Чернильные пятна
Чернильные пятна | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Индианаполис , Индиана, США |
Жанры | |
Годы активности | 1934–1954 |
Этикетки | |
Веб-сайт | Inkspots.com |
The Ink Spots — американская вокальная поп-группа, получившая международную известность в 1930-х и 1940-х годах. Их уникальный музыкальный стиль предшествовал ритм-н-блюз , рок-н-ролл музыкальным жанрам и поджанру ду-воп . The Ink Spots получили широкое признание как среди белых, так и среди чернокожих, во многом благодаря балладному стилю, привнесенному в группу вокалистом Биллом Кенни .
В 1989 году группа Ink Spots (Билл Кенни, Чарли Фукуа, Дик Уотсон, Джерри Дэниелс и Орвилл Джонс) были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 1 ] а в 1999 году они были занесены в Зал славы вокальных групп . С тех пор, как Ink Spots распались в 1954 году, существовало более сотни вокальных групп, называющих себя «The Ink Spots», как с оригинальными участниками группы, так и без них. Эти группы часто заявляли, что являются чернильными пятнами «второго поколения» или «третьего поколения». [ 2 ] [ 3 ]
1930-е годы
[ редактировать ]Раннее прошлое членов-основателей
[ редактировать ]Дэниелс и Фукуа сформировали вокальный дуэт под названием «Джерри и Чарли» и выступили в районе Индианаполиса примерно в 1931 году. Примерно в то же время Джонс и Уотсон были частью квартета «The Four Riff Brothers», который регулярно появлялся на радиостанции. WLW в Цинциннати , штат Огайо . В 1933 году эта группа распалась, и Уотсон, Дэниелс и Фукуа собрались вместе, чтобы сформировать новую вокальную, инструментальную и комедийную группу, первоначально называвшуюся «King, Jack and Jester». Они продолжали регулярно появляться на радио в Огайо и стали квартетом, когда в следующем году к ним присоединился Джонс.
В июле 1934 года они приняли заказ на выступление в театре «Аполло» в Нью-Йорке на разогреве у руководителя джаз-бэнда Тайни Брэдшоу . На этом этапе они изменили свое название на «The 4 Ink Spot». Позже в том же году Ink Spots добились международного успеха, совершив тур по Великобритании с оркестром Джека Хилтона , в одном обзоре Melody Maker говорится:
Сенсацией программы стал цветной квартет «Четыре чернильных пятна». Они поют в стиле, напоминающем нечто среднее между « Братьями Миллс» и « Три ключа» , и аккомпанируют себе на трех теноровых гитарах и виолончели, на которой не смычковые, а ударяют и ударяют, как на контрабасе. Их природный инстинкт к горячему ритму иллюстрируется их потрясающими однострунными соло, а также прекрасно сбалансированным и изысканно сформулированным вокалом. Они используют все виды ритмического вокализма — прямые соло, концертные, скат и инструментальные имитации. В заключение они даже немного потанцевали, а ведущий гитарист одновременно играет и жонглирует своим инструментом. [ 4 ]
Впервые они записались для Victor Records в 1935 году. В их ранние записи вошли такие песни, как «Swingin' On The Strings», «Your Feet's Too Big», «Don't 'Low No Swingin' In Here» и «Swing, Gate, Swing». ". Несмотря на растущую популярность как исполнителей, их ранние пластинки не имели коммерческого успеха.
