Плуг, который сломал равнины
Плуг, который сломал равнины | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пара Лоренц |
Написал | Пара Лоренц |
Кинематография | Лео Гурвиц Ральф Штайнер Пол Стрэнд Пол Ивано |
Под редакцией | Пара Лоренц Ральф Штайнер |
Музыка | Вирджил Томсон |
Распространено | Управление по переселению США |
Дата выпуска |
|
Время работы | 25 мин. (без эпилога) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Плуг, который сломал равнины» — короткометражный документальный фильм 1936 года , в котором показано возделывание региона Великих равнин в США и Канаде после Гражданской войны и приведшее к « Пыльному котлу » в результате эксплуатации фермерами Великих равнин. природные ресурсы. [1] «Плуг, который сломал равнины» был первым фильмом, созданным правительством США для коммерческого выпуска и распространения через Управление по переселению в рамках президента Рузвельта программы «Новый курс» . Администрация по переселению наняла Паре Лоренца для создания «Плуга, который сломал равнины» , чтобы поддержать свою кампанию, направленную на то, чтобы показать общественности, что поиск прибылей на Западе привел к перемещению поселенцев, неправильному использованию земли и, в конечном итоге, к пыльным бурям , которые затронул регионы Великих равнин в 1930-х годах. [2] Этот фильм стал одной из наиболее широко разрекламированных попыток федерального правительства США донести информацию до своих граждан посредством кинофильмов. [3] [4]
«Плуг, который сломал равнины» был написан и поставлен Паре Лоренцем независимо. [5] а партитуру написал композитор Вирджил Томсон . Озвучил фильм американский актер и баритон Томас Харди Чалмерс .
В 1999 году фильм «Плуг, который сломал равнины США для сохранения в Национальном реестре фильмов » был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [6] [7]
Фон
[ редактировать ]Первоначальное вдохновение для создания «Плуга, который сломал равнины» пришло из желания Паре Лоренца снять фильм о «Новом курсе», который позволил бы американцам по-новому взглянуть на свою страну. Лоренц особенно заинтересовался засухой и пыльными бурями начала тридцатых годов, которые вдохновили его на написание длинной статьи о « Пыльном котле» для Newsweek . [8] В 1935 году Рексфорд Тагвелл , глава Управления по переселению, первоначально нанял Паре Лоренца в качестве киноконсультанта в штат Управления по переселению, поскольку администраторы агентства были заинтересованы в создании фильма о Пыльном котле. [8] В то время как Администрация по переселению спонсировала обширные фотографические исследования условий сельской бедности , глава Министерства сельского хозяйства США Генри Уоллес и Тагвелл заинтересовались использованием кинофильмов в качестве средства, которое могло бы устранить пробелы в общении между правительством и общественностью. [1] Директор по информации Управления по переселению Джон Франклин Картер спросил Лоренца, считает ли он, что кинофильм можно использовать для интерпретации общих целей Управления по переселению, которые включали: улучшение положения обедневших фермерских семей, предотвращение потерь из-за неправильного использования земли, структурирование использование земельных ресурсов, рекультивация изношенных и субмаржинальных земель, переселение семей. [9] После того, как Лоренц согласился сосредоточиться на землепользовании и неправильном использовании, а также оценил, что фильм может быть снят за шесть тысяч долларов, Тагвелл поддержал производство фильма о Пыльном котле. [8] [9]
В письме Тагвелл заявил, что фильм должен был служить внутренним образовательным инструментом для Управления по переселению и его сотрудников, чтобы лучше визуализировать и понять проблемы, с которыми они сталкиваются, а также помочь администрации в предотвращении последствий проблем, связанных с эрозией почвы в Великом Равнины. [4] Кроме того, фильм также должен был соответствовать целям Управления по переселению и объяснять причины «Пыльного котла», а также приводить веские аргументы в пользу переселения обездоленных фермеров, вывода маргинальных сельскохозяйственных угодий из производства и восстановления лугов на Западе. [2]
