Jump to content

Джон Барг

Джон А. Барг
Рожденный ( 1955-01-09 ) 9 января 1955 г.
Шампейн , Иллинойс
Альма-матер Мичиганский университет (доктор философии, 1981 г.)
Нью-Йоркский университет
Известный Связь восприятия и поведения, целевая активация, бессознательная обработка
Научная карьера
Поля Социальная психология
Учреждения Йельский университет

Джон А. Барг ( / ˈ b ɑːr / ; род. 1955) — социальный психолог, в настоящее время работающий в Йельском университете , где он основал Лабораторию автоматизма в познании, мотивации и оценке (ACME). Работа Барга сосредоточена на автоматизме и бессознательной обработке информации как методе лучшего понимания социального поведения , а также на философских темах, таких как свобода воли . Большая часть работы Барга исследует, может ли поведение, которое, как считается, находится под волевым контролем, быть результатом автоматической интерпретации и реакций на внешние стимулы, такие как слова.

Барг особенно известен своими исследованиями прайминга и его влияния на поведение. В одном из своих самых известных исследований Барг и его коллеги сообщили, что участники, которым были предъявлены слова, связанные со стереотипом пожилого возраста (например, «Флорида», «Бинго»), впоследствии шли медленнее при выходе из лаборатории по сравнению с участниками, которые были подвергнуты воздействию нейтральных слов. [1] Это исследование имело большое влияние: его цитировали более 5000 раз. [2] Хотя некоторые попытки повторить исследования Барга не смогли обнаружить существенных эффектов, [3] [4] С тех пор накопился значительный объем исследований, включая несколько крупномасштабных метаанализов, которые подтверждают надежность эффектов прайминга на поведение. [5] [6] [7] [8] Эти метаанализы, в которых в совокупности изучаются сотни исследований с тысячами участников, показывают, что, хотя на эффект прайминга могут влиять различные факторы, такие как специфичность прайма или контекст, общий эффект является надежным и значимым. Исследования Барга сыграли ключевую роль в нашем понимании того, как тонкие, даже бессознательные сигналы могут влиять на наши действия.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Барг родился в Шампейне , штат Иллинойс. Он учился в Университете Иллинойса на бакалавриате, который окончил в 1977 году со бакалавра психологии степенью . Затем он поступил в Мичиганский университет , где в 1979 году получил степень магистра и доктора философии. в 1981 году получил степень по социальной психологии под руководством Роберта Зайонца . [9] В том же году он был нанят доцентом Нью-Йоркского университета , где проработал 22 года. С тех пор он работает в Йельском университете, где основал Лабораторию автоматизма в познании, мотивации и оценке (ACME).

Исследовать

[ редактировать ]

На Барга повлияла работа его доктора философии. консультант Мичиганского университета Роберт Зайонц , который сосредоточил внимание на фундаментальных процессах, лежащих в основе поведения, включая акцент на аффекте и познании. Большая часть работ Зайонца касалась процессов, происходящих вне сознания. Работа Барга по автоматизму и бессознательной обработке дополнительно исследует, в какой степени обработка информации происходит вне намерения или осознания. В отличие от Эллен Лангер , которая очерняла такую ​​умственную обработку как «бездумную», Барг последовал примеру Уильяма Джеймса , заявив, что автоматизированная (или «привычная» в терминологии Джеймса) обработка может быть полезной адаптацией. Исследования Барга сосредоточены на влиянии стимулов окружающей среды на восприятие и поведение, автоматической активации, эффектах сознательного и бессознательного прайминга , психологических эффектах физиологических стимулов и имплицитном познании . Сосредоточение Барга на влиянии бессознательного и автоматического поведения и познания вырастает из фундаментального интереса к конструкции «свободной воли».

Влияние бессознательно воспринимаемых стимулов

[ редактировать ]

Воздействие раздражителей в окружающей среде может повлиять на то, как люди производят впечатление на других. Барг и Пьетромонако [10] случайным образом выбранные испытуемые должны были услышать слова, которые были либо связаны с враждебностью, либо были нейтральными. Слова были представлены вне сознательного сознания испытуемых. Во втором задании всем испытуемым предлагалось прочитать неоднозначную историю о человеке и оценить его по различным критериям. Те испытуемые, которые подсознательно подвергались воздействию слов, связанных с враждебностью, оценивали мужчину более негативно, чем испытуемые в контрольной группе.