Билл Кенни присоединяется
[ редактировать ]В 1936 году Дэниелса заменил 21-летний певец из Балтимора Билл Кенни , который подписал контракт с Ink Spots после того, как занял первое место на любительском конкурсе в гарлемском Savoy Ballroom. Три года спустя Кенни получил признание за то, что принес группе глобальный успех благодаря своему необычному высокому теноровому пению баллад. [ 5 ]
В 1938 году, проработав в группе два года, Кенни начал знакомить группу с новым форматом, который он назвал «Top & Bottom». Этот формат использовался в основном для баллад, а не для быстрых «джайвовых» песен, которые группа привыкла исполнять. Этот формат требовал, чтобы тенор (Кенни или Ватсон) исполнял ведущую роль в одном припеве, за которым следовал припев в исполнении бас-певца Джонса, который декламировал тексты, а не пел их. После припева «говорящего баса» ведущий тенор допел остальную часть песни до конца. Самый ранний пример их формата «Top & Bottom» взят из радиопередачи 1938 года. В песне под названием «Tune In on My Heart» Кенни играет ведущую роль, а Джонс исполняет говорящий бас. [ 6 ]
Также в 1938 году Кенни снял свой первый сольный фильм на студии Decca. Его особенностью была песня под названием «I Wish You the Best of Everything». Хотя это и не формат "Top & Bottom", это была баллада, в которой использовалось фирменное гитарное вступление Ink Spots. Несмотря на хороший отклик, он не имел большого успеха с точки зрения продаж пластинок и не попал в поп-чарты. [ 7 ]
«Если бы мне было все равно» и конец 1930-х годов
[ редактировать ]12 января 1939 года Ink Spots вошли в студию Decca, чтобы записать балладу, написанную молодым автором песен по имени Джек Лоуренс . Эта баллада «If I Didn't Care» стала одним из их самых больших хитов: было продано более 19 миллионов копий и она стала восьмым самым продаваемым синглом всех времен . Это первый записанный в студии пример формата Ink Spots "Top & Bottom", в котором Кенни поет, а Джонс исполняет "говорящий бас". За эту запись каждому участнику заплатили 37,50 долларов; Однако после того, как пластинка была продана тиражом 200 000 копий, Decca расторгла первоначальный контракт, и группе заплатили дополнительно 3750 долларов. Эта запись принесла группе мировую известность и сделала формат «Top & Bottom» «торговой маркой Ink Spots». С 1939 года и до распада группы в 1954 году многие их песни использовали этот формат. В 1939 году Ink Spots также добились коммерческого успеха вместе с пятью другими записями, в которых Кенни участвовал в формате "Top & Bottom". Их самым успешным хитом 1939 года стала баллада Ломбардо, Маркса и Хилла «Адрес неизвестен». Среди других успешных хитов 1939 и начала 1940 годов были: Моя молитва », [ 8 ] «Благослови тебя», « Воспоминания о тебе » и « Я начинаю сентиментально относиться к тебе ». [ 2 ]
1940-е годы
[ редактировать ]Записи
[ редактировать ]Между 1940 и 1949 годами Ink Spots получили более 30 хитов в поп-чартах США, 18 из них вошли в десятку лучших. Первый хит группы в Billboard #1 состоялся в 1944 году, когда они объединились с Эллой Фицджеральд для записи песни Заставляю поверить ». [ 9 ] В этой записи участвовал Билл Кенни. В 1946 году Ink Spots заняли первое место в поп-чартах США с песней « To Each His Own ». Композиция Билли Рида « The Gypsy » имела самый большой успех в чартах Ink Spots, оставаясь на первой позиции в чарте Billboard Best Sellers в течение 10 недель подряд в 1946 году.
Другие хиты Ink Spots в 1940-х годах включали « Когда ласточки возвращаются в Капистрано », « Может быть », «Мы трое», « Я не хочу поджигать мир », « Не ходите слишком много ». Больше », « Прекрасный способ провести вечер », «В каждую жизнь должен пролиться дождь» и « Я начинаю видеть свет ». [ 10 ]
Фильмы
[ редактировать ]В 1941 году Ink Spots были показаны в программе The Great American Broadcast в главных ролях с Джоном Пейном и Элис Фэй . В фильме Ink Spots играют носильщиков Pullman , которые поют во время перерывов и в конечном итоге «добиваются успеха» и поют в прямом эфире по радио во время национальной трансляции. Группа поет короткие отрывки из песен « If I Didn't Care », «Alabamy Bound» и «I've Got a Bone to Pick with You». Они также обеспечивают бэк-вокал Фэй и Пейн в балладе «Where You Are».
В следующем году «Чернильные пятна» были показаны в Эббота и Костелло фильме «Простите мой саронг» . В этом фильме Ink Spots играют поющих официантов в ночном клубе. Они поют балладу «Do I Worry?» и свинговая песня "Shout Brother Shout". [ 2 ]
Изменения в составе
[ редактировать ]В 1943 году баритон-певец и гитарист Ink Spots Фукуа был призван в армию США . Он выбрал своего друга Берни Макки временной заменой, пока он не вернется в группу. Проработав в группе два года, в марте 1945 года Макки был заменен Хьюи Лонгом. Лонг исполнял эту роль в качестве «заменителя», пока Фукуа наконец не вернулся в октябре 1945 года.
