Jump to content

Линн Фонтанн

Линн Фонтанн
Фотография Карла Ван Фехтена , 1932 год.
Рожденный
Лилли Луиза Фонтанн

( 1887-12-06 ) 6 декабря 1887 г. [n 1]
Умер 30 июля 1983 г. ) ( 1983-07-30 ) ( 95 лет
Место отдыха Лесное домашнее кладбище
Занятие Актриса
Годы активности 1905–1967
Супруг
( м. 1922; умер в 1977)

Линн Фонтанн ( / f ɒ n ˈ t æ n / ; [1] 6 декабря 1887 г. - 30 июля 1983 г.) [n 1] была английской актрисой. После раннего успеха в ролях второго плана в Вест-Энде она познакомилась с американским актером Альфредом Лантом играла одну из главных ролей в постановках Бродвея , за которого вышла замуж в 1922 году и с которым в течение следующих четырех десятилетий и Вест-Энда. Они стали известны как «Ланти» и отмечались по обе стороны Атлантики.

Фонтанн родилась в нынешнем лондонском пригороде Вудфорд и получила свое первое актерское образование у Эллен Терри . Сделав актерскую карьеру в Великобритании, она много работала в США, впервые появившись в Нью-Йорке в 1910 году. Хотя она появлялась в таких классических произведениях, как «Укрощение строптивой» и «Чайка» , экспериментальная драма Юджина О'Нила и мрачная комедия Фридрих Дюрренматт , Фонтанн и ее муж были наиболее известны своими стильными играми в легких комедиях Ноэля Кауарда , С.Н. Бермана , Теренса Раттигана и других, а также романтических пьесах таких писателей, как Роберт Э. Шервуд .

Семья Лантс ушла со сцены в 1960 году и жила в своем доме в Дженеси-Депо , штат Висконсин, где, пережив мужа на шесть лет, Фонтанн умерла в возрасте 95 лет.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Фонтанн родилась Лилли Луиза Фонтанн в Вудфорде , Эссекс (ныне Лондон), 6 декабря 1887 года. [n 1] Она была младшей из трех дочерей Жюля Пьера Антуана Фонтана (1855–1942) и его жены Фрэнсис Эллен, урожденной Торнли (1858–1921). Она получила образование в Лондоне, после чего друг семьи познакомил ее с ведущей актрисой Эллен Терри , которая иногда давала уроки перспективным молодым игрокам. [5] Частично благодаря обучению и влиянию Терри Фонтанн получила роли в пьесах в Лондоне и гастролировала по Англии с 1905 по 1916 год. Она впервые появилась в Королевском театре на Друри-Лейн на Рождество 1905 года в хоре пантомима , «Золушка» , а впоследствии «ходил» (т.е. был молчаливым статистом) в постановках в Лондоне с Льюисом Уоллером , сэром Гербертом Три , Леной Эшвелл и другими в главных ролях. [3]

Молодая белая женщина в повседневной одежде 1914 года сидит за столом с чашкой чая в руке.
В роли Лизы в платье миледи , 1914 год.

В 1909 году она гастролировала в роли Роуз в «Леди Фредерик» с Мэйбл Лав . В театре Гаррика в Лондоне в декабре 1909 года она появилась в « Там, где правят дети» , а в «Сделке Билли» в том же театре в июне 1910 года сыграла леди Малберри. Затем она совершила свой первый визит в Америку, дебютировав в Нью-Йорке в Театре Назимовой на 39-й улице в ноябре 1910 года в роли Гарриет Баджен в «Мистер Приди и графиня» с Уидоном Гроссмитом . [3]

После возвращения в Лондон в 1911 году она играла в театре «Критерий» в «Семнадцатилетней девушке» и в водевиле в «Буре в чайной лавке» . Затем она гастролировала по провинциям в 1912–1913 годах в роли Гертруды Рхед в » Арнольда Беннета и Эдварда Ноблока , «Вехах прежде чем сыграть эту роль в Лондоне. [3] В этой роли ей пришлось сыграть одного и того же персонажа в юности, среднем возрасте и старости. Американская звезда Лоретт Тейлор увидела ее в роли и была впечатлена. [6] В апреле 1914 года в Королевском театре Фонтанн добилась успеха в роли Лизы и миссис Коллисон в «Платье миледи» Ноблока . В 1914–1915 годах она сыграла в четырех других лондонских постановках, включая премьеру «Звездного экспресса» . Она обручилась с молодым юристом Тедди Бирном, но он погиб в бою в 1916 году во время Первой мировой войны . [6]

