Вирджил Томсон
Вирджил Томсон | |
---|---|
![]() Томсон в 1947 году, фото Карла Ван Вехтена. | |
Рожденный | Канзас-Сити, Миссури , США | 25 ноября 1896 г.
Умер | 30 сентября 1989 г. Нью-Йорк, США | (92 года)
Род занятий | Композитор, критик |
Годы активности | 1920–1989 |
Партнер | Морис Гроссер |
Награды | Национальная медаль искусств Награды Центра Кеннеди Пулитцеровская премия в области музыки |
Внешний звук | |
---|---|
![]() |
Вирджил Томсон (25 ноября 1896 — 30 сентября 1989) — американский композитор и критик . Он сыграл важную роль в развитии «американского звука» в классической музыке. Его описывали как модерниста , [1] [2] [3] [4] к неоромантике , [5] неоклассик , [6] и композитор «олимпийской смеси человечности и отстраненности». [7] чей «выразительный голос всегда был тщательно приглушен» до его поздней оперы «Лорд Байрон» , которая, в отличие от всех его предыдущих работ, демонстрировала эмоциональное содержание, доходящее до «моментов настоящей страсти». [8]
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Томсон родился в Канзас-Сити, штат Миссури . В детстве он подружился с Элис Смит, правнучкой Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . В юности он часто играл на органе в церкви Благодати (ныне собор Благодати и Свято-Троицкого собора ), так как его учитель игры на фортепиано был церковным органистом. После Первой мировой войны он поступил в Гарвардский университет благодаря кредиту, полученному от доктора Фреда М. Смита , президента Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней и отца Элис Смит. Его туры по Европе с Гарвардским хоровым клубом помогли ему укрепить желание вернуться туда.
В Гарварде Томсон сосредоточил свои исследования на фортепианном творчестве Эрика Сати . Он учился в Париже по стипендии в течение года, а после окончания учебы жил в Париже с 1925 по 1940 год. Во время учебы в Париже на него оказали влияние несколько французских композиторов, входивших в состав Les Six , в том числе: Дариус Мийо , Франсис Пуленк , Артюр Онеггер. , Жорж Орик и Жермен Тайлефер . [9] [10] В конце концов он учился у Нади Буланже и стал постоянным участником «Парижа двадцатых годов». [9]

В Париже в 1925 году он закрепил отношения с художником Морисом Гроссером , который стал его спутником жизни и частым соавтором. Позже он и Гроссер жили в отеле «Челси» , где он руководил преимущественно гей-салоном, который привлекал многих ведущих деятелей музыки, искусства и театра, в том числе Леонарда Бернстайна , Теннесси Уильямса и многих других. Он также поощрял многих молодых композиторов и литературных деятелей, таких как Теодор Адорно , Нед Рорем , Лу Харрисон , Джон Кейдж , Фрэнк О'Хара и Пол Боулз . Гроссер умер в 1986 году, на три года раньше Томсона. [11]

Его самым важным другом того периода была Гертруда Стайн , которая была его художественным соавтором и наставником. После встречи со Стайн в Париже в 1926 году Томсон предложил ей подготовить либретто к опере, которую он надеялся написать. Результатом их сотрудничества стала премьера новаторской композиции « Четыре святых в трех действиях» в 1934 году. В то время опера была известна своей формой, музыкальным содержанием и изображением европейских святых полностью черным актерским составом. [12] Спустя годы, в 1947 году, он снова сотрудничал со Стайном в его провокационной опере «Мать всех нас» , в которой описывается жизнь социального реформатора Сьюзен Б. Энтони . [13] Томсон включил в обе партитуры музыкальные элементы из баптистских гимнов, григорианских песнопений и популярных песен, продемонстрировав при этом сдержанное использование диссонанса. [9]
Однако вклад Томсона в музыку не ограничивался оперной сценой. В 1936 году он установил сотрудничество с кинорежиссером Паре Лоренцем и написал музыку к документальному фильму «Плуг, который сломал равнины» правительства США для Управления по переселению (RA). Томсон включил народные мелодии и религиозные музыкальные темы в музыку к фильму и впоследствии составил одноименную оркестровую сюиту, которая была записана Леопольдом Стоковски и Симфоническим оркестром Hollywood Bowl в 1946 году для RCA Victor (№ 11-9522,11-9523). [14] [15] В 1938 году он также сотрудничал с Лоренцем и оперным певцом Томасом Харди Чалмерсом над документальным фильмом «Река» правительства США для Управления безопасности ферм . [16] [17] Томсон сочинил оркестровую сюиту на основе партитуры; Когда оно было опубликовано, музыкальный журнал Notes прокомментировал: «Восхитительное в качестве фоновой музыки, это произведение становится ужасно скучным, когда вы пытаетесь уделить ему все свое внимание». [18]
Впоследствии, в 1948 году, он сотрудничал с режиссёром Робертом Дж. Флаэрти над документальным фильмом «Луизианская история» , за который получил Пулитцеровскую премию в области музыки в 1949 году. [19] На тот момент эта награда была единственной Пулитцеровской премией в области музыки, присужденной за музыкальную композицию, написанную исключительно для кино. [20] [21] Премьера сюиты Томсона, основанной на партитуре, была исполнена Юджином Орманди и Филадельфийским оркестром в 1949 году и получила признание критиков. [22]
После публикации своей книги « Состояние музыки» Томсон зарекомендовал себя в Нью-Йорке как соперник Аарона Копленда . Критика Томсона в адрес Копленда была сформулирована в терминах, вызывающих обвинения в антисемитизме, но Копленд оставался с ним в хороших отношениях, и Томсон признал свою зависть к большему успеху Копленда как композитора. [23] Томсон также был музыкальным критиком газеты New York Herald-Tribune с 1940 по 1954 год. [24] Другой критик Роберт Майлз обвинил его в «мстительности и сведении счетов в печати». [25] В статье 1997 года в журнале American Music Сюзанна Робинсон пишет, что Томсон, движимый «смесью злобы, национальной гордости и профессиональной ревности», постоянно был «суровым и злобным» по отношению к Бенджамину Бриттену . [26] Майлз записывает, что Томсон агитировал за большее количество выступлений новой музыки в Нью-Йорке, включая его собственную. [25]
Томсон определил музыку как «то, что делают музыканты». [27] и его взгляды на музыку радикальны, поскольку они настаивают на сведении утонченной эстетики музыки к рыночной деятельности. Он даже зашел так далеко, что заявил, что стиль, в котором написана статья, можно наиболее эффективно понять в зависимости от источника ее дохода. [28]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1969 году Томсон написал «Фанфары Метрополитен-музея: портрет американского художника» для сопровождения столетней выставки музея «Нью-йоркская живопись и скульптура: 1940–1970». [29] [30]
Томсон стал своего рода наставником и отцом для нового поколения американских тональных композиторов, таких как Нед Рорем , Пол Боулз и Леонард Бернстайн , круга, объединенного как общей гомосексуальностью, так и схожими композиционными чувствами. [31] Женщины-композиторы не входили в этот круг, и один писатель предположил, что, будучи критиком, он выборочно опускал упоминание об их произведениях или использовал более пассивный тон, восхваляя их. [32]
Награды и почести
[ редактировать ]Томсон был награжден Йельского университета медалью Сэнфорда . [33] В 1949 году он был удостоен Пулитцеровской премии в области музыки за музыку к фильму «Луизианская история». [9] а в 1977 году он был награжден медалью Эдварда Макдауэлла от Колонии Макдауэллов за выдающийся вклад в американскую культуру. [34] Кроме того, Кеннеди-центра . в 1983 году Томсону была вручена награда [35] наградил его Национальной медалью искусств В 1988 году президент Рональд Рейган . [36] [37] Он был национальным покровителем Delta Omicron , международного профессионального музыкального братства. [38]
Смерть
[ редактировать ]Томсон умер 30 сентября 1989 года в своем номере отеля «Челси» на Манхэттене в возрасте 92 лет. Он прожил в «Челси» около 50 лет. [39]
Работает
[ редактировать ]Оперы
[ редактировать ]- Четыре святых в трех действиях , либретто Гертруды Стайн (1928)
- «Мать всех нас» , либретто Гертруды Стайн, 1947 год.