Выводы Барга и Пьетромонако [10] были дополнительно подтверждены метаанализом, проведенным Herring et al. (2013), которые продемонстрировали широкое распространение эффектов автоматической оценки по широкому спектру стимулов. [11]

Автоматическая активация

[ редактировать ]

Стимулы могут автоматически оцениваться таким образом, чтобы влиять на поведение — автоматическая оценка . В исследовании, проведенном Ченом и Баргом, [12] испытуемые быстрее тянули рычаг на себя (тенденция приближения), когда слово имело положительную валентность, чем отрицательную, и так же быстрее отталкивали рычаг (тенденция избегания), когда слово имело отрицательную валентность по сравнению с испытуемыми. положительная валентность. «Последовательная оценочная парадигма прайминга» [13] относится к связанному с этим феномену сокращения времени реакции при воздействии стимулов с конгруэнтной валентностью. Исследуя общность последствий этой парадигмы, Барг, Чайкен, Говендер и Пратто [14] покажите, что простое упоминание о стимулах автоматически активирует оценку. Это происходит даже тогда, когда испытуемого не просили заранее подумать об оценке стимула. Далее было показано, что новые стимулы автоматически оцениваются и производят тот же эффект, что и неновые стимулы: когда новые стимулы с положительной валентностью воздействуют на цели с положительной валентностью, время реакции сокращается. [15]

Было также высказано предположение, что стимулы, представленные вне осознания, влияют на интерпретацию последующих неоднозначных и семантически не связанных стимулов. Таким образом, испытуемых просили дать определение омографов после того, как им подсознательно вводили слова с положительной, отрицательной или нейтральной валентностью, а затем оценивали валентность неоднозначных слов с валентностью простого числа. [16]

В рамках стереотипного прайминга испытуемые знакомятся со стереотипом или с людьми, связанными с этими стереотипами. Последующее поведение, как правило, соответствует стереотипу. [1] Например, испытуемые, которые, выполняя простое задание, использовали концепцию пожилых людей, позже шли медленнее, выходя из эксперимента, чем испытуемые из контрольной группы. Испытуемые, которым были показаны лица афроамериканцев, реагировали на экспериментаторов более враждебно. (Первый эксперимент в этой статье определил концепцию вежливости и грубости (по сравнению с нейтральным контролем) и показал, что люди впоследствии вели себя в соответствии с этими принципами. Однако эти исследования небольшие (например, эксперимент 1: n = 34 ))Авторы ясно проводят различие между праймингом, используемым в этих исследованиях, и мифом о подсознательных сообщениях . Хотя когда-то считалось, что последние способны влиять на поведение людей, выходящее за рамки предполагаемого поведения человека (например, пойти купить пепси во время просмотра фильма), автоматическая активация, присутствующая в этих исследованиях, соответствовала активности в рукой и, следовательно, не заставило испытуемых изменить предполагаемое поведение.

Последующие метаанализы Phaf et al. (2014), [17] Слепян и др. (2012), [18] и Ружье и др. (2018) [19] предоставили дополнительную поддержку прямого влияния автоматических оценок на поведение приближения и избегания, как продемонстрировали Барг и его коллеги. [12]

[ редактировать ]

Эффект хамелеона относится к бессознательной тенденции подражать поведению других. Чартран и Барг открыли и назвали этот эффект после того, как наблюдали, как субъекты бессознательно имитируют сообщников. [20] Субъекты выполняют задание, в котором они работают в тесном контакте с сообщником, который обучен неоднократно выполнять одно из двух действий: тереть лицо или покачивать коленом. Субъекты склонны имитировать поведение сообщника, как когда сообщник смотрит ему в глаза и часто улыбается субъекту, так и когда сообщник не смотрит ему в глаза и не улыбается. Более того, когда сообщники имитируют поведение участника, участник позже оценивает сообщника как более «симпатичного», чем сообщников, которые не имитируют поведение. Было показано, что этот эффект более выражен у людей, которые более склонны к эмпатии. Авторы предполагают, что эта бессознательная мимикрия может привести к большей сплоченности и координации группы.

Формирование/активация цели

[ редактировать ]

Стимулы часто интерпретируются и оцениваются на основе их соответствия нашим целям. [21] Во время достижения цели объекты, соответствующие этой цели, оцениваются более положительно, чем объекты, не имеющие отношения к цели, тестируемые в парадигме последовательного оценочного прайминга. Эти рейтинги также предсказывают поведение по отношению к этим объектам. [22]

Помимо этого, Барг предположил, что ассоциации между целями, связанным с ними поведением и средой, в которой они последовательно преследуются, могут связываться в памяти и бессознательно активироваться, чтобы влиять на поведение без сознательного осознания. [23] Бессознательные цели активируются с помощью прайминга или подачи сигнала, который автоматически активирует связанное с ним мысленное представление цели, что запускает соответствующее поведение. Например, испытуемые, настроенные на достижение или сотрудничество, лучше справляются с интеллектуальными задачами по сравнению с субъектами, которые не настроены. [24]

