Jump to content

Уилл Кратчфилд

Уилл Кратчфилд (род. 1957) — американский дирижёр, музыковед и педагог по вокалу. Он является художественным основателем и генеральным директором Teatro Nuovo , компании, которая представила свой первый сезон летом 2018 года в Государственном университете Нью-Йорка в Закупке . [ 1 ] Новая труппа продолжает работу, которую Кратчфилд начал в качестве директора оперы бельканто на Международном музыкальном фестивале Карамур , широко разрекламированной программе, которая отметила свой двадцатый и последний сезон в 2017 году. [ 2 ] Он также был частым приглашенным дирижером в Польской национальной опере и руководил оперными постановками в Канадской оперной труппе , Вашингтонской национальной опере и Миннесотской опере . С 1999 по 2005 год он занимал должность музыкального руководителя Оперы Колумбии в Боготе. Недавно он был включен Musical America в список 30 лучших профессионалов индустрии года по версии 2017 года. [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кратчфилд родился в 1957 году в Роли, Северная Каролина , и провел большую часть своего детства в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния , где посещал начальную школу Хилтон и среднюю школу Уорика . В юности Кратчфилд учился игре на фортепиано у Кэри МакМюррана. В 1975 году, еще учась в старшей школе, он подписал контракт с молодой оперой Вирджинии , которая была организована годом ранее в Норфолке. Он окончил Северо-Западный университет со степенью бакалавра политологии. Его отец, пресвитерианский священник, преподобный доктор Роберт С. Кратчфилд из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, также является профессиональным оперным тенором. [ 3 ]

Специалист по репертуару бельканто , он подготовил первое исполнительское издание оперы Элизабет Доницетти « или дочь изгнанника» и провел ее мировую премьеру на фестивале «Карамур» 17 июля 2003 года. [ 4 ] Россини Кратчфилд дирижировал «Чиро в Вавилонии» на Оперном фестивале Россини в Пезаро в 2012 году, что ознаменовало первое сотрудничество между его программой «Бельканто в Карамуре» и Оперным фестивалем Россини. [ 5 ] Он вернулся на Оперный фестиваль Россини в 2014 году, чтобы дирижировать Аурелиано в Пальмире на мировой премьере критического издания партитуры, которую он отредактировал для Casa Ricordi . [ 6 ] [ 7 ] Его выступления и последующая запись этого произведения получили в 2015 году приз за лучшее заново открытое произведение на Международной оперной премии . [ 8 ] Летом 2016 года он дирижировал «Аурелиано в Пальмире» на североамериканской премьере бельканто на Международном музыкальном фестивале в Карамуре . [ 9 ]

В 2014 году Кратчфилд был назван членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 10 ] Помимо научной работы по вокальному стилю, Кратчфилд был самым молодым музыкальным критиком в истории The New York Times , где он регулярно писал с 1983 по 1989 год. [ 11 ] [ 12 ] Он также является автором многочисленных обзоров и статей для Opera News , в том числе серии «Crutchfield at big» . [ 13 ] [ 14 ]

