Jump to content

Беверли Силлс

Силлс в 1956 году, фото Карла Ван Фехтена.

Беверли Силлс (25 мая 1929 — 2 июля 2007) — американская оперная сопрано , пик карьеры которой пришелся на 1950-е и 1970-е годы.

Хотя она пела репертуар от Генделя и Моцарта до Пуччини , Массне и Верди , она была особенно известна своими выступлениями в партиях колоратурного сопрано в живых операх и записях. Силлс во многом была связана с операми Доницетти , в которых она исполнила и записала множество ролей. Среди ее характерных ролей — главная роль в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти , главная роль в «Манон » Массне , Мария в «Дочь полка» Доницетти , три героини в Оффенбаха « Сказках Гофмана» , Розина в . Россини «Севильском цирюльнике» » Верди , Виолетта в «Травиате Доницетти и, прежде всего, Элизабетта в «Роберто Деверо» .

Газета «Нью-Йорк Таймс» отметила:

В расцвете сил ее техника была образцовой. Она могла исполнить колоратурные рулады и украшения, увенчанные сияющими высокими ре-бемоль и ми-бемоль, с, казалось бы, легкой ловкостью. Она пела скрупулёзной музыкальностью, ритмической остротой и ярким чувством текста. [1]

NPR заявило, что ее голос был «способен воспроизвести, казалось бы, бесконечную линию легато или с кристальным совершенством разразиться волнами ослепительной фиоритуры и волнующих высоких нот». [2]

Уйдя из пения в 1980 году, она стала генеральным менеджером Нью-Йоркской городской оперы . В 1994 году она стала председателем Линкольн-центра , а затем, в 2002 году, Метрополитен-опера , уйдя в отставку в 2005 году. Силлс предоставила ей известность, чтобы продолжить ее благотворительную деятельность по профилактике и лечению врожденных дефектов .

Биография [ править ]

Силлс родилась Белль Мириам Сильверман в Краун-Хайтс, Бруклин , Нью-Йорк, в семье Ширли Бан ( урожденной Сони Марковны), музыканта, и Морриса Сильвермана, страхового брокера. [1] [3] Ее родители были еврейскими иммигрантами из Одессы , Украина (тогда часть России) и Бухареста , Румыния. Она выросла в Бруклине, где среди друзей была известна как «Пузырь» Сильверман. В детстве она говорила на идиш , русском, румынском, французском и английском языках. [1] Она посещала среднюю школу Эразмус Холл в Бруклине, а также Манхэттене на профессиональную детскую школу . [1]

В трехлетнем возрасте Силлс выиграла конкурс «Мисс Красивая Бэби», на котором исполнила «Свадьбу Джека и Джилл». Начиная с четырех лет, она профессионально выступала в субботней утренней радиопрограмме «Радужный дом» в роли «Пузырей» Сильвермана. Силлс начала брать уроки пения у Эстель Либлинг в возрасте семи лет, а год спустя спела в короткометражном фильме « Дядя Сол решает это» (снятом в августе 1937 года, выпущенном в июне 1938 года компанией Educational Pictures ), к этому времени она взяла свой сценический псевдоним Беверли. Пороги. Либлинг посоветовал ей пройти прослушивание в программе на радио CBS «Час любителей майора Боуза» , и 26 октября 1939 года, в возрасте 10 лет, Силлс стала победительницей программы той недели. Затем Боуз попросил ее появиться в его Capitol Family Hour еженедельном развлекательном шоу . Ее первое появление состоялось 19 ноября 1939 года, в 17-ю годовщину шоу, и после этого она часто появлялась в программе. [4]

В 1945 году Силлс дебютировала на профессиональной сцене с гастрольной труппой Гилберта и Салливана , продюсером которой был Джейкоб Дж. Шуберт , сыграв в двенадцати городах США и Канады в семи различных операх Гилберта и Салливана. В своей автобиографии 1987 года она отмечает, что этот тур помог развить юмористический момент, благодаря которому она вскоре прославилась: «Я сыграла главную роль в «Терпении» … очень забавную, неуклюжую девчонку… Я сыграла ее в роли тупой Доры. на протяжении всего… Я обнаружил, что у меня есть дар фарса, и было весело практиковать его на сцене». [5] Силлс пел в опереттах еще несколько лет .

9 июля 1946 года Силлс появился в качестве участника радиошоу « Разведчики талантов Артура Годфри» . Она пела под псевдонимом «Вики Линн», так как у нее был контракт с Шубертом. Шуберт не хотел, чтобы Годфри мог сказать, что открыл для себя «Беверли Силлс», если она выиграет конкурс (хотя в конечном итоге она не выиграла). Силлс исполнила «Romany Life» из Виктора Герберта «Гадалка» .

Силлс в «Манон» , 1969 год.

