Дизайнер эфира
Дизайнер вещания — это человек, занимающийся созданием графического дизайна и электронных носителей , включенных в телевизионные программы , которые используются генераторов символов (CG) операторами . Дизайнер вещания может иметь степень в области цифровых медиа (или аналогичную степень) или быть самоучкой в программном обеспечении, необходимом для создания такого контента. CG означает компьютерную графику, большинство дизайнеров телерадиовещания изучали либо графический дизайн, либо визуальную коммуникацию — этот термин используется для тех, кто разрабатывает анимационную графику, а также для кино, промышленности, рекламы и Интернета.
Большая часть дизайна вещания известна как « брендинг » телевизионных каналов и программ . Задача дизайнера — создать внешний вид конкретной идеи или предмета. Часто телевизионные станции желают заново изобрести свой стиль или «внешний вид» — именно здесь требуются навыки дизайнера вещания для разработки нижней трети цифровой экранной графики (DOG или BUG) и анимационной графики .
Еще одна отрасль, которая зависит от навыков дизайнера, — это рынок телевизионной коммерческой рекламы. Чаще всего клиент нанимает рекламное агентство , которое затем нанимает группу дизайнеров для создания рекламы своего продукта. Процесс обычно начинается с концепции или идеи, которую предлагает клиент или агентство. Затем он дополнительно изучается на досках дизайна, которые передаются на утверждение клиенту еще до того, как процесс его создания действительно начинается.
См. также
[ редактировать ]- Признание (творчество)
- Биллинг (кинопроизводство)
- Генератор персонажей
- Заключительные титры
- Кредит (творчество)
- Цифровая экранная графика (ОШИБКА)
- Графический координатор
- Нижняя треть
- Логотип производства
- Ошибка оценки
- Последовательность заголовков
- Система кредитования сценаристов WGA
- Макет экрана телевизионных новостей