- Лорд Байрон , либретто Джека Ларсона (1966–1968).
Балет
[ редактировать ]- «Заправочная станция» Хореография Лью Кристенсена (1937) [42]
- «Байу Хореография » Джорджа Баланчина (1952); музыка из «Акадийских песен и танцев» из фильма «Луизианская история»
- «Жатва согласно» — хореография Аньес де Милль (1952); музыка из «Симфонии на мотив гимна», «Концерта для виолончели» и сюиты из «Матери всех нас»
- Ура! (первоначально называлось « Четвертое июля 1900 г.» ), хореография Эрика Хокинса (1975), музыка: Симфония № 2.
- «Парсон Уимс и вишневое дерево» , хореография Эрика Хокинса (1975)
Оценка фильмов
[ редактировать ]- «Плуг, который сломал равнины» , фильм Паре Лоренца (1936), продюсер Управления прогресса работ - Управления безопасности фермы.
- Река , [43] фильм Паре Лоренца (1937), продюсер Управления прогресса работ - Управления безопасности фермы.
- Испанская земля , фильм Джориса Ивенса и Эрнеста Хемингуэя (1937). Монтаж записанной испанской народной музыки, сделанный в сотрудничестве с Марком Блицштейном.
- Вторник ноября , фильм Джона Берри Управления военной информации США (1945).
- Луизианская история , фильм Роберта Флаэрти (1948)
- Богиня Ла Десс — фильм по сценарию Пэдди Чаевского, режиссёр Джон Кромвель (1957).
- Власть среди мужчин , продюсер киноподразделения ООН (1958).
- «Путешествие в Америку» — фильм для павильона США на Всемирной выставке в Нью-Йорке, продюсер и режиссёр Джон Хаусман (1964).
- Создательница младенцев , фильм Джеймса Бриджеса (1970)
- Внезапно орел , фильм ABC News (1975)
Случайная музыка
[ редактировать ]- Le Droit de Varech (рукопись, 1930) аккордеон соло
- «Невеста для единорога» (рукопись, 1934) мужской хор, 3 пер.
- Макбет (рукопись, 1936 г.) камерный оркестр. (Шекспир; для Орсона Уэллса, Проект федерального театра WPA)
- Судебный запрет выдан (рукопись, 1936 г.) Камерная группа из 4 человек и 16 перкуссионистов.
- Лошадь ест шляпу (Un Chapeau de paille d'Italie) (рукопись, 1936 г.), камерный орк. (для проекта Федерального театра WPA)
- Гамлет (рукопись, 1936) 9 игроков (Шекспир; для Джона Хаусмана, Проект Федерального театра WPA)
- Антоний и Клеопатра (рукопись, 1937) гобой, 2 триптала, 2 перка (пьеса Шекспира)
- Андрокл и Лев (рукопись, 1938 г.) без оркестровки (пьеса Джорджа Бернарда Шоу в Федеральном театральном проекте WPA)
- Троянские женщины (рукопись, 1940 г.), 6 игроков (пьеса Еврипида; для Джона Хаусмана, CBS Workshop)
- Жизнь осторожного человека (рукопись, 1941 г.) камерный оркестр и женские голоса (саундтрек к CBS Workshop)
- Эдип Тираннос (рукопись, 1941 г.) флейта, 2 валторны, перкуссия, мужской хор (пьеса Софокла в Фордхэмском университете)
- Король Лир (рукопись, 1952 г.) 10 плательщиков (Шекспир, для Телерадиомастерской Фонда Форда)
- Травяная арфа (Boosey & Hawkes, 1952) флейта, арфа, челеста, vln, vla, виолончель (пьеса Трумэна Капоте)
- Ундина (Бузи и Хоукс, 1954) 8 игроков
- Король Джон (рукопись, 1956 г.) 2 валторны, 2 триптала, 2 перка (Шекспир; для Джона Хаусмана в Американском театре Шекспировского фестиваля в Коннектикуте)
- Мера за меру (рукопись, 1956) 7 игроков и мальчик-сопрано (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
- Отелло (рукопись, 1957 г.) 8 игроков (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
- Венецианский купец (рукопись, 1957 г.) 8 игроков и соло тенора (для AFST в Коннектикуте)
- Много шума из ничего (рукопись, 1957) 9 игроков и соло тенора (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
- Берта (рукопись, 1959) соло на трубе (для Living Theater / Cherry Lane Theater)
Оркестр
[ редактировать ]- Два сентиментальных танго (рукопись, 1923 г.); оркестровано на основе оригинальной фортепианной версии
- Симфония на мелодию гимна (Южный, 1928)
- Сюита из оперы «Плуг, который сломал равнины» (Г. Ширмер, 1936)
- Сюита из реки (Южный, 1937)
- Сюита с заправочной станции (Бузи и Хоукс, 1937)
- Вальсы Джона Мошера (Бузи и Хоукс, 1937); оркестровка по фортепианному портрету Джона Мошера (отрывок из балета « Заправочная станция »)
- Симфония № 2 до мажор (Лидс / Белвин Миллс, 1931, ред. 1941)
- Восемь портретов для оркестра (1942–1944) (группировка Г. Ширмера)
- Жуки и птицы (Г. Ширмер, 1944) с фортепианного портрета Пабло Пикассо
- Каноны для портрета Дороти Томпсон для оркестра (Г. Ширмер, 1942)
- Фуга (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Александра Смолленса
- Портрет мэра Ла Гуардии вальсы для оркестра (Г. Ширмер, 1942)
- Кантабиле для струнных (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Николая де Шателена
- Пастораль (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Аарона Копленда (позже использованного в фильме «Вторник в ноябре» )
- Ударная пьеса (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Джесси К. Ласелла
- Колыбельная танго (Г. Ширмер, 1944) с фортепианного портрета Флави Альвареса де Толедо
- «Медитация» (Г. Ширмер, 1944), оркестровка по фортепианному портрету Джера Эбботта.
- Фуга и хорал на тему Янки Дудла (Г. Ширмер, 1945) из фильма «Вторник ноября»
- Три картины для оркестра (1947–1952)
- Сена ночью (Г. Ширмер, 1947)
- Пшеничное поле в полдень (Г. Ширмер, 1948)
- Морская пьеса с птицами (Г. Ширмер, 1952)
- Сюита из «Луизианской истории» (Г. Ширмер, 1948) Пулитцеровская премия 1949 г.
- Акадские песни и танцы из истории Луизианы (Г. Ширмер, 1948)
- На пляже: Концертный вальс для трубы и оркестра (Карл Фишер, 1949)
- Торжественная музыка для оркестра (Г. Ширмер, 1949), позже и для оркестра (написана после смерти Гертруды Стайн)
- Сюита из оперы «Матерь всех нас» (Г. Ширмер, 1949)
- Концерт для виолончели с оркестром (Рикорди/Белвин Миллс, 1950)
- Концерт для флейты, струнных, арфы и ударных: Портрет Роджера Бейкера (1954) [также в переложении для флейты и фортепиано]
- Одиннадцать хоральных прелюдий op. 122, Иоганнеса Брамса, оркестровка Вирджила Томсона (Boosey & Hawkes, 1956)
- Фуга живого искусства (рукопись, 1957 г.)