Силлс дебютировала на оперной сцене в партии Фраскиты в опере Бизе «Кармен» с Филадельфийской гражданской оперной труппой 14 февраля 1951 года (в большинстве упоминаний ошибочно указано как 1947 год). [6] Осенью 1951 года она гастролировала по Северной Америке с оперной труппой Чарльза Вагнера, исполняя Виолетту в «Травиате» , а осенью 1952 года — Микаэлу в «Кармен» . 15 сентября 1953 года она дебютировала в Опере Сан-Франциско в партии Елены Троянской в Бойто ​​«Мефистофеле» , а также спела Донну Эльвиру в «Дон Жуане» в том же сезоне. Выйдя за рамки репертуара, с которым она обычно ассоциируется, Силлс дала четыре исполнения главной партии Аиды в июле 1954 года в Солт-Лейк-Сити. 29 октября 1955 года она впервые появилась в Нью-Йоркской городской опере в роли Розалинды в опере Штрауса II Иоганна «Летучая мышь» , которая получила похвалу критиков. Уже в 1956 году она выступила перед более чем 13-тысячной аудиторией на стадионе Льюисон вместе с известным оперным дирижером Альфредо Антонини в арии из оперы Беллини « Пуритане» . [7] Ее репутация расширилась после исполнения главной роли на нью-йоркской премьере Дугласа Мура в « Баллады о Бэби Доу» 1958 году.

17 ноября 1956 года Силлс вышла замуж за журналиста Питера Гринофа из газеты The Plain Dealer в Кливленде, штат Огайо, и переехала в Кливленд. У нее было двое детей от Гринофа, Мередит («Маффи») в 1959 году и Питер-младший («Баки») в 1961 году. Маффи (умер 3 июля 2016 года) был глубоко глухим и страдал рассеянным склерозом; Питер-младший серьезно умственно отстал. Силлс ограничила свой график выступлений, чтобы заботиться о детях.

В 1960 году Силлс и ее семья переехали в Милтон, штат Массачусетс , недалеко от Бостона. В 1962 году Силлс исполнила заглавную партию в опере Массне «Манон» с Бостонской оперной труппой , первую из многих ролей оперного режиссёра Сары Колдуэлл . Манон продолжала оставаться одной из характерных ролей Силлс на протяжении большей части ее карьеры. В январе 1964 года она спела свою первую Царицу Ночи в опере Моцарта «Волшебная флейта» для Колдуэлла. Хотя Силлс получила похвалу от критиков за свою колоратурную технику и исполнение, последняя роль ей не нравилась; она заметила, что часто проводит время между двумя ариями и финалом, раздавая праздничные открытки. [8]

годы Пиковые пения

В 1966 году Нью-Йоркская опера возродила Генделя тогда практически неизвестную оперную серию «Джулио Чезаре» Норманом Трейглом в роли Цезаря), а исполнение Силлс роли Клеопатры сделало ее международной оперной звездой. Силлс также сделала свой «неофициальный» дебют в Метрополитене на летнем концерте на стадионе Льюисон в роли Донны Анны в «Дон Жуане» , хотя из этого ничего не вышло, кроме предложений от Рудольфа Бинга на такие роли, как Марта Флотова . В последующих сезонах в NYCO Силлс имела большой успех в ролях Шемахинской царицы в » Римского-Корсакова «Золотом петушке , главной роли в «Манон» , » Доницетти «Лючии ди Ламмермур , а также трех главных женских ролях: Суор Анжелике, Джорджетте и Лауретте. в Пуччини трилогии «Il trittico» .

В 1969 году Силлс спела Зербинетту на американской премьере (в концертной версии) версии 1912 года Рихарда Штрауса » «Ариадны на Наксосе с Бостонским симфоническим оркестром. Ее исполнение партии, особенно арии Цербинетты «Großmächtige Prinzessin», которую она спела в оригинальной высокой тональности, принесло ей признание. Копии домашних видеозаписей распространялись среди коллекционеров в течение многих лет после этого, часто собирая большие суммы на интернет-аукционах (спектакль был выпущен на коммерческой основе в 2006 году и получил высокую оценку). Вторым крупным событием года стал ее дебют в роли Памиры в опере Россини «Осада Коринфа» в Ла Скала , успех которого позволил ей попасть на обложку Newsweek .

Благодаря своей громкой карьере Силлс в 1971 году она появилась на обложке журнала Time , где ее назвали «королевой оперы Америки». [9] Название было уместным, поскольку Силлс намеренно ограничила свои зарубежные мероприятия из-за семьи. Ее основные зарубежные выступления включают лондонский Ковент-Гарден , миланский театр Ла Скала , Ла Фениче в Венеции, Венскую государственную оперу , Театр Больё в Лозанне, Швейцария , и концерты в Париже. В Южной Америке она пела в оперных театрах Буэнос-Айреса и Сантьяго , давала концерт в Лиме, ​​Перу , а также появлялась в нескольких постановках в Мехико, в том числе в «Лючии ди Ламмермур» с Лучано Паваротти . 9 ноября 1971 года ее выступление в постановке Нью-Йоркской оперы « Золотой петушок» транслировалось в прямом эфире для подписчиков кабельного телевидения.

