Jump to content

Барни Миллер

Барни Миллер
Жанр
Создано
В главных ролях
Композитор музыкальной темы
Композиторы
  • Джек Эллиотт
  • Аллин Фергюсон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 8
Количество серий 170 ( список серий )
Производство
Исполнительный продюсер Дэнни Арнольд
Настройка камеры Видеозапись ; многокамерный
Время работы 25 минут
Производственная компания Четыре D Productions
Оригинальный выпуск
Сеть АВС
Выпускать 23 января 1975 г. ( 1975-01-23 ) -
20 мая 1982 г. ( 20 мая 1982 г. )
Связанный
Рыба

«Барни Миллер» — американский комедийный телесериал, действие которого происходит в Нью-Йоркского полицейского управления полицейском участке на Восточной 6-й улице в Гринвич-Виллидж ( Нижний Манхэттен ). Сериал транслировался на канале ABC с 23 января 1975 года по 20 мая 1982 года. Его создали Дэнни Арнольд и Теодор Дж. Фликер . Ноам Питлик снял большинство серий. Это породило дополнительный сериал «Рыба» , который проходил с 5 февраля 1977 года по 18 мая 1978 года и фокусировался на персонаже Филипе К. Фише .

Помещение

[ редактировать ]

Действие «Барни Миллера» происходит почти полностью в пределах отделения детективов и примыкающего к нему офиса капитана Барни Миллера вымышленного 12-го участка Нью-Йорка, расположенного в Манхэттене на Гринвич-Виллидж . [1] В типичном эпизоде ​​детективы 12-го полка привели в отделение нескольких жалобщиков и/или подозреваемых. Обычно в одном эпизоде ​​было два или три отдельных сюжета, в которых разные офицеры занимались разными преступлениями. Редко, примерно раз в год, в эпизоде ​​​​один или несколько детективов появлялись за пределами стен участка, либо во время наблюдения , либо в своих домах.

Завсегдатаи

[ редактировать ]
Сцена из серии 3 сезона «Хэш». Слева направо: Рон Гласс, Джек Су, Эйб Вигода (спиной к камере), Хэл Линден, Макс Гейл.
Актер Характер Времена года
Хэл Линден Капитан Бернард «Барни» Миллер
1–8
Макс Гейл Детектив 3-го класса (позже сержант)
Стэнли Таддеус «Войо» Войцехович
1–8
Рон Гласс Детектив 1-го класса (позже сержант)
Рон Натан Харрис
1–8
Джеймс Грегори Заместитель инспектора Франклин Д. Люгер
1–8
Абэ Вигода Сержант Филип К. Фиш
1–4, 7
Джек Су Сержант Ник Йемана
1–5
Барбара Бэрри Элизабет «Лиз» Миллер 1–2, 4, 5
Грегори Сьерра Сержант Мигель «Чано» Аменгуале
1–2
Стив Ландесберг Сержант Артур П. Дитрих
2–8
Рон Кэри Офицер Карл Левитт
3–8

Повторяющиеся персонажи

[ редактировать ]

Другие офицеры и сотрудники

[ редактировать ]
Актер Характер Времена года
Милт Коган Дежурный сержант Коган
1–2
Пол Лихтман г-н Бекман,
ремонтник зданий
1–2
Джордж Мердок Лейтенант Бен Скэнлон,
Внутренние дела
2, 4–8
Линда Лавин Детектив Дженис Вентворт
1, 2
Джун Гейбл Детектив Мария Баттиста
3
Мари Горман Офицер Рослин Ликори
4, 8
Дино Натали Офицер Зителли
4–7
Пол Либер Детектив Эрик Дорси
7
Эд Пек Патрульный Слейтер
3, 5

Мердок, Горман и Лейбер появлялись в качестве гостей в других ролях в дополнение к своим регулярно повторяющимся ролям в сериалах.

