1978 года

Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе в 1978 году. [ 72 ] с 21 мая по 10 июня. В рамках трехнедельного тура оркестр выступил в Австрии (Вена, Линц, Инсбрук), Германии (Мюнхен, Штутгарт, Бонн, Франкфурт, Берлин, Ганновер), Швеции (Гетеборг, Стокгольм), Бергене, Норвегия и Лондон, Англия. Оркестр был отправлен праздничной церемонией танцевальных выступлений и добрых пожеланий в Heinz Hall Plaza. [ 73 ]

1980 Мехико

Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал в Мексике с 25 по 31 августа под руководством Андре Превена. [ 74 ] Оркестром дирижировали Эдуардо Мата и Рафаэль Фрубек из Бургоса. Симфония была исполнена в Мехико на трех площадках: Sala de Conciertos Nezahualcóyotl (26 и 28 августа), Teatro de la Ciudad (27 и 29 августа) и Auditorio Nacional (30 августа). Среди солистов были Орасио Гутьеррес, Натаниэль Розен и Гваделупе Паррондо.

Европейский тур 1982 года

Андре Превен дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Европе 1982 года с 23 мая по 13 июня. [ 74 ] Оркестр посетил Бонн, Линц, Вену, Цюрих, Мюнхен, Штутгарт, Франкфурт, Дюссельдорф, Париж, Брюссель, Берлин и Лондон.

1984 Гонконгский фестиваль

Андре Превен и сэр Майкл Типпетт дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром на Гонконгском фестивале искусств 1984 года. Среди солистов были пианист Кен Нода , скрипачка Юзуко Хоригоме и альтист Рэндольф Келли. [ 75 ]

1984 Фестиваль Казальса в Пуэрто-Рико.

Герберт Бломстедт из оркестров Дрезденского государственного и Шведского радио дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на четырех концертах на фестивале Казальс в Пуэрто-Рико в июне 1984 года. Симфония дала четыре концерта с солистами-фортепианами Антонио Менесесом и Гарриком Ульсеном. [ 76 ] Этот тур ознаменовал первое выступление симфонии на фестивале Казальс.

Европейский тур 1985 года

Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне 1985 года с 14 августа по 8 сентября. Тур включал выступления на музыкальных фестивалях в Зальцбурге. [ 72 ] и Эдинбург. Симфония также исполнялась в Дублине, Корке, Лондоне, Бристоле, Цюрихе, Люцерне, Монтрё, Бонне, Дюссельдорфе, Берлине, Брюсселе, Антверпене и Париже.

1987 Тур по Дальнему Востоку

Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его дальневосточного турне по Китаю и Японии в 1987 году. [ 77 ] с 14 апреля по 4 мая. Симфонический оркестр был одним из немногих оркестров США, посетивших в то время Китай. [ 78 ] Оркестр гастролировал в Пекине, Гонконге и нескольких городах Японии, включая Токио, Иокогаму, Осаку, Нагою и Мацудо. Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт фа мажор Гершвина с Питтсбургским симфоническим оркестром, получив высокую оценку на фестивалях в Гонконге, Осаке и Токио. [ 79 ]

1987 Эдинбургский фестиваль

Лорин Маазель и Майкл Тилсон Томас дирижировали Питтсбургским симфоническим оркестром на Эдинбургском фестивале в августе 1987 года. Оркестр стал первым оркестром США, который когда-либо был назначен постоянным оркестром фестиваля. [ 80 ] Пианистка Патрисия Праттис Дженнингс исполнила Концерт фа мажор Гершвина с симфонией, получив на фестивале высокую оценку. [ 81 ]

1989 Тур по Советскому Союзу, Польше и Западной Европе.

Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Советскому Союзу, Польше и Западной Европе в 1989 году. [ 82 ] В рамках этого турне состоялись европейские премьеры Концерта для флейты Марка Нейкруга и Симфонии № 6 Джорджа Рохберга. Оркестр выступал в Ленинграде, Москве, Варшаве, Женеве, Париже, Милане, Риме, Амстердаме, Кёльне, Берлине, Гамбурге, Ганновере и Лондоне.

1991 Тур по Японии, Гонконгу и Тайваню.

