~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E3A9FA1B24AC32ACB0D155A6BBE357D0__1718613540 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Goal - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Цель — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Goal ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d0/e3a9fa1b24ac32acb0d155a6bbe357d0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d0/e3a9fa1b24ac32acb0d155a6bbe357d0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 14:05:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 11:39 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Цель — Википедия Jump to content

Цель

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Цель задача или планируют — это идея будущего или желаемого результата, который человек или группа людей представляют, и стремятся достичь. [1] Люди стремятся достичь целей в течение ограниченного времени, устанавливая крайние сроки .

Цель примерно аналогична цели или задаче, ожидаемому результату, который направляет реакцию, или цели , которая представляет собой объект , физический или абстрактный объект , имеющий внутреннюю ценность .

Постановка цели [ править ]

Плакат в штаб-квартире ООН , показывающий Цели развития тысячелетия.

Теория целеполагания была сформулирована на основе эмпирических исследований и названа одной из важнейших теорий организационной психологии. [2] Эдвин А. Локк и Гэри П. Лэтэм, отцы теории целеполагания, представили всесторонний обзор основных результатов теории в 2002 году. [3] Подводя итог, Локк и Лэтэм обнаружили, что конкретные, трудные цели приводят к более высоким результатам, чем простые цели или инструкции «приложить все усилия», пока обеспечивается обратная связь о прогрессе, человек привержен цели и у него есть умение и знания для выполнения задачи.

По мнению Локка и Лэтэма, цели влияют на производительность следующим образом: [3]

  1. цели направляют внимание и усилия на деятельность, соответствующую цели,
  2. трудные цели приводят к большим усилиям,
  3. цели повышают настойчивость, а сложные цели продлевают усилия, и
  4. цели косвенно приводят к возбуждению , а также к открытию и использованию соответствующих знаний и стратегий.

Некоторые тренеры рекомендуют устанавливать конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени цели ( SMART ), но не все исследователи согласны с тем, что эти критерии SMART необходимы. [4] Система SMART не включает сложность цели в качестве критерия; в теории целеполагания Локка и Лэтэма рекомендуется выбирать цели в пределах 90-го процентиля сложности, исходя из средних результатов тех, кто выполнил задачу. [5] [3]

Цели могут быть долгосрочными, промежуточными и краткосрочными. Основное различие заключается во времени, необходимом для их достижения. [6] Ожидается, что краткосрочные цели будут достигнуты за относительно короткий период времени, долгосрочные цели — за длительный период времени, а промежуточные — за средний период времени.

фазы действия и Теория мышления

Прежде чем человек сможет приступить к достижению цели, он должен сначала решить, каким будет его желаемое конечное состояние. Питера Голлвитцера предполагает, что существует две фазы, через которые человек должен пройти, если он хочет достичь цели. Теория фаз мышления [7] На первом этапе человек мысленно выберет свою цель, указав критерии и приняв решение о том, какую цель он поставит, основываясь на своем стремлении довести ее до конца. Вторая фаза — это фаза планирования, на которой человек решает, какой набор моделей поведения находится в его распоряжении и позволит ему наилучшим образом достичь желаемого конечного состояния или цели. [8] : 342–348 

Характеристики цели [ править ]

Определенные характеристики цели помогают определить цель и определить мотивацию человека для достижения этой цели. Характеристики цели позволяют определить, что движет людьми к достижению цели, и наряду с другими личностными характеристиками могут прогнозировать достижение цели. [ нужна цитата ]

  • Важность определяется привлекательностью, интенсивностью, актуальностью, приоритетом и знаком цели. [8] [ нужна страница ] Важность может варьироваться от высокой до низкой.
  • Сложность определяется общими оценками вероятности достижения цели. [8] [ нужна страница ]
  • Специфичность определяется, если цель качественная и варьируется от расплывчатой ​​до четко сформулированной. [8] [ нужна страница ] Обычно цель более высокого уровня более расплывчата, чем подцель более низкого уровня; например, желание сделать успешную карьеру более расплывчато, чем желание получить степень магистра.
  • Временной диапазон определяется длительностью достижения цели и диапазоном от проксимального (немедленного) до дистального (отсроченного). [8] [ нужна страница ]
  • Уровень сознания относится к когнитивному осознанию человеком цели. Осведомленность обычно выше для проксимальных целей, чем для отдаленных целей. [8] [ нужна страница ]
  • Сложность цели определяется тем, сколько подцелей необходимо для ее достижения и как одна цель связана с другой. [8] [ нужна страница ] Например, окончание колледжа можно рассматривать как сложную цель, поскольку она имеет множество подцелей (например, получение хороших оценок) и связана с другими целями, например, с получением значимой работы.

