Jump to content

Интернет-радио

Студия интернет-радио.

Интернет-радио , также известное как онлайн-радио , веб-радио , сетевое радио , потоковое радио , электронное радио и IP-радио , представляет собой услугу цифрового аудио, передаваемую через Интернет . Вещание в Интернете обычно называют веб-вещанием, поскольку оно не передается широко с помощью беспроводных средств. Его можно использовать либо как автономное устройство, работающее через Интернет, либо как программное обеспечение, работающее на одном компьютере. [1]

Интернет-радио обычно используется для общения и легкого распространения сообщений в форме разговора. Он распространяется через сеть беспроводной связи, подключенную к коммутируемой пакетной сети (Интернету) через раскрытый источник. [2]

Интернет-радио включает в себя потоковую передачу мультимедиа , предоставляя слушателям непрерывный поток звука, который обычно нельзя приостановить или воспроизвести, как в традиционных вещательных СМИ; в этом отношении он отличается от обслуживания файлов по требованию. Интернет-радио также отличается от подкастинга , который предполагает загрузку, а не потоковую передачу.

Службы интернет-радио предлагают новости, спорт, разговоры и музыку различных жанров — все форматы, доступные на традиционных радиостанциях . [3] Многие службы интернет-радио связаны с соответствующей традиционной (наземной) радиостанцией или радиосетью , хотя низкие начальные и текущие затраты позволили существенно увеличить количество независимых радиостанций, работающих только в Интернете. [ нужна ссылка ]

Первый сервис интернет-радио был запущен в 1993 году. По состоянию на 2017 год к самым популярным платформам и приложениям интернет-радио в мире относятся (но не ограничиваются ими) TuneIn Radio , iHeartRadio и Sirius XM . В США, в отличие от эфирного радиовещания, FCC для управления службой интернет-радио не требуется лицензия .

Интернет-радиотехнологии

[ редактировать ]

Услуги интернет-радио обычно доступны из любой точки мира при наличии подходящего подключения к Интернету; можно было, например, послушать австралийскую станцию ​​из Европы и Америки. Это сделало интернет-радио особенно подходящим и популярным среди слушателей- иностранцев . [4] Тем не менее, некоторые крупные сети, такие как TuneIn Radio , Audacy , Pandora Radio , iHeartRadio и Citadel Broadcasting (за исключением новостных/разговорных и спортивных станций) в США и Chrysalis в Великобритании, ограничивают прослушивание внутри страны из-за лицензирования музыки. и вопросы рекламы. [ нужна ссылка ]

Интернет-радио также подходит слушателям с особыми интересами, позволяя пользователям выбирать из множества различных станций и жанров, которые реже представлены на традиционном радио. [5]

Прослушивание

[ редактировать ]
Ранний Kerbango. интернет-радиоприемник

Интернет-радио обычно слушают на обычном домашнем компьютере или аналогичном устройстве через встроенную программу-плеер, расположенную на веб-сайте соответствующей станции, или в приложении для смартфона . специальные устройства, которые напоминают традиционный радиоприемник и предлагают слушателю ощущения, аналогичные традиционному радиоприемнику . В последние годы на рынке появились [6]

Потоковое вещание

[ редактировать ]

Технология потоковой передачи используется для распространения интернет-радио, обычно с использованием с потерями аудиокодека . Форматы потокового аудио включают MP3 , Ogg Vorbis , Ogg Opus , Windows Media Audio , RealAudio , AAC и HE-AAC (или aacPlus ). [7] Аудиоданные непрерывно передаются последовательно (в потоковом режиме) через локальную сеть или Интернет в TCP или UDP пакетах , затем повторно собираются на приемнике и воспроизводятся через секунду или две. Задержка называется задержкой и вводится на нескольких этапах цифрового аудиовещания. [8]

Моделирование

[ редактировать ]

Программа моделирования локального тюнера включает в себя все онлайн-радио, которые также можно услышать в эфире города. [ нужна ссылка ]

Популярность

[ редактировать ]