Молодая белая женщина в костюме конца 17 века в огромной шляпе
В роли леди Каслмейн в опере «Сладкая Нелл из старого Друри» , 1923 год.

Незадолго до смерти Бирна Фонтан приняла предложение присоединиться к компании Лоретт Тейлор в Нью-Йорке. Тейлор и ее муж Хартли Мэннерс способствовали карьере молодой Фонтанн. Позже Тейлор сказал: «Когда я играл с ней, я забыл, что мы актрисы». [7] После пяти игр с ними Фонтанн перешел на ведущие роли в других менеджментах. Между 1918 и 1920 годами она сменила Лору Хоуп Крюс в роли миссис Рокингем в «Паре нижних юбок» в Нью-Йорке и сыграла главную женскую роль в новых пьесах на Бродвее , в Чикаго и Филадельфии . [3] В это время, играя на летнем стоке в Вашингтоне, она познакомилась с актером Альфредом Лантом . Они полюбили друг друга, хотя поначалу ухаживания Ланта были более нерешительными, чем хотелось бы Фонтанну. [8]

В середине 1920 года Фонтан снова появился в Вест-Энде , появившись вместе с Тейлором в пьесе Маннерса « Одна ночь в Риме». У нее было мало шансов проявить себя в том, что The Stage назвала «одночастной пьесой», написанной как средство передвижения Тейлор. [9] Желая воссоединиться с Лантом, Фонтанн быстро вернулась в США, где в 1921 году добилась своего первого большого успеха в главной роли Джорджа С. Кауфмана и Марка Коннелли комедии «Дулси ». [10] [n 2] Она не возвращалась в Вест-Энд девять лет. [3]

В мае 1922 года Фонтан вышла замуж за Ланта, а в 1923 году они впервые вместе появились в бродвейской постановке, возрождении костюмированной драмы Пола Кестера 1900 года « Сладкая Нелл из старого Друри» . Хотя Тейлор была главной женской ролью, именно Фонтан произвела впечатление на критиков. В The New York Herald Александр Вулкотт назвал пьесу «яркой чепухой», но добавил:

Вчера вечером одно выступление выделялось как нечто яркое, искреннее и блестящее. Именно так сыграла Линн Фонтанн в роли разочарованной и озлобленной леди Каслмейн. ...Можно заметить попутно, что она становится красивой. [12]

Театральная гильдия

[ редактировать ]
молодая белая женщина в японском кимоно, надетом вместо халата, рядом со стоящим мужчиной средних лет в рабочей одежде, угрожающе поднимающим руку, игнорируемым ею
В роли Элизы в «Пигмалионе» , 1926 год, с Генри Трэверсом в роли Дулитла.

В 1924 году Лунты присоединились к труппе Театральной гильдии , которая, по словам биографа Фонтанна Джареда Брауна, «ставила пьесы на Бродвее, но бросала вызов бродвейским традициям, предлагая серьезные и новаторские пьесы, которые регулярно отвергались коммерческим руководством». [5] Первым спектаклем, в котором пара появилась для Гильдии, был Ференца Мольнара » «Гвардеец , в котором они зарекомендовали себя как игратели легкой комедии. [5] Они играли вместе в трех пьесах Бернарда Шоу : «Оружие и человек» (в роли Райны и Блюнчли, 1925), «Пигмалион» (в роли Элизы и Хиггинса, 1926) и «Дилемма доктора» (в роли Дубедат, 1927). [3] [13] У Фонтанн была возможность продемонстрировать свою универсальность, перейдя от комедии к требовательной экспериментальной драме в « » Юджина О'Нила ( Странной интерлюдии 1928), которую Вулкотт описал как « Ирландскую розу Эби псевдоинтеллигенции». [14]

