Jump to content

Плуг, который сломал равнины

Плуг, который сломал равнины
Режиссер Пара Лоренц
Написал Пара Лоренц
Кинематография Лео Гурвиц
Ральф Штайнер
Пол Стрэнд
Пол Ивано
Под редакцией Пара Лоренц
Ральф Штайнер
Музыка Вирджил Томсон
Распространено Управление по переселению США
Дата выпуска
  • 1936  ( 1936 )
Время работы
25 мин. (без эпилога)
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Плуг, который сломал равнины» — короткометражный документальный фильм 1936 года , в котором показано возделывание региона Великих равнин в США и Канаде после Гражданской войны и приведшее к « Пыльному котлу » в результате эксплуатации фермерами Великих равнин. природные ресурсы. [1] «Плуг, который сломал равнины» был первым фильмом, созданным правительством США для коммерческого выпуска и распространения через Управление по переселению в рамках президента Рузвельта программы «Новый курс» . Администрация по переселению наняла Паре Лоренца для создания «Плуга, который сломал равнины» , чтобы поддержать свою кампанию, направленную на то, чтобы показать общественности, что поиск прибылей на Западе привел к перемещению поселенцев, неправильному использованию земли и, в конечном итоге, к пыльным бурям , которые затронул регионы Великих равнин в 1930-х годах. [2] Этот фильм стал одной из наиболее широко разрекламированных попыток федерального правительства США донести информацию до своих граждан посредством кинофильмов. [3] [4]

«Плуг, который сломал равнины» был написан и поставлен Паре Лоренцем независимо. [5] а партитуру написал композитор Вирджил Томсон . Озвучил фильм американский актер и баритон Томас Харди Чалмерс .

В 1999 году фильм «Плуг, который сломал равнины США для сохранения в Национальном реестре фильмов » был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [6] [7]

Первоначальное вдохновение для создания «Плуга, который сломал равнины» пришло из желания Паре Лоренца снять фильм о «Новом курсе», который позволил бы американцам по-новому взглянуть на свою страну. Лоренц особенно заинтересовался засухой и пыльными бурями начала тридцатых годов, которые вдохновили его на написание длинной статьи о « Пыльном котле» для Newsweek . [8] В 1935 году Рексфорд Тагвелл , глава Управления по переселению, первоначально нанял Паре Лоренца в качестве киноконсультанта в штат Управления по переселению, поскольку администраторы агентства были заинтересованы в создании фильма о Пыльном котле. [8] В то время как Администрация по переселению спонсировала обширные фотографические исследования условий сельской бедности , глава Министерства сельского хозяйства США Генри Уоллес и Тагвелл заинтересовались использованием кинофильмов в качестве средства, которое могло бы устранить пробелы в общении между правительством и общественностью. [1] Директор по информации Управления по переселению Джон Франклин Картер спросил Лоренца, считает ли он, что кинофильм можно использовать для интерпретации общих целей Управления по переселению, которые включали: улучшение положения обедневших фермерских семей, предотвращение потерь из-за неправильного использования земли, структурирование использование земельных ресурсов, рекультивация изношенных и субмаржинальных земель, переселение семей. [9] После того, как Лоренц согласился сосредоточиться на землепользовании и неправильном использовании, а также оценил, что фильм может быть снят за шесть тысяч долларов, Тагвелл поддержал производство фильма о Пыльном котле. [8] [9]

В письме Тагвелл заявил, что фильм должен был служить внутренним образовательным инструментом для Управления по переселению и его сотрудников, чтобы лучше визуализировать и понять проблемы, с которыми они сталкиваются, а также помочь администрации в предотвращении последствий проблем, связанных с эрозией почвы в Великом Равнины. [4] Кроме того, фильм также должен был соответствовать целям Управления по переселению и объяснять причины «Пыльного котла», а также приводить веские аргументы в пользу переселения обездоленных фермеров, вывода маргинальных сельскохозяйственных угодий из производства и восстановления лугов на Западе. [2]