В обзоре своего фильма Лоренц отметил в журнале McCall's Magazine , что у него было две основные цели: показать зрителям захватывающую часть страны и изобразить события, которые привели к «одной из крупнейших катастроф в американской истории». Великая засуха и Пыльный котел. [8] [9] Имея ограниченный бюджет, Лоренц смог за 28 минут отобразить лишь небольшую часть реальности, переживаемой на Великих равнинах. Поэтому ему пришлось абстрагировать, упростить и сжать историю Великих равнин, в то же время пытаясь изобразить окружающую среду и историю равнин в произведении искусства, которое не только вызывало бы эмоциональные реакции у аудитории, но и побуждало бы их к корректирующим действиям. это восстановит территорию и предотвратит будущие экологические катастрофы. [8] Таким образом, Лоренц рассматривал фильм как «лирическое образовательное упражнение, как практическое, так и эстетическое, включающее историю Великих равнин от первых перегонов скота до мучительной засухи, которая длилась уже шестой год». [3]
Изображение Лоренца отличалось от других изображений региона Великих равнин. В то время как фотографы были склонны изображать жителей равнин как невиновные жертвы, а художники-муралы подчеркивали славное прошлое первооткрывателей, Лоренц хотел представить экологическую историю Равнин как историю упадка и отказывался рассматривать пыльные бури как стихийное бедствие. , вместо этого изображая эти события как трагедии, созданные человеком. [10]
«Плуг, который сломал равнины», также способствовал продвижению программ «Нового курса» и, как указал президент Рузвельт самому Лоренцу, смягчил общественность для последующих мер «Нового курса», связанных с общественными работами и здравоохранением. [1] Использование фильмов также помогло Рузвельту обойти медиаплатформы, в основном контролируемые республиканцами, для продвижения политики «Нового курса». [11] Поскольку фильм также был выпущен в год выборов, он также должен был вызвать политическую вражду. [8]
Сюжет
[ редактировать ]«Плуг, который сломал равнины» начинается с письменного пролога, появляющегося в виде слов на экране и дающего физическое описание региона Великих равнин, а также краткую историю равнин. После письменного пролога на карте показаны очертания региона Великих равнин в Соединенных Штатах и политические границы штатов внутри него. Сцены из кинофильма начинаются с показа обширных лугов Великих равнин, а рассказчик Томас Чалмерс рассказывает о погоде и географических особенностях земли, повторяя, что равнины - это регион с «сильными ветрами и солнцем, без рек, без ручьев и с небольшим дождём». Следующая сцена знакомит с первыми поселенцами региона, скотоводами. Рассказчик продолжает, объясняя, что вслед за скотом на железные дороги пришло еще больше поселенцев, которые основали города и привлекли дополнительных пионеров и пахарей. Следующие эпизоды показывают прибытие поселенцев на повозках и караванах, а также первых поселенцев, строящих поселения и рыхлящих почву для ведения сельского хозяйства. Рассказчик повторяет фразу «сильный ветер и солнце без рек, без ручьев и с небольшим дождем», но заканчивается предупреждением: «Поселенец, паши на свой страх и риск».
После этого следующая последовательность показывает механизацию сельского хозяйства и производство зерна и сельскохозяйственных культур. Рассказчик возвращается, когда сцена переходит к фермерам, вспахивающим сухую почву, и женщине, сметающей пыль с лестницы, объясняющей, что «дожди прекратились, и солнце припекало легкую почву» и что «многие покинули» этот регион. Несмотря на то, что рассказчик заявил, что многие поселенцы были разочарованы, новая надежда на увеличение прибылей пришла в виде Первой мировой войны . В следующих сценах показаны газеты, которые публикуют объявление Первой мировой войны и связанный с этим рост цен на пшеницу из-за спроса. Атмосфера фильма меняется на воодушевляющую и патриотическую, поскольку фермеры используют механизированную сельскохозяйственную технику для подготовки полей к посадке и сбору урожая. Рассказчик восклицает: «Пшеница выиграет войну!» несколько раз, при этом сцены производства пшеницы и зерна появляются рядом со сценами войны. В то время как сцены поселенцев, использующих механизированное сельскохозяйственное оборудование для сбора урожая, продолжаются, рассказчик объясняет, как миллионы акров земли были преобразованы в сельскохозяйственные угодья, а затем следуют новые изображения газетных статей, объявляющих, что можно купить большие площади для создания новых сельскохозяйственных угодий. [12]
