Jump to content

Лестер Силл

Лестер Силл (13 января 1918 - 31 октября 1994) был руководителем американского звукозаписывающего лейбла , которого больше всего помнят как Фила Спектора партнера в Philles Records (имя произошло от первых частей их имен, Фил и Лес), а также в качестве главы Colpix Records и более поздней Colgems Records . Трое его сыновей являются музыкальными руководителями в кино- и телебизнесе: Джоэл Силл, Грег Силл и Лонни Силл. Его пасынок Чак Кэй - давний руководитель музыкального издательства.

Биография

[ редактировать ]

Силл был вездесущей силой в развитии R&B и рок-н-ролла Западного побережья. [ нужна ссылка ] руководил молодой карьерой команды авторов песен Джерри Лейбера и Майка Столлера, прежде чем объединиться с продюсером Филом Спектором и основать Philles Records, ведущую [ нужна ссылка ] Американский поп-лейбл начала 1960-х.

Родившийся 13 января 1918 года в Лос-Анджелесе, Силл сначала вошел в шоу-бизнес как владелец ночного клуба, но в 1945 году присоединился к отделу продаж и продвижения компании Бихари братьев Modern Records , позже продюсируя сессии для R&B исполнителей, включая Чарльза Брауна и Хадду Брукс . В 1950 году Силл встретил Лейбера в музыкальном магазине Лос-Анджелеса, где начинающий автор текстов работал продавцом, и предложил ему найти партнера, который мог бы читать и писать музыку, что положило начало сотрудничеству Лейбера с Майком Столлером. Силл также продюсировал альбом Джимми Уизерспуна 1951 года «Real Ugly Woman», первую записанную совместную работу Лейбера и Столлера. В том же году Силл и продюсер и искатель талантов Federal Records Ральф Басс основали PR-агентство Brisk Enterprises, и после успеха хита дуэта Big Mama Thornton « Hound Dog » в конце 1953 года он объединился с Лейбером и Столлером, чтобы создать Spark Records. а также их собственная издательская фирма Quintet Music, Inc.

Spark сразу же добился успеха с The Robins хитом R&B группы " Riot in Cell Block #9 ". Следующий альбом группы, "Smokey Joe's Café", оказался еще большим хитом, фактически слишком большим для маленького лейбла. Поэтому в 1955 году Spark продала свой каталог компании Atlantic Records , которая, в свою очередь, назначила Силла своим национальным менеджером по продажам, одновременно предоставив Лейберу и Столлеру контракт на независимое производство. Хотя сделка привела к распаду The Robins, участники Карл Гарднер и Бобби Нанн продолжили свою деятельность как The Coasters , а Силл стал их менеджером. The Coasters стали одной из самых популярных R&B групп конца 1950-х годов, выпустив серию кричащих хитов, написанных Лейбером и Столлером, включая « Down in Mexico », « Yakety Yak » и « Charlie Brown ».

Силл также добился успеха в чартах вместе с продюсером и автором песен Ли Хэзлвудом над песней 1958 года " Rebel Rouser ", самой заметной из 15 инструментальных композиций, входящих в топ-40, хедлайнерами которых выступил гитарист Дуэйн Эдди и выпущенными на лейбле Jamie . В конце 1959 года Силл и Хэзлвуд основали Trey Records, голливудское издательство, распространяемое компанией Atlantic. Среди подписантов лейбла был 18-летний вундеркинд Фил Спектор, который тогда только что ознаменовал успех своей группы The Teddy Bears классической поп-музыки « To Know Him Is to Love Him ». Спектор продюсировал несколько сторон Трея. Ни одна из них не стала хитом, но альбом Келла Осборна 1960 года "The Bells of St. Mary's" несет в себе все драматические черты, которые позже определят фирменную эстетику Спектора " Wall of Sound" .

В конце 1961 года Силл и Хэзлвуд закрыли Trey, но быстро сформировали новый лейбл Gregmark как основу для The Paris Sisters , вокального трио, вдохновленного сестрами Эндрюса Сестер , с серией малоизвестных синглов Decca за плечами. Силл настоял на полном пересмотре их подхода, побудив Спектора отодвинуть Альбет и Шеррел Пэрис на второй план, одновременно переключив внимание на младшую сестру Присциллу, настаивая на том, чтобы она снизила свой мощный голос до сумрачного шепота. В то время как дебютный альбом группы Paris Sisters в стиле Грегмарка "Be My Boy" не привлек особого внимания, следующий альбом " I Love How You Love Me " вошел в пятерку лучших в США благодаря интимной ведущей роли Присциллы и нетипично сдержанной постановке Спектора.

Затем Спектор начал работу над пластинкой Paris Sisters, но, когда затраты на производство начали стремительно расти, Силл попытался взять проект под свой контроль. Их стычка закончилась катастрофой, когда, по словам Силла, один из его помощников случайно выбросил мастер-записи, хотя ходят слухи о гораздо более гнусных действиях. В то же время партнерство Силла с бурным Хэзлвудом рухнуло, и, несмотря на их разногласия, в конце 1961 года Силл и Спектор открыли свой собственный лейбл Philles, сразу же попав в топ-20 с дебютным релизом компании The Crystals '' There's No Other (Like Моя малышка) ». Его продолжение 1962 года, " Uptown ", стало первым настоящим проявлением силы Спектора, запечатлевшим Стену Звука на полном скаку.

К середине 1962 года Philles стал самым успешным независимым лейблом в США, записав серию классических композиций, спродюсированных Спектором, в том числе « He's a Rebel » и « Then He Kissed Me» , « Bob B. Soxx & the Blue Jeans » группы Crystals. Zip-a-Dee-Doo-Dah » и » группы The Ronettes « Be My Baby .

Но по мере того, как слава и известность Спектора росли, росло и его пресловутое эго, и по мере того, как он проявлял все больше и больше своей непостоянной воли в деловых отношениях Филлеса, его отношения с Силлом распались. В конце концов Спектор вообще вынудил своего наставника уйти из компании, выкупив Силла за ничтожные 60 000 долларов (как сообщается, так и не заплатив) и решительно разорвав сотрудничество с так и не вышедшей записью Crystals " (Let's Dance) The Screw ".

После более чем года уединения в 1964 году Силл вновь появился в качестве консультанта президента Screen Gems-Columbia Music Дона Киршнера . Хотя эта должность изначально была временной, в конечном итоге он проработал в компании более двух десятилетий, в конечном итоге заняв должность Киршнера. В 1985 году Силл был назначен президентом и генеральным директором Jobete Music, издательского подразделения Берри Горди-младшего империи Motown . Он оставался с Джобете до своей смерти в Лос-Анджелесе 31 октября 1994 года. [ 1 ]

  1. ^ Джейсон Энкени. «Биография Лестера Силла» . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bbd57a115b06c96d1b6cd54ea9fb572__1679659200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/72/4bbd57a115b06c96d1b6cd54ea9fb572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lester Sill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)