В обзоре своего фильма Лоренц отметил в журнале McCall's Magazine , что у него было две основные цели: показать зрителям захватывающую часть страны и изобразить события, которые привели к «одной из крупнейших катастроф в американской истории». Великая засуха и Пыльный котел. [8] [9] Имея ограниченный бюджет, Лоренц смог за 28 минут отобразить лишь небольшую часть реальности, переживаемой на Великих равнинах. Поэтому ему пришлось абстрагировать, упростить и сжать историю Великих равнин, в то же время пытаясь изобразить окружающую среду и историю равнин в произведении искусства, которое не только вызывало бы эмоциональные реакции у аудитории, но и побуждало бы их к корректирующим действиям. это восстановит территорию и предотвратит будущие экологические катастрофы. [8] Таким образом, Лоренц рассматривал фильм как «лирическое образовательное упражнение, как практическое, так и эстетическое, включающее историю Великих равнин от первых перегонов скота до мучительной засухи, которая длилась уже шестой год». [3]

Изображение Лоренца отличалось от других изображений региона Великих равнин. В то время как фотографы были склонны изображать жителей равнин как невиновные жертвы, а художники-муралы подчеркивали славное прошлое первооткрывателей, Лоренц хотел представить экологическую историю Равнин как историю упадка и отказывался рассматривать пыльные бури как стихийное бедствие. , вместо этого изображая эти события как трагедии, созданные человеком. [10]

«Плуг, который сломал равнины», также способствовал продвижению программ «Нового курса» и, как указал президент Рузвельт самому Лоренцу, смягчил общественность для последующих мер «Нового курса», связанных с общественными работами и здравоохранением. [1] Использование фильмов также помогло Рузвельту обойти медиаплатформы, в основном контролируемые республиканцами, для продвижения политики «Нового курса». [11] Поскольку фильм также был выпущен в год выборов, он также должен был вызвать политическую вражду. [8]

«Плуг, который сломал равнины» начинается с письменного пролога, появляющегося в виде слов на экране и дающего физическое описание региона Великих равнин, а также краткую историю равнин. После письменного пролога на карте показаны очертания региона Великих равнин в Соединенных Штатах и ​​политические границы штатов внутри него. Сцены из кинофильма начинаются с показа обширных лугов Великих равнин, а рассказчик Томас Чалмерс рассказывает о погоде и географических особенностях земли, повторяя, что равнины - это регион с «сильными ветрами и солнцем, без рек, без ручьев и с небольшим дождём». Следующая сцена знакомит с первыми поселенцами региона, скотоводами. Рассказчик продолжает, объясняя, что вслед за скотом на железные дороги пришло еще больше поселенцев, которые основали города и привлекли дополнительных пионеров и пахарей. Следующие эпизоды показывают прибытие поселенцев на повозках и караванах, а также первых поселенцев, строящих поселения и рыхлящих почву для ведения сельского хозяйства. Рассказчик повторяет фразу «сильный ветер и солнце без рек, без ручьев и с небольшим дождем», но заканчивается предупреждением: «Поселенец, паши на свой страх и риск».

После этого следующая последовательность показывает механизацию сельского хозяйства и производство зерна и сельскохозяйственных культур. Рассказчик возвращается, когда сцена переходит к фермерам, вспахивающим сухую почву, и женщине, сметающей пыль с лестницы, объясняющей, что «дожди прекратились, и солнце припекало легкую почву» и что «многие покинули» этот регион. Несмотря на то, что рассказчик заявил, что многие поселенцы были разочарованы, новая надежда на увеличение прибылей пришла в виде Первой мировой войны . В следующих сценах показаны газеты, которые публикуют объявление Первой мировой войны и связанный с этим рост цен на пшеницу из-за спроса. Атмосфера фильма меняется на воодушевляющую и патриотическую, поскольку фермеры используют механизированную сельскохозяйственную технику для подготовки полей к посадке и сбору урожая. Рассказчик восклицает: «Пшеница выиграет войну!» несколько раз, при этом сцены производства пшеницы и зерна появляются рядом со сценами войны. В то время как сцены поселенцев, использующих механизированное сельскохозяйственное оборудование для сбора урожая, продолжаются, рассказчик объясняет, как миллионы акров земли были преобразованы в сельскохозяйственные угодья, а затем следуют новые изображения газетных статей, объявляющих, что можно купить большие площади для создания новых сельскохозяйственных угодий. [12]