В 2003 году доход от онлайн-трансляции музыкального радио составил 49 миллионов долларов США. К 2006 году эта цифра выросла до 500 миллионов долларов США. [9] «Опрос 3000 американцев, опубликованный 21 февраля 2007 года консалтинговой компанией Bridge Ratings & Research», показал, что «около 19% потребителей в США в возрасте 12 лет и старше слушают интернет-радиостанции». Другими словами, «около 57 миллионов еженедельных слушателей интернет-радиопрограмм. Онлайн-радио слушают больше людей, чем спутниковое радио, радио высокой четкости, подкасты или радио на мобильных телефонах вместе взятые». [9] [10] Опрос Arbitron, апрель 2008 г. [11] показало, что в США более одного из семи человек в возрасте 25–54 лет слушают онлайн-радио каждую неделю. [12] В 2008 году 13 процентов населения Америки слушали радио онлайн по сравнению с 11 процентами в 2007 году. Функциональность интернет-радио также встроена во многие специализированные устройства интернет-радио , которые обеспечивают удобство использования FM-приемника.

В четвертом квартале (четвертом квартале) 2012 года на Pandora, TuneIn Radio, iHeart Radio и другие платные и бесплатные интернет-радиосервисы приходилось почти четверть (23 процента) среднего еженедельного времени прослушивания музыки среди потребителей в возрасте от 13 и 35, что превышает долю в 17 процентов в предыдущем году. [13]

По мере роста прослушивания интернет-радио среди возрастной группы от 13 до 35 лет прослушивание AM/FM-радио, на которое сейчас приходится 24 процента времени прослушивания музыки, снизилось на 2 процентных пункта. В возрастной группе 36 лет и старше, напротив, на долю интернет-радио приходилось всего 13 процентов прослушивания музыки, тогда как AM/FM-радио доминировало в методах прослушивания с долей 41 процента. [13]

По состоянию на 2014 год 47% всех американцев в возрасте 12 лет и старше — примерно 124 миллиона человек — заявили, что слушали онлайн-радио за последний месяц, а 36% (94 миллиона человек) слушали его на прошлой неделе. В 2013 году эти цифры выросли с 45% и 33% соответственно. Среднее количество времени, затраченное на прослушивание, увеличилось с 11 часов 56 минут в неделю в 2013 году до 13 часов 19 минут в 2014 году. Как и следовало ожидать, показатели использования намного выше среди подростков и молодых людей: 75% американцев в возрасте 12–24 лет слушали онлайн-радио в прошлом месяце по сравнению с 50% американцев в возрасте 25–54 лет и 21% американцев 55+. Недельные показатели для тех же возрастных групп составили 64%, 37% и 13% соответственно. [14] В 2015 году было зафиксировано, что 53% американцев, или 143 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше, в настоящее время слушают интернет-радио. [15]

Свободы вещания

[ редактировать ]

Некоторые станции, такие как Primordial Radio , используют Интернет-радио в качестве платформы в отличие от других средств, таких как FM или DAB , поскольку это дает большую свободу вещания по своему усмотрению, не подчиняясь регулирующим органам, таким как Ofcom в Великобритании. Например, Ofcom имеет очень строгие правила в отношении докладчиков, рекламирующих продукты и размещение продуктов; [16] будучи интернет-радиостанцией, они свободны от этого ограничения. Один из крупных споров относительно интернет-радио вращался вокруг спора между регулирующими органами по поводу суммы гонораров, которые должны были выплачивать интернет-радиостанции. Совет по авторским гонорарам изначально хотел, чтобы интернет-радиостанции выплачивали 100% гонораров музыкантам, чьи песни проигрывались, по сравнению с 15%, которые должны были платить спутниковые радиостанции. Это разногласие было временно отложено, когда был принят закон о веб-мастерах 2008 и 2009 годов. [17]

Интернет-радио было изобретено Карлом Маламудом . В 1993 году Маламуд запустил « Internet Talk Radio », которое было «первым ток-шоу на компьютерном радио, в котором каждую неделю брал интервью у компьютерного эксперта». [18] [19] Первый интернет-концерт транслировался 24 июня 1993 года группой Severe Tire Damage . [20] [21] В марте 1994 года была организована неофициальная автоматизированная ретрансляция новостей ирландского радио под названием RTE To Everywhere Project. [22] предоставляя ирландцам по всему миру ежедневный доступ к радионовостям из дома, пока оно не стало устаревшим в 1998 году. В ноябре 1994 года концерт Rolling Stones стал «первым крупным многоадресным концертом в киберпространстве». Мик Джаггер открыл концерт словами: «Я хочу выразить особый привет всем, кто сегодня вечером залез в Интернет и проник в M-bone . И я надеюсь, что все это не рухнет». [23]

