Jump to content

Обезьяны (сериал)

Обезьяны
Титульная карточка первого сезона
Жанр Ситком
Мюзикл
Создано
Разработано
В главных ролях
Композитор музыкальной темы
Вступительная тема « (Тема из) Обезьян »
Конечная тема « Ради Пита » (только второй сезон)
Композитор Стю Филлипс (партитура)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 2
Количество серий 58 ( список серий )
Производство
Исполнительные продюсеры
Продюсеры
  • Боб Рэфелсон
  • Берт Шнайдер
  • Уорд Сильвестр (2 сезон)
Кинематография
Редактор Майк Позен (и другие)
Настройка камеры Однокамерный
Время работы 25 минут
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 12 сентября 1966 г. ( 1966-09-12 ) -
25 марта 1968 г. ( 25 марта 1968 г. )
Связанный

«Обезьяны» — американский телевизионный ситком , который впервые транслировался на канале NBC в течение двух сезонов, с 12 сентября 1966 года по 25 марта 1968 года. [1] В сериале рассказывается о приключениях четырех молодых людей ( The Monkees ), пытающихся сделать себе имя как рок-н-ролльная группа. [2] Шоу представило ряд инновационных приемов кино новой волны для сериального телевидения и выиграло две премии «Эмми» в 1967 году , в том числе за выдающийся комедийный сериал . Программа завершилась в 1968 году в конце второго сезона и получила долгую загробную жизнь благодаря субботним утренним повторам (CBS и ABC) и синдикации, а также трансляциям за рубежом.

Позже в 1980-х годах она возродилась, после того как в 1986 году MTV показало повторы программы. [3] Он транслировался по воскресеньям после обеда на канале MeTV, начиная с 24 февраля 2019 года, через три дня после смерти актера Питера Торка , и заканчивая 26 апреля 2020 года. 12 декабря 2021 года сеть транслировала четыре эпизода как дань уважения Майклу Несмиту. , который умер двумя днями ранее, после чего последовал «выходной запой» 11 и 12 декабря.

Сезон Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1 32 12 сентября 1966 г. ( 1966-09-12 ) 24 апреля 1967 г. ( 1967-04-24 )
2 26 11 сентября 1967 г. ( 11.09.1967 ) 25 марта 1968 г. ( 25 марта 1968 г. )

Сериал посвящен приключениям Monkees, рок-группы из Лос-Анджелеса , Калифорния, состоящей из Микки, Дэви, Майкла и Питера. [4] Комические элементы сюжетной линии были обеспечены странными и часто сюрреалистическими встречами, с которыми группа сталкивалась в поисках своего большого прорыва.

Производство

[ редактировать ]

Концепция и кастинг

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов начинающие режиссеры Боб Рафельсон и Берт Шнайдер основали Raybert Productions и пытались проникнуть в Голливуд. Они были вдохновлены Битлз « фильмом Ночь тяжелого дня» и решили разработать телесериал о вымышленной рок-н-ролльной группе. [5] Рэйберт продал идею сериала компании Screen Gems в апреле 1965 года. [6] а Пол Мазурски и Ларри Такер к августу завершили пилотный сценарий под названием «Обезьяны». [7] Рафельсон сказал, что идея телесериала о музыкальной группе у него возникла еще в 1960 году, но ему было трудно кого-либо заинтересовать этим до 1965 года, когда рок-н-ролл прочно укоренился в поп-культуре.

8 сентября 1965 года отраслевые издания Daily Variety и The Hollywood Reporter разместили объявление о поиске «фолк-н-ролльных музыкантов-певцов на актерские роли в новом телесериале». Пришло около 400 претендентов на звание одного из «четырех сумасшедших мальчиков». [8] Четырнадцать актеров из кастингового пула были приглашены на кинопробы. [9] и Райберт выбрали финальную четверку после исследования аудитории.