Джонс умер в октябре 1944 года, потеряв сознание на сцене Cafe Zanzibar в Нью-Йорке, в разгар популярности Ink Spots. В течение года у него было кровоизлияние в мозг, и он заболел в июне 1944 года. [ 11 ] Джонса временно заменил Клифф Гивенс, который занимал его с октября 1944 по март 1945 года, прежде чем была найдена постоянная замена в лице брата Билла Кенни (и двуяйцевого близнеца) Херба Кенни. Херб Кенни пел с группой с 1945 по 1951 год, когда начал карьеру сольного исполнителя. Последним бас-певцом в Ink Spots был Адриэль Макдональд, который был с группой с 1951 по 1954 год. Макдональд ранее был личным камердинером Ink Spots, и эту работу ему поручил Херб Кенни, с которым он пел в группе под названием «Кабинеры» в начале 1940-х годов.
Из-за личных разногласий между Биллом Кенни и Ватсоном после смерти Джонса Кенни решил, что он предпочел бы продолжить работу в качестве лидера группы, и купил долю Ватсона в группе за 10 000 долларов, что дало ему право выгнать Ватсона из группы. Уотсон сформировал группу, похожую по стилю на Ink Spots, под названием Brown Dots (которая позже стала Four Tunes ), и его место занял Билли «Баттербол» Боуэн, который пел с Ink Spots с 1944 по 1952 год.
1950-е годы
[ редактировать ]Последние годы
[ редактировать ]В 1952 году Фукуа покинул группу, чтобы сформировать собственную вокальную группу под названием «Ink Spots». В это время Кенни и Фукуа владели по 50% Ink Spots каждый, и постановлением суда было решено, что группа Кенни должна продолжать действовать как первоначальная «Ink Spots», в то время как группа Фукуа должна была использовать название «Новая группа Чарли Фукуа». Чернильные пятна». Игнорируя решение суда, Фукуа вместо этого назвал свою группу «Оригинальными чернильными пятнами».
Фукуа в Ink Spots заменил популярный джазовый и R&B гитарист Эверетт Барксдейл , так что теперь группа состояла из Билла Кенни (ведущий тенор), Тедди Уильямса (второй тенор), заменившего Боуэна, Эверетта Барксдейла (баритон и гитара) и Макдональд (бас). Проработав в группе всего несколько месяцев, Уильямса заменил Эрни Браун. Барксдейл пробыл в группе около года, прежде чем его заменил баритон-вокалист и гитарист по имени Джимми Каннади. Этот состав, в который входили Кенни (ведущий тенор), Браун (второй тенор), Каннади (баритон и гитара) и Макдональд (бас), просуществовал до 1954 года, когда произошло окончательное изменение состава.
В апреле 1954 года Брауна заменил Генри Брасуэлл, который пел с Ink Spots последние три месяца их существования. Кенни официально распустил Ink Spots в июле 1954 года после выступления в баре Bolero в Уайлдвуде , штат Нью-Джерси. [ 2 ]
Члены
[ редактировать ]введен в Зал славы рок-н-ролла
- Хоппи Джонс (родился как Орвилл Джонс , 17 февраля 1905, Чикаго , Иллинойс — ум. 18 октября 1944, Нью-Йорк ) пел на басу . Он играл на маленькой виолончели в стиле стоячего баса . [ 12 ]
- Дик Уотсон (родился как Айвори Джонс, 18 июля 1909 года (некоторые источники говорят, 1913 год), Маундс , Иллинойс — ум. 4 ноября 1969 года, Вашингтон, округ Колумбия ) пел тенором и играл на теноровой гитаре . [ 13 ]
- Джерри Дэниэлс (род. 14 декабря 1915 — ум. 7 ноября 1995, Индианаполис , Индиана ) пел тенором, играл на гитаре и гавайской гитаре . [ 14 ]
- Чарли Фукуа (род. 20 октября 1910 – 1970, Нью-Хейвен , Коннектикут) [ 15 ] имел баритональный голос, играл на гитаре и тенор-гитаре.
- Билли Кенни (род. 12 июня 1914, Филадельфия , Пенсильвания, США – ум. 23 марта 1978, Нью-Вестминстер , Канада) пел ведущий тенор.