Завсегдатаи 12-го участка

[ редактировать ]

В 12-м участке было много постоянных жалобщиков, завсегдатаев СИЗО и других людей, которые часто заходили. В число персонажей, замеченных в трех или более эпизодах, входили:

Актер Характер Количество
Появляться-
предки
Времена года
Джек ДеЛеон Марти Моррисон
8
1–8
Алекс Хентелофф Арнольд Рипнер
7
1–8
Стэнли Брок Бруно Биндер
7
4–8
Джек Сомак г-н Коттерман
6
2–5, 7
Рэй Стюарт Дэррил Дрисколл
5
2–8
Джон Дуллаган Рэй Брюэр
5
5–8
Джей Джей Бэрри ‡ Артур Дункан
4
7–8
Ральф Манза Леон Рот
4
3–8
Дорис Робертс Гарриет Брауэр
3
4–7
Питер Хоббс Филип Брауэр
3
4–7
Паула Шоу Паула Кэпшоу
3
3–4
Карина Приветливая Перлита Авилар
3
8

Сериал родился на основе непроданного телевизионного пилотного проекта « Жизнь и времена капитана Барни Миллера» , вышедшего в эфир 22 августа 1974 года в рамках канала ABC летнего сериала-антологии « Просто для смеха» . Линден и Вигода получили роли в сериале; никаких других возможных актеров не присутствовало. Эбби Далтон сыграла жену Барни Миллера, Лиз, а Вэл Бисольо , Род Перри и до- Хилл Стрит Блюз Чарльз Хейд завершили актерский состав пилотной серии. Среди приглашенных звезд были Майк Мур, Чу Чу Мулав, Генри Бекман, Бадди Лестер, Майкл Тессье и Энн Уиндэм. [2]

Пилотный сценарий позже был повторно использован в дебютном эпизоде ​​​​«Рамон». В этом переработанном эпизоде ​​реплики Бисольо были более или менее равномерно разделены между новыми персонажами Йемана и Чано, в то время как персонаж Хайда, Казински, стал Войцеховичем Макса Гейла. Персонаж Рода Перри, сержант. Уилсон был заменен Харрисом в переработанном эпизоде, хотя Уилсон снова появится в эпизоде ​​​​первого сезона «Опыт», прежде чем полностью исчезнуть из сериала. Эбби Далтон была заменена Барбарой Барри в роли Лиз, а персонаж Генри Бекмана, дядя Чарли, был полностью исключен. Остальные приглашенные актеры (Мур, Малаве, Лестер, Тессье и Уиндхэм) повторили свои роли в дебютном эпизоде. [3]

В отличие от остальной части сериала, пилотная серия была снята на пленку в CBS Studio Center , где изначально были построены декорации 12-го участка и квартиры Миллера. [2] Когда в конце 1974 года шоу пошло в серийное производство, оно было записано на видеокассету. Декорации были перенесены в телецентр ABC в Голливуде, где они оставались до окончания производства в 1982 году. [3]

Пилотный проект никогда не транслировался в синдикации. Он был выпущен в 2011 году как часть полной серии Shout Factory на DVD.

Сезон Эпизоды Первоначально в эфире Классифицировать Рейтинг
Первый эфир Последний эфир
1 13 23 января 1975 г. ( 1975-01-23 ) 1 мая 1975 г. ( 1975-05-01 ) 68 [4] 14.7 [5]
2 22 11 сентября 1975 г. ( 11 сентября 1975 г. ) 18 марта 1976 г. ( 18 марта 1976 г. ) 37 [7]
3 22 23 сентября 1976 г. ( 23 сентября 1976 г. ) 31 марта 1977 г. ( 31.03.1977 ) 17 22.2
4 23 15 сентября 1977 г. ( 15 сентября 1977 г. ) 18 мая 1978 г. ( 18 мая 1978 г. ) 17 21.4 [б]
5 24 14 сентября 1978 г. ( 14 сентября 1978 г. ) 17 мая 1979 г. ( 17 мая 1979 г. ) 15 22.6 [с]
6 22 13 сентября 1979 г. ( 13 сентября 1979 г. ) 8 мая 1980 г. ( 08.05.1980 ) 20 20.9 [д]
7 22 30 октября 1980 г. ( 30.10.1980 ) 21 мая 1981 г. ( 21 мая 1981 г. ) 34 18.4
8 22 29 октября 1981 г. ( 29.10.1981 ) 20 мая 1982 г. ( 20 мая 1982 г. ) 54 [8]