В этот период она впервые появилась на телевидении в качестве ведущего ток-шоу в мае 1968 года в будничном сериале Вирджинии Грэм «Girl Talk» , транслируемом ABC Films. Поклонник оперы, который был координатором талантов сериала, убедил продюсера поставить ее в эфир, и она имела огромный успех. На протяжении всей своей карьеры она блистала как гостья ток-шоу, а иногда и как приглашенная ведущая. Силлс перенес успешную операцию по поводу рака яичников В конце октября 1974 года (иногда ошибочно принимаемого за рак груди). Ее выздоровление было настолько быстрым и полным, что она открылась в «Дочери полка» в Опере Сан-Франциско. месяц спустя [10]

После ухода сэра Рудольфа Бинга с поста директора Силлс наконец дебютировала в Метрополитен-опера 7 апреля 1975 года в спектакле «Осада Коринфа» , получив восемнадцатиминутные овации при вызове на занавес. Другие оперы, которые она пела в Метрополитене, включают «Травиату» и «Травиату» . [11] Лючия ди Ламмермур , Таис и Дон Паскуале (режиссер Джон Декстер ). В интервью после выхода на пенсию Бинг заявил, что его отказ использовать Силлса – а также его предпочтение привлекать почти исключительно итальянских звезд, таких как Рената Тебальди, из-за его представления о том, что американская публика ожидала увидеть итальянских звезд – был самым большим ошибка в его карьере. [ нужна ссылка ] Силлс пыталась преуменьшить свою враждебность к Бинг, пока она еще пела, и даже в двух своих автобиографиях. Но в интервью 1997 года Силлс прямо высказала свое мнение: «О, мистер Бинг — осел. [Хотя все говорили, какой он великий администратор, и это здорово, мистер Бинг был просто невероятным, невозможным генеральным директором». Метрополитен-опера... Высокомерие этого человека». [12]

Силлс была сольной исполнительницей, особенно в последнее десятилетие своей карьеры. Она пела в городах среднего размера и на концертах в колледжах, знакомя со своим искусством многих, кто, возможно, никогда не увидит ее на сцене в полноценной опере. Она также пела концерты с рядом симфонических оркестров. Силлс продолжала выступать в Нью-Йоркской городской опере, ее домашнем оперном театре, исполняя новые роли вплоть до выхода на пенсию, в том числе ведущие роли в «Турко в Италии» Россини , Франца Легара » «Веселой вдове и Джана Карло Менотти » «Локе . , опера, написанная в честь ее 50-летия. «Лока» была первой работой, написанной специально для Силлс, и ее последней новой ролью, поскольку в следующем году она вышла на пенсию. [13] Ее прощальное выступление состоялось в Опере Сан-Диего в 1980 году, где она делила сцену с Джоан Сазерленд в постановке «Летучая мышь» . [14]

Беллини , Хотя тип голоса Силлс характеризовался как «лирическая колоратура», по мере того, как она становилась старше, она взяла на себя ряд более тяжелых спинто- и драматических колоратурных ролей, которые больше ассоциировались с более тяжелыми голосами, в том числе Борджиа Лукрецию Норму ( Доницетти с Сюзанной Марсе в роли Орсини). ) и «Три королевы» последнего композитора, Анна Болена , Мария Стюарда и Элизабетта в опере Роберто Деверо (напротив Пласидо Доминго в заглавной партии). В этих ролях ею восхищались за то, что она превзошла легкость своего голоса драматической интерпретацией, хотя, возможно, за это пришлось заплатить определенную цену: позже Силлс отметил, что Роберто Деверо сократил ее карьеру как минимум на четыре года. [ нужна ссылка ]

Силлс популяризировала оперу благодаря своим выступлениям на ток-шоу, в том числе с Джонни Карсоном , Диком Каветтом , Дэвидом Фростом , Майком Дугласом , Мервом Гриффином и Дайной Шор . Силлс вела собственное ток-шоу « Образ жизни с Беверли Силлс» , которое транслировалось по воскресеньям утром на канале NBC в течение двух лет в конце 1970-х; он выиграл премию «Эмми» . [15] В 1979 году она появилась на «Маппет-шоу» , где, как известно, участвовала в «конкурсе высоких нот» с Мисс Пигги . Практичная и доступная Силлс помогла развеять традиционный образ темпераментной оперной дивы.

