Jump to content

Как сшить американское лоскутное одеяло

Как сшить американское лоскутное одеяло
Афиша театрального релиза
Режиссер Джоселин Мурхаус
Автор сценария Джейн Андерсон
На основе Как сшить американское лоскутное одеяло
от Уитни Отто
Продюсер: Сара Пиллсбери
Мидж Сэнфорд
В главных ролях
Кинематография Януш Каминьский
Под редакцией Джилл Билкок
Музыка Томас Ньюман
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 6 октября 1995 г. ( 1995-10-06 )
Время работы
117 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 10 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 41 миллион долларов [ 2 ]

«Как сделать американское одеяло» — американский драматический фильм 1995 года, основанный на одноименном романе Уитни Отто 1991 года . Режиссер Джоселин Мурхаус , в фильме участвуют Вайнона Райдер , Энн Бэнкрофт , Эллен Бёрстин , Кейт Неллиган и Элфри Вудард . Примечательно, что это Джареда Лето кинодебют . Amblin Entertainment выбрала роман Отто в 1991 году и смогла убедить Стивена Спилберга профинансировать разработку сценария. Книга «Как сделать американское лоскутное одеяло» получила неоднозначные отзывы критиков. Фильм имел кассовые сборы: 41 миллион долларов при бюджете в 10 миллионов долларов. Фильм был номинирован на премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актеров в кино .

Персонажи

[ редактировать ]

Найдите Додда

[ редактировать ]

Главный герой. По предложению своего парня Сэма Финн навещает своих двоюродных бабушку и бабушку, чтобы закончить дипломную работу и обдумать ее. У ее бабушки собирается группа лоскутных изделий , и она потрясена и удивлена, обнаружив, что нынешнее лоскутное одеяло, над которым они работают, является для нее свадебным подарком, когда она выйдет замуж. Тема одеяла — «Там, где живет любовь». Поскольку Финн не уверен, готова ли она к браку или он «тот самый», истории женщин в группе по лоскутному шитью открывают ей глаза на различные виды любви, которые существуют.

Во время пребывания у бабушки она встречает Леона в местном бассейне, и у них завязывается короткий роман. В конце концов, завернувшись в одеяло и следуя за вороной (напоминает рассказ Анны о ее тете), она встречает Сэма и решает остаться с ним.

София Дарлинг

[ редактировать ]

В свои 20 лет София была талантливым ныряльщиком и мечтала сбежать из своего маленького городка и властной матери. Однажды она встречает Престона Ричардса во время ныряния в местном бассейне, и завязывается роман. Его привлекает ее бесстрашие, и она верит, что он сможет увести ее от нынешнего деспотического образа жизни. Однако материнство оказывается таким же, если не более гнетущим, и супружеская жизнь вскоре ее изнуряет. Имея троих детей и небольшую помощь со стороны Престона, который часто отсутствует из-за работы, у нее больше нет времени нырять, и в конце концов она забывает чувство свободы и бегства, которое это дает ей.

Однажды она огрызается на Престона за то, что тот выкопал пруд в саду за домом. Пытаясь напомнить ей о девушке, в которую он влюбился, он говорит ей, что пруд предназначен для нее. После того, как она отвергает его усилия, он понимает, что ее свободный дух ушел. Однажды утром он уходит на работу и никогда не возвращается. Покинутая, ожесточенная и оказавшаяся в ловушке жизни, которой она не хотела, София в конечном итоге становится похожей на свою властную мать, особенно в отношениях с Финном.

Спустя годы, когда ветер уносит часть диссертации Финна в пруд, она забирается в воду, чтобы забрать ее. Стоя ногами в бассейне, она вспоминает то, о чем ее муж пытался напомнить ей много лет назад, и одна из последних сцен показывает, как она ныряет с высоты.

Эм выходит замуж молодой, как и большинство женщин в этой истории. Несмотря на распущенность ее творческого мужа Дина, она какое-то время остается с ним. В конце концов, обнаружив еще один роман, она бросает его, будучи беременной. Она возвращается в дом своих родителей, но проходит еще три месяца, прежде чем Дин придет ее найти. Он снова просит прощения, и ее родители пакуют ее сумки и загружают их в машину Дина. В этот момент у Эм нет другого выбора, кроме как вернуться к своей сломанной жизни.