Барг предполагает, что бессознательные цели преследуются гибко и автоматически адаптируются к изменяющейся среде во время выполнения задач эксперимента. [25] Барг предположил, что бессознательные цели репрезентируются в уме. [26] Эти мысленные представления влияют на поведение. Например, мысленное представление партнера по отношениям вызывает целенаправленное поведение, соответствующее тому, что ожидается от этих конкретных отношений. Например, испытуемые, которых просили вспомнить мысленное представление о «друге», были более полезными для незнакомца, чем те, кого просили вспомнить «коллегу». [27]

Барг также обнаружил, что прайминг может влиять на саморегуляцию. Субъектов в группе, подвергавшихся воздействию слов, связанных с «переоценкой», сравнивали с испытуемыми в группе, получившими четкие инструкции попытаться переоценить свое эмоциональное состояние с целью саморегуляции своих эмоций. Затем все испытуемые сделали короткую устную презентацию, отслеживая частоту сердечных сокращений . Сообщалось, что у тех, кто просто воспринимал слова переоценки, наблюдалось значительное снижение частоты сердечных сокращений, такое же снижение, как у испытуемых, которым было явно проинструктировано использовать переоценку для контроля тревоги. [28]

Недавние метаанализы Weingarten et al. (2016), [29] Дай и др. (2023), [30] и Чен и др. (2021) [31] предоставили дополнительные доказательства бессознательной активации и достижения целей, подтвердив более ранние выводы Барга и его коллег. [24]

Физиология, влияющая на психологию

[ редактировать ]

Физические ощущения могут бессознательно трансформироваться в психологические интерпретации. Когда испытуемых просили ненадолго подержать теплую чашку кофе, а затем дать оценку человеку, описанному неоднозначно, испытуемые сообщали о более теплых чувствах к целевому человеку по сравнению с тем, когда их просили ненадолго подержать кофе со льдом. [32] Во втором исследовании испытуемые в «холодном» состоянии также с большей вероятностью выбирали награду для себя, а не вручали награду своему другу, тогда как в «теплом» состоянии участники с большей вероятностью выбирали награду для своего друга. . Физические свойства объектов, к которым прикасаются субъекты, также могут влиять на формирование социального впечатления и принятие решений. [33] Барг и его коллеги также обнаружили доказательства того, что физическое тепло влияло на то, насколько щедрыми и провинциальными были участники. Те, кто держал в руках теплый напиток, чаще выбирали награду или подарок для друга, чем для себя. [34] Однако три независимых исследования с более крупными выборками не смогли воспроизвести эффект. [35]

Барг и Шалев [36] в настоящее время изучают, как эту психолого-физиологическую связь можно использовать для регулирования эмоций. Корреляционные исследования показывают, что участники, получившие высокие оценки по шкале одиночества, также склонны принимать более продолжительный душ при более высоких температурах воды. В последующем исследовании манипулирование физическим теплом, чтобы сделать испытуемых холоднее, привело к увеличению шкалы одиночества. Таким образом, изменение физической ситуации может привести к эмоциональным реакциям, даже без сознательного осознания. В статье Доннелана и его коллег сообщается о 9 неудачах в воспроизведении. [37] результаты Барга и Шалева. Однако Барг и Шалев успешно повторили свои исследования, указав на культурные различия в привычках принятия ванны и душа». [38] «Они также отметили, что в двух исследованиях, в которых Донеллан и др. пытались максимально точно следовать исходной процедуре, они воспроизвели свои первоначальные результаты, но не в других семи исследованиях, в которых были внесены значительные процедурные изменения.

Свободная воля

[ редактировать ]

В книге «За пределами бихевиоризма» Барг и Фергюсон [39] определяют как автоматическую, так и контролируемую обработку как детерминистическую по своей природе, разница в том, что первая происходит непреднамеренно и без воли, но обе детерминированы в том смысле, что у них есть причины. Они утверждают, что большая часть обработки, включая обработку стимулов, которые сильно влияют на поведение и принятие решений, происходит вне сознания. Они предполагают, что только наша неспособность распознать мощную деятельность, происходящую за пределами осознания, заставляет некоторых верить, что они являются хозяевами своего выбора. Барг вместе с Дэниелом Вегнером и другими учеными в этой области утверждает, что концепция «свободной воли» является иллюзией. Барг и Эрп [40] сформулируйте этот момент ясно: «Очевидно, что каждого из нас мотивирует верить в то, что мы лучше среднего, что плохие вещи случаются с другими людьми, а не с нами, и что мы имеем свободный контроль над нашими собственными суждениями и поведением — точно так же, как приятно верить в доброжелательного Бога и справедливость для всех в загробной жизни. Но преимущества веры в свободу воли не имеют отношения к реальному существованию свободы воли. Позитивная иллюзия, какой бы функциональной и утешительной она ни была, все равно является иллюзией. ."