Хронология
[ редактировать ]1931–1954
[ редактировать ]1954 – настоящее время
[ редактировать ]- Чарли Фукуа , участник группы под названием «Чернильные пятна Чарли Фукуа» или «Чернильные пятна» с 1952 по 1971 год.
- Дик Уотсон , участник «Чернильных пятен Чарли Фукуа» с 1952 по 1953 год, часть его собственных «Чернильных пятен» с 1954 по 1969 год.
- Билл Кенни , участник группы Ink Spots Джозефа Боатнера , 1960-е годы. [ 16 ]
- Билли «Баттербол» Боуэн , участник группы Ink Spots.
- Адриэль Макдональд , участник группы Ink Spots.
Неоригинальные группы Ink Spots
[ редактировать ]Споры по поводу прав на использование названия Ink Spots начались в конце 1940-х годов, что привело к множеству судебных дел. Начиная с 1954 года группы, называющие себя «Чернильные пятна», начали возникать по всей территории Соединенных Штатов. В некоторые группы входили первоначальные участники Фукуа, Макдональд, Боуэн или Ватсон, но большинство из них вообще не имели никакого отношения к первоначальной группе. Многие группы заявляли, что имеют права на это имя, но никто этого не сделал. Тем не менее, между различными группами были поданы судебные иски, и возникла большая путаница относительно того, кому принадлежат права на наименование. Некоторые группы избегали судебных исков, называя себя «Сказочные чернильные пятна», «Знаменитые чернильные пятна», «Удивительные чернильные пятна», «Сенсационные чернильные пятна», «Динамические чернильные пятна» и многие другие.
По словам писателя Марва Голдберга : «Первоначальная группа представляла собой партнерство, а не корпорацию, и это побудило судью Исидора Вассервогеля сказать в 1955 году, что, когда Хоппи Джонс умер в 1944 году, это фактически послужило прекращению партнерства и что никто не мог честно используйте это имя после этого». [ 17 ] С 1954 года по настоящее время более 100 групп использовали название «Чернильные пятна». [ 18 ] В 1967 году федеральный судья США Эммет К. Чоут постановил, что, поскольку так много групп использовали название «Чернильные пятна», оно стало «общественным достоянием» и его мог свободно использовать каждый. [ 19 ]
Чернильные пятна Чарли Фукуа
[ редактировать ]В 1952 году Фукуа покинул первоначальную группу Ink Spots, возглавляемую Кенни, чтобы сформировать свою собственную группу Ink Spots. Фукуа записал со своей группой десятки синглов для King Records, а также выпустил два долгоиграющих альбома для Verve Records. В 1963 году группа Фукуа также записала один рекорд со скоростью 45 об / мин для Ford Records. Фукуа возглавлял и был участником различных вокальных групп, называвших себя «The Ink Spots», до своей смерти в 1971 году.
Чернильные пятна Дика Уотсона
[ редактировать ]Уотсон, который был вынужден покинуть первоначальную группу Ink Spots в 1944 году и некоторое время пел с Ink Spots Чарли Фукуа в 1952–1953 годах, в 1954 году основал свою собственную вокальную группу под названием «The Ink Spots». Уотсон сделал множество записей со своими «Ink Spots». Ink Spots» в 1950-х и 1960-х годах. Многие записи, сделанные Уотсоном со своими группами, были выпущены и переизданы на различных малобюджетных лейблах. Уотсон руководил различными группами до своей смерти в 1969 году.
Законные члены Ink Spots
[ редактировать ]Законными членами Ink Spots были Билл Кенни, Джерри Дэниэлс, Дик Уотсон, Чарли Фукуа, Хоппи Джонс, Берни Макки, Хьюи Лонг, Клифф Гивенс, Билли Боуэн, Херб Кенни, Адриэль Макдональд, Джимми Каннади, Эрни Браун, Генри Брасуэлл, Тедди. Уильямс и Эверетт Барксдейл. Среди пианистов и аранжировщиков были Боб Бенсон, Аса «Эйс» Харрис , Кен Брайан, Морт Ховард (аранжировщик), Билл Доггетт , Рэй Туния, Гарольд Фрэнсис и Флетчер Смит. Некоторые певцы имеют слабые связи с группами Дика Уотсона или Чарли Фукуа; многие, не имея каких-либо полномочий, утверждают, что являются первоначальными членами. [ 2 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]- Премия Cashbox 1946 года за то, что "The Gypsy" стала самой прибыльной песней года.