Личные цели [ править ]

Отдельные люди могут ставить личные цели : студент может поставить перед собой цель получить высокую оценку на экзамене; спортсмен может пробегать пять миль в день; путешественник может попытаться добраться до города назначения за три часа; человек может попытаться достичь финансовых целей, таких как накопление на пенсию или накопление на покупку.

Управление целями может дать отдачу во всех сферах личной жизни . Точное знание того, чего человек хочет достичь, дает понять, на чем следует сконцентрироваться и что улучшить, и часто может помочь подсознательно расставить приоритеты в достижении этой цели. Однако успешная корректировка целей (возможность отказа от цели и возможности повторного вовлечения) также является частью здорового образа жизни. [9]

Постановка целей и планирование («работа над целями») способствует долгосрочному видению , промежуточной миссии и краткосрочной мотивации . Он фокусирует намерение, желание , приобретение знаний и помогает организовать ресурсы.

Эффективная работа над целью включает в себя признание и разрешение всей вины , внутренних конфликтов или ограничивающих убеждений , которые могут заставить человека саботировать свои усилия. Ставя четко определенные цели, можно впоследствии оценить их достижение и гордиться им. Можно увидеть прогресс в том, что могло показаться долгим и, возможно, трудным трудом.

Достижение личных целей [ править ]

Достижение сложных и трудных целей требует сосредоточенности, долгосрочного усердия и усилий (см. Достижение цели ). Успех в любой области требует отказа от оправданий и оправданий плохой работы или отсутствия адекватного планирования; Короче говоря, успех требует эмоциональной зрелости. Степень веры людей в свою способность достичь личной цели также влияет на это достижение.

Долгосрочные достижения зависят от краткосрочных достижений. Эмоциональный контроль над небольшими моментами одного дня может иметь большое значение в долгосрочной перспективе.

личной цели счастье Достижение и

Было проведено множество исследований, изучающих связь между достижением желаемых целей, изменениями в самоэффективности и честности и, в конечном итоге, изменениями в субъективном благополучии . [10] Эффективность цели означает, насколько вероятно, что человек добьется успеха в достижении своей цели. Целостность цели означает, насколько цели человека соответствуют основным аспектам его личности. Исследования показали, что сосредоточенность на эффективности цели связана со счастьем, фактором благополучия, а целостность цели связана со смыслом (психология) , еще одним фактором благополучия. [11] Многочисленные исследования показали связь между достижением долгосрочных целей и изменениями в субъективном благополучии; Большинство исследований показывают, что достижение целей, которые имеют личное значение для человека, увеличивает чувство субъективного благополучия. [12] [13] [14]

Психолог Роберт Эммонс обнаружил, что когда люди занимаются значимыми проектами и деятельностью, не сосредотачиваясь в первую очередь на счастье, счастье часто становится побочным продуктом. Показатели значимости предсказывают положительное влияние на жизнь, тогда как отсутствие смысла предсказывает негативные состояния, такие как психологический стресс. Эммонс суммирует четыре категории значений, которые появлялись в различных исследованиях. Он предлагает называть их WIST, или работа, близость, духовность и трансцендентность. [15] Более того, те, кто ценит внешние цели выше внутренних, как правило, имеют более низкое субъективное благополучие и более высокий уровень тревоги. [16]

Модель самосогласования [ править ]

Модель самосогласования — это модель, которая рассматривает последовательность шагов, происходящих от начала достижения цели до ее достижения. [17] Он рассматривает вероятность и влияние достижения цели в зависимости от типа цели и значения цели для человека. [ нужна цитата ] Различные типы целей влияют как на достижение цели, так и на чувство субъективного благополучия, возникающее в результате достижения цели. Модель разбивает факторы, которые способствуют сначала стремлению к достижению цели, затем достижению цели, а затем факторы, которые связывают достижение цели с изменениями субъективного благополучия.