- Фуги и кантилены (Бузи и Хоукс, 1959) из фильма ООН « Власть среди мужчин»
- Торжественная музыка и радостная фуга (Г. Ширмер, 1962) [ Торжественная музыка первоначально для группы] ( Радостная фуга позже также была аранжирована для группы)
- Паломники и пионеры (Г. Ширмер, 1964) из к/ф « Путешествие в Америку»
- Осень: Концертино для арфы, струнных и ударных (Г. Ширмер, 1964)
- Фэнтези в честь ранней Англии (Бузи и Хоукс, 1966)
- Edges: A Portrait of Robert Indiana (Г. Ширмер, 1969) для оркестра, оркестровка с фортепианного оригинала
- Этюд: Женский портрет (Г. Ширмер, 1969) для оркестра, оркестровка по фортепианному портрету Луизы Крейн
- Симфония № 3 (Бузи и Хоукс, 1972), оркестровка струнного квартета № 2
- Мысли о струнах (Бузи и Хоукс, 1981)
- Одиннадцать портретов для оркестра (1981–1982) 11 фортепианных портретов в оркестровке Томсона, Скотта Уиллера и Родни Листера.
- Любовная сцена (оркестр Томсона) ( Dead Pan: Mrs. Betty Freeman )
- Intensely Two: Карен Браун Уолтак (оркестр Томсона)
- Верный, устойчивый настойчивый: Ной Крешевский (оркестр Томсона)
- Что-то прекрасное: Анн-Мари Сульер (оркестр Томсона)
- Дэвид Дубаль в полете (оркестр Томсона)
- Скотт Уилер: Free-Wheeling (оркестр Уилера)
- Деннис Рассел Дэвис: В гамаке (оркестр Уиллер)
- Ричард Флендер: Solid, Not Stolid (оркестр Уилера)
- Билл Кац: Wide Awake (оркестр Листер)
- Сэм Байерс: With Joy (оркестр. Листера)
- Кристофер Кокс: Singing a Song (оркестр. Листера)
- Четыре святых: Олио для камерного оркестра (Г. Ширмер, 1984)
- Пара портретов: двойной дубль и мажорные аккорды (рукопись, 1984), оркестровка на основе фортепианных портретов Джона Хаусмана и Энтони Томмазини.
Вокал
[ редактировать ]- Весеннее равноденствие (рукопись, 1920) голос, фортепиано; текст Эми Лоуэлл
- «Подсолнух» (рукопись, 1920) голос, фортепиано; текст Уильяма Блейка
- Сьюзи Асадо (Boosey & Hawkes, 1926) голос, фортепиано; текст Гертруды Стайн
- Пять фраз из «Песни Соломона» (American Music Edition/Presser, 1926) для сопрано и ударных; библейский текст
- Ты, обитающий в садах
- Вернись, Суламифь
- О, мой голубь
- Я мой любимый
- Ночью
- «Тигр» (Г. Ширмер, 1926) голос, фортепиано; текст Уильяма Блейка
- Прешиосилла (Г. Ширмер, 1927) голос, фортепиано; текст Гертруды Стайн
- La Valse Gregorienne (Южный, 1927, ред. 1971) средний голос, фортепиано; текст Жоржа Югнета (английский перевод как «Грегорианский вальс ») Дональда Сазерленда
- Les EcrevissesРаки
- Гренадин (гранат)
- Роса (Роса)
- Le Wagon Immobile (Неподвижный фургон)
- Le Berceau de Gertrume Stein, ou Le Mystere de la Rue de Fleurus (Южный, 1928) голос, фортепиано; восемь стихотворений Жоржа Югнета (английский перевод Дональда Сазерленда « Колыбель Гертруды Стайн» или «Тайны на улице Флерюс» ) [Музыка Томсона под названием « Вальсы леди Годивы» ]
- Три стихотворения герцогини Роханской (издано индивидуально, 1928 г.), голос, фортепиано
- принцессе Антуанетте Мюрат ( Ее Высочеству рукопись)
- Jour de chaleur aux bains de mer ( Жаркий день на берегу моря ) (Boosey & Hawkes; английский перевод Шерри Манган
- Ла Сена (напечатано в журнале «Парнас: Поэзия в обзоре 5», 1977 г.)
- Комментарий к голосу Святого Иеронима (Южный, 1928), фортепиано (текст маркиза де Сада; английский перевод как «Комментарий к Святому Иерониму» Дональда Сазерленда)
- Les Soirées Bagnolaises (рукопись, 1928) голос, фортепиано (текст Жоржа Юнье)
- Портрет Ф.Б. (Фрэнсис Блад) (Г. Ширмер, 1929) голос, фортепиано (текст Гертруды Стайн)
- Le Singe et le leopard (Южный, 1930) голос, фортепиано (текст Жана де Лафонтена; английский перевод как «Обезьяна и леопард» Дональда Сазерленда)
- Надгробная речь Генриетты-Марии Французской, королевы Великобритании (рукопись, 1930, ред. 1934), голос, фортепиано (текст Жака Боссюэ; перевод как «Надгробная речь Генриетты-Марии Французской, королевы Великобритании ») Дональда Сазерленда
- Голос Air de Phèdre (Южный, 1930), фортепиано (текст Жана Расина; переведен как «Прощание Федры» ) Дональдом Сазерлендом
- Две сестры, которые не сестры (Южный, 1930) голос, фортепиано (текст Гертруды Стайн; английский перевод как Two Sisters Not Sisters ) (аккомпанемент фортепиано - портрет собаки Стайна, Баскета I)
- Stabat Mater (Boosey & Hawkes, 1931, ред. 1981); переложение для голоса и струнного оркестра из оригинала для голоса и струнного квартета (или фортепиано)
- Камерная музыка (рукопись, 1931) голос, фортепиано (текст Альфреда Креймборда)
- La Belle en dormant (Г. Ширмер, 1931) голос, фортепиано (текст Жоржа Югнета; английский перевод как « Спящая красавица» Элейн де Сирсе)
- Для поиска на карте моря ( Сканирование буклетов Ocean Resorts )
- Прежде всего ( Моя настоящая любовь не пела мне песен )
- Mon Amour es bon à dire ( Да, о моей любви приятно рассказывать )
- корабли ушли , Все
- Голуби на траве Увы (Г. Ширмер, 1934) баритон, фортепиано (из оперы « Четыре святых в трех действиях», текст Гертруды Стайн)
- Засыпай, Александр Смолленс-младший (рукопись, 1935), голос без сопровождения
- Иди спать, Паре Мактаггетт Лоренц (рукопись, 1937), голос без сопровождения
- Панихида (Г. Ширмер, 1939) голос, фортепиано (текст Джона Вебстера)
- The Bugle Song (рукопись, 1941) мз-соп или баритон и фортепиано (текст Альфреда Лорда Теннисона; опубликовано для детского хора в унисон; дополнительная рукопись для детского хора из двух частей)
- Пять песен Уильяма Блейка (Южный, 1951) баритон и оркестр; оркестровка оригинала для баритона и фортепиано (текст Уильяма Блейка; по заказу Луисвиллской филармонии)
- Божественный образ
- Тигр! Тигр!