После сцен, показывающих обширную вспашку и сбор урожая, фильм переходит к изображениям засохшей земли, костей животных и брошенной сельскохозяйственной техники. Рассказчик вновь утверждает, что дождя не было и солнце выпекало миллионы акров вспаханной земли, с кадрами засушливых равнин. В результате опустынивания по равнинам пронеслись мощные пыльные бури, заставившие людей искать убежища, а дома были погребены под пылью. Рассказчик заявляет, что «они снова направились на Запад», имея в виду поселенцев, потерявших надежду и мигрировавших в поисках лучших возможностей. В заключительном эпизоде рассказчик восклицает: «Четыреста миллионов акров Великих равнин казались неисчерпаемыми, но за 50 лет мы превратили часть их в Пыльный котел» и продолжает перечислять факторы, которые привели к Пыльному котлу, например, слишком много крупный рогатый скот и овцы, вспаханные земли, которые следовало бы оставить нетронутыми, удаление местных трав для удержания почвы и сельскохозяйственные машины, которые позволяли одному человеку вспахать много акров. Рассказчик продолжает объяснять, что федеральное правительство работает над тем, чтобы спасти оставшиеся земли и восстановить их посредством инициатив «Нового курса», включая Службу почвообработки , Лесную службу и Гражданский корпус охраны природы , в то время как Администрация по переселению работала над переселением оказавшихся в затруднительном положении фермеров. Зрителю остается последнее сообщение от рассказчика, который предупреждает, что сохранение необходимо, чтобы спасти остальную часть равнин, и что «еще одно десятилетие безрассудного использования, и луга действительно станут великой американской пустыней». [12]
Производство
[ редактировать ]Раннее производство и съемки
[ редактировать ]Ранний период производства, который заключался в том, что Паре Лоренц проводил исследования и разрабатывал сценарий черновых съемок, длился с июня по сентябрь 1935 года. [9] Чтобы сделать фильм максимально дешевым, Лоренц не нанял профессиональных актеров и все кадры снимал на натуре. Поскольку звуковая технология была еще новой, использование оборудования для улавливания человеческих голосов и звуков было бы практически невозможным. Таким образом, «Плуг, который сломал равнины» изначально представлял собой немой фильм с музыкальной партитурой и повествованием, добавленными позже. [13] 3 сентября Лоренц заполучил операторов Ральфа Штайнера , Пола Стрэнда и Лео Гурвица , каждый из которых имел опыт производства документальных фильмов и находился под влиянием творчества советских кинематографистов. [8] [9] Лоренц искал места для съемок, изучая и исследуя фотографии, сделанные Управлением по переселению, и начал съемки в сентябре 1935 года в Монтане . [4]
В течение следующих 7 недель Лоренц и его операторы пересекли восемь штатов от границы Монтана-Вайоминг до Техасского Панхандла . [8] [9] Поскольку «Плуг, который сломал равнины», был первым фильмом Лоренца, ему было трудно донести свои идеи до операторов, и места съемок стали предметом разногласий между Лоренцем и съемочной группой. Кроме того, операторов обеспокоило то, что окончательный сценарий еще не написан. [14] Это привело к тому, что Штайнер, Странд и Гурвиц создали свой собственный сценарий, в котором выражались их собственные политические позиции, обвиняющие капитализм, человеческую жадность и «паршивую социальную систему» в опустошении Великих равнин и их жителей. [8] [9] [4] После сцен «Пыльной бури» в Техасе Лоренц уволил съемочную группу и направился в Калифорнию, где фотограф Управления по переселению Доротея Ланге помогала ему снимать сцены с мигрантами, ищущими работу. [8] Кроме того, Лоренцу нужно было закончить фильм с помощью видеоматериалов, но поскольку голливудское сообщество хотело предотвратить завершение фильма, поскольку многие считали его пропагандой Нового курса, они поручили студиям и кинотекам отклонять запросы Лоренца. Через друзей Лоренц смог получить отснятый материал и завершить фильм после того, как научился самостоятельно вырезать и редактировать фильм, поскольку у него не было бюджета на наем монтажера. [8] [9] [14]
Бюджет
[ редактировать ]Администрация по переселению предложила, чтобы «Плуг, который сломал равнины», был продюсирован и сопровождался музыкой, ориентировочная стоимость которого составила 6000 долларов. [4] [11] Несмотря на бюджет, выделенный на производство фильмов, бывали случаи, когда он работал бесплатно из-за того, что Конгресс обсуждал, следует ли создавать фильм. Хотя Лоренц получал зарплату, он зарабатывал всего 18 долларов в день, что было меньше, чем у операторов, работавших над проектом. [14] Однако окончательный бюджет фильма составил 19 260 долларов, что в три раза превышает первоначальный бюджет. [2] Поскольку первоначальный бюджет исчерпался до завершения фильма, Лоренц был вынужден платить за музыку, монтаж и окончательную распечатку из собственного кармана. По завершении Лоренц вошел в офис Рексфорда Тагвелла, чтобы подать заявление об отставке. [1]
