Jump to content

Неявное познание

Неявное познание относится к когнитивным процессам, которые происходят вне сознательного понимания или сознательного контроля. [1] Сюда входят такие области, как обучение , восприятие или память человека , которые могут влиять на поведение без его сознательного осознания этих влияний. [2]

Неявное познание — это все, что человек делает и чему учится бессознательно или без какого-либо осознания того, что он это делает. Примером неявного познания может быть ситуация, когда человек впервые учится ездить на велосипеде: сначала он осознает, что приобретает необходимые навыки. После многолетнего перерыва, когда человек снова начинает ездить на велосипеде, ему не нужно заново изучать необходимые двигательные навыки , поскольку его неявные знания о двигательных навыках [3] берет верх, и они могут просто начать кататься на велосипеде, как будто они никогда не останавливались. Другими словами, им не нужно думать о действиях, которые они совершают, чтобы ездить на велосипеде. Из этого примера видно, что имплицитное познание связано со многими различными умственными действиями и повседневными ситуациями в повседневной жизни людей. [4] Существует множество процессов, в которых работает имплицитная память, включая обучение, наше социальное познание и наши навыки решения проблем.

Имплицитное познание было впервые обнаружено в 1649 году Декартом в его «Страстях души» . В одной из своих работ он сказал, что видел, как неприятные детские переживания остаются отпечатанными в мозгу ребенка до самой его смерти, и никаких сознательных воспоминаний о них не остается. [5] Хотя эта идея никогда не была принята никем из его сверстников, в 1704 году Готфрид Вильгельм Лейбниц в своих «Новых очерках о человеческом понимании» подчеркнул важность бессознательного восприятия, которое, по его словам, было идеями, которые мы не осознаем сознательно, но которые все еще влияют на поведение людей. [5] Он утверждал, что у людей остаются остаточные эффекты предыдущих впечатлений, которые они не помнят. В 1802 году французский философ Мен де Биран в своей книге «Влияние привычки на способность мышления» был первым человеком после Лейбница, который систематически обсуждал имплицитную память, утверждая, что после достаточного повторения привычка может стать автоматической или завершенной без какого-либо сознательного осознания. [5] В 1870 году Эвальд Геринг сказал, что важно учитывать бессознательную память, которая участвует в непроизвольном воспроизведении, а также в развитии автоматических и бессознательных привычных действий. [5]

Одной из самых популярных метрик, использующих неявное познание, является тест неявной ассоциации . IAT предназначен для обнаружения бессознательных ассоциаций между понятиями, что делает его полезной оценкой в ​​области социальной психологии . [6] Спорным применением IAT является оценка неявных стереотипов , таких как ассоциации между определенными расовыми категориями и стереотипами об этих группах. Существует значительная академическая и популярная дискуссия относительно его обоснованности , надежности и полезности для оценки неявной предвзятости . [7]

Неявное обучение

[ редактировать ]

Неявное обучение начинается в раннем детстве. Это означает, что люди не могут выучить правильную грамматику и правила разговорной речи до семи лет, однако дети могут научиться говорить к четырем годам. Один из способов, которым это возможно, — через неявное обучение и ассоциации. Дети учат свой первый язык на основе того, что они слышат, когда слушают взрослых, и посредством собственной разговорной деятельности. [8] Это показывает, что способ изучения языка детьми предполагает имплицитное обучение.

Исследования неявного обучения

[ редактировать ]

Исследование было проведено с пациентами, страдающими амнезией, с целью продемонстрировать, что пациенты с амнезией, которые не смогли выучить список слов или изображений во время проверки их работоспособности, могли завершить или соединить фрагментированные слова и неполные изображения. Это оказалось правдой, поскольку пациенты могли лучше работать, когда их просили закончить слова или картинки. Возможное объяснение [9] возможно, имплицитная память должна быть менее восприимчива к повреждениям, которые могут случиться с мозгом, чем эксплицитная память . [8] Был случай, когда 54-летний мужчина, у которого было более серьезное битемпоральное повреждение на правой стороне, с трудом мог вспомнить вещи из своей жизни, а также известные события, имена и даже; тем не менее, он был в состоянии выполнить в нормальных пределах задание на завершение слов, включающее известные имена, и суждения об известных лицах. [10] Это яркий пример того, что имплицитная память может быть менее уязвима для повреждения мозга .