и Спустя смерть годы

Силлс в 1984 году

В 1978 году Силлс объявила, что уйдет на пенсию 27 октября 1980 года на прощальном гала-концерте в Нью-Йоркской опере (NYCO). Весной 1979 года она начала исполнять обязанности содиректора NYCO, а с осени того же года стала ее единственным генеральным директором. Эту должность она занимала до 1989 года, хотя оставалась в совете директоров NYCO до 1991 года. Будучи генеральным директором, Силлс помог превратить тогдашнюю оперную труппу, испытывающую финансовые трудности, в жизнеспособное предприятие. Она также посвятила себя различным проектам в области искусства и таким благотворительным организациям, как «Марш десятицентовиков», и ее искали для выступлений в университетских кампусах и для сбора средств.

С 1994 по 2002 год Силлс была председателем Линкольн-центра . В октябре 2002 года она согласилась стать председателем Метрополитен -опера , членом правления которой она была с 1991 года. она ухаживала более восьми лет в доме престарелых ). Она пробыла там достаточно долго, чтобы контролировать назначение Питера Гелба , бывшего главы Sony Classical Records , генеральным менеджером Метрополитена, который сменил Джозефа Вольпе в августе 2006 года.

Надгробие Беверли Силлс на кладбище Кенсико

Питер Гриноф, муж Силлса, умер 6 сентября 2006 года в возрасте 89 лет. [16] незадолго до 50-летия их свадьбы 17 ноября 2006 года.

она была соведущей Недели «Взгляд 9 ноября 2006 года Барбары Уолтерс на лучших друзей» в качестве лучшей подруги . Она сказала, что больше не поет, даже в душе, чтобы сохранить память о своем голосе.

Она появлялась на экране в кинотеатрах во время HD-трансляций в прямом эфире Метрополитена, давала интервью в антрактах ведущей Маргарет Джантвейт 6 января 2007 г. ( одновременная передача I puritani ), в качестве закулисного интервьюера 24 февраля 2007 г. ( одновременная передача «Евгений Онегин» ) и затем, ненадолго, 28 апреля 2007 г. ( одновременная передача Il trittico ).

28 июня 2007 года агентства Associated Press и CNN сообщили, что Силлс был госпитализирован как «тяжело больной» из-за рака легких . 2 июля 2007 года, в возрасте 78 лет, Беверли Силлс скончалась от рака, когда ее дочь лежала у ее постели. [17] Она похоронена в Шарон Гарденс, еврейском отделении кладбища Кенсико в Валгалле, Нью-Йорк . У нее остались двое детей и трое приемных детей от первого брака Питера Гриноу. Ее дочь Мередит («Маффи») Гриноф умерла 3 июля 2016 года в Нью-Йорке.

Голос [ править ]

Голос Силлса по-разному описывали как «богатый, гибкий», «серебристый», «точный, немного легкий», «разноцветный», «крепкий и обволакивающий», с «режущей кромкой, которая может прорезать самый большой оркестр и хор». , легко взлетая выше высоких C. [1] [18] [19] Ее техника и музыкальность получили высокую оценку. Дирижер Томас Шипперс сказал в интервью Time в 1971 году , что у нее «самый быстрый голос на свете». [18] The New York Times пишет, что «она могла воспроизводить колоратурный рулад (музыку) и украшения, увенчанные сияющими высокими ре и ми-бемоль, с, казалось бы, легкой ловкостью. Она пела со скрупулезной музыкальностью, ритмической остротой и ярким чувством текста». [1] Сопрано Леонтайн Прайс была «поражена тем, сколько миллионов вещей она может сделать с помощью письменной гаммы». [18] Ее вокальный диапазон в исполнении расширился от F3 до F6, и она сказала, что иногда во время разминки могла сыграть G6.

Оперный репертуар [ править ]

Это роли, которые Силлс исполнял на сцене, телевидении или радио. [20]