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии, Гонконгу и Тайваню с 14 мая по 5 июня 1991 года. Этот тур ознаменовал дебют симфонического оркестра на Тайване. Питтсбургский симфонический оркестр выступал в Токио, Омии, Осаке, Мусасино, Гонконге и Тайбэе.

Европейский тур 1992 года по крупным музыкальным столицам

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по крупнейшим музыкальным столицам Европы с 18 мая по 9 июня 1992 года. Оркестр выступал в Гамбурге, Мюнхене, Франкфурте, Париже, Мадриде, Барселоне, Вене, Штутгарте, Бонне, Брюсселе, Бирмингеме. и Лондон.

Европейский тур 1992 года по крупным летним музыкальным фестивалям.

Лорин Маазель дирижировала Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне по летним музыкальным фестивалям с 5 по 29 августа 1992 года. Симфония исполнялась на Международном фестивале Сантандера в Севилье, Испания, а также на музыкальных фестивалях в Мериде, Полленсе, Висбадене, Франкфурте, Монтрё. , Стреза, Верона, Лечче, Катания и Турин.

1993 Тур в Калифорнию и Мексику.

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Калифорнии и Мексике с 25 апреля по 9 мая 1993 года. Оркестр выступил на открытии латиноамериканского тура Chivas Regal в Мехико.

1993 Тур в Южную Америку.

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его первого турне по Южной Америке с 24 мая по 9 июня 1993 года. Оркестр выступал в Бразилии, Венесуэле и Аргентине. [ 83 ]

1995 Фестиваль Казальса

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Казальс в 1995 году в Пуэрто-Рико.

1995 Тур по Японии и Корее.

Режиссер Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии и Корее с 16 мая по 4 июня 1995 года. Этот тур ознаменовал первый визит симфонического оркестра в Корею. Симфонический оркестр дал благотворительный концерт на японской арене Kobe Green Arena для жертв землетрясения в январе 1995 года. [ 84 ] В ходе 11-концертного тура оркестр посетил Токио, Нагою, Осаку, Сеул, Кита-Крюсю и Кобе.

Международный столетний тур 1996 года

Директор Лорин Маазель дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его международного турне, посвященного столетию, с 29 января по 22 февраля. Оркестр дал 15 концертов в 12 городах в рамках празднования 100-летия оркестра. Симфонический оркестр был приглашен принять участие в праздновании 3000-летия города Иерусалима с израильской премьерой «Магреффы», произведения израильского композитора Ари Бен-Шабатай, созданного по заказу симфонического оркестра. [ 85 ] Дополнительные концерты прошли в Вене, Франкфурте, Мадриде, Барселоне, Париже, Амстердаме и Лондоне. Питтсбургский симфонический оркестр также дебютировал на Канарских островах.

1998 Тур по Японии

Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Японии с 12 по 28 мая 1998 года. [ 86 ] Этот тур ознаменовал первый тур Янсонса с симфонией. Оркестр дал семь концертов в Саппоро, Нагое, Химедзи, Осаке и Токио.

1998 Тур по США и Канаде с Андреа Бочелли

PSO выступала в США и Канаде с солисткой Андреа Бочелли. Стивен Меркурио дирижировал оркестром во время концертов в Нью-Йорке и Нью-Джерси. [ 87 ]

Тур по европейским фестивалям 1999 года

Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по европейским фестивалям с 12 августа по 5 сентября 1999 года. Этот тур стал первым европейским туром симфонического оркестра с Янсонсом. Всего симфонический оркестр дал 15 концертов в Дублине, Эдинбурге, Зальцбурге, Копенгагене, Лондоне, Франкфурте, Висбадене, Люцерне, Баден-Бадене, Штутгарте, Кельне, Берлине и Дюссельдорфе. [ 86 ]

2000 Европейский тур по резиденции

Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне-резиденции с 15 мая по 4 июня 2000 года. [ 88 ] Симфонический оркестр дал три концерта в Musikverein в Вене и дал еще 11 концертов в Мадриде, Валенсии, Амстердаме, Брюсселе, Лондоне и Бирмингеме.