В известном исследовании изучался эффект слепого зрения при идентификации у людей, у которых была повреждена половина зрительной коры и которые были слепы в противоположной половине поля зрения. [4] Было обнаружено, что когда в этих слепых зонах показывали предметы или изображения, участники говорили, что они не видели ни объекта, ни изображения, но определенное количество людей смогли идентифицировать стимул как крест или круг, когда их попросили угадать значительно более высокую цифру. скорость, чем можно было бы ожидать случайно. [8] Причина, по которой это произошло, заключается в том, что информация смогла быть обработана на первых трех стадиях отбора, организации и интерпретации или понимания цикла восприятия, но потерпела неудачу только на последней стадии сохранения и запоминания, где идентифицированный образ вводится в систему. их осведомленность . Таким образом, стимулы могут попасть в имплицитную память, даже если люди не могут их сознательно воспринимать.

Неявные социальные отношения

[ редактировать ]

Неявное познание также играет роль в социальном познании. Чем чаще люди склонны рассматривать объекты и людей как более обнадеживающие или приемлемые. [4] что люди подвержены им. Пример включает эффект ложной славы. [4] Граф и Массон (1993) провели исследование, в ходе которого участникам показывали список как известных, так и малоизвестных имен. Когда его показывали, люди поначалу могли вспомнить известные имена чаще, чем малоизвестные, но примерно через 24 часа участники начали ассоциировать малоизвестные имена со знаменитыми людьми. Это поддерживает неявное познание, поскольку участники начали бессознательно ассоциировать малоизвестные имена со знаменитыми людьми.

Хотя этот процесс является бессознательным, имплицитное познание влияет на то, как люди видят друг друга, а также на свое взаимодействие друг с другом. Люди склонны рассматривать тех, кто похож, как принадлежащих к одной группе или к похожим группам. [11] и связать их с социальными группами, существовавшими в школьные годы. Эти группы представляли разные отношения между студентами и состояли из студентов, которые, как считалось, имели сходство друг с другом. Было проведено исследование, чтобы увидеть величину дистанции, которую участники устанавливают между людьми при определенных обстоятельствах. Участников попросили разместить фигурки людей там, где, по их мнению, они должны были стоять при определенных обстоятельствах. Выяснилось, что люди обычно размещают мужчин и женщин рядом друг с другом, образуя небольшие семьи, состоящие из фигур женщины, мужчины и детей. [11] Участники делали то же самое, когда их просили показать друзей и/или знакомых: две фигуры располагались относительно близко друг к другу, а не если их просили изображать незнакомцев. Когда участников попросили изобразить незнакомцев, они расположили фигуры далеко друг от друга. Взгляд на социальные отношения состоит из двух частей: отношения симпатии, конечной целью которых является быть вместе, и взгляд на отношения неприязни, который представляет собой отделение от личности. [11] Примером этого может быть ситуация, когда кто-то идет по коридору и видит кого-то, кого он знает и любит, и этот человек с большей вероятностью помахает ему рукой и поздоровается. С другой стороны, предположим, что человек, которого они видят, — это тот, кто им не нравится, их реакция будет противоположной, поскольку они попытаются либо избежать его, либо уйти от него как можно быстрее, показывая разделение между ними двумя. Существует два взгляда на теорию социальных отношений: один из них заключается в том, что люди в основном стремятся к доминированию над окружающими, в то время как другой взгляд заключается в том, что люди в основном рассматривают отношения как принадлежность или непринадлежность, симпатию и неприязнь к другим людям. другой. Видно, что самцы в основном стремятся доминировать друг над другом, поскольку они конкурируют и стремятся превзойти друг друга. С другой стороны, видно, что женщины воспринимают свои социальные взгляды и ценности как нечто большее, чем шкалу принадлежности или симпатий с точки зрения их близости друг к другу. Имплицитное познание связано не только с тем, как люди смотрят друг на друга, но и с тем, как они видят самих себя. Это означает, что наш собственный имидж строится на основе того, что видят о нас другие. [11] а не наши собственные взгляды. То, как мы воспринимаем себя, зависит от того, какими нас видят другие, или от того, когда мы сравниваем себя с другими людьми. Это играет роль в имплицитном познании потому, что все эти действия люди совершают бессознательно или не осознают, что принимают это решение. Мужчины не стремятся сознательно доминировать друг над другом, поскольку женщины сознательно не упорядочивают свои социальные взгляды или ценности с точки зрения своей близости. Это все, что люди делают без сознательного знания этих действий, что связано с имплицитным познанием.

