Национальный театр глухих
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() | |
Аббревиатура | НТД |
---|---|
Основан | 1967 год |
Штаб-квартира | Вест-Хартфорд, Коннектикут , США |
Координаты | 41 ° 46'17 "с.ш. 72 ° 44'51" з.д. / 41,7712702 ° с.ш. 72,7473777 ° з.д. |
Тайрон Джордано [1] | |
Веб-сайт | нет времени |
Национальный театр глухих ( NTD ) — Коннектикута, из театральная труппа основанная в 1967 году. Это старейшая театральная труппа в Соединенных Штатах, имеющая непрерывную историю гастролей внутри страны и за рубежом, а также создающая оригинальные произведения. [2] В постановках NTD американский язык жестов сочетается с разговорным языком, театра чтобы выполнить миссию по объединению сообществ глухих и слышащих , обеспечению большего знакомства с языком жестов и просвещению общественности об искусстве глухих . NTD является филиалом драматической школы , также основанной в 1967 году, и Маленького театра для глухих (LTD), созданного в 1968 году для постановки спектаклей для более молодой аудитории. [3]
До появления Национального театра глухих не существовало программ на уровне театральных колледжей для поддержки начинающих глухих актеров. Кроме того, существовало три основные театральные группы для глухих: «Нью-Йоркская ассоциация глухих», «Нью-йоркская театральная гильдия глухих» и «Метрополитен-театральная гильдия глухих».
Первым официальным выступлением NTD стала постановка « Человека с сердцем в горах» в Уэслианском университете в 1967 году. [4] Члены NTD приняли участие в первой Национальной и Всемирной театральной конференции глухих в 1994 году. Многие глухие актеры заслужили признание благодаря своей работе с NTD на выступлениях, конференциях и работе с общественностью. NTD сыграл важную роль в создании международного театрального сообщества глухих и получил несколько наград, в том числе премию Тони за театральное мастерство. Компания посетила каждый из 50 штатов в ходе более 150 национальных туров, а также более 30 стран.
Основание
[ редактировать ]Идея Национального театра глухих была воплощена в жизнь Эдной С. Левин, психологом, и Энн Бэнкрофт, актрисой, играющей глухую роль (см. Ниже). Они смогли объединить свою страсть к театру и желание продвигать искусство глухих, став свечами зажигания NTD.
В 1946 году Роберт Панара , выпускник Университета Галлодет и недавно нанятый преподаватель Нью-Йоркской школы для глухих , поставил пьесу с Бернардом Брэггом , 17-летним учеником Панары в классе английского языка. [5] Позже, в 1940-х годах, когда Брэгг учился в Галлодете, Панара покинул Нью-Йоркскую школу для глухих, чтобы преподавать в Галлодете. Будучи оба в Галлоде, Панара и Брэгг задумали создать театр для глухих. [6]
В 1963 году доктор Эдна Левин, профессор исследований глухих в Нью-Йоркском университете , увидела, как Брэгг выступал с персональным представлением в Нью-Йорке . Она попросила его о встрече и поделилась своим видением национального театра для глухих. [7] В 1965 году они получили федеральный грант от Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США на создание NTD. Дополнительные гранты предоставило Управление образования . [4] Мэри Э. Свитцер из Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, а также Бойс Р. Уильямс и Малкольм Норвуд из Управления реабилитационных услуг были важными сторонниками финансирования NTD. [8]
Левин и Брэгг работали с художником-постановщиком Дэвидом Хейсом, выпускником Гарварда, который имел опыт театрального дизайна и был известным бродвейским дизайнером, чтобы разработать формулировку миссии, найти финансирование, выбрать место и собрать труппу. В число основателей также входили Энн Бэнкрофт, сыгравшая Энни Салливан в бродвейской постановке «Чудотворец» , и Артур Пенн и Джин Ласко, режиссеры «Чудотворца» . [8] Бэнкрофт и Хейс были привлечены к работе друг с другом, потому что оба «были очарованы идеей о том, что язык жестов имеет место на мировой сцене как форма исполнительского искусства». [9]
Миссия и местоположение
[ редактировать ]Миссия основателей заключалась в том, чтобы использовать в театре язык жестов как для глухих, так и для слышащих зрителей. Основатели считали, что зрители должны «слышать каждое слово и видеть каждое слово» во всех постановках NTD. [10] Для выполнения этой миссии в постановках участвовали как глухие, так и слышащие актеры. Язык, используемый глухими исполнителями, включал язык жестов, мимику и жесты , а слышащие актеры обеспечивали разговорную речь. Брэгг учился у французского мима Марселя Марсо , и его актерский стиль повлиял на ранние постановки NTD. [11] [12] [13]
Первоначально NTD располагался на территории кампуса Театрального центра Юджина О'Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут . В 1983 году NTD переехала в Честер, штат Коннектикут . [8] : 63–64 В 2000 году NTD переехала в Хартфорд, штат Коннектикут , а в 2004 году переехала в кампус Американской школы для глухих в Западном Хартфорде . С 2012 года NTD снова базируется в Театральном центре О'Нила, сохраняя при этом дополнительный офис на территории кампуса Американской школы для глухих. [4]
Кроме того, NTD фокусируется на борьбе с восприятием глухих. NTD борется за то, чтобы стать катализатором социальных перемен. Его миссия — рассказывать подлинные истории, одновременно продвигая представление и роль глухих актеров и исполнителей. Это праздник всех культур и групп. Миссия NTD заключалась в том, чтобы помочь малообеспеченным группам населения, желая помочь людям, привлекая, обучая и развлекая свою аудиторию.