Дебаты о репликации

[ редактировать ]

Некоторые исследования Барга по праймингу, особенно те, которые связаны с социальным праймингом или праймингом целей, вызвали споры по поводу повторения. Некоторые исследователи сообщили о неспособности воспроизвести конкретные результаты, например, Doyen et al. (2012) о пожилом возрасте и скорости ходьбы, [3] Пашлер и др. (2011) о словах, связанных с пожилыми людьми, стимулирующих медленную ходьбу, [41] Харрис и др. (2013) о прайминге для достижения высоких результатов, [42] Пашлер и др. (2012) о социальной дистанции, [43] и Роттевел и др. (2015) о связи между аффектом и тенденциями приближения/избегания. [44] Барг и другие отметили методологические различия, которые могут объяснить некоторые из этих противоречивых результатов. Например, Дойен и др. использовали низкочастотные французские простые числа, которые Ramscar et al. (2015) утверждают, что может значительно уменьшить эффект прайминга. [45]

Более того, Рамскар и др. (2015) провели подробный количественный анализ методов и материалов Барга и др., показав, что как прямые, так и концептуальные попытки воспроизведения многих эффектов прайминга, как ожидается, потерпят неудачу с течением времени, между языками или в разных возрастных группах просто потому, что выученное поведение, которое пытаются выявить в этих исследованиях, не демонстрирует той инвариантности, которая обычно поддерживает прямое воспроизведение в других областях науки. Они утверждают, что динамика обучения, а также связанные с ним культурные и языковые изменения представляют собой серьезные проблемы для научного изучения прайминга, однако исследователи часто упускают из виду эти факторы. [46] Барг также утверждал, что эффекты прайминга могут быть чувствительны к контекстуальным факторам и модераторам, и что попытки репликации должны тщательно учитывать эти вопросы. [47]

Это подтверждается несколькими метаанализами (например, Weingarten et al., 2016; [5] Дай и др., 2023 г. [6] ) и мощные исследования (например, Payne et al., 2016, посвященные простым азартным играм) [48] нашли убедительные доказательства эффектов поведенческого прайминга. Метаанализ 2016 года, проведенный Shariff et al. также подтвердили достоверность влияния религиозного прайминга на просоциальное поведение. [7]

Критики выразили обеспокоенность по поводу возможности более широкого повторения исследований прайминга, ссылаясь на такие проблемы, как предвзятость публикаций и сомнительные исследовательские практики. [49] Однако методы оценки и корректировки предвзятости публикаций (например, обрезка и заполнение, анализ p-кривой) в целом показали, что поведенческие эффекты прайминга остаются значительными даже после учета этих проблем. [5] [6]

Психологи Джеффри Шерман и Эндрю Риверс в своей статье 2021 года «В социальном прайминге нет ничего социального: крушение «поезда»» утверждают, что кризис репликации в исследованиях социального прайминга преувеличен и что не существует значимого различия между социальным праймингом и другие формы прайминга, которые более широко распространены. [50] Продолжающиеся дебаты подчеркнули необходимость проведения мощных, заранее зарегистрированных исследований и прямого повторения для уточнения граничных условий эффектов прайминга.

