Jump to content

Энтони Томмазини

Энтони Томмазини
Рожденный
Энтони Карл Томмазини

( 1948-04-14 ) 14 апреля 1948 г. (76 лет)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Альма-матер
Занятия
Известные кредиты

Энтони Карл Томмазини (родился 14 апреля 1948 года) — американский музыкальный критик и писатель, специализирующийся на классической музыке . [1] Описан как «проницательный критик, чей вкус, знания и суждения сделали его обязательным к прочтению». [2] Томмазини был главным критиком классической музыки The New York Times с 2000 по 2021 год. Также пианист, он выпустил два компакт-диска и две книги о музыке своего коллеги и наставника, композитора и критика Вирджила Томсона .

Будучи энтузиастом классической музыки с юности, Томмазини посещал Йельский и Бостонский университеты, чтобы изучать игру на фортепиано, а затем преподавал музыку в Эмерсон-колледже . В 1986 году он покинул академию, чтобы писать музыкальную критику для The Boston Globe . Томмазини присоединился к Times в 1996 году и стал ее главным критиком классической музыки в 2000 году на протяжении более двух десятилетий. Он путешествовал, чтобы освещать важные премьеры современной классической музыки , поощрял разнообразие как в классическом репертуаре, так и в ансамблях, а также писал книги, посвященные влиятельным операм и композиторам .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Энтони Карл Томмазини родился в Бруклине , Нью-Йорк, 14 апреля 1948 года. [1] [а] Он вырос в семье из пяти человек в Малверне на Лонг-Айленде , Нью-Йорк. [3] [4] интересовался классической музыкой . Хотя его родители не были склонны к музыке, Томмазини с юных лет [5] Начав уроки игры на фортепиано в юности, в 16 лет он выиграл конкурс фортепиано в The Town Hall на Манхэттене , исполнив Моцарта концерт . [6] С 15 лет он регулярно посещал Метрополитен-опера , особенно его фаворитами были оперы Пуччини . [4] Среди других впечатляющих выступлений - Джоан Сазерленд в роли Люсии в опере Доницетти « Лючия ди Ламмермур» ; Биргит Нильссон в главной роли в «Турандот» Пуччини ; Рената Тебальди в роли Мими в опере Пуччини «Богема »; и Леонтайн Прайс в главной роли « Аиды » Верди . [6] В подростковом возрасте Томмазини также называет исполнение Леонардом Бернштейном, дирижирующим Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Бетховена в Симфонии № 3 Стравинского . и «Весне Священной» особенно вдохновляющим [7] Он был поклонником пианиста Рудольфа Серкина , чьи сольные концерты он часто посещал, и был поражен тем, как Стравинский дирижировал его «Симфонией псалмов» в Линкольн-центре . [8] Выпускник школы Святого Павла в Гарден-Сити, Нью-Йорк . [9] Томмазини изучал игру на фортепиано у Дональда Карриера в Йельском университете , получив степень бакалавра искусств (1970) и магистра музыки (1972). [1] Впоследствии он получил степень доктора музыкальных искусств (1982) в Бостонском университете , во время которого учился у пианиста Леонарда Шура . [1] Десять лет спустя он выиграл в 1998 году премию выдающихся выпускников музыкальной школы Бостонского университета. [6]

Базируясь в Бостоне, Томмазини преподавал музыку в Эмерсон-колледже с 1978 по 1986 год, а также вел научно-популярной литературы семинары по написанию в Уэслианском университете и Университете Брандейса . [1] В 1985 году в Эмерсоне он познакомился с композитором Вирджилом Томсоном , который стал одновременно другом и наставником. [10] Томмазини опубликовал обзор фортепианной музыки Томсона « Музыкальные портреты Вирджила Томсона» (1986). [11] это был пересмотр и расширение его диссертации DMA 1982 года. [12] Ему было отказано в пребывании в Эмерсон-колледже, поскольку колледж лишил его должности; Позже Томмазини отметил, что, хотя это и разочаровывает, «лучшее, что когда-либо случалось со мной, - это то, что я не получил должность в Emerson, иначе я мог бы все еще оставаться там, и ничего из [моей будущей карьеры] не произошло бы». [10] В ответ Томмазини обратился к музыкальной критике. [10] Он был фрилансером и писал для The Boston Globe в течение десяти лет, начиная с 1986 года. [6]