Вступительная тема

[ редактировать ]

Музыкальная тема шоу — инструментальная композиция в стиле джаз-фьюжн , написанная Джеком Эллиоттом и Эллин Фергюсон . Тема открывается характерной басовой партией в исполнении студийного музыканта Чака Бергхофера . Басовую партию Бергхофер импровизировал по просьбе продюсера Доминика Хаузера: «Можете ли вы что-нибудь сделать на басу? Этот парень — полицейский из Нью-Йорка. Можем ли мы начать с баса?» [9] В разные сезоны использовалось несколько версий темы, иногда более одной в течение одного сезона, с небольшими вариациями в композиции и исполнении. Однако одна версия, использованная в третьем сезоне, считается самой известной. [10]

Тема воспроизводится в сценах с панорамой Манхэттена , за которыми следуют кадры персонажей и вступительные титры. Первый сезон открылся и завершился кадром центра Манхэттена , вид из Уихокена, штат Нью-Джерси . Второй сезон начинался с кадра Нижнего Манхэттена , вид со стороны Бруклин-Хайтс , с буксируемой баржей на переднем плане, а завершался кадром горизонта центра Манхэттена , вид со стороны Лонг-Айленд-Сити .

Музыкальная тема заняла 23-е и 27-е места соответственно по версии журналов Complex и Paste в их списках «лучших телевизионных музыкальных тем». [11] [12]

Производство

[ редактировать ]

Постановка

[ редактировать ]

Постановка «Барни Миллера» намеренно напоминала театральную постановку; сцены редко выходили за пределы дежурной части участка с ее заметной камерой предварительного заключения с открытой решеткой и прилегающего кабинета Миллера. Говорят, что комната находилась на втором или третьем этаже, в зависимости от эпизода. Беспорядка было много, и большая часть его казалась неподвижной на протяжении многих лет, включая пальто, висевшее на вешалке для одежды возле стола Харриса. Действие нескольких эпизодов (менее дюжины из 170) частично или полностью происходило в других местах, включая место наблюдения («Наблюдение»), больничную палату («Волосы»), секретную операцию («Гранд Отель»), тюрьма (три отдельные комнаты в «Презрение»), гостиничный номер («Китайский квартал») и апартаменты Барни («Рамон» и «Взятка»), Чано («Герой»), Фиша («Рыба») и Воджо («Девушка Воджо»). В «Истории ДНК» мы наконец видим внутреннюю часть мужского туалета. Барни Миллер был склонен подчиняться двум из трех классических единств драмы: единству места и единству времени. Третье единство, единство действия, не было соблюдено, поскольку в каждой серии было несколько подсюжетов.

«Барни Миллер» был одним из немногих ситкомов того периода, в которых иногда упоминался текущий год или позволялся зрителям сделать вывод о текущем году.

Тейпирование

[ редактировать ]

Барни Миллер был известен своими марафонскими сеансами записи на пленку. [13] Ранние сезоны были записаны перед живой аудиторией в студии, и использовался смех во время пост-продакшена для смягчения реакции . Создатель и исполнительный продюсер Дэнни Арнольд затем переписывал и перестраивал целые сцены после ухода публики, активно ища более тихие и тонкие моменты, которые не могли бы хорошо сыграть перед толпой; сеанс записи, начавшийся днем ​​или ранним вечером, затем продолжался до раннего утра. Макс Гейл упомянул об этом в эпизоде ​​ретроспективы Джека Су, вышедшем в эфир 17 мая 1979 года, отметив, что в одном из показанных клипов была сцена, которую «мы закончили около 2:30 ночи». В ляпе 1977 года член экипажа упоминает, что сейчас 3:15 ночи.