Согласованные цели [ править ]

Цели, которые преследуются для реализации внутренних ценностей или поддержки самооценки человека, называются самосогласованными целями. Самосогласованные цели удовлетворяют основные потребности и соответствуют тому, что психоаналитик Дональд Винникотт назвал «Истинным Я» человека. Поскольку эти цели имеют личное значение для человека и отражают его самоидентичность, согласованные цели с большей вероятностью будут требовать постоянных усилий с течением времени. Напротив, цели, которые не отражают внутренние стремления человека и преследуются из-за внешних факторов (например, социального давления), возникают из неинтегрированной области личности и, следовательно, с большей вероятностью будут оставлены при возникновении препятствий. [18]

Те, кто достигает самосогласованных целей, получают от их достижения большую выгоду для благосостояния. Эффекты достижения благополучия опосредованы удовлетворением потребностей, т. е. ежедневным, основанным на деятельности опытом автономии , компетентности и связанности, который накапливается в период стремления. Показано, что модель удовлетворительно соответствует трем наборам продольных данных и не зависит от влияния самоэффективности , намерений реализации, рамок избегания и жизненных навыков . [19]

Более того, теория самоопределения и исследования, связанные с этой теорией, показывают, что если человек эффективно достигает цели, но эта цель не является самоодобряемой или согласованной с самим собой, уровни благополучия не меняются, несмотря на достижение цели. [20]

Управление постановкой целей в организациях [ править ]

В организациях управление целями состоит из процесса распознавания или определения целей отдельных членов команды , отказа от целей, которые больше не актуальны, выявления и разрешения конфликтов между целями, а также последовательного определения приоритетов целей для оптимального командного сотрудничества и эффективных операций.

Для любой успешной коммерческой системы это означает получение прибыли за счет предоставления ) товаров или услуг конечным пользователям ( клиентам наилучшего качества по максимально возможной цене . [ нужна цитата ] Управление целями включает в себя:

Йенс Расмуссен и Мортен Линд выделяют три фундаментальные категории целей, связанных с управлением технологическими системами. Это: [21]

  1. производственные цели
  2. цели безопасности
  3. цели экономики

Управление целями организации направлено на то, чтобы цели и задачи отдельных сотрудников соответствовали видению и стратегическим целям всей организации. Управление целями предоставляет организациям механизм [ который? ] эффективно доносить корпоративные цели и стратегические задачи до каждого человека во всей организации. [ нужна цитата ] Ключ состоит в том, чтобы все это исходило из основного источника и предоставляло каждому человеку четкое и последовательное сообщение о целях организации, чтобы каждый сотрудник понимал, как его усилия способствуют успеху предприятия. [ нужна цитата ]

Пример типов целей в управлении бизнесом :

  • Потребительские цели: это относится к поставке продукта или услуги, которые нужны рынку/потребителю. [22]
  • Цели продукта: это относится к предоставлению выдающегося ценностного предложения по сравнению с другими продуктами - возможно, благодаря таким факторам, как качество, дизайн, надежность и новизна. [23]
  • Операционные цели: это относится к управлению организацией таким образом, чтобы наилучшим образом использовать управленческие навыки , технологии и ресурсы.
  • Вторичные цели: сюда относятся цели, которые организация не считает приоритетными. [ нужна цитата ]

Смещение цели [ править ]