7 ноября 1994 года WXYC (89,3 FM, Чапел-Хилл, Северная Каролина , США) стала первой традиционной радиостанцией, объявившей о вещании в Интернете. WXYC использовал FM-радио, подключенное к системе SunSite, позже известной как Ibiblio от Корнелла , на которой работало программное обеспечение CU-SeeMe . WXYC начал тестовое вещание и тестирование пропускной способности еще в августе 1994 года. [24] WREK (91.1 FM, Атланта , Джорджия , США) начала трансляцию в тот же день, используя собственное программное обеспечение под названием CyberRadio1. Однако, в отличие от WXYC, это был бета-запуск WREK, и трансляция не рекламировалась до более позднего времени. [25]

3 декабря 1994 года KJHK 90.7 FM, кампусная радиостанция, расположенная в Лоуренсе, штат Канзас , при Университете Канзаса , стала одной из первых радиостанций в мире, которая транслировала прямую и непрерывную трансляцию через Интернет-радио. [26] Журнал Time сообщил, что RealAudio «воспользовалась преимуществами последних достижений в области цифрового сжатия» и обеспечила «звук качества AM-радио в так называемом реальном времени». [27] В конце концов, такие компании, как Nullsoft и Microsoft, выпустили потоковые аудиоплееры для бесплатной загрузки. [28] Когда стали доступны программные аудиоплееры, «начало появляться множество сетевых радиостанций». [28]

В 1995 году Скотт Борн основал NetRadio.com как первую в мире радиосеть, работающую только в Интернете. NetRadio.com был пионером интернет-радио. Это была первая сеть только для Интернета, получившая лицензию ASCAP. В конце концов в октябре 1999 года NetRadio вышла на IPO. Большинство нынешних провайдеров интернет-радио пошли по пути, который NetRadio.com проложил в цифровых медиа. [29] В середине декабря 1995 года базирующаяся в Ванкувере AM - радиостанция CKNW стала первой коммерческой радиостанцией в Канаде, которая осуществляла круглосуточную трансляцию через Интернет. [30] В марте 1996 года Virgin Radio – London стала первой европейской радиостанцией, которая транслировала полную программу в прямом эфире через Интернет. [31] Он транслировал свой FM-сигнал в прямом эфире от источника одновременно в Интернете 24 часа в сутки. [32] 1 мая 1997 года Radio306.com (ныне Pure Rock Radio ) был запущен в Саскатуне, Канада. В 2017 году интернет-станция purerockradio.net отметила 20-летие своего существования как самая старейшая канадская интернет-станция.

Интернет-радио также предоставило новые возможности сочетать музыку с пропагандистскими сообщениями. В феврале 1999 года было запущено веб-радио Zero24-7. [33] Это была первая интернет-радиостанция, созданная с помощью краудсорсинга и программированная профессиональными вещателями и финансируемая уникальным партнерством людей, благотворительных организаций и бизнеса. За пределами Вашингтона радиостанция смешивала прогрессивную музыку и зеленые послания. [34] Его создал ветеран BBC и WHFS Марк Дейли .

Интернет-радио привлекло значительное внимание средств массовой информации и инвесторов в конце 1990-х годов. В 1998 году первичное публичное размещение акций Broadcast.com установило рекорд на тот момент по самому большому скачку цен на предложения акций в Соединенных Штатах. Цена размещения составила 18 долларов США, а акции компании открылись по цене 68 долларов США в первый день торгов. [35] В то время компания теряла деньги и в проспекте, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, указала, что ожидает, что убытки будут продолжаться бесконечно. [35] Yahoo! приобрел Broadcast.com 20 июля 1999 г., [36] на 5,7 млрд долларов США. [37]

С появлением потоковой передачи RealAudio через HTTP потоковая передача стала более доступной для ряда радиошоу. Одно из таких шоу, TechEdge Radio в 1997 году, транслировалось в трех форматах: в прямом эфире по радио, в прямом эфире с сервера RealAudio и в потоковом режиме из Интернета через HTTP. В 1998 году состоялось самое продолжительное интернет-радиошоу. [38] The Vinyl Lounge начала вещание из Сиднея, Австралия, с первой австралийской интернет-радиостанции NetFM (www.netfm.net). В 1999 году австралийская телекоммуникационная компания Telstra запустила интернет-радиостанцию ​​в подвале, но позже, в 2003 году, она была закрыта, поскольку это не было жизнеспособным бизнесом для компании.

