Jump to content

Вирджил Томсон

Вирджил Томсон
Томсон в 1947 году, фото Карла Ван Вехтена.
Рожденный ( 1896-11-25 ) 25 ноября 1896 г.
Умер 30 сентября 1989 г. ( 1989-09-30 ) (92 года)
Нью-Йорк, США
Род занятий Композитор, критик
Годы активности 1920–1989
Партнер Морис Гроссер
Награды Национальная медаль искусств
Награды Центра Кеннеди
Пулитцеровская премия в области музыки
Внешний звук
значок аудио Исполнение сюиты Вирджила Томсона «Плуг, который сломал равнины» , Леопольд Стоковский дирижирует оркестром Hollywood Bowl в 1946 году.

Вирджил Томсон (25 ноября 1896 — 30 сентября 1989) — американский композитор и критик . Он сыграл важную роль в развитии «американского звука» в классической музыке. Его описывали как модерниста , [1] [2] [3] [4] к неоромантике , [5] неоклассик , [6] и композитор «олимпийской смеси человечности и отстраненности». [7] чей «выразительный голос всегда был тщательно приглушен» до его поздней оперы «Лорд Байрон» , которая, в отличие от всех его предыдущих работ, демонстрировала эмоциональное содержание, доходящее до «моментов настоящей страсти». [8]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Томсон родился в Канзас-Сити, штат Миссури . В детстве он подружился с Элис Смит, правнучкой Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . В юности он часто играл на органе в церкви Благодати (ныне собор Благодати и Свято-Троицкого собора ), так как его учитель игры на фортепиано был церковным органистом. После Первой мировой войны он поступил в Гарвардский университет благодаря кредиту, полученному от доктора Фреда М. Смита , президента Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней и отца Элис Смит. Его туры по Европе с Гарвардским хоровым клубом помогли ему укрепить желание вернуться туда.

В Гарварде Томсон сосредоточил свои исследования на фортепианном творчестве Эрика Сати . Он учился в Париже по стипендии в течение года, а после окончания учебы жил в Париже с 1925 по 1940 год. Во время учебы в Париже на него оказали влияние несколько французских композиторов, входивших в состав Les Six , в том числе: Дариус Мийо , Франсис Пуленк , Артюр Онеггер. , Жорж Орик и Жермен Тайлефер . [9] [10] В конце концов он учился у Нади Буланже и стал постоянным участником «Парижа двадцатых годов». [9]

Морис Гроссер в 1935 году.

В Париже в 1925 году он закрепил отношения с художником Морисом Гроссером , который стал его спутником жизни и частым соавтором. Позже он и Гроссер жили в отеле «Челси» , где он руководил преимущественно гей-салоном, который привлекал многих ведущих деятелей музыки, искусства и театра, в том числе Леонарда Бернстайна , Теннесси Уильямса и многих других. Он также поощрял многих молодых композиторов и литературных деятелей, таких как Теодор Адорно , Нед Рорем , Лу Харрисон , Джон Кейдж , Фрэнк О'Хара и Пол Боулз . Гроссер умер в 1986 году, на три года раньше Томсона. [11]

Гертруда Стайн в 1934 году, фотография Карла Ван Фехтена.

Его самым важным другом того периода была Гертруда Стайн , которая была его художественным соавтором и наставником. После встречи со Стайн в Париже в 1926 году Томсон предложил ей подготовить либретто к опере, которую он надеялся написать. Результатом их сотрудничества стала премьера новаторской композиции « Четыре святых в трех действиях» в 1934 году. В то время опера была известна своей формой, музыкальным содержанием и изображением европейских святых полностью черным актерским составом. [12] Спустя годы, в 1947 году, он снова сотрудничал со Стайном в его провокационной опере «Мать всех нас» , в которой описывается жизнь социального реформатора Сьюзен Б. Энтони . [13] Томсон включил в обе партитуры музыкальные элементы из баптистских гимнов, григорианских песнопений и популярных песен, продемонстрировав при этом сдержанное использование диссонанса. [9]

Однако вклад Томсона в музыку не ограничивался оперной сценой. В 1936 году он установил сотрудничество с кинорежиссером Паре Лоренцем и написал музыку к документальному фильму «Плуг, который сломал равнины» правительства США для Управления по переселению (RA). Томсон включил народные мелодии и религиозные музыкальные темы в музыку к фильму и впоследствии составил одноименную оркестровую сюиту, которая была записана Леопольдом Стоковски и Симфоническим оркестром Hollywood Bowl в 1946 году для RCA Victor (№ 11-9522,11-9523). [14] [15] В 1938 году он также сотрудничал с Лоренцем и оперным певцом Томасом Харди Чалмерсом над документальным фильмом «Река» правительства США для Управления безопасности ферм . [16] [17] Томсон сочинил оркестровую сюиту на основе партитуры; Когда оно было опубликовано, музыкальный журнал Notes прокомментировал: «Восхитительное в качестве фоновой музыки, это произведение становится ужасно скучным, когда вы пытаетесь уделить ему все свое внимание». [18]

Впоследствии, в 1948 году, он сотрудничал с режиссёром Робертом Дж. Флаэрти над документальным фильмом «Луизианская история» , за который получил Пулитцеровскую премию в области музыки в 1949 году. [19] На тот момент эта награда была единственной Пулитцеровской премией в области музыки, присужденной за музыкальную композицию, написанную исключительно для кино. [20] [21] Премьера сюиты Томсона, основанной на партитуре, была исполнена Юджином Орманди и Филадельфийским оркестром в 1949 году и получила признание критиков. [22]

После публикации своей книги « Состояние музыки» Томсон зарекомендовал себя в Нью-Йорке как соперник Аарона Копленда . Критика Томсона в адрес Копленда была сформулирована в терминах, вызывающих обвинения в антисемитизме, но Копленд оставался с ним в хороших отношениях, и Томсон признал свою зависть к большему успеху Копленда как композитора. [23] Томсон также был музыкальным критиком газеты New York Herald-Tribune с 1940 по 1954 год. [24] Другой критик Роберт Майлз обвинил его в «мстительности и сведении счетов в печати». [25] В статье 1997 года в журнале American Music Сюзанна Робинсон пишет, что Томсон, движимый «смесью злобы, национальной гордости и профессиональной ревности», постоянно был «суровым и злобным» по отношению к Бенджамину Бриттену . [26] Майлз записывает, что Томсон агитировал за большее количество выступлений новой музыки в Нью-Йорке, включая его собственную. [25]

Томсон определил музыку как «то, что делают музыканты». [27] и его взгляды на музыку радикальны, поскольку они настаивают на сведении утонченной эстетики музыки к рыночной деятельности. Он даже зашел так далеко, что заявил, что стиль, в котором написана статья, можно наиболее эффективно понять в зависимости от источника ее дохода. [28]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1969 году Томсон написал «Фанфары Метрополитен-музея: портрет американского художника» для сопровождения столетней выставки музея «Нью-йоркская живопись и скульптура: 1940–1970». [29] [30]

Томсон стал своего рода наставником и отцом для нового поколения американских тональных композиторов, таких как Нед Рорем , Пол Боулз и Леонард Бернстайн , круга, объединенного как общей гомосексуальностью, так и схожими композиционными чувствами. [31] Женщины-композиторы не входили в этот круг, и один писатель предположил, что, будучи критиком, он выборочно опускал упоминание об их произведениях или использовал более пассивный тон, восхваляя их. [32]

Награды и почести

[ редактировать ]