Технический фильм
[ редактировать ]Чтобы заинтересовать публику, Лоренцу пришлось сжать историю Великих равнин в упрощенную «экологическую драму», которая вызвала бы сильный эмоциональный отклик. [8] Лоренц написал сценарий после съемок с повествованием в виде свободного стиха, в котором использовалось повторение слов и фраз в духе Уолта Уитмена , чтобы создать настроение осуждения. [1] [14] Пояснительный комментарий к фильму состоял всего из 700 слов, чтобы не загружать зрителя информацией и уделять больше внимания технике изображения и музыкальной партитуре, которая, по мнению Лоренца, могла говорить громче, чем слова. [8] [9]
Саундтрек
[ редактировать ]Вирджил Томсон и композиция
[ редактировать ]Лоренц взял интервью у двенадцати композиторов, и только Вирджил Томсон согласился работать над фильмом после предложения не более 500 долларов за написание музыки. [13] Томсон и Лоренц согласились, что фильм должен быть воспроизведен с использованием народной музыки жителей равнин, и создали 25 минут музыки менее чем за неделю. [13] После просмотра чернового варианта фильма Томсон сочинил партитуру, которая была разделена на шесть частей: Прелюдия, Пастораль (Трава), Скот, Блюз (Предположение), Засуха и Опустошение. [14] Саундтрек представлял собой лоскутное одеяло из танцев, гимнов, неосредневекового контрапункта и хоральных отрывков с широкими гармониями, с интермедиями из знакомых народных мелодий, таких как « Улицы Ларедо » и « Вперед, маленькие собачки ». [13] Во время сцены войны Томсон сопровождал сцену, где фаланга тракторов движется по холму, как батальон танков на поле боя, с американскими войсками, марширующими под песню « Мадемуазель из Арментьера ». [13] Музыка финальной сцены представляет собой танго, сопровождающее призыв рассказчика к действию, обращенный к аудитории. [13]
Запись
[ редактировать ]Нью -Йоркский филармонический оркестр записал партитуру под руководством дирижера Александра Смолленса , а баритон Метрополитен-опера Томас Чалмерс записал повествование. [13] [14] Томсон написал аккомпанемент для стандартного оркестра, а также саксофонов, гитары, банджо и фисгармонии. Поскольку в бюджете Лоренца оставалось так мало денег, в день записи партитуры он заставил сессию прекратиться в полночь, потому что не мог позволить себе платить членам Нью-Йоркской филармонии сверхурочно. Музыканты решили завершить запись бесплатно. [14] После завершения окончательной партитуры Лоренц перемонтировал фрагменты фильма, чтобы они соответствовали музыке. [3]
Прием
[ редактировать ]фильма «Плуг, который сломал равнины» Первый показ состоялся в Белом доме в марте 1936 года. После нескольких частных показов фильм был официально представлен публике в отеле Mayflower 10 мая 1936 года. [14] После частного показа президента Рузвельта Рузвельт похвалил Лоренца за его работу и захотел показать ее на совместном заседании Конгресса. [8] Это сделало бы «Плуг, который сломал равнины» первым фильмом, показанным в Конгрессе, но этого не произошло из-за того, что палаты представителей не были оборудованы для показа фильмов со звуком. [3] Хотя некоторые рецензенты не согласились с тем, что «Плуг, который сломал равнины», был вершиной художественных достижений, похвалы были почти единодушными, и Лоренц стал одним из выдающихся режиссеров Америки. [8]
После выхода фильма на экраны члены голливудского сообщества заявили, что, поскольку фильм был создан правительством, это был пропагандистский, а не документальный фильм. По этой причине его отказались показывать в кинотеатрах. Лоренц путешествовал с фильмом по стране, чтобы убедить владельцев кинотеатров показать его фильм. Театр Риальто в Нью-Йорке согласился, и публика отреагировала положительно. Это привело к тому, что другие владельцы кинотеатров тоже показали фильм. [14] В 1937 году из 14 000 коммерческих кинотеатров страны 3 000 показали фильм аудитории в 10 миллионов человек. [2] [3] Помимо независимых кинотеатров, фильм также демонстрировался в школьных аудиториях и общественных местах. [2]
Согласно книге Роберта Л. Снайдера о Лоренце, любимым комментарием режиссера по поводу фильма было то, что он услышал от зрителя, стоявшего в ряду перед ним: «Им никогда не следовало пахать равнины». [15]
Споры
[ редактировать ]Распределение
