Уолл-стрит (фотография)
Уолл-стрит | |
---|---|
Художник | Пол Стрэнд |
Год | 1915 |
Тип | Фотогравировка и платиновая печать |
Расположение | Художественный музей Филадельфии и Музей американского искусства Уитни |
Уолл-стрит — это платиново-палладиевая фотография американского фотографа Пола Стрэнда , сделанная в 1915 году. В настоящее время существует только два старинных отпечатка этой фотографии: один находится в Музее американского искусства Уитни (напечатан посмертно), а другой, вместе с негативами, в Филадельфии Художественный музей . Эта фотография была включена в Пола Стрэнда около 1916 года выставку , иллюстрирующую его стремление к модернизму.
На нем изображена сцена повседневной жизни Манхэттена района финансового . Рабочие проходят мимо здания JP Morgan & Co. в Нью-Йорке на знаменитой Уолл-стрит, от которой фотография получила свое название. Фотография известна тем, что опирается на резкость и контраст форм и углов, созданных зданием и рабочими, что приводит к ее абстракции. Эта фотография считается одной из самых известных работ Стрэнда и примером его перехода от живописности к прямой фотографии . Стрэнд перешел от позирования к изображению чистоты предметов. Это одно из нескольких изображений, свидетельствующих о повороте к модернизму в фотографии.
Фон
[ редактировать ]В 1907 году, будучи подростком, художник Пол Стрэнд в Нью-Йорке поступил в Филдстонскую школу этической культуры . Там Стрэнд находился под опекой фотографа-документалиста Льюиса Хайна . [ 1 ] Хайн познакомил Стрэнда с фотографом-модернистом Альфредом Стиглицем . Штиглиц имел большое влияние в мире искусства в то время, настаивая на том, чтобы фотография считалась формой искусства, и открыл свою собственную галерею 291 Gallery вместе с другим влиятельным фотографом Эдвардом Стейхеном для продвижения модернистского искусства. Коллеги Штиглица стремились добиться признания фотографии как вида искусства. [ 1 ] Штиглиц стал наставником и творческим товарищем Стрэнда, и оба они оказывали влияние друг на друга до конца своей карьеры.
Под влиянием Штиглица Стрэнд исследовал стиль пикториализма, создавая работы с мягким фокусом и постановочные сцены. Фотографии стремились выглядеть как картины. Примерно в 1915 году Стрэнд и Штиглиц попытались изменить свою эстетику и двинулись в сторону прямой фотографии. Штиглиц подтолкнул Стрэнда к использованию реальных объектов и меньшему количеству ручных манипуляций с отпечатками, а также использовал стиль, присущий методам и материалам фотографии. [ 2 ] Стрэнд интерпретировал этот запрос Штиглица и создал новый стиль, включающий высокие контрасты, чистые линии и акцент на форме. Эти элементы происходят из того, как Стрэнд запечатлел реальную жизнь и движения объектов, а не из того, как он их ставил или манипулировал.
Техника
[ редактировать ]На этой фотографии изображено здание JP Morgan, дом 23 по Уолл-стрит в Нью-Йорке. Стрэнд сфотографировал «людей, спешащих на работу мимо здания банка» [ 3 ] расположен на Уолл-стрит, от которого фотография получила свое название. изображенный предмет является реальным предметом без манипуляций. [ 2 ] Изображение реальной природы среды и объекта является примером прямой фотографии. Фокусной точки нет, линии сходятся за пределами кадра изображения. Финансовое здание занимает большую часть кадра. Акцент сделан на сильных формах, созданных архитектурой здания. Рабочие присутствуют на изображении, но они безлики, и их размеры превосходят массивные квадратные формы здания, мимо которого они проходят. Кроме того, рабочие запечатлены в движении, что на пленке делает их размытыми. Эта эстетика, которую Стрэнд создает на Уолл-стрит, является его прорывом к современной, прямой фотографии, демонстрируя, что пикториализм больше не является частью его эстетики. Стрэнд запечатлел здание чистыми, резкими линиями. Здание покрыто контрастной светотенью . Он находится в тени, но все же создает подавляющее присутствие среди людей, проходящих мимо него. Эти люди также окутаны контрастом, который проявляется в чистых линиях и черно-белом характере его фотографий и фотографий как носителя. Люди вскакивают со своих мест, представляя собой темные фигуры в свете солнца, льющегося из левой части кадра.