Микки Доленц , сын киноактера Джорджа Доленца , ранее имел опыт работы на экране под именем «Микки Брэддок» в роли 10-летней звезды сериала « Мальчик из цирка » 1950-х годов. В то время он активно проходил прослушивание в пилоты, и его агент рассказал ему о проекте Райберта. [8]

Англичанин Дэви Джонс был бывшим жокеем, который добился некоторого первоначального успеха на музыкальной сцене, выступая с актерским составом Оливера! на шоу Эда Салливана в вечер живого американского дебюта Битлз. Он появлялся в постановках Columbia Pictures и записывался для звукозаписывающей компании Colpix и был заранее определен как потенциальная звезда сериала. [7]

техасца Майкла Несмита Мать Бетт Несмит Грэм изобрела корректирующую жидкость и основала компанию, которая стала Liquid Paper . Он некоторое время служил в ВВС США, а также записывался для Colpix под именем «Майкл Блессинг». Он был единственным из The Monkees, кто пришел на прослушивание, увидев рекламу в профессиональном журнале. Он пришел на прослушивание со своим бельем [8] и поразил Рафельсона и Шнайдера своим непринужденным стилем и забавным чувством юмора. Он также носил шерстяную шапку, чтобы волосы не падали на глаза, когда он ездил на мотоцикле. [10] что привело к появлению первых рекламных материалов, в которых его прозвали «Шерстяная шляпа». Шляпа осталась частью гардероба Несмита, но название было исключено после пилота. [10]

Питера Торка порекомендовал Рафельсону и Шнайдеру друг Стивен Стиллз на прослушивании. [8] Торк был опытным мультиинструменталистом, выступавшим в различных фолк-клубах Гринвич-Виллидж, прежде чем переехать на запад, где работал официантом . [8]

Разработка

[ редактировать ]
The Monkees весной 1966 года, вскоре после начала производства первого сезона.

Рафельсон и Шнайдер хотели, чтобы стиль сериала отражал авангардные приемы кино, такие как импровизация, быстрые монтажи, переходы в прыжке , разрушение четвертой стены и свободные, свободные повествования, которые в то время впервые применялись европейскими режиссерами. В каждой серии будет как минимум одна музыкальная «шутка», которая может не иметь ничего общего с сюжетной линией. Оглядываясь назад, эти эпизоды теперь очень похожи на музыкальные клипы: короткие, самостоятельные фильмы с песнями, стиль которых перекликается с недавними попытками «Битлз» создать рекламные фильмы для своих синглов. Рафельсон и Шнайдер также твердо верили в способность программы привлечь молодежь, намеренно изображая детей героями, а взрослых - тяжеловесами. [11]

Рафельсон и Шнайдер наняли начинающего режиссера Джеймса Фроули, чтобы тот научил четырех актеров импровизационной комедии. Каждому из четырех было дано изобразить разные личности: Доленц - забавный, Несмит - умный и серьезный, Торк - наивный и Джонс - милый. Их персонажи во многом были основаны на них самих, за исключением Торка, который на самом деле был тихим интеллектуалом. Типы персонажей также имели много общего с соответствующими личностями «Битлз» : Доленц олицетворял сумасбродное отношение Джона Леннона , Несмит изображал невозмутимую серьезность Джорджа Харрисона , Торк изображал странное качество Ринго Старра , а Джонс передавая привлекательность Пола Маккартни в стиле пин-ап .

Пилотный эпизод был снят в Сан-Диего и Лос-Анджелесе с ограниченным бюджетом — во многих сценах «Обезьяны» носили собственную одежду. Первоначальные тесты на аудиторию (которые тогда только начинались) дали очень низкие ответы. Затем Рэфельсон отредактировал пилотную версию и включил некоторые кинопробы, чтобы лучше представить участникам группы зрителям. (В этом пилотном проекте Доленц был указан как «Микки Брэддок».) Переработанный пилотный проект прошел настолько хорошие испытания, что NBC разместила заказ на два сезона серий (отредактированный пилотный эпизод транслировался 14 ноября 1966 года как десятый эпизод первого сериала). сезон, где Доленц указан под своей настоящей фамилией, как и во всех остальных эпизодах).