Начиная с 2000 года, большинство интернет-радиостанций повысили качество своего вещания, поскольку полоса пропускания стала более экономичной. Сегодня [ когда? ] Большинство станций осуществляют потоковую передачу со скоростью от 64 до 128 кбит/с, обеспечивая качество звука, близкое к компакт-диску. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2017 год мобильное приложение Radio Garden , исследовательский проект Нидерландского института звука и зрения , транслировало около 8000 радиостанций для глобальной аудитории. [39]

Споры о роялти в США

[ редактировать ]

В октябре 1998 года Конгресс США принял Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), одним из результатов которого является то, что гонорары за исполнение должны выплачиваться за спутниковое радио и интернет-радиовещание в дополнение к гонорарам за публикацию. Напротив, традиционные радиовещатели платят только гонорары за публикацию и не платят гонорары за исполнение. [40] [41]

Возник ожесточенный спор по поводу того, как следует начислять гонорары за исполнение для интернет-вещателей. [9] [37] [41] [42] [43] [44] [45] Некоторые наблюдатели заявили, что предлагаемые ставки роялти были чрезмерно обременительными и призваны поставить в невыгодное положение независимые станции, работающие только в Интернете. [41] - что «хотя интернет-гиганты, такие как AOL, возможно, смогут позволить себе новые тарифы, многим меньшим интернет-радиостанциям придется закрыться». [44] Ассоциация цифровых медиа (DiMA) заявила, что даже крупные компании, такие как Yahoo! Музыка, может подвести из-за предложенных тарифов. [9] Некоторые наблюдатели заявили, что некоторые интернет-трансляции в США могут быть перенесены в зарубежные юрисдикции, где американские гонорары не применяются. [43]

Многие из этих критиков организовали SaveNetRadio.org, «коалицию слушателей, артистов, лейблов и веб-дикторов». [42] который выступил против предложенных ставок роялти. Чтобы привлечь внимание к последствиям предстоящего повышения тарифов, многие интернет-вещатели США приняли участие в «Дне тишины» 26 июня 2007 года. В этот день они отключали свои аудиопотоки или транслировали окружающий звук, иногда перемежающийся короткими публичными служебные объявления озвучены, написаны и спродюсированы популярным художником-озвучщиком Дэйвом Соломоном. [46] Среди известных участников были Rhapsody , Live365 , MTV , Pandora , Digitally Imported и SHOUTcast . [17]

Некоторые вещательные компании не участвовали, например, Last.fm , который только что был куплен CBS Music Group за 280 миллионов долларов США . [47] По словам сотрудника Last.fm, они не смогли принять участие, поскольку участие «может поставить под угрозу текущие переговоры по лицензии». [48]

SoundExchange , представляющая сторонников повышения ставок роялти, отметила, что ставки оставались неизменными с 1998 по 2005 год (см. выше), без увеличения с учетом роста стоимости жизни. Они также заявили, что если интернет-радио намерено строить бизнес на основе записей, исполнители и владельцы этих записей должны получать справедливую компенсацию.