Сценарист Том Ридер описал работу над сериалом:

Дэнни Арнольд был создателем шоу, и особенно в первые годы он был чудом. Когда он был «включен», он мог раскручивать целые сцены, импровизированные диалоги и отличные шутки для каждого персонажа. Однако к тому времени, когда эти сцены превратились в сценарий, он одержимо их переписывал.

Это верно для многих шоураннеров, но Дэнни, похоже, не смог себя остановить. Где-то во втором сезоне (а может быть, это был третий) шоу больше не записывалось перед публикой, отчасти потому, что сценарий редко писался к вечеру шоу. Когда начался один сезон, было напечатано шесть страниц. Не шесть сценариев — шесть страниц одного сценария.

Это означало, что в день записи шоу актеры торчали на сцене, ожидая отправки страниц. Затем — иногда в 2 часа ночи — им приходилось разучивать новые сцены. Рон Кэри (офицер Левитт) получал свое довольно быстро: «Вот ваша почта, капитан». С другой стороны, бедному Стиву Ландесбергу (Дитрих), возможно, придется запоминать длинные речи, объясняющие, как работает ядерное деление.

В первые годы Дэнни извлек пользу из героических писательских усилий Криса Хейворда , который был писателем-ветераном, и новичков Тони Шиэна и Райнхольда Виджа, которые, как и я, не знали ничего лучшего. Это были Барни Миллера сценаристы . Мой агент мудро отклонил ежегодные предложения Дэнни о работе в штатном режиме, вместо этого договорившись о внештатных заданиях (так называемых «множественных сделках») для меня. Несмотря на это, темп был бешеный: на одно задание мне дали 3 часа на написание плана рассказа. В другой раз ко мне в офис на ABC-Vine Street зашел друг и сказал: «Эй, Ридер, хочешь сходить пообедать?» Я указал на бумагу в пишущей машинке и сказал: «Этот сценарий уже на сцене, в любом случае спасибо». [14]

Привлекать живую аудиторию стало непрактично, поскольку длительные пересъемки стали обычным явлением. К 4 сезону при необходимости использовался только тихий смех.

Жена Барни Миллера

[ редактировать ]

Когда «Барни Миллера» в январе 1975 года состоялась премьера , актриса Барбара Барри была нанята в качестве постоянного актера на роль Лиз Миллер, мудрой, верной и любящей жены Барни. Она получила второй счет во вступительных титрах после Хэла Линдена. За эту половину сезона Барри появился в семи сериях из тринадцати. В то время идея шоу заключалась в том, чтобы сосредоточиться на карьере Барни в качестве капитана полиции 12-го участка, а также на его семейной жизни с женой и детьми.

В начале сезона 1975–76, когда стало очевидно, что сюжетные линии на 12-м участке имеют приоритет, Барри пошел к продюсеру Дэнни Арнольду и попросил освободить его от шоу. Арнольд неохотно согласился, и Барри появилась только в двух эпизодах того года: «Социальный работник», который был вторым эпизодом второго сезона, и в праздничной части «С Новым годом». Но она продолжала получать второй счет в начальных титрах. на протяжении второго года.

В третьем сезоне персонаж Барри, а также дети Барни иногда упоминались, но никогда не появлялись. Весной 1978 года Барри вернулась в сериал в качестве приглашенной звезды, повторив роль Лиз Миллер в эпизоде ​​«Quo Vadis». В этом эпизоде ​​в Барни стреляют при исполнении служебных обязанностей, но он переживает нападение практически невредимым. Лиз, расстроенная инцидентом и неспособная выдержать давление жены полицейского, ставит Барни ультиматум: либо бросить работу в полиции, чтобы они могли переехать в более безопасный район, либо расторгнуть брак. В конце эпизода Барни и Лиз расходятся.

