афиша
Редактор | Дип Тран |
---|---|
Категории | Театр |
Частота | Ежемесячно |
Общий тираж (2012) | 4,073,680 |
Первый выпуск | 1884 г.; Новая серия 1982 года |
Компания | ТоталТеатр |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0551-0678 |
Playbill — американский ежемесячный журнал для любителей театра . Хотя существует возможность подписки с доставкой на дом , большинство копий «Афиши» шоу распечатываются для конкретных постановок и распространяются на входе в качестве программы .
Афиша была впервые напечатана в 1884 году для одного театра на 21-й улице. [ который? ] в Нью-Йорке. Журнал сейчас используется почти в каждом бродвейском театре , а также во многих внебродвейских постановках. За пределами Нью-Йорка Playbill используется в театрах по всей территории Соединенных Штатов. По состоянию на сентябрь 2012 г. [update] его тираж составил 4 073 680 экземпляров. [1]
История [ править ]
То, что известно сегодня как Афиша, началось в 1884 году, когда Фрэнк Вэнс Штраус основал Корпорацию Нью-Йоркской театральной программы. [2] специализирующийся на печати театральных программ. Штраус переосмыслил концепцию театральной программы, сделав рекламу стандартной функцией и, таким образом, превратив тогдашнюю листовку в полноценный журнал. [3] Новый формат понравился любителям театра, которые начали коллекционировать афиши в качестве сувениров; [3] однако название (The) Playbill не появлялось до 1930-х годов, в то время как более ранние программы, публикуемые компанией, просто носили название места проведения. [4]
В 1918 году Фрэнк Вэнс Штраус продал компанию своему племяннику Ричарду М. Хуберу. С 1918 года компания начала печатать афиши для всего Бродвея, а к 1924 году печатала 16 миллионов программ для более чем 60 театров. [3] [5] В 1920-е годы также были предприняты попытки обеспечить единообразие в дизайне обложек журналов с произведениями искусства, представляющими театр, которые оставались неизменными от выставки к выставке. [4] В 1934–35 годах название «Афиша» впервые появилось на обложке. [5] хотя в тот период стандартного логотипа еще не было. Дизайн претерпел ряд изменений: названия шоу время от времени менялись местами с логотипом The Playbill в разных местах обложки, пока логотип журнала не нашел свое постоянное место в верхней части передней обложки. [4] и издание, известное сегодня, стало Playbill в 1957 году под руководством тогдашнего владельца Гилмана Крафта . [3] [6]
Формат [ править ]
В каждом выпуске публикуются статьи об актерах, новых пьесах , мюзиклах и особых достопримечательностях . Этот раздел «Обзор» одинаков для всех афиш на всех площадках каждый месяц. В этой обертке афиша содержит списки, фотографии и биографии актеров ; биографии авторов, композиторов и производственного персонала; список сцен , как песен, так и их исполнителей (для мюзиклов); и краткое описание обстановки конкретного шоу. В нем также указано количество антрактов и колонка «В этом театре» с исторической информацией о театре, в котором идет постановка. [7] Афиша , распространяемая в вечер премьеры бродвейского шоу, проштампована печатью на обложке, а дата указана на титульном листе журнала. Однако это касается не каждой афиши премьеры: многие из них находятся в обращении, в которых дата не указана.
Вместо информации об актерах и шоу подписной выпуск Playbill содержит списки бродвейских и внебродвейских постановок, а также новости лондонских постановок и гастрольных компаний Северной Америки.
Баннер Афиши желтого цвета с черной надписью. Каждый июнь, начиная с 2014 года, желтый баннер заменяется радужным баннером в честь Месяца гордости ЛГБТ .
Баннер Афиши в редких случаях в своей истории менял желтый цвет на другой:
- Октябрь 2008 г. - зеленый к пятой годовщине Wicked.
- Октябрь 2011 г. – королевский синий цвет к десятому юбилею Mamma Mia!
