Jump to content

Программа Джека Бенни

Программа Джека Бенни
Джек Бенни , Мэри Ливингстон и Эдди Андерсон (Рочестер) на групповом портрете
Другие имена Шоу Джека Бенни
Канадская сухая программа
Программа Шевроле
Общее ревю шин
Программа «Желео»
Программа хлопьев с виноградными орехами
Программа Лаки Страйк
Жанр Комедия
Время работы 30 минут
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык(и) Английский
Домашняя станция NBC ( Синий ) (02.05.32–26.10.32)
CBS (30.10.32–26.01.33)
NBC (красный) (33.03.33–28.09.34)
NBC (синий) (14.10.34–21.06.36)
NBC (красный) (04.10.36–26.12.48)
CBS (02.01.49–22.05.55)
ТВ-адаптации Программа ( 1950–1965 ) Бенни Джека
В главных ролях Джек Бенни
Мэри Ливингстон
Эдди Андерсон
Фил Харрис
Деннис Дэй
Кенни Бейкер
Мел Блан
Фрэнк Нельсон
Арти Ауэрбах
Беа Бенадерет
Сара Бернер
Джозеф Кернс
Шелдон Леонард
Диктор Дон Уилсон
Написал Гарри Конн
Аль Боасберг
Уильям Морроу
Эдмунд Белойн
Хью Уэдлок мл.
Говард Снайдер
Джордж Бальцер
Сэм Перрин
Милт Йозефсберг
Джон Такаберри
Эл Гордон
Хэл Голдман
Продюсер: Хиллиард Маркс (1946–55)
Оригинальный выпуск 2 мая 1932 г.
22 мая 1955 г.
Количество серий 931
Вступительная тема Любовь в цвету / The Yankee Doodle Boy
Конечная тема Ура Голливуду
"Топот J&M"

«Программа Джека Бенни» в главной роли с Джеком Бенни — комедийный теле- и радиосериал. Шоу транслировалось более трех десятилетий: с 1932 по 1955 год по радио и с 1950 по 1965 год по телевидению. Он получил множество наград, в том числе «Эмми» 1959 года за лучшее комедийное шоу , и обычно считается высшим достижением американской комедии 20-го века. [1]

На протяжении всей своей карьеры Джек Бенни играл одного и того же персонажа: напыщенного, тщеславного и скупого человека, плохо игравшего на скрипке, но уверенного в собственном таланте. Хотя технически Бенни был звездой своего шоу, он постоянно был объектом шуток со стороны актеров, в том числе Мэри Ливингстон (Сейд Маркс Бенни, его настоящая жена); Фил Харрис , лидер его группы; Кенни Бейкер или Деннис Дэй , его теноры; Дон Уилсон , его дородный диктор; и Рочестер Ван Джонс ( Эдди Андерсон ), его афроамериканский камердинер.

Как объясняет радиоисторик Джон Даннинг : «В отличие от Боба Хоупа , Джек Бенни не рассказывал анекдотов. В его шоу Джек был шуткой. Все вращалось вокруг него и его комических слабостей, а Бенни выступал в роли «натурала». Другими персонажами сериала были комики, отпускавшие остроты, замечания и замечания по поводу скупости Бенни, его тщеславия или его паршивой игры на скрипке». [1]

И на телевидении, и на радио в программе Джека Бенни использовался свободный формат «шоу в шоу» . [2] где главные герои играли версии самих себя. [3] Шоу часто ломало четвертую стену , когда персонажи общались с аудиторией и комментировали программу и ее рекламу. [4]

В свои первые годы на радио (ок. 1932–1935) Джек Бенни следовал формату многих других радиокомиков: стоял у микрофона, рассказывал шутки и истории, а также представлял номера групп. По мере того, как персонажи Джека и его актеров становились более определенными, шоу приняло формат «варьете», сочетая в себе комедийные скетчи и музыкальные интерлюдии.

Шоу обычно начиналось с того, что диктор Дон Уилсон делал рекламу спонсора (например, Jell-O или Grape Nuts Flakes ) в сопровождении музыкального номера оркестра. Затем Уилсон представлял Джека Бенни как «конферансье» и подшучивал над ним. Постепенно остальные актеры, включая Мэри Ливингстон , руководителя оркестра Фила Харриса и тенора Кенни Бейкера или Денниса Дэя , «уходили» и присоединялись к разговору. Подшучивание между Бенни и завсегдатаями обычно касалось новостей дня, последней беседы Джека о его продолжающейся вражде с Фредом Алленом или одной из популярных шуток в программе, таких как скупость Джека, его возраст или его тщеславие, привычное поведение Фила. пьянство, эгоизм или неграмотность, ожирение Дона, глупость Денниса или письма Мэри от матери. [1]

По ходу шоу Джека мог прервать телефонный звонок от его камердинера Рочестера ( Эдди Андерсон ) и сообщить о какой-то проблеме в доме Бенни (например, с домашним белым медведем Джека , Кармайклом, или с его сумасшедшим жильцом военного времени, мистером Биллингсли). . Время от времени Энди Дивайн появлялся или еврейский персонаж Шлепперман (Сэм Хирн). В какой-то момент Джек говорил тенору, что пришло время спеть номер («Пой, Кенни!» или «Деннис, давай твою песню»). Дон Уилсон вставил еще одну рекламу спонсора, и группа исполнила номер «Биг-бэнда» (якобы под руководством Фила Харриса, хотя на самом деле группу возглавлял дирижер Махлон Меррик).

Вторая половина шоу будет посвящена комедийному скетчу. Джек может покинуть студию и пойти домой, чтобы решить какую-нибудь проблему (например, заставить Кармайкла принять лекарство). Или это будет мини-спектакль (например, «Бак Бенни снова скачет» или детективное убийство с Джеком в главной роли в роли капитана полиции О'Бенни) или сатира на текущий фильм (например, «Белоснежка и семь гангстеров»). В некоторых эпизодах Джек закрывал шоу краткими инструкциями лидеру своей группы («Играй, Фил»), и группа играла последний музыкальный номер, в то время как Дон Уилсон делал финальную рекламу.

С годами программа «Джек Бенни» превратилась в современную форму бытовой ситуационной комедии, создавая конкретные ситуации и сценарии из выдуманной жизни Джека Бенни, радиозвезды. Например, целое шоу может быть посвящено тому, как Джек берет урок игры на скрипке под руководством своего измученного учителя игры на скрипке, профессора Леблана (которого играет Мел Блан ). Обычные ситуации включали организацию вечеринок, ночи в городе, время уплаты подоходного налога, переговоры по контракту, «закулисное» общение между Джеком и его актерами во время репетиций шоу в радиостудии, путешествие в «Максвелле» или поездку на поезде или самолете туда и обратно. Многочисленные выступления Джека по всей стране (отсюда и шутка «Поезд уходит на пятый путь»).

Ситкомы обычно открывались в доме Джека в Беверли-Хиллз , где Джек выполнял какую-то обычную домашнюю работу (например, весеннюю уборку или наведение порядка в кладовой) с помощью Рочестера. По ходу шоу Джека навещали или звонили по телефону Мэри Ливингстон, Фил Харрис или Боб Кросби (который заменил Харриса на посту «лидера группы» радиошоу в 1952 году) и Деннис Дэй. После разговора с Дэем Бенни приказывал ему «порепетировать» песню («Давайте послушаем песню, которую вы собираетесь спеть завтра вечером в моем шоу»), а Деннис пел номер. Дон Уилсон приводил квартет спортсменов в дом Джека, чтобы спеть новую рекламу спонсора сигарет Lucky Strike , к ужасу Бенни. [1]

Позже в сериале Джек может выйти, чтобы выполнить какое-нибудь обычное поручение, например, сходить к дантисту или посетить магазин, чтобы купить новый костюм, где дантистом или продавцом неизбежно окажется Фрэнк Нельсон . Выполняя эти поручения, он может столкнуться с мистером Китцелем ( Арти Ауэрбах ), рекламщиком ипподрома ( Шелдон Леонард ) или Джоном Сивони ( Фрэнк Фонтейн ). В других шоу Джек мог заснуть, читая книгу в своем кабинете (например, «Я стою осужденным» или «В поисках слоновьего кладбища»), и ему снилось, что он был звездой истории, которую он читал.

В 1950-х годах, когда программа Джека Бенни стала транслироваться на телевидении, «отечественный ситком» стал стандартным форматом шоу, часто Бенни представлял эпизод на сцене. Сценарии и сюжетные линии из эпизодов радиошоу были повторно использованы и адаптированы для телесериалов, при этом сценаристы использовали визуальные приколы и декорации (например, подземное хранилище Джека), которые ранее были описаны в эфире и оставлены на усмотрение радиослушателей. [5]

Бенни был участником шоу USO, развлекавшего американские войска в Корее. Здесь он отдыхает между выступлениями. [6]

Джек Бенни впервые появился на радио в качестве гостя Эда Салливана в марте 1932 года. [7] [8] Позже в том же году ему было организовано собственное шоу со Canada Dry Ginger Ale спонсором — The Canada Dry Ginger Ale Program , которое началось 2 мая 1932 года на канале NBC Blue Network и продолжалось там в течение шести месяцев до 26 октября, переместив шоу на CBS 30 октября. [9] Под руководством Теда Уимса Бенни оставался на CBS до 26 января 1933 года. [1]

Прибыв на NBC 3 марта, [10] Бенни участвовал в программе Chevrolet до 1 апреля 1934 года под руководством Фрэнка Блэка. Он продолжал работать в The General Tire Revue до конца сезона, а осенью 1934 года для General Foods в роли программы Jell-O с Джеком Бенни в главной роли (1934–42), и когда на продажи Jell-O повлиял сахар. нормирование во время Второй мировой войны , Программа хлопьев с виноградными орехами с Джеком Бенни в главной роли (позже Программа хлопьев с виноградными орехами и виноградными орехами ) (1942–44). [9]

1 октября 1944 года шоу стало программой «Lucky Strike» с Джеком Бенни в главной роли , когда American Tobacco компании сигареты Lucky Strike стали его радиоспонсором вплоть до середины 1950-х годов. К тому времени практика использования имени спонсора в качестве названия начала исчезать.

