Энтони Томмазини
Энтони Томмазини | |
---|---|
Рожденный | Энтони Карл Томмазини 14 апреля 1948 г. Бруклин , Нью-Йорк, США |
Альма-матер | |
Занятия |
|
Известные кредиты |
Энтони Карл Томмазини (родился 14 апреля 1948 года) — американский музыкальный критик и писатель, специализирующийся на классической музыке . [1] Описан как «проницательный критик, чей вкус, знания и суждения сделали его обязательным к прочтению». [2] Томмазини был главным критиком классической музыки The New York Times с 2000 по 2021 год. Также пианист, он выпустил два компакт-диска и две книги о музыке своего коллеги и наставника, композитора и критика Вирджила Томсона .
Будучи энтузиастом классической музыки с юности, Томмазини посещал Йельский и Бостонский университеты, чтобы изучать игру на фортепиано, а затем преподавал музыку в Эмерсон-колледже . В 1986 году он покинул академию, чтобы писать музыкальную критику для The Boston Globe . Томмазини присоединился к Times в 1996 году и стал ее главным критиком классической музыки в 2000 году на протяжении более двух десятилетий. Он путешествовал, чтобы освещать важные премьеры современной классической музыки , поощрял разнообразие как в классическом репертуаре, так и в ансамблях, а также писал книги, посвященные влиятельным операм и композиторам .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Энтони Карл Томмазини родился в Бруклине , Нью-Йорк, 14 апреля 1948 года. [1] [а] Он вырос в семье из пяти человек в Малверне на Лонг-Айленде , Нью-Йорк. [3] [4] интересовался классической музыкой . Хотя его родители не были склонны к музыке, Томмазини с юных лет [5] Начав уроки игры на фортепиано в юности, в 16 лет он выиграл конкурс фортепиано в The Town Hall на Манхэттене , исполнив Моцарта концерт . [6] С 15 лет он регулярно посещал Метрополитен-опера , особенно его фаворитами были оперы Пуччини . [4] Среди других впечатляющих выступлений - Джоан Сазерленд в роли Люсии в опере Доницетти « Лючия ди Ламмермур» ; Биргит Нильссон в главной роли в «Турандот» Пуччини ; Рената Тебальди в роли Мими в опере Пуччини «Богема »; и Леонтайн Прайс в главной роли « Аиды » Верди . [6] В подростковом возрасте Томмазини также называет исполнение Леонардом Бернштейном, дирижирующим Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Бетховена в Симфонии № 3 Стравинского . и «Весне Священной» особенно вдохновляющим [7] Он был поклонником пианиста Рудольфа Серкина , чьи сольные концерты он часто посещал, и был поражен тем, как Стравинский дирижировал его «Симфонией псалмов» в Линкольн-центре . [8] Выпускник школы Святого Павла в Гарден-Сити, Нью-Йорк . [9] Томмазини изучал игру на фортепиано у Дональда Карриера в Йельском университете , получив степень бакалавра искусств (1970) и магистра музыки (1972). [1] Впоследствии он получил степень доктора музыкальных искусств (1982) в Бостонском университете , во время которого учился у пианиста Леонарда Шура . [1] Десять лет спустя он выиграл в 1998 году премию выдающихся выпускников музыкальной школы Бостонского университета. [6]
Карьера
[ редактировать ]Базируясь в Бостоне, Томмазини преподавал музыку в Эмерсон-колледже с 1978 по 1986 год, а также вел научно-популярной литературы семинары по написанию в Уэслианском университете и Университете Брандейса . [1] В 1985 году в Эмерсоне он познакомился с композитором Вирджилом Томсоном , который стал одновременно другом и наставником. [10] Томмазини опубликовал обзор фортепианной музыки Томсона « Музыкальные портреты Вирджила Томсона» (1986). [11] это был пересмотр и расширение его диссертации DMA 1982 года. [12] Ему было отказано в пребывании в Эмерсон-колледже, поскольку колледж лишил его должности; Позже Томмазини отметил, что, хотя это и разочаровывает, «лучшее, что когда-либо случалось со мной, - это то, что я не получил должность в Emerson, иначе я мог бы все еще оставаться там, и ничего из [моей будущей карьеры] не произошло бы». [10] В ответ Томмазини обратился к музыкальной критике. [10] Он был фрилансером и писал для The Boston Globe в течение десяти лет, начиная с 1986 года. [6]
