Уилл Кратчфилд
Уилл Кратчфилд (род. 1957) — американский дирижёр, музыковед и педагог по вокалу. Он является художественным основателем и генеральным директором Teatro Nuovo , компании, которая представила свой первый сезон летом 2018 года в Государственном университете Нью-Йорка в Закупке . [ 1 ] Новая труппа продолжает работу, которую Кратчфилд начал в качестве директора оперы бельканто на Международном музыкальном фестивале Карамур , широко разрекламированной программе, которая отметила свой двадцатый и последний сезон в 2017 году. [ 2 ] Он также был частым приглашенным дирижером в Польской национальной опере и руководил оперными постановками в Канадской оперной труппе , Вашингтонской национальной опере и Миннесотской опере . С 1999 по 2005 год он занимал должность музыкального руководителя Оперы Колумбии в Боготе. Недавно он был включен Musical America в список 30 лучших профессионалов индустрии года по версии 2017 года. [1]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кратчфилд родился в 1957 году в Роли, Северная Каролина , и провел большую часть своего детства в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния , где посещал начальную школу Хилтон и среднюю школу Уорика . В юности Кратчфилд учился игре на фортепиано у Кэри МакМюррана. В 1975 году, еще учась в старшей школе, он подписал контракт с молодой оперой Вирджинии , которая была организована годом ранее в Норфолке. Он окончил Северо-Западный университет со степенью бакалавра политологии. Его отец, пресвитерианский священник, преподобный доктор Роберт С. Кратчфилд из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, также является профессиональным оперным тенором. [ 3 ]
Специалист по репертуару бельканто , он подготовил первое исполнительское издание оперы Элизабет Доницетти « или дочь изгнанника» и провел ее мировую премьеру на фестивале «Карамур» 17 июля 2003 года. [ 4 ] Россини Кратчфилд дирижировал «Чиро в Вавилонии» на Оперном фестивале Россини в Пезаро в 2012 году, что ознаменовало первое сотрудничество между его программой «Бельканто в Карамуре» и Оперным фестивалем Россини. [ 5 ] Он вернулся на Оперный фестиваль Россини в 2014 году, чтобы дирижировать Аурелиано в Пальмире на мировой премьере критического издания партитуры, которую он отредактировал для Casa Ricordi . [ 6 ] [ 7 ] Его выступления и последующая запись этого произведения получили в 2015 году приз за лучшее заново открытое произведение на Международной оперной премии . [ 8 ] Летом 2016 года он дирижировал «Аурелиано в Пальмире» на североамериканской премьере бельканто на Международном музыкальном фестивале в Карамуре . [ 9 ]
В 2014 году Кратчфилд был назван членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 10 ] Помимо научной работы по вокальному стилю, Кратчфилд был самым молодым музыкальным критиком в истории The New York Times , где он регулярно писал с 1983 по 1989 год. [ 11 ] [ 12 ] Он также является автором многочисленных обзоров и статей для Opera News , в том числе серии «Crutchfield at big» . [ 13 ] [ 14 ]
С 2017 года деятельность Кратчфилда сосредоточилась на Teatro Nuovo , где он стремился возродить исторический исполнительский стиль в итальянской опере, который Wall Street Journal назвал «преобразующим». [ 15 ] В 2019 году компания представила «La gazza ladra» и «Stabat Mater» » Беллини Россини, «Странницу Доницетти и Симфонию ми минор с реконструкцией незавершенной финальной части Крачфилдом. В марте 2020 года Опера Лафайет заказала и исполнила его реконструкцию по эскизам Бетховена оригинальной версии 1805 года арии Флорестана в «Фиделио» (утерянной, когда опера была сокращена в 1806 году). [ 16 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Уилл Кратчфилд (1983), «Вокальное украшение в Верди: фонографические свидетельства», Музыка 19-го века , Vol. 7, № 1 (лето 1983 г.), стр. 3–54.