The Monkees дебютировали 12 сентября 1966 года на телеканале NBC. Спонсорами сериала через каждую неделю выступили Kellogg's Cereals и Yardley из Лондона .

Сериал был снят студией Screen Gems , и многие из тех же декораций и реквизита из короткометражных фильмов «Три марионетки» , созданных студией, были использованы в «Обезьянах» : пара пижам с изображением кролика спереди, которую носил Кёрли Ховард. в таких шортах, как «Cactus Makes Perfect» и «In the Sweet Pie and Pie», Питер Торк носил те же самые шорты, что и в различных эпизодах, таких как «Слишком частый гроб» и «Monkee See, Monkee Die». [12]

Из-за того, что молодые люди постоянно уходили со съемочной площадки и их было трудно найти, когда это было необходимо для съемок, все четыре Обезьяны, которые не были нужны перед камерами, были изолированы в перепрофилированном шкафчике для мяса. [13] В комментариях к DVD Торк отметил, что это имело дополнительное преимущество, заключающееся в сокрытии любого возможного употребления марихуаны, хотя он признал, что был единственным «серьезным «головой » из них четверых (в 1980-х годах Торк дал прекратили употребление алкоголя и марихуаны и добровольно выделили время, чтобы помочь людям, выздоравливающим от алкоголизма). В студийном отрывке, включенном в переиздание «Штаб-квартиры» 1990-х годов , Несмит шутит перед тем, как приступить к «Nine Times Blue»: «Единственная разница между мной и Питером в том, что я абсолютно легален ». [14]

Из-за слабого сценария сериала некоторые эпизоды оказались слишком короткими для выхода в эфир. Продюсеры решили заполнить время различными «массовками», включая оригинальные кинопробы Monkees и откровенные интервью с группой (проведенные Рафельсоном за кадром); эти интервью обычно длились одну минуту, отсюда и частая шутка: «Нам, как обычно, не хватает минуты», хотя в эпизоде ​​​​«Найди обезьян» было трехминутное эпилог-интервью (в котором Обезьяны высказали свое мнение о тогдашних событиях). недавно произошли беспорядки из-за комендантского часа на Сансет Стрип ). Хотя первые эпизоды содержали смех , что было стандартной практикой в ​​​​то время, в сериале в конечном итоге не было добавлено, а в половине эпизодов второго сезона не было стандартного смеха.

Музыкальная тема The Monkees , « (Theme From) The Monkees » (выпущенная как сингл в некоторых странах в 1967 году), является одной из самых известных песен группы. Строка «Мы молодое поколение, и нам есть что сказать» отражала новую молодежную контркультуру и ее желание высказывать собственное мнение о мировых событиях и выбирать, как прожить свою жизнь , вместо того, чтобы соблюдать традиции и убеждения старших. [ нужна ссылка ]

Во втором сезоне в качестве заключительной темы в шоу использовалась версия песни «For Pete's Sake», которая появилась на альбоме Monkees « Hashquarters » .

«Коврик» обезьян

[ редактировать ]

Обезьяны жили в двухэтажном пляжном домике. Адрес 1334 North Beechwood Drive, Голливуд, Калифорния, часто упоминался в журнале 16 как адрес для связи с Screen Gems и/или The Monkees. Передняя часть первого этажа представляла собой комбинацию гостиной, столовой и кухни. Сзади, с видом на Тихий океан, находилась ниша, образованная массивными эркерами от пола до потолка, где «Манки» хранили свои инструменты и репетировали песни. Стены были увешаны различными китчевыми вывесками и плакатами. В кухне также было две двери; один вел в ванную, другой – в спальню Дэви и Питера. На втором этаже (по винтовой лестнице возле входной двери) располагалась только спальня Микки и Майка. Ко второму сезону спальня наверху была занята всеми четырьмя Обезьянами. Также «проживал» среди «Обезьян» г-н Шнайдер, манекенщица, которая давала философские советы, потянув за шнур. Г-н Шнайдер был назван в честь сопродюсера шоу Берта Шнайдера, и его в основном озвучивал главный режиссер Джеймс Фроули. В первом сезоне мальчикам также приходилось бороться со своим вспыльчивым домовладельцем мистером Бэббитом, который постоянно кричал на них о различных нарушениях, за которые, по его мнению, они несут ответственность, или угрожал выгнать их за неуплату арендной платы.