В сезоне 1978–79 Барри в последний раз появилась в роли Барни Миллера в рождественском шоу «Игрушки». В этом эпизоде ​​Лиз встречает Барни на 12-м участке в канун Рождества, чтобы обсудить празднование праздников со своими детьми, что приводит к возможности примирения. После этого эпизода Лиз больше никогда не видели, но ближе к концу пятого сезона Барни радостно объявляет своим сотрудникам, что они с Лиз прекратили разлуку и что он возвращается в их квартиру. Несмотря на отсутствие Барри, ее персонаж продолжает упоминаться на протяжении всей остальной части шоу.

В первом сезоне «Барни Миллера » персонаж Фиша (которого играет Эйб Вигода ) оказался настолько популярным, что ABC рассматривала возможность создания спин-оффа уже в октябре 1975 года. Премьера сериала « Рыба » состоялась 5 февраля 1977 года. домашняя сторона жизни Фиша, когда он и его жена Бернис (которую играет Флоренс Стэнли ) стали приемными родителями пятерых расово-смешанных детей, известных как «Люди, нуждающиеся в присмотре» (PINS). Фиш продолжал время от времени появляться во второй половине третьего сезона «Барни Миллера», а также играл главную роль в «Рыбе» . В сезоне 1977–78 Фиш официально ушел из полиции Нью-Йорка в эпизоде ​​​​2 серии 4 сезона сериала « Барни Миллер» . У Фиша был достаточно хороший рейтинг, но он не соответствовал рейтингу Барни Миллера . ABC собиралась продлить шоу на третий сезон, но, по словам актера Тодда Бриджеса , Вигода потребовал больше денег, чем были готовы заплатить продюсеры. В результате в мае 1978 года ABC закрыла сериал «Фиш» без финала сериала. Вигода не вернулся к Барни Миллеру в качестве постоянного актера, но весной 1981 года он все же появился в последний раз в роли Фиша в качестве гостя в эпизоде ​​​​седьмого сезона «Леди и бомба», тем самым придав своему персонажу некоторую завершенность. .

Войо Пилот

[ редактировать ]

После того , как «Фиш» был отменен, 25 января 1979 года в эфир вышел специальный часовой эпизод «Барни Миллера» . Он был создан как пилотный эпизод для еще одного возможного «Барни Миллера» спин-оффа с постоянным персонажем сериала Максом Гейлом. Действие первой половины эпизода под названием «Девушка Войо» происходит на 12-м участке, где Вожо (в исполнении Гейл) решает, чтобы его подруга Нэнси, бывшая проститутка (в исполнении Дарлин Паркс), жила с ним. Действие второй половины происходит полностью в квартире Войо, где он и Нэнси пытаются приспособиться к совместной жизни. Пилот не был продан, персонаж Пака, Нэнси, больше никогда не появлялся, а Гейл оставалась с Барни Миллером до тех пор, пока сериал не закончился весной 1982 года.

Линда Лавин

[ редактировать ]

Вскоре после премьеры « Барни Миллера» в начале 1975 года актриса Линда Лавин сыграла роль детектива Дженис Вентворт в восьмом эпизоде ​​​​«Мисс Коп». Ее персонаж в этой части очень понравился публике, и Лавин снова стала постоянным участником второго года обучения Барни Миллера . В том же сезоне на 12-м участке завязался роман между детективом Вентвортом и детективом (Войо) Войцеховичем (которого играет Макс Гейл). Однако в то же время Лавин только что завершил работу над телевизионным пилотным проектом для CBS под названием «Алиса» , который был основан на удостоенном премии «Оскар» фильме «Алиса здесь больше не живет» . Пилот быстро продали CBS, и они включили его в свое расписание на сезон 1976–1977 годов. В результате Лавин покинул Барни Миллера в конце второго сезона шоу. Элис девять лет работала на CBS и сразу же сделала Лавина телезвездой. Лавин так и не вернулась к Барни Миллеру, хотя ее персонаж детектива Дженис Вентворт ненадолго был замечен в воспоминаниях последнего эпизода сериала «Ориентир: Часть 3».