Тур по Южной Америке 2001 года

Директор Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его второго турне по Южной Америке в июле 2001 года. Оркестр дал пять концертов в Сан-Паулу, Монтевидео и Буэнос-Айресе. Гастролю помешали финансовые и логистические проблемы, из-за чего оркестр отказался от трех концертов и ранее запланированной остановки в Рио-де-Жанейро. [ 89 ]

2002 Дальневосточный тур

Режиссер Марис Янсонс дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его турне по Дальнему Востоку с 18 февраля по 9 марта 2002 года. Этот тур ознаменовал первый набег симфонического оркестра на Малайзию и Австралию. [ 90 ] Оркестр выступал в Осаке, Токио, Иокогаме, Куала-Лумпуре, Сиднее и Мельбурне. Тур спонсировался FreeMarkets.

2003 Европейские турне Mellon Pittsburgh Symphony

Дирижер Марис Янсонс возглавил Питтсбургский симфонический оркестр в двух турах по Европе в 2003 году, спонсируемых Mellon Financial Corporation. Во время весеннего этапа тура (3–13 апреля) симфонический оркестр выступил в Валенсии, Мадриде, Вене, Амстердаме и Лондоне. [ 91 ] Во время летнего этапа тура (21–30 августа) симфония выступала в Люцерне, Зальцбурге, Людвигсбурге и Лондоне, а финальное выступление состоялось в Королевском Альберт-Холле . Всего оркестр дал 14 концертов.

17 января 2004 г. Празднование серебряного юбилея понтифика.

Гилберт Левин дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время празднования Серебряного юбилея понтифика, также называемого Папским концертом примирения , в ознаменование 25-й годовщины избрания Папы Иоанна Павла II 17 января 2004 года. Симфонический оркестр был первым американским оркестром, выступившим перед Папой. в Ватикане. [ 90 ] При поддержке Рыцарей Колумба Питтсбургский симфонический оркестр исполнил Симфонию № 2 Малера и мировую премьеру мотета Джона Харбисона «Авраам». Концерт транслировался по каналу PBS как онлайн, так и по телевидению, а также транслировался по всему миру.

Европейский тур 2006 г.

Симфония гастролировала по Европе с 22 августа по 6 сентября 2006 года. [ 92 ] Леонард Слаткин дирижировал оркестром в первой половине тура, выступая в Дублине, Кардиффе, на BBC Proms в Лондоне и в Патрах, Греция. Ганс Граф провел вторую половину тура с выступлениями в Ганновере, Дортмунде, Кельне и Дюссельдорфе. Спонсорами тура выступили Mellon Financial Corporation, LANXESS и US Steel Kosice SRO.

2008 250 Амбассадор Тур по Европе

В рамках празднования 250-летия города Питтсбург Питтсбургский симфонический оркестр гастролировал по Европе в январе и феврале 2008 года. Конференция Аллегейни сопровождала симфонию, чтобы провести корпоративную рекламу Питтсбурга. [ 93 ] Оркестр выступал в Испании, Нидерландах, Германии, Австрии, Венгрии и Хорватии. [ 94 ] Спонсорами тура выступили BNY Mellon, PPG Industries, LANNXESS и Meyer, Unkovic & Scott.

Тур по Азии 2009 г.

Азиатское турне Питтсбургского симфонического оркестра в 2009 году ознаменовало первое международное турне дирижера Манфреда Хонека в качестве музыкального руководителя и дебют оркестра в Шанхае и Гаосюне, Тайвань. С 11 по 21 мая 2009 года оркестр побывал в Китае и Тайване, дав в общей сложности четыре концерта: два в Пекинском национальном центре исполнительских искусств, один в Шанхайском центре восточных искусств и один на главном стадионе Гаосюна. Тур финансировался Фондом Генри Л. Хиллмана и компанией Westinghouse. [ 95 ]

Тур по европейским фестивалям 2009 г.

Режиссер Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его первого европейского турне с 12 по 20 сентября 2009 года. Оркестр выступал в Эссене, на Бетховенфесте в Бонне, [ 96 ] и на Летнем музыкальном фестивале в Люцерне. [ 97 ]

Европейский тур 2010 г.