Томсон был награжден Йельского университета медалью Сэнфорда . [33] В 1949 году он был удостоен Пулитцеровской премии в области музыки за музыку к фильму «Луизианская история». [9] а в 1977 году он был награжден медалью Эдварда Макдауэлла от Колонии Макдауэллов за выдающийся вклад в американскую культуру. [34] Кроме того, Кеннеди-центра . в 1983 году Томсону была вручена награда [35] наградил его Национальной медалью искусств В 1988 году президент Рональд Рейган . [36] [37] Он был национальным покровителем Delta Omicron , международного профессионального музыкального братства. [38]

Томсон умер 30 сентября 1989 года в своем номере отеля «Челси» на Манхэттене в возрасте 92 лет. Он прожил в «Челси» около 50 лет. [39]

Работает

[ редактировать ]

Композиции Томсона: [40] [41]

  • «Заправочная станция» Хореография Лью Кристенсена (1937) [42]
  • «Байу Хореография » Джорджа Баланчина (1952); музыка из «Акадийских песен и танцев» из фильма «Луизианская история»
  • «Жатва согласно» — хореография Аньес де Милль (1952); музыка из «Симфонии на мотив гимна», «Концерта для виолончели» и сюиты из «Матери всех нас»
  • Ура! (первоначально называлось « Четвертое июля 1900 г.» ), хореография Эрика Хокинса (1975), музыка: Симфония № 2.
  • «Парсон Уимс и вишневое дерево» , хореография Эрика Хокинса (1975)

Оценка фильмов

[ редактировать ]
  • «Плуг, который сломал равнины» , фильм Паре Лоренца (1936), продюсер Управления прогресса работ - Управления безопасности фермы.
  • Река , [43] фильм Паре Лоренца (1937), продюсер Управления прогресса работ - Управления безопасности фермы.
  • Испанская земля , фильм Джориса Ивенса и Эрнеста Хемингуэя (1937). Монтаж записанной испанской народной музыки, сделанный в сотрудничестве с Марком Блицштейном.
  • Вторник ноября , фильм Джона Берри Управления военной информации США (1945).
  • Луизианская история , фильм Роберта Флаэрти (1948)
  • Богиня Ла Десс — фильм по сценарию Пэдди Чаевского, режиссёр Джон Кромвель (1957).
  • Власть среди мужчин , продюсер киноподразделения ООН (1958).
  • «Путешествие в Америку» — фильм для павильона США на Всемирной выставке в Нью-Йорке, продюсер и режиссёр Джон Хаусман (1964).
  • Создательница младенцев , фильм Джеймса Бриджеса (1970)
  • Внезапно орел , фильм ABC News (1975)