Фонтан и Лант представили новый натуралистический способ ведения диалога, опираясь на технику, которую Фонтан начала исследовать в своих выступлениях с Лоретт Тейлор. Было неслыханно, чтобы актер говорил, пока другой еще говорил, но, по словам Брауна:

Лунцы…. усовершенствовали использование перекрывающихся диалогов… хотя оба актера говорили одновременно, зрители не пропустили бы ни одного сказанного ими слова. Чтобы добиться такого эффекта, требовалось большое мастерство. Лант говорил в несколько ином ритме и несколько иной высоте, чем Фонтанн; каждый модулировал свой уровень громкости, чтобы приспособиться к другому; и, что, возможно, самое сложное из всего, они заставили эффект звучать совершенно естественно. [5]

Как следствие, по мнению Брауна, совместные сцены Лантов могли бы быть «более яркими и реальными , чем у других актеров». [5] [n 3]

Молодой мужчина и молодая женщина, белые, на студийном портрете
Лунцы, середина 1920-х годов.

В 1928 году Фонтан и Лант снялись в необычно для Гильдии пенистой комедии « Каприз» . Биограф Марго Петерс называет эту постановку вехой в их карьере по двум причинам: это была первая постановка, в которой они, а не пьеса, были главной силой, и она ознаменовала начало их неразрывного театрального партнерства: с тех пор они всегда появлялись вместе. Они привезли «Каприса» в Лондон в 1930 году (это первое появление там Ланта) и завоевали восхищение публики, критиков и писателей, включая Шоу и Дж. Б. Пристли . [16] Для Гильдии в Нью-Йорке Фонтан и Лант снялись в Роберта Шервуда романтической комедии « Воссоединение в Вене» , которая открылась в ноябре 1931 года и шла на протяжении всего сезона перед туром по стране. [3] Эти двое твердо верили в гастроли и возили многие из своих бродвейских хитов в отдаленные места, а также в крупные американские города. Они чувствовали двойную ответственность за это: обеспечить, чтобы драматурги представили свои произведения как можно большему количеству людей, и позволить людям за пределами Нью-Йорка смотреть бродвейские постановки. [5]

Дизайн для жизни

[ редактировать ]
молодой, чисто выбритый белый мужчина в аккуратной неформальной одежде 1920-х годов.
Ноэль Кауард ,   фотография 1925 года.

Фонтан и Лант были близкими друзьями английского актера и драматурга Ноэля Кауарда с тех пор, как встретились в Нью-Йорке в 1921 году, еще до того, как кто-либо из них добился успеха в театре. Тогда они решили, что, когда они станут знаменитыми, Кауард напишет пьесу, в которой все трое сыграют главные роли. [17] Брак Лунтов был предметом множества домыслов в театральных кругах: хотя они были явно преданы друг другу, ходили ничем не подтвержденные, но упорные слухи о том, что Лант был бисексуален и имел однополые связи; ходили также предположения, что у Фонтанны были внебрачные интересы. [18] На этом фоне Кауард написал для них троих комедию « Дизайн для жизни» (1932) , в которой персонаж Фонтанн переключается между двумя мужчинами, которые затем объединяются в пары, когда она бросает их обоих, прежде чем все трое оказываются вместе. . [n 4] Сочетание рискованной темы и популярности трех звезд привело к побитию рекордов кассовых сборов и, как сообщается, принесло Фонтанн и ее коллегам самые высокие зарплаты, выплачиваемые на Бродвее того времени. [20]

Огромный успех «Дизайна для жизни» побудил Кауарда написать еще одну пьесу для своих друзей, но его «Пойнт Вален» , в котором в 1934 году снялись Фонтанн и Лант, потерпела неудачу. Кауард задался целью написать нехарактерно серьезную драму, но мрачный сюжет и несимпатичные персонажи не понравились зрителям, привыкшим видеть Лантов в гламурных и романтических ролях; Предсказание Фонтана о том, что спектакль продлится всего несколько недель, оправдалось. Это был единственный откровенный провал в совместной карьере Лунцев. [21]

1934-1945 гг.