После сцен, показывающих обширную вспашку и сбор урожая, фильм переходит к изображениям засохшей земли, костей животных и брошенной сельскохозяйственной техники. Рассказчик вновь утверждает, что дождя не было и солнце выпекало миллионы акров вспаханной земли, с кадрами засушливых равнин. В результате опустынивания по равнинам пронеслись мощные пыльные бури, заставившие людей искать убежища, а дома были погребены под пылью. Рассказчик заявляет, что «они снова направились на Запад», имея в виду поселенцев, потерявших надежду и мигрировавших в поисках лучших возможностей. В заключительном эпизоде ​​рассказчик восклицает: «Четыреста миллионов акров Великих равнин казались неисчерпаемыми, но за 50 лет мы превратили часть их в Пыльный котел» и продолжает перечислять факторы, которые привели к Пыльному котлу, например, слишком много крупный рогатый скот и овцы, вспаханные земли, которые следовало бы оставить нетронутыми, удаление местных трав для удержания почвы и сельскохозяйственные машины, которые позволяли одному человеку вспахать много акров. Рассказчик продолжает объяснять, что федеральное правительство работает над тем, чтобы спасти оставшиеся земли и восстановить их посредством инициатив «Нового курса», включая Службу почвообработки , Лесную службу и Гражданский корпус охраны природы , в то время как Администрация по переселению работала над переселением оказавшихся в затруднительном положении фермеров. Зрителю остается последнее сообщение от рассказчика, который предупреждает, что сохранение необходимо, чтобы спасти остальную часть равнин, и что «еще одно десятилетие безрассудного использования, и луга действительно станут великой американской пустыней». [12]

Производство

[ редактировать ]

Раннее производство и съемки

[ редактировать ]

Ранний период производства, который заключался в том, что Паре Лоренц проводил исследования и разрабатывал сценарий черновых съемок, длился с июня по сентябрь 1935 года. [9] Чтобы сделать фильм максимально дешевым, Лоренц не нанял профессиональных актеров и все кадры снимал на натуре. Поскольку звуковая технология была еще новой, использование оборудования для улавливания человеческих голосов и звуков было бы практически невозможным. Таким образом, «Плуг, который сломал равнины» изначально представлял собой немой фильм с музыкальной партитурой и повествованием, добавленными позже. [13] 3 сентября Лоренц заполучил операторов Ральфа Штайнера , Пола Стрэнда и Лео Гурвица , каждый из которых имел опыт производства документальных фильмов и находился под влиянием творчества советских кинематографистов. [8] [9] Лоренц искал места для съемок, изучая и исследуя фотографии, сделанные Управлением по переселению, и начал съемки в сентябре 1935 года в Монтане . [4]

В течение следующих 7 недель Лоренц и его операторы пересекли восемь штатов от границы Монтана-Вайоминг до Техасского Панхандла . [8] [9] Поскольку «Плуг, который сломал равнины», был первым фильмом Лоренца, ему было трудно донести свои идеи до операторов, и места съемок стали предметом разногласий между Лоренцем и съемочной группой. Кроме того, операторов обеспокоило то, что окончательный сценарий еще не написан. [14] Это привело к тому, что Штайнер, Странд и Гурвиц создали свой собственный сценарий, в котором выражались их собственные политические позиции, обвиняющие капитализм, человеческую жадность и «паршивую социальную систему» ​​в опустошении Великих равнин и их жителей. [8] [9] [4] После сцен «Пыльной бури» в Техасе Лоренц уволил съемочную группу и направился в Калифорнию, где фотограф Управления по переселению Доротея Ланге помогала ему снимать сцены с мигрантами, ищущими работу. [8] Кроме того, Лоренцу нужно было закончить фильм с помощью видеоматериалов, но поскольку голливудское сообщество хотело предотвратить завершение фильма, поскольку многие считали его пропагандой Нового курса, они поручили студиям и кинотекам отклонять запросы Лоренца. Через друзей Лоренц смог получить отснятый материал и завершить фильм после того, как научился самостоятельно вырезать и редактировать фильм, поскольку у него не было бюджета на наем монтажера. [8] [9] [14]