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • Le Droit de Varech (рукопись, 1930) аккордеон соло
  • «Невеста для единорога» (рукопись, 1934) мужской хор, 3 пер.
  • Макбет (рукопись, 1936 г.) камерный оркестр. (Шекспир; для Орсона Уэллса, Проект федерального театра WPA)
  • Судебный запрет выдан (рукопись, 1936 г.) Камерная группа из 4 человек и 16 перкуссионистов.
  • Лошадь ест шляпу (Un Chapeau de paille d'Italie) (рукопись, 1936 г.), камерный орк. (для проекта Федерального театра WPA)
  • Гамлет (рукопись, 1936) 9 игроков (Шекспир; для Джона Хаусмана, Проект Федерального театра WPA)
  • Антоний и Клеопатра (рукопись, 1937) гобой, 2 триптала, 2 перка (пьеса Шекспира)
  • Андрокл и Лев (рукопись, 1938 г.) без оркестровки (пьеса Джорджа Бернарда Шоу в Федеральном театральном проекте WPA)
  • Троянские женщины (рукопись, 1940 г.), 6 игроков (пьеса Еврипида; для Джона Хаусмана, CBS Workshop)
  • Жизнь осторожного человека (рукопись, 1941 г.) камерный оркестр и женские голоса (саундтрек к CBS Workshop)
  • Эдип Тираннос (рукопись, 1941 г.) флейта, 2 валторны, перкуссия, мужской хор (пьеса Софокла в Фордхэмском университете)
  • Король Лир (рукопись, 1952 г.) 10 плательщиков (Шекспир, для Телерадиомастерской Фонда Форда)
  • Травяная арфа (Boosey & Hawkes, 1952) флейта, арфа, челеста, vln, vla, виолончель (пьеса Трумэна Капоте)
  • Ундина (Бузи и Хоукс, 1954) 8 игроков
  • Король Джон (рукопись, 1956 г.) 2 валторны, 2 триптала, 2 перка (Шекспир; для Джона Хаусмана в Американском театре Шекспировского фестиваля в Коннектикуте)
  • Мера за меру (рукопись, 1956) 7 игроков и мальчик-сопрано (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
  • Отелло (рукопись, 1957 г.) 8 игроков (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
  • Венецианский купец (рукопись, 1957 г.) 8 игроков и соло тенора (для AFST в Коннектикуте)
  • Много шума из ничего (рукопись, 1957) 9 игроков и соло тенора (Шекспир; для Хаусмана и ASFT в Коннектикуте)
  • Берта (рукопись, 1959) соло на трубе (для Living Theater / Cherry Lane Theater)
  • Два сентиментальных танго (рукопись, 1923 г.); оркестровано на основе оригинальной фортепианной версии
  • Симфония на мелодию гимна (Южный, 1928)
  • Сюита из оперы «Плуг, который сломал равнины» (Г. Ширмер, 1936)
  • Сюита из реки (Южный, 1937)
  • Сюита с заправочной станции (Бузи и Хоукс, 1937)
  • Вальсы Джона Мошера (Бузи и Хоукс, 1937); оркестровка по фортепианному портрету Джона Мошера (отрывок из балета « Заправочная станция »)
  • Симфония № 2 до мажор (Лидс / Белвин Миллс, 1931, ред. 1941)
  • Восемь портретов для оркестра (1942–1944) (группировка Г. Ширмера)
  1. Жуки и птицы (Г. Ширмер, 1944) с фортепианного портрета Пабло Пикассо
  2. Каноны для портрета Дороти Томпсон для оркестра (Г. Ширмер, 1942)
  3. Фуга (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Александра Смолленса
  4. Портрет мэра Ла Гуардии вальсы для оркестра (Г. Ширмер, 1942)
  5. Кантабиле для струнных (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Николая де Шателена
  6. Пастораль (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Аарона Копленда (позже использованного в фильме «Вторник в ноябре» )
  7. Ударная пьеса (Г. Ширмер, 1944) из фортепианного портрета Джесси К. Ласелла
  8. Колыбельная танго (Г. Ширмер, 1944) с фортепианного портрета Флави Альвареса де Толедо
  • «Медитация» (Г. Ширмер, 1944), оркестровка по фортепианному портрету Джера Эбботта.
  • Фуга и хорал на тему Янки Дудла (Г. Ширмер, 1945) из фильма «Вторник ноября»
  • Три картины для оркестра (1947–1952)
  1. Сена ночью (Г. Ширмер, 1947)
  2. Пшеничное поле в полдень (Г. Ширмер, 1948)
  3. Морская пьеса с птицами (Г. Ширмер, 1952)
  • Сюита из «Луизианской истории» (Г. Ширмер, 1948) Пулитцеровская премия 1949 г.
  • Акадские песни и танцы из истории Луизианы (Г. Ширмер, 1948)
  • На пляже: Концертный вальс для трубы и оркестра (Карл Фишер, 1949)
  • Торжественная музыка для оркестра (Г. Ширмер, 1949), позже и для оркестра (написана после смерти Гертруды Стайн)
  • Сюита из оперы «Матерь всех нас» (Г. Ширмер, 1949)
  • Концерт для виолончели с оркестром (Рикорди/Белвин Миллс, 1950)
  • Концерт для флейты, струнных, арфы и ударных: Портрет Роджера Бейкера (1954) [также в переложении для флейты и фортепиано]
  • Одиннадцать хоральных прелюдий op. 122, Иоганнеса Брамса, оркестровка Вирджила Томсона (Boosey & Hawkes, 1956)
  • Фуга живого искусства (рукопись, 1957 г.)
  • Фуги и кантилены (Бузи и Хоукс, 1959) из фильма ООН « Власть среди мужчин»
  • Торжественная музыка и радостная фуга (Г. Ширмер, 1962) [ Торжественная музыка первоначально для группы] ( Радостная фуга позже также была аранжирована для группы)
  • Паломники и пионеры (Г. Ширмер, 1964) из к/ф « Путешествие в Америку»
  • Осень: Концертино для арфы, струнных и ударных (Г. Ширмер, 1964)
  • Фэнтези в честь ранней Англии (Бузи и Хоукс, 1966)
  • Edges: A Portrait of Robert Indiana (Г. Ширмер, 1969) для оркестра, оркестровка с фортепианного оригинала
  • Этюд: Женский портрет (Г. Ширмер, 1969) для оркестра, оркестровка по фортепианному портрету Луизы Крейн
  • Симфония № 3 (Бузи и Хоукс, 1972), оркестровка струнного квартета № 2
  • Мысли о струнах (Бузи и Хоукс, 1981)
  • Одиннадцать портретов для оркестра (1981–1982) 11 фортепианных портретов в оркестровке Томсона, Скотта Уиллера и Родни Листера.
  1. Любовная сцена (оркестр Томсона) ( Dead Pan: Mrs. Betty Freeman )
  2. Intensely Two: Карен Браун Уолтак (оркестр Томсона)
  3. Верный, устойчивый настойчивый: Ной Крешевский (оркестр Томсона)
  4. Что-то прекрасное: Анн-Мари Сульер (оркестр Томсона)
  5. Дэвид Дубаль в полете (оркестр Томсона)
  6. Скотт Уилер: Free-Wheeling (оркестр Уилера)
  7. Деннис Рассел Дэвис: В гамаке (оркестр Уиллер)
  8. Ричард Флендер: Solid, Not Stolid (оркестр Уилера)
  9. Билл Кац: Wide Awake (оркестр Листер)
  10. Сэм Байерс: With Joy (оркестр. Листера)
  11. Кристофер Кокс: Singing a Song (оркестр. Листера)
  • Четыре святых: Олио для камерного оркестра (Г. Ширмер, 1984)
  • Пара портретов: двойной дубль и мажорные аккорды (рукопись, 1984), оркестровка на основе фортепианных портретов Джона Хаусмана и Энтони Томмазини.
  • Весеннее равноденствие (рукопись, 1920) голос, фортепиано; текст Эми Лоуэлл
  • «Подсолнух» (рукопись, 1920) голос, фортепиано; текст Уильяма Блейка
  • Сьюзи Асадо (Boosey & Hawkes, 1926) голос, фортепиано; текст Гертруды Стайн
  • Пять фраз из «Песни Соломона» (American Music Edition/Presser, 1926) для сопрано и ударных; библейский текст
  1. Ты, обитающий в садах
  2. Вернись, Суламифь
  3. О, мой голубь
  4. Я мой любимый
  5. Ночью
  • «Тигр» (Г. Ширмер, 1926) голос, фортепиано; текст Уильяма Блейка
  • Прешиосилла (Г. Ширмер, 1927) голос, фортепиано; текст Гертруды Стайн
  • La Valse Gregorienne (Южный, 1927, ред. 1971) средний голос, фортепиано; текст Жоржа Югнета (английский перевод как «Грегорианский вальс ») Дональда Сазерленда
  1. Les EcrevissesРаки
  2. Гренадин (гранат)
  3. Роса (Роса)
  4. Le Wagon Immobile (Неподвижный фургон)
  • Le Berceau de Gertrume Stein, ou Le Mystere de la Rue de Fleurus (Южный, 1928) голос, фортепиано; восемь стихотворений Жоржа Югнета (английский перевод Дональда Сазерленда « Колыбель Гертруды Стайн» или «Тайны на улице Флерюс» ) [Музыка Томсона под названием « Вальсы леди Годивы» ]
  • Три стихотворения герцогини Роханской (издано индивидуально, 1928 г.), голос, фортепиано
  1. принцессе Антуанетте Мюрат ( Ее Высочеству рукопись)
  2. Jour de chaleur aux bains de mer ( Жаркий день на берегу моря ) (Boosey & Hawkes; английский перевод Шерри Манган
  3. Ла Сена (напечатано в журнале «Парнас: Поэзия в обзоре 5», 1977 г.)
  • Комментарий к голосу Святого Иеронима (Южный, 1928), фортепиано (текст маркиза де Сада; английский перевод как «Комментарий к Святому Иерониму» Дональда Сазерленда)
  • Les Soirées Bagnolaises (рукопись, 1928) голос, фортепиано (текст Жоржа Юнье)
  • Портрет Ф.Б. (Фрэнсис Блад) (Г. Ширмер, 1929) голос, фортепиано (текст Гертруды Стайн)
  • Le Singe et le leopard (Южный, 1930) голос, фортепиано (текст Жана де Лафонтена; английский перевод как «Обезьяна и леопард» Дональда Сазерленда)
  • Надгробная речь Генриетты-Марии Французской, королевы Великобритании (рукопись, 1930, ред. 1934), голос, фортепиано (текст Жака Боссюэ; перевод как «Надгробная речь Генриетты-Марии Французской, королевы Великобритании ») Дональда Сазерленда
  • Голос Air de Phèdre (Южный, 1930), фортепиано (текст Жана Расина; переведен как «Прощание Федры» ) Дональдом Сазерлендом
  • Две сестры, которые не сестры (Южный, 1930) голос, фортепиано (текст Гертруды Стайн; английский перевод как Two Sisters Not Sisters ) (аккомпанемент фортепиано - портрет собаки Стайна, Баскета I)
  • Stabat Mater (Boosey & Hawkes, 1931, ред. 1981); переложение для голоса и струнного оркестра из оригинала для голоса и струнного квартета (или фортепиано)
  • Камерная музыка (рукопись, 1931) голос, фортепиано (текст Альфреда Креймборда)
  • La Belle en dormant (Г. Ширмер, 1931) голос, фортепиано (текст Жоржа Югнета; английский перевод как « Спящая красавица» Элейн де Сирсе)