Шоу вернулось на CBS 2 января 1949 года в рамках «рейда» президента CBS Уильяма С. Пейли на таланты NBC в 1948–49. Там он оставался до конца своего выступления по радио, завершившегося 22 мая 1955 года. [9] CBS транслировала повторы предыдущих радиоэпизодов 1953–55 годов с 1956 по 1958 год под названием « Лучшее из Бенни». [1] для State Farm Insurance , которая позже спонсировала его телевизионную программу с 1960 по 1965 год.

В октябре 1934 года компания General Foods согласилась взять на себя спонсорство испытывающего трудности производителя шин, используя шоу (сейчас транслируемое по сети Blue) для продвижения своих низкопродаваемых Jell-O десертов . Начиная с этого момента, Бенни слышали воскресными вечерами в 7 часов, что в то время считалось «кладбищем». Однако в конечном итоге это было связано с Бенни, который появлялся на радио в этот самый временной интервал в течение оставшегося 21 года (считая его телешоу, он транслировался по воскресеньям рекордные 28 лет подряд).

Осенью 1935 года Дон Бестор был заменен Джонни Грином в качестве маэстро, а Паркера заменил Майкл Бартлетт, который сам ушел через 13 недель, и Кенни Бейкер его место занял . В начале 1936 года Гарри Конн покинул программу после творческих конфликтов с Бенни, которому пришлось прибегнуть к помощи авторов водевиля Эла Боасберга и Эдмунда Белоина до конца сезона .

В 1936 году, после нескольких лет вещания из Нью-Йорка, Бенни перенес шоу в Лос-Анджелес, что позволило ему пригласить гостей из числа своих друзей по шоу-бизнесу, в том числе Фрэнка Синатры , Джеймса Стюарта , Джуди Гарланд , Барбары Стэнвик , Бинга Кросби. , Бернс и Аллен (Джордж Бернс был ближайшим другом Бенни) и многие другие. Бернс, Аллен и Орсон Уэллс были гостями нескольких эпизодов в марте и апреле 1943 года, когда Бенни болел пневмонией, а Рональд Колман и его жена Бенита Хьюм часто появлялись в 1940-х годах как многострадальные соседи Бенни.

Сезон 1936–37 принес много изменений, которые сыграли важную роль в развитии шоу. Помимо новой команды сценаристов (Белойн и Билл Морроу , сценарий написал Боасберг), Бенни вернулся в NBC Red Network и основал программу в Голливуде. Бенни уже в течение двух лет давал несколько концертов на Западном побережье с участием Джимми Гриера в качестве приглашенного дирижера, когда он работал в кино. Грина заменил Фил Харрис .

В течение этого периода персонаж Бенни постепенно превратился в тщеславного, скупого, бездарного исполнителя, за что его и узнали, в то время как «сумасшедшая» роль перешла от Мэри к Кенни, а Дон Уилсон стал объектом шуток по поводу его веса. В середине сезона началась знаменитая «вражда» с Фредом Алленом , кульминацией которой стал визит в Нью-Йорк, после которого Эдди Андерсон был назначен носильщиком на поезде обратно в Лос-Анджелес. Его персонаж был настолько хорошо принят, что было решено, что Андерсон присоединится к актерскому составу в роли Рочестера Ван Джонса, камердинера Бенни. В 1939 году Кенни Бейкер решил покинуть шоу, и его заменил Деннис Дэй. [11]

В 1941 году NBC отпраздновала 10-летие Бенни на радио беспрецедентным образом, транслируя часть банкета, посвященного ему, на котором сеть уступила время в воскресенье с 19:00 до 19:30 Бенни, а не спонсору, как это было раньше. обычай Золотого века радио .

В 1942 году из-за нехватки сахара во время войны General Foods сменила свой спонсорский продукт с Jell-O на Grape-Nuts . Вторая мировая война повлияла на шоу, поскольку Харрис присоединился к торговой морской пехоте, отсутствуя в программе с декабря 1942 года по март 1943 года. Той осенью Морроу присоединился к армии, а Белойн покинул шоу; их заменили Милт Йозефсберг , Джон Такаберри , Джордж Бальцер и Сай Ховард, последнего из которых вскоре заменил Сэм Перрин . Новые сценаристы делали акцент на ситкомах, а не на пародиях на фильмы, преобладавших в предыдущие годы. Также в это время штатным продюсером шоу стал Хиллиард Маркс, брат жены Бенни, Мэри Ливингстон.

В начале 1944 года Деннис Дэй записался на военную службу и вернулся только в 1946 году. Его временно заменил тенор Ларри Стивенс. В октябре 1944 года, после 10 лет работы в General Foods, спонсором Бенни стала компания Lucky Strike компании American Tobacco, и эта ассоциация просуществовала до 1959 года.

Шоу переключило сеть на CBS 2 января 1949 года в рамках пресловутого «набега» президента CBS Уильяма С. Пейли на таланты NBC в 1948–49. Он оставался там до конца своего выступления по радио, завершившегося 22 мая 1955 года. В 1952 году Харриса заменил Боб Кросби . CBS транслировал повторные эпизоды с 1956 по 1958 год под названием «Лучший из Бенни» .

Спонсоры

[ редактировать ]

На заре радио и в раннюю эпоху телевидения эфирное время принадлежало спонсору, и Бенни включал рекламу в основную часть шоу. Иногда спонсоры становились объектом шуток, хотя Бенни не использовал это устройство так часто, как тогда это делал его друг и «соперник» Фред Аллен, или как позже это делал актер Фил Харрис в своем успешном радиоситкоме . Тем не менее, в течение многих лет Бенни на переговорах по контракту настаивал на том, чтобы его сценаристы писали рекламный ролик спонсора в середине программы (предоставляя спонсору право предоставлять вступительные и заключительные ролики), а полученные рекламные ролики умело и остроумно вписывались в сюжетную линию шоу. . Например, в одной программе Дон Уилсон случайно неправильно прочитал слоган Lucky Strike («Будьте счастливы, удачливы») как «Будьте удачливы, будьте счастливы», что спровоцировало сюжетную линию, продолжавшуюся несколько недель, из-за которой Уилсон не смог появиться в шоу из-за травмирован ошибкой.

На самом деле радиошоу вообще не анонсировалось как «Программа Джека Бенни» . Вместо этого основное название шоу привязано к спонсору. Первым спонсором Бенни был Canada Dry Ginger Ale с 1932 по 1933 год. Спонсорами Бенни были Chevrolet с 1933 по 1934 год, General Tire в 1934 году и Jell-O с 1934 по 1942 год.

Программа желе с Джеком Бенни в главной роли была настолько успешной в продаже желе, что General Foods не смогла произвести его достаточно быстро, когда в первые годы Второй мировой войны возникла нехватка сахара, и компания прекратила рекламировать десертную смесь. General Foods переключила программу Бенни с желе на виноградные орехи с 1942 по 1944 год, и это была программа «Виноградные орехи» с Джеком Бенни в главной роли . Самым продолжительным спонсором Бенни были сигареты Lucky Strike от American Tobacco Company с 1944 по 1955 год, когда шоу обычно объявлялось как «Программа Lucky Strike» с Джеком Бенни в главной роли .

Писатели

[ редактировать ]

Бенни нанял небольшую группу писателей, большинство из которых оставались с ним на долгие годы. Это отличалось от многих успешных комиков радио или телевидения, таких как Боб Хоуп , которые часто меняли авторов. Один из авторов Бенни, Джордж Балзер , отметил: «Одной из приятных особенностей написания для Джека Бенни было то, что он никогда не отрицал вашего существования. Напротив, он предавал это гласности – не только в разговорах, но и в интервью и в эфире. " [12]

Исторические отчеты, подобные тем, которые написал давний писатель о Бенни Милт Йозефсберг, показывают, что роль Бенни заключалась, по сути, в качестве главного сценариста и директора его радиопрограмм, хотя ни в одном из этих качеств он не упоминался. В отличие от Фреда Аллена, который первоначально писал свои собственные сценарии для радио и тщательно переписывал сценарии, созданные в последующие годы писательским составом, авторы часто описывали Джека Бенни как непревзойденного редактора комедий, а не писателя как такового . Джордж Бернс охарактеризовал Бенни как «величайшего редактора материалов в отрасли. Он умеет вырезать всю слабую слякоть и сохранять только сильные, резкие линии». [13]

Джек Бенни имеет репутацию мастера тайминга. С тех пор, как он работал на радио, он часто исследовал пределы времени в комедийных целях, например, делая непропорционально большую паузу перед ответом на вопрос. [14] [15] Бальцер описал написание материала для Бенни как сочинение музыки, где одним элементом является ритм исполнения, эквивалентный музыкальному темпу. [16]

Музыкальная тема

[ редактировать ]

Во время его первых радиошоу не использовалась повторяющаяся тема, вместо этого программа открывалась каждую неделю другой популярной на тот момент песней. На протяжении всех лет существования Jell-O и Grape-Nuts диктор Дон Уилсон объявлял название шоу, некоторых актеров, а затем заявлял: «Оркестр открывает программу [названием песни]». Номер оркестра будет мягко продолжаться в качестве фона для вступительной рекламы Дона Уилсона.