Композитор Опера Роль В репертуаре Исполняется с Записано
Беллини Капулетти и Монтекки Джульетта 1975 Оперная труппа Бостона Да
Беллини Пуритане Эльвира 1972–1978 Филадельфийская лирическая оперная труппа , Нью-Йоркская опера , Опера Сан-Франциско , Опера Талсы Да
Беллини Норма Норма 1972–1978 Оперная труппа Бостона, Оперный театр Нью-Джерси , Опера Коннектикута , Фестиваль Равинии , Опера Сан-Диего , Опера Сан-Антонио Да
Бизе Кармен Фраскита 1951 Филадельфийская гражданская труппа Гранд Опера Нет
Бизе Кармен Микаэла 1952–1958 Оперная труппа Чарльза Вагнера , Робин Гуд Делл Уэст , Космополитен Опера Нет
Бизе Кармен Кармен 1956 Музыкальныйкарнавал Нет
Бизе Рыбаки за жемчугом Лейла 1956 Телевизионная сеть Дюмон Да
Бойто Мефистофель Елена Троянская 1953 Опера Сан-Франциско Нет
Шарпантье Луиза Луиза 1962–1977 Нью-Йоркская опера Да
Доницетти Анна Болейн Анна 1973–1975 Нью-Йоркская опера Да
Доницетти Дон Паскуале Норина 1978–1980 Оперная труппа Бостона, Метрополитен-опера, Гранд-опера Хьюстона, Опера Сан-Диего Да
Доницетти Дочь полка Мари 1970–1977 Оперная труппа Бостона, Карнеги-холл, Опера Сан-Антонио, Лирическая опера Филадельфии, Опера Сан-Диего, Опера Цинциннати, Опера Эдмонтона , Гранд-опера Хьюстона, Опера Волчьей ловушки, Опера Сан-Франциско, Опера Нью-Йорка, Опера Мемфиса , Опера Палм-Бич Да
Доницетти Эликсир любви возраст 1964 Оперная труппа Бостона Нет
Доницетти Лючия ди Ламмермур Люсия 1968–1977 Опера Форт-Уэрта, Опера Цинциннати, Опера Эдмонтона, Оперная труппа Бостона, Опера Нью-Йорка, Дворец изящных искусств, Ла Скала , Гранд-опера Сан-Антонио, Фестиваль Равинии, Филадельфийская лирическая оперная труппа, Ковент-Гарден , Опера Талсы, Гранд-опера Хьюстона , Оперная ассоциация Миссисипи , Оперный зоопарк , Опера «Волчья ловушка», Опера Нового Орлеана, Питтсбургская опера , Опера Сиэтла , Театр Колон , Опера Сан-Франциско, Опера Мемфис, Симфонический оркестр Сан-Антонио, Флорентийская опера , Опера Омаха , Метрополитен-опера Да
Доницетти Лукреция Борджиа Лукреция Борджиа 1975–1976 Нью-Йоркская опера Да
Доницетти Мэри Стюарт Мэри Стюарт 1972–1974 Нью-Йоркская опера Да
Доницетти Роберто Деверо Елизавета I 1970–1975 Нью-Йоркская опера, Опера Цинциннати, Опера Волчья ловушка Да
Гуно Фауст Маргарита 1963–1970 Бостонская оперная группа , Нью-Йоркская опера, Опера Цинциннати , Опера Орландо , Гранд-опера Фестиваль Сан-Антонио , Симфонический оркестр Дулута Да
Торговля кондиционер Женева 1971 Кеннеди-центр Да
Торговля Юлий Цезарь Клеопатра 1966–1971 Нью-Йоркская опера, Театр Колумбуса, Майский фестиваль в Цинциннати Да
Торговля Семела Семела 1967–1969 Кливлендский оркестр , фестиваль Карамур Да
Хэнсон Веселая гора Леди Мэриголд Сэндис 1964 Симфонический оркестр Сан-Антонио Нет
Хиндемит Поездка туда и обратно Хелен 1965 WGBH-ТВ Да
Кальман Графиня Марица Графиня Мариза 1946 Театр Хартмана в Колумбусе, Огайо Нет
Он падает Веселая вдова Соня 1956–1965 Музыкальный карнавал, Нью-Йоркская опера, Casa Mañana , Робин Гуд Делл Нет
Он падает Веселая вдова Ханна Главари 1977–1979 Опера Сан-Диего, Гранд-опера Хьюстона, Опера Нью-Йорка Да
Леонкавалло Клоуны Нет 1965 Опера Форт-Уэрта Нет
Массне Манон Манон 1953–1978 Балтиморская оперная труппа, Нью-Йоркская опера, Дворец изящных искусств, Театр Колон, Опера Сан-Франциско, Оперная труппа Филадельфии Да
Массне Тайцы Тайцы 1954–1978 Телевизионная сеть DuMont, Опера Сан-Франциско, Метрополитен-опера Да
Менотти Сумасшедший Хуана Сумасшедшая 1979 Опера Сан-Диего, Опера Нью-Йорка Да
Мейербер Гугеноты Маргарита 1969 Карнеги Холл Да
Монтемецци Любовь трех королей Фиора 1956 Филадельфийская труппа Гранд Опера Нет
Мур Баллада о Бэби Доу Бэби Доу 1958–1969 Нью-Йоркская опера, Музыкальный карнавал Да
Мур Крылья голубя Милли Тил 1962 Нью-Йоркская опера Нет
Моцарт Исполняющий обязанности директора Мадам Голдентрилл 1956 Нью-Йоркская опера Нет
Моцарт Похищение из Сераля Констанция 1965–1975 Бостонская оперная группа, Нью-Йоркская опера, Опера Форт-Уэрта , Грант-парк , Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде , Аудитория Фредерика Р. Манна , Фестиваль в Равинии Да