Неявное отношение

[ редактировать ]

Неявные установки (также называемые автоматическими установками) — это мысленные оценки, которые происходят без ведома человека. [12]

Хотя ведутся споры о том, можно ли их полностью измерить, отношение было оценено с помощью теста неявных ассоциаций (IAT). Тест утверждает, что измеряет скрытые ассоциации людей с определенными группами или расами. Но спор заключается в том, предсказывает ли он будущее поведение людей. Некоторые утверждают, что IAT действительно предсказывает, будет ли кто-то действовать по-другому по отношению к определенной группе, другие полагают, что нет достаточных доказательств, чтобы гарантировать, что это произойдет. [13]

Неизвестно, как они развиваются. Многие считают, что они происходят из прошлого опыта, приятный или неприятный опыт может влиять на то, как формируется отношение человека к конкретной вещи. [14] Это объяснение подразумевает, что установки могут быть неприятными, если предыдущий опыт также был неприятным; они также могут формироваться из-за раннего опыта на ранних этапах жизни. [15] Другим возможным объяснением является тот факт, что имплицитные установки также могут быть результатом аффективных переживаний; есть данные о том, что миндалевидное тело участвует в аффективных или эмоциональных реакциях на раздражители. [16] Третье объяснение связано с культурными предубеждениями. Это было показано в исследовании, проведенном Гринвальдом, МакГи и Шварцем (1998), что предвзятость внутри группы была более распространена, когда члены своей группы были более созвучны культуре своих предков (например, зная язык). [17]

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что ранние и аффективные переживания могут влиять на имплицитные установки и ассоциации больше, чем другие предложенные объяснения. [14]

Неявное поведение

[ редактировать ]

Бывают сценарии, когда мы действуем на что-то, а затем думаем, как поступить с этим в другой ситуации или способом. Это неявное познание, и тогда разум будет действовать на основе этических и подобных ситуаций при взаимодействии с определенной мыслью. Имплицитное познание и его автоматизированный мыслительный процесс позволяют человеку принимать решения импульсивно. Его часто определяют как непроизвольный процесс, при котором задачи легко теряются в сознании. [18] Существует множество факторов, влияющих на поведение и мыслительные процессы. Такие как социальное обучение, стигмы и два основных аспекта неявного и явного познания. Неявное, с одной стороны, достигается посредством социальных аспектов и ассоциаций, тогда как явное познание достигается посредством пропозициональных установок или убеждений в отношении определенных мыслей. [19] Имплицитное познание может сочетаться с вниманием, целями, самоассоциацией и иногда даже с мотивационными процессами. Исследователи использовали различные методы для проверки этих теорий корреляции поведения с имплицитным познанием. По данным Фацио и Олсена (2003) и Ришетина и Ричардсона (2008), использование тестов неявных ассоциаций (IAT) является широко используемым методом. С момента публикации, примерно десять лет назад, она широко использовалась для влияния на исследования скрытых установок. Имплицитное познание — это процесс, основанный на автоматических мысленных интерпретациях. Это то, о чем на самом деле думает человек, но не осознает этого. Затем это влияет на поведение, что обычно приводит к негативным последствиям. Как теоретические, так и эмпирические причины предполагают, что автоматические когнитивные процессы способствуют агрессивному поведению. [20]