- В 1948 году награжден мемориальной доской Гильдии негритянских актеров за их усилия по «разрушению стен расовых предрассудков».
- В 1989 году группа Ink Spots была занесена в Зал славы рок-н-ролла как «раннее влияние» Бобби Макферрина ; в список участников входили Билл Кенни, Чарли Фукуа, Дик Уотсон, Джерри Дэниэлс и Орвилл Джонс. [ 1 ]
- 1989: запись песни "If I Didn't Care" группы Ink Spots 1939 года была введена в Зал славы Грэмми.
- В 1999 году Ink Spots были введены в Зал славы вокальных групп .
Чернильные пятна в популярной культуре
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2017 г. ) |
Выступления на телевидении
[ редактировать ]The Ink Spots стали пионерами телевидения, когда в 1936 году они стали первой музыкальной группой, выступившей в прямом эфире по телевидению. [ 20 ] а в 1948 году они были первыми чернокожими исполнителями, появившимися на Шоу Эда Салливана . [ 21 ] The Ink Spots трижды появлялись в качестве гостей в Милтона Берла в театре Texaco Star Theater 1949 году, трижды на шоу Эда Салливана (1948, 1950 и 1952 годы), дважды в 1952 году на шоу Стива Аллена « Песни на продажу» и на «Звезде семейства» однажды в 1952 году.
Музыкальные клипы и живые кадры
[ редактировать ]В 1946 году в короткометражном документальном фильме о ночной жизни Нью-Йорка под названием «Марш времени» был показан отрывок, в котором группа Ink Spots поет «Я бы поднялся на самую высокую гору» вживую в кафе «Занзибар»; клип и отрывки можно найти для просмотра на различных сайтах. [ 22 ] В 1947 году камеры засняли фрагменты живого выступления Ink Spots на Daily Express Film Ball в Лондоне, Англия; эти кадры можно получить у British Pathe .
В 1951 году Snader Telescriptions выпустила пять «звуковых фильмов» (также известных как музыкальные клипы) на Ink Spots. В этих клипах группа синхронизирует губы с песнями «If I Didn’t Care», «You May Be the Sweetheart of Somebody Else», «The Gypsy», «I’m Heading Back to Paradise» и «It Is Никакого секрета». Жена Билла Кенни Одри изображает «цыганку» в клипе «The Gypsy», а также ее можно увидеть, как она подает еду Чернильным пятнам в «You May Be the Sweetheart of Somebody Else». Жена Билли Боуэна Рут Боуэн прогуливается по съемочной площадке с собакой (настоящим домашним животным Билла Кенни) и подает напитки в фильме «Ты можешь быть возлюбленной кого-то еще».
Музыка Ink Spots, используемая на телевидении и в кино
[ редактировать ]Музыка The Ink Spots использовалась в фильмах «Get Low» , «Дни радио» , «Бешеный бык» , « Дорога перемен» , «Побег из Шоушенка» , «Авиатор» , «Ирис» , «Сфера» , «Деревенская гостиная» , «Малкольм Икс» , «Любовники Марии» , «Как сделать американское одеяло» , Мужчины не уходят , Три Д , Джо против вулкана , Самовозгорание , Кармен Миранда: Бананы — мое дело , Австралия , Мистер Никто , Гайд-парк на Гудзоне , Ровер , Двадцать баксов , Манчестер у моря , Логорама и Запретная любовь: бесстыдные истории из жизни лесбиянок .
Музыка The Ink Spots использовалась в таких сериалах, как «Ходячие мертвецы» , «Симпсоны» , «Посетитель » , «Турист » , «Поющий детектив» , «Сэнфорд» , «Чёрный список» , « Вызов» , «Замедленное развитие» , «Лучше звоните Солу» , «Белые воротнички» , «Хранители» , «Однажды» . «В сказке» , «Fallout» и «Heroes» . [ 23 ]
Чернильные пятна в видеоиграх
[ редактировать ]Записи группы Ink Spots были использованы в популярной Fallout франшизе видеоигр . Их запись «Maybe» была использована в качестве вступительной темы Fallout (1997), а также в эпилоге. Его также играли на внутриигровой радиостанции Galaxy News Radio в Fallout 3 (2008) вместе с их записями «I Don't Want to Set the World on Fire» и «Into Every Life Some Rain Must Fall». «Я не хочу поджигать мир» также присутствует как в трейлере игры, так и в ее вступительном ролике. Песня «It’s a Sin to Tell a Lie» (соло Билла Кенни, а не оригинальная запись 1941 года) звучит на внутриигровой радиостанции Radio New Vegas в видеоигре Fallout: New Vegas 2010 года . В 2015 году группа снова была представлена во франшизе Fallout , когда их запись баллады Расса Моргана и Сигера Эллиса «It’s All Over But the Crying» была использована в трейлере Fallout 4 ; эта песня также звучит на внутриигровой радиостанции Diamond City Radio вместе с «I Don't Want to Set the World in Fire», «Maybe» и «Into Every Life Some Rain Must Fall». Первые две песни снова появляются в Fallout 76 вместе с «Мы трое (моё эхо, моя тень и я)».
