Белый забор (фотография)

Белый забор , также известный как Белый забор, Порт-Кент, Нью-Йорк — черно-белая фотография, сделанная американским фотографом Полом Стрэндом в 1916 году. Снимок был опубликован в журнале Camera Work в июне 1917 года, редактором которого был Альфреда Штиглица , где оно было им высоко оценено, особенно за «абстрактные качества». [ 1 ] Позже он будет опубликован как часть книги « Пол Стрэнд: Портфолио три» (1976–1977). [ 2 ]
История и описание
[ редактировать ]Стрэнд сделал эту фотографию в Порт-Кенте, штат Нью-Йорк , в 1916 году, и она стала одной из его самых известных фотографий в то время, когда он исследовал новые горизонты с помощью этих визуальных средств, переходя от пикториалистской традиции к тому, что можно было бы считать обычной фотографией. . На фотографии изображен предмет, который в то время считался не очень достойным внимания фотографа. Это крупный план и резкое изображение обычного белого частокола с пустой площадкой между ним и двумя деревянными домами на заднем плане: один яркого цвета слева, другой, белый, справа и слева. на более отсталой плоскости. Картина по-прежнему была живым символом пригородной Америки, а также символами собственности и разграничения собственности, отражая цель Стрэнда создать истинно американское выражение формы искусства. [ 3 ]
Позже Стрэнд объяснил, почему он сделал эту фотографию: «Потому что сам забор меня очаровал. Он был очень живым, очень американским, очень похожим на часть страны…» [ 4 ]
На веб-сайте музея Дж. Пола Гетти говорится, что «изображение представляет собой мощное проявление яркого белого переднего плана, лежащего на темном фоне, что является чем-то чрезвычайно новаторским на данном этапе истории фотографии. И снова опираясь на идеалы В современном искусстве он использует формальные свойства забора для создания динамичной композиции, которая не использует традиционную перспективу, но при этом очень привязана к реальности. Кроме того, существование забора дало фотографу возможность экспериментировать со всем тоном. диапазон серой шкалы, буквально работающий от белого до черный». [ 3 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Фотография вдохновила Роберта Крили на написание стихотворения «Белый забор/Белый забор» , опубликованного в его книге «Отголоски» (1994). [ 5 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Отпечатки этой фотографии имеются в нескольких публичных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке , Метрополитен-музее в Нью-Йорке , Национальной галерее искусств в Нью-Йорке , в Вашингтоне , Институте искусств Чикаго , Художественный музей Филадельфии , Художественный музей Кливленда , Художественный музей колледжа Миддлбери в Миддлбери, штат Вермонт , Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе и Музей Виктории и Альберта . , в Лондоне . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пол Стрэнд, Белый забор, Порт-Кент, Нью-Йорк, 1916, Земля и линза, Художественный музей колледжа Миддлбери.
- ^ Jump up to: а б Музей Виктории и Альберта
- ^ Jump up to: а б с Музей Дж. Пола Гетти
- ^ Белый забор, Порт-Кент, 1916, Aperture
- ^ Роберт Крили, Echoes , Нью-Йорк, New Directions, 1994, стр. 37-38.
- ^ Музей современного искусства, Нью-Йорк.
- ^ Метрополитен-музей
- ^ Институт искусств Чикаго
- ^ Художественный музей Филадельфии
- ^ Художественный музей Кливленда
- фотографии 1910-х годов
- Фотографии Пола Стрэнда
- Черно-белые фотографии
- Фотографии в Институте искусств Чикаго.
- Фотографии в Музее современного искусства (Нью-Йорк)
- Фотографии в Художественном музее Филадельфии.
- Фотографии в Национальной галерее искусств.
- Коллекция Художественного музея Кливленда
- Фотографии в музее Дж. Пола Гетти.
- Фотографии в Музее Виктории и Альберта.