Начиная с эпохи Lucky Strike, Бенни использовал попурри из « Yankee Doodle Dandy » и « Love in Bloom » в качестве своей музыкальной темы, открывая каждое шоу. «Любовь в цвету» позже стала темой его телешоу. Его радиопередачи часто заканчивались игрой оркестра « Ура Голливуду ». Телешоу завершилось одной из двух ярких инструментальных композиций, написанных для шоу его музыкальным аранжировщиком и дирижером Махлоном Мерриком .

Бенни иногда шутил по поводу уместности «Love in Bloom» в качестве своей музыкальной темы. В отрывке, который часто показывают в ретроспективах Tonight Show , Бенни разговаривает об этом с Джонни Карсоном . Бенни говорит, что у него нет возражений против этой песни как таковой, а только как против его темы. Доказывая свою точку зрения, он начинает медленно и осознанно декламировать слова: «Могут ли это быть деревья . Они наполняют ветерок . Редкими и волшебными духами. Какое, черт возьми, это имеет отношение ко мне? »

Расовые взгляды

[ редактировать ]

Эдди Андерсон был первым чернокожим мужчиной, который играл повторяющуюся роль в национальном радиошоу, что было важно, потому что в то время чернокожих персонажей нередко играли белые актеры с черным лицом . [17] Хотя некоторые могут счесть Рочестера Эдди Андерсона стереотипом , его отношение к такой роли было необычайно сардоническим. Как это было типично для того времени при изображении классовых различий, Рочестер всегда использовал формальный способ обращения к другим (белым) персонажам («мистер Бенни», «мисс Ливингстон»), и они всегда использовали фамильярный способ обращения к нему ( «Рочестер»), но формальный режим, когда он говорит о другом белом персонаже («мистер Бенни», когда говорит с Рочестером, но «Джек», когда говорит с Джеком).

Во многих случаях Рочестер берет верх над Бенни, часто уязвляя эго своего босса или просто перехитрив его. Изображение чернокожих персонажей в сериале можно было считать передовым для своего времени. В эпизоде ​​1956 года афроамериканский актер Рой Гленн играет друга Рочестера и изображается как хорошо образованный и красноречивый человек. [18] не как типичный «стереотип темнокожих», который можно увидеть во многих фильмах того времени.

Роль Гленна была повторяющейся в сериале, где его часто изображали как человека, вынужденного содержать двух человек, получающих одно пособие по безработице (то есть себя и Рочестера). Талант чернокожих также был продемонстрирован: несколько раз выступали в качестве гостей The Ink Spots и другие. Однажды, когда Бенни, его актеры и съемочная группа давали серию шоу в Нью-Йорке, весь актерский состав, включая Эдди Андерсона, остановился в известном нью-йоркском отеле. Вскоре после того, как они скрылись в отеле, менеджер сообщил Бенни, что некоторые белые гости из Миссисипи жаловались ему на то, что Андерсон остановился в отеле. Он попросил Бенни «сделать что-нибудь с этим». Бенни заверил его, что исправит ситуацию. В тот вечер Бенни перевел всех своих людей в другой отель, где Андерсон не чувствовал себя нежеланным гостем.

Линейные ошибки

[ редактировать ]

В Золотой век радио во время прямых трансляций ошибки в строках были обычным явлением, особенно в таких шоу, как «Программа Джека Бенни» , в которых использовался утонченный юмор и сложные, хорошо написанные сценарии. Когда они случались, Джек смеялся вместе с публикой, импровизировал пару-тройку шуток и продолжал представление, хотя оплошности в репликах явно его раздражали. Когда Эдди Андерсон, имевший привычку пропускать репетиции, пропускал свои реплики в эфире, Джек иногда кричал в притворном негодовании: «Всего одна репетиция! Это все, о чем я прошу!»

Каким бы профессионалом он ни был, даже сам Джек не был застрахован от ошибок. В эпизоде ​​от 6 ноября 1949 года, в зарисовке, где он был в круизе на яхте, Джек сказал капитану лодки, что во время Первой мировой войны он был «на флоте», а не «во флоте». В эпизоде ​​было так много ляпов, что эпизод следующей недели, 13 ноября, был построен вокруг того, как Джек созвал собрание своих актеров, чтобы обсудить их ошибки в эпизоде ​​предыдущей недели.

У Мэри Ливингстон было несколько ошибок, которые стали печально известными приколами на несколько недель после того, как они произошли. В эпизоде ​​от 27 октября 1946 года, во время зарисовки на прилавке, Мэри по ошибке заказала «сэндвич с чисс-свитом» вместо «сэндвича со швейцарским сыром». В эпизоде ​​от 3 декабря 1950 года Джек рассказал историю о том, как он встретил своего камердинера Рочестера. По словам Джека, он вел свою машину, свернул в гараж, принадлежащий Амосу и Энди , и случайно задел машину Рочестера – когда она стояла на смазочной стойке. В конце шоу Мэри спросила Джека: «Как ты мог сбить машину, когда она стояла на вонючей траве?»

К сожалению, эти промахи, возможно, способствовали тому, что у Мэри Ливингстон развился тяжелый случай «боязни микрофона». В последние годы существования радиошоу (1952–1955) персонаж Мэри появлялся все меньше и меньше. Когда шоу было расшифровано (предварительно записано), дочь Мэри, Джоан Бенни, заменяла свою мать, когда актеры записывали эпизод перед живой аудиторией в студии, а Мэри позже дублировала свои реплики, не выходя из своей безопасности. гостиная дома.

В передаче от 8 января 1950 года журналист Дрю Пирсон стал объектом неудачной шутки. Диктор Дон Уилсон должен был сказать, что слышал, что Джек купил новый костюм в передаче Дрю Пирсона, но случайно сказал: «Дрир Пусон». Позже в шоу Бенни спросил комедийного актера Фрэнка Нельсона, был ли он швейцаром. Изменив свой первоначальный ответ по предложению сценаристов, Нельсон сказал: «Ну, как ты думаешь, кто я такой, Дрир Пусон?» Зрители смеялись почти 30 секунд. (Согласно нескольким источникам в сериале, в том числе сценаристу Сэму Перрину, Джек рухнул от смеха, услышав импровизацию Нельсона, и прошло несколько минут, прежде чем он смог продолжить. На записи эпизода от 8 января 1950 года смех Джека не слышен. Однако, поскольку шоу было расшифровано, оно могло быть исключено из финальной трансляции.) [5]

Из-за ошибок в репликах шоу иногда длилось сверхурочно. Когда это происходило, Джек вырезал «шутку с кодой» в конце эпизода и заканчивал обычным заявлением: «Мы немного опаздываем, так что спокойной ночи, ребята».

Запуск приколов

[ редактировать ]
Джек Бенни репетирует с участниками Калифорнийского детского симфонического оркестра, 1959 год.

Бенни объединился с Фредом Алленом для создания самой запоминающейся шутки в классической истории радио с точки зрения диалогов персонажей. Однако один только Бенни поддерживал классический репертуар шуток, включая его скрягу на радио и телевидении, постоянные отзывы актеров и приглашенных звезд о его «детско-голубых» глазах, которые всегда обязательно вызывали самодовольную ухмылку. или явно ложная попытка скромности со стороны Бенни, постоянно указывающего, что ему 39 лет, и неумелости в игре на скрипке, чаще всего демонстрируемой тщетными попытками исполнить Родольфа Крейцера Этюд № 2 до мажор . [ нужна ссылка ]

На самом деле Бенни был неплохим скрипачом, который достигал иллюзии плохого не тем, что намеренно играл плохо, а стремился играть слишком сложные для его уровня мастерства пьесы. В одном из сцен своего шоу Бенни - артист USO в Тихом океане, играет на скрипке, когда попадает под обстрел; Бенни все еще играет на скрипке, когда ему сдаются двое японцев - все остальные вражеские солдаты предпочли покончить жизнь самоубийством, чем терпеть ужасную музыку Бенни.

В пародии, которую много раз слышали по радио и много раз видели по телевидению, Мел Блан играл мексиканца в сомбреро и серапе, сидящего на скамейке. Джек Бенни садится и начинает разговор. На каждый вопрос, заданный Бенни, Блан отвечает . Когда Бенни спрашивает его имя, Блан отвечает : «Сай» , что приводит к обмену репликами: «Сай?» , Си. И когда Бенни спрашивает, куда собирается Блан, Блан отвечает: «Чтобы увидеть свою сестру», Сью ( Sue?, . ), которая, конечно же, зарабатывает на жизнь шитьем ( Sew?, . ).