[ редактировать ]

Между двумя пьесами «Кауард» в Нью-Йорке Фонтан и Лант играли в Лондоне, «Реюньон» в Вене , повторив свой американский успех с этой пьесой. «Таймс» прокомментировала:

Напряженность и ритм игры, разнообразие акцентов сохраняют напряжение, очень редкое в таком легком и, по сути, легкомысленном развлечении, как это. Мисс Фонтан вся блестит; Мистер Лант безупречен в направлении и скорости. [22]

До конца 1930-х годов Фонтан и ее муж появлялись в постановках Гильдии. В 1935 году они сыграли Катерину и Петручио в «Укрощении строптивой» ; в 1936 году они снялись в новой пьесе Шервуда « Восторг идиота» ; в 1937 - главные роли в С. Н. Бермана экранизации Ж. Жироду комедии " Амфитрион 38" ; а в 1938 году они сыграли Аркадину и Тригорина в «Чайке» на Бродвее и привезли постановку «Амфитриона 38» в Лондон, а затем совершили обширный тур по США с репертуаром с «Idiot's Delight» и «Чайка» . [3]

У Лантов было загородное поместье в Дженеси-Депо , штат Висконсин, недалеко от того места, где Лант вырос. Это был их летний дом, где на протяжении десятилетий они принимали множество друзей и коллег по театру. Кэрол Ченнинг позже сказала: «Genesee Depot для артистов то же самое, что Ватикан для католиков». [23] Они отказались от своих обычных летних каникул во второй половине Второй мировой войны , потому что по велению Фонтана пара переехала в Англию. Она чувствовала, что должна разделить там невзгоды своей семьи и друзей, и с 1943 по 1945 год Лунты выступали в Вест-Энде, а также выступали в выступлениях перед войсками, включая турне по армейским лагерям во Франции и Германии в 1945 году. [5] [24]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]
Белая пара средних лет улыбается в камеру, она склоняется над его плечом
Лант и Фонтан в 1950 году
большой загородный дом снаружи
«Десять дымоходов», дом Лантов в депо Дженеси, штат Висконсин.

После войны Фонтан и Лант вернулись в США и возобновили сотрудничество с Театральной гильдией. Они появились в 1946–47 в Теренса Реттигана комедии «Любовь в праздности» (поставленной на Бродвее под названием «О, моя госпожа »), а в 1949–50 — в «Я знаю свою любовь» , адаптации Бермана «Auprès de ma Blonde» Марселя Ашара ; в этих постановках было показано 482 и 247 представлений соответственно. [25] Лунцы гастролировали с последним по США. Они вернулись в Англию в 1952 году на свою третью и последнюю премьеру «Труса», «Кадриль» романтической комедии , действие которой происходит в 1870-х годах. После серии из 329 представлений в Вест-Энде в 1954 году спектакль был представлен на Бродвее, где было показано 159 представлений; он мог бы работать с прибылью и дольше, но Лунцы решили закрыться в марте 1955 года. [26]

Последняя бродвейская премьера Фонтана и Ланта состоялась в Говарда Линдсея и Рассела Крауза «мелодраматической комедии» «Великие Себастьяне » в 1956 году. После шестимесячного показа в Нью-Йорке они гастролировали по пьесе по США. Их последняя постановка состоялась в 1957 году: «Визит» , Мориса Валенси адаптация Дюрренматта Фридриха «Der Beuch der Alten Dame» , в которой богатая старуха жестоко мстит мужчине, который предал ее пятьдесят лет назад. Они гастролировали со спектаклем по Великобритании в 1957–58 годах, первоначально под названием «Время и снова » в постановке Питера Брука . В мае 1958 года они открыли театр Лант-Фонтан в Нью-Йорке с той же пьесой (к тому времени переименованной в «Визит ») и гастролировали с ней по США. [3] В июне 1960 года в постановке Брука они открыли новый Королевский театр в Лондоне, который продлится до 19 октября. [27] После последней недели исполнения пьесы на ипподроме Голдерс-Грин в ноябре. [28] они ушли со сцены. [5]