Администрация по переселению предложила, чтобы «Плуг, который сломал равнины», был продюсирован и сопровождался музыкой, ориентировочная стоимость которого составила 6000 долларов. [4] [11] Несмотря на бюджет, выделенный на производство фильмов, бывали случаи, когда он работал бесплатно из-за того, что Конгресс обсуждал, следует ли создавать фильм. Хотя Лоренц получал зарплату, он зарабатывал всего 18 долларов в день, что было меньше, чем у операторов, работавших над проектом. [14] Однако окончательный бюджет фильма составил 19 260 долларов, что в три раза превышает первоначальный бюджет. [2] Поскольку первоначальный бюджет исчерпался до завершения фильма, Лоренц был вынужден платить за музыку, монтаж и окончательную распечатку из собственного кармана. По завершении Лоренц вошел в офис Рексфорда Тагвелла, чтобы подать заявление об отставке. [1]

Технический фильм

[ редактировать ]

Чтобы заинтересовать публику, Лоренцу пришлось сжать историю Великих равнин в упрощенную «экологическую драму», которая вызвала бы сильный эмоциональный отклик. [8] Лоренц написал сценарий после съемок с повествованием в виде свободного стиха, в котором использовалось повторение слов и фраз в духе Уолта Уитмена , чтобы создать настроение осуждения. [1] [14] Пояснительный комментарий к фильму состоял всего из 700 слов, чтобы не загружать зрителя информацией и уделять больше внимания технике изображения и музыкальной партитуре, которая, по мнению Лоренца, могла говорить громче, чем слова. [8] [9]

Саундтрек

[ редактировать ]

Вирджил Томсон и композиция

[ редактировать ]

Лоренц взял интервью у двенадцати композиторов, и только Вирджил Томсон согласился работать над фильмом после предложения не более 500 долларов за написание музыки. [13] Томсон и Лоренц согласились, что фильм должен быть воспроизведен с использованием народной музыки жителей равнин, и создали 25 минут музыки менее чем за неделю. [13] После просмотра чернового варианта фильма Томсон сочинил партитуру, которая была разделена на шесть частей: Прелюдия, Пастораль (Трава), Скот, Блюз (Предположение), Засуха и Опустошение. [14] Саундтрек представлял собой лоскутное одеяло из танцев, гимнов, неосредневекового контрапункта и хоральных отрывков с широкими гармониями, с интермедиями из знакомых народных мелодий, таких как « Улицы Ларедо » и « Вперед, маленькие собачки ». [13] Во время сцены войны Томсон сопровождал сцену, где фаланга тракторов движется по холму, как батальон танков на поле боя, с американскими войсками, марширующими под песню « Мадемуазель из Арментьера ». [13] Музыка финальной сцены представляет собой танго, сопровождающее призыв рассказчика к действию, обращенный к аудитории. [13]

Нью -Йоркский филармонический оркестр записал партитуру под руководством дирижера Александра Смолленса , а баритон Метрополитен-опера Томас Чалмерс записал повествование. [13] [14] Томсон написал аккомпанемент для стандартного оркестра, а также саксофонов, гитары, банджо и фисгармонии. Поскольку в бюджете Лоренца оставалось так мало денег, в день записи партитуры он заставил сессию прекратиться в полночь, потому что не мог позволить себе платить членам Нью-Йоркской филармонии сверхурочно. Музыканты решили завершить запись бесплатно. [14] После завершения окончательной партитуры Лоренц перемонтировал фрагменты фильма, чтобы они соответствовали музыке. [3]

фильма «Плуг, который сломал равнины» Первый показ состоялся в Белом доме в марте 1936 года. После нескольких частных показов фильм был официально представлен публике в отеле Mayflower 10 мая 1936 года. [14] После частного показа президента Рузвельта Рузвельт похвалил Лоренца за его работу и захотел показать ее на совместном заседании Конгресса. [8] Это сделало бы «Плуг, который сломал равнины» первым фильмом, показанным в Конгрессе, но этого не произошло из-за того, что палаты представителей не были оборудованы для показа фильмов со звуком. [3] Хотя некоторые рецензенты не согласились с тем, что «Плуг, который сломал равнины», был вершиной художественных достижений, похвалы были почти единодушными, и Лоренц стал одним из выдающихся режиссеров Америки. [8]