Смещение целей происходит, когда первоначальные цели предприятия или организации со временем заменяются другими целями. В некоторых случаях это создает проблемы, поскольку новые цели могут превышать возможности механизмов, созданных для достижения первоначальных целей. Новые цели, принятые организацией, также могут все больше фокусироваться на внутренних проблемах, таких как создание и обеспечение соблюдения структур для уменьшения распространенных споров между сотрудниками. [24] В некоторых случаях первоначальные цели организации частично вытесняются из-за повторения моделей поведения, ставших традиционными внутри организации. Например, компания, производящая виджеты, может решить добиться хорошей рекламы, устроив кампанию по сбору средств для популярной благотворительной организации или установив палатку на местной окружной ярмарке. Если кампания по сбору средств или палатка для окружной ярмарки окажется успешной, компания может решить сделать это ежегодной традицией и в конечном итоге может вовлекать все больше и больше сотрудников и ресурсов для достижения новой цели — собрать как можно больше благотворительных средств или создать лучшую палатку для окружной ярмарки. . В некоторых случаях цели смещаются, потому что первоначальная проблема решена или первоначальная цель становится невозможной. Известным примером является «Марш десятицентовиков» , который начинался как организация по финансированию борьбы с полиомиелитом , но как только эта болезнь была эффективно взята под контроль с помощью вакцины против полиомиелита , превратился в организацию по борьбе с врожденными дефектами . [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Локк, Эдвин А .; Лэтэм, Гэри П. (1990). Теория постановки целей и выполнения задач . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл . ISBN  978-0139131387 . OCLC   20219875 .
  2. ^ Майнер, Дж. Б. (2003). «Оцененная важность, научная обоснованность и практическая полезность теорий организационного поведения: количественный обзор». Академия управленческого обучения и образования . 2 (3): 250–268. дои : 10.5465/amle.2003.10932132 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Локк, Эдвин А .; Лэтэм, Гэри П. (сентябрь 2002 г.) [2002]. «Создание практически полезной теории постановки целей и мотивации задач: 35-летняя одиссея». Американский психолог . 57 (9): 705–717. CiteSeerX   10.1.1.126.9922 . дои : 10.1037/0003-066X.57.9.705 . ПМИД   12237980 . S2CID   17534210 .
  4. ^ Грант, Энтони М. (сентябрь 2012 г.). «Интегрированная модель целенаправленного коучинга: научно обоснованная основа обучения и практики» (PDF) . Международный обзор психологии коучинга . 7 (2): 146–165 (147). дои : 10.53841/bpsicpr.2012.7.2.146 . S2CID   255938190 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. Хотя идеи, представленные аббревиатурой SMART, действительно широко поддерживаются теорией целей (например, Locke, 1996), а аббревиатура SMART вполне может быть полезна в некоторых случаях в коучинговой практике, я думаю, что широко распространенное мнение о том, что цели являются синонимом действий SMART, Планы во многом помешали развитию более глубокого понимания и использования теории целей в коучинговом сообществе, и этот момент имеет важные последствия для исследований, преподавания и практики коучинга.
  5. ^ Локк Э.А., Чаа Д., Харрисон С. и Ластгартен Н. (1989). «Отделение эффектов специфичности цели от уровня цели». Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений . 43 (2): 270–287. дои : 10.1016/0749-5978(89)90053-8 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Крик, Дженнифер; Лохер, Лесли (2008). "Постановка целей" . Трудотерапия и психическое здоровье (4-е изд.). Эдинбург; Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон Эльзевир. стр. 111–113 (112). ISBN  9780443100277 . OCLC   191890638 . Цели клиента обычно устанавливаются на двух или трех уровнях. Долгосрочные цели — это общие цели вмешательства, причины, по которым клиенту предлагается помощь, и ожидаемый результат вмешательства... Промежуточными целями могут быть группы навыков, которые необходимо развивать, отношение, которое необходимо изменить, или барьеры, которые необходимо преодолеть. преодолеть на пути к достижению главных целей. Краткосрочные цели – это маленькие шаги на пути к достижению главных целей.
  7. ^ Голвитцер, премьер-министр (2012). Теория мышления о фазах действия. В ПАМ Ван Ланге. А. В. Кругланский и Э. Т. Справочник по науке о мотивации (стр. 235–250). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Декерс, Ламберт (2018). Мотивация: биологическая, психологическая и экологическая (5-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  9781138036321 . OCLC   1009183545 .
  9. ^ Врош, Карстен; Шайер, Майкл Ф.; Миллер, Грегори Э. (1 декабря 2013 г.). «Возможности корректировки целей, субъективное благополучие и физическое здоровье» . Компас социальной и личностной психологии . 7 (12): 847–860. дои : 10.1111/spc3.12074 . ISSN   1751-9004 . ПМК   4145404 . ПМИД   25177358 .