Лант умерла 3 августа 1977 года. Фонтанн умерла в Дженеси Депо 30 июля 1983 года в возрасте 95 лет от пневмонии и была похоронена рядом со своим мужем на кладбище Форест-Хоум в Милуоки , штат Висконсин. [29]

Кино и радиовещание

[ редактировать ]

Фонтан, как и ее муж, не любила сниматься на камеру и снялась всего в четырех фильмах. [30] Она снялась в немых фильмах «Вторая молодость» (1924) и «Человек, который нашел себя» (1925). За «Гвардейца» (1931) она и Лант были номинированы на премию Оскар . [31] Она и Лант были в «Столовой у двери сцены» (1943), где они играли эпизодические роли в роли самих себя. Эти двое снялись в четырех телевизионных постановках в 1950-х и 1960-х годах, причем Лант и Фонтанн получили премию «Эмми» в 1965 году за фильм «Великолепный янки» . [29] Она озвучила телевизионную постановку « Питер Пэн» в главной роли 1960 года с Мэри Мартин и получила вторую номинацию на премию «Эмми» за роль великой княгини Марии в в Зале славы телепередаче «Анастасия» в 1967 году, двух из немногих постановок, в которых она появилась без мужа. Лунцы также снялись в нескольких радиопостановках 1940-х годов, в частности в программе «Театральной гильдии». Многие из этих передач сохранились до сих пор. [32]

В сентябре 1964 года Лант и Фонтанн были награждены Президентской медалью свободы президентом Линдоном Джонсоном на церемонии в Белом доме . [n 5] Как и Лант, Фонтанн был членом Зала славы американского театра . [34] В 1980 году она получила награду Центра исполнительских искусств Кеннеди . [№ 6] Она не получила официальной британской награды, о чем вызывала легкое сожаление, поскольку ей хотелось бы быть дамой Линн Фонтанн: «Они думали, что я американка. Но я всегда была британкой. Я бы дорожила этой наградой». [36] Когда ей было 90, она получила овации, когда посетила спектакль Hello, Dolly! в театре Лант-Фонтан. [37]

Холст, масло. Портрет Линн Фонтан работы Уилфрида де Глена (1912). Хранится в Национальной портретной галерее (США).

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Для актрис (и некоторых актеров) было вполне обычным вычитать несколько лет из своего возраста в справочниках, таких как « Кто есть кто в театре» . [2] что и сделал Фонтан, утверждая, что родился в 1892 году. [3] Она дошла до того, что скрыла от мужа свой настоящий возраст и не признавала этого публично до его смерти. [4]
  2. Дороти Паркер написала стих, прославляющий Фонтанн в пьесе:

         Дульси , прими нашу благодарность.
    Все твои слова – золотые.
    Хозяйка банальности,
    Королева всех старых.
    Ты, наконец, что-то новое
    — Под куполом театра. Идентификатор
    Упомяните космос, вы
    Качайте злобный бромид. ... [11]