Манкимобиль

[ редактировать ]
Обезьянкамобиль

Monkeemobile представлял собой модифицированный Pontiac GTO, разработанный и построенный дизайнером Дином Джеффрисом . Автомобиль отличался наклоненным вперед разделенным из двух частей лобовым стеклом верхом Т-образного типа для туристических автомобилей , складным , модифицированными задними панелями и передними крыльями, увеличенными задними фонарями, набором из четырех ковшеобразных сидений с дополнительным сиденьем третьего ряда, где задняя часть На палубе должен был быть и парашют . На передней решетке красовалась эмблема GTO. [15] [16]

Награды и номинации

[ редактировать ]

«Обезьяны» выиграли две премии «Эмми» В 1967 году : «Выдающийся комедийный сериал» и «Выдающиеся режиссерские достижения в комедии» ( Джеймс Фроули за эпизод «Роял Флеш»). В следующем сезоне Фроули был номинирован на ту же награду (за эпизод «Дьявол и Питер Торк»). Его победа в комедийном сериале была расценена как своего рода разочарование, поскольку он превзошел давних фаворитов «Шоу Энди Гриффита» , «Заколдованные» , «Будь умнее» и «Герои Хогана» .

Отклонение и отмена

[ редактировать ]

В течение своего первого сезона (1966–1967) сериал имел хорошие телевизионные рейтинги, чему способствовали несколько хитовых пластинок группы. The Monkees стали огромной сенсацией поп-культуры. Однако публика не осознавала это шоу, а группа представляла собой просто регулярно выпускаемый телесериал, а персонажи Monkees не писали и не исполняли свою собственную студийную музыку, за исключением вокала. Единственным исключением были их живые выступления. Когда правда стала известна, многие фанаты и музыкальные критики вызвали резкую реакцию. В примечаниях к переизданию More of the Monkees в 2006 году также отмечалось, что продажи альбома постоянно превосходили рейтинги Nielsen телешоу; больше слушали Monkees, чем смотрели The Monkees по телевизору. В американской звукозаписывающей индустрии Западного побережья было много сессионных музыкантов по контракту, выступавших со многими музыкальными коллективами, такими как Wrecking Crew , которые записывались для Monkees и многих других музыкальных групп той эпохи, так что в этом не было ничего нового.

Однако NBC отреагировала на критику и внутреннюю напряженность, переоснастив шоу во втором сезоне: теперь Monkees пишут и исполняют большую часть своей собственной музыки, которая была гораздо менее поп-ориентированной. Более того, Дон Киршнер , продюсер Monkees в их первом сезоне и ответственный за их первые хиты, был уволен с Colgems Records гораздо менее жевательной рок- , в результате чего группа стала музыкой. Кроме того, лаконичный образ первого сезона был заменен одеждой, более похожей на хиппи . К 1968 году и NBC, и группа почувствовали, что сериал исчерпал себя, поскольку даже с учетом изменений шаблонные предпосылки каждого эпизода начали повторяться. Сериал был отменен в 1968 году.