Спустя годы она подозревает, что у Констанс роман с Дином, что вызывает трения между ними. Позже она понимает, что Дин по-своему действительно любит ее, когда она укрывается в его студии во время внезапного шторма и обнаруживает многочисленные ее картины, рассказывающие историю их совместной жизни на протяжении многих лет.

Глэди Джо Клири и Хай Додд

[ редактировать ]

Гладиола (Глэди) Джо и Гиацинт (Хай) — двоюродная бабушка и бабушка Финна, а также сестры друг друга. В какой-то момент Хай идет навестить своего умирающего мужа в больнице. Несмотря на глубокую любовь к мужу, она покидает больницу и в момент слабости и трагических переживаний спит с мужем Глэди Артуром.

После того, как Глэди узнает правду, она разбивает все свои фарфоровые фигурки и приклеивает их к стене прачечной как напоминание о своем гневе. Она никогда по-настоящему не прощает Артура и не прощает Хая до конца фильма. Их примирение символизирует снос оштукатуренных стен в прачечной, когда Глэди понимает, что ее любовь к сестре превосходит ее чувство предательства.

Констанс Сондерс

[ редактировать ]

У Констанс был счастливый и полноценный брак, пока ее муж Хауэлл не умер, оставив ее молодой вдовой. Пока он был жив, он подарил Констанс собаку, чтобы она составляла ей компанию. Хотя ходят слухи, что у нее роман с Дином, она знает, что ее истинные спутники - любовь к мужу и собаке. На ее панно для свадебного одеяла Финна изображен куст желтой розы, под которым они с Хауэллом похоронили собаку после ее смерти.

Анна Нил

[ редактировать ]

Будучи молодой горничной, Анна заводит роман с сыном своего босса Беком, приехавшим из Чикаго. Она забеременеет от него, и когда ее двоюродная бабушка Полина узнает об этом, она отсылает Анну с одеялом с их семейной историей (которое она продала жене босса). Во время беременности Анна познакомилась с Глэди и Хай, когда ее взяла на воспитание их семья.

Анна сближается с Глэди и в конечном итоге учит ее шить. Во время одного из уроков шитья у нее начались роды, в результате которых родилась Марианна. Только тогда Анна понимает, что ее причудливое представление о романтической любви было ничем по сравнению с материнской любовью, которую она испытывает к Марианне. Сейчас Анна руководит группой по квилтингу.

Марианна Нил

[ редактировать ]

Марианна делает вид, что влюблена в свою беспорядочную свободу, пока в разговоре с Финном не наступает момент уязвимости. Она рассказывает о человеке, которого встретила во Франции. Они встретились и провели вместе один вечер, в течение которого они сошлись во мнениях, прежде чем она узнала, что он женат. Хотя с тех пор у нее было много любовников, она понимает, что этот мужчина — ее вторая половинка, и даже не знает его имени.

Производство

[ редактировать ]

Amblin Entertainment выбрала бестселлер Уитни Отто после того, как он был выпущен в 1991 году. Соучредитель Amblin Кэтлин Кеннеди пригласила продюсеров Сару Пиллсбери и Мидж Сэнфорд, которые прочитали и полюбили книгу до ее публикации. [ 3 ] Когда два продюсера не смогли вызвать потенциальный интерес к фильму со стороны студий, они убедили Стивена Спилберга профинансировать разработку сценария, что редко делалось без поддержки студии. [ 4 ] Спилберг сказал: «Мне всегда нравились истории о женщинах. У меня было три младшие сестры. Я был единственным мальчиком. В Амблин до недавнего времени доминировали женщины. Эта женская сторона моего мозга очень сильна». [ 3 ]

Сэнфорд и Пиллсбери обратились к сценаристу Джейн Андерсон с просьбой написать сценарий и выбрали австралийского режиссера Джоселин Мурхаус в качестве режиссера. [ 4 ] Одним из структурных изменений, которые Андерсон внес в экранизацию, было превращение роли Финна, второстепенного персонажа в романе, в главного героя. [ 4 ] Вайнона Райдер была первой кандидатурой продюсеров на эту роль. [ 3 ] [ 4 ]

Чтобы избежать замешательства аудитории из-за различных сюжетных линий, которые прыгают вперед и назад во времени, создатели фильма намеревались сделать «воспоминания [персонажей] очень разными маленькими фильмами. Каждый из них имеет немного разный тон. Одна история - это комическая мелодрама, одна трагическая, другая — кусочек жизни, третья — своего рода басня». [ 4 ]