[ редактировать ]Поскольку правительственное постановление запрещало коммерческим кинотеатрам взимать плату за вход на просмотр фильма, владельцы кинотеатров считали, что правительство пытается использовать их для распространения пропаганды. [8] Кроме того, продюсеры кино и владельцы кинотеатров считали, что фильмы государственного производства могут конкурировать с их собственной продукцией и угрожать их прибыли, в результате чего Голливуд исключил этот фильм из своей системы распространения. [3] В качестве оправдания отказа от показа фильма коммерческие кинотеатры утверждали, что 28-минутный фильм слишком короток для полнометражного фильма, но слишком длинен для кинохроники. [8]
Критика
[ редактировать ]Дальнейшие источники разногласий возникли из-за интерпретации в фильме того, кто несет ответственность за экологическую катастрофу на Великих равнинах. В то время как кинохроника, журналисты и политики Великих равнин обвиняли в катастрофах погоду, Лоренц отверг это и вместо этого указал на механизированное сельское хозяйство и человеческую деятельность как на главных виновников. [2] [10] Современные критики поставили под сомнение понимание Лоренцем истории Великих равнин, указав, что он подчеркивал, что причиной Пыльного котла, а не длительных засух, было расширение сельского хозяйства. Другие критики также объяснили, что Лоренц упустил из виду разнообразие и жизнеспособность экономики Великих равнин и недооценил качество жизни фермеров, чтобы обосновать необходимость превращения значительных территорий Великих равнин обратно в пастбища. Дальнейшие критики также настаивали на том, что Лоренц изобразил фермеров жертвами современных технологий и создал им несправедливый и негативный имидж. [2] Еще одна критика фильма заключается в том, что в нем также не упоминается роль правительства в катастрофе «Пыльного котла». Правительственные программы поселений, политика землепользования и вступление в Первую мировую войну, подтолкнувшие к увеличению сельскохозяйственного производства на Великих равнинах, - все это действия государства, которые, по мнению критиков, способствовали экологическим проблемам на Великих равнинах. В фильме лишь предполагается, что вмешательство правительства помогло разрешить катастрофу, а не способствовало ее причине. [11]
Политические противоречия
[ редактировать ]Жители равнин и политики резко негативно отреагировали на выпуск книги «Плуг, который сломал равнины» . Жители региона сочли это «большой клеветой» на Великие равнины и обвинили операторов и Лоренца в выборе изолированных мест для изображения всего региона. [8] Это мнение особенно ощущалось в Дакоте , где жители и выборные должностные лица утверждали, что в фильме показаны искажения и ложь. В столице штата Южная Дакота издатель газеты Джей Би Хиппи пригласил людей посмотреть фильм в своем кинотеатре «Бижу», чтобы местные жители могли увидеть, насколько вопиющим был фильм, и возмутиться изображением Великих равнин и их жителей. [8] Поскольку сцены фильма были сосредоточены на сильно пострадавших округах Техаса и Оклахоме , жители Дакоты посчитали, что фильм не отражает весь равнинный регион. [8] Поскольку в фильме не проводится различие между регионами Великих равнин, жители Южной Дакоты, в частности, опасались, что фильм ухудшит имидж штата, препятствует туризму и инвесторам, а также заставит жителей бежать. [8] В ответ на фильм жители Южной Дакоты создали иллюстрированную брошюру под названием «Правдивая история плуга, который сломал равнины», которую распространил Департамент сельского кредитования. Целью брошюры было продемонстрировать богатство и процветание Южной Дакоты с помощью современных тракторов, обрабатывающих равнины, пшеничные поля и стада крупного рогатого скота. В 1939 году законодательный орган штата выделил 10 000 долларов на рекламу брошюры по всему штату. Прокурор и председатель республиканской партии Харлан Бушфилд пожаловался, что фильм «Плуг, который сломал равнины» «одним свирепым ударом безжалостно уничтожил все, что жители Южной Дакоты создали за поколение». [8] Некоторые жители отвергли критику в адрес фильма и заявили, что изображения правдивы. Один житель округа Пеннингтон опроверг критику Бушфилда, заявив, что он смотрел на все через политические очки и что «его зрение настолько повреждено, что он больше не может отличить пустыню, когда видит ее». [8]