После выхода фильма на экраны члены голливудского сообщества заявили, что, поскольку фильм был создан правительством, это был пропагандистский, а не документальный фильм. По этой причине его отказались показывать в кинотеатрах. Лоренц путешествовал с фильмом по стране, чтобы убедить владельцев кинотеатров показать его фильм. Театр Риальто в Нью-Йорке согласился, и публика отреагировала положительно. Это привело к тому, что другие владельцы кинотеатров тоже показали фильм. [14] В 1937 году из 14 000 коммерческих кинотеатров страны 3 000 показали фильм аудитории в 10 миллионов человек. [2] [3] Помимо независимых кинотеатров, фильм также демонстрировался в школьных аудиториях и общественных местах. [2]

Согласно книге Роберта Л. Снайдера о Лоренце, любимым комментарием режиссера по поводу фильма было то, что он услышал от зрителя, стоявшего в ряду перед ним: «Им никогда не следовало пахать равнины». [15]

Распределение

[ редактировать ]

Поскольку правительственное постановление запрещало коммерческим кинотеатрам взимать плату за вход на просмотр фильма, владельцы кинотеатров считали, что правительство пытается использовать их для распространения пропаганды. [8] Кроме того, продюсеры кино и владельцы кинотеатров считали, что фильмы государственного производства могут конкурировать с их собственной продукцией и угрожать их прибыли, в результате чего Голливуд исключил этот фильм из своей системы распространения. [3] В качестве оправдания отказа от показа фильма коммерческие кинотеатры утверждали, что 28-минутный фильм слишком короток для полнометражного фильма, но слишком длинен для кинохроники. [8]

Дальнейшие источники разногласий возникли из-за интерпретации в фильме того, кто несет ответственность за экологическую катастрофу на Великих равнинах. В то время как кинохроника, журналисты и политики Великих равнин обвиняли в катастрофах погоду, Лоренц отверг это и вместо этого указал на механизированное сельское хозяйство и человеческую деятельность как на главных виновников. [2] [10] Современные критики поставили под сомнение понимание Лоренцем истории Великих равнин, указав, что он подчеркивал, что причиной Пыльного котла, а не длительных засух, было расширение сельского хозяйства. Другие критики также объяснили, что Лоренц упустил из виду разнообразие и жизнеспособность экономики Великих равнин и недооценил качество жизни фермеров, чтобы обосновать необходимость превращения значительных территорий Великих равнин обратно в пастбища. Дальнейшие критики также настаивали на том, что Лоренц изобразил фермеров жертвами современных технологий и создал им несправедливый и негативный имидж. [2] Еще одна критика фильма заключается в том, что в нем также не упоминается роль правительства в катастрофе «Пыльного котла». Правительственные программы поселений, политика землепользования и вступление в Первую мировую войну, подтолкнувшие к увеличению сельскохозяйственного производства на Великих равнинах, - все это действия государства, которые, по мнению критиков, способствовали экологическим проблемам на Великих равнинах. В фильме лишь предполагается, что вмешательство правительства помогло разрешить катастрофу, а не способствовало ее причине. [11]

Политические противоречия

[ редактировать ]

Жители равнин и политики резко негативно отреагировали на выпуск книги «Плуг, который сломал равнины» . Жители региона сочли это «большой клеветой» на Великие равнины и обвинили операторов и Лоренца в выборе изолированных мест для изображения всего региона. [8] Это мнение особенно ощущалось в Дакоте , где жители и выборные должностные лица утверждали, что в фильме показаны искажения и ложь. В столице штата Южная Дакота издатель газеты Джей Би Хиппи пригласил людей посмотреть фильм в своем кинотеатре «Бижу», чтобы местные жители могли увидеть, насколько вопиющим был фильм, и возмутиться изображением Великих равнин и их жителей. [8] Поскольку сцены фильма были сосредоточены на сильно пострадавших округах Техаса и Оклахоме , жители Дакоты посчитали, что фильм не отражает весь равнинный регион. [8] Поскольку в фильме не проводится различие между регионами Великих равнин, жители Южной Дакоты, в частности, опасались, что фильм ухудшит имидж штата, препятствует туризму и инвесторам, а также заставит жителей бежать. [8] В ответ на фильм жители Южной Дакоты создали иллюстрированную брошюру под названием «Правдивая история плуга, который сломал равнины», которую распространил Департамент сельского кредитования. Целью брошюры было продемонстрировать богатство и процветание Южной Дакоты с помощью современных тракторов, обрабатывающих равнины, пшеничные поля и стада крупного рогатого скота. В 1939 году законодательный орган штата выделил 10 000 долларов на рекламу брошюры по всему штату. Прокурор и председатель республиканской партии Харлан Бушфилд пожаловался, что фильм «Плуг, который сломал равнины» «одним свирепым ударом безжалостно уничтожил все, что жители Южной Дакоты создали за поколение». [8] Некоторые жители отвергли критику в адрес фильма и заявили, что изображения правдивы. Один житель округа Пеннингтон опроверг критику Бушфилда, заявив, что он смотрел на все через политические очки и что «его зрение настолько повреждено, что он больше не может отличить пустыню, когда видит ее». [8]