- Уилл Кратчфилд (1989), «Просодическая апподжиатура в музыке Моцарта и его современников», Журнал Американского музыковедческого общества , Vol. 42, № 2 (лето 1989 г.), стр. 229–274.
- Уилл Кратчфилд (1988) «Мода, убеждения и стиль исполнения в эпоху возрождения» в Н. Кеньоне (редактор), «Аутентичность и старинная музыка: симпозиум» , Oxford University Press. ISBN 0198161530
- Уилл Кратчфилд (2010), «Что такое традиция?», Марвин, Роберта Монтеморра и Порисс, Хилари, ред.: Мода и наследие итальянской оперы девятнадцатого века. . ISBN 0521889987
- Уилл Кратчфилд (2012), «Вокальное исполнение в девятнадцатом веке», Лоусон, Колин и Стоуэлл, Робин, редакторы: Кембриджская история музыкального исполнения. ISBN 9781139025966
- Уилл Кратчфилд (2013), «Г.Б. Веллути и развитие романтической мелодии», Бюллетень Россинианского исследовательского центра, Пезаро, стр. 9-84. ISSN 2280-918X
- Уилл Кратчфилд (2017), Россини: Аурелиано в Пальмире (критическое издание). Фонд Россини, Пезаро (2019). ISBN 978-88-89947-65-4 , ИСМН 979-0-9001048-7-8
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Новый театр/Unison Media (15 мая 2017 г.). «Уилл Крачфилд объявляет Teatro Nuovo, новую оперную программу бельканто, которая дебютирует в июле 2018 года» . Получено 27 июля.
- ↑ Вулф, Закари (7 июля 2017 г.). «В Карамуре - оперная веха, которая одновременно и прощание, и начало» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Холланд, Бернард (3 апреля 1995 г.). «Критик, ставший дирижером, находит миссию в операх Генделя» , New York Times . Проверено 27 июля 2017 г.
- ↑ Томмазини, Энтони (19 июля 2003 г.). «Открытие Доницетти в новой интерпретации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Шенгольд, Дэвид (январь 2014 г.). «Россини: Чиро в Вавилонии » . Новости Оперы , Vol. 78, № 7. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Осборн, Ричард (2015). «Россини: Аурелиано в Пальмире » . Граммофон . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Архив оперного фестиваля Россини (2014). Аурелиано в Пальмире . Проверено 27 июля 2017 г. (на итальянском языке) .
- ^ «2015 — Оперная премия» . 30 августа 2016 г. Проверено 20 марта 2017 г.
- ↑ Лумис, Джордж (19 июля 2016 г.). «Аурелиано в Пальмире, Венецианский театр Карамур, Катона, Нью-Йорк — рецензия » Файнэншл Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.</
- ^ Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Стипендиаты: Уилл Кратчфилд . Проверено 27 июля 2017 г.
- ↑ Playbill Arts (18 июля 2009 г.). «Вопросы и ответы: дирижер Уилл Кратчфилд обсуждает бельканто в Карамуре» . Архивированная версия Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Список статей Уилла Кратчфилда и о нем в The New York Times
- ^ Сифф, Ира (июнь 2005 г.). «Ученый» (профиль Уилла Кратчфилда), Opera News , Том 69, № 12. Проверено 27 июля 2017 г. (требуется подписка) .
- ^ Список статей Уилла Кратчфилда в Opera News . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Уолесон, Хайди (31 июля 2018 г.). « Обзор «Рассвета романтической оперы»: тонкие, игривые исполнения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Ария Бетховена была потеряна. Я заполнил недостающие страницы». в «Нью-Йорк Таймс» Уилла Кратчфилда. Проверено 28 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские классические пианисты
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские музыкальные критики
- Музыкальные руководители
- Оперные критики
- Классические пианисты 20 века
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Классические пианисты XXI века
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Музыканты из Роли, Северная Каролина
- Музыканты из Ньюпорт-Ньюса, Вирджиния
- Выпускники Северо-Западного университета
- Американские музыковеды
- 1957 рождений
- Классические музыканты из Вирджинии
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские пианисты XXI века