Дальнейшее осуждение фильма исходило от Ассоциации прессы Южной Дакоты, которая обратилась к своей делегации в Конгресс с просьбой изъять фильм из обращения, поскольку считала, что он искажает информацию и наносит вред государству. [8] Поскольку жители Южной Дакоты чувствовали, что они лучше осведомлены о своих собственных проблемах и что у посторонних, таких как те, кто участвует в программах «Нового курса», есть скрытые мотивы, они сплотились вокруг конгрессмена Карла Мундта . В Конгрессе Мундт заявил, что фильм представляет собой «злобную и клеветническую попытку исказить родину миллионов бережливых людей, живущих к западу от реки Миссисипи». [8] Благодаря усилиям таких политиков, как Мундт, Служба кино США изъяла «Плуг, который сломал равнины» из обращения в США 18 апреля 1939 года под предлогом того, что он будет пересмотрен, чтобы показать улучшение условий сельского хозяйства. Однако средства на запланированный пересмотр так и не были выделены, и «Плуг, который сломал равнины» не был доступен публике только в 1961 году. В предвыборной кампании 1940 года Мундт перечислил двадцать причин, по которым его следует переизбрать, это его первая Дело в том, что он вывел «Плуг, который сломал равнины» . из обращения [8]
Значение
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Управление по переселению и его преемник, Управление безопасности ферм , и другие правительственные учреждения распространяли «Плуг, который сломал равнины» в качестве образовательной услуги. [8] Помимо показов в США, « Плуг, который сломал равнины», был публично показан в канадских образовательных учреждениях и кинообществах. На конференции по канадско-американским отношениям в Королевском университете в Кингстоне , Онтарио , фильм «Плуг, который сломал равнины» был показан в рамках программы фильмов, освещающих проблемы адаптации к окружающей среде Северной Америки. [4] Кроме того, «Плуг, который сломал равнины», вдохновил канадский фильм « Наследие» (1939). Канадское правительственное кинобюро выпустило этот фильм для Министерства сельского хозяйства Канады . Хотя это и не копия «Плуга, который сломал равнины» , «Наследие» использовало «Плуг, который сломал равнины» в качестве модели для создания фильма, посвященного собственным проблемам Канады на Великих равнинах, и для обоснования программ федерального правительства. [4] В правительственном каталоге классических документальных фильмов США говорится, что « Плуг, который сломал равнины » «был одним из наиболее широко оцененных и изученных документальных фильмов, снятых в Америке» и что его изображения «служат своего рода визуальным обозначением, выражающим огромную социальную проблему». в более интимном и человеческом масштабе». [8] «Плуг, который сломал равнины» также вызвал дискуссию о будущем Великих равнин и поднял вопрос о том, в какой степени земли регионов Великих равнин следует использовать для сельского хозяйства. [2] В соответствии с Законом о сохранении национальных фильмов фильм «Плуг, который сломал равнины» был выбран для сохранения в 1999 году, поскольку он был признан «культурно, исторически или эстетически» значимым. [6] [7]
Политическое наследие
[ редактировать ]После успеха фильма «Плуг, который сломал равнины и реку » (1938 г.) президент Рузвельт заинтересовался тем, как правительство может использовать документальные фильмы для общения. Рузвельт попытался продолжить финансирование Службы кино США , целью которой было «координировать деятельность в области кино для федерального правительства, создать национальную фильмотеку; установить минимальные стандарты для будущих правительственных фильмов, изучить сценарии для перспективных фильмов; дать советы другим фильмам». - сделать предприятия частными или государственными и производить небольшое количество фильмов совместно с другими федеральными агентствами». [16] Однако в ответ консервативные демократы и республиканцы раскритиковали службу за нецелевое использование средств Управления прогресса работ и создание пропаганды «Нового курса». Из-за опасений Конгресса финансировать пропагандистскую машину, он сократил бюджет кинослужбы США, и ее работа завершилась к 30 июня 1940 года. [13] [16] После закрытия Службы кино США усилиями американского кино руководил исключительно Голливуд. [1] «Плуг, который сломал равнины» также имел большое значение для потенциальных конгрессменов и сенаторов-демократов, которые использовали содержание фильма для продвижения своих собственных платформ во время своих избирательных кампаний. [1]
Переиздания