Дальнейшее осуждение фильма исходило от Ассоциации прессы Южной Дакоты, которая обратилась к своей делегации в Конгресс с просьбой изъять фильм из обращения, поскольку считала, что он искажает информацию и наносит вред государству. [8] Поскольку жители Южной Дакоты чувствовали, что они лучше осведомлены о своих собственных проблемах и что у посторонних, таких как те, кто участвует в программах «Нового курса», есть скрытые мотивы, они сплотились вокруг конгрессмена Карла Мундта . В Конгрессе Мундт заявил, что фильм представляет собой «злобную и клеветническую попытку исказить родину миллионов бережливых людей, живущих к западу от реки Миссисипи». [8] Благодаря усилиям таких политиков, как Мундт, Служба кино США изъяла «Плуг, который сломал равнины» из обращения в США 18 апреля 1939 года под предлогом того, что он будет пересмотрен, чтобы показать улучшение условий сельского хозяйства. Однако средства на запланированный пересмотр так и не были выделены, и «Плуг, который сломал равнины» не был доступен публике только в 1961 году. В предвыборной кампании 1940 года Мундт перечислил двадцать причин, по которым его следует переизбрать, это его первая Дело в том, что он вывел «Плуг, который сломал равнины» . из обращения [8]

Значение

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Управление по переселению и его преемник, Управление безопасности ферм , и другие правительственные учреждения распространяли «Плуг, который сломал равнины» в качестве образовательной услуги. [8] Помимо показов в США, « Плуг, который сломал равнины», был публично показан в канадских образовательных учреждениях и кинообществах. На конференции по канадско-американским отношениям в Королевском университете в Кингстоне , Онтарио , фильм «Плуг, который сломал равнины» был показан в рамках программы фильмов, освещающих проблемы адаптации к окружающей среде Северной Америки. [4] Кроме того, «Плуг, который сломал равнины», вдохновил канадский фильм « Наследие» (1939). Канадское правительственное кинобюро выпустило этот фильм для Министерства сельского хозяйства Канады . Хотя это и не копия «Плуга, который сломал равнины» , «Наследие» использовало «Плуг, который сломал равнины» в качестве модели для создания фильма, посвященного собственным проблемам Канады на Великих равнинах, и для обоснования программ федерального правительства. [4] В правительственном каталоге классических документальных фильмов США говорится, что « Плуг, который сломал равнины » «был одним из наиболее широко оцененных и изученных документальных фильмов, снятых в Америке» и что его изображения «служат своего рода визуальным обозначением, выражающим огромную социальную проблему». в более интимном и человеческом масштабе». [8] «Плуг, который сломал равнины» также вызвал дискуссию о будущем Великих равнин и поднял вопрос о том, в какой степени земли регионов Великих равнин следует использовать для сельского хозяйства. [2] В соответствии с Законом о сохранении национальных фильмов фильм «Плуг, который сломал равнины» был выбран для сохранения в 1999 году, поскольку он был признан «культурно, исторически или эстетически» значимым. [6] [7]

Политическое наследие

[ редактировать ]