Публикации

[ редактировать ]
  • Барг, Джон (2017). Прежде чем вы это узнаете: бессознательные причины, по которым мы делаем то, что делаем . Уильям Хайнеманн. ISBN  9781785150029 .
  • Морселла, Эсекьель; Барг, Джон А.; Голлвитцер, Питер М. (2009). Оксфордский справочник по человеческим действиям . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195309980 .
  • Хассин, Р.; Улеман, Дж.; Барг, Дж., ред. (2005). Новое бессознательное . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195307696 .
  • Гольвитцер, премьер-министр; Барг, Дж. А., ред. (1996). Психология действия: связь мотивации и познания с поведением . Нью-Йорк: Публикации Гилфорда. ISBN  9781572300323 .
  • Улеман, Дж.С.; Барг, Дж. А., ред. (1989). Непреднамеренная мысль . Нью-Йорк: Публикации Гилфорда. ISBN  9780898623796 .
  • Акерман Дж. М., Носера К.С. и Барг Дж.А. (2010). Случайные тактильные ощущения влияют на социальные суждения и решения. Наука.
  • Барг Дж. А., Чен М. и Берроуз Л. (1996). Автоматизм социального поведения: прямое влияние конструкции черт и стереотипов на действие. Журнал личности и социальной психологии , 71, 230–244.
  • Барг, Дж. А., и Чартран, Т. Л. (1999). Невыносимый автоматизм бытия. Американский психолог , 54, 462–479.
  • Барг, Дж. А., и Фергюсон, М. Л. (2000). За пределами бихевиоризма: Об автоматизме высших психических процессов. Психологический бюллетень , 126, 925–945.
  • Барг, Дж. А., Голлвитцер, П. М., Ли-Чай, А. Я., Барндоллар, К., и Тротшель, Р. (2001). Автоматизированная воля: неосознанная активация и стремление к поведенческим целям. Журнал личности и социальной психологии , 81, 1014–1027.
  • Барг, Дж. А., и Маккенна, Кентукки (2004). Интернет и общественная жизнь. Ежегодный обзор психологии , 55, 573–590.
  • Барг, Дж.А. (2006). Что мы тренировали все эти годы? О развитии, механизмах и экологии бессознательного социального поведения. Европейский журнал социальной психологии [статья в Повестке дня на 2006 год]
  • Барг, Дж. А. и Эрп, Б. Д. (2009). Воля обусловлена, а не свободна. Диалоги, Общество личности и социальной психологии , 24 (1), 13–15. PDF .
  • Чартран, Т.Л., и Барг, Дж.А. (1999). Эффект хамелеона: связь восприятия и поведения и социальное взаимодействие. Журнал личности и социальной психологии , 76, 893–910.
  • Чен С., Ли-Чай А.Ю. и Барг Дж.А. (2001). Ориентация на отношения как модератор эффектов социальной власти. Журнал личности и социальной психологии , 80, 173–187.
  • Дейкстерхейс А. и Барг Дж. А. (2001). Скоростная дорога восприятия и поведения: автоматическое влияние социального восприятия на социальное поведение. В MP Zanna (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 33, стр. 1–40). Сан-Диего: Академическая пресса.
  • Дакворт, К.Л. Барг, Дж.А. Гарсия М. и Чайкен.С. (2002). Автоматическая оценка новых стимулов. Psychol Sci , 13 , 513-9 DOI
  • Фергюсон, М.Дж. и Барг, Дж.А. (2004). Нравится значит делать: влияние достижения цели на автоматическую оценку. Журнал личности и социальной психологии , 87, 557–572.
  • Фергюсон, М.Дж., Барг, Дж.А., и Наяк, Д.А. (2005). Последствия: как автоматические оценки влияют на интерпретацию последующих, несвязанных стимулов. Журнал экспериментальной социальной психологии , 41, 182–191.
  • Хуанг Дж. Я., Сонг Х. и Барг Дж. А. (2011). Плавные траектории уходят дальше в будущее: беглость восприятия влияет на прогноз продолжения тренда. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 (2), 506–508. дои : 10.1016/j.jesp.2010.12.002
  • Ульманн Э., Польман Т., Танненбаум Д. и Барг Дж. А. (2011). Имплицитный пуританство в американском моральном познании. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 (2), 312–320. дои : 10.1016/j.jesp.2010.10.013
  • Уильямс, Л.В., Носера, К.С., Грей, младший, Барг, Дж.А. (2009). Бессознательная регуляция эмоций: бессознательные цели переоценки модулируют эмоциональную реактивность. Эмоции. 2009 декабрь;9(6):847-54.