Моцарт Волшебная флейта Королева ночи 1964–1967 Бостонская оперная группа, Театр Больё , Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде, Хьюстонская Гранд-Опера , Венская государственная опера , Нью-Йоркская опера, Радио CBC Да
Моцарт Дон Жуан Донна Эльвира 1953–1955 Опера Сан-Франциско, Оперная ассоциация Чаттануги Нет
Моцарт Дон Жуан Донна Анна 1963–1967 Нью-Йоркская опера, Оперная труппа Бостона, Метрополитен-опера , Дворец изящных искусств , Театр Больё, Балтиморская оперная труппа Да
Моцарт Женитьба Фигаро Графиня 1965 Майами Опера Нет
Молоко Нетерпимость 1960 Компаньон 1965 Оперная труппа Бостона Да
Оффенбах Сказки Гофмана Три героини 1964–1973 Опера Нового Орлеана , Грант-парк, Оперная труппа Бостона, Опера Цинциннати, Опера Нью-Йорка, Оперная труппа Балтимора, Дворец изящных искусств, Гранд-опера Сан-Антонио, Симфонический оркестр Сан-Антонио , Опера Шривпорта , Муниципальный театр Сантьяго , Опера Сан-Диего, Хьюстон Гранд Опера, Симфонический оркестр Флориды Да
Пуччини богемный Мюзетта 1958–1963 Космополитен-опера, Нью-Йоркская городская опера Нет
Пуччини богемный Мне 1965 Сиэтл Опера Нет
Пуччини Джанни Скикки Лауретта 1967 Нью-Йоркская опера Да
Пуччини Сестра Анжелика Сестра Анжелика 1967 Нью-Йоркская опера Да
Пуччини Гербовая накидка Джорджетта 1967 Нью-Йоркская опера Да
Пуччини Тоска Тоска 1957–1960 Аудитория средней школы Мюрры Гильдии оперы Джексона, Музыкальный карнавал Нет
Ветвь Ипполит и Ариси Ариси 1966 Оперная труппа Бостона Да
Римский-Корсаков Золотой петушок Царица Шемаха 1967–1971 Нью-Йоркская опера Да
Ромберг Студенческий принц Кэти 1954 Чикагский театр воздуха Да
Россини Севильский цирюльник Розина 1974–1980 Оперная труппа Бостона, Симфонический оркестр Сан-Антонио, Опера Нью-Йорка, Центр Кеннеди, Опера Форт-Уэрта, Опера Палм-Бич, Международный фестиваль Сервантино , Робин Гуд Делл Да
Россини Турецкий в Италии Фиорилла 1978–1979 Нью-Йоркская опера Да
Россини Осада Коринфа Pamira 1969–1976 Ла Скала, Метрополитен-опера Да
Иоганн Штраус II Летучая мышь Розалинда 1955–1980 Музыкальный карнавал, Опера Нью-Йорка, Опера Цинциннати, Оперная труппа Бостона Да
Иоганн Штраус II Летучая мышь Адель 1977–1980 Нью-Йоркская опера, Опера Сан-Диего Да
Рихард Штраус Ариадна на Наксосе (оригинальная версия) Цербинетта 1969 Бостонский симфонический оркестр Да
Рихард Штраус Электра Пятая служанка 1953 Опера Сан-Франциско Нет
Салливан HMS Передник Жозефина 1945 Провиденс, Род-Айленд в Метрополитен-театре и Хартфорд, Коннектикут, в Мемориальном зале Бушнелла. Нет
Салливан Пираты Пензанса Мейбл 1945 Хартфорд, Коннектикут, в Мемориальном зале Бушнелла Нет
Поддержка Прекрасная Галатея Галатея 1965 Опера Форт-Уэрта Нет
Чайковский Черевички (исполняется под названием «Золотой башмачок ») Оксана 1955 Нью-Йоркская опера Нет
Томас Миньон Филин 1956 Нью-Йоркская опера Нет
отдал Аида Аида 1954–1960 Университета Юты Футбольный стадион , Патерсон, Нью-Джерси , Центральная городская опера Да
отдал Своенравный Виолетта 1951–1977 Средняя школа Кингстона , Муниципальная аудитория Чарльстона , Муниципальная аудитория Орландо , Театр Сенгер , Университет Дьюка , Музыкальная академия , Филармонический оркестр Эри , Ассоциация гражданской оперы Портленда , Телевизионная сеть Дюмонт , Опера Нью-Йорка, Опера Форт-Уэрта, Опера Талсы, Опера Цинциннати, Симфонический оркестр Сан-Антонио, Грант-парк, Театр Сан-Карло , Опера Коннектикута, Немецкая опера в Берлине , Филармония Лос-Анджелеса , Оперная труппа Бостона, Ла Фениче , Гранд-опера Сан-Антонио, Опера Сан-Франциско, Гранд-опера Хьюстона, Фестиваль Равинии, Опера Палм-Бич , Метрополитен-опера, Оперная труппа Wolf Trap , Опера Сан-Диего Да
отдал Риголетто Применять 1957–1977 Грант Парк, Оперная труппа Бостона Да
Вагнер Валькирия Герхильда 1953 Опера Сан-Франциско Нет
Вайсгалл Шесть персонажей в поисках автора Колоратура 1959–1960 Нью-Йоркская опера Да