  10. ^ Эммонс, Роберт А. (1996). «Стремление и чувство: личные цели и субъективное благополучие» . В Гольвитцере, Питер М ; Барг, Джон А. (ред.). Психология действия: связь познания и мотивации с поведением . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс . стр. 313–337. ISBN  978-1572300323 . ОСЛК   33103979 .
  11. ^ МакГрегор, Ян; Литтл, Брайан Р. (февраль 1998 г.). «Личные проекты, счастье и смысл: как преуспевать и быть собой» . Журнал личности и социальной психологии . 74 (2): 494–512. дои : 10.1037/0022-3514.74.2.494 . ПМИД   9491589 .
  12. ^ Брунштейн, Иоахим С. (ноябрь 1993 г.). «Личные цели и субъективное благополучие: продольное исследование». Журнал личности и социальной психологии . 65 (5): 1061–1070. дои : 10.1037/0022-3514.65.5.1061 .
  13. ^ Эллиотт, Эндрю Дж; Шелдон, Кеннон М. (ноябрь 1998 г.). «Избегание личных целей и связь личности и болезни». Журнал личности и социальной психологии . 75 (5): 1282–1299. CiteSeerX   10.1.1.433.3924 . дои : 10.1037/0022-3514.75.5.1282 . ПМИД   9866188 .
  14. ^ Шелдон, Кеннон М; Кассер, Тим (декабрь 1998 г.). «Преследование личных целей: навыки способствуют прогрессу, но не всякий прогресс полезен» (PDF) . Бюллетень личности и социальной психологии . 24 (12): 1319–1331. дои : 10.1177/01461672982412006 . S2CID   143050092 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2014 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  15. ^ Эммонс, Роберт А. (2003), Киз, Кори Л.М.; Хайдт, Джонатан (ред.), «Личные цели, смысл жизни и добродетель: источники позитивной жизни». , Расцвет: Позитивная психология и хорошо прожитая жизнь. , Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, стр. 105–128, номер документа : 10.1037/10594-005 , ISBN.  978-1-55798-930-7 , получено 7 ноября 2023 г.
  16. ^ Кассер, Тим; Райан, Ричард М. (март 1996 г.). «Дальнейшее изучение американской мечты: дифференциальные корреляты внутренних и внешних целей» . Бюллетень личности и социальной психологии . 22 (3): 280–287. дои : 10.1177/0146167296223006 . ISSN   0146-1672 . S2CID   143559692 .
  17. ^ Шелдон, Кен М; Элиотт, Эндрю Дж (март 1999 г.). «Стремление к цели, удовлетворение потребностей и долгосрочное благополучие: модель самосогласования» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 76 (3): 482–497. дои : 10.1037/0022-3514.76.3.482 . ПМИД   10101878 .
  18. ^ Голлвитцер, Питер М. (1990). «Фазы действий и образ мышления» (PDF) . В Хиггинсе, Э. Тори; Соррентино, Ричард М. (ред.). Справочник по мотивации и познанию: основы социального поведения . Том. 2. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс . стр. 53–92. ISBN  978-0898624328 . OCLC   12837968 .
  19. ^ Шелдон, Кеннон М; Эллиот, Эндрю Дж (март 1999 г.). «Стремление к цели, удовлетворение потребностей и долгосрочное благополучие: модель самосогласования» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 76 (3): 482–497. дои : 10.1037/0022-3514.76.3.482 . ПМИД   10101878 .
  20. ^ Райан, Ричард М. (январь 2000 г.). «Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию» (PDF) . Американский психолог . 55 (1): 68–78. CiteSeerX   10.1.1.529.4370 . дои : 10.1037/0003-066x.55.1.68 . ПМИД   11392867 . S2CID   1887672 .
  21. ^ Расмуссен, Йенс ; Линд, Мортен (1982). «Модель принятия решений человеком в сложных системах и ее использование для разработки стратегий управления системами» (PDF) . Материалы Американской конференции по контролю 1982 года: отель Sheraton National, Арлингтон, Вирджиния, 14–16 июня 1982 года . Нью-Йорк: Американский совет по автоматическому управлению . OCLC   761373599 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г. Цитируется в: Ренч, Джейсон С. (2013). «Коммуникация на современном рабочем месте: проблемы и перспективы» . В Wrench, Джейсон С. (ред.). Коммуникация на рабочем месте в 21 веке: инструменты и стратегии, влияющие на конечный результат . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер . стр. 1–38. ISBN  978-0313396311 . OCLC   773022358 .
  22. ^ Остервальдер, Александр ; Пиньёр, Ив ; Кларк, Тим (2010). Создание бизнес-моделей: руководство для провидцев, людей, меняющих правила игры, и претендентов . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . ISBN  9780470876411 . OCLC   648031756 .
  23. ^ Барнс, Синди; Блейк, Хелен; Пиндер, Дэвид (2009). Создание и реализация вашего ценностного предложения: управление качеством обслуживания клиентов с целью получения прибыли . Лондон; Филадельфия: Коган Пейдж . ISBN  9780749455125 . ОСЛК   320800660 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Карен Кирст-Эшман, Человеческое поведение, сообщества, организации и группы в макросоциальной среде (2007), с. 112.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E3A9FA1B24AC32ACB0D155A6BBE357D0__1718613540
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Goal
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)