Шоу Эда Салливана
Шоу Эда Салливана | |
---|---|
![]() Логотип используется в The Best of the Ed Sullivan Show пакете клипов с начала 1990-х годов. | |
Также известен как | Тост за город (1948–55) |
Жанр | Разнообразие Эскиз комедии |
Представлено | Эд Салливан |
Рассказал |
|
Композитор музыкальной темы | Рэй Блох |
Вступительная тема | "Тост" |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 24 |
Количество серий | 1,068 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Эд Салливан |
Продюсеры |
|
Настройка камеры | Мультикамера |
Время работы | 50–53 минуты |
Производственные компании | Салливан Продакшнс CBS Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
Выпускать | 20 июня 1948 г. 28 марта 1971 г. | -
Шоу Эда Салливана — американское телевизионное варьете , которое транслировалось на канале CBS с 20 июня 1948 года по 28 марта 1971 года и вел нью-йоркский обозреватель развлечений Эд Салливан . [1] В сентябре 1971 года его заменил фильм CBS Sunday Night Movie . [2]
В 2002 году «Шоу Эда Салливана» заняло 15-е место в рейтинге Guide TV «50 величайших телешоу всех времён» по версии . [3] В 2013 году сериал занял 31-е место в рейтинге TV Guide . 60 лучших сериалов всех времен по версии журнала [4]
История
[ редактировать ]С 1948 года и до отмены в 1971 году шоу транслировалось на канале CBS каждое воскресенье вечером с 20:00 до 21:00 по восточному времени , и это одно из немногих развлекательных шоу, которое транслировалось в одном и том же еженедельном временном интервале в одной и той же сети более двух раз. десятилетия (в течение первого сезона он проходил с 9 до 22 часов по восточному времени). В шоу присутствовали практически все виды развлечений; классические музыканты, оперные певцы, популярные артисты, авторы песен, комики, артисты балета , драматические актеры, исполняющие монологи из спектаклей, и цирковые номера. Формат был по сути таким же, как у водевиля , и, хотя водевиль медленно угасал на протяжении целого поколения, Салливан представил в своем шоу многих бывших водевилистов. [5]
Первоначально созданное и продюсированное Марло Льюисом , шоу сначала называлось «Тост за город» , но широко называлось «Шоу Эда Салливана» в течение многих лет до 25 сентября 1955 года, когда это стало его официальным названием. В дебютном шоу 20 июня 1948 года Дин Мартин и Джерри Льюис выступили вместе с певицей Моникой Льюис и бродвейскими композиторами Ричардом Роджерсом и Оскаром Хаммерштейном II, анонсируя музыку к своему тогдашнему новому шоу South Pacific , которое открылось на Бродвее в 1949 году.
С 1948 по 1962 год основным спонсором программы было подразделение Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company ; В этот период Салливан прочитал в прямом эфире множество рекламных роликов автомобилей Mercury.
Шоу Эда Салливана первоначально транслировалось в прямом эфире из CBS-TV Studio 51, Театра Максин Эллиотт на Бродвее и 39-й улице, а затем переехало в свой постоянный дом в CBS-TV Studio 50 в Нью-Йорке (Бродвей 1697 года, на 53-й улице). Street), который был переименован в Театр Эда Салливана. [6] по случаю 20-летия программы в июне 1968 года. Последняя оригинальная телепередача шоу Салливана (№ 1068) состоялась 28 марта 1971 года с гостями Мелани , Джоанной Саймон , Дэнни Дэвис и Нэшвилл Брасс , Сэндлер и Янг . Это было одно из многих старых шоу со зрителями из нежелательных ключевых демографических групп были удалены из телепрограмм , которые тем летом . Чистка привела к тому, что осенью того же года вступило в силу Правило доступа в прайм-тайм . Повторы были запланированы до 6 июня 1971 года.
Фон
[ редактировать ]Наряду с новыми талантами, которых Салливан нанимал каждую неделю, у него также много раз за сезон появлялись повторяющиеся персонажи, такие как его кукольный приятель из «Маленькой итальянской мышки» Топо Джиджио , который дебютировал 9 декабря 1962 года. [7] и чревовещатель сеньор Венсес дебютировали 31 декабря 1950 года. [8] Хотя большинство серий транслировались в прямом эфире из Нью-Йорка, шоу также иногда транслировалось в прямом эфире из других стран, таких как Великобритания, Австралия и Япония. В течение многих лет выступление Эда Салливана проводилось на национальном уровне каждое воскресенье вечером и было первым выступлением иностранных исполнителей перед американской публикой.По случаю телетрансляции, посвященной десятой годовщине шоу, Салливан прокомментировал, как шоу изменилось, во время интервью в июне 1958 года, опубликованного Ассоциацией газетных предприятий (NEA):
Основное различие в основном заключается в темпе. В те дни у нас было где-то шесть актов. Теперь у нас их 11 или 12. Тогда каждое из наших выступлений будет длиться неторопливых десять минут или около того. Теперь они делают две или три минуты. И в те первые дни я говорил слишком много. Глядя на этих кинов, я съеживаюсь. Я смотрю на меня, говорящего что-то, и говорю: «Дурак! Молчи!» Но я просто продолжаю говорить. Я научился держать рот на замке.
Шоу пользовалось феноменальной популярностью в 1950-х — начале 1960-х годов. Как это произошло с ежегодными телепередачами «Волшебника страны Оз» в 1960-х и 1970-х годах, семейный ритуал собираться вокруг телевизора, чтобы посмотреть Эда Салливана, стал почти культурным универсальным явлением в США. Его считали творцом королей , и артисты считали появление в его программе гарантией славы, хотя иногда это оказывалось не так. Статус шоу на рубеже десятилетий иллюстрируется его использованием в качестве фона для мюзикла 1960 года « Прощай, Берди» . Сюжет мюзикла вращается вокруг шанса обычной девочки-подростка поцеловать рок-звезду вживую на шоу Салливана, а в песне «Гимн воскресного вечера» ее семья выражает свое уважение к программе в почтительных тонах. мюзикла 1963 года Салливан появился в роли самого себя в экранизации .
В сентябре 1965 года CBS начала транслировать программу в совместимом цвете , поскольку все три основные сети начали переходить на 100-процентное цветное расписание в прайм-тайм. CBS когда-то поддерживала свою собственную систему цветного телевидения, разработанную Питером Голдмарком , и сопротивлялась использованию совместимого с RCA процесса до 1954 года. В то время она построила свою первую студию цветного телевидения в Нью-Йорке, Studio 72, в бывшем RKO кинотеатре на Бродвее, 2248. (81-я улица). Одно шоу Эда Салливана транслировалось 22 августа 1954 года из новой студии, но в основном оно использовалось для одноразовых специальных выпусков, таких как Роджерса и Хаммерштейна 31 марта 1957 года « Золушка» . детская программа PBS « Улица Сезам» (Позже объект был приобретен TeleTape Productions и стал первой студией, где производилась .) CBS Studio 72 была снесена в 1986 году и заменена жилым домом. CBS Studio 50 была окончательно модернизирована для цветного вещания в 1965 году. В премьере сезона 1965–66 годов «Битлз» снялись в эпизоде, вышедшем в эфир 12 сентября, и это был последний эпизод, вышедший в эфир в черно-белом формате. Это произошло потому, что этот эпизод был записан на пленку в удобное для «Битлз» 14 августа, накануне их выступления на стадионе Ши и двухнедельного тура по Северной Америке, незадолго до того, как программа была готова к цветной трансляции.