Почести и награды [ править ]

Силлс получила множество наград и наград с 1970-х годов до последних лет своей жизни. Вот список ее основных наград, разделенных по категориям:

Силлс был членом женского общества Delta Sigma Theta . [27]

Записи и трансляции [ править ]

За свою оперную карьеру Силлс записала восемнадцать полнометражных опер:

  • Баллада о Бэби Доу (Библия, Кассель; Бакли, 1959)
  • Юлий Цезарь (Вольф, Форрестер, Трейгл; Рудель, 1967)
  • Роберто Деверо (Вольф, Илосфальви, Глоссоп; Маккеррас, 1969)
  • Люсия ди Ламмермур (Бергонци, Каппуччилли, Диас; Шипперс, 1970)
  • Manon (Gedda, Souzay, Bacquier; Rudel, 1970)
  • «Травиата» (Гедда, Панерай; Чеккато, 1971)
  • Мария Стюарда (Фаррелл, Берроуз, Л.Килико; Чеккато, 1971)
  • Сказки Гофмана (Марси, Берроуз, Трейгл; Рудель, 1972)
  • Анна Болейн (Верретт, Берроуз, Плишка; Рудель, 1972)
  • Пуритане (Гедда, Л.Килико, Плишка; Рудель, 1973)
  • Норма (Верретт, Джозеф Плишка; Левин, 1973)
  • Осада Коринфа (Верретт, Теярд, Диас; Шипперс, 1974)
  • Севильский цирюльник (Барбьери, Гедда, Милнс, Раймонди; Левин, 1974–75)
  • I Capuleti ei Montacchi (Бейкер, Гедда, Херинкс, Ллойд; Дж.Патане, 1975)
  • Thaïs (Gedda, Milnes; Maazel, 1976)
  • Louise (Gedda, van Dam; Rudel, 1977)
  • Дон Паскуале (Краус, Титус, Грэмм; Колдуэлл, 1978)
  • Риголетто (М.Данн, Краус, Милнс, Рэми; Рудель, 1978)

Силлс также записал девять сольных альбомов арий и песен и был солистом сопрано на записи Симфонии № 2 Малера в 1967 году.

Она снялась в восьми оперных постановках, которые транслировались по телевидению PBS , и еще в нескольких на других общественных телеканалах. Она участвовала в таких телепередачах, как «Взгляд в Метрополитен» с Дэнни Кэем в 1975 году, «Силлс и Бернетт в Метрополитене » с Кэрол Бернетт в 1976 году и «Профиль в музыке» , который получил премию «Эмми» за показ в США в 1975 г., хотя в Англии он был записан в 1971 г.

Некоторые из этих показанных по телевидению выступлений были коммерчески распространены на видеокассетах и ​​DVD:

  • Ариадна на Наксосе (Ватсон, Надь; Лейнсдорф, 1969) [Концертная версия]
  • Дочь полка (Коста-Гринспон, Макдональд, Малас; Венделькен-Уилсон, Мансури, 1974)
  • Роберто Деверо (Марси, Александр, Фредрикс; Рудель, Капобьянко, 1975)
  • «Травиата» (Х.Прайс, Фредрикс; Рудель, Капобьянко, 1976)
  • Севильский цирюльник (Х.Прайс, Титус, Грэмм, Рэми; Колдуэлл, Колдуэлл, 1976)
  • Манон (Х.Прайс, Фредрикс, Рэми; Рудель, Капобьянко, 1977)

Другие, недоступные на коммерческой основе, включают:

  • Волшебная флейта (Прачт, Ширли, Рирдон; NN, NN, 1966)
  • Le coq d'or (Коста-Гринспон, Джузеппе, Трейгл; Рудель, Капобьянко, 1971)
  • Веселая вдова (Титус; Алькантара, Капобьянко, 1977)
  • Турок в Италии (Марси, Х. Прайс, Титус, Грамм; Рудель, Капобьянко, 1978)
  • Дон Паскуале (Краус, Хагегорд, Бакье; Рескиньо, Декстер, 1979)

После ухода из пения в 1980 году и вплоть до 2006 года Силлс была ведущей многих телепередач PBS Live из Линкольн-центра .