Режиссер Манфред Хонек дирижировал симфонией во время ее европейского турне с 12 по 30 мая 2010 года. Оркестр посетил Швейцарию, Люксембург, Германию, Францию, Чехию, Венгрию, Словению и Австрию. [ 98 ] с концертами в Базеле, Штутгарте, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Праге, Дрездене, Вене, Будапеште и Любляне. Спонсорами тура выступили BNY Mellon и Westinghouse. [ нужна ссылка ]

Фестиваль Ланодьер 2010

Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Ланодьер в 2010 году в Монреале. В программу вошли произведения Бетховена, Малера, Рихарда Штрауса и Вагнера. [ 99 ] [ 100 ]

Тур по европейским фестивалям 2011 г.

Режиссер Манфред Хонек дирижировал симфонией во время ее турне по европейским фестивалям с 22 августа по 12 сентября 2011 года. Оркестр выступал на фестивалях в Германии, Австрии, Швейцарии и Англии, а также давал концерты в Париже и Вильнюсе, Литва. Фестивали включали музыкальный фестиваль Рейнгау в Висбадене, музыкальный фестиваль земли Шлезвиг-Гольштейн в Гамбурге, Бетховенфест в Бонне и музыкальный фестиваль в Берлине, а также BBC Proms в Лондоне, фестиваль Графенегг и фестиваль в Люцерне. Тур спонсировался BNY Mellon. [ нужна ссылка ]

Фестиваль Ланодьер 2012

Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром на фестивале Ланодьер в 2012 году в Монреале. Оркестр исполнил произведения Дворжака, Глинки и Чайковского, при участии виолончелиста Иоганна Мозера. [ 101 ]

Европейский тур по резиденции 2012 г.

Директор Манфред Хонек дирижировал Питтсбургским симфоническим оркестром во время его европейского турне-резиденции с 26 октября по 10 ноября 2012 года. Во время тура оркестр провел четыре концерта в резиденции Musikverein в Вене. Питтсбургский симфонический оркестр — один из немногих американских оркестров, удостоенных чести стать резидентом Музикферайна. Тур также включал выступления в Барселоне, Мадриде, Париже, Кельне, Франкфурте, Штутгарте и Люксембурге. В программе были произведения Дворжака, Малера, Моцарта, Сибелиуса и Чайковского. [ 102 ]

Тур по европейским фестивалям 2013 г.

Музыкальный руководитель Манфред Хонек вернулся с Питтсбургским симфоническим оркестром в Европу для тура по европейским фестивалям. Концерты прошли в Графенегге, Берлине, Бухаресте, Париже, Дюссельдорфе, Франкфурте, Люцерне и Бонне, с участием солисток Анн-Софи Муттер, Мартина Грубингера и Юджи Ванг. [ нужна ссылка ]

Трансляции

[ редактировать ]

Превин и Питтсбург

Выпущенный в 1977 году сериал «Превин и Питтсбург» представлял собой серию специальных программ, выпущенных WQED-TV. Фонд Alcoa спонсировал программы, которые длились три года и стали сериалом классической музыки с самым высоким рейтингом на канале PBS. Программа продемонстрировала разнообразие музыкальных интересов, талантов и друзей музыкального руководителя Андре Превена. Первая программа исследовала Моцарта: Превин и Патрисия Праттис Дженнингс из Питтсбургского симфонического оркестра играли сонаты для фортепиано в четыре руки. Среди других были приглашенные артисты Джон Уильямс, дирижирующий своей музыкой из «Звездных войн» и «Инопланетянин», Элла Фицджеральд, Йо-Йо Ма, главный виолончелист Питтсбургского симфонического оркестра Натаниэль Розен (первый американский виолончелист, выигравший золотую медаль на Международном конкурсе Чайковского). , композитор Стивен Сондхейм и скрипач Ицхак Перлман. Композитор Миклош Роша появился в качестве гостя, чтобы услышать, как Питтсбургский симфонический оркестр исполняет его оскароносную музыку к фильму "Бен-Гур". Превин продемонстрировал свой значительный талант джазового пианиста в дуэте со своим другом Оскаром Петерсоном, человеком, которого Дюк Эллингтон прозвал «махараджей клавишных». Когда камеры пришли в Хайнц-холл, чтобы заснять репетицию Питтсбургского симфонического оркестра в рубашках с рукавами, зрители увидели расслабленного маэстро в брюках-клеш, который явно любил и уважал музыкантов. Первое шоу вышло в эфир 27 февраля 1977 года, и за два дня Питтсбургский симфонический оркестр продал более 2500 дополнительных мест. [ 103 ]