В конце 1960-х Салливан заметил, что с течением десятилетия его программа пошла на убыль. Он понял, что для того, чтобы удержать зрителей, нужно смотреть самое лучшее и яркое в сфере развлечений, иначе зрители будут продолжать менять канал. Наряду со снижением количества зрителей, Эд Салливан привлекал более высокий средний возраст среднего зрителя (что большинство спонсоров сочли нежелательным) с течением сезонов. Программа стала активно не нравиться молодым зрителям; В 1970 году специальный сборник Салливана « Swinging Sixties Эда Салливана» получил широко негативные отзывы. [9] Эти факторы стали причиной того, что шоу было отменено CBS 16 марта 1971 года в рамках массовой отмены программ, нежелательных для рекламодателей . выпускал разовые специальные выпуски для CBS Хотя знаменательная программа Салливана закончилась без надлежащего финала, Салливан до своей смерти в 1974 году шоу Эда Салливана , включая специальный выпуск к 25-летию в 1973 году.
В 1990 году продюсер телевизионных документальных фильмов Эндрю Солт основал компанию SOFA Entertainment, Inc. и приобрел эксклюзивные права на полную библиотеку «Шоу Эда Салливана» у Эда Салливана дочери Элизабет и ее мужа Боба Прехта . [10] [11] Коллекция состоит из 1087 часов кинескопов и видеокассет, транслируемых CBS по воскресным вечерам с 1948 по 1971 год.
С момента приобретения прав на библиотеку The Ed Sullivan Show компания SOFA Entertainment каталогизировала, организовала и утвердила права на исполнение оригинальных шоу. Начиная с 1991 года, SOFA Entertainment вновь представила американской публике «Шоу Эда Салливана» , выпустив многочисленные сетевые специальные передачи, распространив получасовые сериалы (которые также транслировались на TV Land, PBS , VH1 и Decades ) и сборники домашнего видео. [12] Некоторые из этих сборников включают «4 полных шоу Эда Салливана с участием The Beatles» , «Все 6 шоу Эда Салливана с участием The Rolling Stones» , «Элвис: Шоу Эда Салливана» , «Motown Gold из шоу Эда Салливана» , «Классику рок-н-ролла Эда Салливана » и 115. получасовые специальные выпуски «Лучшее из шоу Эда Салливана» и другие. [13] Выступления этого шоу также доступны для скачивания в виде видео и аудио, а также в виде приложения в iTunes ». [14] В 2021 году MeTV начал транслировать по воскресеньям получасовые пакеты выступлений из шоу. [15]
Шоу-оркестр Эда Салливана
[ редактировать ]В первые годы существования телевидения у сетей CBS и NBC были свои собственные симфонические оркестры. NBC вел Артуро Тосканини , а CBS - Альфредо Антонини . Шоу Эда Салливана (первоначально представленное как « Тост за город ») было, по сути, музыкальным варьете, и поэтому члены оркестра CBS были включены в Шоу-оркестр Эда Салливана под управлением Рэя Блоха. На заре телевидения требования к студийным музыкантам были многоуровневыми. Им нужно было владеть всеми жанрами музыки: от классики до джаза и рок-н-ролла. В шоу Эда Салливана регулярно выступали певцы из Метрополитен-опера, а штатный оркестр аккомпанировал таким дивам, как Эйлин Фаррелл , Мария Каллас или Джоан Сазерленд . Музыкантам нужно было быть готовыми переключиться на Эллу Фицджеральд , Дайанн Кэрролл или Сэмми Дэвиса-младшего . а затем на The Jackson Five , Стиви Уандера , Тома Джонса или Ицхака Перлмана . Им также нужно было выступить с величайшими танцорами и балеринами того времени, от Грегори Хайнс , Джульет Проуз , Мария Талчиф [16] или Марго Фонтейн танцорам Питера Дженнаро .При этом музыканты сотрудничали с несколькими всемирно признанными балетными труппами, в том числе: Пейдж Рут Чикагским оперным балетом , Лондонским фестивальным балетом , Ролана Пети Парижским балетом и российским балетом Игоря Моисеева . [17] Немногие музыканты способны переходить из одного жанра в другой. Однако каждый участник Шоу-оркестра Эда Салливана был специалистом и более чем способен охватить весь спектр музыки.
Ведущий трубач является «концертмейстером» студийного оркестра. Крис Гриффин (ранее работавший в группе трубачей Гарри Джеймса , Зигги Элмана и группы Бенни Гудмана ) был Рэя Блоха ведущим трубачом во многих радио- и телевизионных шоу, которые он дирижировал, включая Шоу Эда Салливана . Крис оставался ведущим трубачом шоу Эда Салливана с первого выступления в 1948 году до последнего выступления в 1971 году.
Конфигурация диапазона
[ редактировать ]Трубы : Крис Гриффин, Берни Привин, Джимми Ноттингем и Тэд Джонс ; Сын Криса Пол Гриффин регулярно заменял трубача.
Тромбоны : Роланд Дюпон, Мортон Буллман, Фрэнк Рехак и Клифф Хизер.
Саксофоны : Тутс Монделло, Хайми Шерцер, Эд Зульке и др.
Фортепиано : Хэнк Джонс
Ударные : Спекс Пауэлл / Говард Смит
Перкуссия : Милтон Шлезингер, который играл аналогичным образом от первого до последнего выступления. Джон Серри-старший часто дополнял оркестр в качестве ведущего аккордеониста в 1950-е годы. В отличие от шоу NBC «The Tonight Show », которое прославляло известность своих музыкантов в «Tonight Show Band» Скича Хендерсона или Дока Северинсена , продюсеры CBS «Шоу Эда Салливана» решили спрятать своих знаменитых музыкантов за занавеской. Время от времени CBS транслировала специальные передачи и приглашала оркестр выступить. Когда был убит Роберт Ф. Кеннеди , для оркестра была в спешке написана музыка в честь особого трибьюта, в котором также участвовал джазовый пианист Билл Эванс , который недавно сочинил элегию своему отцу.
Известные выступления и гости
[ редактировать ]
Шоу Эда Салливана особенно известно поколениям времен Второй мировой войны и бэби-бумеров тем, что представляло артисты и транслировало революционные выступления популярных музыкантов 1950-х и 1960-х годов, таких как Элвис Пресли , The Beatles , The Supremes , Dave Clark Five , the Animals , Creedence Clearwater. Возрождение , Дасти Спрингфилд , The Beach Boys , The Jackson 5 , Стиви Уандер , Бадди Холли , Дженис Джоплин , The Rolling Stones , The Mamas and the Papas , The Lovin' Spoonful , Herman's Hermits , The Doors , Дионн Уорвик , Барбра Стрейзанд , Петула Кларк и группа .
Канадский комедийный дуэт Уэйн и Шустер появился в программе 67 раз, что является рекордом для любого исполнителя. [18] Билл Хейли и его кометы исполнили свой хит « Rockaround the Clock » в начале августа 1955 года, позже признанный первой рок-н-ролльной песней, транслируемой по национальному телевидению. [19]
Ицхак Перлман
[ редактировать ]Впервые американская публика увидела Ицхака Перлмана на шоу в 1958 году, когда ему было 13 лет. Это выступление стало прорывом не только для классической музыки, но и для Перлмана, который на волнах восхищения поднялся на новые высоты славы, продолжавшейся целое поколение. .