- Земля мечты
- Маленький черный мальчик
- И сделали эти ноги
- Подумайте, Господь (Южный, 1955), голос, фортепиано (текст Джона Данна)
- Помните падение Адама (Грей / Белвин Миллс, 1955), голос, фортепиано (анонимный текст)
- У источника (Грей/Белвин Миллс, 1955) Голос, фортепиано (текст Джаспера Фишера)
- Голос Bell Doth Toll (Южный, 1955), фортепиано (текст Томаса Хейвуда)
- Посмотрите, как пол небес (Грей / Белвин Миллс, 1955), голос, фортепиано (текст Уильяма Шекспира)
- Если ты причина желания знать (Южный, 1958), голос, фортепиано (текст сэра Фрэнсиса Кинастона)
- Джон Пил (Южный, 1955) голос, фортепиано (текст Джона Вудкока Грейвса)
- Песни Шекспира (Южный, 1957) голос, фортепиано (текст Уильяма Шекспира; 4 песни взяты из музыкальных произведений, которые Томсон написал для пьес Шекспира)
- Было ли это прекрасное лицо причиной? (из книги «Все хорошо, что хорошо кончается »)
- Возьми, о, убери эти губы (из «Мера за меру »)
- Скажи мне, где находится Fancy Bred (из «Венецианского купца» )
- Прости, богиня ночи (из м/ф «Много шума из ничего »)
- Не вздыхайте больше, дамы (из сериала «Много шума из ничего »)
- Трес Эстмпас де Нинес (Южный, 1957) голос, фортепиано (текст Рейны Ривас; английский перевод как « Три зарисовки из детства» Шерри Манган)
- Todas las horas ( Весь долгий день )
- Son amigos de todos ( Они все друзья )
- Никто не слышит это так, как они ( Никто не может слышать его так, как они )
- Mostly About Love (Г. Ширмер, 1959; опубликовано отдельно) голос, фортепиано (текст Кеннета Коха; оригинальное название: Songs for Alice Esty )
- Песня о любви
- В доках
- Давайте прогуляемся
- Молитва святой Екатерине
- Сборник стихотворений (Южный, 1959) сопрано, баритон и оркестр. (или фортепиано)
- Месса для сольного голоса (Г. Ширмер, 1962); Голос (или унисон хора) и оркестр (или фортепиано)
- «Хвалы и молитвы» (Г. Ширмер, 1963; опубликовано отдельно) голос и фортепиано
- из «Песни Солнца» (текст св. Франциска Ассизского)
- My Master Hath a Garden (анонимно; также версии для припева SATB или SSA)
- Поют пастухи ( Гимн Рождеству Ричарда Крэшоу)
- Перед сном (анонимно)
- Иерусалим, мой счастливый дом (из «Размышлений святого Августина»)
- Два Марианны Мур (Г. Ширмер, 1963; опубликовано отдельно)
- Использование английского языка
- Моя ворона Плутон
- «Праздник любви» по поэме Pervigilium Veneris для баритона и камерного оркестра (или фортепиано) (Г. Ширмер, 1964)
- Из «Дон Жуана» Байрона (Южный, 1967) для тенора с оркестром.
- из «Вариаций приземления Снедена» (Lingus Press, 1972), голос, фортепиано (текст Фрэнка О'Хары)
- Ухаживание за Йонгли Бонгли Бо (Г. Ширмер, 1974) голос, фортепиано (текст Эдварда Лира; оригинальная часть кантаты «Лир»)
- Иди спать, Габриэль Либовиц (рукопись, 1979), голос без сопровождения
- Что это такое? (Прессер, 1979) голос, фортепиано (или гитара) (текст Томаса Кэмпиона)
- Кот (Г. Ширмер, 1980) сопрано и баритон и фортепиано (текст Джека Ларсона)
Хоровой
[ редактировать ]- De Profundis (Weinitraub, 1920/переработка 1951 г.) для смешанного хора
- O My Deir Hert (Heritage, 1921/ред. 1978) для смешанного хора; текст Мартина Лютера
- Sanctus (рукопись, 1921) для мужского хора
- Tribulationes Civitatum (Weintraub, 1922) для смешанного (или мужского) хора
- Три антифонных псалма (Г. Ширмер, 1924) для хора SA или TB (Псалмы 123, 133 и 136)
- Agnus Dei (Прессер, 1924) для 3 равных голосов
- Мисса Бревис (рукопись, 1924 г.) для мужского хора
- Фестиваль «Полонез» (рукопись 1924 г.) в переложении из Шабрие для мужского хора и фортепиано.
- Бенедикт (рукопись, 1926 г.)
- Святой (рукопись, 1926 г.)
- Capital Capitals (Boosey & Hawkes, 1927) для TTBB (или 4 мужских голосов) и фортепиано (текст Гертруды Стайн)
- «Шествие святых» (Г. Ширмер, 1928) для смешанного хора, мз-с, бас-соло и фортепиано (текст Гертруды Стайн из «Четырех святых в трех действиях »)
- Семь хоров из «Медеи» Еврипида (Г. Ширмер, 1934; текст переведен Каунти Каллен) для женского хора и ударных инструментов (также в аранжировке Дэниела Пинкхэма для смешанного хора)
- О нежное сердце
- Любовь, как лист
- О, счастливы были наши отцы
- Плачьте о маленьких ягнятах
- Спустись, о Солнце
- Смотри, о Земля
- Бессмертный Зевс управляет судьбой человека
- Месса для двухголосного хора и ударных (MCA/Belwins Mills, 1934)
- Мой пастырь удовлетворит мою нужду (Грей/Белвин Миллс, 1937; текст представляет собой перефраз Исаака Уотта Псалма 23) (также версии для мужского или женского хора, или для голоса и фортепиано или органа)
- «Сцены из святого младенчества по святому Матфею» (Г. Ширмер, 1937) для смешанного хора и мужских соло
- Песня Горна (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941; текст Альфреда Лорда Теннисона) для унисного детского хора (или сольного голоса) и фортепиано
- Песня Суррея Эппл-Хоулера (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941) детский хор
- Добро пожаловать в Новый год (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941; текст Эланор Фарджон) для детского (или смешанного) хора
- Гимны Старого Юга (Грей/Белвин Миллс, 1949) для смешанного хора (опубликовано отдельно)
- Смерть, это печальный день (Исаак Уоттс)
- Зеленые поля (Джон Ньютон)
- Утренняя звезда (анонимно)
- Кайри Элисон (Грей/Белвинс Миллс, 1953) [более поздняя часть Missa pro defunctis ]
- Никогда Другой (Колумбия, 1955; текст Марка Ван Дорена)
- Песня для конюшни (Колумбия, 1955; текст Аманды Бенджамин Холл) для смешанного хора
- Четыре песни на стихи Томаса Кэмпиона (Южный, 1955) смешанный хор (или сольный голос), альт, кларнет и арфа (или просто фортепиано)
- Тигр! Тигр! (Южный, 1955; текст Уильяма Блейка) Хор и фортепиано SATB (или TTBB) (оригинал для сольного голоса из цикла Кэмпиона)
- «Пересечение Бруклин-Ферри» на стихи Уолта Уитмена (Boosey & Hawkes, 1961); смешанный хор и оркестр
- Missa pro defunctis (Грей/Белвин Миллс, 1960) для смешанного хора и оркестра
- «Танец во славе» (Boosey & Hawkes, 1962; текст Джона Саймондса); смешанный хор и оркестр
- Холли и плющ (Г. Ширмер, 1963) Хор SATB (или сольный голос) и фортепиано
- У моего хозяина есть сад (Г. Ширмер, 1963) для хора SATB (или SSAA) и фортепиано
- Пять народных песен Овернья (Прессер, 1964) смешанные хоровые версии 5 песен Жозефа Кантелуба (с оригинальным аккомпанементом фортепиано или оркестра)
- La Pastoura als Camps (Пастушка в полях)
- Байлеро (Песня пастухов Верхней Оверни)
- Пастурель
- Ла Фиолер (Прядильщица) (анонимно)
- Пассо пель прат (Пройдите через луг)
- Когда я рассматриваю яркую небесную сферу (Питерс, 1964; текст Уильяма Хаббингдона)
- «Рождество в исполнении пастухов» (Г. Ширмер, 1967; Ричард Крэшоу) для смешанного хора, солистов и оркестра.