С 2017 года деятельность Кратчфилда сосредоточилась на Teatro Nuovo , где он стремился возродить исторический исполнительский стиль в итальянской опере, который Wall Street Journal назвал «преобразующим». [ 15 ] В 2019 году компания представила «La gazza ladra» и «Stabat Mater» » Беллини Россини, «Странницу Доницетти и Симфонию ми минор с реконструкцией незавершенной финальной части Крачфилдом. В марте 2020 года Опера Лафайет заказала и исполнила его реконструкцию по эскизам Бетховена оригинальной версии 1805 года арии Флорестана в «Фиделио» (утерянной, когда опера была сокращена в 1806 году). [ 16 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Уилл Кратчфилд (1983), «Вокальное украшение в Верди: фонографические свидетельства», Музыка 19-го века , Vol. 7, № 1 (лето 1983 г.), стр. 3–54.
  • Уилл Кратчфилд (1989), «Просодическая апподжиатура в музыке Моцарта и его современников», Журнал Американского музыковедческого общества , Vol. 42, № 2 (лето 1989 г.), стр. 229–274.
  • Уилл Кратчфилд (1988) «Мода, убеждения и стиль исполнения в эпоху возрождения» в Н. Кеньоне (редактор), «Аутентичность и старинная музыка: симпозиум» , Oxford University Press. ISBN   0198161530
  • Уилл Кратчфилд (2010), «Что такое традиция?», Марвин, Роберта Монтеморра и Порисс, Хилари, ред.: Мода и наследие итальянской оперы девятнадцатого века. . ISBN   0521889987
  • Уилл Кратчфилд (2012), «Вокальное исполнение в девятнадцатом веке», Лоусон, Колин и Стоуэлл, Робин, редакторы: Кембриджская история музыкального исполнения. ISBN   9781139025966
  • Уилл Кратчфилд (2013), «Г.Б. Веллути и развитие романтической мелодии», Бюллетень Россинианского исследовательского центра, Пезаро, стр. 9-84. ISSN   2280-918X
  • Уилл Кратчфилд (2017), Россини: Аурелиано в Пальмире (критическое издание). Фонд Россини, Пезаро (2019). ISBN   978-88-89947-65-4 , ИСМН 979-0-9001048-7-8
  1. Новый театр/Unison Media (15 мая 2017 г.). «Уилл Крачфилд объявляет Teatro Nuovo, новую оперную программу бельканто, которая дебютирует в июле 2018 года» . Получено 27 июля.
  2. Вулф, Закари (7 июля 2017 г.). «В Карамуре - оперная веха, которая одновременно и прощание, и начало» . Нью-Йорк Таймс .
  3. Холланд, Бернард (3 апреля 1995 г.). «Критик, ставший дирижером, находит миссию в операх Генделя» , New York Times . Проверено 27 июля 2017 г.
  4. Томмазини, Энтони (19 июля 2003 г.). «Открытие Доницетти в новой интерпретации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ Шенгольд, Дэвид (январь 2014 г.). «Россини: Чиро в Вавилонии » . Новости Оперы , Vol. 78, № 7. Проверено 27 июля 2017 г.
  6. ^ Осборн, Ричард (2015). «Россини: Аурелиано в Пальмире » . Граммофон . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ Архив оперного фестиваля Россини (2014). Аурелиано в Пальмире . Проверено 27 июля 2017 г. (на итальянском языке) .
  8. ^ «2015 — Оперная премия» . 30 августа 2016 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  9. Лумис, Джордж (19 июля 2016 г.). «Аурелиано в Пальмире, Венецианский театр Карамур, Катона, Нью-Йорк — рецензия » Файнэншл Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.</
  10. ^ Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Стипендиаты: Уилл Кратчфилд . Проверено 27 июля 2017 г.
  11. Playbill Arts (18 июля 2009 г.). «Вопросы и ответы: дирижер Уилл Кратчфилд обсуждает бельканто в Карамуре» . Архивированная версия Проверено 27 июля 2017 г.
  12. ^ Список статей Уилла Кратчфилда и о нем в The New York Times
  13. ^ Сифф, Ира (июнь 2005 г.). «Ученый» (профиль Уилла Кратчфилда), Opera News , Том 69, № 12. Проверено 27 июля 2017 г. (требуется подписка) .
  14. ^ Список статей Уилла Кратчфилда в Opera News . Проверено 27 июля 2017 г.
  15. ^ Уолесон, Хайди (31 июля 2018 г.). « Обзор «Рассвета романтической оперы»: тонкие, игривые исполнения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 июля 2020 г.
  16. ^ «Ария Бетховена была потеряна. Я заполнил недостающие страницы». в «Нью-Йорк Таймс» Уилла Кратчфилда. Проверено 28 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b5d6f184818ceb4517f6a3afb13b73__1714191960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/73/d5b5d6f184818ceb4517f6a3afb13b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Crutchfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)