BioShock и BioShock 2 также использовали записи группы: «If I Didn't Care» и «The Best Things in Life Are Free» в первом и «We Three (My Echo, My Shadow and Me)». «Я заставляю поверить» и «Воспоминания о тебе» в последнем. Третьи были включены в Mafia II и на внутриигровые радиостанции в LA Noire .
Разнообразный
[ редактировать ]- Песня « Jukebox Saturday Night », прославившаяся благодаря оркестру Гленна Миллера , отсылает к Ink Spots, имитируя культовое гитарное вступление Ink Spots и стиль пения группы на протяжении большей части второй половины записи.
- The Ink Spots появились в качестве приглашенного квартета 4 апреля 1948 года в эпизоде программы Джека Бенни , исполнив версию « If I Didn't Care » в качестве рекламы сигарет Lucky Strike .
- В мультфильме Текса Эйвери « » 1952 года Волшебный маэстро Пучини брызгают в лицо черными чернилами, а затем поет пару тактов «Все, что у меня есть, твое», подражая Кенни, а затем Джонсу.
- В 1960 году группа The Quarry Men (состоящая из Пола Маккартни , Джона Леннона , Джорджа Харрисона и Стюарта Сатклиффа , позже сформировавших The Beatles ) записала « You’ll Be Mine », пародию на Ink Spots.
- Ян Флеминг дважды упомянул эту группу в своем о Джеймсе Бонде романе 1962 года «Шпион, который меня любил» , когда главная героиня Вивьен Мишель вспоминает любовный роман из своего прошлого. Она вспоминает, как слышала « Some's Rocking My Dreamboat », и ошибочно приписывает группе исполнение «Only a Paper Doll to Call My Own» (очевидная отсылка к The Mills Brothers песне « Paper Doll »). Сам Бонд подслушивает, как группа поет « Java Jive » на борту американской подводной лодки «Манта» в «Тандерболле» .
- The Ink Spots упоминались в нескольких эпизодах ситкома NBC 1970-х годов «Сэнфорд и сын» как одна из любимых групп Фреда Сэнфорда, а звезда сериала Редд Фокс напевал их песню «If I Didn’t Care». Сообщается, что гонорары за исполнение их музыки у Фокса вычитались из его зарплаты из-за любви к группе и потому, что NBC не платила за права.
- В 1980-х годах реклама Chanel No. 5 включала версию «I Don't Want to Set the World on Fire», исполненную соло Биллом Кенни, бывшим ведущим тенором группы, с неизвестной студийной вокальной группой для 1977 Пластинка CBS Records под названием The Ink Spots – If I Didn't Care . Запись была использована в рекламе без разрешения душеприказчика и вдовы Кенни Одри Кенни. [ 24 ] В 1982 году миссис Кенни подала в суд и, по словам бывшей пианистки Билла Кенни Бев Гор-Лэнгтон, добилась успеха. В рекламном ролике было изображено здание Transamerica Pyramid в Сан-Франциско с тенью самолета, пролетающего над головой.
- В 1980-х годах слово «Java Jive» использовалось в рекламе кофе Sanka , в которой широко участвовали такие личности, как Лена Хорн и Грегори Хайнс .
- Песня «Someone's Rocking my Dreamboat» была исполнена Багзом Банни в из мультфильма Looney Tunes короткометражке «The Big Snooze» .