1 мая 2007 года SoundExchange пришла к соглашению с некоторыми крупными веб-кастерами относительно минимальных сборов, которые были изменены решением Совета по авторским гонорарам . Хотя решение CRB установило минимальную плату в размере 500 долларов США за станцию ​​или канал для всех веб-вещателей, некоторые веб-вещатели, представленные через DiMA, договорились с SoundExchange о «потолке» этих сборов в размере 50 000 долларов США. [49] Тем не менее, DiMA и SoundExchange продолжают вести переговоры о гонораре за песню и за каждого слушателя. [ нужна ссылка ]

SoundExchange также предложила альтернативные тарифы и условия некоторым небольшим веб-вещателям, отвечающим критериям, которые позволяют им рассчитывать гонорары как процент от их доходов или расходов, а не на основе ставки за производительность. [50] Чтобы иметь право на участие, веб-кастер должен был иметь доход менее 1,25 миллиона долларов США в год и транслировать менее 5 миллионов «часов прослушивания» в месяц (или в среднем 6830 одновременных слушателей). [51] Эти ограничения лишат независимых веб-вещателей, таких как AccuRadio , Digitally Imported , Club977 и других, права участвовать в предложении, и поэтому многие небольшие коммерческие веб-вещатели продолжают вести переговоры об урегулировании с SoundExchange. [52]

от 16 августа 2008 года В статье Washington Post сообщалось, что, хотя Pandora была «одной из самых популярных служб веб-радио в стране, которую ежедневно слушали около 1 миллиона человек… растущая компания может оказаться на грани краха» из-за структурирования деятельности. роялти для веб-кастеров. «Традиционное радио, напротив, не платит такой платы. Спутниковое радио платит плату, но по менее обременительной ставке, по крайней мере, по некоторым меркам». В статье указано, что «другие веб-радиостанции» могут быть «обречены» по тем же причинам. [53]

30 сентября 2008 года Конгресс США принял «законопроект, который введет в действие любые изменения в ставке роялти, с которыми согласны [звукозаписывающие компании и интернет-дикторы], пока законодатели не заседают». [54] Хотя ожидается, что ставки роялти снизятся, многие интернет-вещатели, тем не менее, предсказывают трудности с получением достаточного дохода для покрытия своих роялти. [54]

В январе 2009 года Совет по авторским правам США объявил, что «он будет взимать гонорары за услуги потокового вещания в зависимости от дохода». [55] С тех пор такие сайты, как Pandora Radio , AccuRadio, Mog , 8tracks и недавно [ когда? ] Google Music изменил то, как люди находят и слушают музыку.