Постоянной шуткой было то, что Бенни всегда было 39 лет - гостем шоу был Род Серлинг, мэр города, где никто не узнает Бенни; Джек убегает с криком о помощи, в то время как Серлинг ломает четвертую стену и замечает публике, что любой, кому исполнилось 39 лет, столько же, сколько Бенни, является жителем этой «Зоны» (т.е. Сумеречной зоны ).

Постоянная шутка в личной жизни Бенни касалась Джорджа Бернса. К вечному разочарованию Бенни, ему так и не удалось рассмешить Бернса. Бернс, однако, мог расколоть Бенни с наименьшими усилиями. Пример этого произошел на вечеринке, когда Бенни вытащил спичку, чтобы зажечь сигару. Бернс объявил всем: «Джек Бенни сейчас исполнит знаменитый трюк со спичкой!» Бенни понятия не имел, о чем говорит Бернс, поэтому начал зажигать. Бернс заметил: «О, новый финал!» и Бенни разразился беспомощным смехом.

Рекламное фото Бенни и его хранилища.

У Бенни даже был собственный звуковой прикол: его знаменитая сигнализация в подвале, предположительно установленная Спайком Джонсом , звенела сокрушительной какофонией свистков, сирен, колокольчиков и взрывов, а затем неизменно заканчивалась звуком туманного сирены. Сигнализация прозвенела даже тогда, когда Бенни открыл свой сейф, введя правильную комбинацию. В хранилище также находился охранник по имени Эд (озвученный Джозефом Кернсом ), который находился на посту внизу, очевидно, до окончания Гражданской войны, окончания Войны за независимость, основания Лос-Анджелеса, в день 38-летия Джека и даже начало человечества.

В одном из выступлений Эд спросил Бенни: «Кстати, мистер Бенни… как он снаружи?» Бенни ответил: «...зима уже близко, и листья опадают». Эд ответил: «Эй, это, должно быть, интересно», на что Бенни ответил (в потрясающе рискованной шутке для того времени): «О, нет – люди теперь носят одежду».

В одном из эпизодов радиошоу Бенни Эд Страж фактически согласился, когда Бенни предложил ему сделать перерыв и вернуться в поверхностный мир, только чтобы обнаружить, что современные удобства и транспорт, которых не было в последний раз, когда он был на поверхность, терроризировал и сбивал его с толку. (Эд думал, что автобус, идущий через город, был «красно-желтым драконом».) Наконец, Эд решает вернуться на свой пост на глубине сажени и остаться там. Кляп подвального хранилища также использовался в мультфильме «Мышь, которую построил Джек» и в эпизоде. [19] из шоу Люси .

Отдельный звуковой прикол включал в себя песню, написанную Бенни: «Когда ты скажешь, что я прошу прощения, тогда я вернусь к тебе». Его бессмысленные тексты и безвкусная мелодия гарантировали, что он никогда не будет опубликован или записан, но Бенни продолжал пытаться обмануть, вымогать или иным образом склонить некоторых из своих музыкальных гостей (включая The Smothers Brothers и Питера, Пола и Мэри ) исполнить его. Однако никому так и не удалось дойти до конца.

В соответствии со своей «скупой» фишкой , в одном из своих телевизионных выпусков он заметил, что, с его точки зрения, «особенным» является то, когда цена на кофе снижается.

Еще одна популярная шутка касалась социальных привычек эфирного оркестра Бенни, который постоянно изображался как кучка пьяных бездельников. Оркестр, и, в частности, участник группы Фрэнк Ремли, возглавляемый сначала Филом Харрисом , а затем Бобом Кросби , в шутку изображался как часто слишком пьяный, чтобы играть как следует, играющий в карты на перевернутом большом барабане всего за несколько минут до выступления, и поэтому были влюблены в спиртное, и от вида стакана молока их тошнило. Ремли изображался в различных нелестных ситуациях, например, когда дворник бросил его в мусорный бак, обнаруживший его потерявшим сознание на улице в 4 часа утра, а также на объявлении о розыске в полицейском участке Беверли-Хиллз.

Кросби также постоянно смеялся, часто шутя по поводу своего более известного брата Бинга Кросби огромного богатства .

Рождественские покупки

[ редактировать ]

Одним из популярных сценариев, ставших традицией в программе Джека Бенни, был ежегодный эпизод «Рождественских покупок», в котором Бенни шел в местный универмаг, чтобы сделать покупки. Каждый год Бенни покупал смехотворно дешевый рождественский подарок Дону Уилсону у суетливого продавца магазина, которого играл Мел Блан. Затем Бенни довел Бланка до безумия, бесчисленное количество раз обменивая подарки на протяжении всего эпизода.

Например, в рождественском эпизоде ​​1946 года Бенни покупает шнурки для Дона и не может решить, подарить ли Уилсону шнурки с пластиковыми или металлическими наконечниками. После неоднократного обмена ими Мел Блан безумно кричит: «Пластиковые наконечники! Металлические наконечники! Я больше не могу этого терпеть!»

Вариант 1948 года был с дорогим кошельком, но с неоднократной сменой поздравительной открытки, что побудило Блана кричать: «Я не встречал никого вроде вас за 20 лет! О, почему губернатор должен был дать мне такое прощение!? " Затем Бенни понимает, что ему следовало подарить Дону кошелек за 1,98 доллара, после чего продавец в магазине в ответ совершает самоубийство.

На протяжении многих лет в рождественских эпизодах Бенни покупал и неоднократно обменивал запонки, футболки для гольфа, коробку фиников, набор красок (акварели или масла) и ловушку для сусликов. В последующие годы Бенни встречал в магазине жену Мела Бланка (которую играют Жан Вандер Пил или Беа Бенадерет ) или психиатра продавца, и тоже сводил их с ума.

В одной рождественской программе Кросби мучился над тем, что подарить Ремли: Бенни: «Ну, почему бы тебе не купить ему ликер, например бутылку Драмбуи?» Кросби: «Это хорошая мысль, Джек, но Драмбуи — это послеобеденный напиток». Бенни: «И что?» Кросби: «Так что Ремли никогда не доживает до ужина».

Максвелл

[ редактировать ]
Джек Бенни пожимает руку Гарри С. Трумэну с сиденья примерно 1908 года выпуска. Maxwell Roadster

Начиная с радиошоу 24 октября 1937 года, когда Джек с гордостью объявил о покупке своей машины, пошла ходячая шутка о том, что Бенни водил старый автомобиль Maxwell , марка которого прекратила свою деятельность в 1925 году. стиль кузова и точный год выпуска модели менялись с годами, неизменным оставалось то, что старая машина Бенни была настолько изношена, что едва могла ездить, но скупой Бенни настаивал, что сможет проехать на ней еще несколько миль. [20]

Многие звуковые эффекты грохота двигателя автомобиля исходили от настоящего старого двигателя, который мастерская по звуковым эффектам спасла на свалке в Лос-Анджелесе. [20] Когда специалист по звуковым эффектам пропустил сигнал автомобильного двигателя, Мел Блан быстро импровизировал вокальную имитацию шумно запускающегося двигателя автомобиля, что было настолько забавно, что это стало постоянным элементом шоу.

Продолжающаяся сага о Максвелле первоначально была прервана всего через пять лет, когда в передаче от 18 октября 1942 года Джек отвез свою машину на местную свалку и пожертвовал ее на времен Второй мировой войны сбор мусора , получив 7,50 долларов в виде военных марок в обмен. Однако большая часть радиоаудитории, возможно, так и не подозревала, что «Максвелла» когда-либо не было, потому что вскоре было слышно, как Бенни снова разъезжал на ветхой старой машине, а к концу 1940-х годов его машина еще раз была более конкретно идентифицирована как «Максвелл». Максвелл.

Когда в 1950 году на телевидении состоялась премьера программы Джека Бенни Maxwell Model 25 Tourer , одним из стандартных реквизитов постановки стал 1916 года. Позже «Максвелл» Бенни стал Tourer 1923 года. Бенни часто появлялся на публике в «Максвелле». Он выехал на сцену на «Максвелле» в одном из своих последних телевизионных выпусков.

К 1941 году «Максвелл» Джека Бенни стал настолько известным аспектом популярной культуры, что он упоминался в песне Билли Миллса «I'm in Love with the Sound Effects Man», прозвучавшей 17 июня 1941 года в альбоме Fibber McGee и Молли в радиошоу, а затем выступила на записи Спайка Джонса 1943 года . Автомобиль также был показан в фильме Бенни 1943 года « Самый подлый человек в мире» . Бенни и его архаичный автомобиль были показаны в серии телевизионных и печатных рекламных роликов Texaco с 1950-х по 1970-е годы.

Серия шуток была построена вокруг предпосылки, что Бенни ценил ценность бензина марки Sky Chief для обеспечения бесперебойной работы его машины, но он был слишком дешев, чтобы покупать больше одного галлона за раз. В классическом мультфильме « Мышь, которую построил Джек » Бенни и его жена везут Рочестера на шипящей машине Максвелла. В другой шутке Бенни приходит домой, и Рочестер сообщает, что он только что сообщил в полицию, что «Максвелл» был украден через 3 часа после того, как это произошло. Когда Бенни спрашивает, почему он так долго ждал, Рочестер отвечает, что это было тогда, когда он перестал смеяться.