- Как вы будете есть куропатку сегодня? (рукопись, 1967; текст Николаса Брауна) Раунд на 3 голоса
- Гимн Института Пратта (рукопись, 1968; текст Рольфа Фьельде) для смешанного хора
- Кантата на стихи Эдварда Лира (Г. Ширмер, 1974) для хора, солистов и оркестра. (или фортепиано)
- «Сова и кошечка» для сопрано и баритона
- Джамбли (Анонимно) для сопрано и хора
- Хор «Пеликан» для сопрано, баритона и хора
- Половина алфавита для хора
- Аконд Свата для баритона и хора
- The Peace Place (Heritage, 1979; текст Джека Ларсона) для смешанного хора и фортепиано [переработано как Fanfare for Peace ]
- «Молитва Венере» (Г. Ширмер, 1981; текст Джона Флетчера) для смешанного хора и фортепиано
- Cantantes Eamus (Г. Ширмер, 1982; текст Вергилия) для мужского хора и фортепиано
- Fanfare for Peace (Южный, 1983; текст Джека Ларсона) для хора, духовых инструментов и перка (или фортепиано) [переработка Peace Place ]
- Южные гимны (Южные, 1984) для смешанного хора и фортепиано
- «Как светлый день!» (Преподобный С.Б. Сойер)
- Миссисипи «Когда прозвучит ужасная труба Габриэля» (из «Kentucky Harmony »)
- Смерть генерала Вашингтона (Стивен Дженкс)
- Конвенция «Как прочно основание» для хора Caldwell's Union Harmony )
Клавиатура
[ редактировать ]- Прелюдия (McAfee Music, 1921), фортепиано (также версия для органа Кэлвина Хэмптона)
- Пастораль на тему рождественской равнинной песни (Грей/Белвин Миллс, 1922) орган
- Божественная Тайна
- Упокои тебя Бог, веселый
- Пикардия
- Фанфары (Грей/Белвин Миллс, 1922) орган
- Прелюдия (Г. Ширмер, 1922) орган
- Пассакалия (Г. Ширмер, 1922, ред. 1974) орган
- Два сентиментальных танго (рукопись, 1923), фортепиано (первоначально «Три сентиментальных танго»; также оркестровано)
- Пять хоралов-прелюдий (Г. Ширмер, 1924) орган
- О, Священная Глава теперь ранена!
- Новорожденная крошка (1-я версия)
- Новорожденная крошка (2-я версия)
- Новорожденная крошка (3-я версия)
- Слава Богу, христиане повсюду.
- Синтетические вальсы (Прессер, 1925) 2 фортепиано (или 1 фортепиано в 4 руки)
- Пять двухголосных инвенций (Прессер, 1926) для фортепиано (4 из них в аранжировке для гитары Дэвида Лейснера)
- Десять легких пьес и кода (Южный, 1926), фортепиано
- Вариации на темы воскресной школы (Грей/Белвин Миллс, 1927), орган (оригинал опубликован отдельно; теперь собраны как «Вариации на четыре темы воскресной школы »)
- Приди, безутешный
- Нет такого друга, как скромный Иисус
- Будут ли звезды в моей короне?
- Соберемся у реки?
- Соната для фортепиано № 1 (MCA/Belwin Mills, 1929) [позже написана для оркестра как Симфония № 2 ]
- Соната для фортепиано № 2 (MCA/Belwin Mills, 1929) [более поздняя партитура для арфы с оркестром под названием « Осень: Концертино для арфы, струнных и ударных» )
- Соната для фортепиано № 3 «На белых клавишах» (Южная, 1930) (для Гертруды Стайн)
- Симфония № 2 (Лидс/Белвин Миллс, 1932) в сокращении из оркестра для фортепиано в 4 руки
- Сюита из оперы «Плуг, который сломал равнины» (Г. Ширмер, 1936) в редакционной обработке для оркестра для фортепиано
- Заправочная станция (Бузи и Хоукс, 1937) фортепианная версия балетной партитуры
- Церковная органная свадебная музыка (Рэндалл М. Иген и партнеры, 1940, ред. 1978)
- Соната для фортепиано № 4: Guggenheim jeune (Портрет Пегги Гуггенхайм) (Южный, 1940)
- Десять этюдов для фортепиано (Карл Фишер, 1944)
- Девять этюдов для фортепиано (Г. Ширмер, 1940–1951)
- «Прогулочная песня» (рукопись, 1951) для фортепиано (из кинофильма «Вторник в ноябре »); также версия для двух фортепиано Голда и Физдейла
- По счастливому случаю (Питерс, 1951) (первоначально называлось « С Днем Рождения, миссис Цимбалист »)
- Этюд в сложенных третях (Южный, 1958) [позже портрет Юджина Орманди]
- Put Lingua (Г. Ширмер, 1962) для органа
- Пастор Уимс и вишневое дерево (Бузи и Хоукс, 1975), фортепианная версия балета
- Тема для импровизации (рукопись, 1981) для органа
Фортепианные портреты
[ редактировать ](Томсон начал писать портреты друзей и знакомых, которые прошли через его жизнь с 1929 по 1985 годы. Написанные в присутствии субъекта за один присест, они в основном для фортепиано, обычно менее 3 минут каждый. Многие из них он оркестровал и использовал несколько в рамках более крупные работы.)
- Путешествие по Испании: Элис Вудфин Бранльер (Бузи и Хаквес, 1929)
- Чередования: Портрет Мориса Гроссера (Г. Ширмер, 1929)
- Каталонский вальс: Портрет Рамона Сенабре (Г. Ширмер, 1929)
- Профиль Клера Леонарда (Boosey & Hawkes, 1930)
- Мадам Дюбо дома (Южный, 1930)
- Пастораль: Портрет Жана Озенна (Г. Ширмер, 1930)
- Рассел Хичкок, Ридинг (Южный, 1930)
- Морское побережье: Портрет Констанции Аскью (Г. Ширмер, 1935)
- Портрет Р. Кирка Аскью (Г. Ширмер, 1935)
- Сувенир: Портрет Пола Боулза (Г. Ширмер, 1935)
- Этти Стеттхаймер (Южный, 1935)
- Старая песня: портрет Кэрри Стеттхаймер (Г. Шимер, 1935)
- Теннис: портрет Генри Макбрайда (Г. Ширмер, 1935)
- Охота: Портрет А. Эверетта Остина-младшего (Г. Ширмер, 1935)
- Гимн: Портрет Иосии Марвела (Г. Ширмер, 1935)
- Вальсы Джона Мошера (Бузи и Хоукс, 1935) (использовались в балетной заправочной станции )
- Прелюдия и фуга: Портрет мисс Агнес Риндж (Г. Ширмер, 1935)
- Хелен Остин дома и за границей (Юг, 1935)
- Медитация: портрет Джера Эбботта (Г.Ширмер, 1935) (позже оркестровано)
- Вальс Коннектикута: портрет Гарольда Льюиса Кука (Бузи и Хоукс, 1935)
- Мечта наяву: Портрет Герберта Уайтинга (Карл Фишер, 1935)
- Портрет Клода Бье (рукопись, 1938 г.)
- Десятилетний французский мальчик: Луи Ланж (Южный, 1938)
- Морис Баву: Молодой и одинокий (Бузи и Хоукс, 1938)
- Бард: Портрет Шерри Манган (Г. Ширмер, 1940)
- В птичьей клетке: Портрет Лизы Дехарм (Г. Ширмер, 1940)
- С трубой и валторной: Портрет Луизы Ардан (Г. Ширмер, 1940)
- Полтергейст: Портрет Ганса Арпа (Г. Ширмер, 1940)
- Фанфары для Франции: Портрет Макса Кана (Г. Ширмер, 1940) (позже для духовых инструментов и ударных инструментов; также виолончели и фортепиано)
- Баркарола: Портрет Жоржа Югнета (Г. Ширмер, 1940) (позже как Баркарола для деревянных духовых инструментов )
- Швейцарский вальс: Портрет Софи Таубер-Арп (Г. Ширмер, 1940)
- Эксцентричный танец: Портрет мадам Кристианс Тонни (Карл Фишер, 1940)
- Колыбельная танго: Портрет Mll. [Флави] Альварес де Толедо (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов» для оркестра )
- Изобретение: Теодата Джонсон занята и отдыхает (Boosey & Hawkes, 1940).