Финал сериала, оригинальный рассказ Доленца «Капер Фродиса», был написан как сатира на индустрию и как прощальный выстрел к ней: сглаз, напоминающий логотип CBS , гипнотизирует телезрителей повсюду, и Обезьяны связывают его с инопланетным растением, которым манипулируют. злодея, стремящегося к мировому господству. Когда растение испускает дым, оно умиротворяет злодея, смысл которого, как заявил Доленц, он оставит воображению зрителя. Тим Бакли , как специальный гость, завершает серию своей « Песней для сирены ». [17]

Если бы сериал был продлен на третий сезон, «Обезьяны» планировали отказаться от формата ситкома и переоснастить сериал. Обсуждались идеи музыкального живого шоу, варьете или комедийного сериала . [17]

В 1968 году The Monkees снялись в собственном фильме « Голова» . В фильм были включены элементы сериала. Фильм имел плохие кассовые сборы, и критика была в основном неоднозначной.

Субботнее утро и синдикация

[ редактировать ]

The Monkees возродились по субботнему утреннему и дневному телевидению на канале CBS с сентября 1969 по сентябрь 1972 года (при поддержке General Foods ' Kool-Aid ) и на канале ABC с сентября 1972 по август 1973 года. Это совпало с выпусками The Monkees Present и Changes. альбомов за этот период времени, во многих эпизодах старые песни были заменены треками из последних выпусков. [18] (эта стратегия также применялась летом 1967 года, когда во многих эпизодах первого сезона песни из первых двух альбомов были заменены песнями из нынешнего на тот момент сингла и из третьего альбома Headquarters ). [19]

Затем 58 серий были проданы на местные рынки для распространения в сентябре 1975 года, где они обычно появлялись на независимых телевизионных станциях во второй половине дня в будние дни (начальный заголовок, который можно увидеть в пакете синдикации для всех 58 эпизодов, взят из второго сезона оригинального выпуска). . Во многих случаях эпизоды, представленные в пакете синдикации, содержали обновленные саундтреки субботнего утреннего пробега или повторы более раннего лета 1967 года.

Второе массовое возрождение произошло, когда был показан марафон Monkees 23 февраля 1986 года по каналу MTV . В течение нескольких месяцев 58 серий регулярно транслировались по всей территории Соединенных Штатов на местных станциях (в отредактированном виде), Nickelodeon /MTV (неразрезанные), а также в Канаде на MuchMusic . Доленц, Торк и Джонс, уже воссоединившиеся для участия в «20-летнем юбилейном туре», перешли от выступлений в небольших клубах к стадионам по мере того, как сериал стал популярным, и тур получил похвалу критиков. Популярность побудила Columbia Pictures создать в 1987 году «перезагрузочную» версию франшизы « New Monkees» , но она провалилась и была отменена через половину сезона. [20]

Отредактированные версии сериала транслировались на Antenna TV , цифровой сети подканалов, которая транслирует классические программы эпохи 1950-1990-х годов. IFC также выбрала сериал для повторного показа весной 2015 года. FETV , кабельная и спутниковая сеть, начала транслировать сериал в декабре 2017 года. В 2018 году канадская суперстанция CHCH в Гамильтоне, Онтарио, начала транслировать сериал; Станцию ​​можно увидеть по воздуху в районах штатов Нью-Йорк и Мичиган, граничащих с Онтарио .

С 3 марта 2019 года по 26 апреля 2020 года восстановленные эпизоды сериала «Обезьяны» транслировались на MeTV по воскресеньям в 17:00 и 17:30 после бурной реакции на смерть Питера Торка после того, как 24 февраля MeTV показала две серии. 2019, как дань уважения покойному Обезьяне. [21]

AXS TV начал трансляцию сериала 7 апреля 2023 года. [22]

Catchy Comedy планирует представить «Catchy Binge» из сериала 19–20 августа 2023 года.

Rhino Records теперь является основным правообладателем этого сериала, поскольку в 1994 году они приобрели музыкальный каталог, сериал и официальный логотип Monkees у Raybert и Columbia Pictures. Sony Pictures Television , которая владела Columbia Pictures с 1989 года, остается телекомпанией. дистрибьютор синдикации и кабельного телевидения.

