Культурный район, Питтсбург
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Культурный район — это территория площадью четырнадцать квадратных кварталов в центре Питтсбурга , граничащая с рекой Аллегейни на севере, Десятой улицей на востоке, Стэнвикс-стрит на западе и проспектом Свободы на юге.
В Культурном районе есть шесть театров, предлагающих около 1500 представлений ежегодно, а также художественные галереи, рестораны и магазины розничной торговли. Его достопримечательности включают парк Аллегейни Риверфронт , центр Бенедума , театр Бихема , театр Харриса , Хайнц-холл , театр О'Рейли , Питтсбургскую школу творческих и исполнительских искусств , галерею фестиваля искусств Три реки , галереи Вуд-стрит и Августовскую галерею. Центр афроамериканской культуры Вильсона .
Основные художественные организации, базирующиеся здесь, включают Питтсбургский балетный театр , Питтсбургскую гражданскую световую оперу , Питтсбургский танцевальный совет , Питтсбургскую оперу , Питтсбургский общественный театр , Питтсбургский симфонический оркестр , производственную компанию Bricolage и театральную труппу Питтсбургских драматургов .
История
[ редактировать ]Культурный район был детищем Х. Дж. Хайнца II (1908–1987), известного как Джек Хайнц, и управляется Питтсбургским культурным фондом . Культурный фонд Питтсбурга был основан в 1984 году для реализации замысла Джека о создании целого культурного района для кварталов коридора Пенн-Либерти-авеню, который тогда был разрушенной территорией.
Преобразование Пенсильванского театра Лоу в зал исполнительских искусств Хайнца
[ редактировать ]
Здание, построенное как Пенсильванский театр Loew's and United Artists, было завершено в 1927 году. Магнат кинобизнеса и пионер кинобизнеса Маркус Лоу нанял архитектурную фирму Rapp & Rapp для проектирования дворца кино . Большое вестибюль был особенно впечатляющим: сводчатый венецианский потолок высотой 50 футов (15 м), массивные декоративные колонны, мраморная лестница, бронзовые и хрустальные люстры и шелковые портьеры.
Как и многие кинодворцы 1920-х годов, Пенн-театр Лоу в 1960-е годы пережил тяжелые времена. Конкуренция со стороны телевидения и пригородных кинотеатров, а также высокие затраты на техническое обслуживание снижают прибыльность. Театр закрылся в 1964 году и его планировалось снести. Генри Дж. Хайнц II и Чарльз Денби, президент Питтсбургского симфонического общества, вместе с Фондом Эндрю У. Меллона , Конференцией Аллегейни и Управлением городской реконструкции Питтсбурга , приобрели это место и спасли театр с целью создания нового дом Питтсбургского симфонического оркестра .
Джек Хайнц и другие, в том числе его сын, сенатор США от Пенсильвании Джон Хайнц , и Уильям Ри , начали изменения, которые последовали в округе, с покупки и ремонта бывшего кинотеатра Loew 's Penn Theater , который затем был преобразован в роскошный и недавно переименованный Хайнц-холл . Этот великолепный концертный зал вновь открылся после полной реставрации в 1971 году и стал новым домом для Питтсбургского симфонического оркестра . Текущая конфигурация посадочных мест составляет 2676 мест. Хайнц Холл принадлежит и управляется Питтсбургским симфоническим обществом.
Театр Стэнли становится Центром исполнительских искусств Бенедума.
[ редактировать ]
Первым крупным проектом Фонда стала реставрация еще одного потрясающе красивого бывшего кинодворца — театра Стэнли . Театр Стэнли был спроектирован известной театральной архитектурной фирмой Hoffman & Henon и открыт 27 февраля 1928 года. В то время он считался крупнейшим театром в Западной Пенсильвании и был широко известен как «Питтсбургский дворец развлечений». ". После реставрации стоимостью 43 миллиона долларов, вернувшей ему первоначальное великолепие, он вновь открылся в 1987 году как недавно переименованный Центр исполнительских искусств Бенедума и в настоящее время может вместить около 2885 человек. Центр Бенедума принадлежит и управляется Питтсбургским культурным фондом .
Театр Фултона становится театром Байхэма.
[ редактировать ]
Театр Байхэма , знаковое здание на Шестой улице, 101 в центре Питтсбурга, был вторым крупным проектом реставрации театральной площадки Питтсбургского культурного фонда . , который тогда назывался Построенный в 1903 году театр Гайети театром, представлял собой сцену и дом водевиля , в нем выступали такие звезды, как Этель Бэрримор , Гертруда Лоуренс и Хелен Хейс . Он был переименован в «Фултон» в 1930-х годах, когда стал постоянным кинотеатром. В 1990 году Питтсбургский культурный фонд купил театр и отремонтировал Фултон в рамках своего плана создания Культурного района. Семья Байхэмов из Питтсбурга сделала большой подарок в честь реконструкции 1995 года, и с тех пор это театр Байхэма . Текущая конфигурация посадочных мест составляет 1300 мест. Центр Байэма принадлежит и управляется Питтсбургским культурным фондом .
Культурный район сегодня
[ редактировать ]Сегодня территория площадью 14 квадратных кварталов продолжает трансформироваться и процветать из квартала красных фонарей с двумя культурными объектами — Хайнц-холлом и конференц-центром — в динамичный художественный и жилой район с более чем четырнадцатью художественными площадками, включая Pittsburgh Creative. и Школа исполнительских искусств , общественные парки и площади, а также новые коммерческие объекты. Питтсбургский культурный фонд применяет целостный подход и видение к реконструкции города: программы благоустройства улиц, реставрация фасадов, новые культурные объекты, общественные открытые пространства и художественные проекты.
Преобразование Культурного района получило широкую оценку и служит моделью реконструкции города посредством искусства. Брендан Лемон из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Описать нетрадиционную, недиснеевскую реконструкцию Культурного района Питтсбурга … значит исследовать, как театр может помочь изменить городскую идентичность».
Культурный район также является домом для Питтсбургского киноофиса , некоммерческой организации, которая позиционирует юго-западный регион Пенсильвании как отличное место для кино, телевидения и коммерческого производства. С момента своего создания в 1990 году PFO оказал помощь в создании более 102 художественных фильмов и телепрограмм на юго-западе Пенсильвании, что принесло экономический эффект для региона в размере более 575 миллионов долларов. [ 1 ]
Список театров Культурного района
[ редактировать ]- Бенедум-центр (бывший театр Стэнли)
- Театр Байхэма (ранее Театр Гаети, затем Театр Фултона)
- Театр Харрис (ранее Art Cinema)
- Хайнц Холл (бывший Пенсильванский театр Лоу)
- Театр О'Рейли (построен в 1999 году)
- Центр афроамериканской культуры Августа Вильсона
- Кабаре на Театральной площади.
- Производственная компания «Бриколаж»
- Театральная труппа Питтсбургских драматургов
Изобразительное искусство в культурном районе
[ редактировать ]- Галереи Вуд Стрит
- Будущий арендатор
- КОСМОС
- 707-709 Галереи Пенна
- Галерея акварелей
- ToonSeum
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2016 г. ) |
- Токер, Франклин (1994) [1986]. Питтсбург: городской портрет . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета . ISBN 0-8229-5434-6 .
- Обновление после публикации в газете, июль 2012 г.
- ^ «Киноофис Питтсбурга – О нас» . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 г. Проверено 3 июня 2011 г.