Jump to content

Чарльз Коулз

(Перенаправлено от Чарльза «Хони» Коулза )
Чарльз Коулз
Рожденный 2 апреля 1911 г.
Умер 12 ноября 1992 г. ( 1992-11-12 ) (81 год)
Род занятий Чечеточник, актер
Годы активности 1940–1992
Супруг
Мэрион Эдвардс Коулз (1915–2009)
( м. 1944 г.)

Чарльз «Хони» Коулз (2 апреля 1911 – 12 ноября 1992) был американским актером и чечеточником , который был посмертно занесен в Зал славы американского чечетки в 2003 году. У него был характерный личный стиль, требовавший технической точности. высокоскоростное постукивание и стиль близко к полу, когда «ноги и ступни делают всю работу». [ 1 ] Коулз также входил в состав профессионального дуэта чечетки Коулз и Аткинс, чьей специальностью были выступления с элегантным стилем с использованием различных шагов чечетки, таких как «свинг», «чечетка», «бибоп», «бак и крыло» и « медленное торможение». [ 1 ]

Он появился в фильмах «Клуб «Коттон»» и «Грязные танцы» , а также в документальном фильме « Великие подвиги ног» . [ 2 ] [ 3 ] Коулз также был компаньоном по чечетке Бренды Буфалино , основательницы и директора Американского фонда чечетки . За свою карьеру Коулз был награжден премией журнала Dance Magazine в 1985 году, премией Капезио за жизненные достижения в танце в 1988 году и Национальной медалью искусств президента Джорджа Буша-старшего в 1991 году. [ 2 ] Он был наставником по чечетке и верил: «Если ты умеешь ходить, ты можешь и постукивать». [ 2 ] Коулз выступал за развитие чечетки и часто утверждал, что «чечетка была единственной формой танцевального искусства, которую Америка могла считать своей собственной». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз «Хони» Коулз родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , 2 апреля 1911 года. Он был сыном Джорджа и Изабель Коулз. [ 2 ] Джордж Коулз был владельцем бильярдной и парикмахерской, а Изабель Коулз была домашней прислугой. [ 4 ] Когда Коулз был ребенком, о нем заботилась его сестра и дала Коулзу прозвище «Милый». [ 5 ] Позже, когда ему было около 14 или 15 лет, Коулз принадлежал к клубу под названием «Веселые пираты» и изменил написание своего прозвища на «Хони». [ 5 ] Это прозвище стало важной частью жизни Коулза, и учителя также называли его Хони. [ 5 ]

В детстве «Хони» Коулз не мог позволить себе пойти в школу танцев, поэтому он нашел другой способ научиться танцевать чечетку. Коулз и его друзья собирались летом на углу улицы Филадельфии, чтобы потанцевать в качестве развлечения. [ 5 ] Позже к Коулзу и его друзьям присоединились и другие ребята из разных районов, которые устраивали различные соревнования среди юных чечеточников. [ 5 ] Билли Бэйли , талантливый танцор из другого района, также соревновался на углу улицы. [ 5 ] Наблюдая за тем, как другие люди танцуют чечетку, и участвуя в таких конкурсах, Коулз и его друзья начали осваивать различные наборы танцевальных шагов, но «не думали об использовании танцев как средства к существованию». [ 5 ]

В подростковом возрасте, после многих лет обучения и практики чечётки на улицах Филадельфии, Коулз был полон решимости сделать карьеру в шоу-бизнесе. Он тренировался в одиночку в течение года, чтобы улучшить свои навыки, включая скорость, количество постукиваний на такт и сложные узоры. [ 2 ] Хотя Коулз был выше и стройнее среднестатистических чечеточников, ему удалось максимально раскрыть потенциал своей внешности. [ 2 ] Товарищ Коулза по чечетке, Пит Ньюджент , сказал, что Коулз мог делать «шаги сороконожки», что означает, что его ноги и ступни можно было тянуть в противоположных направлениях. [ 2 ]