  1. Для поиска на карте моря ( Сканирование буклетов Ocean Resorts )
  2. Прежде всего ( Моя настоящая любовь не пела мне песен )
  3. Mon Amour es bon à dire ( Да, о моей любви приятно рассказывать )
  4. корабли ушли , Все
  • Голуби на траве Увы (Г. Ширмер, 1934) баритон, фортепиано (из оперы « Четыре святых в трех действиях», текст Гертруды Стайн)
  • Засыпай, Александр Смолленс-младший (рукопись, 1935), голос без сопровождения
  • Иди спать, Паре Мактаггетт Лоренц (рукопись, 1937), голос без сопровождения
  • Панихида (Г. Ширмер, 1939) голос, фортепиано (текст Джона Вебстера)
  • The Bugle Song (рукопись, 1941) мз-соп или баритон и фортепиано (текст Альфреда Лорда Теннисона; опубликовано для детского хора в унисон; дополнительная рукопись для детского хора из двух частей)
  • Пять песен Уильяма Блейка (Южный, 1951) баритон и оркестр; оркестровка оригинала для баритона и фортепиано (текст Уильяма Блейка; по заказу Луисвиллской филармонии)
  1. Божественный образ
  2. Тигр! Тигр!
  3. Земля мечты
  4. Маленький черный мальчик
  5. И сделали эти ноги
  • Подумайте, Господь (Южный, 1955), голос, фортепиано (текст Джона Данна)
  • Помните падение Адама (Грей / Белвин Миллс, 1955), голос, фортепиано (анонимный текст)
  • У источника (Грей/Белвин Миллс, 1955) Голос, фортепиано (текст Джаспера Фишера)
  • Голос Bell Doth Toll (Южный, 1955), фортепиано (текст Томаса Хейвуда)
  • Посмотрите, как пол небес (Грей / Белвин Миллс, 1955), голос, фортепиано (текст Уильяма Шекспира)
  • Если ты причина желания знать (Южный, 1958), голос, фортепиано (текст сэра Фрэнсиса Кинастона)
  • Джон Пил (Южный, 1955) голос, фортепиано (текст Джона Вудкока Грейвса)
  • Песни Шекспира (Южный, 1957) голос, фортепиано (текст Уильяма Шекспира; 4 песни взяты из музыкальных произведений, которые Томсон написал для пьес Шекспира)
  1. Было ли это прекрасное лицо причиной? (из книги «Все хорошо, что хорошо кончается »)
  2. Возьми, о, убери эти губы (из «Мера за меру »)
  3. Скажи мне, где находится Fancy Bred (из «Венецианского купца» )
  4. Прости, богиня ночи (из м/ф «Много шума из ничего »)
  5. Не вздыхайте больше, дамы (из сериала «Много шума из ничего »)
  • Трес Эстмпас де Нинес (Южный, 1957) голос, фортепиано (текст Рейны Ривас; английский перевод как « Три зарисовки из детства» Шерри Манган)
  1. Todas las horas ( Весь долгий день )
  2. Son amigos de todos ( Они все друзья )
  3. Никто не слышит это так, как они ( Никто не может слышать его так, как они )
  • Mostly About Love (Г. Ширмер, 1959; опубликовано отдельно) голос, фортепиано (текст Кеннета Коха; оригинальное название: Songs for Alice Esty )
  1. Песня о любви
  2. В доках
  3. Давайте прогуляемся
  4. Молитва святой Екатерине
  • Сборник стихотворений (Южный, 1959) сопрано, баритон и оркестр. (или фортепиано)
  • Месса для сольного голоса (Г. Ширмер, 1962); Голос (или унисон хора) и оркестр (или фортепиано)
  • «Хвалы и молитвы» (Г. Ширмер, 1963; опубликовано отдельно) голос и фортепиано
  1. из «Песни Солнца» (текст св. Франциска Ассизского)
  2. My Master Hath a Garden (анонимно; также версии для припева SATB или SSA)
  3. Поют пастухи ( Гимн Рождеству Ричарда Крэшоу)
  4. Перед сном (анонимно)
  5. Иерусалим, мой счастливый дом (из «Размышлений святого Августина»)
  • Два Марианны Мур (Г. Ширмер, 1963; опубликовано отдельно)
  1. Использование английского языка
  2. Моя ворона Плутон
  • «Праздник любви» по поэме Pervigilium Veneris для баритона и камерного оркестра (или фортепиано) (Г. Ширмер, 1964)
  • Из «Дон Жуана» Байрона (Южный, 1967) для тенора с оркестром.
  • из «Вариаций приземления Снедена» (Lingus Press, 1972), голос, фортепиано (текст Фрэнка О'Хары)
  • Ухаживание за Йонгли Бонгли Бо (Г. Ширмер, 1974) голос, фортепиано (текст Эдварда Лира; оригинальная часть кантаты «Лир»)
  • Иди спать, Габриэль Либовиц (рукопись, 1979), голос без сопровождения
  • Что это такое? (Прессер, 1979) голос, фортепиано (или гитара) (текст Томаса Кэмпиона)
  • Кот (Г. Ширмер, 1980) сопрано и баритон и фортепиано (текст Джека Ларсона)
  • De Profundis (Weinitraub, 1920/переработка 1951 г.) для смешанного хора
  • O My Deir Hert (Heritage, 1921/ред. 1978) для смешанного хора; текст Мартина Лютера
  • Sanctus (рукопись, 1921) для мужского хора
  • Tribulationes Civitatum (Weintraub, 1922) для смешанного (или мужского) хора
  • Три антифонных псалма (Г. Ширмер, 1924) для хора SA или TB (Псалмы 123, 133 и 136)
  • Agnus Dei (Прессер, 1924) для 3 равных голосов
  • Мисса Бревис (рукопись, 1924 г.) для мужского хора
  • Фестиваль «Полонез» (рукопись 1924 г.) в переложении из Шабрие для мужского хора и фортепиано.
  • Бенедикт (рукопись, 1926 г.)
  • Святой (рукопись, 1926 г.)
  • Capital Capitals (Boosey & Hawkes, 1927) для TTBB (или 4 мужских голосов) и фортепиано (текст Гертруды Стайн)
  • «Шествие святых» (Г. Ширмер, 1928) для смешанного хора, мз-с, бас-соло и фортепиано (текст Гертруды Стайн из «Четырех святых в трех действиях »)
  • Семь хоров из «Медеи» Еврипида (Г. Ширмер, 1934; текст переведен Каунти Каллен) для женского хора и ударных инструментов (также в аранжировке Дэниела Пинкхэма для смешанного хора)
  1. О нежное сердце
  2. Любовь, как лист
  3. О, счастливы были наши отцы
  4. Плачьте о маленьких ягнятах
  5. Спустись, о Солнце
  6. Смотри, о Земля
  7. Бессмертный Зевс управляет судьбой человека
  • Месса для двухголосного хора и ударных (MCA/Belwins Mills, 1934)
  • Мой пастырь удовлетворит мою нужду (Грей/Белвин Миллс, 1937; текст представляет собой перефраз Исаака Уотта Псалма 23) (также версии для мужского или женского хора, или для голоса и фортепиано или органа)
  • «Сцены из святого младенчества по святому Матфею» (Г. Ширмер, 1937) для смешанного хора и мужских соло
  • Песня Горна (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941; текст Альфреда Лорда Теннисона) для унисного детского хора (или сольного голоса) и фортепиано
  • Песня Суррея Эппл-Хоулера (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941) детский хор
  • Добро пожаловать в Новый год (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1941; текст Эланор Фарджон) для детского (или смешанного) хора
  • Гимны Старого Юга (Грей/Белвин Миллс, 1949) для смешанного хора (опубликовано отдельно)
  1. Смерть, это печальный день (Исаак Уоттс)
  2. Зеленые поля (Джон Ньютон)
  3. Утренняя звезда (анонимно)
  • Кайри Элисон (Грей/Белвинс Миллс, 1953) [более поздняя часть Missa pro defunctis ]
  • Никогда Другой (Колумбия, 1955; текст Марка Ван Дорена)
  • Песня для конюшни (Колумбия, 1955; текст Аманды Бенджамин Холл) для смешанного хора
  • Четыре песни на стихи Томаса Кэмпиона (Южный, 1955) смешанный хор (или сольный голос), альт, кларнет и арфа (или просто фортепиано)
  • Тигр! Тигр! (Южный, 1955; текст Уильяма Блейка) Хор и фортепиано SATB (или TTBB) (оригинал для сольного голоса из цикла Кэмпиона)
  • «Пересечение Бруклин-Ферри» на стихи Уолта Уитмена (Boosey & Hawkes, 1961); смешанный хор и оркестр
  • Missa pro defunctis (Грей/Белвин Миллс, 1960) для смешанного хора и оркестра
  • «Танец во славе» (Boosey & Hawkes, 1962; текст Джона Саймондса); смешанный хор и оркестр
  • Холли и плющ (Г. Ширмер, 1963) Хор SATB (или сольный голос) и фортепиано
  • У моего хозяина есть сад (Г. Ширмер, 1963) для хора SATB (или SSAA) и фортепиано
  • Пять народных песен Овернья (Прессер, 1964) смешанные хоровые версии 5 песен Жозефа Кантелуба (с оригинальным аккомпанементом фортепиано или оркестра)
  1. La Pastoura als Camps (Пастушка в полях)
  2. Байлеро (Песня пастухов Верхней Оверни)
  3. Пастурель
  4. Ла Фиолер (Прядильщица) (анонимно)
  5. Пассо пель прат (Пройдите через луг)
  • Когда я рассматриваю яркую небесную сферу (Питерс, 1964; текст Уильяма Хаббингдона)
  • «Рождество в исполнении пастухов» (Г. Ширмер, 1967; Ричард Крэшоу) для смешанного хора, солистов и оркестра.
  • Как вы будете есть куропатку сегодня? (рукопись, 1967; текст Николаса Брауна) Раунд на 3 голоса
  • Гимн Института Пратта (рукопись, 1968; текст Рольфа Фьельде) для смешанного хора
  • Кантата на стихи Эдварда Лира (Г. Ширмер, 1974) для хора, солистов и оркестра. (или фортепиано)
  1. «Сова и кошечка» для сопрано и баритона
  2. Джамбли (Анонимно) для сопрано и хора
  3. Хор «Пеликан» для сопрано, баритона и хора
  4. Половина алфавита для хора
  5. Аконд Свата для баритона и хора
  • The Peace Place (Heritage, 1979; текст Джека Ларсона) для смешанного хора и фортепиано [переработано как Fanfare for Peace ]
  • «Молитва Венере» (Г. Ширмер, 1981; текст Джона Флетчера) для смешанного хора и фортепиано
  • Cantantes Eamus (Г. Ширмер, 1982; текст Вергилия) для мужского хора и фортепиано
  • Fanfare for Peace (Южный, 1983; текст Джека Ларсона) для хора, духовых инструментов и перка (или фортепиано) [переработка Peace Place ]
  • Южные гимны (Южные, 1984) для смешанного хора и фортепиано
  1. «Как светлый день!» (Преподобный С.Б. Сойер)
  2. Миссисипи «Когда прозвучит ужасная труба Габриэля» (из «Kentucky Harmony »)
  3. Смерть генерала Вашингтона (Стивен Дженкс)
  4. Конвенция «Как прочно основание» для хора Caldwell's Union Harmony )