- Жуки и птицы: Портрет Пабло Пикассо (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра» )
- Соната для фортепиано № 4: Портрет Пегги Гуггенхайм (Южный, 1940)
- Колыбельная, которая также является вращающейся песней: портрет Говарда Путцеля (Г. Ширмер, 1940)
- Упражнение «Пять пальцев: Портрет Леона Кохницкого» (Г. Ширмер, 1940)
- Мир грез Питера Роуза-Пулэма (Г. Ширмер, 1940)
- Дора Маар или присутствие Пабло Пикассо (Бузи и Хоукс, 1940)
- Пастораль: Портрет Тристана Цары (Южный, 1940)
- Ария: Портрет Жермен Югнет (Г. Ширмер, 1940)
- Токката: Портрет Мэри Уидни (Г. Ширмер, 1940)
- Пробуждение или сон: Пьер Мабилль (Южный, 1940)
- Кантабиле: Портрет Николя де Шатлена (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра» )
- Дуэт: Портрет Клариты графини де Форсвилл (Бузи и Хоукс, 1940)
- Растяжка: портрет Джейми Кэмпбелла (Бузи и Хоукс, 1940)
- Каноны с каденцией: Портрет Андре Остье (Г. Ширмер, 1940)
- Фуга: Портрет Александра Смолленса (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра »)
- С Файфом и барабанами: Портрет Мины Кёртисс (Г. Ширмер, 1941)
- Настаивания: Портрет Луизы Крейн (Г. Ширмер, 1941)
- Ударная пьеса: Портрет Джесси К. Ласелл (рукопись, 1941 г.) (также часть « Восемь портретов для оркестра »)
- Парады: Портрет Флорины Стеттхаймер (Boosey & Hawkes, 1941) позже для духовых инструментов и ударных инструментов в роли фанфар Метрополитен-музея )
- Джеймс Патрик Кэннон, профессиональный революционер (Бузи и Хоукс, 1942)
- Шотландские воспоминания: Питер Монро Джек (Бузи и Хоукс, 1942)
- Узник разума: Шайлер Уоттс (Южный, 1942)
- Свадебная музыка: Портрет Джин [миссис. Шайлер] Уоттс (Г. Ширмер, 1942)
- Аарон Копленд, «Настойчивая пастораль» (Boosey & Hawkes, 1942) (также часть «Восемь портретов для оркестра» как «Пастораль» )
- Упражнение с пятью пальцами: портрет Бриггса Бьюкенена (Карл Фишер, 1943)
- Одиночество: Портрет Лу Харрисона (Г. Ширмер, 1945)
- Хроматические двойные гармонии: Портрет Сильвии Марлоу (Г. Ширмер, 1951) [часть из «Девяти этюдов» )
- Посвящение Марии Фройнд и арфе (Boosey & Hawkes, 1956)
- Края: Портрет Роберта Индианы (Г. Ширмер, 1966) (позже для группы)
- К дню рождения Юджина Орманди , 18 ноября 1969 г.: исследование в сложенных третях (Южный, 1969)
- Железный человек: Портрет Вилли Эйзенхарта (Г. Ширмер, 1972) (позже последняя часть духового квинтета « Семейный портрет »)
- Билл Кац: Широкое пробуждение (Бузи и Хоукс, 1981)
- Норма Флендер: Мысли о полете (Бузи и Хоукс, 1981)
- Ричард Флендер: Solid Not Stolid (Boosey & Hawkes, 1981) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра» , 1982)
- Скотт Уиллер: Свободное движение (Boosey & Hawkes, 1981) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра» )
- Джеральд Басби: Уделение полного внимания (Бузи и Хоукс, 1983)
- Ной Крешевский: Верный, устойчивый, настойчивый (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра» )
- Сэм Байерс: С радостью (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Моррис Голд: Проявление восторга (Бузи и Хоукс, 1983)
- Кристофер Кокс: Пение песни (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Барбара Эпштейн: Неутомимая (Бузи и Хоукс, 1983)
- Мертвая Пан: миссис Бетти Фриман (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Джон Райт, рисунок (Бузи и Хоукс, 1983)
- Франко Ассетто, рисунок (Boosey & Hawkes, 1983)
- Круглый и круглый: Доминик Мабоков (Бузи и Хоукс, 1983)
- Карен Браун Уолтак: Intensely Two (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Анн-Мари Сульер: Что-то прекрасное (Бузи и Хоукс, 1983)
- Баффи Джонсон: рисунок VT углем (Boosey & Hawkes, 1983)
- Крейг Рутенберг: Качание (Бузи и Хоукс, 1983)
- Пол Санфакон: На льду (Бузи и Хоукс, 1983)
- Молли Дэвис: Прекращение (Г. Ширмер, 1984)
- Деннис Рассел Дэвис: В гамаке (Г. Ширмер, 1984) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Родни Листер: Музыка для карусели (Г. Ширмер, 1984)
- Донья Флор: Прием (Г. Ширмер, 1984)
- Доктор Марсель Рохче: принятие решения (Г. Ширмер, 1984)
- Дэвид Дубаль в полете (Г. Ширмер, 1984) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра »)
- Питер МакВильямс: Твердо спонтанно (Г. Ширмер, 1984)
- Василис Фоглис: На марше (Г. Ширмер, 1984)
- Power Boothe: С карандашом (Г. Ширмер, 1984)
- Марк Бирд: Никогда не одинок (Г. Ширмер, 1984)
- Луи Рисполи: В лодке (Г. Ширмер, 1984)
- Малитте Матта: В исполнительном стиле (Г. Ширмер, 1984)
- Глинн Бойд Харт: Достижение (Г. Ширмер, 1984)
- Невыразительный: Беннетт Лернер (Г. Ширмер, 1984)
- Филип Рэми: Крепко думая (Г. Ширмер, 1984)
- Чарльз, Фассел: В медитации (Г. Ширмер, 1984)
- Брендан Лемон: Этюд для фортепиано (Г. Ширмер, 1984)
- Джон Хаусман: Никаких изменений (рукопись, 1984) (также часть «Пары портретов для оркестра» с названием «Двойной дубль» )
- Строки: за и о Роне Хенггелере (рукопись, 1984 г.)
- Борис Баранович: Вращение (рукопись, 1984 г.)
- Тони Томмазини: Этюд аккордов (рукопись, 1984) (также часть «Пары портретов для оркестра» с названием «Мажорные аккорды» )
- Кристофер Бич: Один (рукопись, 1985)
- Дэньял Лоусон: Игра (рукопись 1985 г.)