Дальнейшее чтение/прослушивание/просмотр [ править ]

  • Силлс, Беверли (1976). Бабблз: Автопортрет . Нью-Йорк: Боббс-Меррилл. ISBN   0-446-81520-9 . Переработанное издание было выпущено в 1981 году как Bubbles: An Encore .
  • Силлс, Беверли (с Лоуренсом Линдерманом ) (1987). Беверли: Автобиография . Нью-Йорк: Bantam Books. ISBN   0-553-05173-3 .
  • Силлс, Беверли (1987). Беверли Силлс: Сама по себе . ISBN   0-553-45743-8 . Аудиокнига, дополняющая книгу « Беверли: автобиография» , в которой Силлс рассказывает в интервью о своей жизни, перемежающаяся повествованием и живыми музыкальными отрывками. Прямого текста из печатной автобиографии нет.
  • Паолуччи, Бриджит (1990). Беверли Силлс . Нью-Йорк: Издательство Chelsea House. ISBN   1-55546-677-X . Биография для молодежи.
  • Сарджант, Уитроп (1973). Дивы . Нью-Йорк: Кауард, Макканн и Геогеган. ISBN   0-698-10489-7 .
  • Беверли Силлс: Сделано в Америке (2006). Дойче Граммофон B0007999-09. 90-минутный документальный фильм о певческой карьере Силлса со множеством редких видео-выступлений и отрывков из интервью.
  • Гай, Нэнси (2015). «Магия Беверли Силлс». Урбана, Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN   978-0-252-03973-7 .
  • Уолесон, Хайди (2018). Безумные сцены и выходные арии . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN   978-1-62779-497-8 . История Нью-Йоркской городской оперы, родной труппы Силлс, рассказывающая о ее певческой карьере и директорстве там.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Томмазини, Энтони (3 июля 2007 г.). «Беверли Силлс, всеамериканская дива, умерла в 78 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Либби, Тед (2006). Энциклопедия классической музыки для слушателей NPR . Нью-Йорк: Workman Publishing, с. 782.
  3. ^ «Биография Беверли Силлс (1929–)» . Filmreference.com . Проверено 26 октября 2008 г.
  4. Даты первых появлений Боуза неверны в большинстве печатных источников о Силлсе.
  5. ^ Силлс (1987), Беверли: Автобиография , стр. 29–32.
  6. ^ «Оперный дебют Силлса: 1947 или 1951 год?» . Beverlysillsonline.com . 18 августа 2023 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
  7. The New York Times , 9 июля 1956 г., стр. 26
  8. ^ Силлс (1976) Пузыри: Автопортрет , с. 98
  9. ^ "Беверли Силлс" . Время . 22 ноября 1971 года.
  10. ^ Силлс (1987) Беверли: Автобиография , стр. 256–258.
  11. ^ «В исполнении в Wolf Trap; Травиата (с Беверли Силлс)» . Американский архив.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  12. ^ Странное дитя хаоса: Норман Трейгл (стр. 176–177), Брайан Морган, iUniverse, 2006.
  13. ^ Рич, Алан (25 июня 1979 г.). «Опера: В Испании нет правления» . Нью-Йорк . Проверено 17 февраля 2015 г.
  14. ^ Паслес, Крис (3 июля 2007 г.). «Сопрано принесло оперу домой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2015 г.
  15. ^ Томмазини, Энтони (20 марта 2005 г.). «Разыскивается: новый болельщик Opera» . Нью-Йорк Таймс . стр. 24AE.
  16. ^ «Питер Б. Гриноф, 89 лет, бывший обозреватель, умер» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2006 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  17. ^ Фини, Марк (3 июля 2007 г.). «Умерла Беверли Силлс, народная дива» . Бостон Глобус . Проверено 26 октября 2008 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Музыка: Беверли Силлс: Самый быстрый голос из ныне живущих» . Время . 22 ноября 1971 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  19. ^ «Музыка: Сазерленд: Отдельное величие» . Время . 22 ноября 1971 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года.
  20. ^ «Анналы выступлений Беверли Силлс» . Beverlysillsonline.com . 21 сентября 2008 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  21. ^ «Беверли Силлс» . Грэмми.com . 23 ноября 2020 г. . Проверено 21 июня 2021 г.
  22. ^ «Памяти Дельта Омикрона» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года.
  23. ^ «Беверли Силлс» . Heinzawards.org .
  24. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . Сайт достижений . Американская академия достижений .
  25. ^ Никс, Шан (26 июня 1989 г.). «Взгляд на звезды: где 50 знаменитостей ослепляют 400 студентов» (PDF) . Хроники Сан-Франциско .
  26. ^ «Силлс, Беверли» . Womenofthehall.org .
  27. ^ кулисами» « За Этель Пейн , афроамериканец из Балтимора , с. А5, 22 апреля 1989 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ff95c3372e6456e2caf3bb3f9c3f62__1719682800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/62/d8ff95c3372e6456e2caf3bb3f9c3f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Sills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)