Как указано в документе «Национальный театр глухих перед комитетом по ассигнованиям», написанном исполнительным директором Бетти Бикман в марте 2015 года, миссия NTD заключается в том, чтобы «представлять театральные работы высочайшего качества, исполняя их в уникальном стиле, который мы созданный путем смешения американского языка жестов и устной речи.
В поддержку этой миссии NTD:
- развлекает, обучает и просвещает широкую общественность, наводит мосты, открывает им глаза и уши на культуру глухих;
- ищет, обучает и нанимает глухих, слабослышащих и слышащих артистов;
- предлагает свою работу культурно разнообразной и инклюзивной аудитории посредством выступлений, семинаров, обучения и информационно-просветительской деятельности, которые способствуют вовлечению в наши методы работы.
Актеры, преподаватели и учебная программа
[ редактировать ]В состав компании-учредителя вошли:
- Вайолет Армстронг
- Бернард Брэгг
- Чарльз Кори
- Гилберт Истман
- Лу Фант
- Эд Фирон
- Джойс Флинн Ласко
- Филлис Фрелих
- Дороти Майлз
- Мэри Бет Миллер
- Одри Нортон
- Говард Палмер
- Уилл Рис
- Джун Русси
- Тим Скэнлон
- Мортон Стейнберг
- Эндрю Васник
- Джо Велес
- Ральф Уайт [8] : 125–129
Среди первых преподавателей школы были:
- Бернард Брэгг
- Эрик Мальцкун
- Боб Панара
- Сахоме Тачибана
- Джина Блю
- Уильям Рис
- Джордж К. Уайт III [8]
В программу школы входили:
- Действуя
- Мим
- Телесное движение
- Сценическое искусство
- Освещение
- Костюмирование
- История театра
- Творческий танец
- японский танец
- Индуистское движение
- акробатика
- Фехтование [8]
Известные актеры
[ редактировать ]Филлис Фрелих получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в пьесе 1980 года за фильм «Дети меньшего бога» , поставленный Форумом Марка Тейпера в Лос-Анджелесе .
Линда Бове регулярно появлялась в телесериале « Улица Сезам» .
Совсем недавно выпускник NTD Трой Коцур, выступавший с NTD с 1991 по 1993 год в сериалах «Офелия» и «Остров сокровищ», получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Кода». Фактически, в своей приветственной речи он поблагодарил «все театры для глухих, которые дали мне возможность вырасти как актеру».
Среди других актеров, работавших с NTD, — Коллин Дьюхерст , сэр Майкл Редгрейв , Чита Ривера , Джейсон Робардс и Мерил Стрип . [14] Актриса NTD Джейн Норман стала видным голосом в исследованиях средств массовой информации для глухих в Университете Галлодета. [15] В то время как некоторые актеры NTD добились признания в театре, большее количество глухих актеров, в том числе Чак Бэрд , Эрик Малцкун, Эд Уотерстрит , Гилберт Истман, Мэри Бет Миллер, Фреда Норман и Мэнни Эрнандес, добились признания прежде всего в театре для глухих.
Производство, гастроли и прием
[ редактировать ]Репетиции и выступления занимали большую часть каждого дня как актеров труппы, так и студентов. Компания гастролировала на автобусе по стране и за рубежом. Они получали только неполную занятость и оплачивали из своего кармана . проезд [8] : 125–129 И труппа, и студенты во время репетиций жили в общежитии Театрального центра О'Нила, а во время гастролей по стране спали либо в автобусе, либо в недорогих отелях. Во время международных гастролей актеры останавливались в общежитиях . [8] [16]
Труппа исполняла пьесы, написанные слышащими и глухими драматургами. [8] : 121–124 Слабослышащая аудитория в целом положительно отзывалась о продукции NTD, в то время как глухая и слабослышащая аудитория часто получала неоднозначные отзывы. Глухие и слабослышащие зрители иногда ожидали, что постановки будут более сосредоточены на опыте глухих и будут менее драматизированы. Некоторые представители глухой аудитории считали, что продукция NTD обслуживает слышащую аудиторию, что вызвало отрицательную реакцию. Однако многие глухие зрители отреагировали положительно и высоко оценили продукцию NTD. [8] : 115–116
NTD обсуждался в таких газетах, как Silent News , журналах, таких как Puppetry Journal , и телевизионных шоу, таких как Deaf Mosaic , которые транслировались в 1980-х и 1990-х годах. Многие ученые написали о НТД в книгах и диссертациях . [8] : 24–25, 41–42, 55–56, 70–71, 83–84, 95–96, 109–110, 117–118
Кроме того, NTD недавно появился на Disney Plus, «Улице Сезам» и «Белом доме».