Смерть Джека Су

[ редактировать ]

К концу четвертого года обучения у Джека Су был диагностирован рак пищевода, и он отсутствовал в последних пяти эпизодах сезона 1977–78. Чтобы заполнить пустоту во время его отпуска по болезни, актриса Мари Горман была приглашена на три роли в роли офицера Росслин Ликори. Роль офицера Карла Левитта актерского состава Рона Кэри также была расширена в это время, чтобы компенсировать отсутствие Су. Су вернулся к Барни Миллеру в начале сезона 1978–79, но его рак уже дал метастазы и распространился очень быстро. В результате в том году ему удалось снять только девять серий. К тому времени, когда он записал на пленку свое последнее появление, а именно выпуск «Вандал», вышедший в эфир 9 ноября 1978 года, болезнь Су была совершенно очевидна в его быстрой потере веса. Два месяца спустя он умер, 11 января 1979 года, в возрасте 61 года. Финал пятого сезона «Джек Су: Ретроспектива» вышел в эфир 17 мая 1979 года и стал данью ему уважения. В этой части актерский состав Барни Миллера во главе с Хэлом Линденом появился в роли самих себя на съемочной площадке 12-го участка, с любовью делясь историями и воспоминаниями о Су как актере и друге. В конце эпизода актеры подняли чашки с кофе в память о Джеке Су.

Пол Либер

[ редактировать ]

В течение седьмого сезона, в попытке заполнить пустоту, оставленную Джеком Су, к Барни Миллеру был добавлен новый персонаж . В ноябре 1980 года актер Пол Либер получил роль детектив-сержанта Эрика Дорси. У Дорси был измученный и циничный настрой, и он поначалу оттолкнул своих коллег на 12-м участке, полагая, что все они коррумпированы. Несмотря на то, что со временем он понял, что его убеждения не соответствуют действительности, персонаж не пользовался популярностью у зрителей. В результате пребывание Либера в сериале продлилось всего несколько недель, а его персонаж Дорси был переведен в другой участок. Либер фактически уже появлялся в сериале «Барни Миллер» в небольшой роли бандита в эпизоде ​​предыдущего сезона «Архитектор».

Марти и Дэррил были одними из первых персонажей-геев, появившихся на американском телевидении. Дэнни Арнольд тесно сотрудничал с Целевой группой по гей-медиа, группой активистов, которая работала над представлением ЛГБТ в СМИ, при разработке персонажей. [15] Первоначально оба персонажа были представлены в стереотипно женоподобной манере, но в более поздних появлениях Дэррил начал одеваться и говорить в более привычной манере. [16] Выступление офицера Зителли не было первым гей-сюжетом на американском телевидении, но запомнилось.

Медленный рост рейтингов

[ редактировать ]

Сериалу потребовалось некоторое время, чтобы стать хитом, но ABC все равно его поддержала. [17]

В эпизоде ​​«Куртизанки» 1975 года (S1 E5) с Нэнси Дюссо создатель/продюсер/шоураннер Дэнни Арнольд пригрозил покинуть собственное шоу, если сетевые цензоры удалят рискованную фразу. сеть уступила, и полученная в результате огласка эпизода с рейтингом X , который был запрещен на двух рынках, обеспечила выживание рейтингов сериала По словам Хэла Линдена, . [18]

Дэнни Арнольд прекратил производство « Барни Миллера» в 1982 году после восьми сезонов, опасаясь повторения сюжетных линий; Шоу не было отменено сетью.

