Jump to content

Ральф Штайнер

Ральф Штайнер
Ральф Штайнер (слева) и Паре Лоренц
Ральф Штайнер (слева) и Паре Лоренц
Рожденный
Ральф Штайнер

8 февраля 1899 г.
Умер 13 июля 1986 г. (13 июля 1986 г.) (87 лет)
Занятие Фотограф

Ральф Штайнер (8 февраля 1899 — 13 июля 1986) — американский фотограф , пионер документального кино и ключевая фигура среди кинематографистов-авангардистов 1930-х годов.

Фотограф

[ редактировать ]

Штайнер родился в Кливленде , изучал химию в Дартмуте , но в 1921 году поступил в Кларенса Х. Уайта Школу современной фотографии . Уайт помог Штайнеру найти работу в Манхэттенской фотогравюрной компании, а Штайнер работал над изготовлением фотогравюрных пластин со сценами из фильма Роберта Флаэрти 1922 года «Нанук с Севера» .

Вскоре после этого Штайнер начал работу в качестве фотографа-фрилансера в Нью-Йорке, работая в основном в сфере рекламы и для таких изданий, как Ladies' Home Journal . С однокурсником Антоном Брюлем (1900–1982) [ 1 ] в 1925 году они открыли студию на 47-й улице, где создавали серию забавных настольных снимков трех вырезанных фигур, одетых в костюмы, для The New Yorker журнала ; реклама мужской одежды Weber и Heilbroner в еженедельной серии. [ 2 ] [ 3 ] Их клиент был уничтожен в результате краха на Уолл-стрит .

При поддержке коллеги-фотографа Пола Стрэнда Штайнер присоединился к левоцентристской Лиге кино и фотографии примерно в 1927 году. Он также должен был повлиять на фотографию Уокера Эванса , давая ему рекомендации, техническую помощь и одну из его фотоаппаратов. [ 4 ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

В 1929 году Штайнер снял свой первый фильм « H2O» , поэтическое воспоминание о воде, в котором запечатлены абстрактные узоры, создаваемые волнами. Хотя в то время это был не единственный фильм такого рода – Йорис Ивенс снял «Реген» («Дождь») в том же году , а Хенвар Родакевич на протяжении всего этого периода работал над аналогичным фильмом «Портрет молодого человека» (1931) – он имел значительный успех. впечатление в свое время и с тех пор стал признан классикой: H2O был добавлен в Национальный реестр фильмов в декабре 2005 года. Среди других ранних фильмов Штайнера «Прибой и водоросли» (1931) расширяется концепция H2O , когда Штайнер поворачивает камеру к береговая линия; «Принципы механики» (1930) представляли собой абстракцию, основанную на механизмах и механизмах.

В 1930 году Штайнер поступил на факультет так называемой киношколы Гарри Алана Потамкина , которая закрылась незадолго до смерти Потамкина в 1933 году; там он встретил Лео Гурвица и, вдохновленный идеями Гурвица об использовании кино как средства социального действия, покинул Лигу кино и фотографии и присоединился к Никино , свободной коалиции нью-йоркских кинематографистов, которые объединяли отснятый материал для использования в левых кинохроника, показанная на рабочих митингах, съездах и во время забастовок. Лишь немногие из этих фильмов сохранились, большинство из них было уничтожено во время пожара на складе в 1935 году. [ 5 ] В это время Штайнер также работал над некоторыми актуальными художественными сатирами о «пуле», в том числе «Пирог в небе» (1935), самый ранний фильм, в котором задействован талант Элиа Казана .

Штайнер проводил лето в загородном клубе Пайн-Брук, расположенном в сельской местности Николса, штат Коннектикут , который стал штаб-квартирой летних репетиций Группового театра (Нью-Йорк), с Фелицией Сорель и Глюком Сандором . работая, среди прочего, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Штайнер работал вместе со Стрэндом, Гурвицем и Полом Ивано в качестве оператора в фильме Паре Лоренца « Плуг, который сломал равнины» ( 1936 ), а также присоединился к Лоренцу в фильме «Река» ( 1938 ), но не получил признания. Хотя Штайнер оставался с Никино на протяжении всего их перехода в Frontier Films , он ушел в 1938 году, забрав с собой кадры из фильма «Город» (1939). «Город» , режиссером которого Штайнер был совместно с Уиллардом Ван Дайком , с оригинальной музыкой Аарона Копленда , открылся на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году и просуществовал два года. Хенвар Родакевич переехал из Лос-Анджелеса в августе 1938 года, чтобы помогать Штайнеру в создании «Города» , внося в проект свои навыки редактирования, письма и организации. [ 9 ]

Несмотря на его собственное презрение к Голливуду и разделяемые взгляды его коллег, в 1940-х годах Штайнер уехал в Голливуд, чтобы работать писателем-продюсером, но вернулся в Нью-Йорк, проведя там всего четыре года. Затем он снова погрузился в мир фриланса и модной фотографии, работая для Vogue , Look Magazine и других, прежде чем выйти на пенсию в 1962 году. Затем Штайнер поселился в Вермонте, где проводил лето на острове Мэн.