Многие полагают, что Бенни появляется за рулем своего «Максвелла» в фильме 1963 года « Это безумный, безумный, безумный, безумный мир », но на самом деле это был «Кадиллак» 1932 года. [21] Общие планы сцены были сняты за несколько месяцев до того, как Бенни был выбран на роль – с каскадером за рулем – и роль предназначалась Стэну Лорелу (именно поэтому персонаж носит дерби, чего Бенни почти никогда не носил). Когда Лорел в конце концов отказалась от участия в съемках, Джек согласился сыграть эту роль. Согласно комментарию издания Criterion к фильму, его крупные планы были сняты на сцене рир-проекции студии Paramount.

Вражда Бенни-Аллена

[ редактировать ]

5 апреля 1936 года Бенни начал свою знаменитую радиовражду с соперником Фредом Алленом, когда высмеял шоу Аллена. [1] : 359  Аллен положил начало вражде на своем собственном шоу 30 декабря 1936 года, после того как детский скрипач Стюарт Канин исполнил « Франсуа Шуберта. » Пчелу [22] : 131  настолько правдоподобно, что Аллен пошутил насчет «некоего предполагаемого скрипача», которому по сравнению с этим было бы стыдно за себя. Бенни, который слушал шоу Аллена, ответил тем же в конце своего шоу 3 января 1937 года, и два комика отправились в путь.

В течение десяти лет эти двое обсуждали это взад и вперед, настолько убедительно, что поклонникам любого шоу можно было простить то, что они поверили, что они стали кровными врагами. На самом деле эти двое мужчин были близкими друзьями и общими поклонниками. Бенни и Аллен часто появлялись на шоу друг друга во время продолжающейся вражды; многочисленные сохранившиеся эпизоды радиошоу обоих комиков показывают друг друга как в известных гостевых роликах, так и в эпизодических эпизодах. В одной из рождественских программ Аллен поблагодарил Бенни за то, что он прислал ему рождественскую елку, но затем добавил, что елка умерла. «Ну, чего вы ожидаете, - пошутил Аллен, - когда дерево находится в Бруклине, а сок - в Голливуде».

Бенни в своих мемуарах ( «Воскресные вечера в семь ») и Аллен в своей «Беговой дорожке к забвению» позже рассказали, что сценаристы каждого комика часто собирались вместе, чтобы подготовить будущие варианты этой ложной вражды. Если Аллен поразил Бенни сатирой на шоу Бенни («Программа Пинч Пенни»), Бенни ответил пародией на « Сегодня вечером в ратуше Аллена» под названием « Сегодня вечером в клоунском зале» и их игривыми шутками («Бенни родился невежественным, и он с тех пор сдает позиции») также был продвинут в фильмах « Люби своего соседа» и «Все в сумке!» .

Возможно, кульминация вражды произошла во время пародии Фреда Аллена на популярное шоу с викторинами и призами «Королева на день» . Назвав скетч «Король на день», Аллен сыграл ведущего, а Бенни - участника, который пробрался на шоу под псевдонимом Майрон Праудфут. Бенни правильно ответил на призовой вопрос, и Аллен короновал его как «короля» и осыпал кучей почти бессмысленных призов.

Аллен с гордостью объявил: «Завтра вечером в горностаевом халате вас отвезут на велосипеде в Ориндж, штат Нью-Джерси, где вы будете судьей в соревновании по чистке кур», на что Бенни радостно заявил: «Я король ». на день!" В этот момент на сцену выкатили профессиональный утюг, чтобы как следует отгладить костюм Бенни. Не имело значения, что Бенни все еще был в костюме. Аллен поручил своим помощникам снимать костюм Бенни по одному предмету за раз, заканчивая брюками, причем каждое снятие предмета одежды вызывало все более громкий смех аудитории студии.

Когда с него начали сниматься брюки, Бенни завыл: «Аллен, ты еще не видел конца моего !» Аллен тут же ответил: «Теперь это ненадолго ! » Смех в череде событий был настолько громким и хаотичным, что диктор шоу Аллена, Кенни Делмар , был отключен от эфира, пытаясь прочитать финальную рекламу и титры шоу. (Аллен был известен тем, что достаточно часто работал сверхурочно, во многом благодаря своему таланту импровизировать, и на этот раз он снова опередил время.)

Бенни был глубоко потрясен, когда в 1956 году Аллен внезапно умер в возрасте 61 года от сердечного приступа. В заявлении, опубликованном на следующий день после смерти Аллена, Бенни сказал: «Люди часто спрашивали меня, действительно ли мы с Фредом Алленом были друзьями в реальной жизни. успешная вражда, как это было у нас, без глубокой и искренней дружбы в ее основе». Сам Аллен писал: «В течение многих лет люди спрашивали меня, дружим ли я с Джеком. Я не думаю, что у Джека Бенни есть враг в мире. ... Он мой любимый комик, и я надеюсь быть его другом до тех пор, пока ему сорок. Это будет навсегда». [23]

Сохранение

[ редактировать ]

Радиосериал был одной из наиболее хорошо сохранившихся программ своего времени: архив почти полный, начиная с 1936 года, и несколько эпизодов, существовавших до этого (включая премьеру 1932 года).

Однако несколько эпизодов из последних лет сериала до сих пор отсутствуют, например, шоу 30 сентября и 7 октября 1951 года. [24]

Эпизод радиосериала от 28 марта 1948 года был выбран Библиотекой Конгресса в качестве отбора 2004 года для сохранения в Национальном реестре звукозаписи . [25]

Телевидение

[ редактировать ]
Программа Джека Бенни
Шоу Джека Бенни, 1963 год.
Джек Бенни в роли Робинзона Крузо с Деннисом Дэй в роли его человека, пятница, 1963 год.
В главных ролях Джек Бенни
Композитор Махлон Меррик
Количество сезонов 15
Количество серий 260 ( список серий )
Производство
Время работы 24–25 минут
Производственные компании Телевидение CBS (1950–1955)
J&M Productions, Inc. (1955–1965)
Оригинальный выпуск
Сеть CBS (1950–1964)
Эн-Би-Си (1964–1965)
Выпускать 28 октября 1950 г. ( 1950-10-28 ) -
16 апреля 1965 г. ( 16 апреля 1965 г. )

Джек Бенни дебютировал на телевидении в 1949 году, появившись на местном канале KTTV в Лос-Анджелесе , который тогда был филиалом CBS . [26] 28 октября 1950 года он дебютировал в сети на канале CBS Television. [7]

Регулярная и продолжающаяся программа Джека Бенни транслировалась на канале CBS с 28 октября 1950 года по 15 сентября 1964 года. Телешоу Бенни время от времени транслировались в его первые сезоны на телевидении, поскольку он все еще был твердо предан радио. Шоу стало проводиться раз в две недели в сезоне 1954–55, затем еженедельным шоу в сезоне 1960–1961, а перешел на NBC последний сезон , выходивший в эфир с 25 сентября 1964 года по 10 сентября 1965 года.

Было выпущено 343 серии. Среди его телевизионных спонсоров были American Tobacco компании Lucky Strike (1950–59), Lever Brothers Lux ( 1959–60), State Farm Insurance (1960–65), Lipton Tea (1960–62), General Foods ( Jell-O 1960–65). 1962–64) и Miles Laboratories (1964–65).

Телевизионное шоу было непрерывным продолжением радиопрограммы Бенни, в котором использовались те же актеры, тот же подход к комедийным ситуациям и некоторые из тех же сценариев. Суффикс «Программа» вместо «Шоу» также был заимствован из радио, где «программа», а не «шоу», часто использовалась для презентаций в невизуальной среде. Иногда в некоторых выпусках прямого эфира на титульной карточке было написано «Шоу Джека Бенни» .

Программа Джека Бенни нечасто появлялась в течение первых двух лет на CBS-TV. Бенни медленно перешел на телевидение. В свой первый сезон (1950–1951) он выступил всего на четырех концертах, но к сезону 1951–1952 годов он был готов давать одно выступление примерно каждые шесть недель. В третьем сезоне (1952–1953) шоу транслировалось каждые четыре недели. В сезоне 1953–1954 годов программа Джека Бенни выходила в эфир каждые три недели. [27]

С 1954 по 1960 год программа выходила в эфир раз в две недели, чередуясь с такими шоу, как «Личный секретарь» и «Отец-холостяк» . После того, как радиошоу закончилось в 1955 году, Бенни взялся за еще один сериал, выходивший раз в две недели, став постоянным участником «Звездного дождя» CBS , часового комедийно-развлекательного сериала . Он фактически появлялся почти каждую неделю в одном из двух сериалов. В «Звездном дожде » персонажу Бенни наконец исполнилось 40 лет, и он устроил по этому случаю большую вечеринку по случаю дня рождения. [27]

Начиная с сезона 1960–1961 годов программа Джека Бенни стала выходить в эфир каждую неделю. Перед сезоном 1964–65 шоу перешло с CBS на NBC. В сезоне 1953–54 несколько серий были сняты летом, а остальные транслировались в прямом эфире, и такой график позволил Бенни продолжить свое радиошоу. В сезоне 1953–1954 годов у Денниса Дэя было свое собственное недолговечное комедийное и развлекательное шоу на канале NBC, The Dennis Day Show , которое было продолжением его раннего участия в The RCA Victor Show , на котором он начал появляться в альтернативном шоу. -недельная основа, начиная с начала 1952 года. [28]

Эпизоды в прямом эфире (а позже и в прямом эфире) программы Джека Бенни транслировались из CBS Television City с живой аудиторией. Ранние снятые эпизоды были сняты McCadden Productions в Hollywood Center Studios , а затем Desilu Productions в Red Studios Hollywood, при этом аудитория была приглашена посмотреть готовый фильм и получить живые отклики. Вступительный и заключительный монологи Бенни были сняты перед живой аудиторией. Однако с конца 1950-х годов и до последнего сезона на NBC смех для усиления реакции аудитории использовался . К этому времени все шоу были сняты на Universal Television .