Пэтти МакКормик, президент Совета гильдий лоскутных изделий Южной Калифорнии, помогала в сборке одеял для фильма и индивидуально работала с актрисами, чтобы освоить использование наперстков. [ 5 ] Энн Бэнкрофт и Майя Анжелу были единственными актрисами, имевшими опыт лоскутного шитья. [ 5 ]

«Как сделать американское лоскутное одеяло» был одним из последних фильмов, снятых Амблином до того, как компания была поглощена DreamWorks . [ 3 ]

Книга «Как сделать американское лоскутное одеяло» получила неоднозначные отзывы критиков. Он имеет рейтинг 63% на Rotten Tomatoes на основе 35 обзоров со средней оценкой 6/10. Согласно единодушному мнению сайта: « Как сделать американское лоскутное одеяло — это своего рода лоскутное одеяло с точки зрения повествования, но сильный актерский ансамбль во главе с Вайноной Райдер помогает скрепить все это вместе». [ 6 ]

В обзоре для The New York Times Кэрин Джеймс похвалила как «быструю» режиссуру Мурхауса, так и сценарий Андерсона за создание адаптации «явно некинематографического романа». Она добавила, что фильму удается создать впечатление, что «мы смотрим не женщин в кино, а настоящих женщин, с шаткими суждениями и множеством причин обижаться и прощать друг друга, а также всех мужчин в их жизни». [ 7 ] Роджер Эберт похвалил истории с участием персонажей Вударда и Кэпшоу как самые искренние, но обнаружил, что остальные из них лишены какого-либо эмоционального резонанса по сравнению с историями, рассказанными в экранизации романа Эми Тан « Клуб радости и удачи» , заявив, что у них есть жизни. «во многом переработано из милых фильмов и изящных романтических романов». [ 8 ] Ева Зибарт из The Washington Post заявила, что, несмотря на то, что игра Бэнкрофта была «прямо на потолке» с точки зрения чрезмерности, и сказала, что Райдер «кажется, на этот раз играет, и не совсем комфортно», она похвалила остальных актрис за это «театральная потворство актерам». [ 9 ]

Фильм был номинирован за выдающуюся роль в кино на премию Гильдии киноактеров , но проиграл «Аполлону-13» . [ 10 ] [ 11 ] Райдер и Малруни были номинированы на но , премию MTV Movie Awards в категории «Лучший поцелуй» в 1996 году проиграли Наташе Хенстридж и Энтони Гидере в номинации «Виды» . [ 12 ]

  1. ^ «Как сделать американское лоскутное одеяло — PowerGrid» . thewrap.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  2. ^ «Как сшить американское лоскутное одеяло» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 7 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Берман, Дженис (21 июня 1995 г.). «В поисках правильных деталей: звездный актерский состав присоединяется, чтобы рассказать историю« американского лоскутного одеяла » » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бененсон, Лори Халперн (15 октября 1995 г.). «ФИЛЬМ: О женщинах и от женщин: Говорящая любовь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Стин, Кэтлин (6 октября 1995 г.). «Кружок «Квилт»: как снять американский фильм? Начните с объединения сети швей OC» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  6. ^ «Как сшить американское лоскутное одеяло (1995)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  7. ^ Джеймс, Кэрин (6 октября 1995 г.). «Рецензия на фильм: Брак, предательство и поворотные моменты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  8. ^ Эберт, Роджер (6 октября 1995 г.). «Как сшить американское лоскутное одеяло» . Чикаго Сан-Таймс . Медиа-группа Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 19 февраля 2017 г. - через RogerEbert.com .
  9. ^ Зибарт, Ева (6 октября 1995 г.). « Как сшить американское лоскутное одеяло » . Вашингтон Пост . ООО «Нэш Холдингс» . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  10. ^ Пуч, Клаудия (19 января 1996 г.). «Реализм в центре внимания номинантов на ежегодный выбор SAG» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  11. ^ Коллинз, Скотт (26 февраля 1996 г.). «Кейдж и Сарандон получили награду за лучшую экранную актрису» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  12. ^ «Победители кинопремий 1996 года» . МТВ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23c1228612acbedc9951a04cf1cb53f6__1723057500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f6/23c1228612acbedc9951a04cf1cb53f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How to Make an American Quilt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)