Jump to content

Международный альянс женщин в музыке

Международный альянс женщин в музыке (IAWM) — это международная членская организация женщин и мужчин, занимающаяся поощрением и поощрением деятельности женщин в музыке , особенно в таких областях музыкальной деятельности, как сочинение , исполнение и исследования , в которых Гендерная дискриминация является исторической и постоянной проблемой. В США организация действует как некоммерческая организация 501(c)3. IAWM прилагает усилия по увеличению количества музыкальных программ женщин-композиторов , борьбе с дискриминацией в отношении женщин-музыкантов, в том числе в качестве членов симфонического оркестра , а также по включению отчетов о вкладе женщин-музыкантов в университетские учебные программы и учебники по музыке .

IAWM была образована в 1995 году в результате слияния трех организаций, возникших во время движений за права женщин 1970-х годов для борьбы с несправедливым обращением с женщинами в музыке: (1) Международная лига женщин-композиторов (ILWC), основанная в 1975 году Нэнси Ван. де Вате для создания и расширения возможностей женщин-композиторов ; [1] (2) Международный конгресс женщин в музыке (ICWM), основанный в 1979 году Джинни Пул для формирования организационной основы для конференций и встреч «Женщины в музыке»; [2] [3] [4] и (3) American Women Composers (AWC), Inc., основанная в 1976 году Томми Юартом Карлом для продвижения музыки женщин-композиторов. [5] AWC создал библиотеку партитур в Университете Джорджа Вашингтона , издал журнал AWC News/Forum и организовал концерты и записи музыки американских женщин. [6]

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Благодаря усилиям примерно 400 членов, [7] IAWM продолжает работу своих родительских организаций по достижению своей культурной и образовательной миссии гендерного равенства . IAWM спонсирует ежегодный поиск новой музыки женский . Призы предлагаются в нескольких категориях, и IAWM представляет произведения-победители на публичном концерте. [8] IAWM также спонсирует Премию Полины Олдерман за музыковедческие и журналистские работы, посвященные женщинам в музыке.

Журнал IAWM , издаваемый четырьмя выпусками в год, включает исследования о женщинах в музыке, продолжая традиции AWC News/Forum и журнала ILWC Journal. [9] Журнал IAWM является источником информации о женщинах-композиторах из первых рук и упоминается как таковой в исследовательских статьях, касающихся женщин-композиторов. [10] Еще один журнал, основанный IAWM, « Женщины и музыка: журнал гендера и культуры », сейчас редактируется и публикуется издательством Университета Небраски . [9]

Конгрессы IAWM представляют композиции , выступления и исследовательские работы о женщинах в музыке. [11] Члены IAWM активно расширяют программу обучения музыке в колледжах и университетах, предлагая курсы, посвященные роли женщин в музыке. [12] Пропагандистская деятельность Международного альянса женщин в музыке способствовала включению женщин-композиторов в учебники по истории музыки для колледжей . [13] В рамках еще одной попытки положить конец гендерной дискриминации IAWM провел успешный бойкот американских концертов Венского филармонического оркестра в 1990-х годах. [14]

IAWM играет важную роль в карьере многих женщин-композиторов. [15]

[ редактировать ]

IAWM спонсирует несколько премий в знак признания композиторов и ученых. То, что было одной ежегодной наградой, превратилось в несколько отдельных категорий в зависимости от жанра или композиторской идентичности. Организация « Поиск новой музыки» включает в себя все эти награды. Среди известных композиторов, получивших новые музыкальные награды IAWM, - Дженнифер Хигдон , Андреа Клирфилд , Синтия Фолио , Мэри Джейн Лич , Виктория Бонд , Энн ЛеБарон , Нина С. Янг , Паула Маттусен , Ли Идинг , Дороти Чанг , Стейси Гарроп , Джиён Ким , ХеГён. Ли и Патриция Морхед .

Премия Комиссии Рут Андерсон присуждается новой звуковой инсталляции с электроакустической музыкой.

Премия Кристины Кларк/Теодора Фронта присуждается за большое камерное или оркестровое произведение и может включать голос.

Премия Мириам Гидеон (спонсируемая композитором Пэтси Роджерс ) присуждается за вокальное произведение с использованием 1–5 инструментов композитора в возрасте не менее 50 лет.

Премия Либби Ларсен присуждается за произведение в любом жанре композитора, который в настоящее время учится в школе.