В Джима Бишопа книге «Один день из жизни президента Кеннеди » Джон Ф. Кеннеди он находил время для просмотра программы Джека Бенни . сказал, что он был слишком занят, чтобы смотреть большую часть телевидения, но каждую неделю [29]

За пределами Северной Америки (которая также является одним из самых популярных шоу на канале CBC) одна серия, как сообщается, сначала вышла в эфир в Соединенном Королевстве (где одна серия была снята). Бенни также был известной фигурой в Австралии с середины до конца 1930-х годов благодаря своему радиошоу, и он сделал специальную программу для ATN-7 Джека Бенни в Австралии в марте 1964 года, после успешного тура по Сиднею и Мельбурну.

Джеймс Т. Обри , президент CBS Television и человек, известный своим резким и осуждающим стилем принятия решений, позорно сказал Бенни в 1963 году: «Ты закончил». [30] непроверенный новый ситком, «Беверли-Хиллбиллис» спин-офф «Петтикот Джанкшен» , когда CBS поместил в качестве главной роли . Бенни был еще больше разгневан временной интервал, предшествующий его. [31]

Он опасался, что разделение их двух программ может оказаться фатальным. Рано той осенью он объявил, что его шоу возвращается на NBC, где ему удалось убедить канал продолжить показ еще одного сезона. [31] Опасения Бенни оказались необоснованными; его рейтинги в сезоне 1963–64 оставались высокими, а «Petticoat Junction» стал самым популярным новым сериалом той осени.

В своей неопубликованной автобиографии « У меня всегда была обувь» (части из которой позже были включены дочерью Бенни, Джоан, в ее мемуары о родителях « Воскресные вечера в семь ») [32] Бенни сказал, что принял решение завершить свой сериал в 1965 году. Он сказал, что, хотя рейтинги все еще были хорошими (он привел цифру около 18 миллионов зрителей в неделю, хотя и уточнил эту цифру, заявив, что никогда не верил рейтинговым службам). делали что-то большее, чем просто догадывались), рекламщики жаловались, что коммерческое время в его шоу обходилось почти в два раза дороже, чем они платили за большинство других шоу, и он устал от того, что называлось « крысиными бегами ».

Синдикация

[ редактировать ]
Пока Бенни затаскивает Бинга Кросби на дерево, благодаря изобретению Рочестера гамака, он использует возможность торговаться с Бингом о более низкой плате за появление, 1954 год.
Бенни в роли композитора Стивена Фостера и Конни Фрэнсис в роли его жены, которая уговаривает его написать успешную песню, 1963 год.
Джек Бенни и Эдди Андерсон в роли Рочестера из специального выпуска 1977 года о сериале Джека Бенни; в нем использовались отрывки из предыдущих шоу.

Как и в случае с радиошоу, большая часть телесериалов перешла в общественное достояние , хотя некоторые эпизоды (особенно те, которые были сняты с 1961 года, включая весь выпуск NBC-TV) остаются под защитой авторских прав. В течение его единственного сезона на канале NBC CBS транслировал повторы по будням и воскресеньям после обеда. 104 серии лично отобраны Бенни и Ирвингом Фейном , соратником Бенни с 1947 года. [33] были переданы в синдикацию в 1968 году компанией MCA TV . Телепередачи вечерних шоу велись еще в 1966 году. [ нужна ссылка ]

Летом 1977 года на канале CBS были повторно показаны четыре эпизода начала 1960-х. Отредактированные 16-миллиметровые отпечатки транслировались по кабельной сети CBN в середине 1980-х. Восстановленные версии впервые появились на недолговечном HA! сети в 1990 году. По состоянию на 2011 год сериал транслировался на Antenna TV в рамках долгосрочной официальной сделки по распространению синдикации. [34] Эпизоды общедоступного телевидения появлялись на многих станциях, включая PBS, а эпизоды радиосериалов появлялись в антологических сериалах радиодрам, таких как When Radio Was . [ нужна ссылка ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Эпизоды, являющиеся общественным достоянием, были доступны на бюджетных кассетах VHS / Beta (а позже и на DVD) с конца 1970-х годов. MCA Home Video выпустила версию классического шоу «Рождественские покупки» 1960 года в 1982 году и набор видеокассет из 10 отснятых эпизодов в 1990 году. В 2008 году 25 общедоступных эпизодов шоу, которые долгое время считались утерянными, были расположены в хранилище CBS. . Фан-клуб Джека Бенни с благословения поместья Бенни предложил профинансировать сохранение и выпуск этих запечатанных эпизодов в цифровом формате. CBS опубликовала заявление для прессы о том, что релиз маловероятен. [35]

В июне 2013 года состоялся первый официальный выпуск 18 редких живых программ Бенни с 1956 по 1964 год на канале Shout! Фабрика . [36] Этот набор, являющийся частью частной коллекции Бенни в библиотеке кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, включал в себя гостевые снимки Джека Паара , Джона Уэйна , Тони Кертиса , Гэри Купера , Дика Ван Дайка , Рока Хадсона , Натали Вуд и президента Гарри Трумэна , а также единственного Выступление на телевидении с давним радиолюбителем Рональдом Колманом . [36]

Телевизионные эпизоды

[ редактировать ]
Сезон Эпизоды Первоначально в эфире Классифицировать Рейтинг
Первый эфир Последний эфир Сеть
1 4 10 октября 1950 г. ( 10.10.1950 ) 5 мая 1951 г. ( 05.05.1951 ) CBS
2 6 11 ноября 1951 г. ( 1951-11-11 ) 6 июня 1952 г. ( 06.06.1952 ) 9 42.8
3 8 10 октября 1952 г. ( 10.10.1952 ) 5 мая 1953 г. ( 05.05.1953 ) 12 39.0
4 13 9 сентября 1953 г. ( 09.09.1953 ) 5 мая 1954 г. ( 05.05.1954 ) 16 33.3
5 16 10 октября 1954 г. ( 10.10.1954 ) 5 мая 1955 г. ( 1955-05-05 ) 7 38.3
6 16 9 сентября 1955 г. ( 1955-09-09 ) 4 апреля 1956 г. ( 1956-04-04 ) 5 37.2
7 16 9 сентября 1956 г. ( 9 сентября 1956 г. ) 4 апреля 1957 г. ( 1957-04-04 ) 10 32.3
8 16 9 сентября 1957 г. ( 1957-09-09 ) 4 апреля 1958 г. ( 1958-04-04 ) 28 27.1
9 15 9 сентября 1958 г. ( 1958-09-09 ) 4 апреля 1959 г. ( 1959-04-04 )
10 15 10 октября 1959 г. ( 10.10.1959 ) 5 мая 1960 г. ( 1960-05-05 )
11 26 10 октября 1960 г. ( 10.10.1960 ) 4 апреля 1961 г. ( 1961-04-04 ) 10 26.2
12 26 10 октября 1961 г. ( 10.10.1961 ) 4 апреля 1962 г. ( 04.04.1962 )
13 27 9 сентября 1962 г. ( 09.09.1962 ) 4 апреля 1963 г. ( 04.04.1963 ) 11 26.2 [а]
14 28 9 сентября 1963 г. ( 09.09.1963 ) 4 апреля 1964 г. ( 04.04.1964 ) 12 25.0 [б]
15 28 9 сентября 1964 г. ( 09.09.1964 ) 4 апреля 1965 г. ( 04.04.1965 ) НБК

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
Групповая фотография Эдди Андерсона, Денниса Дэя, Фила Харриса, Мэри Ливингстон, Джека Бенни, Дона Уилсона и Мела Блана.

