Сценический счет
Stagebill — ежемесячный американский журнал для любителей театра . Большинство экземпляров издания было напечатано для конкретных постановок и раздавалось на входе в качестве программы шоу . Он был запущен как прямой конкурент весьма успешного ежемесячного журнала Playbill . Но после пяти лет прямой конкуренции с Playbill торговую компания Stagebill стала неплатежеспособной и была приобретена своим конкурентом, который также сохранил марку Stagebill . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Stagebill был выпущен в 1927 году как прямой конкурент Playbill , весьма успешного издания. [ 2 ] Playbill сосредоточился на театрах Бродвея и вне Бродвея, в то время как Stagebill позиционировал себя как издание, посвященное концертам, опере и танцам в таких местах, как Линкольн-центр и Карнеги-холл . [ 3 ] [ 4 ]
B&B Enterprises, Inc. приобрела Stagebill в 1969 году. [ 5 ] Компания владела журналом до 1994 года, когда он был приобретен компанией K-III Communications, базирующейся в Нью-Йорке . [ 6 ] [ 7 ] В 1990-е годы издателем журнала была Шира Калиш. [ 8 ] На этом посту ее сменила Дарси Миллер Дональдсон. [ 7 ]
Однако к концу 1990-х Playbill стала чрезвычайно прибыльной; Стейджбилл этого не сделал, теряя к 1998 году миллионы долларов ежегодно. [ 9 ] Чтобы увеличить доход, Stagebill вошла в Playbill сферу влияния . Его первая крупная попытка была предпринята в 1995 году, когда Общественный театр перешел на сторону Stagebill . Еще больший разлад произошел в 1997 году, когда Disney заключила контракт со Stagebill на постановку большой музыкальной постановки «Король Лев» в недавно открывшемся Новом Амстердамском театре . [ 10 ] Главным предметом разногласий в последнем случае был контроль над содержанием рекламы. Афиша распространяется бесплатно в кинотеатрах, полагаясь на доходы от рекламы, которые полностью находятся в их ведении, тогда как, согласно политике компании, Дисней требовал программы без рекламы сигарет или спиртных напитков. [ 11 ] В ответ на Stagebill вторжение Playbill начала выпускать Showbill , дочернее издание, которое соответствовало рекламным требованиям Disney для всех публикаций, распространяемых на его территории. [ 3 ] Playbill В ответ Stagebill, выпустила публикации для площадок классического искусства, агрессивно ухаживая за многими заведениями, которые когда-то были клиентами такими как Метрополитен-опера , Карнеги-холл и Нью-Йоркская филармония . [ 10 ]
Проводя более агрессивную политику привлечения внимания к большему количеству площадок исполнительского искусства, Playbill отошла от своего типичного формата и начала публиковать полностью адаптированные программы в духе Stagebill . [ 11 ] Это, в сочетании с продолжающимися финансовыми проблемами Stagebill , привело к прекращению деятельности компании как издательской организации. Stagebill стала неплатежеспособной. Летом 2002 года [ 12 ] а в июне 2002 года ее приобрел конкурент Playbill , который также сохранил торговую марку Stagebill . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хофлер, Роберт (9 июня 2002 г.). «Афиша захватывает законный рынок» . Разнообразие . разнообразие.com . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Филип Кенникотт (21 июля 2002 г.). «Акт II, Сцена I: Афиша уходит, хромая» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пинкус-Рот, Закари (18 октября 2007 г.). «Спросите Playbill.com: Playbill® и Showbill®» . Афиша . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Эдвард Ротштейн (20 августа 1981 г.). «Журналы концертной программы обретают новые лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Линда Винер (9 апреля 1975 г.). «Афиша: Еще за кулисами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «K-III приобретает Stagebill» . УПИ . 6 июня 1994 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «K-III назначает Дарси Миллер Дональдсон издателем Stagebill» . Пиар-новости . 5 августа 1999 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Патрисия Ридман (19 апреля 1999 г.). «Эта страница журнала исчезает, уходит, исчезает» . Рекламный возраст . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Джонс, Крис (10 июня 2002 г.). «Афиша продана конкуренту Playbill» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бродессер, Клод; Джонс, Оливер (9 марта 1999 г.). «Мелодрама в Метрополитене» . Разнообразие . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Манделл, Джонатан (25 августа 2002 г.). «Банк памяти театра расширяется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Майкл Филлипс (27 августа 2002 г.). «Новый игровой журнал заполняет пустоту афиши» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Роберт Симонсон (7 июня 2002 г.). «Афиша приобретает права на публикацию конкурирующей афиши» . Афиша . Проверено 22 декабря 2016 г.