Прием в полиции

[ редактировать ]

Барни Миллер имеет преданных поклонников среди реальных полицейских, которые ценят акцент сериала на диалогах и правдоподобно причудливых персонажах, а также сдержанное изображение полицейских, выполняющих свою работу. В статье для New York Times в 2005 году детектив полиции Нью-Йорка Лукас Миллер написал:

Настоящие полицейские обычно не являются поклонниками полицейских шоу. [...] Многие полицейские утверждают, что самым реалистичным полицейским шоу в истории телевидения был ситком «Барни Миллер» [...] Действие в основном происходило за кадром, единственной декорацией была комната отделения, а ребята были разношерстная группа характерных актеров, которым не грозила опасность быть выбранными для календаря пин-ап полиции Нью-Йорка. Но они много работали, шутили, ранились и отвечали своему прямому командиру. У настоящих детективов большая часть действий происходит за кадром, и мы проводим много времени в комнате отделения, сочиняя об этом отчеты. Подобно команде Барни Миллера, мы шутим друг над другом, над поступающими делами и над сумасшедшим подозреваемым, запертым в камере предварительного заключения в шести футах от стола нового парня. Жизнь действительно больше похожа на Барни Миллера, чем на NYPD Blue , но наши шутки далеко не такие смешные. [19]

Точно так же во время своего появления в Фавро Джона Independent Film Channel ток-шоу Деннис , Фарина работал офицером полиции Чикаго который до того, как заняться актерским мастерством, , назвал Барни Миллера самым реалистичным полицейским шоу, которое когда-либо видели на телевидении. [20]

Награды и почести

[ редактировать ]

Барни Миллер получил премию DGA от Гильдии режиссеров Америки в 1981 году. он получил премию «Эмми» за выдающийся комедийный сериал После окончания сериала в 1982 году . Он получил еще шесть номинаций в этой категории, с 1976 по 1981 год. Сериал получил премию Primetime Emmy Awards за лучший сценарий в комедийном сериале в 1980 году (в дополнение к номинациям в 1976, 1977 и 1982 годах), за лучшую режиссуру в комедии или комедии. Серия Variety or Music в 1979 году и была номинирована на ряд других. [21] Он получил премию «Золотой глобус» за лучшую телевизионную комедию или музыкальный сериал в 1976 и 1977 годах (из семи номинаций). [22] и выиграл премию Пибоди в 1978 году. [23] В 2013 году TV Guide поставил Барни Миллера на 46-е место в списке 60 лучших сериалов всех времен. [24]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Sony Pictures Home Entertainment выпустила первые три сезона «Барни Миллера» на DVD в регионе 1. Первый сезон был выпущен 20 января 2004 года, чтобы замедлить продажи, и Sony решила больше не выпускать сезоны. Однако позже решение было отменено, и в 2008 году вышел второй сезон (через четыре года после выхода первого), а в 2009 году — третий.

Кричать! Factory приобрела права на сериал в 2011 году и впоследствии выпустила полный набор сериала 25 октября 2011 года. Набор из 25 дисков включает все 168 эпизодов сериала, а также бонусные функции и первый сезон спин-оффа Абэ Вигоды. , Рыба . [25]

В 2014 году Крик! начал выпуск отдельных сезонных наборов, 4 сезон вышел 7 января 2014 года, [26] 5 сезон 13 мая 2014 г. [27] 6 сезон 9 декабря 2014 г. [28] и 7-й сезон 7 апреля 2015 г., [29] за ним следует восьмой и последний сезон 7 июля 2015 года. [30]

Первый сезон был выпущен на DVD в регионе 4 20 декабря 2006 года.