Элвис Пресли
[ редактировать ]Первоначальный внешний вид
[ редактировать ]9 сентября 1956 года Пресли впервые появился на шоу Эда Салливана (после более ранних выступлений на шоу, организованных братьями Дорси , Милтоном Берлом и Стивом Алленом ), хотя Салливан поклялся никогда не допускать Пресли на шоу. [20] По словам биографа Салливана Майкла Дэвида Харриса, «Салливан подписал контракт с Пресли, когда у ведущего в воскресенье вечером было ожесточенное соперничество со Стивом Алленом. Аллен завладел певцом 1 июля и обогнал Салливана в рейтингах. Когда его попросили прокомментировать, [Салливан] сказал что он не будет рассматривать возможность представления Пресли перед семейной аудиторией. Менее чем через две недели он передумал и подписал контракт». [21]
В то время Пресли снимал фильм « Люби меня нежно» , поэтому продюсер Салливана Марло Льюис прилетел в Лос-Анджелес, чтобы контролировать передачу двух сегментов, транслировавшуюся той ночью на канале CBS Television City в Голливуде. Салливан, однако, не смог провести свое шоу в Нью-Йорке, поскольку восстанавливался после почти смертельной автомобильной аварии. Чарльз Лотон был гостем вместо Салливана и открыл шоу. [22] Музыкальный журналист Грейл Маркус написал, что решение Салливана пригласить Элвиса после представления Лотона было попыткой сделать Элвиса менее заметным в шоу. [23]
В своем первом сете Элвис исполнил « Don't Be Cruel » и « Love Me Tender ». [22] По словам писательницы Элейн Данди , Пресли спел «Love Me Tender» «прямо, приглушенно и нежно… — совсем другой Элвис, чем тот, что был на Шоу Стива Аллена тремя месяцами ранее». [24] Второй сет Элвиса состоял из « Ready Teddy » и укороченной версии « Hound Dog ». [22] Популярная мифология гласит, что Салливан подвергал Пресли цензуре, стреляя в него только по пояс, но на самом деле на первом и втором шоу было показано все тело Пресли. [25] [26]
Хотя Лотон был главной звездой и в шоу участвовало еще семь исполнителей, Элвис находился перед камерой более четверти времени, отведенного на все выступления. [27] Шоу имело рейтинг 43,7, и его посмотрели рекордные 60 710 000 человек, что на тот момент составляло 82,6% телеаудитории и было самой большой аудиторией в истории телевидения. Последняя процентная доля по сей день остается самой большой в истории американского телевидения . [28]
Второе и третье появление
[ редактировать ]
Салливан провел второе выступление Пресли 28 октября 1956 года. В своем первом отрывке Элвис исполнил «Don't Be Cruel», затем «Love Me Tender». Во втором сегменте Элвис спел « Love Me », а в третьем — почти четырехминутную версию «Hound Dog».
В третий и последний раз, 6 января 1957 года, Пресли исполнил попурри из песен «Hound Dog», «Love Me Tender» и « Heartbreak Hotel », за которым последовала полная версия «Don’t Be Cruel». Во втором сете позже в шоу он спел «Too Much» и « When My Blue Moon Turns to Gold Again ». В своем последнем сете он спел « Мир в долине ». Для этого третьего выступления было решено стрелять в певца только по пояс во время выступления. Хотя много говорилось о том, что Элвиса показывали только по пояс, за исключением короткого фрагмента «Hound Dog», все песни в этом шоу были балладами. [29]
Хотя Салливан похвалил Элвиса в конце шоу, [30] Элвис заявил в интервью 1969 года, что Салливан за кулисами выразил совсем другое мнение: «Салливан стоит там и говорит: «Сука! » ». [31] Второе и третье выступления собрали 57 и 54,6 миллиона зрителей соответственно. Спустя годы Салливан снова попытался заказать Пресли, но отказался после того, как представители Пресли представили требовательного гонщика . [21]
Битлз
[ редактировать ]
В конце 1963 года Салливан и его окружение также проезжали через Хитроу и стали свидетелями того, как поклонники Битлз приветствовали группу по возвращении из Стокгольма, где они выступали в телешоу в качестве разогрева перед местными звездами Сьюзи и Лилл Бэбс . Салливан был заинтригован и сказал своему окружению, что это снова то же самое, что и Элвис. Первоначально он предложил менеджеру «Битлз» Брайану Эпштейну большую сумму за одно выступление, но у менеджера «Битлз» была идея получше — он хотел, чтобы его клиенты были известны своим клиентам: вместо этого «Битлз» появлялись на шоу три раза, за минимальную плату, но получали самые высокие счета. и два ролика (открытие и закрытие) на каждом шоу. [32]
«Битлз» выступали три воскресенья подряд в феврале 1964 года с большим ожиданием и помпой, поскольку песня « I Want to Hold Your Hand » быстро поднялась на первое место в чартах. Их первое появление 9 февраля считается важной вехой в американской поп-культуре и, более того, началом британского вторжения в музыку. Трансляцию собрало около 73 миллионов зрителей, что на тот момент было рекордом для американского телевидения (три года спустя он был побит финалом сериала «Беглец» ). The Beatles последовали за вступительным вступлением шоу Эда, исполнив « All My Loving »; « Till There Was You », в котором имена участников группы были наложены на кадры крупным планом, включая знаменитую подпись « ИЗВИНИТЕ, ДЕВОЧКИ, ОН ЖЕНАТ » на Джоне Ленноне ; и « Она любит тебя ». Выступление фокусника Фреда Капса , которое последовало за «Битлз» в трансляции, было записано заранее, чтобы дать время для тщательно продуманной смены декораций. [33] Позже группа вернулась в программу, чтобы исполнить « I Saw Her Standing There » и « I Want to Hold Your Hand ».
Шоу на следующей неделе транслировалось из Майами-Бич , где Кассиус Клэй (позже известный как Мухаммед Али ) тренировался перед своим первым титульным боем с Сонни Листоном . Этот повод был использован обоими лагерями для пропаганды. Вечером телешоу (16 февраля) толпа людей едва не помешала группе выйти на сцену. Понадобилась группа полицейских, и оркестр начал играть « She Loves You » всего через несколько секунд после того, как добрался до своих инструментов. Они продолжили песни « This Boy » и « All My Loving », а затем вернулись позже, чтобы закрыть шоу песнями « I Saw Her Standing There », « From Me to You » и « I Want to Hold Your Hand ».
Их показали на пленку 23 февраля (это выступление было записано ранее в тот же день, 9 февраля, перед их первым выступлением вживую). Они последовали за вступлением Эда песнями " Twist and Shout " и " Please Please Me " и завершили шоу еще раз песней " I Want to Hold Your Hand ".
The Beatles в последний раз выступили вживую 14 августа 1965 года. Шоу транслировалось 12 сентября 1965 года и принесло Салливану 60 процентов ночной аудитории за одно из выступлений . На этот раз они последовали за тремя выступлениями, прежде чем исполнить « I Feel Fine », « I'm Down » и « Act Naturally », а затем завершили шоу песнями « Ticket to Ride », « Yesterday » и « Help! » Хотя это было их последнее живое выступление на шоу, группа предоставила снятые рекламные клипы песен для показа исключительно в программе Салливана в течение следующих нескольких лет, включая видео на « Paperback Writer » и « Rain » 1966 года, а также три клипа 1967 года. , в том числе « Пенни Лейн », « Земляничные поля навсегда » и « Привет, до свидания ». В конце 1967 года группа также отправила Салливану телеграмму в дополнение к своим рекламным роликам, записку, которую ведущий зачитал в прямом эфире. Последнее появление группы в программе Салливана состоялось в заранее записанных рекламных роликах их песен « Two of Us » и « Let It Be », транслировавшихся на шоу в первый день марта 1970 года. Хотя оба видео были записаны в конце января 1969 года, задержка произошла из-за недовольства группы утомительным Сессии альбома Let It Be группы и предстоящий распад . По всей вероятности, трансляция на март 1970 года была запланирована для продвижения выпуска будущего фильма группы Let It Be в мае того же года.
Черные художники
[ редактировать ]Верховные
[ редактировать ]The Supremes были специальным выступлением для шоу Эда Салливана . Помимо 14 выступлений, [34] они были личными фаворитами Салливана, которых он нежно называл «Девочками». [35] За пять лет выступления в программе Supremes исполнили 15 своих хит-синглов, а также множество бродвейских шоу-мелодий и других песен, не принадлежащих Motown. Группа, состоящая из самого популярного состава Дайаны Росс , Мэри Уилсон и Флоренс Баллард, выступала 7 раз с декабря 1964 года по май 1967 года.
Группа снова появилась в сериале в октябре 1967 года под новым названием «Diana Ross & the Supremes», с Синди Бердсонг, более заметными фигурами заменившей Балларда, и Росса. Последнее появление Supremes на шоу, незадолго до его окончания, послужило платформой для того, чтобы представить Америке замену Росса, Джин Террелл , в марте 1970 года.