Срок действия Закона об урегулировании споров с веб-кастерами 2009 года истек в январе 2016 года, положив конец 10-летнему периоду, в течение которого более мелкие онлайн-радиостанции, в том числе Live365 , могли платить лейблам сниженные гонорары. 31 января 2016 года веб-вещатели, деятельность которых регулируется правилами, принятыми Советом по авторским гонорарам, были обязаны платить SoundExchange ежегодный невозвращаемый минимальный сбор в размере 500 долларов США за каждый канал и станцию. [56] плата за услуги с более чем 100 станциями или каналами составляет 50 000 долларов США в год. [57] [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ US 6249810 , Кирали, Йожеф, «Способ и система реализации устройства интернет-радио для приема и/или передачи медиаинформации», опубликовано 19 июня 2001 г.  
  2. ^ США 6418138 , Серф, Винтон и Хаддл, Скотт, «Система интернет-радиосвязи», опубликовано 9 июля 2002 г.  
  3. ^ Фрис, Брюс; Фрис, Марти (2005). Основы цифрового аудио . О'Рейли Медиа. стр. 98–99 . ISBN  9780596008567 .
  4. ^ Келли, Кейтлин. «Слушай глобус» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2024 г.
  5. ^ Санхун, Джун (весна 2013 г.). «SmartRadio: клонирование станций интернет-радиовещания». Международный информационный институт (Токио). Информация . 16 : 2701–2709 – через Школу электротехники Корейского университета.
  6. ^ МакКеррелл, Кашфия Кабир. Материалы от Гарри; Уокер, Эйнсли; обновлено, последнее Рубен Чирчелли (5 октября 2022 г.). «Лучшие интернет-радио 2023 года: современные радиоприемники с потоковыми функциями» . что-нибудь . Проверено 26 ноября 2023 г.
  7. ^ Хог, Вольфганг; Лаутербах, Томас (2009). Цифровое аудиовещание: принципы и применение DAB, DAB+ и DMB . Уайли. п. 26. ISBN  978-0-470-51037-7 .
  8. ^ Хоег, стр. 43.
  9. ^ Jump up to: а б с д Ольга Хариф, Последние дни интернет-радио? , 7 марта 2007 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  10. ^ «HD» в слове «HD-радио» на самом деле означает гибридное цифровое телевидение , а не высокое разрешение . Это гибрид, поскольку аналоговые и цифровые сигналы передаются вместе.
  11. ^ Джо Ленски; Билл Роуз (24 июня 2008 г.). «Бесконечный циферблат 2008: цифровые платформы радио» (PDF) . Исследование цифрового радио, 2008 год . Арбитрон и Эдисон Research. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2009 г. Проверено 15 марта 2010 г.
  12. ^ «Согласно последнему исследованию СМИ Arbitron/Edison, еженедельная аудитория онлайн-радио увеличилась с 11 до 13 процентов американцев в прошлом году» . Исследования Арбитрона и Эдисона . Красная Орбита. 9 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Потоковое вещание музыки становится все популярнее на традиционном радио среди молодых слушателей музыки по версии The NPD Group
  14. ^ «Половина слушателей в США слушают онлайн-радио» . www.mediapost.com . Проверено 5 октября 2017 г.
  15. ^ «Ежемесячное количество слушателей онлайн-радио теперь превышает половину населения в возрасте 12+ – Edison Research» . Исследования Эдисона . 26 февраля 2015 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  16. ^ «Правила радиоспонсорства» (PDF) . www.ofcom.org.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года.
  17. ^ Jump up to: а б Стокмент, Эндрю (2009). «Интернет-радио: аргументы в пользу технологически нейтрального стандарта роялти» . Обзор права штата Вирджиния . 95 (8): 2129–2179. ISSN   0042-6601 . JSTOR   27759978 .
  18. ^ «Интернет-разговорное радио» . www.museum.media.org . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  19. ^ «Кабельная компания готова подключиться к Интернету». Уолл Стрит Джорнал . 24 августа 1993 года. ПроКвест   398478408 .
  20. ^ Рэнди Альфред (24 июня 2009 г.). «Этот день в Технике» . Проводной . Проверено 11 апреля 2013 г.
  21. ^ Савец К., Рэндалл Н. и Лепаж Ю., « MBONE: Multicasting Tomorrow's Internet » (в разделе «Музыкальные события » : «Severe Tire Damage была первой живой группой в Интернете. 24 июня 1993 г.» ), Джон Уайли, 1996 г., ISBN   1-56884-723-8
  22. ^ «Домашняя страница RTE to Everywhere» .
  23. ^ Питер Х. Льюис (8 февраля 1995 г.). «Вглядываясь в окно реального времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2009 г.
  24. Революционной одновременной интернет-трансляции WXYC исполнилось 10 лет. Архивировано 13 февраля 2007 г., в Wayback Machine, 12 ноября 2004 г. WXYC Chapel Hill, Северная Каролина, 89.3 FM.
  25. ^ «Мы пришли сюда первыми. Вроде того» . WREK Атланта, 91,1 FM . 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  26. ^ «KJHK исполняется 30 лет как Sound Alternative» . Архивировано из оригинала (на английском языке) 3 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2007 г.
  27. ^ Джош Квиттнер (1 мая 1995 г.). «Радио Свободное Киберпространство» . Время . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ричард Д. Роуз (8 мая 2002 г.). «Соединяя точки: знание законов и лицензионных требований, связанных с музыкальной интернет-революцией» (PDF) . IDEA: Обзор законодательства об интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  29. ^ «Net.radio, AudioNet и ASCAP подписывают лицензионное соглашение. – Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  30. ^ «Первая прямая трансляция коммерческого радио RealAudio в Канаде - INSINC» . Проверено 25 мая 2022 г.