Камерный ансамбль
[ редактировать ]- Соната да Кьеза (Boosey & Hawkes, 1926, ред. 1973), для кларнета, трубы, валторны, тромбона и альта
- Портреты для одной скрипки (Boosey & Hawkes, 1928; дополнительный портрет добавлен в 1940 году)
- Сеньорита Хуанита де Медина в сопровождении матери
- Мадам Марта-Мартина
- Жорж Юнье, поэт и литератор
- Мисс Гертруда Стайн в молодости
- Клике-Плейель in F
- Миссис К.У.Л. (Честер Уитин Ласелл)
- Соге, Из жизни
- Рут Смолленс (1940)
- Пять портретов для четырех кларнетов (Г. Ширмер, 1929) для кларнетов SSAB
- Женский портрет: разговор
- Портрет здорового молодого человека: Морис Гроссер с простудой
- Кристиан Берар, узник
- Кристиан Берар в роли солдата
- Кристиан Берар лично
- Le Bains-Bar (рукопись, 1929) для скрипки и фортепиано (также для фортепианного квинтета) [позже аранжирована как « На пляже» для трубы и оркестра (или фортепиано)]
- Соната для скрипки и фортепиано (Бузи и Хоукс, 1930)
- Портреты для скрипки и фортепиано (Г. Ширмер, 1930; дополнительный портрет добавлен в 1940 году) (в конечном итоге опубликовано с дополнением 1983 года под названием « Пять дам» )
- Алиса в интерпретации
- Мэри Рейнольдс
- Энн Миракл
- Ивонн из Strong House (1940)
- Струнный квартет № 1 (Boosey & Hawkes, 1931, ред. 1957)
- Серенада для флейты и скрипки (Южный, 1931)
- Струнный квартет № 2 (Boosey & Hawkes, 1932, редакция 1957) (позже написан для оркестра как Симфония № 3 )
- Четыре портрета для виолончели и фортепиано в обработке Луиджи Сильвы в 1942 году:
- Жуки и птицы ( Пабло Пикассо ) (1940)
- Колыбельная танго (Флави Альварес де Толедо) (1940)
- В птичьей клетке ( Лиз Дехарм ) (1940)
- Фанфары для Франции ( Макс Кан ) (1940)
- Соната для одной флейты (Прессер, 1943)
- Баркаролы для деревянных духовых инструментов (Г. Ширмер, 1944) для флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, фагота (оркестровка по фортепианному портрету Джорджа Югнета)
- «Фанфары для Франции» (Boosey & Hawkes, 1944), оркестровка для духовых инструментов и ударных инструментов из фортепианного портрета Макса Кана [одна из десяти фанфар, заказанных Симфоническим оркестром Цинциннати]
- «Звуковые и изысканные трупы» (Питерс, 1944–1947), написанные совместно Джоном Кейджем, Генри Коуэллом, Лу Харрисоном и Вирджилом Томсоном; оркестрован в 1982 году Робертом Хьюзом для флейты/пикколо, кларнета, валторны, фагота и фортепиано и опубликован как Party Pieces. ( Изысканный труп — это метод, с помощью которого композиторы последовательно добавляют композицию: каждый пишет музыкальный такт плюс 2 ноты, складывает бумагу в такте и передает ее следующему композитору, который использует 2 ноты как основа для продолжения композиции.)
- Лайвли (Кейдж-Харрисон)
- Адажио (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- Грациозо (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Аллегретто (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- Медленно, но плавно (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- Flowing-Broad (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- Аллегро (Кейдж-Харрисон)
- Величественный-широкий (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- Виво (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Флоуинг-рубато (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Темп вальса (Томсон-Кейдж-Харрисон)
- «Флоуинг» (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Аллегро (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Медленный темп ходьбы (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Величественно, но нежно (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Allegro Preciso (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Мартовский темп (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Пастораль-мягкое-легато (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Медленный темп двух шагов (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- Аллегро (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
- На пляже (Карл Фишер, 1949) Концертный вальс для трубы и оркестра (или фортепиано)
- Четыре песни на стихи Томаса Кэмпиона (Южный, 1951) меццо-сопрано, кларнет, альт и арфа (или меццо и фортепиано)
- Плач, Этюд для аккордеона (Santee Music, 1959)
- Вариации для Кото (рукопись, 1961 г.)
- Ода чудесам природы (Г. Ширмер, 1965) для духовых инструментов и ударных инструментов
- Этюд для виолончели и фортепиано, портрет Фредерика Джеймса (рукопись, 1966 г.)
- Фанфары Метрополитен-музея: Портрет американского художника (Г. Ширмер, 1969) в оркестровке для духовых и ударных инструментов из фортепианного портрета Флорины Штеттхаймер
- Семейный портрет (Г. Ширмер, 1974) для духового квинтета
- Фанфары: Робин Смит
- В четырнадцать: Энн Барнард
- Раскопки: портрет Говарда Ри
- Шутка: Присцилла Ри
- Железный человек: Вилли Эйзенхарт (из фортепианного оригинала)
- Короткие фанфары (рукопись, 1981) для 3-х труб и 2-х боковых барабанов.
- Bell Piece (Г. Ширмер, 1983) для карильона (2 или 4 игрока)
- Синтия Кемпер «Фанфары» (Г. Ширмер, 1983) для скрипки и фортепиано (позже опубликовано в составе Five Ladies )
- Лили Гастингс (рукопись, 1983) скрипка и фортепиано
- «Портрет двоих» (Г. Ширмер, 1984) для гобоя, фагота и фортепиано
- Джей Розен (рукопись, 1984) для тубы и фортепиано
- Stockton Fanfare (Gentry Publications, 1985) для 3 труб и 2 боковых барабанов
Библиография
[ редактировать ]В число публикаций Вирджила Томсона входят: [44]
- Томсон, Вирджил. (1940) Состояние музыки . Нью-Йорк. Завтра.
- —. (1945) Музыкальная сцена . Нью-Йорк. А. А. Кнопф.
- —. (1948) Искусство оценивать музыку . Нью-Йорк. А. А. Кнопф.
- —. (1951) Музыка, правая и левая . Нью-Йорк. Генри Холт и компания.
- —. (1966) Вирджил Томсон . Нью-Йорк. Альфред А. Кнопф.
- —. (1971) Американская музыка с 1910 года . Нью-Йорк. Холт Райнхарт и Уинстон.
- —. (1981) Читатель Вирджила Томсона . Бостон. Хоутон и Миффлин.
- —. (1989) Музыка словами: взгляд композитора . Нью-Хейвен. Издательство Йельского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дикинсон, Питер. 1986. «Стейн Сати Каммингс Томсон Бернерс Кейдж: к контексту музыки Вирджила Томсона». Музыкальный ежеквартальный журнал 72, вып. 3:394–409. [ нужна страница ]
- ^ Лернер, Нил Уильям. 1997. «Классическая документальная партитура в американских фильмах убеждения: контексты и тематические исследования, 1936–1945». Кандидатская дисс. Университет Дьюка.
- ^ Кайм, Мэри В. 1989. «Модернизм и Американа: исследование Матери всех нас ». Ars Musica Denver 2, вып. 1 (осень): стр. 24–29.
- ^ Уотсон, Стивен . 1998. Готовьтесь к святым: Гертруда Стайн, Вирджил Томсон и популяризация американского модернизма . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1998; ISBN 0-679-44139-5 (ткань); переиздан в мягкой обложке, издательство Калифорнийского университета в Беркли, 2000 г.; ISBN 0-520-22353-5 [ нужна страница ]
- ^ Томсон, Вирджил. 2002. Вирджил Томсон: Читатель: Избранные произведения, 1924–1984 , под редакцией Ричарда Костеланца . Нью-Йорк: Рутледж; ISBN 0-415-93795-7 . п. 268
- ^ Гланвилл-Хикс, Пегги . 1949б. «Вирджил Томсон». Музыкальный ежеквартальный журнал 35, вып. 2 (апрель): 209–225, цитата на с. 210
- ^ Гланвилл-Хикс, Пегги . 1949а. «Вирджил Томсон: Четыре святых в трех действиях ». Примечания , вторая серия, 6, вып. 2 (март): стр. 328–330.
- ^ Гриффитс, Пол. 2001. «Томсон, Вирджил», в Словаре музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan; Нью-Йорк: Словари Гроува.
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Ламкин (2013). «Вирджил Томсон» . В Ли Стейси; Лол Хендерсон (ред.). Энциклопедия музыки ХХ века . Нью-Йорк: Рутледж. п. 631. ИСБН 9781135929466 .
- ^ "Вирджил Томсон" , Британская энциклопедия
- ^ Патрисия Джулиана Смит (2002), «Вирджил Томсон» , glbtqarchive.com
- ^ Томсон, Вирджил; Штейн, Гертруда (2008). Хью Уайли Хичкок ; Чарльз Фассел (ред.). Четыре святых в трех действиях . Миддлтон, Висконсин: издания AR для Американского музыковедческого общества. стр. XVII–XVIII, LIII–LV. ISBN 978-0-89579-629-5 .