Питтсбургское симфоническое радио

Программу Pittsburgh Symphony Radio, запущенную в 1982 году, ведет Джим Каннингем из WQED-FM. Это полноценный двухчасовой концерт с музыкальным руководителем Манфредом Хонеком и приглашенными артистами, который можно услышать на более чем 100 станциях PRI и NPR по всей стране. Питтсбургский симфонический оркестр впервые транслировался в 1936 году, когда сеть NBC Blue Network начала серию из 26 получасовых радиопередач по сети NBC Blue Network, охватывающей более 90 станций. Трансляции спонсировались компанией Pittsburgh Plate Glass Company. [ 104 ] [ 105 ]

История Хайнц Холла

[ редактировать ]

Реконструкция театра стоимостью 10 миллионов долларов прошла в период с 1967 по 1971 год. Хотя большая часть структуры и декора осталась прежней, к задней части здания было пристроено новое пятиэтажное крыло. Это крыло расширило сцену и репетиционное пространство, а также музыкальную библиотеку и гримерные. [ 106 ] [ 107 ]

Перед реконструкцией и открытием зала в 1971 году состоялось несколько концертов, в том числе исполнение произведений Берлиоза, Бетховена и Брамса трио Леонарда Роуза, Исаака Стерна и Евгения Истомина на концерте пенсионного фонда 1969 года. Анкеты, заполненные поклонниками симфонии, были собраны после концерта и отражали подавляющую поддержку новой площадки. [ 108 ]

Хайнц-холл был открыт в сентябре 1971 года. Первые концерты состоялись 10 и 11 сентября, где Уильям Стейнберг дирижировал увертюрой Бетховена «Освящение дома» и Симфонией № 2 Малера («Воскресение») с объединенным хором хоров Университета штата Пенсильвания. . Газета New York Times опубликовала выдающийся обзор выступлений, отметив улучшение акустики по сравнению с предыдущими площадками Symphony и заявив: «Жители Питтсбурга наконец-то получили возможность услышать (оркестр) так, как он должен звучать». [ 109 ]

Garden Plaza и четырехэтажная пристройка к залу были построены в 1982 году фирмой MacLachlan, Cornelius & Filoni. На площади был водопад и скульптура лондонской художницы Анджелы Коннор. Пристройка к залу включала два бара/гостиных, а также столовую и конференц-зал. Кроме того, в 1988 году некоторые общественные места были переоборудованы в приемные. [ 107 ]

Реконструкция стоимостью 6,5 миллионов долларов началась в 1995 году при финансовой поддержке Фонда Говарда Хайнца и средств программы Стратегии 21 Содружества Пенсильвании. Реконструкция улучшила акустические, технические и эстетические качества зала и была проведена архитектором Альбертом Филони из MacLachlan, Cornelius & Filoni вместе с акустиком Р. Лоуренсом Киркегором. Зал вновь открылся церемонией перерезания ленточки губернатором Томом Риджем и Терезой Хайнц. [ 107 ]