Клавиатура

[ редактировать ]
  • Прелюдия (McAfee Music, 1921), фортепиано (также версия для органа Кэлвина Хэмптона)
  • Пастораль на тему рождественской равнинной песни (Грей/Белвин Миллс, 1922) орган
    1. Божественная Тайна
    2. Упокои тебя Бог, веселый
    3. Пикардия
  • Фанфары (Грей/Белвин Миллс, 1922) орган
  • Прелюдия (Г. Ширмер, 1922) орган
  • Пассакалия (Г. Ширмер, 1922, ред. 1974) орган
  • Два сентиментальных танго (рукопись, 1923), фортепиано (первоначально «Три сентиментальных танго»; также оркестровано)
  • Пять хоралов-прелюдий (Г. Ширмер, 1924) орган
    1. О, Священная Глава теперь ранена!
    2. Новорожденная крошка (1-я версия)
    3. Новорожденная крошка (2-я версия)
    4. Новорожденная крошка (3-я версия)
    5. Слава Богу, христиане повсюду.
  • Синтетические вальсы (Прессер, 1925) 2 фортепиано (или 1 фортепиано в 4 руки)
  • Пять двухголосных инвенций (Прессер, 1926) для фортепиано (4 из них в аранжировке для гитары Дэвида Лейснера)
  • Десять легких пьес и кода (Южный, 1926), фортепиано
  • Вариации на темы воскресной школы (Грей/Белвин Миллс, 1927), орган (оригинал опубликован отдельно; теперь собраны как «Вариации на четыре темы воскресной школы »)
    1. Приди, безутешный
    2. Нет такого друга, как скромный Иисус
    3. Будут ли звезды в моей короне?
    4. Соберемся у реки?
  • Соната для фортепиано № 1 (MCA/Belwin Mills, 1929) [позже написана для оркестра как Симфония № 2 ]
  • Соната для фортепиано № 2 (MCA/Belwin Mills, 1929) [более поздняя партитура для арфы с оркестром под названием « Осень: Концертино для арфы, струнных и ударных» )
  • Соната для фортепиано № 3 «На белых клавишах» (Южная, 1930) (для Гертруды Стайн)
  • Симфония № 2 (Лидс/Белвин Миллс, 1932) в сокращении из оркестра для фортепиано в 4 руки
  • Сюита из оперы «Плуг, который сломал равнины» (Г. Ширмер, 1936) в редакционной обработке для оркестра для фортепиано
  • Заправочная станция (Бузи и Хоукс, 1937) фортепианная версия балетной партитуры
  • Церковная органная свадебная музыка (Рэндалл М. Иген и партнеры, 1940, ред. 1978)
  • Соната для фортепиано № 4: Guggenheim jeune (Портрет Пегги Гуггенхайм) (Южный, 1940)
  • Десять этюдов для фортепиано (Карл Фишер, 1944)
  • Девять этюдов для фортепиано (Г. Ширмер, 1940–1951)
  • «Прогулочная песня» (рукопись, 1951) для фортепиано (из кинофильма «Вторник в ноябре »); также версия для двух фортепиано Голда и Физдейла
  • По счастливому случаю (Питерс, 1951) (первоначально называлось « С Днем Рождения, миссис Цимбалист »)
  • Этюд в сложенных третях (Южный, 1958) [позже портрет Юджина Орманди]
  • Put Lingua (Г. Ширмер, 1962) для органа
  • Пастор Уимс и вишневое дерево (Бузи и Хоукс, 1975), фортепианная версия балета
  • Тема для импровизации (рукопись, 1981) для органа

Фортепианные портреты

[ редактировать ]

(Томсон начал писать портреты друзей и знакомых, которые прошли через его жизнь с 1929 по 1985 годы. Написанные в присутствии субъекта за один присест, они в основном для фортепиано, обычно менее 3 минут каждый. Многие из них он оркестровал и использовал несколько в рамках более крупные работы.)