  31. ^ Адам Боуи (26 сентября 2008 г.). «Краткая история Virgin Radio» . Один Золотой Квадрат. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  32. ^ «Введение в интернет-радио» (PDF) . Европейский вещательный союз (EBU). 26 октября 2005 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  33. ^ «Власть пиратам» . Вашингтон Пост . 9 февраля 1999 г.
  34. ^ «Телевидение, радио и Интернет поют одну и ту же тему Дня Земли» . CNN . 14 апреля 2000 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сол Ханселл (20 июля 1998 г.). «Broadcast.com сталкивается с рисками после сильного первичного размещения акций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2008 г.
  36. ^ «Yahoo! завершает приобретение Broadcast.com» . Yahoo! Отношения со СМИ. 20 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 10 января 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а б Док Сирлс (17 июля 2002 г.) «Почему так много интернет-радиостанций все еще в эфире?» Linux-журнал . Проверено 14 марта 2010 г.
  38. ^ Национальный архив кино и звука (20 сентября 2010 г.). «Национальный архив кино и звука» . Национальный архив кино и звука. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  39. ^ Вишнич, Филип (9 июля 2017 г.). «Радиосад – Радио в эпоху глобализации и цифровизации» . Сеть творческих приложений .
  40. ^ Стокмент, Эндрю (декабрь 2009 г.). «Интернет-радио: аргументы в пользу технологически нейтрального стандарта роялти» . Обзор права штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Майкл Робертс (2 мая 2002 г.). «Цифровая дилемма: убьют ли новые гонорары веб-радио?» Архивировано 27 октября 2010 года в Wayback Machine . Вестворд . Проверено 14 марта 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б Карлос Милитанте (26 апреля 2007 г.). «Застойные ставки роялти могут положить конец интернет-радио» . Spartan Daily (Университет штата Сан-Хосе) . Дейли Коллегиан . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б Майкл Гейст (9 апреля 2007 г.). Интернет-радио может транслироваться на север, в Канаду . Торонто Стар .
  44. ^ Jump up to: а б Грей, Гайавата (14 марта 2007 г.). Повышение роялти может привести к отключению интернет-радио: станции меньшего размера говорят, что рост будет слишком большим , The Boston Globe .
  45. ^ Броуч, Энн (26 апреля 2007 г.). «Законодатели предлагают отменить повышение платы за интернет-радио» . Новости CNet . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  46. ^ Официальная социальная реклама SaveNetRadio и сетевое аудио Day Of Silence . Торонто Стар .
  47. Дункан Райли (30 мая 2007 г.). CBS приобретает европейскую радиостанцию ​​Last.FM за 280 миллионов долларов . Проверено 14 марта 2010 г.
  48. Расс Гарретт (25 июня 2007 г.). Сообщение Расса на форуме Last.fm — День тишины, 25 июня 2007 г. Архивировано 1 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 24 июня 2012 г.
  49. ^ Ольга Хариф (23 августа 2007 г.). «Веб-кастеры и SoundExchange пожимают друг другу руки» . BusinessWeek.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  50. ^ Марк Хеффлингер (22 августа 2007 г.). «SoundExchange предлагает скидки на музыку небольшим веб-вещателям» . DigitalMediaWire.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  51. ^ Расти Ходж, (1 августа 2007 г.) SoundExchange расширяет (не очень хорошее) предложение небольшим веб-кастерам . СомаФМ . Проверено 14 марта 2010 г.
  52. Дэвид Оксенфорд (19 сентября 2007 г.) SoundExchange объявляет о 24 соглашениях, но не об одном - о мировом соглашении с небольшими веб-кастерами. Архивировано 30 июня 2008 г. на Wayback Machine . Блог о законе о вещании.
  53. Питер Вориски (16 августа 2008 г.) Интернет-гигант близок к «последнему стенду» . Вашингтон Пост . Проверено 14 марта 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б Миллер, Кейн Клер (27 октября 2008 г.) Даже если гонорары за веб-радио упадут, доходы останутся неуловимыми , The New York Times .
  55. ^ Скотт М. Фултон, III (29 января 2009 г.) Совет по авторским правам неохотно принимает гонорары за потоковую передачу, основанные на доходах . BetaNews.com. Проверено 14 марта 2010 г.
  56. ^ «Календарь вещателей на 2016 год» (PDF) . wbklaw.com . ТОО «Уилкинсон Баркер Кнауэр» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  57. ^ «Тарифы коммерческих веб-кастеров на 2016 год» . soundexchange.com . звуковой обмен . Проверено 1 февраля 2016 г.
  58. ^ Келли, Кейтлин (1 ноября 2020 г.). «Слушай глобус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cf7c417d87817d94bb54ba810e85ad__1722381300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ad/77cf7c417d87817d94bb54ba810e85ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet radio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)