[ редактировать ]После изъятия из обращения в 1939 году «Плуг, который сломал равнины» снова стал доступен публике в выпуске 1962 года. [4] В 2007 году «Плуг, который сломал равнины» был переиздан компанией Naxos . Переиздание DVD 2007 года содержало переработанный саундтрек Post-Classical Ensemble под управлением Анхеля Хиль-Ордоньеса, а также новые звуковые эффекты и новое повествование Флойда Кинга. Переиздание DVD также включало специальные материалы, такие как короткий отрывок из интервью 1979 года с Вирджилом Томсоном, в котором он делает замечания о создании оригинальной музыкальной партитуры, а также другие интервью, касающиеся создания оригинального фильма. [13] [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элдер и Роллингс, Харрис Дж. и Питер (сентябрь 1973 г.). «Экологическая история в двух документальных фильмах о новом курсе». Кино и история . 3 : 1–7 – через EBSCOHost.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Энциклопедия Великих равнин | Плуг, который сломал равнины» . Plainshumanities.unl.edu . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Горовиц, Джозеф. «Томсон, В.: Плуг, который сломал равнины (The) / Река (Постклассический ансамбль, Хиль-Ордонес)» . Наксос.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллан, Блейн (1 октября 1999 г.). «Наследие Канады (1939) и американский плуг, который расколол равнины (1936)» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 19 (4): 439–472. дои : 10.1080/014396899100136 . ISSN 0143-9685 .
- ^ Пол Стрэнд - Лео Гурвиц
- ^ Перейти обратно: а б «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сохранение серебряного экрана (декабрь 1999 г.) - Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса» . www.loc.gov . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Миллер, Джон Э. (1982). «Два видения Великих равнин:« Плуг, который сломал равнины »и реакция на него жителей Южной Дакоты». История Верхнего Среднего Запада . 2 : 1–12 – через EBSCOhost.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Либ, Дэниел Дж. (1965). «Паре Лоренц и кинопроизводство американского правительства». Журнал американских исследований Среднего континента . 6 : 41–51 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б Данауэй, Финис (апрель 2007 г.). «Иеремиады Нового курса». Экологическая история . 12 : 308–312 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б с Александр, Изабель (осень 2020 г.). «Плуг, который сломал равнины: правительственная пропаганда?» . Пыльный котел: рассказы о катастрофе . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Плуг, который сломал равнины (1936) , 20 июня 2013 г. , получено 5 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томмазини, Энтони (25 февраля 2007 г.). «Музыка, исцеляющая страну пыли и наводнений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоган, Кэтлин (1998). «Плуг, который расколол равнины» . Xroads.Вирджиния . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Снайдер, Роберт Л. (1994). Паре Лоренц и документальный фильм . Университет Невады Пресс. ISBN 0874172314 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кинослужба США (1938)» . Живой Новый курс . 8 ноября 2021 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Нил, Лернер (2007). «Рецензия на «Плуг, который сломал равнины», Энгл Хиль-Ордоньес; «Река», Энгл Хиль-Ордоньес, Джозеф Горовиц, Флойд Кинг». Американская музыка . 25 : 376–378. дои : 10.2307/40071670 . JSTOR 40071670 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ
- «Плуг, который сломал равнины» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве.
- Видео «Плуг, который сломал равнины» на YouTube
- Другой
- «Плуг, который сломал равнины» Эссе [1] доктора Роберта Дж. Снайдера из Национального реестра фильмов
- Пожинаем золотой урожай - Университет Вирджинии
- Плуг, который сломал равнины - Университет Вирджинии
- «Плуга, который сломал равнины» Обзор - American Music Preservation
- Плуг, который сломал равнины на IMDb
- Эссе Дэниела Игана «Плуг, который сломал равнины» в книге «Наследие американского кино: авторитетный справочник по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов», A&C Black, 2010 г. ISBN 0826429777 , страницы 242–243 [2]
- Кинослужба США, «Жизнь по новому курсу»
- фильмы 1936 года
- Короткометражные документальные фильмы 1930-х годов
- Американские короткометражные документальные фильмы
- Документальные фильмы о сельском хозяйстве США.
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Черно-белые документальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Работы о Пыльной чаше
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Англоязычные документальные фильмы
- Независимые фильмы 1930-х годов
- Фильмы Паре Лоренца
- Англоязычное независимое кино