Возможность
[ редактировать ]В эпоху, когда у чернокожих исполнителей на национальном телевидении было мало возможностей, Салливан был защитником чернокожих талантов. Он положил начало карьере многих исполнителей, представив их общенациональной телеаудитории, и проигнорировал критику. [36] В интервью NEA Салливан прокомментировал:
Самое главное [в течение первых десяти лет программы] то, что мы делали все, кроме фанатизма . Когда шоу только началось в 1948 году, у меня была встреча со спонсорами. Присутствовали несколько дилеров с Юга , и они спросили, собираюсь ли я ставить негров. [37] Я сказал да. Они сказали, что мне не следует этого делать, но я убедил их, что не собираюсь менять свое мнение. И ты что-то знаешь? Мы очень хорошо справились на юге. Никогда не было никаких проблем.
В шоу участвовали такие артисты, как Фрэнки Лаймон , The Supremes , Мэриан Андерсон , Луи Армстронг , Перл Бэйли , ЛаВерн Бейкер , Гарри Белафонте , Брук Бентон , Джеймс Браун (и знаменитое пламя ), [38] Кэб Кэллоуэй , Годфри Кембридж , Дайэнн Кэрролл , Рэй Чарльз , Нат Кинг Коул , Билл Косби , Каунт Бэйси , Дороти Дэндридж , Сэмми Дэвис мл. , Бо Диддли , Дюк Эллингтон , Лола Фалана , Пятое измерение , Элла Фицджеральд , Четыре вершины , Дик Грегори , WC Handy , Лена Хорн , The Jackson 5 , Махалия Джексон , Луи Джордан , Билл Кенни , Би Би Кинг , Джордж Кирби , Эрта Китт , Глэдис Найт и Пипс , Маленький Энтони и Империалы , Мамс Мэбли , Джонни Мэтис , Чудеса , Мельба Мур , The Platters , Леонтин Прайс , Ричард Прайор , Лу Роулз , Делла Риз , Нипси Рассел , Нина Симон , Слай и семейный камень , Братья Талбот , Искушения , Марта и Ванделлы , Айк и Тина Тернер , Лесли Уггэмс , Сара Вон , Уильям Уорфилд , Дайон Уорвик , Дина Вашингтон , Этель Уотерс , Флип Уилсон , Джеки Уилсон , Нэнси Уилсон и Стиви Уандер .
Перед своей смертью в авиакатастрофе в декабре 1967 года соул-певец Отис Реддинг должен был появиться на шоу в следующем году. В одной телепередаче афроамериканский бас-баритон Эндрю Фриерсон исполнял « Ol' Man River » из Керна и Хаммерштейна » «Show Boat , песню, которую в то время обычно исполняли по телевидению белые певцы, хотя она была написана для черный персонаж мюзикла.
Однако Салливан представил «рокеров» и выделил чернокожих музыкантов «не без цензуры». Например, он запланировал Фэтса Домино «в конце шоу на случай, если ему придется отменить приглашение». Он представил Домино в одиночестве за своим фортепиано, поющим, как если бы он был молодым Нэтом «Кингом» Коулом или Фэтсом Уоллером , когда он исполнял «Blueberry Hill». [39] [40] 4 марта 1962 года Салливан представил Домино и его группу, которые исполнили « Jambalaya » Хэнка Уильямса », « You Win Again и «Let the Four Winds Blow». Все семь участников группы Domino были видны миллионам зрителей. [41] 1 декабря 1957 года Сэм Кук исполнил полную версию « По сентиментальным причинам ». [42] Кук был прерван четырьмя неделями ранее во время живого выступления « You Send Me », поскольку истекло отведенное время шоу, что вызвало возмущение телеаудитории. Салливан повторно пригласил Кука на шоу 1 декабря и добился ошеломляющего успеха. [43]
Маппеты
[ редактировать ]Между 1966 и 1971 годами Джим Хенсон исполнил -маппетов в сериале некоторых из своих персонажей . Всего персонажи появились 25 раз.
Маппеты Хенсона были представлены на шоу Эда Салливана 18 сентября 1966 года. Салливан представил персонажей как «Джима, э-э… марионетки Ньюсома». На выступлении был представлен небольшой комок меха, превращающийся в Рок-н-ролльного монстра (в исполнении Джима Хенсона , Джерри Нельсона и Фрэнка Оза ) с тремя головами и шестью руками, синхронизирующий губы с неизданной песней группы Bruthers "Rock It to Me". . После того, как номер был завершен, Рок-н-ролльный монстр снова превратился в комок меха, который затем съел Кислая Птица (которая ранее использовалась в рекламе Royal Crown Cola ).
Бродвей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
![]() |
Шоу также примечательно тем, что демонстрирует выступления из многочисленных классических бродвейских мюзиклов той эпохи, часто с участием участников оригинального бродвейского состава. К ним относятся:
- «Вестсайдская история» – Кэрол Лоуренс и Ларри Керт поют « Tonight »; члены банды Jets исполняют « Cool ».
- Моя прекрасная леди - Джули Эндрюс поет « Я могла бы танцевать всю ночь » и « Разве это не было бы прекрасно ?»; Рекс Харрисон исполняет «Почему английский не может?»; Стэнли Холлоуэй исполняет «С немного удачи»; Джон Майкл Кинг поет « На улице, где ты живешь »
- Камелот - Ричард Бертон и Джули Эндрюс исполняют расширенную сцену, включая заглавную песню и «Что делают простые люди?»; Робер Гуле поет « Если бы я когда-нибудь оставил тебя » и «C'est Moi». [44]
- Show Boat ( возрождение центра Нью-Йорка, 1961 год ) - Эндрю Фриерсон поет « Ol 'Man River », а Кэрол Брюс из бродвейского возрождения 1946 года поет « Билл ».
- Карнавал! - Анна Мария Альбергетти поет «Любовь заставляет мир вращаться».
- Пока, Берди - Дик Ван Дайк поет «Наденьте счастливое лицо», Чита Ривера поет «Испанскую розу», Пол Линд поет «Дети» и «Гимн воскресного вечера (Эд Салливан)».
- Оливер! - Джорджия Браун поет « Пока он мне нужен »; Дэви Джонс поет « Считай себя »; Джорджия Браун, Дэви Джонс, Элис Плейтен , Брюс Прочник, Клайв Ревилл и мальчики поют «Я бы сделал что угодно». Выступление состоялось 9 февраля 1964 года - в той же телепередаче, что и первое живое выступление The Beatles. [45]
- Оклахома! — Джон Райт , Селеста Холм , Флоренс Хендерсон и Барбара Кук исполняют заглавную песню ; Селеста Холм (из оригинального бродвейского состава) исполняет «Я не могу сказать нет».
- Sweet Charity - Гвен Вердон исполняет «I'm A Brass Band» и « If My Friends Could See Me Now ».
- Рев жирной краски - Запах толпы - Энтони Ньюли поет «К кому я могу обратиться?».
- Флора, красная угроза - Лайза Миннелли поет «Все, что мне нужно, это один хороший перерыв» и «Sing Happy»
- Песня Flower Drum Song - Пэт Сузуки исполняет « Мне нравится быть девушкой ».
- Джентльмены предпочитают блондинок — Кэрол Ченнинг поет « Бриллианты — лучшие друзья девушек ».
- Волосы — актерский состав (в том числе Дайан Китон , Мельба Мур , Пол Джабара и соавторы Жером Раньи и Джеймс Радо ), исполняющий «Водолея».
- Привет, Долли! - Перл Бэйли (из полностью черной версии шоу 1967 года) исполняет " Before the Parade Passes By ". с ансамблем
- Выступление бродвейского танцора Уэйна Лэмба
- Я делаю! Я делаю! - Гордон Макрей и Кэрол Лоуренс (бродвейские замены Мэри Мартин и Роберта Престона ) поют заглавную песню из шоу, а Макрей поет «I Love My Wife» и «My Cup Runneth Over».