  1. ^ Jump up to: а б Дж. А. Барг, М. Чен и Л. Берроуз. (1996). Автоматичность социального поведения: прямое влияние конструкции черт и активации стереотипов на действия. Журнал личности и социальной психологии , 71 , 230-244.
  2. ^ GoogleScholar, (2019). цитаты из Bargh et al, 2006
  3. ^ Jump up to: а б С. Дуайен, О. Кляйн, К. Л. Пишон и А. Клиреманс. (2012). Поведенческий прайминг: все дело в уме, но в чьем уме? ПЛоС Один , 7 , e29081
  4. ^ Пашлер, Х; Харрис, К; Коберн, Н. (15 сентября 2011 г.). «Слова, связанные с пожилыми людьми, являются главными для медленной ходьбы» . psychfiledrawer.org . Проверено 17 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Э. Вайнгартен, К. Чен, М. Макадамс, Дж. Йи, Дж. Хеплер и Д. Альбаррасин. (2016). От понятий к действию: метаанализ поведенческих эффектов случайно произнесенных слов. Психологический вестник , 142 , 472-497.
  6. ^ Jump up to: а б с В. Дай, Т. Янг, Б. К. Уайт, Р. Палмер, Э. К. Сандерс, Дж. А. Макдональд, М. Люнг и Д. Альбаррасин. (2023). Прайминговое поведение: метаанализ влияния поведенческих и неповеденческих праймов на явные поведенческие результаты. Психологический вестник , 149 , 67-98.
  7. ^ Jump up to: а б А. Ф. Шариф, А. К. Уиллард, Т. Андерсен и А. Норензаян. (2016). Религиозный прайминг: метаанализ с акцентом на просоциальность. Обзор личности и социальной психологии , 20 , 27-48.
  8. ^ Б. К. Пейн, Дж. Л. Браун-Ианнуцци и К. Лёрш. (2016). Воспроизводимые эффекты простых чисел на поведение человека. Журнал экспериментальной психологии: General , 145 , 1269–1279.
  9. ^ Барг, Джон. «Жизненная программа» (PDF) . Проверено 13 августа 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Барг, Джон А.; Пьетромонако, Паула (1982). «Автоматическая обработка информации и социальное восприятие: влияние информации о чертах характера, представленной вне сознательного восприятия, на формирование впечатления». Журнал личности и социальной психологии . 43 (3): 437–449. дои : 10.1037/0022-3514.43.3.437 . ISSN   0022-3514 .
  11. ^ Херринг, Дэвид Р.; Уайт, Кэтрин Р.; Джабин, Луона Н.; Инохос, Мишель; Террасас, Габриэлла; Рейес, Стефани М.; Тейлор, Джилл Хати; Криты, Стивен Л. (01 ноября 2013 г.). «Об автоматической активации установок: четверть века оценочных исследований» . Психологический вестник . 139 (6): 1062–1089. дои : 10.1037/a0031309 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   23339522 .
  12. ^ Jump up to: а б Чен, М.; Барг, Дж. А. (1999). «Последствия автоматической оценки: непосредственная поведенческая предрасположенность приблизиться к стимулу или избежать его». Бюллетень личности и социальной психологии . 25 (2): 215–224. дои : 10.1177/0146167299025002007 . ISSN   0146-1672 . S2CID   17917012 .
  13. ^ Фасио, Р.Х., Санбонмацу, Д.М., Пауэлл, М.С., и Кардес, Франция (1986). Об автоматической активации отношений. Журнал «Личность и социальная психология», 50, 229–238.
  14. ^ Барг, Дж. А., Чайкен, С., Говендер, Р. и Пратто, Ф. (1992). Общность эффекта активации автоматического отношения. Журнал личности и социальной психологии, 62 (6), 893–912. дои : 10.1037/0022-3514.62.6.893
  15. ^ Дакворт, К.Л., Барг, Дж.А., Гарсия, М., и Чайкен, С. (2001). Автоматическая оценка новых стимулов. Психологическая наука .
  16. ^ Хассин, Ран Р.; Барг, Джон А.; Цимерман, Шира (2009). «Автоматический и гибкий: случай бессознательного стремления к цели» . Социальное познание . 27 (1): 20–36. дои : 10.1521/soco.2009.27.1.20 . ISSN   0278-016X . ПМЦ   2659887 . ПМИД   19325712 .
  17. ^ Фаф, Р. Ханс; Мор, Серен Э.; Роттевил, Марк; Вихертс, Йелте М. (01 июля 2014 г.). «Подход, избегание и аффект: метаанализ тенденций подхода-избегания при выполнении задач на время реакции вручную» . Границы в психологии . 5 : 378. doi : 10.3389/fpsyg.2014.00378 . ISSN   1664-1078 . ПМК   4034148 . ПМИД   24847300 .
  18. ^ Слепян, Майкл Л.; Янг, Стивен Г.; Правило, Николас О.; Вайсбух, Макс; Амбади, Налини (1 декабря 2012 г.). «Формирование воплощенного впечатления: социальные суждения и двигательные сигналы подхода и избегания» . Социальное познание . 30 (2): 232–240. дои : 10.1521/soco.2012.30.2.232 . hdl : 1807/33153 . ISSN   0278-016X .