Премия Полины Оливерос за новый жанр присуждается за произведения, включающие инновационные формы или стили, такие как импровизация, мультимедиа, использование нетрадиционных обозначений, открытые инструменты или новые практики исполнения.

Премия ПэтсиЛу присуждается за классическую художественную музыку в любой форме, исполненную цветными женщинами и/или лесбиянками.

Премия Портлендского джазового ансамбля композиторов присуждается за джазовую композицию любой продолжительности от небольшого ансамбля до большого оркестра (4–17 инструментов).

Премия Алекса Шапиро присуждается за большой состав духового ансамбля.

Премия Джудит Ланг Займонт присуждается за расширенную инструментальную композицию — большие сольные или камерные произведения — композитора не моложе 30 лет, музыка которого еще не была записана или опубликована.

Премия Полины Олдерман была учреждена в 1985 году Международным конгрессом женщин в музыке в честь музыковеда-новатора Полины Олдерман . Они присуждаются раз в два года и признают авторов книг, статей, справочных материалов и других публикаций за выдающиеся достижения в области исследований женщин в музыке. Лауреатами наград 2017 года стали Лорел Парсонс и Бренда Рэйвенскрофт (Книжная премия); Гурминдер Каул Бхогал (премия за статью).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Б. Бит, Журнал ILWC "Международная лига женщин-композиторов" (1991).
  2. ^ Стивен Фрай, «Международный конгресс женщин в музыке», Журнал IAWM 1 (июнь 1995 г.). ICWM объединилась с ILWC в 1990 году.
  3. ^ Уортон, Дэвид (8 апреля 1988 г.). «Институт штата Калифорния в Нортридже надеется сравнять счет с женщинами-композиторами: подаренные пластинки и музыка повышают масштаб библиотеки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2022 г.
  4. ^ «Путеводитель по библиотеке Института изучения женщин в музыкальной коллекции» (PDF) . Интернет-архив Калифорнии . Калифорнийская цифровая библиотека. 2020 . Проверено 15 сентября 2022 г.
  5. ^ «О нас | IAWM» . iawm.org .
  6. ^ Софи Фуллер, «Международный альянс женщин в музыке», Grove Music Online . Оксфордская музыка онлайн.
  7. ^ Цифры за 2009 год из «Международного альянса женщин в музыке», Энциклопедия ассоциаций: Международные организации, 49-е изд., 3 тома (Детройт, Мичиган: Gale Research, 2010).
  8. ^ Рейнталер, Джоан (13 июня 2000 г.). «Музыка женщин: заметки со всего мира» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Jump up to: а б Хилл, Джордж Р. (2003). «Каталоги музыкальных издателей». Примечания . 59 (4): 969–972. дои : 10.1353/not.2003.0061 . JSTOR   27669825 . S2CID   201782251 .
  10. ^ Харли, Мария Анна (1998). «Гурецкий и парадигма материнского» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 82 (1): 82–130. дои : 10.1093/mq/82.1.82 . JSTOR   742237 .
  11. ^ Цитрон, Марсия Дж. (1991). «За пределами биографии: Седьмой международный конгресс женщин в музыке, Утрехт, Нидерланды, 29 мая — 2 июня 1991 года. Конференция по музыке и гендерным вопросам, Королевский колледж, Лондон, 5–7 июля 1991 года». Журнал музыковедения . 9 (4): 533–543. дои : 10.2307/763875 . JSTOR   763875 .
  12. ^ Джонсон, Калверт (1997). «Женщины на музыкальных курсах в колледже Агнес Скотт». Международный альянс женщин в музыкальном журнале . 3 (1): 16–19.
  13. ^ Бейкер, Вики Д. (2003). «Включение женщин-композиторов в учебники истории музыки для колледжей». Журнал исторических исследований в области музыкального образования . 25 (1): 5–19. дои : 10.1177/153660060302500103 . JSTOR   40215274 . S2CID   142153524 .
  14. ^ Уилкинсон, Трейси; Герман, Ян (28 февраля 1997 г.). «Первая женщина присоединилась к Венской филармонии» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Макбрайд, Рене (2007). «Женщины-композиторы и музыкальные технологии в Соединенных Штатах: переходя черту (обзор)». Примечания . 63 (3): 619–622. дои : 10.1353/not.2007.0032 . JSTOR   4487841 . S2CID   161328584 . Гейл   A160264905 Проект МУЗА   210371 ПроКвест   196720952 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084ed7d7043f464592320aeffe50ccfe__1713475080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fe/084ed7d7043f464592320aeffe50ccfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Alliance for Women in Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)