  • Путешествие по Испании: Элис Вудфин Бранльер (Бузи и Хаквес, 1929)
  • Чередования: Портрет Мориса Гроссера (Г. Ширмер, 1929)
  • Каталонский вальс: Портрет Рамона Сенабре (Г. Ширмер, 1929)
  • Профиль Клера Леонарда (Boosey & Hawkes, 1930)
  • Мадам Дюбо дома (Южный, 1930)
  • Пастораль: Портрет Жана Озенна (Г. Ширмер, 1930)
  • Рассел Хичкок, Ридинг (Южный, 1930)
  • Морское побережье: Портрет Констанции Аскью (Г. Ширмер, 1935)
  • Портрет Р. Кирка Аскью (Г. Ширмер, 1935)
  • Сувенир: Портрет Пола Боулза (Г. Ширмер, 1935)
  • Этти Стеттхаймер (Южный, 1935)
  • Старая песня: портрет Кэрри Стеттхаймер (Г. Шимер, 1935)
  • Теннис: портрет Генри Макбрайда (Г. Ширмер, 1935)
  • Охота: Портрет А. Эверетта Остина-младшего (Г. Ширмер, 1935)
  • Гимн: Портрет Иосии Марвела (Г. Ширмер, 1935)
  • Вальсы Джона Мошера (Бузи и Хоукс, 1935) (использовались в балетной заправочной станции )
  • Прелюдия и фуга: Портрет мисс Агнес Риндж (Г. Ширмер, 1935)
  • Хелен Остин дома и за границей (Юг, 1935)
  • Медитация: портрет Джера Эбботта (Г.Ширмер, 1935) (позже оркестровано)
  • Вальс Коннектикута: портрет Гарольда Льюиса Кука (Бузи и Хоукс, 1935)
  • Мечта наяву: Портрет Герберта Уайтинга (Карл Фишер, 1935)
  • Портрет Клода Бье (рукопись, 1938 г.)
  • Десятилетний французский мальчик: Луи Ланж (Южный, 1938)
  • Морис Баву: Молодой и одинокий (Бузи и Хоукс, 1938)
  • Бард: Портрет Шерри Манган (Г. Ширмер, 1940)
  • В птичьей клетке: Портрет Лизы Дехарм (Г. Ширмер, 1940)
  • С трубой и валторной: Портрет Луизы Ардан (Г. Ширмер, 1940)
  • Полтергейст: Портрет Ганса Арпа (Г. Ширмер, 1940)
  • Фанфары для Франции: Портрет Макса Кана (Г. Ширмер, 1940) (позже для духовых инструментов и ударных инструментов; также виолончели и фортепиано)
  • Баркарола: Портрет Жоржа Югнета (Г. Ширмер, 1940) (позже как Баркарола для деревянных духовых инструментов )
  • Швейцарский вальс: Портрет Софи Таубер-Арп (Г. Ширмер, 1940)
  • Эксцентричный танец: Портрет мадам Кристианс Тонни (Карл Фишер, 1940)
  • Колыбельная танго: Портрет Mll. [Флави] Альварес де Толедо (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов» для оркестра )
  • Изобретение: Теодата Джонсон занята и отдыхает (Boosey & Hawkes, 1940).
  • Жуки и птицы: Портрет Пабло Пикассо (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра» )
  • Соната для фортепиано № 4: Портрет Пегги Гуггенхайм (Южный, 1940)
  • Колыбельная, которая также является вращающейся песней: портрет Говарда Путцеля (Г. Ширмер, 1940)
  • Упражнение «Пять пальцев: Портрет Леона Кохницкого» (Г. Ширмер, 1940)
  • Мир грез Питера Роуза-Пулэма (Г. Ширмер, 1940)
  • Дора Маар или присутствие Пабло Пикассо (Бузи и Хоукс, 1940)
  • Пастораль: Портрет Тристана Цары (Южный, 1940)
  • Ария: Портрет Жермен Югнет (Г. Ширмер, 1940)
  • Токката: Портрет Мэри Уидни (Г. Ширмер, 1940)
  • Пробуждение или сон: Пьер Мабилль (Южный, 1940)
  • Кантабиле: Портрет Николя де Шатлена (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра» )
  • Дуэт: Портрет Клариты графини де Форсвилл (Бузи и Хоукс, 1940)
  • Растяжка: портрет Джейми Кэмпбелла (Бузи и Хоукс, 1940)
  • Каноны с каденцией: Портрет Андре Остье (Г. Ширмер, 1940)
  • Фуга: Портрет Александра Смолленса (Г. Ширмер, 1940) (также часть « Восемь портретов для оркестра »)
  • С Файфом и барабанами: Портрет Мины Кёртисс (Г. Ширмер, 1941)
  • Настаивания: Портрет Луизы Крейн (Г. Ширмер, 1941)
  • Ударная пьеса: Портрет Джесси К. Ласелл (рукопись, 1941 г.) (также часть « Восемь портретов для оркестра »)
  • Парады: Портрет Флорины Стеттхаймер (Boosey & Hawkes, 1941) позже для духовых инструментов и ударных инструментов в роли фанфар Метрополитен-музея )
  • Джеймс Патрик Кэннон, профессиональный революционер (Бузи и Хоукс, 1942)
  • Шотландские воспоминания: Питер Монро Джек (Бузи и Хоукс, 1942)
  • Узник разума: Шайлер Уоттс (Южный, 1942)
  • Свадебная музыка: Портрет Джин [миссис. Шайлер] Уоттс (Г. Ширмер, 1942)
  • Аарон Копленд, «Настойчивая пастораль» (Boosey & Hawkes, 1942) (также часть «Восемь портретов для оркестра» как «Пастораль» )
  • Упражнение с пятью пальцами: портрет Бриггса Бьюкенена (Карл Фишер, 1943)
  • Одиночество: Портрет Лу Харрисона (Г. Ширмер, 1945)
  • Хроматические двойные гармонии: Портрет Сильвии Марлоу (Г. Ширмер, 1951) [часть из «Девяти этюдов» )
  • Посвящение Марии Фройнд и арфе (Boosey & Hawkes, 1956)
  • Края: Портрет Роберта Индианы (Г. Ширмер, 1966) (позже для группы)
  • К дню рождения Юджина Орманди , 18 ноября 1969 г.: исследование в сложенных третях (Южный, 1969)
  • Железный человек: Портрет Вилли Эйзенхарта (Г. Ширмер, 1972) (позже последняя часть духового квинтета « Семейный портрет »)
  • Билл Кац: Широкое пробуждение (Бузи и Хоукс, 1981)
  • Норма Флендер: Мысли о полете (Бузи и Хоукс, 1981)
  • Ричард Флендер: Solid Not Stolid (Boosey & Hawkes, 1981) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра» , 1982)
  • Скотт Уиллер: Свободное движение (Boosey & Hawkes, 1981) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра» )
  • Джеральд Басби: Уделение полного внимания (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Ной Крешевский: Верный, устойчивый, настойчивый (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра» )
  • Сэм Байерс: С радостью (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Моррис Голд: Проявление восторга (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Кристофер Кокс: Пение песни (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Барбара Эпштейн: Неутомимая (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Мертвая Пан: миссис Бетти Фриман (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Джон Райт, рисунок (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Франко Ассетто, рисунок (Boosey & Hawkes, 1983)
  • Круглый и круглый: Доминик Мабоков (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Карен Браун Уолтак: Intensely Two (Boosey & Hawkes, 1983) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Анн-Мари Сульер: Что-то прекрасное (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Баффи Джонсон: рисунок VT углем (Boosey & Hawkes, 1983)
  • Крейг Рутенберг: Качание (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Пол Санфакон: На ​​льду (Бузи и Хоукс, 1983)
  • Молли Дэвис: Прекращение (Г. Ширмер, 1984)
  • Деннис Рассел Дэвис: В гамаке (Г. Ширмер, 1984) (также часть « Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Родни Листер: Музыка для карусели (Г. Ширмер, 1984)
  • Донья Флор: Прием (Г. Ширмер, 1984)
  • Доктор Марсель Рохче: принятие решения (Г. Ширмер, 1984)
  • Дэвид Дубаль в полете (Г. Ширмер, 1984) (также часть «Одиннадцати портретов для оркестра »)
  • Питер МакВильямс: Твердо спонтанно (Г. Ширмер, 1984)
  • Василис Фоглис: На марше (Г. Ширмер, 1984)
  • Power Boothe: С карандашом (Г. Ширмер, 1984)
  • Марк Бирд: Никогда не одинок (Г. Ширмер, 1984)
  • Луи Рисполи: В лодке (Г. Ширмер, 1984)
  • Малитте Матта: В исполнительном стиле (Г. Ширмер, 1984)
  • Глинн Бойд Харт: Достижение (Г. Ширмер, 1984)
  • Невыразительный: Беннетт Лернер (Г. Ширмер, 1984)
  • Филип Рэми: Крепко думая (Г. Ширмер, 1984)
  • Чарльз, Фассел: В медитации (Г. Ширмер, 1984)
  • Брендан Лемон: Этюд для фортепиано (Г. Ширмер, 1984)
  • Джон Хаусман: Никаких изменений (рукопись, 1984) (также часть «Пары портретов для оркестра» с названием «Двойной дубль» )
  • Строки: за и о Роне Хенггелере (рукопись, 1984 г.)
  • Борис Баранович: Вращение (рукопись, 1984 г.)
  • Тони Томмазини: Этюд аккордов (рукопись, 1984) (также часть «Пары портретов для оркестра» с названием «Мажорные аккорды» )
  • Кристофер Бич: Один (рукопись, 1985)
  • Дэньял Лоусон: Игра (рукопись 1985 г.)