- В оригинальном театральном трейлере 1982 года к фильму « Бегущий по лезвию » заметно присутствовал короткий отрывок «If I Didn’t Care», и эта песня используется в ранней «рабочей» версии фильма, но в театральной версии она была заменена. последующие релизы с "One More Kiss, Dear", оригинальной композицией в аналогичном вокально-мелодическом стиле. [ 25 ]
- Хэви-метал группа Megadeth использовала песню "I Don't Want To Set The World On Fire" в своем альбоме 1988 года So Far, So Good... So What! как вступление к песне « Set the World Afire ».
- Чернильные пятна были предметом книги Марва Голдберга 1998 года « Больше, чем могут сказать слова: Чернильные пятна и их музыка» .
- Некоторые из оригинальных записей Ink Spots используются во внебродвейской постановке Sleep No More , которая впервые вышла на экраны в 2011 году. [ 26 ]
- Запись «Я не хочу поджигать мир» была показана в нескольких телешоу и короткометражных фильмах, проигрывалась в конце короткометражного фильма «Логорама» 2009 года , а также в конце специального сезонного эпизода. « Дом ужасов XVII » по мультсериалу «Симпсоны » .
- Версия песни « I'm Beginning to See the Light » группы The Ink Spots с Эллой Фицджеральд показана в фильме 2016 года «Манчестер у моря» .
- Песня The Ink Spots "Address Unknown" играет во время открытия эпизода первого Better Call Saul . Кроме того, исполнение группы « We Three (My Echo, My Shadow and Me) » воспроизводится в первой сцене эпизода « Smoke ».
- Песни Ink Spots звучат на протяжении всего Fallout первого сезона ; «Мы трое (моё эхо, моя тень и я)» завершает восьмую серию.
- Чернильные пятна являются предметом одного из комических писем, составляющих главу «Посещение мест» в книге Теда Л. Нэнси «Письма от ореха». [ 27 ] В этом письме автор запрашивает информацию о вымышленном фестивале «День чернильных пятен», который, по словам Л. Нэнси, пройдет в Западном Голливуде. Мэр Западного Голливуда отвечает на петицию, говоря, что мероприятие не состоится в его городе, но: «Чернильные пятна» — мой любимый фильм».
Хит-синглы
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции в чартах | |
---|---|---|---|
НАС [ 28 ] [ номер 1 ] |
НАС Р&Б | ||
1939 | « Если бы мне было все равно » | 2 | — |
"Ты меня сбиваешь" | 14 | — | |
"Адрес неизвестен" | 1 | — | |
« Моя молитва » | 3 | — | |
" Будьте здоровы " | 15 | — | |
1940 | « Воспоминания о тебе » | 29 | — |
« Я начинаю сентиментально относиться к тебе » | 26 | — | |
« Когда ласточки возвращаются в Капистрано » | 4 | — | |
« Шепчущая трава (Не говори деревьям) » | 10 | — | |
" Может быть " | 2 | — | |
«Хватит притворяться» | 16 | — | |
«Ты снова разбиваешь мне сердце» | 17 | — | |
« Мы трое (Мое эхо, моя тень и я) » | 1 | — | |
«Моя самая большая ошибка» | 12 | — | |
" Ява Джайв " | 15 | — | |
1941 | «Пожалуйста, возьмите письмо, мисс Браун» | 25 | — |
«Беспокоюсь ли я?» | 8 | — | |
«У меня все еще нет возлюбленной (потому что я все еще люблю тебя)» | 19 | — | |
"Так извини" | 24 | — | |
« Пока не произойдет настоящее » | 24 | — | |
« Я не хочу поджигать мир » | 4 | — | |
« Кто-то раскачивает лодку моей мечты » | 17 | — | |
1942 | "Каждую ночь примерно в это время" | 17 | 6 |
«За это стоит бороться» | — | 9 | |
«Как будто ты был здесь» | — | 10 | |
1943 | " Больше не ходите слишком много " | 2 | 1 |
«Если бы меня волновало немного меньше» | 20 | 10 | |
«Я никогда больше не повторю ту же ошибку» | 19 | — | |
« Я не могу потерять тебя » | — | 1 | |
1944 | «Не верьте всему, о чем мечтаете» | 14 | 6 |
« Cow Cow Boogie (How-Do-You-Love-Me) » (с Эллой Фицджеральд ) | 10 | 1 | |
« Прекрасный способ провести вечер » | 2 | — | |
« Я пройду (пока ты есть) » | 7 | 4 | |
«Когда-нибудь я встречу тебя снова» | 14 | — | |
« Я заставляю поверить » (совместно с Эллой Фицджеральд) | 1 | 2 | |
« В каждую жизнь должен пролиться дождь » (с Эллой Фицджеральд) | 1 | 1 | |
1945 | « Я начинаю видеть свет » (совместно с Эллой Фицджеральд) | 5 | — |
1946 | " Цыган " | 1 | 1 |
« Узник любви » | 9 | 5 | |