В 1931 году Чарльз «Хони» Коулз дебютировал в Театре Лафайет , популярном в то время месте для чернокожих, в Нью-Йорке в роли одного из Трех Миллеров. [ 6 ] Они были популярны благодаря своим быстрым движениям, в том числе прыжкам через верх, поворотам бочки и крыльям на пьедесталах высотой шесть футов. [ 2 ] Однако его партнеры наняли другого танцора, чтобы заменить его, поэтому Коулз вернулся в Филадельфию с решимостью усовершенствовать свой стиль быстрого шага. [ 2 ]

Потратив время на совершенствование своей техники, Коулз вернулся в Нью-Йорк в 1934 году и выступил в Гарлемском оперном театре и театре «Аполло» . [ 2 ] Занимаясь в акробатической студии Джо Прайса в центре Нью-Йорка, Коулз встретил нескольких белых танцоров, которые пришли бросить ему вызов. [ 6 ] Однако после того, как Коулз показал им свои номера, танцоры ушли, недоумевая по поводу его таланта. [ 6 ] Благодаря своей технике быстрого ритма он пользовался большим уважением и считался обладателем «самых быстрых ног в шоу-бизнесе» среди других чечеточников. [ 2 ] В клубе Hoofer's Club , сложной сцене для соревнований самых талантливых чечеточников Гарлема , Коулз по-прежнему считался «самым изящным танцором, которого когда-либо видели» его сверстники. [ 2 ]

С 1936 по 1939 год Коулз заменял участника Lucky Seven Trio, соперника Миллеров. [ 6 ] Lucky Seven Trio представляла собой группу, которая постукивала по большим кубикам, похожим на игральные кости, и за время выступления меняла десять костюмов. [ 1 ] В 1938 году Коулз объединился с комиком, а затем снова стал одиноким. [ 6 ] Во время тура с большими свинг-бэндами Каунта Бэйси и Дюка Эллингтона Коулз оттачивал свою технику, успешно сочетая высокоскоростной тэппинг с элегантным стилем. [ 2 ]

Коулз и Аткинс

[ редактировать ]

В 1940 году, выступая в качестве танцевального солиста с Кэбом Кэллоуэем и его джайв-свинг-оркестром, Коулз познакомился с Чарльзом «Чолли» Аткинсом . [ 1 ] Аткинс – известный джазовый чечетчик, который ставил хореографию, ставил и ставил номера для многих вокальных коллективов 1960-х годов. [ 7 ] Специальностью «Хони» Коулза были точные и быстрые ритмичные шаги, а Аткинс был опытным танцором, известным как «человек с движениями». [ 2 ]

В 1943 году они оба пошли в армию во время войны. В 1946 году, после окончания войны, они объединили свои уникальные техники и стили, сформировав классный номер Coles & Atkins, и были наняты для выступления в театре «Аполло» в Гарлеме. [ 1 ] Их выступление было популярным из-за сшитых на заказ костюмов, точного танца свинга в союзе, за которым следовала мягкая обувь и завершалось танцем-вызовом, в котором каждый танцор продемонстрировал свою специальность. [ 1 ] В то время как Коулз демонстрировал свою высокоскоростную чечетку и ритм бибопа, Аткинс был более легким и сочетал чечетку с современным танцем и балетом. [ 1 ] Вместе они завершили выступление точными шагами и прогулкой за кулисами. [ 1 ]

Мягкая обувь Коулза и Аткинса была шедевром танца адажио, но их самым значительным достижением было объединение чечеточников в классный номер под установленную музыкальную аранжировку, исходящую от оркестров. [ 1 ] За свою карьеру дуэта Коулз и Аткинс работали со многими барабанщиками, включая Кози Коула, Джо Джонса, Сонни Пейна и Бадди Рича. [ 8 ] Дуэту понравилось работать с Джо Джонсом, потому что он проявлял уважение к танцорам и умел аккомпанировать и обеспечивать музыкальное сопровождение чечётки. [ 8 ] Они попытались разработать систему, позволяющую эффективно сотрудничать с барабанщиками и музыкантами. [ 8 ]