Наследие

[ редактировать ]

Телешоу «Майами 7» , дебют британской поп-группы 1990-х годов S Club 7 , имело очень похожую идею. Это был второй раз, когда у продюсерской группы было собственное телешоу на американском телевидении. Точно так же ситком «Big Time Rush» канала Nickelodeon следовал тому же базовому формату и предпосылке; продюсеры этого шоу признали The Monkees своим главным источником вдохновения. [23]

Доленц сказал в интервью 2007 года радиопрограмме Roe Conn , что, хотя вдохновение действительно исходило от Битлз, имидж группы не должен был быть подражанием им. Он сказал, что «Битлз» всегда изображались как суперзвезды с легионами поклонников, тогда как «Манкис» всегда изображались неподписанными и изо всех сил пытающимися заработать деньги. Это неоднократно отражается на протяжении всего сериала, например, в пилотной серии, где Майк Несмит бросает дротики в плакат «Битлз», и в эпизоде ​​«Найди обезьян (Прослушивание)», где «Обезьяны» изо всех сил пытаются увидеть известного телепродюсера, который ищет рок-исполнитель для использования в коммерческой рекламе; в эпизоде ​​«Я был 99-фунтовым слабаком» Микки обманом заставили подписаться на фиктивную программу силовых тренировок, но он возражает, отмечая: «Где я возьму такие деньги? Я безработный барабанщик». Также во время кинопробы Обезьяна спрашивает, что есть у Битлз такого, чего у них нет. Они поют «Тринадцать миллионов долларов!» Кроме того, последний эпизод сериала, «The Frodis Caper», открывается повторяющимися звуками припева группы «Битлз». Доброе утро, доброе утро » из оркестра Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера .

Комментируя смерть Дэви Джонса 29 февраля 2012 года, корреспондент журнала Time Джеймс Поневозик похвалил шоу: «Даже если шоу никогда не должно было быть чем-то большим, чем просто развлечением и генератором хитов, мы не должны недооценивать The Monkees ». В эпоху шаблонных отечественных ситкомов и дурацких комедий это было гораздо лучшее телевидение, это было стилистически амбициозное шоу с характерным визуальным стилем, абсурдистским чувством юмора и необычной структурой сюжета. должны были быть, они сами по себе стали творческими артистами, и энергичное присутствие Джонса в брит-попе было важной причиной, по которой они смогли создавать работы, которые были коммерческими, полезными и в то же время впечатляюще странными». [24]

Домашнее видео

[ редактировать ]

Шесть двухсерийных томов телесериала на видеокассетах были распространены компанией Musicvision/RCA/Columbia Pictures Home Video в период с 15 июля 1986 года по 25 июня 1987 года, в честь 20-летия группы.

17 октября 1995 года, в преддверии 30-летия Monkees, Rhino Home Video выпустила полную серию в виде роскошного бокс-сета VHS, содержащего все 58 эпизодов, а также пилотный эпизод и специальный выпуск 1969 года, 33⅓ Revolutions Per Monkee , всего 21 эпизод. видеокассеты, а также специально созданная полноцветная фотокнига, в которой рассказывается история сериала, информация о каждой серии и разнообразные фотографии из сериала. В первые выпуски набора также вошли наручные часы ограниченного выпуска. За несколько месяцев до этого, 22 мая, Columbia House начала выпуск серии коллекционного издания, в которую также вошли все 58 серий «Обезьян» и специальный выпуск 1969 года; единственным исключением является не вышедший в эфир пилотный выпуск Monkees 1965 года , который был доступен только в бокс-сете Rhino.

Позже Rhino выпустил отдельные двухсерийные тома VHS телесериала в период с 26 марта 1996 г. по 11 апреля 2000 г.; это будет последний раз, когда телешоу « Обезьяны» будет распространяться на видеокассете.