Годы) | Показать заголовок |
---|---|
1967–1968 | Человек с сердцем в высокогорье |
1967–1968 | Сказка о Касане |
1967–1968 | Ткани! Ткани! И другие ожоги |
1967–1968 | Джанни Скикки |
1967–1968 | О вреде табака |
1968–1969 | Критик |
1968–1969 | Камера 3 (ООО) |
1968–1969 | Любовь дона Перлимоплина и Белиссы в саду |
1968–1969 | Чертежи |
1969–1970 | Под Милквудом |
1969–1970 | Сганагель |
1970–1971 | Войцек |
1970–1971 | Путешествия |
1971–1972 | Мой третий глаз |
1972–1973 | Гильгамеш |
1973–1974 | Оптимизм (или) Злоключения Кандида |
1973–1974 | Детское Рождество в Уэльсе |
1974–1975 | Диббук |
1974–1975 | Присцилла, принцесса силы |
1975–1976 | Парад |
1976–1977 | Четыре святых в трех действиях |
1976–1977 | О вреде табака |
1977–1978 | Три мушкетера |
1977–1978 | Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь |
1977–1978 | Кто знает одного |
1978–1979 | Вольпоне |
1978–1979 | Довольно ранним утром |
1979–1980 | Наш город |
1979–1980 | Четыре сказки Тербера (LTD) |
1979–1980 | Деревянный мальчик |
1980–1981 | Илиада: Игра за игрой |
1980–1981 | Шелковая палатка |
1981–1982 | Призрак прошлого целомудрия |
1981–1982 | Гильгамеш |
1981–1982 | Сокровище Иссы |
1981–1982 | Дорога в Кордову |
1982–1983 | Парсифаль, из пасти лошади |
1982–1983 | Биг Блю Марбл (ООО) |
1983–1984 | Тысячеликий герой |
1984–1985 | Всю дорогу домой |
1984–1985 | Рождественская песнь |
1984–1985 | Детское Рождество в Уэльсе |
1985–1986 | В роще |
1985–1986 | Гони на комете, поймай сказку (LTD) |
1985–1986 | Прощай, моя любимая! |
1986–1987 | Сердце – одинокий охотник |
1986–1987 | Дар волхвов |
1987–1988 | Диббук |
1987–1988 | Детское Рождество в Уэльсе |
1987–1988 | Светлая принцесса |
1988–1989 | Король Червей |
1989–1990 | Одиссея |
1990–1991 | Еще одна весна |
1990–1991 | Сотрудничает с Pilobolus |
1991–1992 | Остров сокровищ |
1992–1993 | Офелия |
1992–1993 | Спорт (ООО) |
1993–1994 | Под Милквудом |
1993–1994 | Чудесное «О» (ООО) |
1994–1996 | Итальянская соломенная шляпа |
1996–1997 | Любопытнее и любопытнее |
1997–1998 | Пер Гюнт |
1997–1998 | Мир Почему (ООО) |
2020–2021 | глухой |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Доска ». Национальный театр глухих . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Национальный театр глухих – ИСТОРИЯ» . НТД . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «О Малом театре глухих» . НТД . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный театр глухой американской театральной труппы» . Британника . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Пауэрс, Хелен (1972). Признаки молчания: Бернар Брэгг и Национальный театр глухих . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 51 . ISBN 9780396066125 .
- ^ Пауэрс, Хелен (1972). Признаки молчания: Бернар Брэгг и Национальный театр глухих . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 72.
- ^ Пауэрс, Хелен (1972). Признаки молчания: Бернар Брэгг и Национальный театр глухих . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 119.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Болдуин, Стивен К. (1993). Картинки в воздухе: история Национального театра глухих . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Галлодетского университета . ISBN 9781563682223 .
- ^ "О нас" . Национальный театр глухих . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Национальный театр глухих МИССИЯ» . НТД . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Пауэрс, Хелен (1972). Признаки молчания: Бернар Брэгг и Национальный театр глухих . Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 115.
- ^ «Акт первый: Все началось на Метрополитен-стрит» . БернардБрэгг.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Удостоен награды НТД» . БернардБрэгг.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ↑ Смит, Хелен К. «Национальная театральная труппа вдыхает жизнь в слова», The Atlanta Journal-Constitution , 29 января 1988 г.
- ^ «Документы Джейн Норман, 1964–1980» . Архивы Университета Галлодета . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Брэгг, Бернард (1989). Уроки смеха: автобиография глухого актера . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета. ISBN 9780930323462 .
Библиография
[ редактировать ]- Кош, Джеки. «Модельные уроки в театре для глухих». Образовательное приложение к газете Times Scotland 2274 (2012): 20.
- Хейс, Дэвид. «Национальный театр глухих». Глухой, Национальный театр им. Нью-Йорк: Национальный театр глухих (1969)
- Пауэрс, Хелен. «Национальный театр глухих». (2021)
- Уэллс, Кортни. «Десятилетие театра для глухих: анализ театра в сообществе глухих, расширение его признания и влияние, которое он оказывает сегодня». (2016).