Камерный ансамбль

[ редактировать ]
  • Соната да Кьеза (Boosey & Hawkes, 1926, ред. 1973), для кларнета, трубы, валторны, тромбона и альта
  • Портреты для одной скрипки (Boosey & Hawkes, 1928; дополнительный портрет добавлен в 1940 году)
    1. Сеньорита Хуанита де Медина в сопровождении матери
    2. Мадам Марта-Мартина
    3. Жорж Юнье, поэт и литератор
    4. Мисс Гертруда Стайн в молодости
    5. Клике-Плейель in F
    6. Миссис К.У.Л. (Честер Уитин Ласелл)
    7. Соге, Из жизни
    8. Рут Смолленс (1940)
  • Пять портретов для четырех кларнетов (Г. Ширмер, 1929) для кларнетов SSAB
    1. Женский портрет: разговор
    2. Портрет здорового молодого человека: Морис Гроссер с простудой
    3. Кристиан Берар, узник
    4. Кристиан Берар в роли солдата
    5. Кристиан Берар лично
  • Le Bains-Bar (рукопись, 1929) для скрипки и фортепиано (также для фортепианного квинтета) [позже аранжирована как « На пляже» для трубы и оркестра (или фортепиано)]
  • Соната для скрипки и фортепиано (Бузи и Хоукс, 1930)
  • Портреты для скрипки и фортепиано (Г. Ширмер, 1930; дополнительный портрет добавлен в 1940 году) (в конечном итоге опубликовано с дополнением 1983 года под названием « Пять дам» )
    1. Алиса в интерпретации
    2. Мэри Рейнольдс
    3. Энн Миракл
    4. Ивонн из Strong House (1940)
  • Струнный квартет № 1 (Boosey & Hawkes, 1931, ред. 1957)
  • Серенада для флейты и скрипки (Южный, 1931)
  • Струнный квартет № 2 (Boosey & Hawkes, 1932, редакция 1957) (позже написан для оркестра как Симфония № 3 )
  • Четыре портрета для виолончели и фортепиано в обработке Луиджи Сильвы в 1942 году:
    1. Жуки и птицы ( Пабло Пикассо ) (1940)
    2. Колыбельная танго (Флави Альварес де Толедо) (1940)
    3. В птичьей клетке ( Лиз Дехарм ) (1940)
    4. Фанфары для Франции ( Макс Кан ) (1940)
  • Соната для одной флейты (Прессер, 1943)
  • Баркаролы для деревянных духовых инструментов (Г. Ширмер, 1944) для флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, фагота (оркестровка по фортепианному портрету Джорджа Югнета)
  • «Фанфары для Франции» (Boosey & Hawkes, 1944), оркестровка для духовых инструментов и ударных инструментов из фортепианного портрета Макса Кана [одна из десяти фанфар, заказанных Симфоническим оркестром Цинциннати]
  • «Звуковые и изысканные трупы» (Питерс, 1944–1947), написанные совместно Джоном Кейджем, Генри Коуэллом, Лу Харрисоном и Вирджилом Томсоном; оркестрован в 1982 году Робертом Хьюзом для флейты/пикколо, кларнета, валторны, фагота и фортепиано и опубликован как Party Pieces. ( Изысканный труп — это метод, с помощью которого композиторы последовательно добавляют композицию: каждый пишет музыкальный такт плюс 2 ноты, складывает бумагу в такте и передает ее следующему композитору, который использует 2 ноты как основа для продолжения композиции.)
  1. Лайвли (Кейдж-Харрисон)
  2. Адажио (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  3. Грациозо (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  4. Аллегретто (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  5. Медленно, но плавно (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  6. Flowing-Broad (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  7. Аллегро (Кейдж-Харрисон)
  8. Величественный-широкий (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  9. Виво (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  10. Флоуинг-рубато (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  11. Темп вальса (Томсон-Кейдж-Харрисон)
  12. «Флоуинг» (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  13. Аллегро (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  14. Медленный темп ходьбы (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  15. Величественно, но нежно (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  16. Allegro Preciso (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  17. Мартовский темп (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  18. Пастораль-мягкое-легато (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  19. Медленный темп двух шагов (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  20. Аллегро (Коуэлл-Кейдж-Харрисон)
  • На пляже (Карл Фишер, 1949) Концертный вальс для трубы и оркестра (или фортепиано)
  • Четыре песни на стихи Томаса Кэмпиона (Южный, 1951) меццо-сопрано, кларнет, альт и арфа (или меццо и фортепиано)
  • Плач, Этюд для аккордеона (Santee Music, 1959)
  • Вариации для Кото (рукопись, 1961 г.)
  • Ода чудесам природы (Г. Ширмер, 1965) для духовых инструментов и ударных инструментов
  • Этюд для виолончели и фортепиано, портрет Фредерика Джеймса (рукопись, 1966 г.)
  • Фанфары Метрополитен-музея: Портрет американского художника (Г. Ширмер, 1969) в оркестровке для духовых и ударных инструментов из фортепианного портрета Флорины Штеттхаймер
  • Семейный портрет (Г. Ширмер, 1974) для духового квинтета
  1. Фанфары: Робин Смит
  2. В четырнадцать: Энн Барнард
  3. Раскопки: портрет Говарда Ри
  4. Шутка: Присцилла Ри
  5. Железный человек: Вилли Эйзенхарт (из фортепианного оригинала)
  • Короткие фанфары (рукопись, 1981) для 3-х труб и 2-х боковых барабанов.
  • Bell Piece (Г. Ширмер, 1983) для карильона (2 или 4 игрока)
  • Синтия Кемпер «Фанфары» (Г. Ширмер, 1983) для скрипки и фортепиано (позже опубликовано в составе Five Ladies )
  • Лили Гастингс (рукопись, 1983) скрипка и фортепиано
  • «Портрет двоих» (Г. Ширмер, 1984) для гобоя, фагота и фортепиано
  • Джей Розен (рукопись, 1984) для тубы и фортепиано
  • Stockton Fanfare (Gentry Publications, 1985) для 3 труб и 2 боковых барабанов

Библиография

[ редактировать ]

В число публикаций Вирджила Томсона входят: [44]