Томмазини стал штатным корреспондентом The New York Times в 1996 году, а в 2000 году был назначен главным критиком классической музыки. [6] Помимо Томсона, среди его наставников — Ричард Дайер , который был главным критиком классической музыки The Boston Globe . в течение 33 лет [6] В Times Томмазини ездил на важные премьеры современной классической музыки , в том числе Саариахо « L'Amour de loin» (2000), ( » Адеса «Буря 2004) и Тернаджа « Анна Николь» (2011). [2] Особенно часто он делал каверы на некоторых музыкантов, таких как Питер Серкин , Лейф Уве Андснес , Майкл Тилсон Томас и Эса-Пекка Салонен . [2] Томмазини часто выступал за увеличение разнообразия в мире классической музыки; [2] часто цитируют его комментарий о том, что «американским оркестрам следует думать немного меньше о том, как они играют, и немного больше о том, что они играют и почему они это играют». [7] В этом отношении его коллеги из Times охарактеризовали его как «что-то вроде провокатора, бросающего вызов этой области, чтобы пойти на больший риск, принять новую музыку и переосмыслить старые, замкнутые привычки». [2] Статья Томмазини 2020 года, в которой предлагалось отказаться от слепых прослушиваний , чтобы можно было рассматривать расовую принадлежность как средство диверсификации ансамблей, была встречена «интенсивными дебатами»; [2] [13] В New Music USA Майя Джаспер Уайт отметила, что эта идея вызвала «серьезную негативную реакцию». [14] Томмазини ушел со своего поста в 2021 году; проработав 21 год, он был главным критиком классической музыки The New York Times дольше всех со времен Олина Даунса . [2] [б] В апреле 2022 года музыкальный критик Закари Вулф был назначен преемником Томмазини на посту главного критика классической музыки Times . [16]

Томмазини — автор книги «Вирджил Томсон: Композитор на пути к алтарю» . [17] который получил в 1998 году премию ASCAP - Димса Тейлора и Opera: Путеводитель для критиков по 100 самым важным произведениям и лучшим записям . [18] [12] Также пианист, Томмазини сделал две записи музыки Вирджила Томсона для Northeastern Records , Portraits and Self-Portraits и Mostly About Love: Songs and Vocal Works . [12] Оба финансировались за счет грантов Национального фонда искусств . [12]

В 2011 году, получив комментарии читателей, Томмазини опубликовал список десяти величайших композиторов-классиков. Это были по порядку: 1. Иоганн Себастьян Бах 2. Людвиг ван Бетховен 3. Вольфганг Амадей Моцарт 4. Франц Шуберт 5. Клод Дебюсси 6. Игорь Стравинский 7. Иоганнес Брамс 8. Джузеппе Верди 9. Рихард Вагнер 10. Бела Барток . [19] Проект не обошёлся без противоречий, и Томмазини признал, что читатели, выступавшие за Клаудио Монтеверди, «вероятно, правы». [19] Он добавил: «Хотел бы я включить моего любимого Пуччини ». [19] Он обсуждал этих и других композиторов в своей книге «Незаменимые композиторы» (2018). [20]

Томмазини живет в Центральном парке Вест на Манхэттене , Нью-Йорк, со своим мужем Беном МакКоммоном, психиатром. [6] [8] После ухода из Times в конце 2021 года Томмазини сказал, что может вернуться к преподаванию, и что у него есть еще две идеи для книг. [7] В 2022 году он занял должность преподавателя в отделении повышения квалификации Джульярдской школы , запустив новый курс «Критическое слушание с Энтони Томмазини». [21]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Томмазини, Энтони (1986). Музыкальные портреты Вирджила Томсона . Нью-Йорк: Пендрагон Пресс . [22] [23]
  • —— (1997). Вирджил Томсон: Композитор на пути к алтарю . Нью-Йорк: WW Norton & Company . [24] [25]
  • —— (2004). Основная библиотека New York Times: Опера: Путеводитель для критиков по 100 наиболее важным произведениям и лучшим записям . Нью-Йорк: Книги Таймс . [26]
  • —— (2018). Незаменимые композиторы: личный путеводитель . Нью-Йорк: Penguin Press . [27] [28]