Основной состав

[ редактировать ]
  • Джек Бенни в роли самого себя - главный герой шоу, Бенни - комичный, тщеславный, скупой скряга, настаивающий на том, чтобы оставаться на сцене в 39 лет, несмотря на свой настоящий возраст, и часто плохо играет на скрипке.
  • Эдди Андерсон в роли Рочестера Ван Джонса, камердинера и шофера Джека. В начале шоу он часто говорил об азартных играх или встречах с женщинами. Позже он пожаловался на свою зарплату.
  • Дон Уилсон в роли самого себя - Дон обычно открывал шоу, а также снимал рекламу. Он был объектом шуток Джека, в основном по поводу его веса.
  • Юджин МакНалти в роли Денниса Дэя - вокалист, которому постоянно было около 20 лет (к моменту выхода последнего телесериала МакНалти было 49 лет), он был милым, но не очень умным. При необходимости он мог использовать самые разные акценты, что было особенно полезно в пьесах. Обычно он пел песню примерно через 10 минут после начала программы. Если бы этот эпизод был воспоминанием о предыдущем разе, можно было бы использовать уловку, например, Деннис пел свою песню для Джека, чтобы он мог услышать ее перед шоу. Макналти взял имя «Деннис Дэй» в качестве своего сценического псевдонима на всю оставшуюся карьеру.
  • Сэди Маркс в роли Мэри Ливингстон – саркастический комический персонаж, все ее различные роли служили, если использовать описание Фреда Аллена , «девушкой, которую можно оскорбить (Джека)». Маркс, которая в реальной жизни была женой Бенни, позже официально изменила свое имя на «Мэри Ливингстон» в ответ на популярность персонажа. Ее роль в программе была уменьшена в 1950-х годах из-за растущего страха перед сценой, и Ливингстон окончательно ушел из актерского мастерства в 1958 году. [7] [37]
  • Фил Харрис в роли самого себя - гоняющийся за юбками, высокомерный, модно говорящий руководитель оркестра, он постоянно унижал Джека (в основном дружелюбно). Он называл Мэри «Ливви» или «Лив», а Джека «Джексоном». [38] Харрис однажды объяснил это, сказав, что это «настолько близко к ослу, насколько я могу, и при этом оставаться вежливым». [39] , участвовал в «Шоу Фила Харриса и Элис Фэй» (1946–1954) Вместе со своей женой, актрисой Элис Фэй . [38] Харрис покинул радиошоу в 1952 году, и его персонаж не перешел на телевидение, за исключением появления в качестве гостя.
  • Мел Блан в роли белого медведя Кармайкла, профессора Пьера Леблана, мексиканца Сай, Полли (попугай Джека), Максвелла и многих других голосов. [40] - Время от времени появлялись шутки на тему того, как все персонажи, которых изображал Мел, выглядели одинаково. Он также был звуковым эффектом едва функционирующего автомобиля Максвелла Джека - роль, которую он снова сыграл в мультфильме Warner Bros. « Мышь, которую построил Джек» . Другим участвующим актером озвучивания был Берт Гордон . Мел также сыграл диктора на вокзале, чьей крылатой фразой было: «Поезд уходит с пятого пути в Анахайм, Азусу и Кук-Амонгу». [ нужна ссылка ]
  • Фрэнк Нельсон в роли «Даааа?» Мужчина – Он всегда был человеком, который прислуживал Джеку, где бы он ни был, от агента на железнодорожной станции до продавца в магазине, швейцара и официанта. Когда Джек спрашивал, кем он работает, Фрэнк отвечал саркастической шуткой (в одном из эпизодов он играл служащего, а когда Джек спросил, был ли он служащим, Фрэнк ответил: «Ну, что ты думаешь?» Я с этой гвоздикой? Поплавок на параде роз?») Фрэнку всегда нравилось раздражать Джека, поскольку его, по-видимому, постоянно раздражало присутствие Джека.
  • Шелдон Леонард ипподрома - рекламщик (придуманный Бенни Рубином ), он часто давал Бенни непрошеные советы по различным вопросам, не связанным с гонками. По иронии судьбы, он никогда не разглашал информацию о скачках, если этого не требовал Джек. Одним из оправданий, которые дал рекламист, было: «Кто знает о лошадях?» Его крылатой фразой было: «Эй, приятель… подойди на минутку». [1]
  • Джозеф Кернс в роли Эда, престарелого охранника в денежном хранилище Джека - Эд предположительно охранял хранилище Джека с (по-разному) основания Лос-Анджелеса (1781 г.), Гражданской войны в США , Войны за независимость в США или когда Джеку только что исполнилось 38 лет. Берт Мустин взял на себя роль на телевидении после смерти Кирнса в 1962 году. (В мультфильме 1959 года « Мышь , которую построил Джек» Мел Бланк сыграл роль Эда, который спрашивает, выиграли ли США войну, а затем спрашивает, что будут делать. с кайзером ). Кирнс также играл и другие роли: отца Денниса Дэя, осажденного агента IRS, его дантиста и часто клерка, когда не было необходимости, чтобы Фрэнк Нельсон противодействовал Джеку.
  • Арти Ауэрбах в роли мистера Китцеля. Первоначально он появился в Эла Пирса радиошоу в конце 1930-х годов, где его знаменитой крылатой фразой была: «Хмммм... а, может быть!», а несколько лет спустя стал завсегдатаем шоу The Abbott & Costello Show , который первоначально начинал как продавец хот-догов на идише, продавая хот-доги во время Rose Bowl . В более поздних эпизодах он потерял свой киоск с хот-догами и перешел на другую работу. Большая часть его трюков заключалась в искажении имен своим акцентом, например, в обращении к Нату Кингу Коулу как «Нэт Кинг Коэн» или упоминании его любимого бейсболиста « раввина Маранвилля ». Он часто жаловался на свою жену, невидимого персонажа , которого описывали как крупную властную женщину, которую однажды Китцель представил себе как «... спереди она похожа на Дона Уилсона со стороны!» Он часто пел различные варианты своего джингла: «Огурец посередине, горчица сверху!» Часто слышали, как Китцель говорил: «Угу-у-у!» в ответ на заданные ему вопросы.
  • Боб Кросби - В 1952 году Кросби заменил Фила Харриса на посту руководителя группы, оставаясь до тех пор, пока Бенни не ушел из радиошоу в 1955 году. Присоединившись к шоу, он стал лидером той же группы музыкантов, которые играли под руководством Харриса. Многие из его шуток были сосредоточены на его очевидной неспособности произнести « Манишевиц ». [41] его собственная семья, а также богатство и образ жизни его старшего брата Бинга Кросби.
  • Бенни Рубин - играл разных персонажей как в радио, так и в телевизионных версиях. Больше всего ему запомнилась работа дежурным на стойке информации. Джек задавал ряд вопросов, на которые Рубин отвечал все более раздраженным: «Я не знаю!» за которым следует кульминация {среди них: «Ну, если ты не знаешь, почему ты стоишь за этой стойкой?» / «Я должен стоять за чем-то; кто-то украл мои штаны!» или «Я пропустил платеж, и мне прибили туфли к полу!»}.
  • Дейл Уайт — Харлоу Уилсон, сын Дона и Лоис Уилсон, на телевидении. [42] Его крылатая фраза «Я тебе никогда не нравился!» обычно произносится, когда они с Джеком вступают в ссору, хотя однажды он сказал это своей матери.
  • Верна Фелтон в роли миссис Лукреции Дэй, пугающе властной матери Денниса. Она часто доходила до драки с Джеком, пытаясь помешать ему воспользоваться Деннисом, и ее часто изображали работающей на различных мужских работах, например сантехником, дальнобойщиком. , или инструктор по каратэ. Хотя она глубоко заботится о своем сыне, сумасбродное поведение Денниса ее безмерно раздражает, и в сериале упоминаются ее бесчисленные веселые попытки убить и бросить его.
  • Беа Бенадерет и Сара Бернер в роли Гертруды Гиршифт и Мейбл Флэпсэддл, пары операторов телефонного коммутатора . Они всегда обменивались колкостями с Джеком (а иногда и друг с другом), когда он пытался позвонить. Всякий раз, когда сцена переходила к ним, они незаметно подставляли текущую картинку в оскорбление, например: «У мистера Бенни мигает линия!» «О, интересно, чего теперь хочет Dial M for Money ?» или «Интересно, чего теперь хочет Шмо Вадис
  • Джейн Морган и Глория Гордон в роли Марты и Эмили — пара пожилых дам, их непреодолимо влекло к Джеку.
  • Мэдж Блейк и Джесслин Факс были президентом и вице-президентом соответственно фан-клуба Джека Бенни в Пасадене.
  • Джеймс Стюарт и его жена Глория в роли самих себя. Постоянные приглашенные звезды на радио и в телесериалах, они играли соседей Бенни, которым часто навязывались, в ролях, аналогичных тем, которые исполняли Рональд и Бенита Колман. [1]
  • Баттерфляй Маккуин сыграла Баттерфляй, племянницу Рочестера. Она работала горничной у Мэри Ливингстон.