- ^ Стэнли Сэди ; Лора Мэйси, ред. (2009). « Мать всех нас , Гертруда Стайн и Вирджил Томсон» . Книга опер Рощи (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 424. ИСБН 978-0-19-530907-2 .
- ^ Лоренц 1992 , стр. 39–40, 52.
- ^ «Плуг, который сломал равнины» - партитура Вирджила Томсона, записанная Леопольдом Стоковски и Симфоническим оркестром Hollywood Bowl в 1946 году на archive.org
- ^ Река , автор: Администрация безопасности фермы, Пол Лоренц и Вирджил Томсон на Archive.org.
- ^ Лоренц 1992 , стр. 53, 60, 166.
- ^ Эветт, Роберт. «Вирджил Томсон: Сюита из реки » , Примечания , т. 16, нет. 1 (декабрь 1958 г.), стр. 162–163 (требуется подписка)
- ^ Томмазини 1997 , с. 415 .
- ^ Томмазини 1997 , с. 417 .
- ^ Пулитцеровские премии - Музыка к фильму «Луизианская история» Вирджила Томсона - лауреат Пулитцеровской премии 1949 года , Вирджил Томсон на pulitzer.org
- ^ Томмазини 1997 , с. 414 .
- ^ Иври, Бенджамин . «Был ли наш величайший композитор-критик нераскаявшимся антисемитом?» , Вперед , 10 апреля 2015 г.
- ↑ См. биографию Вирджила Томсона здесь. Архивировано 12 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Майлз, Роберт. «Все рассказал Вирджил Томсон» , The Sewanee Review , том. 106, нет. 1 (зима 1998 г.), стр. xx – xxii (требуется подписка)
- ^ Робинсон, Сюзанна. «Английский композитор видит Америку: Бенджамин Бриттен и североамериканская пресса, 1939–42» , American Music , vol. 15, нет. 3 (осень 1997 г.), стр. 321–351 (требуется подписка)
- ^ Рорем, Нед Читатель Неда Рорема (Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2001) с. 223
- ^ Томсон 2016 , с. 81.
- ^ В поисках помощи для записей Джорджа Трешера, связанных со столетием Метрополитен-музея, 1949, 1960–1971 (основная часть 1967–1970) . Метрополитен-музей ; получено 6 августа 2014 г.
- ^ Томмазини, Энтони , Музыкальные портреты Вирджила Томсона (Нью-Йорк: Pendragon Press, 1986), стр. 19. ISBN 0918728517 .
- ^ Хаббс, Надин. Странная композиция американского звука; Гей-модернисты, американская музыка и национальная идентичность (Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 2004).
- ^ Карен Л. Картер-Швендлер. «Сочинения Верджила Томсона в Herald Tribune : выборочное выполнение« культурных обязательств »» , в IAWM журнале , июнь 1995 г., стр. 12–15.
- ^ Ведущий кларнетист, получивший медаль Сэнфорда. Архивировано 29 июля 2012 г. в Wayback Machine , Tourdates.co.uk; по состоянию на 31 октября 2015 г.
- ^ «Медалисты Макдауэлла» . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Вирджил Томсон (2016). Вирджил Томсон . Нью-Йорк: Библиотека Америки и Random House Penguin. п. 479. ИСБН 978-1-59853-476-4 .
- ^ Прижизненные награды - Национальная медаль искусств. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , nea.gov; по состоянию на 31 октября 2015 г.
- ^ Вирджил Томсон: Музыкальные хроники 1940–1954 Вирджил Томсон. Библиотека Америки и Penguin Random House, Нью-Йорк, 2014 г. ISBN 978-1-59853-309-5 См. хронологию 1988 г. Вирджил Томсон и Национальная медаль искусств и Рональд Рейган.
- ^ Дельта Омикрон. Архивировано 27 января 2010 г. на Wayback Machine , delta-omicron.org; по состоянию на 31 октября 2015 г.
- ^ фон Рейн, Джон (1 октября 1989 г.). «Вирджил Томсон, лауреат премий композитор, влиятельный музыкальный критик» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Томсон 2016 , «Хронология».
- ^ Вирджил Томсон, биобиблиография . Гринвуд Пресс. 1986. ISBN 9780313250101 .
- ^ «ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ (Музыка: Вирджил Томсон и хорео: Лью Кристенсен) — YouTube» . Ютуб . Май 2017.
- ^ Томсон 2016 , «Хронология 1937 года».
- ^ Публикации Вирджила Томсона об идентичности Worldcat worldcat.org
Источники
- Лоренц, Паре (1992). Кинорежиссер Рузвельта: мемуары и сценарии . Лас-Вегас: Издательство Университета Невады. ISBN 9780874171860 .
- Томмазини, Энтони (1997). Вирджил Томсон – Композитор на пути к алтарю . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0-393-04006-2 .
- Томсон, Вирджил (2016). Состояние музыки . Нью-Йорк: Библиотека Америки. ISBN 978-1-59853-475-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берк, Эллин (1978). Анализ и сравнение эстетики и философии избранных музыкальных критиков Нью-Йорка: 1940–1975 (доктор философии). Нью-Йоркский университет . OCLC 53779819 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( февраль 2021 г. ) |


- Вирджил Томсон на IMDb
- Вирджил Томсон на archive.org
- Интервью Вирджила Томсона с Брюсом Даффи
- Вирджил Томсон (1896–1989) в «Найди могилу»
- Искусство Штатов: Вирджил Томсон
- Фонд Вирджила Томсона
- Устные истории Вирджила Томсона в устной истории американской музыки
- Документы Вирджила Томсона в Музыкальной библиотеке Ирвинга С. Гилмора, Йельский университет
- Вирджил Томсон из Music of the United States of America (MUSA)
- «Вирджил Томсон в «Челси»: программа 12 (только первая половина) на YouTube , WNCN-FM (дата неизвестна)
- «Проект американского искусства: интервью Дэвида Дюбала с Вирджилом Томсоном - Часть вторая» на YouTube
- Дэвид Дубал берет интервью у Вирджила Томсона (1 из 2) на YouTube , WNCN-FM, 20 ноября 1981 г.
- Дэвид Дубал берет интервью у Вирджила Томсона (2 из 2) на YouTube , WNCN-FM, 27 ноября 1981 г.
- Обзор Тима Пейджа в The Nation of Вирджил Томсон: Музыкальные хроники, 1940–1954 . Нью-Йорк: Библиотека Америки . 2014. ISBN 9781598533095 .
- интервью Томсона с Вивиан Перлис Отрывок из
- DVD с партитурой двух фильмов Томсона, рецензия Роджера Холла
- Путеводитель по документам Вирджила Томсона 1962–1967 годов в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- В поисках помощи документам Вирджила Томсона в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- 1896 рождений
- 1989 смертей
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские композиторы балета
- Американские композиторы-классики
- Американские эмигранты во Франции
- Американские композиторы музыки к фильмам
- Американские композиторы ЛГБТ
- Американские композиторы-музыканты к фильмам
- Американские оперные композиторы-мужчины
- Американские музыкальные критики
- Американские оперные композиторы
- Артисты Centaur Records
- Композиторы для карильона
- Выпускники Гарвардского университета
- Лауреаты Центра Кеннеди
- Классические композиторы ЛГБТ
- Композиторы музыки к ЛГБТ-фильмам
- ЛГБТ из Миссури
- Члены колонии Макдауэлл
- Люди из New York Herald Tribune
- Музыканты из Канзас-Сити, штат Миссури.
- Оперные критики
- Пулитцеровская премия для победителей в области музыки
- Обладатели Национальной медали искусств США
- Писатели из Миссури