Импульсивное поведение часто возникает неосознанно. Негативность является характеристикой имплицитного познания, поскольку это автоматический ответ. Явное познание редко используется при попытке обнаружить поведение одного мыслительного процесса. Исследователи снова используют IAT, чтобы определить мысли и то, как человек включает эти автоматические процессы. Результаты показывают, что имплицитное познание может определять, какое поведение человек может выбрать, сталкиваясь с экстремальными стимулами. Например, смерть может восприниматься как позитивная, негативная или как их комбинация. В зависимости от атрибутов смерти она может включать в себя общую перспективу или атрибут «я». Нок и др. (2010) предположили, что неявная ассоциация со смертью и/или самоубийством инициирует заключительный процесс принятия решения о том, как справиться с этими крайними мерами. Членовредительство — еще одна характеристика, связанная с неявным познанием. Потому что, хотя мы и можем об этом думать, это контролируется подсознательно. IAT показал, что существует более сильная корреляция между имплицитным познанием и смертью/самоубийством, чем членовредительством. Идея боли может заставить человека дважды подумать, в то время как самоубийство может показаться быстрым, таким образом, автоматический процесс может показать, насколько эффективно это негативное поведение и неявное познание идут рука об руку. Автоматизированные процессы не позволяют человеку досконально сформировать осознанный выбор, что оказывает негативное влияние на поведение. Еще одно негативное поведение, которое может быть связано с имплицитным познанием, — это депрессия. Положительный или отрицательный взгляд человека на определенную ситуацию может повлиять на то, будет ли человек ассоциироваться с депрессией. Неявное мышление легче определить просто потому, что оно находится за пределами осознания. Неявные процессы считаются критически важными при определении реакций человека на определенную схему. Неявное познание часто сразу же влияет на реакцию человека. [21] Имплицитное познание также состояло из негативных схем, включающих скрытые когнитивные структуры и активацию стресса. Осознание часто неверно истолковывалось, и из-за этих негативных схем возникало имплицитное познание. [22] Поведения, объединенные посредством имплицитного познания, включают в себя различные виды аддиктивного поведения, проблемное мышление, депрессию, агрессию, самоубийство, смерть и другие негативные факторы. К этой схеме добавляются определенные жизненные ситуации, будь то стрессовые ситуации, внезапные ситуации или что-то в этом роде, используются и оцениваются аспекты имплицитного познания.

Неявное познание также может быть связано с психическими заболеваниями и способом обработки мыслей. Автоматические стигмы и установки могут предвосхищать другие когнитивные и поведенческие тенденции. Человека с психическим заболеванием можно соотнести с личностью, связанной с чувством вины и самоассоциированной. [23] Из-за этих ассоциаций им можно управлять вне собственного контроля и осознания, что показывает, как затрагивается неявное познание. Однако в рамках имплицитного и эксплицитного познания можно оценить двойной процесс. Соглашение между двумя мыслительными процессами может быть проблемой, явное может не соприкасаться с неявным, что создает еще большую проблему. Психические заболевания могут включать в себя как неявные, так и явные установки, однако неявные Я-концепции привели к более негативным последствиям при работе с психическими заболеваниями. Большая часть неявных проблем оказалась связана с алкоголем, однако это не является целью описания психического процесса и имплицитного познания. Наиболее широко подверженным психическому заболеванию, связанному с имплицитным познанием, является шизофрения. Поскольку у человека с этим заболеванием есть проблема с определением того, что реально, а что нет, с этими пациентами часто используется имплицитная память. Однако, поскольку на самом деле невозможно определить, является ли оно эмоциональным, психическим или комбинацией обоих, некоторые аспекты этого заболевания обычно проявляются непрерывно и бессознательно. [24] Поскольку шизофрения широко разнообразна и имеет разные характеристики, мы не можем точно измерить результат имплицитного познания.

Определение

[ редактировать ]

Имплицитное познание относится к процессам восприятия, памяти, понимания и производительности, которые происходят посредством бессознательного осознания. [25] Например, когда пациента выписывают после операции, действие анестезии может вызвать ненормальное поведение без какого-либо сознательного осознания. По данным Вирса и др. (2006), некоторые ученые утверждают, что неявное познание неверно истолковывается и может быть использовано для улучшения поведения, в то время как другие подчеркивают его опасность. Исследования показали, что неявное познание является сильным предиктором некоторых проблем, таких как злоупотребление психоактивными веществами, проступки и психические расстройства. [26] На эти врожденные мысли влияет опыт раннего подросткового возраста, прежде всего негативное влияние культуры. У подростков, переживших тяжелое детство в раннем возрасте, развивается низкий уровень самооценки. Таким образом, осознание того, что нужно действовать опасно, является развитием невнимательности. Исследования имплицитного познания начали расти, особенно в отношении психических расстройств.

При психических расстройствах

[ редактировать ]

Схемы используются для интерпретации функций, связанных с пониманием окружающей среды. Это познание происходит посредством явного процесса регулярного вспоминания предмета или неявного процесса, находящегося за пределами сознательного контроля. Недавнее исследование показывает, что у людей, получивших трудное воспитание, развиваются схемы страха и тревоги, и они почти сразу же реагируют, когда чувствуют угрозу. Тревожные люди преимущественно сосредотачиваются на любых стимулах, связанных с опасностью, поскольку они сверхбдительны. Например, тревожный человек собирается перейти улицу в тот момент, когда машина подъезжает к знаку остановки. Тревожный человек автоматически решит, что водитель не остановится. Это признание угрозы через семантический процесс, который происходит мгновенно. Неоднозначные сигналы рассматриваются как угроза, поскольку нет соответствующих знаний, которые можно было бы понять. Людям будет трудно это понять, и они отреагируют отрицательно. Такое поведение может объяснить, как неявное познание может влиять на патологическую тревогу.