На протяжении 1940-х годов Коулз и Аткинс участвовали в серии туров с такими большими группами, как Кэб Кэллоуэй , Луи Армстронг , Лайонел Хэмптон , Чарли Барнет , Билли Экстайн , Каунт Бэйси , Джонни Отис и Билли Холидей . [ 8 ] В конце 1946 года они выступили в El Grotto в Чикаго на Шестьдесят четвертой и Саут-Коттедж-Гроув-авеню с Зигги Джонсоном. [ 8 ] После того, как Эль-Грот закончился, Зигги спросил, не хочет ли дуэт поехать с ним на Плантацию, и они вернулись в Нью-Йорк. [ 8 ] В 1947 году Коулз и Аткинс отправились в турне с графом Бэйси по Западному побережью по северному маршруту, а затем вернулись с группой Билли Экстайна по южному маршруту. [ 8 ] Летом 1947 года они выступили с The Ink Spots , лидером группы которых был Джонни Отис , в «медленном акробатическом танце с использованием джазовых движений». [ 8 ] Кроме того, Коулз и Аткинс также создали хореографию для танцовщиц Джун Тейлор для раннего телевидения. [ 2 ]

В конце 1940-х Коулз и Аткинс поняли, что аудитория стала меньше интересоваться «чистым» чечеткой. В выступлении в Look-out House в Кентукки они начали добавлять в свое выступление комедии, но добились лишь частичного успеха. [ 1 ] В 1949 году их творение сногсшибательного спектакля «Мами» — «Мими» — часть бродвейского мюзикла «Джентльмены предпочитают блондинок» в театре Зигфельда , не было указано в титрах хореографом спектакля Агнес де Милль . [ 1 ]

К моменту окончания спектакля «Джентльмены предпочитают блондинок» в 1952 году Коулз и Аткинс обнаружили, что рабочих мест не хватает, поскольку интеграция нового стиля бродвейского балета стала более популярной, чем чечетка. [ 1 ] В результате каждый танцор устроился на новую работу. Коулз открыл танцевальную студию вместе с Питом Ньюджентом , а Аткинс стал преподавателем по вокалу для многих вокальных групп. [ 1 ] Хотя Коулз и Аткинс продолжали работать в 1950-е годы, они не смогли преодолеть спад зрительского интереса и в конце концов расстались в 1960 году. [ 1 ]

Сотрудничество с Питом Ньюджентом

[ редактировать ]

В период 1954–1955 годов Коулз сотрудничал с Питом Ньюджентом , талантливым танцором чечётки из Вашингтона, округ Колумбия , чтобы открыть студию Dance Craft на Пятьдесят второй улице в Нью-Йорке, несмотря на продолжающееся снижение интереса к чечётке в США. 1950-е годы. [ 2 ] Однако их студия закрылась в 1957 году из-за повсеместной потери интереса. Коулз вспоминал тот трудный период: «Нет работы, нет денег. Тэп упал замертво». [ 1 ]

Хони Коулз познакомился с Брендой Буфалино в этот период в своей студии Dance Craft. Когда Буфалино было восемнадцать, она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить обучение танцам в 1955 году. [ 1 ] В своей танцевальной студии Коулз научил Буфалино быстрому ритму чечётки и другим своим шагам. [ 1 ]

После того, как Коулз и Аткинс расстались в 1960 году, Коулз в течение следующих шестнадцати лет начал работать постановщиком в театре «Аполло». Некоторые из его обязанностей включали введение других классовых актов. [ 2 ] «Хони» Коулз описал хоровую линию «Аполлона» и выступления «Аполлона»: «Танцевальная группа могла прийти в «Аполло» со всем оригинальным материалом, и когда они ушли в конце недели, хоровая линия украла бы многие из выдающихся вещей, которые они сделали». [ 1 ]

Кроме того, Коулз был президентом Гильдии негритянских актеров и продолжал свое сотрудничество с Copasetics , клубом музыкальных исполнителей и чечетчиков, чтобы сохранить память о Билле «Боджанглсе» Робинсоне . [ 2 ] В 1950-х и 60-х годах Копасетики играли важную социальную силу в сообществе Гарлема как «театр поло», проводя ежегодные балы и благотворительные представления для сбора средств для детей. [ 9 ] В 1962 году Коулз выступил на джазовом фестивале в Ньюпорте, и его выступление вернуло на сцену ветеранов Copasetics. [ 2 ] Члены Copasetics были наставниками и выступали с будущим поколением женщин-пионеров чечетки, включая Бренду Буфалино , Джейн Голдберг и Дебору Митчелл . [ 9 ]