  3. Английский писатель-юморист Артур Маршалл писал, что техника Лантов произвела революцию в комедийной игре: «Никогда раньше не видели такой игры. отбрасывали строки, наступали на слова друг друга, бормотали, шептались, говорили одновременно. Они говорили, собственно, как люди в обычной жизни, — театральное новшество, которого, кажется, никто раньше не пробовал». [15]
  4. Кауард записал, что, пока он совершенствовал свои первоначальные идеи для пьесы, «Альфред предложил несколько сценических постановок, которые, если бы им неукоснительно следовать, несомненно, привели бы всех нас троих в тюрьму». [19]
  5. ^ Среди почетных гостей на церемонии были Т.С. Элиот , Уолт Дисней , Джон Стейнбек и Хелен Келлер . [33]
  6. На этой церемонии также были удостоены чести Леонард Бернстайн , Аньес де Милль , Леонтин Прайс и Джеймс Кэгни . [35]
  1. ^ «Фонтан» . Словарь.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  2. ^ Паркер, стр. iii–iv.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Герберт, стр. 789–791.
  4. ^ Уэр и Браукман, с. 217
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Джаред. «Лант, Альфред (12 августа 1892 – 3 августа 1977) и Линн Фонтан (6 декабря 1887 – 30 июля 1983), актеры и продюсеры» American National Biography . Oxford University Press, 1999. Проверено 23 августа 2021 г. (требуется подписка).
  6. ^ Jump up to: а б Питерс, с. 14
  7. ^ Питерс, с. 17
  8. ^ Питерс, с. 46
  9. ^ «Лондонские театры», The Stage , 6 мая 1920 г., стр. 16
  10. ^ Питерс, с. 49
  11. ^ Сильверстайн, с. 100
  12. ^ Цитируется по Питерсу, с. 63
  13. ^ Герберт, стр. 1110–1111.
  14. ^ Бернс, с. 91
  15. ^ Маршалл, с. 95
  16. ^ Питерс, стр. 100–101.
  17. ^ Лар, с. 73
  18. ^ Питерс, с. 58
  19. ^ Трус, ненумерованная вводная страница
  20. ^ Хоар, с. 251
  21. ^ Хоар, с. 264
  22. ^ «Лирический театр», The Times , 4 января 1934 г., стр. 8
  23. ^ Питерс, с. 310
  24. ^ Питерс, с. 218
  25. ^ «О, моя госпожа» и «Я знаю свою любовь» , база данных Интернет-Бродвея. Проверено 26 августа 2021 г.
  26. ^ День, с. 564
  27. ^ «Театры», The Times , 19 октября 1960 г., стр. 2
  28. ^ «Театры», The Times , 4 ноября 1960 г., стр. 2
  29. ^ Jump up to: а б «Линн Фонтанн умерла в 95 лет; звезда с Лантом на протяжении 37 лет» , The New York Times , 31 июля 1983 года. Проверено 17 апреля 2014 года.
  30. ^ Питерс, стр. 105–106.
  31. ^ Питерс, с. 109
  32. ^ Линн Фонтанн на IMDb
  33. ^ Питерс, с. 295
  34. ^ «Члены Зала театральной славы» .
  35. ^ Питерс, с. 321
  36. ^ Питерс, с. 317
  37. ^ Рофхарт, Марта. «Вечер с Линн Фонтанн» . Хор цыган . Ходс . Проверено 29 сентября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бернс, Моррис У. (1980). Драматическая критика Александра Вулкотта . Метучен: Пугало. OCLC   567976031 .
  • Трус, Ноэль (1979). Играет: Три . Лондон: Метуэн. ISBN  978-0-413-46100-1 .
  • Дэй, Барри, изд. (2007). Письма Ноэля Кауарда . Лондон: Метуэн. ISBN  978-0-7136-8578-7 .
  • Герберт, Ян, изд. (1977). Кто есть кто в театре (шестнадцатое изд.). Лондон и Детройт: Pitman Publishing и Gale Research. ISBN  978-0-273-00163-8 .
  • Хоар, Филип (1995). Ноэль Кауард, Биография . Лондон: Синклер-Стивенсон. ISBN  978-1-85619-265-1 .
  • Лар, Джон (1982). Трусливый драматург . Лондон: Метуэн. ISBN  978-0-413-48050-7 .
  • Маршалл, Артур (1984). Театрализованное представление «Богатая жизнь» . Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN  978-0-241-11306-6 .
  • Паркер, Джон, изд. (1925). Кто есть кто в театре (пятое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. ОСЛК   10013159 .
  • Питерс, Марго (2003). Дизайн для жизни: Альфред Лант и Линн Фонтанн – Биография . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-0-307-42551-5 .
  • Сильверстайн, Стюарт (1996). Не так уж весело: утраченные стихи Дороти Паркер . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-7432-1148-2 .
  • Уэр, Сьюзен; Стейси Лоррейн Браукман (2005). Известные американские женщины: Биографический словарь . Кембридж, Массачусетс и Лондон: Белкнап. ISBN  978-0-674-01488-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d50ecdc719493b958edb3bb4d35ed7b__1720367220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7b/5d50ecdc719493b958edb3bb4d35ed7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Fontanne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)