  1. ^ Питц, Мэрилинн; Друкенброд, Эндрю (8 ноября 2003 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр выступит перед Папой Римским» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  2. ^ «Виктор Герберт признан величайшим дирижером» . Питтсбург Пресс . 24 апреля 1939 г. с. 8.
  3. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 18. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  4. ^ «Май 2018 года, когда Дмитрий Темкин встретил Херба Штальберга, которого мы знаем как Фредерика Герберта, урожденного Фредерика Штальберга... не путать с Фредериком Штальбергом, его отцом» . Июнь 2018.
  5. ^ «Библиотека Карнеги в Питтсбурге - Коллекции исторической музыки» . Библиотека Карнеги . Проверено 16 апреля 2023 г. [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  6. ^ «Романтическая сюита, ​​Op.31 (Герберт, Виктор)» . Музыкальная библиотека Петруччи . Проверено 16 апреля 2023 г.
  7. ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 128.
  8. ^ «Панамериканская выставка 1901 года: Виктор Герберт» . Университет в Буффало .
  9. ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 126.
  10. ^ «Паур избран лидером» . Питтсбург Пресс . 27 марта 1904 года.
  11. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 23. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  12. ^ Уотерс, Эдвард Н. (1967). «Виктор Герберт: романтический идеалист». Исторический журнал Западной Пенсильвании . № 50. с. 127.
  13. ^ «История Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбургсимфония.org . Проверено 31 июля 2022 г.
  14. ^ РД (23 сентября 1920 г.). «Мэй Бигл организует прекрасный концертный сезон для Питтсбурга» . Музыкальный курьер . 81:11 .
  15. ^ «Минуты биографий: Антонио Модарелли» . Питтсбург Пост-Газетт . 13 января 1933 года.
  16. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 37. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  17. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 32. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  18. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 33. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  19. ^ «Минуты биографий: Антонио Модарелли» . Питтсбург Пост-Газетт . 13 января 1933 года.
  20. ^ https://web.archive.org/web/20121023192200/http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,757929,00.html?iid=chix-sphere
  21. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 42. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 55. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  23. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 52. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  24. ^ Стейнферст, Дональд (25 ноября 1950 г.). «1200 храбрых метелок для концерта Де Сабата» . Питтсбург Пост-Газетт .
  25. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. стр. 66–67. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  26. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 79. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  27. ^ «Мельницы обращаются к симфонии» . Питтсбург Пост-Газетт . 27 января 1953 года.
  28. ^ «Питтсбургский симфонический оркестр завершает серию из 121 выступления в 51 городе» . Льюистонский вечерний журнал . 11 апреля 1957 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  29. ^ Культурные презентации США, 1964-65 (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент, Консультативный комитет по искусству. 1965. с. 10.
  30. ^ Кроковер, Розалин (февраль 1957 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр» (PDF) . Высокая точность .
  31. ^ «Лента: Два релиза Steinberg» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  32. ^ Кроан, Роберт (21 мая 1976 г.). «Стейнберг Финал» . Питтсбург Пост-Газетт .
  33. ^ Апоне, Карл (30 апреля 1977 г.). «Стейнберг приветствовал возвращение героя» . Питтсбург Пресс .
  34. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 109. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  35. ^ «Андре Превен продлевает контракт на дирижирование Питтсбургским симфоническим оркестром» . Звезда-Знамя . 29 сентября 1981 года.
  36. ^ Коллекция Отдела по связям с общественностью, Коробка: 2. Архив Питтсбургского симфонического оркестра.
  37. ^ «Превин и Питтсбург» . Академия телевизионных искусств и наук .
  38. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 107. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
  39. ^ Андерсон, Джордж (17 мая 1984 г.). «Triangle Tattler: критик из Лос-Анджелеса хвалит Превина» . Питтсбург Пост-Газетт .