Поздние фильмы

[ редактировать ]

После длительного перерыва в кинопроизводстве Штайнер возобновил свою деятельность на частной основе, создав в период с 1960 по 1975 год восемь фильмов, сгруппированных под общим названием « Радость видения ». По словам Скотта Макдональда, эти фильмы испорчены неподходящими саундтреками и скомпрометированы собственным желанием Штайнера любой ценой избежать художественных претензий, но «содержат большую часть самых красивых и запоминающихся образов Штайнера». [ 10 ] Натаниэль Дорски , который помогал редактировать более поздние фильмы Штайнера, заявил, что Штайнер «не хотел делать ничего необычного, но был стариком, который ценил саму жизнь и хотел, чтобы его фильм просто показал особое волшебство, которое было в нашем визуальном мире в самых обычные обстоятельства. [ 11 ] "

Наследие

[ редактировать ]
Джипси Роуз Ли и ее девочки

Фотографии Штайнера отличаются странными ракурсами, абстракцией и иногда причудливыми сюжетами; Изображение 1944 года «Цыганка Роуз Ли и ее девочки» иногда путают с Уиджи . [ по мнению кого? ] Однако его экспериментальные фильмы считаются центральными в литературе раннего американского авангардного кино, и влияние визуального стиля Ральфа Штайнера продолжает утверждаться; например, современный режиссер-авангардист Тимолеон Уилкинс цитирует Штайнера как источник вдохновения. Высоко оценивая Штайнера, автор Скотт Макдональд расширяет этот список, включив в него Дорски, Эндрю Норена , Ларри Готтхайма и Питера Хаттона . [ 12 ] Связи между первым поколением американских кинематографистов-авангардистов, таких как Штайнер, со вторым, примером которого являются Майя Дерен , Стэн Брэхейдж и другие, немногочисленны, но Штайнер входит в число тех, кому удалось преодолеть этот разрыв.

Фильмография

[ редактировать ]
  • H2O (1929; оператор/режиссер)
  • Механические принципы (1930; оператор/режиссер)
  • Прибой и водоросли (1931; оператор/режиссер)
  • Женщина-пантера, занимающаяся игольным промыслом, или Прекрасная жизнь маленькой Лизы (1931; оператор/режиссер)
  • Первомай в Нью-Йорке (1931; оператор/сорежиссер)
  • Танцевальный фильм (1931; оператор/режиссер)
  • Сцены в гавани (1932; оператор/режиссер)
  • Гранит, он же Карьер (1932; оператор/режиссер)
  • Г-3 (1933; оператор/режиссер)
  • Кафе Universal (1934; оператор/режиссер)
  • Руки (1934; оператор/сорежиссер)
  • Пирог в небе (1935; оператор/сорежиссер)
  • Народный марш времени (1935; оператор/сорежиссер)
  • Мир сегодня: Черный Легион (1936; оператор/сорежиссер)
  • Мир сегодня: Саннисайд (1936; оператор/сорежиссер)
  • Плуг, который сломал равнины (1936; оператор)
  • Люди Камберленда (1938; оператор)
  • Река (1938; оператор)
  • Город (1939; оператор/сорежиссер)
  • Наследие Нью-Гэмпшира (1940; оператор/режиссер)
  • Молодежь получает перерыв (1941; оператор)
  • Десантный поезд (1942; оператор/режиссер)
  • «Радость видения» (1960–1975; оператор/режиссер), включает:
  • Водоросли, соблазнение (1960)
  • Остров одного человека (1969)
  • Слава, слава (1971)
  • Взгляд на прачечную (1971)
  • За пределами Ниагары (1973)
  • Посмотрите Парк (1974)
  • Ура Свету! (1975)
  • Разборки (1975)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюль, Антон; Брюль, Антон, 1900–1982; Ньютон, Гаэль; Национальная галерея Австралии (2010), В центре внимания: фотографии Антона Брюля 1920-1950-х годов (1-е изд.), Национальная галерея Австралии, ISBN  978-0-642-33413-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Брюль, Антон; Бурж, Фернан А; Condé Nast Publications, Inc (1935), Цветные продажи: показ примеров цветных фотографий Брюля-Буржа , Condé Nast Publications
  3. ^ Йохельсон, Бонни; Брюль, Антон, 1900–1982; Галерея Говарда Гринберга (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1998), Антон Брюль , Галерея Говарда Гринберга; 1998 год {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Рэтбоун, Белинда. Уокер Эванс: Биография. Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1995 г.
  5. ^ «Фильмография Лиги кино и фото, составленная Расселом Кэмпбеллом и Уильямом Александром» . www.ejumpcut.org .
  6. ^ Драма реальной жизни: Групповой театр и Америка, 1931–1940, Смит, с. 212
  7. Веб-сайт Pinewood Lake получен 10 сентября 2010 г. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine .
  8. ^ Образы Америки, Историческое общество Трамбалла, 1997, стр. 123
  9. Письмо Хенвара Родакевича Неду Скотту, август 1938 г.: http://www.thenedscottarchive.com/news/item/henwar-rodaliewicz-assists-ralph-steiner-on-the-city.html?category_id=1
  10. ^ Скотт Макдональд. «Ральф Штайнер» в книге Яна-Кристопера Горака, изд. « Любители кино: первый американский киноавангард», 1919–1945 гг . Университет Висконсина Пресс, 1998 г.
  11. Письмо Натаниэля Дорски Скотту Макдональду, 7 сентября 1990 г., цитируется в «Ральфе Штайнере» в издании Яна-Кристопера Хорака, « Любители кино: первый американский киноавангард, 1919–1945» . Университет Висконсина Пресс, 1998 г.
  12. ^ Скотт Макдональд – «Ральф Штайнер» в книге Яна-Кристопера Хорака, изд. «Любители кино: первый американский киноавангард», 1919–1945. Университет Висконсина Пресс, 1998 г.
  • Джоэл Стюарт Цукор. Ральф Штайнер: кинорежиссер и фотограф . Неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, Нью-Йоркский университет, 1976 г.
  • Скотт Макдональд. «Ральф Штайнер» в книге Яна-Кристопера Горака, изд. « Любители кино: первый американский киноавангард», 1919–1945 гг . Университет Висконсина Пресс, 1998. ISBN   978-0-299-14684-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7a62e7881845585d32aab1c404794d__1710623280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/4d/ea7a62e7881845585d32aab1c404794d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Steiner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)