- Октябрь 2013 г. — зеленый к десятой годовщине Wicked. [8]
- Апрель 2018 г. — бело-красный к пятой годовщине Kinky Boots.
- Ноябрь 2021 г. — черный к 25-летию Чикаго.
Другие СМИ [ править ]
Playbill запустил Playbill Online в январе 1994 года. Бесплатный веб-сайт предлагает новости театральной индустрии, уделяя особое внимание шоу в Нью-Йорке, но включая региональные театральные , гастрольные и международные сценические события. Его читают любители шоу и театральные деятели, и он регулярно обновляется. Он также предлагает скидки на билеты и питание для своих членов.
В 2000 году Playbill добавила www.playbillstore.com, интернет- магазин, предлагающий официальные товары Playbill , а также товары из большинства современных бродвейских и гастрольных постановок.
В 2006 году Playbill выпустила свои первые пластинки на Playbill Records , принадлежащем SonyBMG . Релизы включали Брайана Стоукса Митчелла одноименный сольный альбом и два сборника шоу-мелодий под названием Scene Stealers, The Men и Scene Stealers, The Women.
Playbill Radio , круглосуточная интернет - радиостанция, посвященная Бродвею, с новостями, подкастами и музыкальной библиотекой, насчитывающей более 20 000 наименований, премьера которой состоялась в 2007 году.
В 2011 году Playbill запустила Playbill Vault, обширную онлайн-базу данных по истории Бродвея. Playbill Vault содержит записи бродвейских постановок с 1930 года по настоящее время. [9] Информация на веб-сайте включает оригинальные и текущие актеры, фотографии актеров , титры, изображения обложек афиши, отсканированные страницы афиши «Кто есть кто», производственные фотографии и видео.
В 2012 году Playbill запустила Playbill Memory Bank, веб-сайт, который позволял любителям театра отслеживать свои воспоминания о посещении театра, вводя даты, когда они посетили представление, а также такую информацию, как сканы билетов. На сайте была представлена информация об актерах, в том числе о том, какой исполнитель играл каждую конкретную роль, для ролей, которые могли иметь несколько замен за время существования шоу. Банк памяти Playbill закрылся 31 декабря 2016 года. [10]
Playbill запустила свое первое приложение под названием Playbill Passport. 4 января 2016 года [11]
В 2021 году Playbill добавила правило «оплаты после оплаты» на свой сайт вакансий после того, как кампания On Our Team и Костюмеры за справедливую заработную плату призвала к повышению прозрачности и справедливости оплаты труда в театральной индустрии. [12] [13]
со Stagebill Конкуренция
На протяжении десятилетий Playbill концентрировался на театрах Бродвея и вне Бродвея, а Stagebill сосредоточился на концертах, опере и танцах в таких местах, как Линкольн-центр и Карнеги-холл . [14] Однако к концу 1990-х Playbill стала очень прибыльной; Стейджбилл этого не сделал, теряя к 1998 году миллионы долларов ежегодно. [15] Чтобы увеличить доход, Stagebill вошла в Playbill сферу влияния . Перемирие было впервые нарушено в 1995 году, когда Общественный театр незаметно перешел на сторону Stagebill, а еще более шумно — в 1997 году, когда Disney заключила контракт со Stagebill на постановку мюзикла «Король Лев» в недавно открывшемся Новом Амстердамском театре . [16] Главным предметом разногласий в последнем случае был контроль над рекламным содержанием: «Афиша» распространяется бесплатно в кинотеатрах, полагаясь на доходы от рекламы, которые полностью находятся в ее ведении, тогда как Дисней, согласно политике компании, требовал программу без рекламы сигарет и спиртных напитков. [17]
В ответ на Stagebill вторжение Playbill начала выпускать Showbill , дочернее издание, которое соответствовало рекламным требованиям Disney для всех публикаций, распространяемых на его территории. [14] Теперь, имея альтернативу, Дисней переключился с «Афиши» на «Шоу-афишу» для «Короля Льва» в конце показа в Новом Амстердаме. (Когда мюзикл переехал в Театр «Минскофф» , который не принадлежит Диснею, он был вынужден использовать «Афишу» , как и постановки Диснея в других театрах. [14] Центр исполнительских искусств Форда также заказал Showbill первую постановку « Рэгтайма » , предположительно для того, чтобы исключить рекламу других автопроизводителей. [14] При других обстоятельствах продюсеры бродвейского возрождения « Кабаре » хотели сохранить атмосферу неряшливого ночного клуба в студии «Студия 54» настояли на раздаче афиш и после спектакля (а не до). Афиша, почувствовав, что ее рекламодатели упустили возможность привлечь внимание, предложила продюсерам шоу вместо этого «Афишу». [18]