  40. ^ Кратчфилд, Уилл (26 марта 1986 г.). «Музыка: Лорин Маазель возглавляет Питтсбург» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Росс, Алекс (4 июля 1994 г.). «Маазель покинет Pittsburgh Symphony в 96-м» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ «Питтсбургский симфонический оркестр опубликовал заявление по поводу кончины маэстро Лорина Маазеля» . Бродвейский мир . 14 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г.
  43. ^ Канни, Марк (27 октября 2014 г.). «Посвящение покойному директору Питтсбургского симфонического оркестра Маазелю продолжается» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  44. ^ Эндрю Друкенброд (16 мая 2004 г.). «Фанфары для незаурядного человека» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
  45. ^ Абельс, Кэролайн (18 марта 2000 г.). «Кислая нота» . Питтсбург Пост-Газетт .
  46. ^ «Маэстро объявляет: Янсонс и Питтсбург вместе создавали музыку» . Питтсбург Пост-Газетт . 10 июня 2002 г.
  47. ^ Родди, Деннис (8 января 2004 г.). «Концерт Папы в мире». Питтсбург Пост-Газетт .
  48. ^ «Папа устроил концерт примирения» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 18 января 2004 г.
  49. ^ Канни, Марк (7 января 2006 г.). «Серия концертов призвана увековечить память «Музыки для духа» » . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  50. ^ Канни, Марк (22 июня 2006 г.). «Гилберт, PSO демонстрирует симфонию Малера» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
  51. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 24. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  52. ^ Друкенброд, Эндрю (5 декабря 2003 г.). «Приглашенный дирижер хочет вновь сыграть роль лидера симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
  53. ^ Эндрю Друкенброд (27 октября 2007 г.). «Дэвис отказывается от концертов PSO» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  54. ^ Марк Канни (24 января 2007 г.). «Директор принесет «огонь» в ПСО» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 27 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ Дэниел Дж. Вакин (24 января 2007 г.). «В Питтсбурге музыкальный руководитель сменит трех дирижеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2007 г.
  56. ^ «Питтсбургский симфонический оркестр объявляет о назначении нового музыкального руководителя Манфреда Хонека» (.PDF) (пресс-релиз). Питтсбургский симфонический оркестр. 24 января 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  57. ^ Эндрю Дракенброд (10 сентября 2009 г.). «Хонек останется дирижером Питтсбургского симфонического оркестра до 2015 года» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2009 г.
  58. ^ Эндрю Дракенброд (13 февраля 2012 г.). «Хонек согласен продлить контракт с PSO» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 18 февраля 2012 г.
  59. ^ Тим Пейдж (15 июня 2007 г.). «Слаткин также будет дирижировать в Питтсбурге» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2007 г.
  60. ^ «Осенью 2008 года оркестр возглавит австрийский маэстро» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 января 2007 г.
  61. ^ Тимоти МакНалти (14 января 2007 г.). «Дик Симмонс: «страсть» к Питтсбургскому симфоническому оркестру» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
  62. ^ Тимоти МакНалти (1 декабря 2006 г.). «PSO определяет цели на старте сбора средств в размере 80 миллионов долларов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 апреля 2007 г.
  63. ^ Эндрю Дракенброд (27 марта 2009 г.). «ПСО вынуждено распустить камерный оркестр» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 марта 2009 г.
  64. ^ Блум, Элизабет (25 августа 2013 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр отправляется в Европу» . Питтсбург Пост-Газетт .
  65. ^ «Музыканты» .
  66. ^ Морган, Кеннет (2005). Фриц Райнер: Маэстро и Мартине . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 120 . ISBN  0-252-02935-6 .
  67. ^ Блум, Элизабет (17 января 2014 г.). «Питтсбургский симфонический оркестр изучает возможность возвращения в Иран» . Питтсбург Пост-Газетт .
  68. ^ Хаффман, Ларри. «1969–1972 Уильям Стейнберг» . Основные музыканты Бостонского симфонического оркестра: хронологический список .
  69. ^ «Программа турне Питтсбургского симфонического оркестра по Европе и Ближнему Востоку, с 17 августа по 20 сентября 1964 года» . Коллекция Эдварда Хьюза . Серия 6, Коробка 3, Папка 2.
  70. ^ Хаффман, Ларри. «1969–1972 Уильям Стейнберг» . Основные музыканты Бостонского симфонического оркестра: хронологический список .
  71. ^ «Просто чудесно» . Еврейские хроники Питтсбурга . Том. XII, нет. 11. 3 мая 1973. с. 38.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Питтсбургский симфонический оркестр» . Оксфордский справочник .
  73. ^ Уриккио, Мэрилинн (22 мая 1982 г.). «Симфония получает энергичные проводы». Питтсбург Пост-Газетт .
