Аллентаун, округ Аллегейни, Пенсильвания
Аллентаун | |
---|---|
Координаты: 40 ° 25'16 "с.ш. 79 ° 59'38" з.д. / 40,421 ° с.ш. 79,994 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Округ Аллегейни |
Город | Питтсбург |
Область | |
• Общий | 0,295 квадратных миль (0,76 км 2 2 ) |
Население (2010) [ 2 ] | |
• Общий | 2,500 |
• Плотность | 8500/кв. миль (3300/км) 2 ) |
Почтовый индекс | 15203, 15210 |
Аллентаун — район, расположенный в южной части города Питтсбург , округ Аллегейни, штат Пенсильвания . Почтовый индекс, используемый жителями, — 15210, и в городском совете Питтсбурга его представляет член совета округа 3 (центрально-южные районы).
История
[ редактировать ]Бельцхувер-авеню - это магистраль с севера на юг, которая отделяет Аллентаун и Ноксвилл (на востоке) от Бельцхувера и горы Вашингтон (на западе). Город Питтсбург расширился и поглотил эти территории, расположенные к югу от первоначального города Питтсбург.
Аллентаун был выделен из городка Сент-Клер , который был одним из первых поселков округа Аллегейни . 26 апреля 1827 года Джозеф Аллен англичанин купил землю, которая впоследствии стала известна как Аллентаун, у Джереми Уордера . Аллентаун, основанный 2 марта 1870 года и присоединенный к городу Питтсбург 2 апреля 1872 года, был заселен многими квалифицированными немецкими иммигрантами, которые основали бизнес. Валлийские, ирландские и английские поселенцы составляли вторую по величине популяцию иммигрантов.
Аллентаун быстро развивался благодаря удобному расположению по отношению к центру Питтсбурга , а также доступному транспорту. Две основные дороги к югу от Питтсбурга слились на вершине холма в Аллентауне: Вашингтон-роуд (сегодня Уоррингтон-авеню) и Браунсвилл-Тернпайк-роуд (сегодня Арлингтон-авеню). Районы были связаны сначала конными трамваями , а затем электрическим трамваем . В 1888 году Аллентаун стал первым местом к западу от гор Аллегейни, где работал электрический трамвай. С тех пор троллейбус, или «Т» , курсирует по Уоррингтон-авеню, главной улице Аллентауна, обеспечивая связь жителей вершин холмов с центром Питтсбурга. Однако сегодня линия T не делает никаких остановок в этом районе, и линия (в последнее время известная как Коричневая линия администрации порта) используется в качестве запасного маршрута, когда транзитный туннель Саут-Хиллз закрыт. В прошлом Аллентаун обслуживал пять уклонов, самым известным из которых был изогнутый Ноксвиллский уклон. со станцией на пересечении Уоррингтон-авеню и Арлингтон-авеню. Несколько автобусных маршрутов и множество других дорог соединяют район с центром города, Саут-Сайдом и за его пределами.
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1940 | 8,227 | — | |
1950 | 7,487 | −9.0% | |
1960 | 6,416 | −14.3% | |
1970 | 5,361 | −16.4% | |
1980 | 4,292 | −19.9% | |
1990 | 3,600 | −16.1% | |
2000 | 3,220 | −10.6% | |
2010 | 2,500 | −22.4% | |
[ 3 ] [ 2 ] [ нужен лучший источник ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись: Питтсбург» . Департамент городского планирования Питтсбурга. Апрель 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Перепись: Питтсбург» (PDF) . Департамент городского планирования Питтсбурга. Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г. . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «PGHSNAP — Окрестности: все необработанные данные» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Токер, Франклин (1994) [1986]. Питтсбург: городской портрет . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. ISBN 0-8229-5434-6 .