« Каждому свое » | 1 | 3 | |
1947 | «Когда плачешь, не видишь солнца» | 19 | — |
«Спросите любого, кто знает» | 17 | 5 | |
1948 | « Лучшие вещи в жизни бесплатны » | — | 10 |
«Скажи что-нибудь сладкое своей возлюбленной» | 22 | — | |
«Ты только дурачился (пока я влюблялся)» | 8 | 15 | |
1949 | « Ты разбиваешь мне сердце » | 9 | — |
«Кого ты знаешь на небесах (что сделало тебя тем ангелом, которым ты являешься?)» | 21 | — | |
1950 | " Эхо " | 24 | — |
"Когда-нибудь" | 26 | — | |
1951 | " Если " | 23 | — |
« Это не секрет » ( соло Билла Кенни ) | 18 | — | |
1952 | «(Это мой способ) забыть тебя» (соло Билла Кенни) | 23 | — |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Методология Джоэла Уитберна по созданию позиций в чартах до 1940-х годов подверглась критике, [ 29 ] и поэтому не следует воспринимать их как окончательные.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Чернильные пятна – Зал славы рок-н-ролла» . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гольдберг, Марв (1998). Больше, чем могут сказать слова: чернильные пятна и их музыка . Пугало Пресс
- ^ Перспективы Говарда , Дуайт Беррилл, Херб Кенни, Университет Говарда, 1992 г.
- ^ «Оригинальные действия с чернильными пятнами по дате - Том» . Inkspots.ca. 6 ноября 1936 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ «Чернильные пятна | Носорог» . Рино.com . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ↑ Защитник Чикаго , 12 июля 1952 г.
- ↑ Регистратор Индианаполиса, Индианаполис, округ Мэрион, 7 июля 1945 г., стр. 13.
- ↑ Gilliland 1994 , кассета 2, сторона B.
- ^ Гиллиланд, Джон (1994). Поп-хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 1, сторона Б.
- ^ Тайлер, Дон (2007). Хиты, 1900–1955: американская популярная музыка дороковой эпохи . МакФарланд. п. 251. ИСБН 978-0-7864-2946-2 .
- ^ «Чернильные пятна» . Рокабилли.nl . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Орвилл «Хоппи» Джонс из «Чернильных пятен» . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Айвори (Дик) Уотсон, 60 лет, мертв; Тенор пел с чернильными пятнами» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Джерри Франклин Дэниелс, участник Ink Spots, 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1995 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Уорнер, Джей (2006). Американские певческие группы: история с 1940-х годов до наших дней . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-0-634-09978-6 .
- ^ «Действия по оригинальным чернильным пятнам по дате – с 1 января 48 по июль 54 года» . Inkspots.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Пол Дж. Макартур. «Самозванцы» . Хьюстон Пресс . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Страница семейного древа» . Inkspotsevolution.com . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ The Oregonian , 1 сентября 1967 г., с. 29
- ^ Эдгертон, Гэри Р. (2007). Колумбийская история американского телевидения . Колумбийские истории современной американской жизни. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-12164-4 .
- ^ Пилапил, Аннет (3 июня 2024 г.). «Празднование месяца черной музыки: наследие чернильных пятен» . Шоу Эда Салливана . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Чернильные пятна – Я бы поднялся на самую высокую гору (в прямом эфире) – YouTube» . Ютуб . Остин Кейси. 5 декабря 2015 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Чернильные пятна» . IMDB . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ The Vancouver Sun - 2 декабря 1982 г. P.A3.
- ^ Сэммон, Пол (июль – август 1982 г.). «Создание «Бегущего по лезвию». Синефантастика .
- ^ «За белой маской» . Тамблер.com .
- ^ «Письма ореха Теда Л. Нэнси» .
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания 1890–1954: История американской популярной музыки . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc., стр. 223–224 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ «Критика Джоэла Уитберна: фабрикация диаграмм, искажение источников, сбор вишни» , Songbook1.wordpress.com