- Поцелуй меня, Кейт - Альфред Дрейк , Патриция Морисон , Лиза Кирк и Гарольд Лэнг поют «Another Op'nin' Another Show», «We Open In Venice» и «Wunderbar».
- Человек из Ламанчи – Ричард Кили поет заглавную песню и « Невозможную мечту »; Джоан Динер в редком появлении на телевидении в своей сценической роли Альдонзы/Дульсинеи, поющей «Чего он хочет от меня?», Большая часть актерского состава поет финальную репризу шоу «Невозможная мечта».
- Кабаре - Джоэл Грей поет партию "Wilkommen", а Джилл Хауорт в ее сценической роли Салли Боулз поет заглавную песню.
- Перли – Мельба Мур поет «I Got Love» и «Purlie».
- Wildcat – Люсиль Болл и Паула Стюарт поют «Эй, посмотри на меня»
- Ты хороший человек, Чарли Браун – Гэри Бергхофф , Рива Роуз , Боб Балабан , Скип Хиннант , Карен Джонсон и Билл Хиннант поют заглавную песню и «Happiness».
- Этель Мерман также иногда появлялась, исполняя хиты из сериалов, в которых она снялась, включая «Энни достань свой пистолет» , «Цыганка» , «Счастливая охота» , «Панамская Хэтти » и «Все идет ».
- Гермиона Джингольд и Морис Шевалье свой дуэт «Я это хорошо помню» из фильма 1958 года «Джиджи ». исполнили на шоу
Большинство из этих артистов выступали в том же гриме и костюмах , которые они носили на шоу, часто предоставляя единственные визуальные записи этих выступлений первоначальных актеров, поскольку до 1967 года не было сетевых телетрансляций церемонии вручения премии «Тони». Многие выступления были собран и выпущен на DVD как «Лучший из бродвейских мюзиклов — оригинальные выступления актеров из шоу Эда Салливана» .
Программа психических заболеваний
[ редактировать ]В интервью NEA 1958 года Салливан отметил, что гордится ролью сериала в улучшении понимания общественностью психических заболеваний . Салливан считал свою телепередачу от 17 мая 1953 года самым важным эпизодом за первое десятилетие шоу. Во время этого шоу, приветствия бродвейского режиссера Джошуа Логана , двое мужчин наблюдали за кулисами, и Салливан спросил Логана, как, по его мнению, проходит шоу. По словам Салливана, Логан сказал ему, что шоу становится «еще одним из тех шоу, которые я написал»; Салливан спросил его, что ему с этим делать, и Логан вызвался рассказать о своем опыте пребывания в психиатрической больнице. [46]
Салливан принял его предложение и, оглядываясь назад, полагал, что некоторые достижения в лечении психических заболеваний можно отнести на счет полученной огласки, включая отмену закона Пенсильвании о лечении психически больных и выделение средств на лечение психически больных. строительство новых психиатрических больниц .
Видеоклипы
[ редактировать ]Время от времени Салливан представлял голливудского актера, представляющего отрывок из фильма, в котором он или она в настоящее время снимается. Берт Ланкастер появился в 1962 году, рассказав о Роберте Страуде , персонаже, которого он изобразил в «Человеке-птице из Алькатраса» , и представив отрывок из фильма. И хотя лично сэр Лоуренс Оливье не появился на шоу, в 1966 году Салливан показал отрывок из «Оливье Отелло» , киноверсию которого тогда демонстрировали в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]Бо Диддли
[ редактировать ]20 ноября 1955 года афроамериканский рок-н-ролльный певец и гитарист Бо Диддли появился на шоу Эда Салливана только для того, чтобы разозлить Салливана («Я написал две песни, и он разозлился»). Диддли попросили спеть Теннесси Эрни Форда хит « Шестнадцать тонн », на что он согласился. Но пока шоу шло в эфире, он передумал и спел свой одноименный сингл « Bo Diddley ». [47]
Репортер, присутствовавший при этом, описал произошедшее: [48]
Споры бушевали более часа за кулисами CBS Studios 57 в прошлое воскресенье, сразу после того, как Эд Салливан подписался на свое телешоу «Тост за город». В словесной баталии, начавшейся из-за отказа одного из исполнителей исполнить номер в телепередаче, о котором просил Салливан, во время генеральной репетиции Бо Диддли, числившийся под номером «седьмой» в составе звезд, участвующих в шоу, согласился. сделать «16 Tons», как просил Марло Льюис, исполнительный продюсер Toast of the Town, и Салливан. Однако в 20:39, когда Салливан начал свою рекламу, фолк-певец поспешил к Рэю Блоку, музыкальному руководителю, чтобы объявить. что он «передумал» и собирается сыграть в «Диддли Дэдди». [49] ] После нескольких попыток заставить его передумать руководство CBS поспешно провело конференцию, пытаясь синхронизировать время шоу с более длинным номером. Конечным результатом этой конференции стало сокращение двух актов, предшествовавших номеру Бо Диддли. После номера, в котором Уиллис Джексон, возглавлявший группу, босиком играл на саксофоне. Салливан и диск-жокей Томми Смоллс, менеджер выступления, вступили в ожесточенный спор за кулисами. К тому времени, как Джон Рэй, исполнительный директор, закрыл шоу в эфире, Бо Диддли, Смоллс, его агент, Льюис, Рэй Блок и несколько участников группы устроили серию словесных нападок на изменение программы. Бо Диддли заявил, при поддержке Смоллса, что он перешел с 16 Tons на Diddley Daddy, потому что последний сделал его фаворитом музыкального автомата, и люди от побережья до побережья ожидали, что он исполнит этот номер. Салливан и Льюис утверждали, что он должен был уведомить их об изменении до выхода в эфир, а не после того, как шоу уже началось.
В своей биографии «Живая легенда » Диддли вспоминал: «Эд Салливан говорит мне простыми словами: «Ты первый чернокожий мальчик — цитирую — который когда-либо обманул меня!» Я был готов драться , потому что я был маленьким парнем с улиц Чикаго, и называть меня «черным» в те времена было так же плохо, как говорить «ниггер». Салливан! Я сказал: «Мне плевать на мистера Салливана, он не разговаривает со мной так!» И он сказал мне: «Я позабочусь о том, чтобы ты больше никогда не работал в шоу-бизнесе. У тебя больше никогда в жизни не будет другого телешоу!» [50] Диддли больше никогда не появлялся на Шоу Эда Салливана . [51]
Краткое видение
[ редактировать ]27 мая 1956 г. [52] Шоу Эда Салливана представило короткометражный анимационный фильм под названием «Короткое видение» . В коротком сюжете был продемонстрирован неопознанный объект, который назвал им рассказчик . Объект летит над Землей. Когда он проходит, люди спят, за исключением вождей и мудрецов, которые смотрят на объект. Когда лидеры и мудрецы смотрят вверх, а хищники и жертвы прячутся в страхе, в небе возникает грибовидное облако, убивающее всех и вся, испаряющее людей, животных и Землю. После того, как это произойдет, останется только мотылек и пламя. Моль летит к огню, испаряется, и пламя гаснет. Тем самым знаменуя конец человечества.
Короткометражный фильм рассказан в библейском стиле. Анимация основана в основном на неподвижных изображениях, которые создают ужасающий и ужасающий движущийся образ конца человечества. Незадолго до показа фильма на канале CBS Салливан заверил детей, что они увидят анимационную фантазию. Он сказал аудитории: «Это мрачно, но я думаю, что мы все сможем выдержать осознание того, что в войне нет победителя». [52] Фильм получил известность благодаря показу; но из-за этого он также вызвал споры из-за того, как наглядно изображались ужасы ядерного противостояния. Его графические изображения также вызвали споры. В одном из визуальных эффектов в фильме изображены взрывающиеся глаза анимационного персонажа, останки стекают по его щекам, а затем объект уничтожает его.