Стрэнд наполняет образ своей узнаваемой эстетикой. Фотография выполнена из платины, одного из материалов, часто используемых фотографами того времени. Стрэнд был уникален в том, как он печатал свои фотографии. Как сказано в разделе «Заметки о фотографии» на веб-сайте Дома Джорджа Истмана, Стрэнд делал большие отпечатки из маленьких негативов. Он также оставил их в матовом состоянии, свойственном платиновому отпечатку. [ 4 ] Своими методами печати он «добавил изображению богатство». [ 1 ] Как и в то время, фотография полностью черно-белая. Существует сильный контраст с черно-белыми областями фотографии. Стрэнд создает диагональные формы, которые акцентируют внимание на объекте здания, а не на людях.
Аспекты
[ редактировать ]После посещения курса Хайна в Филдстонской школе этической культуры социальные изменения стали важными для Стрэнда и часто появлялись в его искусстве. Будучи учеником Хайна, Стрэнд узнал о социальном аспекте, который могла иметь его работа. [ 5 ] На Уолл-стрит он стремился изобразить социальное послание. Он запечатлел безликих людей рядом с надвигающимся финансовым зданием, чтобы предупредить. Стрэнд показывает «недавно построенное здание JP Morgan Co., огромные темные ниши которого затмевают прохожих впечатляющей силой единообразия и анонимности». [ 5 ] Люди не могут избежать подавляющей власти, которую этот современный истеблишмент будет иметь над их будущим и будущим Америки. Он предупреждает нас, чтобы мы не были маленькими людьми, которые выглядят почти как муравьи рядом с этим зданием, которое имеет огромный контроль над американской экономикой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Жаклин Тобин, «Пол Стрэнд, ранние годы», Photo District News 18, вып. 3 (март 1998 г.): 104.
- ^ Jump up to: а б Холланд Коттер, «Молодой Пол Стрэнд: впечатляющий, экспериментальный», New York Times, 20 марта 1998 г.
- ^ Роберт Зильберман, «Ретроспектива Пола Стрэнда. Художественный музей Сент-Луиса», The Burlington Magazine 133, вып. 1061 (август 1991 г.): 571–572.
- ^ «Пол Стрэнд/Техника», последнее изменение от 12 марта 2009 г., http://notesonphotographs.org/index.php?title=Paul_Strand/Technique#Method_of_printing .
- ^ Jump up to: а б Лия Оллман, «Арт-обзор: Пол Стрэнд: переходный период, снятый на пленку», Los Angeles Times, 22 мая 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коттер, Голландия. «Молодой Пол Стрэнд: впечатлительный, экспериментальный». Нью-Йорк Таймс , 20 марта 1998 г.
- Дом Джорджа Истмана. «Пол Стрэнд/Техника». Последнее изменение: 12 марта 2009 г. http://notesonphotographs.org/index.php?title=Paul_Strand/Technique#Method_of_printing .
- Оллман, Лия. «Арт-обзор: Пол Стрэнд: переход, запечатленный на пленке». Лос-Анджелес Таймс , 22 мая 1998 г.
- Зильберман, Роберт. «Ретроспектива Пола Стрэнда. Художественный музей Сент-Луиса». Журнал Burlington Magazine 133, вып. 1061 (август 1991 г.): 571–572.
- Тобин, Жаклин. «Пол Стрэнд, Ранние годы». Фото «Районные вести» 18, вып. 3 (март 1998 г.): 104.