В 2003 году компания Rhino Entertainment (под брендом классических телевизионных развлечений Rhino Retrovision ) выпустила полную серию на DVD. Оба сезона были переизданы Eagle Rock Entertainment в сентябре 2011 года. [25] [26]

В честь 50-летия группы Rhino выпустила полную серию на Blu-ray 8 июля 2016 года. [27] [28]

  1. ^ «BBC — Comedy Guide — Обезьяны» . 12 января 2005 г. Архивировано из оригинала 12 января 2005 г.
  2. ^ Гулд, Джек (13 сентября 1966 г.). «ТВ: Непредсказуемые обезьяны появляются на NBC; разыгран юмор и приглушена музыка Джин Артур и Джек Шелдон тоже кланяются» . The New York Times – через NYTimes.com.
  3. ^ Бун, Брайан (2 ноября 2011 г.). «Обезьяны, старые новые обезьяны и новые обезьяны: как уничтожить любимую франшизу» . Стервятник .
  4. ^ Стоун, Джуди (2 октября 1966 г.). «Обезьяны распустили волосы» . The New York Times – через NYTimes.com.
  5. ^ Лефковиц (1985), стр.6–7.
  6. ^ Сандовал (2005), стр.23
  7. ^ Jump up to: а б Сандовал (2005), стр.25
  8. ^ Jump up to: а б с д и Сандовал (2005), стр.26
  9. ^ Документы воспроизведены в буклете бокс-сета VHS (Rhino Records, 1995).
  10. ^ Jump up to: а б Бейкер (1986), стр.10.
  11. ^ Лефковиц (1985), стр.3
  12. ^ Журнал «Три марионетки» (осень 1987 г.); опубликовано фан-клубом «Три марионетки»
  13. ^ «14 закулисных историй из «Обезьян» » . 25 февраля 2019 г.
  14. ^ «Цитаты Майка Несмита» .
  15. ^ Святой Антуан, Артур. - «Интервью: Дин Джеффрис, легенда Голливуда». Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine . - Журнал «Мотор Тренд»
  16. ^ Киф, Дон. - «История MonkeeMobile». Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine . - Журнал для энтузиастов Понтиака . - (совместно с Monkees.net) - 1997 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Последний эпизод Обезьян» . Ultimateclassicrock.com. 25 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  18. ^ «Контрольный список The Monkees CBS для субботнего дня: СЕЗОН 1969–1970 годов» . Monkeestv.tripod.com .
  19. ^ «ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОВТОРЫ 1966–67» . Monkeestv2.tripod.com . Проверено 21 февраля 2019 г.
  20. ^ Бун, Брайан. «Обезьяны, старые новые обезьяны и новые обезьяны: как уничтожить любимую франшизу» . СплитСидер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  21. ^ Сотрудники MeTV. «The Monkees присоединяются к составу MeTV, начиная с этого воскресенья» . МеТВ . Проверено 5 мая 2019 г.
  22. ^ " The Monkees" освещает совершенно новую ретро-линейку телеканала Axs TV Friday Night, которая выходит в эфир каждую неделю в 20:30 по восточноевропейскому времени, начиная с 7 апреля" (пресс-релиз). АКС ТВ . 16 марта 2023 г. – через The Futon Critic .
  23. ^ Мартин, Дениз. «Детская игра». Лос-Анджелес Таймс. 22 ноября 2009 г.
  24. ^ Поневозик, Джеймс (февраль 2012 г.). «Покойся с миром, Дэви Джонс, лодка мечты обезьян» . Время . Проверено 29 февраля 2012 г.
  25. ^ «Разговор о DVD» . www.dvdtalk.com .
  26. ^ «Разговор о DVD» . www.dvdtalk.com .
  27. ^ «Обезьяны — новые дополнения на ограниченном выпуске Blu-ray «Полной серии»!» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г.
  28. ^ «Особенные статьи о DVD-календаре — Metacritic» . www.metacritic.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f160f511807a9aaf2df19b8c9fb8f832__1720271400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/32/f160f511807a9aaf2df19b8c9fb8f832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Monkees (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)