Томмазини стал штатным корреспондентом The New York Times в 1996 году, а в 2000 году был назначен главным критиком классической музыки. [6] Помимо Томсона, среди его наставников — Ричард Дайер , который был главным критиком классической музыки The Boston Globe . в течение 33 лет [6] В Times Томмазини ездил на важные премьеры современной классической музыки , в том числе Саариахо « L'Amour de loin» (2000), ( » Адеса «Буря 2004) и Тернаджа « Анна Николь» (2011). [2] Особенно часто он делал каверы на некоторых музыкантов, таких как Питер Серкин , Лейф Уве Андснес , Майкл Тилсон Томас и Эса-Пекка Салонен . [2] Томмазини часто выступал за увеличение разнообразия в мире классической музыки; [2] часто цитируют его комментарий о том, что «американским оркестрам следует думать немного меньше о том, как они играют, и немного больше о том, что они играют и почему они это играют». [7] В этом отношении его коллеги из Times охарактеризовали его как «что-то вроде провокатора, бросающего вызов этой области, чтобы пойти на больший риск, принять новую музыку и переосмыслить старые, замкнутые привычки». [2] Статья Томмазини 2020 года, в которой предлагалось отказаться от слепых прослушиваний , чтобы можно было рассматривать расовую принадлежность как средство диверсификации ансамблей, была встречена «интенсивными дебатами»; [2] [13] В New Music USA Майя Джаспер Уайт отметила, что эта идея вызвала «серьезную негативную реакцию». [14] Томмазини ушел со своего поста в 2021 году; проработав 21 год, он был главным критиком классической музыки The New York Times дольше всех со времен Олина Даунса . [2] [б] В апреле 2022 года музыкальный критик Закари Вулф был назначен преемником Томмазини на посту главного критика классической музыки Times . [16]
Томмазини — автор книги «Вирджил Томсон: Композитор на пути к алтарю» . [17] который получил в 1998 году премию ASCAP - Димса Тейлора и Opera: Путеводитель для критиков по 100 самым важным произведениям и лучшим записям . [18] [12] Также пианист, Томмазини сделал две записи музыки Вирджила Томсона для Northeastern Records , Portraits and Self-Portraits и Mostly About Love: Songs and Vocal Works . [12] Оба финансировались за счет грантов Национального фонда искусств . [12]
В 2011 году, получив комментарии читателей, Томмазини опубликовал список десяти величайших композиторов-классиков. Это были по порядку: 1. Иоганн Себастьян Бах 2. Людвиг ван Бетховен 3. Вольфганг Амадей Моцарт 4. Франц Шуберт 5. Клод Дебюсси 6. Игорь Стравинский 7. Иоганнес Брамс 8. Джузеппе Верди 9. Рихард Вагнер 10. Бела Барток . [19] Проект не обошёлся без противоречий, и Томмазини признал, что читатели, выступавшие за Клаудио Монтеверди, «вероятно, правы». [19] Он добавил: «Хотел бы я включить моего любимого Пуччини ». [19] Он обсуждал этих и других композиторов в своей книге «Незаменимые композиторы» (2018). [20]
Томмазини живет в Центральном парке Вест на Манхэттене , Нью-Йорк, со своим мужем Беном МакКоммоном, психиатром. [6] [8] После ухода из Times в конце 2021 года Томмазини сказал, что может вернуться к преподаванию, и что у него есть еще две идеи для книг. [7] В 2022 году он занял должность преподавателя в отделении повышения квалификации Джульярдской школы , запустив новый курс «Критическое слушание с Энтони Томмазини». [21]
Избранные произведения
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Томмазини, Энтони (1986). Музыкальные портреты Вирджила Томсона . Нью-Йорк: Пендрагон Пресс . [22] [23]
- —— (1997). Вирджил Томсон: Композитор на пути к алтарю . Нью-Йорк: WW Norton & Company . [24] [25]
- —— (2004). Основная библиотека New York Times: Опера: Путеводитель для критиков по 100 наиболее важным произведениям и лучшим записям . Нью-Йорк: Книги Таймс . [26]
- —— (2018). Незаменимые композиторы: личный путеводитель . Нью-Йорк: Penguin Press . [27] [28]
Статьи
[ редактировать ]- Томмазини, Энтони (весна 1984 г.). «Музыкальные портреты Вирджила Томсона». Музыкальный ежеквартальный журнал . 70 (2): 234–247. дои : 10.1093/mq/LXX.2.234 . JSTOR 742212 .