Коулз присоединился к турне Bubbling Brown Sugar и исполнил роль Джона Сейджа в 1976 году. [ 2 ] Он восстановил свою популярность как солист и смог выступать в Карнеги-холле и ратуше. [ 2 ] В 1978 году, получив комплименты за свое выступление в постановке балета Джоффри « Беседы о танце» Аньес де Милль, Коулз подчеркнул влияние чечетки в мире концертного танца. [ 2 ]

После успеха документального фильма Great Feats of Feet в 1977 году Коулз присоединился к Бренде Буфалино в их дуэтном концерте The Morton Gould Tap Concerto и совершил поездку по Соединенным Штатам и Англии. [ 1 ] Singing, Swinging, and Winging было первым крупным выступлением Буфалино, а Хони Коулз, как приглашенная чечетка, появилась в середине второй половины программы с Honi's Suite . [ 1 ] Сюита Хони представляет собой сочетание музыкальных композиций, монолога и хореографии в исполнении Буфалино и Коулза, в том числе «Давайте потанцуем», «Найди себе еще одного парня», «Не теряй любви», «Теплые ноги» и фирменная мягкая обувь Коулза и Аткинса – «Рискуя на любви». [ 1 ]

После Singing, Swinging и Winging Коулз продолжил работать с Буфалино. В 1979 году они создали чечетку для концерта Morton Gourt Tap Concerto , исполненного с филармоническим оркестром Бруклинской академии. [ 1 ] После успеха этого выступления они совместно поставили хореографию « Звуки музыки» . [ 1 ] Их успешное сотрудничество подчеркнуло взаимодействие разных рас в сообществе кранов. Буфалино сказал об их сотрудничестве и дружбе: «Белый водевиль, черный водевилль. Это было замечательное шоу, но его было трудно забронировать, потому что мы были черно-белыми». [ 1 ] Когда его спросили о причине, по которой он научил своему навыку постукивания белую женщину, в частности Буфалино, Коулз ответил своим сверстникам: «Потому что ни один черный этого не хочет, а она хочет, и потому что никто другой не может этого сделать, а она может». [ 1 ] Связь и творческие связи Коулза и Буфалино продолжались в течение следующих пятнадцати лет. [ 1 ]

В 1983 году Коулз выступил с Томми Тьюном в My One and Only» бродвейском музыкальном шоу « в театре Сент-Джеймс . [ 1 ] После его потрясающего дуэта с Тьюном Коулз, как считалось, обладал «сдержанным примером точного терпсихорского пуантилизма». Джек Кролл описал ноги Коулза в Newsweek как «обладающие нежностью и силой рук мастера-пианиста». [ 1 ]

В 1984 году Коулз появился в ток-шоу Джейн Голдберг « The Tapping Talk Show» , которое транслировалось в Village Gate со 2 по 3 марта. [ 1 ] Продюсером шоу выступила Памела Кослоу, а режиссером выступила Мерседес Эллингтон, в нем приняли участие Куки Кук , Мэрион Коулс , Бастер Браун , Чинки Граймс и Беверли Вассер. [ 1 ] Ток-шоу Tapping объединило как ветеранов, так и чечеточниц. [ 1 ]

В 1980-е годы Коулз также преподавал танец и историю танцев в Йельском , Корнеллском , Дьюкском и Университетах Джорджа Вашингтона .