Идеи психотических пациентов с низкой самооценкой склонны к более серьезным заболеваниям. Эта концепция была исследована как с неявной, так и с явной точки зрения путем измерения самооценки пациентов с паранойей и депрессией. Предыдущие исследования показывают, что негативное имплицитное познание не является симптомом депрессии и паранойи, но является предпосылкой их возникновения. Текущие исследования показывают, что высокая имплицитная самооценка связана с меньшим количеством паранойи. [27] Пациентам с низкой самооценкой крайне важно стать более откровенными в таких ситуациях. Другое исследование обнаружило существенную связь между неблагоприятным самоанализом в имплицитном познании и депрессией. Люди, которые невысокого мнения о себе, с большей вероятностью впадают в депрессию из-за этого непроизвольного неявного обучения.

Неявное познание — еще один влиятельный предиктор биполярного и униполярного расстройства. Исследование предполагает, что у пациентов с биполярным расстройством чаще наблюдается неявная и депрессивная самореференция, чем у пациентов с униполярным расстройством. Имплицитное познание играет важную роль у пациентов как с биполярным, так и с униполярным расстройством. Эти пациенты имеют дисфункциональную самосхему, которая рассматривается как уязвимость для потенциальных заболеваний. Пациенты с такой уязвимостью обычно не обращаются за психологической помощью, лечение которой впоследствии может стать более проблематичным. Пациенты с биполярным расстройством и низкой имплицитной самооценкой более склонны к обороне. Это бессознательная реакция маниакальной защиты, когда они чувствуют какую-либо угрозу.Поскольку растущее количество исследований имплицитного познания связано с отклонениями, исследователи попытались найти связь между имплицитным невротизмом и шизофренией. Действительно, корреляция существовала; у участников с шизофренией был высокий уровень скрытого невротизма и низкий уровень скрытой экстраверсии по сравнению с психически здоровыми людьми. Участникам были розданы анкеты, в которых задавались личностные вопросы, например: «Мне нравится быть в центре внимания». Имплицитное познание представляет собой низкий уровень экстраверсии, поскольку известно, что эти участники избегают любого преодоления трудностей. Больные шизофренией и здоровые люди различаются ассоциативными представлениями о себе по признакам нейротизма. У людей, страдающих шизофренией, развивается неявное обучение, то есть у них есть безошибочный стиль обучения, поэтому они никогда не принимают обратной связи от кого-либо еще.