- —— (8 февраля 1988 г.). «Кто отвезет его на «другую сторону»?» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (11 февраля 1996 г.). «Театр. Эхо смерти композитора в его мюзикле» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (17 марта 1996 г.). «Театр [так в оригинале]; Семилетняя одиссея, приведшая к« аренде » » . Нью-Йорк Таймс .
- —— (23 февраля 2004 г.). «Обзор Королевской оперы; шумы, звуки, приятные мелодии молодой британской надежды» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (22 октября 2006 г.). «Плач о кончине див» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (6 сентября 2007 г.). «Итальянское оперное искусство во всей красе» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (9 сентября 2007 г.). «Дирижеры нового поколения готовы к Нью-Йорку» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (11 октября 2010 г.). «Джоан Сазерленд, безупречное сопрано, умерла в 83 года» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (21 января 2011 г.). «Величайший» . Нью-Йорк Таймс . п. АР-1.
- —— (20 июля 2011 г.). «Музыка сфер» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (24 сентября 2017 г.). «Передача звуков через слова: задача критика классической музыки» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (16 июля 2020 г.). «Чтобы сделать оркестры более разнообразными, покончить со слепыми прослушиваниями» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (15 августа 2021 г.). «Glimmerglass творит волшебство у себя во дворе» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (19 сентября 2021 г.). «Нью-Йоркская филармония возвращается в разгар перемен» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (17 декабря 2021 г.). «Что не должно меняться в классической музыке» . Нью-Йорк Таймс .
- —— (4 января 2022 г.). «Автор: My First Times : Энтони Томмазини» . Нью-Йорк Таймс .
Дискография
[ редактировать ]Год | Альбом | Исполнители | Этикетка |
---|---|---|---|
1990 | Портреты и автопортреты Работы Вирджила Томсона | Энтони Томмазини, фортепиано ; и Шаран Левенталь скрипка | Северо-восточные отчеты [29] [30] |
1994 | Главным образом о любви: песни и вокальные произведения Работы Вирджила Томсона | Энтони Томмазини, фортепиано ; различные другие [с] | Северо-восточные отчеты [31] [32] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ См. полное имя Томмазини, Энтони Карл Томмазини, в Tommasini (1984 , стр. 234).
- ↑ Олин Даунс был главным критиком классической музыки в течение 31 года, с 1924 по 1955 год. [15]
- ^ Нэнси Армстронг, сопрано ; Д'Анна Фортунато, меццо-сопрано ; Фрэнк Келли и Пол Кирби тенор ; Сэнфорд Сильван, баритон ; Дэвид Рипли, бас ; Джеймс Рассел Смит, перкуссия . [31]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Чериани, 2016 г. , абз. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Круз, Гилберт; Купер, Майкл (15 ноября 2021 г.). «Кода и множество браво Энтони Томмазини» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Петерсон, Тайлер (4 октября 2013 г.). « Нью-Йорк Таймс » Энтони Томмазини, режиссер Тони Палмер собираются на празднование Рихарда Вагнера CCM в этом месяце» . БродвейМир . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селигсон 2011 , с. 22.
- ^ Селигсон 2011 , стр. 22–24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Селигсон 2011 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с Томмазини, Энтони (18 декабря 2021 г.). «Энтони Томмазини, классический критик «Таймс » , оглядывается назад перед выходом на пенсию» (интервью). Беседовал Скотт Саймон . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поговорите с отделом новостей: главный критик классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Селигсон 2011 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Селигсон 2011 , с. 26.