После успеха фильма «Плуг, который сломал равнины и реку » (1938 г.) президент Рузвельт заинтересовался тем, как правительство может использовать документальные фильмы для общения. Рузвельт попытался продолжить финансирование Службы кино США , целью которой было «координировать деятельность в области кино для федерального правительства, создать национальную фильмотеку; установить минимальные стандарты для будущих правительственных фильмов, изучить сценарии для перспективных фильмов; дать советы другим фильмам». - сделать предприятия частными или государственными и производить небольшое количество фильмов совместно с другими федеральными агентствами». [16] Однако в ответ консервативные демократы и республиканцы раскритиковали службу за нецелевое использование средств Управления прогресса работ и создание пропаганды «Нового курса». Из-за опасений Конгресса финансировать пропагандистскую машину, он сократил бюджет кинослужбы США, и ее работа завершилась к 30 июня 1940 года. [13] [16] После закрытия Службы кино США усилиями американского кино руководил исключительно Голливуд. [1] «Плуг, который сломал равнины» также имел большое значение для потенциальных конгрессменов и сенаторов-демократов, которые использовали содержание фильма для продвижения своих собственных платформ во время своих избирательных кампаний. [1]

Переиздания

[ редактировать ]

После изъятия из обращения в 1939 году «Плуг, который сломал равнины» снова стал доступен публике в выпуске 1962 года. [4] В 2007 году «Плуг, который сломал равнины» был переиздан компанией Naxos . Переиздание DVD 2007 года содержало переработанный саундтрек Post-Classical Ensemble под управлением Анхеля Хиль-Ордоньеса, а также новые звуковые эффекты и новое повествование Флойда Кинга. Переиздание DVD также включало специальные материалы, такие как короткий отрывок из интервью 1979 года с Вирджилом Томсоном, в котором он делает замечания о создании оригинальной музыкальной партитуры, а также другие интервью, касающиеся создания оригинального фильма. [13] [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элдер и Роллингс, Харрис Дж. и Питер (сентябрь 1973 г.). «Экологическая история в двух документальных фильмах о новом курсе». Кино и история . 3 : 1–7 – через EBSCOHost.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Энциклопедия Великих равнин | Плуг, который сломал равнины» . Plainshumanities.unl.edu . Проверено 3 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Горовиц, Джозеф. «Томсон, В.: Плуг, который сломал равнины (The) / Река (Постклассический ансамбль, Хиль-Ордонес)» . Наксос.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллан, Блейн (1 октября 1999 г.). «Наследие Канады (1939) и американский плуг, который расколол равнины (1936)» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 19 (4): 439–472. дои : 10.1080/014396899100136 . ISSN   0143-9685 .
  5. ^ Пол Стрэнд - Лео Гурвиц
  6. ^ Перейти обратно: а б «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Сохранение серебряного экрана (декабрь 1999 г.) - Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса» . www.loc.gov . Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Миллер, Джон Э. (1982). «Два видения Великих равнин:« Плуг, который сломал равнины »и реакция на него жителей Южной Дакоты». История Верхнего Среднего Запада . 2 : 1–12 – через EBSCOhost.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Либ, Дэниел Дж. (1965). «Паре Лоренц и кинопроизводство американского правительства». Журнал американских исследований Среднего континента . 6 : 41–51 – через JSTOR.
  10. ^ Перейти обратно: а б Данауэй, Финис (апрель 2007 г.). «Иеремиады Нового курса». Экологическая история . 12 : 308–312 – через JSTOR.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Александр, Изабель (осень 2020 г.). «Плуг, который сломал равнины: правительственная пропаганда?» . Пыльный котел: рассказы о катастрофе . Проверено 4 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Плуг, который сломал равнины (1936) , 20 июня 2013 г. , получено 5 мая 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томмазини, Энтони (25 февраля 2007 г.). «Музыка, исцеляющая страну пыли и наводнений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоган, Кэтлин (1998). «Плуг, который расколол равнины» . Xroads.Вирджиния . Проверено 4 мая 2022 г.
  15. ^ Снайдер, Роберт Л. (1994). Паре Лоренц и документальный фильм . Университет Невады Пресс. ISBN  0874172314 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Кинослужба США (1938)» . Живой Новый курс . 8 ноября 2021 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  17. ^ Нил, Лернер (2007). «Рецензия на «Плуг, который сломал равнины», Энгл Хиль-Ордоньес; «Река», Энгл Хиль-Ордоньес, Джозеф Горовиц, Флойд Кинг». Американская музыка . 25 : 376–378. дои : 10.2307/40071670 . JSTOR   40071670 .
[ редактировать ]
СМИ
Другой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c05a556d927b793634136f5f6fc12f9__1721416380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f9/9c05a556d927b793634136f5f6fc12f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Plow That Broke the Plains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)