  19. ^ Ружье, морской пехотинец; Мюллер, Доминик; Рик, Франсуа; Алексопулос, Теодор; Батайе, Седрик; Смединг, Анник; Обе, Бенджамин (01 января 2018 г.). «Новый взгляд на сенсомоторные аспекты тенденций приближения/избегания: роль визуальной информации о движениях всего тела» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 76 : 42–53. дои : 10.1016/j.jesp.2017.09.012 . hdl : 10486/681757 . ISSN   0022-1031 .
  20. ^ Чартранд, Т.Л., и Барг, Дж.А. (1999). Эффект хамелеона: связь восприятия и поведения и социальное взаимодействие. Журнал личности и социальной психологии, 76 (6), 893-910. дои : 10.1037/0022-3514.76.6.893
  21. ^ Барг, Дж. А. (1989) Условная автоматичность: разновидности автоматических влияний на социальное восприятие и познание. В Дж. С. Улемане и Дж. А. Барге (ред.) Непреднамеренная мысль (стр. 3–51). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  22. ^ Фергюсон, М.Дж. и Барг, Дж.А. (2004). Нравится значит делать: влияние достижения цели на автоматическую оценку. Журнал личности и социальной психологии, 87, 557–572.
  23. ^ Барг, Джон А. и Таня Л. Чартранд. 1999. «Невыносимая автоматичность бытия». Американский психолог 54 , (7): 462-479.
  24. ^ Jump up to: а б Барг Дж., Голлвитцер П.М., Ли-Чай А., Барндоллар К. и Тротшель Р. (2001). Автоматизированная воля: неосознанная активация и стремление к поведенческим целям. Журнал личности и социальной психологии, 81 (6), 1014–1027. дои : 10.1037/0022-3514.81.6.1014
  25. ^ Хассин Р.Р., Барг Дж.А. и Цимерман С. (2009). Автоматическое и гибкое: случай бессознательного стремления к цели. Социальное познание, 27 (1), 20–36. два : 10.1521/soco.2009.27.1.20
  26. ^ Барг, Дж. А. (1990). Автомобили: предсознательные детерминанты социального взаимодействия. В Э.Т.Хиггинсе и Р.М.Соррентино (ред.), Справочнике по мотивации и познанию (том 2, (стр. 93–130). Нью-Йорк: Guilford Press.
  27. ^ Фицсаймонс, GM, и Барг, JA (2003). Думая о себе: неосознанное стремление к межличностным целям, связанным с партнерами по отношениям. Журнал личности и социальной психологии, 84 (1), 148–164. дои : 10.1037/0022-3514.84.1.148
  28. ^ Уильямс, Л.В., Носера, CC, Грей, JR, Барг, JA (2009). Бессознательная регуляция эмоций: бессознательные цели переоценки модулируют эмоциональную реактивность. Эмоции. 2009 декабрь;9(6):847-54.
  29. ^ Вайнгартен, Эван; Чен, Цицзя; Макадамс, Максвелл; Йи, Джессика; Хеплер, Джастин; Альбаррасин, Долорес (2016). «От понятий к действию: метаанализ поведенческих эффектов случайно произнесенных слов» . Психологический вестник . 142 (5): 472–497. дои : 10.1037/bul0000030 . ISSN   1939-1455 . ПМЦ   5783538 . ПМИД   26689090 .
  30. ^ Дай, Вэньхао; Ян, Тяньшу; Уайт, Бенджамин X.; Палмер, Райан; Сандерс, Эмили К.; Макдональд, Джек А.; Люнг, Мелоди; Альбаррасин, Долорес (13 марта 2023 г.). «Прайминг-поведение: метаанализ влияния поведенческих и неповеденческих праймов на явные поведенческие результаты» . Психологический вестник . 149 (1–2): 67–98. дои : 10.1037/bul0000374 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   36913301 .
  31. ^ Чен, Сяо; Лэтэм, Гэри П.; Пикколо, Рональд Ф.; Ицчаков, Гай (2021). «Перечислительный обзор и метаанализ влияния поставленных целей на организационное поведение» . Прикладная психология . 70 (1): 216–253. дои : 10.1111/apps.12239 . ISSN   1464-0597 .
  32. ^ Уильямс, Л.Е., и Барг, Дж.А. (2008). Ощущение физического тепла способствует межличностному теплу. Наука , 322(5901), 606-607. дои : 10.1126/science.1162548
  33. ^ Акерман, Дж. М., Носера, CC, и Барг, J. A. (2010). Случайные тактильные ощущения влияют на социальные суждения и решения. Science , 328(5986), 1712–1715. дои : 10.1126/science.1189993
  34. ^ Шрибер, Кэтрин. «Искатели тепла: для мозга физическое и социальное тепло — одно и то же» . Журнал «Психология сегодня» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 сентября 2013 г.