- ^ Томмазини 1986 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чериани, 2016 г. , абз. 2.
- ^ Томмазини 2020 .
- ^ Уайт, Майя Джаспер (10 сентября 2020 г.). «С широко закрытыми глазами — аргументы против слепых прослушиваний» . Новая музыка США . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Ньюсом, Джон (2001). «Даунс, (Эдвин) Олин». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.08109 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка)
- ^ Круз, Гилберт; Мишель, Сиа (5 апреля 2022 г.). «Закари Вульф назван критиком классической музыки» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Томмазини 1997 .
- ^ Томмазини 2004 .
- ^ Перейти обратно: а б с Томмазини 2011 .
- ^ Томмазини 2018 .
- ^ «Томмазини присоединяется к факультету повышения квалификации» . Джульярдская школа . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Маккарти, С. Маргарет Уильям (весна 1988 г.). «Рецензируемые работы: музыкальные портреты Вирджила Томсона Энтони Томмазини; Вирджил Томсон: биобиблиография Майкла Мекны». Американская музыка . 6 (1): 106–108. дои : 10.2307/3448356 . JSTOR 3448356 .
- ^ Мекна, Майкл (1989). «Рецензируемая работа: музыкальные портреты Вирджила Томсона Энтони Томмазини». Музыкальный ежеквартальный журнал . 73 (1): 144–146. дои : 10.1093/mq/73.1.144 . JSTOR 741863 .
- ^ Дикинсон, Питер (август 1999 г.). «Рецензируемая работа: Вирджил Томсон: Композитор на проходе Энтони Томмазини». Музыка и письма . 80 (3). JSTOR 855054 .
- ^ Кроан, Роберт (5 октября 1997 г.). « Вирджил Томсон: Композитор на проходе» Энтони Томмазини» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Кауфман, Томас Г. (лето 2005 г.). «Опера: Путеводитель критика по 100 самым важным произведениям и лучшим записям (обзор)» . Ежеквартальный журнал «Опера» . 21 (3): 528–530. дои : 10.1093/oq/kbi043 .
- ^ Лопате, Филипп (29 ноября 2018 г.). «Величайшие композиторы всех времен» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Кроан, Роберт (13 января 2019 г.). « 'Незаменимые композиторы': самоуверенный путеводитель Энтони Томмазини по композиторам-классикам» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Портреты и автопортреты . Северо-восточные отчеты. 1990. OCLC 1042279888 .
- ^ Вирджил Томсон: Портреты и автопортреты на AllMusic . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б В основном о Любви: Песни и вокальные произведения . Северо-восточные отчеты. 1994. OCLC 1006453264 .
- ^ В основном о любви: песни и вокальные произведения на AllMusic . Проверено 6 сентября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Чериани, Давиде (2016) [2013]. «Томмазини, Энтони». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2289585 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка)
- Селигсон, Сьюзен (зима – весна 2011 г.). «Дело в пользу нового» (PDF) . Бостония . № 116. С. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2021 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энтони Томмазини собирал новости и комментарии в The New York Times.
- Энтони Томмазини на X
- Интервью из четырех частей "Музыкальные моменты" Интервью с Энтони Томмазини
- Часть 1: Шопен на YouTube
- Часть 2: Малер на YouTube
- Часть 3: Две оперы на YouTube
- Часть 4: Стравинский на YouTube
- 1948 рождений
- Люди из Лонг-Айленда
- Писатели из Бруклина
- Живые люди
- Выпускники колледжа изящных искусств Бостонского университета
- Выпускники Йельского университета
- Оперные критики
- Преподаватели Эмерсон-колледжа
- Преподаватели Джульярдской школы
- Критики, нанятые The New York Times
- Американские критики классической музыки
- Американские ЛГБТ-писатели
- Американские пианисты 20-го века
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Американские ЛГБТ-журналисты
- Американские пианисты-мужчины
- Американские пианисты XXI века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские ЛГБТ 21-го века