Согласно некоторым источникам, в том числе сообщениям современных газет, телепередача Эда Салливана «Короткое видение» вызвала столь же значительную реакцию, как и Орсона Уэллса « Война миров» 20 лет назад. радиопередача [ нужна ссылка ] Из-за популярности короткометражного фильма «Шоу Эда Салливана» снова транслировало его 10 июня того же года. Салливан, который в интервью после первого показа ошибочно заявил, что предупреждал детей не смотреть его, попросил взрослых вывести детей из комнаты перед просмотром второго, широко разрекламированного показа. [52]
Джеки Мейсон
[ редактировать ]18 октября 1964 года Джеки Мейсон якобы показал Салливану пальцем в эфире. На записи инцидента видно, как Мейсон исполняет свой комедийный номер, а затем смотрит на Салливана и комментирует, что Салливан подавал ему сигналы. Сообщается, что Салливан дал Мэйсону понять (указав двумя пальцами), что у него осталось всего две минуты, поскольку CBS собиралась прервать передачу, чтобы показать речь президента Линдона Джонсона . Мейсон начал действовать своими пальцами и указал на Салливана, слегка раздвинув средний палец. После того, как Мейсон покинул сцену, камера показала явно разгневанного Салливана. [53]
Салливан поссорился с Мэйсоном за кулисами, а затем расторг его контракт. Мейсон отрицал, что сознательно показал Салливану средний палец, а позже Мейсон утверждал, что в то время он даже не слышал об этом жесте. В отместку, чтобы защитить предполагаемую угрозу своей карьере, Мейсон подал иск о клевете в Верховный суд Нью-Йорка , который выиграл. [ нужна ссылка ]
Салливан публично извинился перед Мэйсоном, когда он появился на шоу два года спустя, в 1966 году. его поступок. [54] Позже Мейсон появлялся в сериале пять раз: 23 апреля 1967 года; 25 февраля 1968 г.; 24 ноября 1968 г.; 22 июня 1969 г.; и 31 августа 1969 г.
Двери
[ редактировать ]Во время The Doors репетиции Джим Моррисон спел альтернативную строчку одной из их песен. Однако во время живого выступления он вернулся к исходной линии, и руководители CBS были бессильны ее изменить. The Doors больше никогда не приглашали на шоу. По словам Рэя Манзарека , группе сказали: «Вы понравились мистеру Салливану, ребята. Он хотел, чтобы вы выступили еще шесть раз… Вы никогда больше не будете выступать на шоу Салливана». Моррисон радостно ответил: «Эй, чувак, мы только что отыграли шоу Салливана». [55] — в то время появление было признаком успеха.
Манзарек дал разные версии произошедшего. Он сказал, что группа только сделала вид, что согласилась изменить строчку, но также что Моррисон нервничал и просто забыл изменить строчку. Спектакль и инцидент были воспроизведены в биографическом фильме Оливера Стоуна 1991 года «Двери» , хотя и в более драматичной форме, где Моррисон изображался подчеркивающим слово «выше». [56]
Салливан, очевидно, почувствовал, что ущерб уже нанесен, и смягчился по отношению к группам, используя слово «выше». Позже Sly & the Family Stone появились на шоу и исполнили свой хит 1969 года « I Want to Take You Higher ». [57]
История рейтингов
[ редактировать ]- 1948–1949: нет данных.
- 1949–1950: нет данных.
- 1950–1951: № 15, 3 723 000 зрителей. [58]
- 1951–1952: н/д.
- 1952–1953: н/д.
- 1953–1954: № 17, 8 580 000 зрителей. [59]
- 1954–1955: № 5, 12 157 200 зрителей. [60]
- 1955–1956: №3, 13 785 500 зрителей. [61]
- 1956–1957: № 2, 14 937 600 зрителей. [62]
- 1957–1958: № 27, 11 444 160 зрителей. [63]
- 1958–1959: данные отсутствуют.
- 1959–1960: № 12, 12 810 000 зрителей. [64]
- 1960–1961: № 15, 11 800 000 зрителей. [65]
- 1961–1962: 19 место, 11 381 525 зрителей. [66]
- 1962–1963: № 14, 12 725 900 зрителей. [67]
- 1963–1964: №8, 14 190 000 зрителей. [68]
- 1964–1965: № 16, 13 280 400 зрителей. [69]
- 1965–1966: № 18, 12 493 200 зрителей. [70]
- 1966–1967: № 13, 12 569 640 зрителей. [71]
- 1967–1968: № 13, 13 147 440 зрителей. [72]
- 1968–1969: 23-е место, 12 349 000 зрителей. [73]
- 1969–1970: № 27, 11 875 500 зрителей. [74]
- 1970–1971: данные отсутствуют.
Основные моменты :
9/09/1956: [ нужны разъяснения ] Первое появление Элвиса Пресли принесло 82,6% доли, что является самым высоким показателем в истории телевидения для любой программы до настоящего времени. Зрители: 60 710 000 Источник: Broadcasting and Telecasting, октябрь 1956 г., согласно ARB, предшественнику Nielsen.
09.02.1964: Первое выступление The Beatles с рейтингом 45,3. Зрители: 73,7 млн. Источник: Nielsen.
Другие заслуживающие внимания оценки :
16.02.1964: рейтинг второго выступления «Битлз » — 43,8. Источник: Нильсен.
28.10.1956: рейтинг 43,7. Элвиса Пресли Второе появление . Источник: Трендекс.
Специальные предложения в прайм-тайм
[ редактировать ]Дата | Заголовок | Сеть | Рейтинг | Длина |
---|---|---|---|---|
2/02/1975 | Годы Салливана: дань уважения Эду | CBS | 19:30-20:30 | |
2/17/1991 | Самое лучшее от Эда Салливана | CBS | 21.3 | 21–23 (Конкурс: Любовь, ложь и убийство : Часть 1 — рейтинг 15,5) |
11/24/1991 | Самое лучшее из Эда Салливана 2 | CBS | 17.1 | 21–23:00 |
8/07/1992 | Самое лучшее из шоу Эда Салливана | CBS | 9.4 | 21:00–23:00 ( Шоу Мэри Тайлер Мур : Шоу, посвященное 20-летию, получило рейтинг 6,1 в 20:00) |
12/20/1992 | Праздничные поздравления от шоу Эда Салливана | CBS | 14.3 | 21–23:00 |
5/19/1995 | Специальный комедийный сериал "Все звезды Эда Салливана" | CBS | 8.2 | 21–23:00 |
7/14/1995 | Самое лучшее от Эда Салливана | CBS | 7.5 | 21–23:00 |
5/18/1998 | 50-летие Эда Салливана | CBS | 9.3 | 22–23:00 |
Пародии
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
Популярность шоу стала объектом многочисленных дань уважения и пародий. К ним относятся:
- Уилл Джордан был наиболее известен своим странным воплощением Салливана в роли ведущего шоу.
- Многочисленные музыкальные клипы, такие как Билли Джоэла «Tell Her About It» (с Уиллом Джорданом в роли Салливана), » Nirvana « In Bloom , Grinspoon «Hold On Me» Outkast , « Hey Ya! » Red Hot Chili Peppers » группы , « Dani California и «Drown» группы Bring Me the Horizon пародировали визуальный стиль шоу.
- Дождь: Дань уважения Битлз открывают свои концерты заранее записанными кадрами, на которых мужчина намеренно изображает плохое впечатление Салливана в черно-белом цвете, а затем представляет группу, которая играет первую часть шоу с точным воссозданием декораций, которые использовали Битлз. .
- All You Need Is Cash (1978), псевдодокументальный фильм о вымышленной группе Rutles . В фильме есть оригинальные кадры, на которых Салливан представляет Битлз , а некоторые аудиозаписи перезаписаны для комедийного эффекта.
- The Fab Four — Битлз дань уважения , организованная импрессионистом Эдом Салливаном.
- Один из персонажей участием детского телесериала « Ланселот Линк, Тайный шимпанзе» с шимпанзе, озвученных говорящими голосами актеров, - «Эд Симиан», пародия на Салливана.