  • Томсон, Вирджил. (1940) Состояние музыки . Нью-Йорк. Завтра.
  • —. (1945) Музыкальная сцена . Нью-Йорк. А. А. Кнопф.
  • —. (1948) Искусство оценивать музыку . Нью-Йорк. А. А. Кнопф.
  • —. (1951) Музыка, правая и левая . Нью-Йорк. Генри Холт и компания.
  • —. (1966) Вирджил Томсон . Нью-Йорк. Альфред А. Кнопф.
  • —. (1971) Американская музыка с 1910 года . Нью-Йорк. Холт Райнхарт и Уинстон.
  • —. (1981) Читатель Вирджила Томсона . Бостон. Хоутон и Миффлин.
  • —. (1989) Музыка словами: взгляд композитора . Нью-Хейвен. Издательство Йельского университета.
  1. ^ Дикинсон, Питер. 1986. «Стейн Сати Каммингс Томсон Бернерс Кейдж: к контексту музыки Вирджила Томсона». Музыкальный ежеквартальный журнал 72, вып. 3:394–409. [ нужна страница ]
  2. ^ Лернер, Нил Уильям. 1997. «Классическая документальная партитура в американских фильмах убеждения: контексты и тематические исследования, 1936–1945». Кандидатская дисс. Университет Дьюка.
  3. ^ Кайм, Мэри В. 1989. «Модернизм и Американа: исследование Матери всех нас ». Ars Musica Denver 2, вып. 1 (осень): стр. 24–29.
  4. ^ Уотсон, Стивен . 1998. Готовьтесь к святым: Гертруда Стайн, Вирджил Томсон и популяризация американского модернизма . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1998; ISBN   0-679-44139-5 (ткань); переиздан в мягкой обложке, издательство Калифорнийского университета в Беркли, 2000 г.; ISBN   0-520-22353-5 [ нужна страница ]
  5. ^ Томсон, Вирджил. 2002. Вирджил Томсон: Читатель: Избранные произведения, 1924–1984 , под редакцией Ричарда Костеланца . Нью-Йорк: Рутледж; ISBN   0-415-93795-7 . п. 268
  6. ^ Гланвилл-Хикс, Пегги . 1949б. «Вирджил Томсон». Музыкальный ежеквартальный журнал 35, вып. 2 (апрель): 209–225, цитата на с. 210
  7. ^ Гланвилл-Хикс, Пегги . 1949а. «Вирджил Томсон: Четыре святых в трех действиях ». Примечания , вторая серия, 6, вып. 2 (март): стр. 328–330.
  8. ^ Гриффитс, Пол. 2001. «Томсон, Вирджил», в Словаре музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan; Нью-Йорк: Словари Гроува.
  9. ^ Jump up to: а б с д Майкл Ламкин (2013). «Вирджил Томсон» . В Ли Стейси; Лол Хендерсон (ред.). Энциклопедия музыки ХХ века . Нью-Йорк: Рутледж. п. 631. ИСБН  9781135929466 .
  10. ^ "Вирджил Томсон" , Британская энциклопедия
  11. ^ Патрисия Джулиана Смит (2002), «Вирджил Томсон» , glbtqarchive.com
  12. ^ Томсон, Вирджил; Штейн, Гертруда (2008). Хью Уайли Хичкок ; Чарльз Фассел (ред.). Четыре святых в трех действиях . Миддлтон, Висконсин: издания AR для Американского музыковедческого общества. стр. XVII–XVIII, LIII–LV. ISBN  978-0-89579-629-5 .
  13. ^ Стэнли Сэди ; Лора Мэйси, ред. (2009). « Мать всех нас , Гертруда Стайн и Вирджил Томсон» . Книга опер Рощи (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 424. ИСБН  978-0-19-530907-2 .
  14. ^ Лоренц 1992 , стр. 39–40, 52.
  15. ^ «Плуг, который сломал равнины» - партитура Вирджила Томсона, записанная Леопольдом Стоковски и Симфоническим оркестром Hollywood Bowl в 1946 году на archive.org
  16. ^ Река , автор: Администрация безопасности фермы, Пол Лоренц и Вирджил Томсон на Archive.org.
  17. ^ Лоренц 1992 , стр. 53, 60, 166.
  18. ^ Эветт, Роберт. «Вирджил Томсон: Сюита из реки » , Примечания , т. 16, нет. 1 (декабрь 1958 г.), стр. 162–163 (требуется подписка)
  19. ^ Томмазини 1997 , с. 415 .
  20. ^ Томмазини 1997 , с. 417 .
  21. ^ Пулитцеровские премии - Музыка к фильму «Луизианская история» Вирджила Томсона - лауреат Пулитцеровской премии 1949 года , Вирджил Томсон на pulitzer.org
  22. ^ Томмазини 1997 , с. 414 .
  23. ^ Иври, Бенджамин . «Был ли наш величайший композитор-критик нераскаявшимся антисемитом?» , Вперед , 10 апреля 2015 г.
  24. См. биографию Вирджила Томсона здесь. Архивировано 12 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Jump up to: а б Майлз, Роберт. «Все рассказал Вирджил Томсон» , The Sewanee Review , том. 106, нет. 1 (зима 1998 г.), стр. xx – xxii (требуется подписка)
  26. ^ Робинсон, Сюзанна. «Английский композитор видит Америку: Бенджамин Бриттен и североамериканская пресса, 1939–42» , American Music , vol. 15, нет. 3 (осень 1997 г.), стр. 321–351 (требуется подписка)
  27. ^ Рорем, Нед Читатель Неда Рорема (Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2001) с. 223
  28. ^ Томсон 2016 , с. 81.
  29. ^ В поисках помощи для записей Джорджа Трешера, связанных со столетием Метрополитен-музея, 1949, 1960–1971 (основная часть 1967–1970) . Метрополитен-музей ; получено 6 августа 2014 г.
  30. ^ Томмазини, Энтони , Музыкальные портреты Вирджила Томсона (Нью-Йорк: Pendragon Press, 1986), стр. 19. ISBN   0918728517 .
  31. ^ Хаббс, Надин. Странная композиция американского звука; Гей-модернисты, американская музыка и национальная идентичность (Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 2004).
  32. ^ Карен Л. Картер-Швендлер. «Сочинения Верджила Томсона в Herald Tribune : выборочное выполнение« культурных обязательств »» , в IAWM журнале , июнь 1995 г., стр. 12–15.
  33. ^ Ведущий кларнетист, получивший медаль Сэнфорда. Архивировано 29 июля 2012 г. в Wayback Machine , Tourdates.co.uk; по состоянию на 31 октября 2015 г.
  34. ^ «Медалисты Макдауэлла» . Проверено 22 августа 2022 г.
  35. ^ Вирджил Томсон (2016). Вирджил Томсон . Нью-Йорк: Библиотека Америки и Random House Penguin. п. 479. ИСБН  978-1-59853-476-4 .
  36. ^ Прижизненные награды - Национальная медаль искусств. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , nea.gov; по состоянию на 31 октября 2015 г.
  37. ^ Вирджил Томсон: Музыкальные хроники 1940–1954 Вирджил Томсон. Библиотека Америки и Penguin Random House, Нью-Йорк, 2014 г. ISBN   978-1-59853-309-5 См. хронологию 1988 г. Вирджил Томсон и Национальная медаль искусств и Рональд Рейган.
  38. ^ Дельта Омикрон. Архивировано 27 января 2010 г. на Wayback Machine , delta-omicron.org; по состоянию на 31 октября 2015 г.
  39. ^ фон Рейн, Джон (1 октября 1989 г.). «Вирджил Томсон, лауреат премий композитор, влиятельный музыкальный критик» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 апреля 2018 г.
  40. ^ Томсон 2016 , «Хронология».
  41. ^ Вирджил Томсон, биобиблиография . Гринвуд Пресс. 1986. ISBN  9780313250101 .
  42. ^ «ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ (Музыка: Вирджил Томсон и хорео: Лью Кристенсен) — YouTube» . Ютуб . Май 2017.
  43. ^ Томсон 2016 , «Хронология 1937 года».
  44. ^ Публикации Вирджила Томсона об идентичности Worldcat worldcat.org

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7e97e76ab5e17426d5c00924b0a249__1719971040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/49/7c7e97e76ab5e17426d5c00924b0a249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgil Thomson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)