Название DVD Эпизод № Дата выпуска
Первый сезон 13 20 января 2004 г.
Полный второй сезон 22 22 января 2008 г.
Полный третий сезон 22 17 марта 2009 г.
Полный четвертый сезон 23 7 января 2014 г.
Полный пятый сезон 24 13 мая 2014 г.
Полный шестой сезон 22 9 декабря 2014 г.
Полный седьмой сезон 22 7 апреля 2015 г.
Полный восьмой сезон 22 7 июля 2015 г.
Полная серия 168 25 октября 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гарсон, Боб (7 июня 1975 г.). «Закону нужно время, чтобы быть человеком» в сериале «Барни Миллер» на канале ABC . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . п. С2 . Проверено 23 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Жизнь и времена капитана Барни Миллера» . IMDB . Проверено 8 июня 2014 г. [ ненадежный источник? ]
  3. ^ Jump up to: а б «Барни Миллер – «Рамон» » . IMDB . Проверено 8 июня 2014 г. [ ненадежный источник? ]
  4. ^ «Руководство по телевизионным рейтингам: история рейтингов 1974–75 годов» .
  5. ^ «Руководство по телевизионным рейтингам: история рейтингов 1974–75 годов» .
  6. ^ Клоусон, Дж. (11 августа 2017 г.). «История рейтингов 1974–75 гг.» . Руководство по телевизионным рейтингам . Проверено 20 июня 2018 г.
  7. ^ «Руководство по телевизионным рейтингам: история рейтингов 1975–76 годов» .
  8. ^ Клоусон, Дж. «История рейтингов 1981–82 годов» . Руководство по телевизионным рейтингам . Проверено 20 июня 2018 г.
  9. ^ «Истории, стоящие за песнями: Чак Бергхофер» . 23 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  10. ^ «Тема Барни Миллера (все версии)» . Ютуб . 26 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г.
  11. ^ «Лучшие телевизионные темы» . Сложный . Проверено 15 марта 2018 г.
  12. ^ «50 лучших телевизионных музыкальных тем всех времен» . Проверено 15 марта 2018 г.
  13. Запись Барни Миллера. Архивировано 4 мая 2010 г., в Wayback Machine , блог Old TV Tickets.
  14. ^ Барни Миллер: Взгляд изнутри , гостевая запись в блоге Кена Левина"
  15. ^ Капсуто, с. 122
  16. ^ Капсуто, стр. 148–49.
  17. ^ «Netflix помогает изменить бизнес-модель Голливуда» . О.canada.com. 24 июля 2013 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  18. ^ Харрингтон, Эми (2 июля 2013 г.). «Хэл Линден, актер, мин 30–34» . Фонд Телевизионной Академии «Интервью» . Проверено 21 декабря 2020 г.
  19. ^ Миллер, Лукас (2005). «Наблюдение за детективами» . 1 марта 2005 г., по состоянию на 31 октября 2012 г.
  20. ^ «Чикаго – Чикаго: Новости: Политика: Чем заняться: Спорт» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г.
  21. ^ « Барни Миллера Награды и номинации Эмми» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 5 сентября 2013 г.
  22. ^ «Барни Миллер: 7 номинаций, 2 победы» . Официальный сайт премии «Золотой глобус» . Проверено 27 января 2014 г.
  23. ^ «Цитата на премию Барни Миллера Пибоди» . Премия Джорджа Фостера Пибоди . Проверено 18 сентября 2014 г.
  24. ^ «60 лучших сериалов всех времен по версии журнала TV Guide» . Телегид .
  25. ^ «Новости DVD Барни Миллера: Анонс Барни Миллера - Полная серия» . TVShowsOnDVD.com. 07.11.2011. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  26. ^ «Новости DVD о Барни Миллере: анонс Барни Миллера - полный 4-й сезон» . TVShowsOnDVD.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  27. ^ «Новости DVD о Барни Миллере: обложка для Барни Миллера - полный 5-й сезон» . TVShowsOnDVD.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  28. ^ «Крик! Фабрика – Барни Миллер: Шестой сезон» . Shoutfactory.com . Проверено 23 сентября 2015 г.
  29. ^ «Новости DVD о Барни Миллере: Анонс фильма «Барни Миллер - полный 7-й сезон - TVShowsOnDVD.com»» . tvshowsondvd.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  30. ^ «Новости DVD о Барни Миллере: объявление о Барни Миллере - последний сезон - TVShowsOnDVD.com» . tvshowsondvd.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43078d6f20e981f2143e28e96fecae0__1718325420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e0/a43078d6f20e981f2143e28e96fecae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barney Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)