Исследование самоубийств может быть трудным процессом, поскольку пациенты с суицидальными наклонностями обычно скрывают свои намерения избежать госпитализации. Неявное познание, связанное с самостоятельным заданием, было применено в одном эксперименте, чтобы выявить любое подозрительное поведение людей, которые могли попытаться совершить самоубийство. Это исследование показало, что у пациентов, выписанных из психиатрических больниц, наблюдалась значительная неявная связь с попытками самоубийства. Задача неявной ассоциации позволит предсказать, будет ли пациент пытаться совершить самоубийство в зависимости от его реакции. Имплицитное познание человека может привести к поведению, позволяющему лучше справляться со стрессом. Такое поведение может быть самоубийством, злоупотреблением психоактивными веществами или даже насилием. Однако неявная ассоциация со смертью покажет тех, кто наиболее подвержен риску попытки самоубийства, потому что этот человек ищет лучшее решение, чтобы положить конец своему стрессу.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Носек, Брайан А.; Хокинс, Карли Бет; Фрейзер, Ребекка С. (1 апреля 2011 г.). «Неявное социальное познание: от мер к механизмам» . Тенденции в когнитивных науках . 15 (4): 152–159. дои : 10.1016/j.tics.2011.01.005 . ISSN   1364-6613 . ПМК   3073696 . ПМИД   21376657 .
  2. ^ Рейнгольд, Эяль М.; Рэй, Коллин А. (2006). «Неявное познание». В Наделе, Линн (ред.). Имплицитное познание . Энциклопедия когнитивной науки . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. дои : 10.1002/0470018860.s00178 . ISBN  9780470018866 .
  3. ^ Бэддели, Алан Д. (1997). Человеческая память: теория и практика (пересмотренная ред.). Психология Пресс. ISBN  9780863774317 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Граф, Питер; Массон, Майкл Э.Дж., ред. (1993). Имплицитная память: новые направления в познании, развитии и нейропсихологии . Психология Пресс. ISBN  9781317782322 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Шактер, Дэниел Л. (1987). «Неявная память: история и текущее состояние» (PDF) . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 13 (3): 501–518. дои : 10.1037/0278-7393.13.3.501 . S2CID   3728984 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Гринвальд, А.Г., МакГи, Д.Э., и Шварц, JLK (1998). Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест неявной ассоциации. Журнал личности и социальной психологии, 74 (6), 1464–1480.
  7. ^ Азар, Б. (1 июля 2008 г.). IAT: Причуда или фантастика? Монитор по психологии , 39 (7). https://www.apa.org/monitor/2008/07-08/psychometric
  8. ^ Jump up to: а б с Хоуз, Мэри Б. (2007). Память человека: структуры и образы . Публикации SAGE. ISBN  9781483316840 .
  9. ^ «Эскорт-служба Лакхнау | Секс-работник в Лакхнау и служба девушек по вызову Лакхнау» . citygirlservice.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  10. ^ Бэддели, Алан; Агглтон, Джон; Конвей, Мартин, ред. (2002). Эпизодическая память: новые направления в исследованиях (переиздание). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780198508809.001.0001 . ISBN  9780198508809 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Вегнер, Дэниел М.; Валлахер, Робин Р. (1977). Неявная психология: введение в социальное познание . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195022292 .
  12. ^ «Как отношение влияет на поведение?». Психология отношений и изменения отношений . SAGE Publications Ltd. 2010. стр. 67–86. дои : 10.4135/9781446214299.n4 . ISBN  978-1-4129-2975-2 .
  13. ^ Карпинский, Эндрю; Хилтон, Джеймс Л. (2001). «Отношения и тест неявной ассоциации». Журнал личности и социальной психологии . 81 (5): 774–788. дои : 10.1037/0022-3514.81.5.774 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   11708556 .
  14. ^ Jump up to: а б Рудман, Лори А. (2004). «Источники неявных установок». Современные направления психологической науки . 13 (2): 79–82. дои : 10.1111/j.0963-7214.2004.00279.x . ISSN   0963-7214 . S2CID   55154745 .
  15. ^ Гринвальд, Энтони Г.; Банаджи, Махзарин Р. (1995). «Неявное социальное познание: отношение, самооценка и стереотипы». Психологический обзор . 102 (1): 4–27. дои : 10.1037/0033-295x.102.1.4 . ISSN   1939-1471 . ПМИД   7878162 . S2CID   8194189 .
  16. ^ Фелпс, Элизабет А.; О'Коннор, Кевин Дж.; Каннингем, Уильям А.; Фунаяма, Э. Сумие; Гейтенби, Дж. Кристофер; Гор, Джон К.; Банаджи, Махзарин Р. (сентябрь 2000 г.). «Результаты косвенных измерений оценки расы предсказывают активацию миндалевидного тела» . Журнал когнитивной нейронауки . 12 (5): 729–738. дои : 10.1162/089892900562552 . ISSN   0898-929X . ПМИД   11054916 . S2CID   4843980 .
  17. ^ Гринвальд, Энтони Г.; МакГи, Дебби Э.; Шварц, Джордан Л.К. (1998). «Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест неявной ассоциации» . Журнал личности и социальной психологии . 74 (6): 1464–1480. дои : 10.1037/0022-3514.74.6.1464 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   9654756 . S2CID   7840819 .
  18. ^ Граф П. и Шактер Д. Л. (1985).
  19. ^ Гавронски Б. и Боденхаузен Г. В. (2006); Уилсон, Т.Д., Линдси, С., и Скулер, Тай (2000).
  20. ^ Андерсон, К. А. и др. (2002)
  21. ^ Хаффель и др. 2007 .
  22. ^ (Шер, К., Д., Ингрэм, Р., Э. и Sega С., В., 2005).
  23. ^ Довидио, Дж. Ф. и др., (2002) и Гринвальд, А. Г. и др., (2009)
  24. ^ Мано и Браун 2013 .
  25. ^ Вс 2001 г.
  26. ^ Вирс и Стейси 2006b .
  27. ^ Валиенте и др. 2011
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0859cdf8648136b104330b2be4b8478b__1711337580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/8b/0859cdf8648136b104330b2be4b8478b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Implicit cognition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)