- Комик Джордж Карлин включил номер под названием « Эд Салливан-самоучка» в свой альбом FM & AM 1972 года .
- Джон Байнер , актер и импрессионист, включил в свой репертуар подражание Салливану.
- В эпизоде The Colgate Comedy Hour Дин Мартин и Джерри Льюис исполнили пародию под названием «Тост за Колгейт-Таун» , где Льюис носил искусственные зубы и зачесанные назад волосы в роли «Эда Соломона». [75]
- В эпизоде «Гарри Канарейка» мультсериала « Тупой и еще тупее » оно было названо «Шоу Эрвина Маллигана», поскольку семья Ллойда выступала в конце 60-х как «Счастливая семья Даннов».
- В первом эпизоде « Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом» 30 августа 1993 года были объединены фрагменты Эда Салливана, чтобы создать впечатление, будто он представляет ведущего Дэвида Леттермана , а в следующем фрагменте эпизода Дэвид направляет «призрака». Эда Салливана, на этот раз архивный клип, в котором Салливан представляет актера Пола Ньюмана , который в тот вечер был в прямом эфире в аудитории Леттермана. После перехода на CBS с NBC Леттерман записывал свое шоу в Театре Эда Салливана , студии, где Салливан также ставил свою программу, до выхода на пенсию в 2015 году. [76]
- Том Хэнкс – режиссер фильма «То, что ты делаешь!» группа The Wonders в стиле Битлз выступает в программе The Hollywood Television Showcase с надписью над солистом группы, похожей на песню Леннона «Извините, девочки! Он женат!» Сцена была снята на телеканале CBS Television City в Лос-Анджелесе, который Салливан использовал для своих шоу на Западном побережье.
- В фильме 1954 года « Белое Рождество» есть ключевая сцена из «Шоу Эда Харрисона», которое намеренно было похоже на шоу Салливана.
- В мультсериале 1960-х годов «Флинстоуны » в эпизоде «Итси Фред» была пародия на Салливана в роли «Эда Саллейстоуна». В эпизоде под названием «Лола Брикада» Салливана называли «Эд Стоунван». Салливан также представляет «Рок Ролл» в другом эпизоде, но его имя не упоминается. А в эпизоде, где Фред приносит домой львенка, Барни выполняет трюк с уже подросшим львом и упоминает, что видел подобный трюк в сериале «Эд Шейлеван».
- В анимационном ситкоме «Джетсоны » «Фред Солаван» представляет Джину Лолу Юпитер , в результате чего Джордж Джетсон приказывает своему сыну Элрою выйти из комнаты и сделать домашнее задание по геометрии. После того, как Элрой уходит, Джордж переключает свой приемник на просмотр 3-D , в результате чего Джина словно выскакивает из телевизора.
- Гейб Каплан исполнил комедийный скетч в 1970-х годах (также представленный в его альбоме 1974 года Holes and Mellow Rolls как «Эд Салливан, Эд Салливан»), в котором он изображал пьяного Салливана на своем последнем шоу, будучи в целом противным для своей аудитории и приглашенные звезды и, наконец, пожелали зрителям спокойной ночи.
- В фильме 1994 года «Криминальное чтиво» есть сцена в ресторане, оформленном в стиле 50–60-х годов, где Джером Патрик Хобан имитирует представление Эда Салливана.
- Детский фильм «Вигглы : Ты заставляешь меня чувствовать себя танцующим!», снятый прямо на видео! включает видео на песню "Shimmy Shake", в котором изображена группа, выступающая на Шоу Эда Салливана . Пол Пэддик сыграл Салливана в видео.
- В манге One Piece был нарисован омаке, в котором Пираты Соломенной Шляпы вместе с другими выдающимися персонажами связаны в одно большое фиаско, которое заканчивается вечеринкой. Только по названию оно называется «Шоу Эда Салливана» .
- В пьесе Тома Дадзика 2002 года « Над таверной» , действие которой происходит в 1959 году, 12-летний Руди Пансики регулярно репетирует свое впечатление от Эда Салливана, уделяя особое внимание предполагаемому произношению Салливаном слова «шоу» как «обувь».
- В бродвейском мюзикле «Джерси Бойз» есть сцена, где Four Seasons участник группы Томми ДеВито имитирует Салливана, представляя «Топо Джиджио и венский хор мальчиков», прежде чем Фрэнки Валли . впервые вывести на сцену
- The Ramones использовали отрывок из Эда Салливана, пожимающего Бадди Холли руку на шоу Эда Салливана, для своего музыкального видео на песню « Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? »
- В Южном парке , в эпизоде « Терренс и Филлип: За ударом », показаны черно-белые кадры, на которых Терренс и Филип появляются в сериале в детстве.
- В «Вечернем шоу » Джонни Карсон иногда вызывал впечатление Салливана, цитируя часто используемое вступление Салливана «Прямо здесь, на нашей сцене…»
- В эпизоде Modern Madcaps под названием «Cool Cat Blues» (1961) Кот должен помешать конкурирующей сети похитить «Эда Солвента», который сохранял свое жесткое, стоическое поведение в эфире, замораживая себя в глыбе льда перед каждым сеансом. показывать. Уилл Джордан озвучил Солвента
- В летнем сериале ABC 1972 года «Копикаты» был показан скетч, в котором Уилл Джордан в роли Салливана объявляет, что нанял себе дублера. Весь актерский состав (в который входили Рич Литтл , Фрэнк Горшин , Эди Адамс ) изображал персонал и команду, которые все звучали как Салливан. Когда появляется «дублер», это сам Салливан... но его версия себя просто бомба.
- В псевдодокументальном фильме 1984 года This Is Spinal Tap группа показана на архивных кадрах, играющих телешоу в стиле Эда Салливана.
- 18 мая 1998 года UPN показал пилотную серию « Виртуального шоу Эда Салливана» , в которой была представлена компьютеризированная версия Салливана в сочетании с голосом и движениями тела импрессиониста Джона Байнера (который несколько раз появлялся в Салливане), который был приспособлен в костюме с датчиком захвата движения за кулисами. [77]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Эда Салливана | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Расписание телеканала Prime Time: сезон 1967 года» . Архивировано из оригинала (TXT) 14 марта 2008 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Телегид назвал 50 лучших шоу» . Cbsnews.com. 26 апреля 2002 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Фреттс, Брюс (23 декабря 2013 г.). «60 лучших сериалов всех времен по версии журнала TV Guide — новости сегодняшнего дня: наш взгляд» . TVGuide.com . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «История шоу Эда Салливана | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . 9 февраля 1964 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Театр Эда Салливана | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . 1950-12-31 . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Уильямсон, Кларк (28 января 1970 г.). «Вид сверху» . Новости Форт-Лодердейла . п. 40 . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Иконы комиксов отдают дань уважения шоу Эда Салливана» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Левин, Роберт (12 марта 2007 г.). «Кому принадлежит живая музыка давно минувших дней?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2007 г.
- ^ «СОФА Энтертейнмент» . edsullivan.com . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Действительно большие шоу Rolling Stones Эда Салливана» . Billboard.com. 7 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «iTunes Шоу Эда Салливана» . itunes.apple.com . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Rilly Big Shoo» Эда Салливана возвращается — естественно, воскресными вечерами» . 19 марта 2021 г.
- ^ Халзак, Сара (12 апреля 2013 г.). «Мария Таллчиф, звезда балета, которая была вдохновением для Баланчина, умирает в 88 лет» – через www.washingtonpost.com.
- ^ Роуз, Брайан Джеффри (10 июня 1986 г.). «Телевидение и исполнительское искусство: справочник и справочное руководство по американским культурным программам» . Архив.орг . Нью-Йорк: Greenwood Press . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Уэйн и Шустер» Канадская энциклопедия . Чарльз Дугалл, 07.02.2006
- ^ Джим Доусон , Рок круглосуточно: пластинка, положившая начало рок-революции , 2005.