Кроме того, Playbill отреагировал на это дальнейшим выпуском публикаций для площадок классического искусства, активно привлекая многие заведения, которые когда-то были клиентами Stagebill . Весной 2002 года Playbill подписала контракт с Карнеги-холлом ; эта веха была заложена предыдущим приобретением ценной программы Метрополитен-опера и последующим контрактом с Нью-Йоркским филармоническим оркестром - оба арендаторами Стейджбилла бывшего оплота Линкольн-центра . [16] С приобретением программ для концертных площадок Playbill отошла от своего типичного формата и начала публиковать полностью адаптированные программы в духе Stagebill. [17] Это, в сочетании с продолжающимися финансовыми проблемами, ознаменовало конец Stagebill как издательской организации; позже в том же году Stagebill стала неплатежеспособной после пяти лет прямой конкуренции с Playbill, которая приобрела торговую марку Stagebill . [19]
Музей Бродвея [ править ]
Playbill является одним из основателей Музея Бродвея . [20]
Ссылки [ править ]
- ^ «Национальная тарифная карта» (PDF) . Афиша . Январь 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Внутреннее описание собственности». Афиша . 1939 год.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Увлекательная история театральной программы» . Центр Смита . 13 июля 2020 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Калвелл-Блок, Логан (24 августа 2018 г.). «Эволюция дизайна афиши в 1885–2018 годах» . Афиша . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Журнал Театральная программа» . Думбартон Оукс . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Гилман Крафт, 73 года, издательство Performing Arts» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1999 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Уолш, Кевин (23 мая 2014 г.). «Афиша - это самое главное в Вудсайде» . Браунстоунер . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Злая афиша будет озеленена к 10-летию Бродвея» . Афиша . 30 сентября 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Дрис, Кейт. «Ежедневная репетиция: театральные ботаники радуются хранилищу афиши» . WBEZ На сцене/За кулисами . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Хранилище памяти афиши 2012 – 2016» . Facebook.com . 6 декабря 2016 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Запуск приложения Playbill Passport: первое в мире мобильное приложение к бродвейским программам» . Афиша . 6 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Рид, Керри (9 апреля 2021 г.). «Покажи им деньги» . Чикагский читатель . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Мартинко, Ирен (26 апреля 2021 г.). «Глядя на активизм, который привел к прозрачности оплаты труда в объявлениях о вакансиях Playbill и BroadwayWorld» . Блог OnStage . Проверено 9 июля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Пинкус-Рот, Закари (18 октября 2007 г.). «Спроси афишу» . Афиша . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Джонс, Крис (10 июня 2002 г.). «Афиша продана конкуренту Playbill» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бродессер, Клод; Джонс, Оливер (9 марта 1999 г.). «Мелодрама в Метрополитене» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Манделл, Джонатан (25 августа 2002 г.). «Банк памяти театра расширяется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Афиша? Афиша? Афиша?» . Talkinbroadway.com . 19 марта 1998 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Хофлер, Роберт (9 июня 2002 г.). «Афиша захватывает законный рынок» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Рахманан, Анна. «ЭКСКЛЮЗИВ: У Музея Бродвея назначена официальная дата открытия!» . Таймаут . Проверено 17 июня 2022 г.