  74. ^ Перейти обратно: а б «Тур Symphony Eyes 3» . Питтсбург Пост-Газетт . 31 января 1983 года.
  75. ^ «Прошлые программы – 1983–1987» . Гонконгский фестиваль искусств . 1983.
  76. ^ «Тур Symphony Eyes 3» . Питтсбург Пост-Газетт . № 12. 31 января 1983 г.
  77. ^ «Концертная программа UMS, 28 апреля 1988 года: Майский фестиваль в Анн-Арборе - Симфонический оркестр Питтсбурга» . Окружная библиотека Анн-Арбора .
  78. ^ Друкенброд, Эндрю (10 мая 2010 г.). «PSO участвует в повышении статуса в классической очаге: Китай» . Питтсбург Пост-Газетт .
  79. ^ Зик, Уильям Дж. (3 января 2014 г.). «История музыки Питтсбурга: Патрисия Праттис Дженнингс, пианистка и первая афроамериканка-участница американского симфонического оркестра » . Афроклассика .
  80. ^ «Концертная программа UMS, 28 апреля 1988 года: Майский фестиваль в Анн-Арборе - Симфонический оркестр Питтсбурга» . Окружная библиотека Анн-Арбора, 4 .
  81. ^ Зик, Уильям Дж. (3 января 2014 г.). «История музыки Питтсбурга: Патрисия Праттис Дженнингс, пианистка и первая афроамериканка-участница американского симфонического оркестра » . Афроклассика .
  82. ^ Роквелл, Джон (25 октября 1989 г.). «Маазель отменяет все концерты Берлинской филармонии» . Нью-Йорк Таймс .
  83. ^ Друкенброд, Эндрю (8 июля 2001 г.). «Из-за проблем тур PSO по Южной Америке может оказаться последним» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  84. ^ Смит, Мартин (27 сентября 2005 г.). «Некролог: Мартин Смит / валторнист Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
  85. ^ Смоляр, Гарольд (22 февраля 1996 г.). «Путешествие с ПСО». Питтсбургские еврейские хроники . Том. 34, нет. 48. с. 25.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Марисс Янсонс» . Латвийский национальный симфонический оркестр . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
  87. ^ Парелес, Джон (8 августа 1998 г.). «Музыкальный обзор: поп-сторона оперы из Италии» . Нью-Йорк Таймс .
  88. ^ Друкенброд, Эндрю (12 октября 2012 г.). «Редкая резиденция Musikverein в рамках европейского тура Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
  89. ^ Друкенброд, Эндрю. «Чума проблемами, тур PSO по Южной Америке может оказаться последним» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Шанхайский концерт Питтсбургского симфонического оркестра» . Шанхайская культурная информация . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года.
  91. ^ «Европейское турне Mellon Pittsburgh Symphony 2003 включит весенние и летние выступления в восьми крупных городах» . PRNewswire .
  92. ^ Друкенброд, Эндрю (31 августа 2006 г.). «Слаткин демонстрирует ловкое касание в качестве вставки» . Питтсбург Пост-Газеттек .
  93. ^ «Шанхайский концерт Питтсбургского симфонического оркестра» . Шанхайская культурная информация . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года.
  94. ^ Каннингем, Джим. «Путешествие начинается» . ВКЭД .
  95. ^ Друкенброд, Эндрю (10 мая 2009 г.). «PSO участвует в повышении статуса в классической очаге: Китай» . Питтсбург Пост-Газетт .
  96. ^ Каннингем, Джим. «Все лучшее в Бонне» . ВКЭД .
  97. ^ Каннингем, Джим. «Вилкоммен» . ВКЭД .
  98. ^ «Европейский тур PSO 2010» . ВКЭД .
  99. ^ Друкенброд, Эндрю. «Питтсбургский симфонический оркестр выступит на фестивале Ланодьер в Монреале» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  100. ^ «Отправление в Европу» . WQED.org .
  101. ^ Гинграс, Клод (22 июля 2012 г.). «Питтсбургская машина» . Пресса .
  102. ^ Друкенброд, Эндрю. «Редкая резиденция Musikverein в рамках европейского тура Питтсбургского симфонического оркестра» . Питтсбург Пост-Газетт .
  103. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. стр. 107–108. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  104. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяно, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. ISBN  978-0-9707369-5-6 .
  105. ^ «Питтсбургский симфонический оркестр на радио и телевидении» . WQED.org . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года.
  106. ^ Андерсон, Джордж. «Искусство процветает, несмотря на потери» . Питтсбург Пост-Газетт .
  107. ^ Перейти обратно: а б с «История Хайнц Холла» . PittsburghSymphony.org .
  108. ^ Шнайдер, Мартин (март 1970 г.). «Театр Пенна». Ренессанс: Журнал Showcase Питтсбурга .
  109. ^ Маккалоу, Хакс; Бриньяна, Мэри (2011). Играть дальше . США: Р.Р. Доннелли Хохстеттер. п. 96. ИСБН  978-0-9707369-5-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06479c309d7f745bfbfda393653e08ff__1720463820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ff/06479c309d7f745bfbfda393653e08ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh Symphony Orchestra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)