  35. ^ Лайнотт, Дермот; Коркер, Кэтрин С.; Уортман, Джессика; Коннелл, Луиза; Доннеллан, М. Брент; Лукас, Ричард Э.; О'Брайен, Керри (1 января 2014 г.). «Репликация «Ощущение физического тепла способствует межличностному теплу»» . Социальная психология . 45 (3): 216–222. дои : 10.1027/1864-9335/a000187 . ISSN   1864-9335 . S2CID   17644730 .
  36. ^ Барг, Дж. А., и Шалев, И. (2011). Взаимозаменяемость физического и социального тепла в повседневной жизни. Эмоции, два : 10.1037/a0023527
  37. ^ «Вывод из эксплуатации файловой системы Эндрю» (PDF) . 7 августа 2015 г.
  38. ^ Барг, Джон; Шалев, Идит (9 мая 2014 г.). «О связи между одиночеством и поиском физического тепла посредством купания: ответ Донеллану и др. (2014) и три дальнейших повторения исследования Барга и Шалева (2012), исследование 1» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Барг, Дж. А., и Фергюсон, М. Л. (2000). За пределами бихевиоризма: Об автоматизме высших психических процессов. Психологический бюллетень, 126, 925–945.
  40. ^ Дж. А. Барг и Б. Д. Эрп. (2009). Воля обусловлена, а не «свободна». Диалог , 24 , [1]
  41. ^ Пашлер, Х; Харрис, К; Коберн, Н. (15 сентября 2011 г.). «Слова, связанные с пожилыми людьми, являются главными для медленной ходьбы» . psychfiledrawer.org . Проверено 17 октября 2016 г.
  42. ^ Харрис, Кристин Р.; Коберн, Норико; Рорер, Дуг; Пашлер, Гарольд (16 августа 2013 г.). «Две неудачи в воспроизведении эффектов прайминга высокопроизводительных целей» . ПЛОС ОДИН . 8 (8): е72467. Бибкод : 2013PLoSO...872467H . дои : 10.1371/journal.pone.0072467 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   3745413 . ПМИД   23977304 .
  43. ^ Пашлер, Х.; Коберн, Н.; Харрис, ЧР (2012). «Усиление социальной дистанции? Неспособность воспроизвести влияние на социальные и пищевые суждения» . ПЛОС ОДИН . 7 (8): е42510. Бибкод : 2012PLoSO...742510P . дои : 10.1371/journal.pone.0042510 . ПМЦ   3431385 . ПМИД   22952597 .
  44. ^ Роттевил, Марк; Гирхольц, Александр; Кох, Гийс; ван Алст, Шерелл; Пинто, Яир; Мацке, Дора; Стейнгроуэр, Хелен; Верхаген, Жозин; Бик, Титиа Ф. (01 января 2015 г.). «Об автоматической связи между аффектом и тенденциями приближаться и избегать: повторение Чен и Барга (1999)» . Границы в психологии . 6 :335.дои : 10.3389 / fpsyg.2015.00335 . ISSN   1664-1078 . ПМЦ   4382967 . ПМИД   25883572 .
  45. ^ Рамскар, Майкл; Шауль, Сайрус; Баайен, Р. Харальд (2015). «Почему многие результаты прайминга не повторяются (и не будут): количественный анализ» (PDF) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  46. ^ Рамскар, Майкл; Шауль, Сайрус; Баайен, Р. Харальд (2015). «Почему многие результаты прайминга не повторяются (и не будут): количественный анализ» (PDF) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  47. ^ Барг, Джон А. (1 декабря 2012 г.). «Автоматизм в социально-когнитивных процессах» . Тенденции в когнитивных науках . 16 (12): 593–605. дои : 10.1016/j.tics.2012.10.002 . ISSN   1364-6613 . ПМЦ   3507583 . ПМИД   23127330 .
  48. ^ Пейн, Б. Кейт; Браун-Ианнуцци, Джасмин Л.; Лёрш, Крис (2016). «Воспроизводимые эффекты простых чисел на поведение человека» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 145 (10): 1269–1279. дои : 10.1037/xge0000201 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   27595591 .
  49. ^ Канеман, Дэниел (2012). «Предложение по решению вопросов об эффектах прайминга» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  50. ^ Шерман, Джеффри В.; Риверс, Эндрю М. (01 января 2021 г.). «В социальном прайминге нет ничего социального: спуск с рельсов «крушения поезда» » . Психологический опрос . 32 (1): 1–11. дои : 10.1080/1047840X.2021.1889312 . ISSN   1047-840X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc2124b62a7665bd49e09be99da194b6__1713143400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b6/fc2124b62a7665bd49e09be99da194b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bargh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)