Дискография

[ редактировать ]
Записи Энтони Томмазини [12]
Год Альбом Исполнители Этикетка
1990 Портреты и автопортреты
Работы Вирджила Томсона
Энтони Томмазини, фортепиано ; и Шаран Левенталь скрипка Северо-восточные отчеты [29] [30]
1994 Главным образом о любви: песни и вокальные произведения
Работы Вирджила Томсона
Энтони Томмазини, фортепиано ; различные другие [с] Северо-восточные отчеты [31] [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. См. полное имя Томмазини, Энтони Карл Томмазини, в Tommasini (1984 , стр. 234).
  2. Олин Даунс был главным критиком классической музыки в течение 31 года, с 1924 по 1955 год. [15]
  3. ^ Нэнси Армстронг, сопрано ; Д'Анна Фортунато, меццо-сопрано ; Фрэнк Келли и Пол Кирби тенор ; Сэнфорд Сильван, баритон ; Дэвид Рипли, бас ; Джеймс Рассел Смит, перкуссия . [31]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Чериани, 2016 г. , абз. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Круз, Гилберт; Купер, Майкл (15 ноября 2021 г.). «Кода и множество браво Энтони Томмазини» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  3. ^ Петерсон, Тайлер (4 октября 2013 г.). « Нью-Йорк Таймс » Энтони Томмазини, режиссер Тони Палмер собираются на празднование Рихарда Вагнера CCM в этом месяце» . БродвейМир . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Селигсон 2011 , с. 22.
  5. ^ Селигсон 2011 , стр. 22–24.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Селигсон 2011 , с. 24.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Томмазини, Энтони (18 декабря 2021 г.). «Энтони Томмазини, классический критик «Таймс » , оглядывается назад перед выходом на пенсию» (интервью). Беседовал Скотт Саймон . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Поговорите с отделом новостей: главный критик классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  9. ^ Селигсон 2011 , с. 25.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Селигсон 2011 , с. 26.
  11. ^ Томмазини 1986 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Чериани, 2016 г. , абз. 2.
  13. ^ Томмазини 2020 .
  14. ^ Уайт, Майя Джаспер (10 сентября 2020 г.). «С широко закрытыми глазами — аргументы против слепых прослушиваний» . Новая музыка США . Проверено 2 августа 2023 г.
  15. ^ Ньюсом, Джон (2001). «Даунс, (Эдвин) Олин». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.08109 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка)
  16. ^ Круз, Гилберт; Мишель, Сиа (5 апреля 2022 г.). «Закари Вульф назван критиком классической музыки» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  17. ^ Томмазини 1997 .
  18. ^ Томмазини 2004 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Томмазини 2011 .
  20. ^ Томмазини 2018 .
  21. ^ «Томмазини присоединяется к факультету повышения квалификации» . Джульярдская школа . Проверено 30 декабря 2023 г.
  22. ^ Маккарти, С. Маргарет Уильям (весна 1988 г.). «Рецензируемые работы: музыкальные портреты Вирджила Томсона Энтони Томмазини; Вирджил Томсон: биобиблиография Майкла Мекны». Американская музыка . 6 (1): 106–108. дои : 10.2307/3448356 . JSTOR   3448356 .
  23. ^ Мекна, Майкл (1989). «Рецензируемая работа: музыкальные портреты Вирджила Томсона Энтони Томмазини». Музыкальный ежеквартальный журнал . 73 (1): 144–146. дои : 10.1093/mq/73.1.144 . JSTOR   741863 .
  24. ^ Дикинсон, Питер (август 1999 г.). «Рецензируемая работа: Вирджил Томсон: Композитор на проходе Энтони Томмазини». Музыка и письма . 80 (3). JSTOR   855054 .
  25. ^ Кроан, Роберт (5 октября 1997 г.). « Вирджил Томсон: Композитор на проходе» Энтони Томмазини» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  26. ^ Кауфман, Томас Г. (лето 2005 г.). «Опера: Путеводитель критика по 100 самым важным произведениям и лучшим записям (обзор)» . Ежеквартальный журнал «Опера» . 21 (3): 528–530. дои : 10.1093/oq/kbi043 .
  27. ^ Лопате, Филипп (29 ноября 2018 г.). «Величайшие композиторы всех времен» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  28. ^ Кроан, Роберт (13 января 2019 г.). « 'Незаменимые композиторы': самоуверенный путеводитель Энтони Томмазини по композиторам-классикам» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  29. ^ Портреты и автопортреты . Северо-восточные отчеты. 1990. OCLC   1042279888 .
  30. ^ Вирджил Томсон: Портреты и автопортреты на AllMusic . Проверено 6 сентября 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б В основном о Любви: Песни и вокальные произведения . Северо-восточные отчеты. 1994. OCLC   1006453264 .
  32. ^ В основном о любви: песни и вокальные произведения на AllMusic . Проверено 6 сентября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bbb5c4c2e6109627729f7d1d1b1f2f__1717159620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2f/88bbb5c4c2e6109627729f7d1d1b1f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Tommasini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)