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Майкл Дэвид (1968). Всегда в воскресенье: Эд Салливан, Взгляд изнутри . Нью-Йорк: Мередит Пресс. п. 116 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пол Мэвис (директор) (2006). Элвис Пресли – Шоу Эда Салливана (DVD). Изображение Развлечения.
- ^ «Официальный пресс-релиз – Элвис Пресли: Шоу Эда Салливана» . Элвис Австралия. 6 октября 2006 г. Ссылки. Примечания на обложке DVD, сделанные Грейлом Маркусом .
- ^ Данди, Элейн, Элвис и Глэдис (Университетское издательство Миссисипи, 2004), стр. 259.
- ^ Альтшулер, Гленн К. (2003). Все встряхнулось: как рок-н-ролл изменил Америку . Издательство Оксфордского университета. п. 91. ИСБН 978-0-19-517749-7 .
- ^ TV A-Go-Go: Рок на телевидении от American Bandstand до American Idol . Джейк Остин. 2005. Чикаго Ревю Пресс, Инк. ISBN 1-55652-572-9 . стр. 16
- ^ Содержимое DVD-бокса с эпизодами Элвиса из «Шоу Эда Салливана» Автор: Элвис Австралия – 9 августа 2006 г. Источник: EPE. Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ Альтшулер, стр.91.
- ^ Маркус, «Элвис Пресли: Шоу Эда Салливана».
- ^ «Содержимое DVD-бокса с эпизодами Элвиса из шоу Эда Салливана» . Элвис.com.au. 9 августа 2006 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Элвис рассказывает о своей карьере», в программе «Live in Las Vegas» (RCA), цитируется Грейлом Маркусом, «10 лучших рок-музык в реальной жизни», Salon.com , 26 августа 2002 г. Архивировано 5 июня 2011 г., на сайте Wayback. Машина .
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Спайзер, Брюс. «Битлз» приходят: рождение битломании в Америке . Новый Орлеан, Луизиана: 498 Productions, 2003. ISBN 0-9662649-8-3 (мягкая обложка).
- ^ Койман, Яап (2002). «От элегантности к феерии: Supremes на шоу Эда Салливана как презентация красоты». Бархатная световая ловушка .
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Граймс, Уильям (23 мая 2009 г.). «Рой Талбот, музыкант Калипсо, умер в 94 года» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США . Проверено 02 января 2024 г.
Американский энтузиазм по отношению к группе привел к двум выступлениям на «Шоу Эда Салливана» и двум альбомам на ABC Paramount Records: «Calypsos» и «Talbot Brothers of Bermuda».
- ^ «Негры» были общепринятым обозначением афроамериканцев в то время.
- ^ «ДЖЕЙМС БРАУН: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» на шоу Эда Салливана» . YouTube.com. 30 октября 1966 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ «1956 Фэтс Домино — Блуберри Хилл — Шоу Салливана» . YouTube.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ Рик Коулман, Голубой понедельник: Фэтс Домино и потерянный рассвет рок-н-ролла (2007), стр. 138.
- ^ Рик Коулман, Голубой понедельник: Фэтс Домино и потерянный рассвет рок-н-ролла (2007), стр. 217, 218.
- ^ «Сэм Кук - По сентиментальным причинам. Шоу Эда Салливана, 12 января 1957 года» . YouTube.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «5 самых противоречивых выступлений шоу Эда Салливана» . EdSullivan.com. 6 апреля 2012 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Страница продуктов | Шоу Эда Салливана» . Edsullivan.com . 19 марта 1961 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Смит, Натан (7 февраля 2014 г.). «10 забавных фактов о дебюте Битлз с Эдом Салливаном» . Хьюстон Пресс . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ " Big As All Outdoors " Время , 17 октября 1955 г.
- ^ «Бо Диддли «Бо Диддли» на шоу Эда Салливана» . Ютуб . Шоу Эда Салливана (канал YouTube). 3 сентября 2020 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Hairgrow, CW (26 ноября 1955 г.). «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» . ПроКвест 225655509 . Проверено 8 мая 2022 г.
- ↑ Диддли на самом деле спел «Бо Диддли».
- ^ См. Джейк Остин, TV A-Go-Go: Рок на телевидении от американской эстрады до американского идола (2005), стр.15.
- ^ Остин, стр.15.
- ^ Перейти обратно: а б с Герхарт, Билл (26 июня 2011 г.). «КОНЕЛРАД рядом: КРАТКОЕ ВИДЕНИЕ: Остановка атомного шоу Эда Салливана» . КОНЕЛЬРАД Рядом . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «ДЖЕКИ МЕЙСОН С ШОУ ЭДА САЛЛИВАНА; контракт на 45 000 долларов расторгнут из-за «непристойных жестов» » . Нью-Йорк Таймс . 1964-10-20. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Когда двери пошли на Салливана» . CNN . 3 октября 2002 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ UD Голдсмит, Мелисса; А. Уилсон, Пейдж; Дж. Фонсека, Энтони (7 октября 2016 г.). Энциклопедия музыкантов и групп в кино . Роуман и Литтлфилд. п. 205. ИСБН 978-1442269873 .
- ^ "видео Sly The Family Stone - Шоу Эда Салливана (1968)" . Kewego.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1950–1951» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1953–1954» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1954–1955» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1955–1956» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1956–1957» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1957–1958» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1959–1960» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1960–1961» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1961–1962» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1962–1963» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1963–1964» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1964–1965» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1965–1966» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1966–1967» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1967–1968» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1968–1969» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Телерейтинги: 1969–1970» . ClassicTVHits.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Архивная копия» . www.roctober.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «- Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ https://www.sun-sentinel.com/1998/05/18/ed-sullivan-lives-in-film-computer/
Библиография
[ редактировать ]- Гарнер, Джо (2002). Оставайтесь с нами: незабываемые моменты телевидения . Канзас-Сити: Издательство Эндрюса МакМила, ISBN 0-7407-2693-5 .
- Каплан, Фред (6 февраля 2004 г.). «Дух подростков: что было такого важного в выступлениях Битлз на шоу Эда Салливана?» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года.
- Нахман, Джеральд . Прямо здесь, на нашей сцене сегодня вечером!: Америка Эда Салливана . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета; 2009. ISBN 978-0-520-25867-9 стр. 331.
- Ильсон, Берни. Воскресенья с Салливаном: как шоу Эда Салливана принесло Элвиса, Битлз и культуру в Америку . Лэнхэм, Мэриленд: Taylor Trade Publishing, (2009). ISBN 978-1-58979-390-3, стр. 115–118 (вся глава посвящена Марло Льюису).
- Джон Леонард; Клаудия Фалькенбург и Эндрю Солт, ред.. Действительно большое шоу: визуальная история шоу Эда Салливана . Нью-Йорк: Сара Лазин / Книги студии Viking; 1992. ISBN 978-0-670-84246-9 .
- Джеймс Магуайр. Импресарио: Жизнь и времена Эда Салливана . Нью-Йорк: Billboard Books; 2006. ISBN 978-0-8230-7962-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1948 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1971 года
- Американский музыкальный телесериал 1940-х годов
- Американский музыкальный телесериал 1950-х годов
- Американский музыкальный комедийный телесериал 1960-х годов
- Американский музыкальный комедийный телесериал 1970-х годов.
- Американский комедийный телесериал 1940-х годов.
- Американский скетч-комедийный телесериал 1950-х годов
- Американский скетч-комедийный телесериал 1960-х годов
- Американский скетч-комедийный телесериал 1970-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1940-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1950-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1960-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1970-х годов
- Черно-белые американские телешоу
- Оригинальные программы CBS
- Американские англоязычные телешоу
- Телевизионные программы, удостоенные премии Пибоди
- Телевизионные программы о Битлз
- Премия Primetime Emmy для победителей выдающихся эстрадных сериалов
- Американский телесериал в прямом эфире
- Телевизионные шоу, снятые в Нью-Йорке.