Телевидение и известные выступления

[ редактировать ]

Известные выступления

[ редактировать ]
  • Рискуя в любви с Коулзом и Аткинсом
  • Джазовый фестиваль в Ньюпорте (1962)
  • Пение, качание и крыло (1978)
  • Звуки в движении (1979)
  • По слову ноги (1980)
  • Стреляй в меня, пока я счастлив
  • Качающиеся краны (1980)
  • Черный Бродвей (1980)
  • Сущность ритма
  • Мой единственный (1983)
  • Ток-шоу прослушивания (1984)

Появления в кино и на телевидении

[ редактировать ]

Коулз появился в фильмах «Клуб «Коттон»» (1984) и «Грязные танцы» (1987), а также в документальном фильме « Великие подвиги ног » (1977). [ 2 ] Некоторые из его телевизионных выступлений включают «Ребенок, танцующий чечётку» , «Мистер Гриффин и я» , «Беседы в танце» , «Чарльстон» , «Архивы мастера » и «Танец в Америке, чечётка в Америке» для PBS. [ 2 ] 1963 года Телевизионная программа «Камера три» » Коулза и Аткинса демонстрировала «Мягкую обувь и «Over the Top с Бибопом» , рассказанный историком джаза Маршаллом Стернсом . [ 2 ]

Год Заголовок Роль Примечания
1956 Ревю на Бэйсин-стрит Сам
1979 Рокки II Певица
1984 Хлопковый клуб Шугер Коутс
1987 Грязные танцы Тито Суарес (последняя роль в кино)

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1944 году Коулз женился на Мэрион Эвелин Эдвардс , танцовщице хора номер один театра «Аполло», и вместе у Коулза и его жены родилось двое детей. [ 2 ]

12 ноября 1992 года Чарльз «Хони» Коулз умер от рака в округе Куинс, штат Нью-Йорк, в возрасте 81 года. [ 2 ] 6 ноября 2009 года его жена Мэрион Коулз умерла в округе Куинс, штат Нью-Йорк, в возрасте 94 лет. [ 2 ]

В 1983 году Коулз получил премию «Тони», премию Фреда Астера и премию Drama Desk как лучший актер и танцор в Мой единственный» популярном бродвейском мюзикле « с Томми Тьюном в главной роли . [ 2 ] Коулз был награжден премией журнала Dance Magazine в 1985 году и премией Капезио за достижения в танце в 1988 году. [ 2 ] старший наградил его Национальной медалью искусств В 1991 году президент Джордж Буш- . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Хилл, Валис Констанс (2014). Чечётка в Америке: история культуры . Новое: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190225384 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Хилл, Валис Констанс. «Чарльз «Хони» Коулз [биография]». В книге «Чепка в Америке: хронология чечётки двадцатого века на сцене, в кино и средствах массовой информации», Библиотека Конгресса, по состоянию на 4 мая 2022 г., https://memory.loc.gov/diglib/ihas/loc.music. tdabio.43/default.html
  3. ^ «Великие подвиги ног» . Великие подвиги ног / Копасетики [телевидение/видео] . Библиотека Конгресса . 1977.
  4. ^ «Коулз, Чарльз («Хони»)». Энциклопедия американской жизни Скрибнера. Энциклопедия.com. (25 апреля 2022 г.). По состоянию на 4 мая 2022 г., https://www.encyclepedia.com/humanities/encyclepedias-almanacs-transcripts-and-maps/coles-charles-honi.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чарльз «Хони» Коулз. Танцуй дальше. Билли Махони. Танец на видео, 1981.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Зайберт, Брайан. Что слышит глаз: история чечётки. Нью-Йорк: Фаррар, Статус и Жиру, 2016.
  7. ^ Хилл, Валис Констанс. «Чарльз «Чолли» Аткинс [биография]». В книге «Течет в Америке: хронология чечетки на сцене, в кино и средствах массовой информации двадцатого века», Библиотека Конгресса, по состоянию на 4 мая 2022 г., http://memory.loc.gov/diglib/ihas/loc.music. tdabio.17/default.html
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Аткинс, Чолли и Джеки Мэлоун. Классный акт: Джазовая жизнь хореографа Чолли Аткинс. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2012.
  9. ^ Jump up to: а б Буфалино, Бренда. Прикосновение к источнику: истории чечётки, теория и практика. Кодхилл Пресс, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e04306be7e452a88253836d233e041__1721458140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/41/60e04306be7e452a88253836d233e041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Coles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)