Другие актеры включают

[ редактировать ]
  • Рональд Колман и его жена Бенита в роли самих себя. Они были одними из самых популярных приглашенных звезд Бенни в радиосериале, изображая его многострадальных ближайших соседей. В сериале Колманы часто возмущались эксцентричностью Джека и тем фактом, что он всегда одалживал у них всякую всячину (в какой-то момент Рональд воскликнул: «Масло? Масло, масло!!! Где, по его мнению, это находится?») , Шангри-Ла ?"). Деннис Дэй часто изображал Рональда Колмана.
  • Фрэнк Паркер был певцом шоу в первые сезоны на радио из Нью-Йорка.
  • Кенни Бейкер - певец-тенор шоу, изначально он играл молодого, вялого персонажа. Его заменил Деннис Дэй.
  • Энди Дивайн - друг Джека с хриплым голосом, он жил на ферме со своими мамой и папой. Обычно он рассказывал историю о своих родителях и жизни вокруг фермы. Его крылатой фразой было «Привет, Бак!»
Сэм Хирн в роли Тагмена в 1935 году.
  • Сэм Хирн в роли Шлеппермана - еврейский персонаж, он говорил с идишским акцентом (его крылатая фраза: «Привет, незнакомец!»). [43] Он снова вернется как «Привет, Руби!» парень, провинциальный фермер из городка Калабасас , который всегда настаивал на том, чтобы называть Джека «грубияном». [ нужна ссылка ]
  • Эд Белойн в роли мистера Биллингсли - он был вежливым, но эксцентричным жильцом Бенни. Он появился в начале 1940-х годов. [4]
  • Ларри Стивенс - певец-тенор, он заменял Денниса Дэя с ноября 1944 по март 1946 года, когда Деннис служил на флоте. [4]
  • Мэри Келли в роли Голубой феи - неуклюжая фея с избыточным весом, она появлялась в нескольких эпизодах повествования. Келли была давней любовью Джека, для которой настали трудные времена. Бенни не был уверен, стоит ли давать Келли постоянную роль, и вместо этого обратился к другу Джорджу Бернсу, который пригласил ее в свое шоу в 1939 году в роли Мэри «Бабблз» Келли, лучшей подруги Грейси. [44]
  • Жизель Маккензи - певица и скрипачка, семь раз выступала в роли приглашенной звезды в программе.
  • Бланш Стюарт создала множество персонажей и звуков животных. [1]
  • Барри Гордон сыграл Джека Бенни в детстве в пародии, где Джек играл своего отца.
  • Джонни Грин был лидером группы до 1936 года, когда к шоу присоединился Фил Харрис.
  • Гарри Болдуин - секретарь Джека Бенни, который также играл «Стучащего человека», персонажа, который стучал в дверь, входил, говорил что-нибудь смешное, а затем уходил. Он также сыграл множество других ролей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 355–363. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ Синтия, Беркхед (2013). Мечты в рассказах американского телевидения: от Далласа до Баффи . Лондон: Издательство Блумсбери. ISBN  978-1441125231 . OCLC   843187620 . Программа Джека Бенни, которая представила историю создания варьете, шоу в шоу...
  3. ^ Хилмес, Мишель (2013). Only Connect: Культурная история радиовещания в Соединенных Штатах (Четвертое изд.). Cengage Обучение. п. 107. ИСБН  978-1133307303 . OCLC   844216841 .
  4. ^ Jump up to: а б с Фуллер-Сили, Кэтрин Х. (2017). Джек Бенни и золотой век американской радиокомедии . Окленд, Калифорния. ISBN  978-0520967946 . OCLC   985447912 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б О'Нил, Эйлин (1991). Джек Бенни: Работа на радио и телевидении . Нью-Йорк: HarperPerrennial (Музей телевидения и радио). ISBN  978-0060552091 . OCLC   474906931 .
  6. ^ «Джек возвращается из тура USO» . 16 сентября 1951 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Грин, Дэвид Б. (28 октября 2014 г.). «Этот день в еврейской истории // 1950: Джек Бенни выступает на телевидении, всю дорогу ворча» . Гаарец .
  8. ^ Стерлинг, Кристофер Х. (2004). Энциклопедия радио . Нью-Йорк: Фицрой Дирборн, представитель группы Тейлора и Фрэнсиса. стр. 250–255. ISBN  978-1579582494 . Проверено 16 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Стерлинг, Кристофер Х. (2011). Биографическая энциклопедия американского радио . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 22–25. ISBN  978-0415995498 . OCLC   528397631 . Проверено 16 января 2024 г.
  10. Variety , 3 марта 1933, с. 36
  11. ^ «Адвокат становится изобретательницей» . «Санкт-Петербург Таймс» . 24 апреля 1955 г. с. 4 (воскресная секция ТВ-Радио) . Проверено 14 января 2024 г.
  12. ^ Бальцер, Джордж. Они разобьют тебе сердце . п. 170.
  13. ^ Цитируется по Золотов, Морис. «Джек Бенни: изобразительное искусство самоуничижения» в «Золотове», «Нет таких людей, как шоумены» , «Рэндом Хаус» (Нью-Йорк: 1951); rpt Bantam Books (Нью-Йорк: 1952), стр. 171.
  14. ^ Бергер, Артур Аса (2001) Еврейские шуты: исследование американской популярной комедии с. 41
  15. ^ Норман Р. Шапиро - (2009) Labiche & co: четырнадцать одноактных произведений французского мастера комиксов, с. 475
  16. ^ Бальцер, с. 169.
  17. ^ Келли, Кейт (29 января 2014 г.). «Эдди Андерсон сломал расовые барьеры, сыграв роль Рочестера в программе Джека Бенни» . Хаффингтон Пост .
  18. В этом выпуске он умеет отличить прекрасную скрипку: «Как Джек нашел Мэри» . Программа Джека Бенни . Сезон 5. Эпизод 3. 31 октября 1954 года. CBS. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  19. ^ «Люси получает учетную запись Джека Бенни» - через www.imdb.com.
  20. ^ Jump up to: а б Мотт, Роберт (1993). Звуковые эффекты радио: кто и как это сделал в эпоху прямого вещания . МакФарланд. п. 122. ИСБН  978-0786422661 . Проверено 25 января 2016 г.
  21. ^ «Кадиллак в фильме «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» » . IMCDb.org .
  22. ^ Бенни, Джоан; Бенни, Джек (1990). Воскресные вечера в семь: История Джека Бенни . Книги Уорнера. ISBN  978-0446515467 . Есть несколько вещей, которые вам следует знать заранее. Во-первых, я родился не в Уокигене. Я родился в больнице Мерси в Чикаго...
  23. ^ Аллен, Фред (2009). Беговая дорожка в забвение . Кэбин Джон, доктор медицины: Wildside Press LLC - переиздание факсимильного издания Little Brown & Co (Нью-Йорк: 1954). п. 221. ИСБН  978-1434454126 . Проверено 10 января 2024 г.
  24. ^ «Джек Бенни в сезоне 1940-х – 1951–1952 годов» . сайты.google.com .
  25. ^ «2004 | Просмотр реестра по годам вступления в должность | Реестр записей | Национальный совет по сохранению записей | Программы | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 апреля 2022 г.
  26. ^ «Бенни Трис ТВ» . Жизнь . 4 апреля 1949 г. с. 50 . Проверено 15 января 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б « Празднование 40-летия Джека Бенни ». Звездный дождь (13 февраля 1958 г.). Проверено 2 декабря 2019 г.
  28. ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл (2007). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения - с 1946 г. по настоящее время (Девятое изд.). Нью-Йорк: Издательская группа Random House - Ballantine Books. п. 1127. ИСБН  978-0307483201 . OCLC   430850832 . Проверено 21 декабря 2023 г.
  29. ^ Бишоп, Джим. Один день из жизни президента Кеннеди
  30. ^ Касиндорф, Мартин (10 сентября 1972 г.). — Как дела, Дик Дэринг? . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . п. 54+ . Проверено 15 января 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Бенни Аменейбл во время шоу; комик готов подчиняться решению NBC» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Фогель, Мишель (2005). Дети Голливуда: рассказы о взрослении сыновьями и дочерьми звезд . МакФарланд. ISBN  0786420464 .
  33. ^ Маклеллан, Деннис (15 августа 2012 г.). «Ирвинг Фейн умирает в возрасте 101 года; менеджер Джека Бенни Джордж Бернс» . Лос-Анджелес Таймс .
  34. ^ «Шоу – Антенное ТВ» . антенна тв .
  35. ^ «CBS навсегда запечатывает Джека Бенни как мастера телевидения» . www.jackbenny.org .
  36. ^ Jump up to: а б «Программа Джека Бенни: Утерянные эпизоды» . www.shoutfactory.com . Проверено 3 апреля 2018 г.
  37. ^ Бенни, Джек и Джоан, Sunday Nights At Seven (1990) Warner Books
  38. ^ Jump up to: а б Томас, Роберт MCG. младший (1995). «Фил Харрис, 91 год, радио-помощник Джека Бенни» . Нью-Йорк Таймс .
  39. ^ «Театральный спектакль Джека Экранной Гильдии» . Программа Джека Бенни . 15 января 1939 года. NBC. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  40. ^ Игнат, Гвен (23 декабря 2014 г.). «Мел Блан украл все внимание у Джека Бенни на Рождество» . АВ/ТВ клуб .
  41. В этом эпизоде ​​Кросби не может произнести Манишевиц, поэтому начинает шутить: «Счастливое время» . Программа Джека Бенни . 7 декабря 1952 года. CBS.
  42. ^ «Дейл Уайт» . IMDB .
  43. ^ Хэл, Эриксон (2014). От радио к большому экрану: голливудские фильмы с участием телеведущих и программ . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 40. ИСБН  978-0786477579 . OCLC   880579526 . Проверено 24 января 2024 г.
  44. ^ Эпштейн, Лоуренс Дж. (2011). Джордж Бернс: Американская жизнь . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-0786458493 . OCLC   714086527 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d63a6e95d5e460033e3040b1a9fc778__1721757360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/78/4d63a6e95d5e460033e3040b1a9fc778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jack Benny Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)