Шоу Трейси Уллман
Шоу Трейси Уллман | |
---|---|
![]() | |
Жанр | |
Создано | |
В главных ролях |
|
Композитор музыкальной темы | Джордж Клинтон |
Вступительная тема | «Ты правильно думаешь» исполнении Джорджа Клинтона |
Композитор | Ричард Гиббс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 4 |
Количество серий | 81 (270 серий) (+ 1 спец.) ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсеры |
|
Настройка камеры | Мультикамера |
Время работы | 22–24 минуты (без рекламы) |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Лиса |
Выпускать | 5 апреля 1987 г. 26 мая 1990 г. | -
Связанный | |
Трейси берется за... Симпсоны |
«Шоу Трейси Уллман» — американское телевизионное скетч-комедийное варьете с Трейси Уллман в главной роли . Он дебютировал на канале Fox 5 апреля 1987 года как второй оригинальный сериал в прайм-тайм, вышедший в эфир после « Женаты ... с детьми» , и длился четыре сезона и 81 эпизод до 26 мая 1990 года. Продюсером шоу выступила Gracie Films . Шоу сочетало в себе комедийные скетчи с музыкальными номерами и танцевальными номерами в постановке Паулы Абдул , а также анимационные короткометражки. Формат был задуман создателем и исполнительным продюсером Джеймсом Л. Бруксом , который хотел продемонстрировать разностороннюю талантливую звезду шоу. Брукс сравнил шоу с созданием трех пилотных проектов в неделю. Ульман была первой британкой, которой предложили собственное телевизионное скетч-шоу в Соединенных Штатах. [1]
Шоу также известно тем, что выпустило серию короткометражных фильмов с участием семьи Симпсонов , которые позже были адаптированы в самый продолжительный американский телесериал по сценарию в прайм-тайм «Симпсоны» . Шоу Трейси Уллман было первым шоу Fox в прайм-тайм, получившим премию «Эмми» , выиграв в общей сложности 10 наград за время своего существования.
Журнал Rolling Stone поставил «Шоу Трейси Уллман» на 25-е место среди лучших скетч-комедийных шоу в своем списке «40 величайших скетч-комедийных телешоу всех времен». [2]
Разработка
[ редактировать ]Британскую актрису, комика, певицу и бывшую танцовщицу Трейси Уллман побудил попытаться проникнуть на американское телевидение ее муж, британский продюсер Аллан МакКаун , который искал возможность работать в Соединенных Штатах. [3] Уллман, имя которой уже было нарицательным в ее родной Британии, уже в середине 1980-х годов объезжала США, продвигая свою кино- и музыкальную карьеру. В отличие от британской публики, американцы не знали о ее комедийном прошлом, за исключением юмористических выступлений в «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном в главной роли и «Поздней ночью с Дэвидом Леттерманом» . У Ульман уже было три британских комедийных телешоу за плечами, получившие награды и похвалы. «Я не верил, что [в Америке] есть что-то выше стандарта Вебстера . Я ошибался». [4] Ее британский агент собрал сборник ее работ и начал распространять его по Голливуду. Ее кассета приземлилась на колени Крейгу Келлему, вице-президенту отдела комедии Universal Television. «Я не мог поверить своим глазам. Это был едва ли не самый необычный кусок материала, который я видел за долгое время». Он хотел, чтобы для нее немедленно началось производство сериала. [5] Автор сценария Saturday Night Live и создательница канала CBS Square Pegs Энн Биттс была нанята для написания пилотного проекта. Хотя Universal понравился сценарий, Ульману не понравились изменения, которые хотели внести высшие руководители. Вспоминая проект: «Нам просто пришла в голову идея, а затем какой-то седовласый руководитель – очень, очень важный – приходил с гоночной трассы и говорил: «Мне не нравится эта идея. Я думаю, Трейси должна быть заботливый человек. Я думаю, что здесь должен быть ребенок. Я просто выступаю здесь. Я не знаю, смешно ли это, но я думаю, что Трейси должен понравиться этот ребенок, и, возможно, есть момент, когда она расскажет. малыш что-нибудь о жизни. И я бы сказал: «Послушайте, я не хочу работать с милыми маленькими детьми, которых я в конечном итоге усыновлю». [4]
Новый агент Ульмана, Марта Латтрелл, отправила свою запись Джеймсу Л. Бруксу, у которого был контракт с Фоксом. Fox, получившая прозвище «четвертая сеть Америки», стремилась создать свой собственный бренд оригинальных программ в прайм-тайм. [4] Брукс был ошеломлен материалом Ульмана. «Я увидел оригинальный талант, а как часто это случается с вами?» [6] «Я начала показывать [ее работы] людям так же, как вы показываете домашнее кино». [7] «Я был просто поражен размером таланта. У меня похолодел». [8] Уллман объяснил Бруксу свою ситуацию на CBS и тот факт, что она сейчас беременна. Брукс убедил ее выйти из сделки с CBS, и после того, как она родит ребенка, они вместе отыграют шоу. Брукс чувствовала, что скетч-шоу лучше всего подойдет ее активам (игра, пение и танцы). «Зачем вам что-то делать с Трейси, играющей одного персонажа на телевидении, когда ее талант требует разнообразия? Вы не можете классифицировать Трейси, поэтому глупо придумывать шоу, которое пытается это сделать». [7]
Чтобы убедиться, что она хорошо разбирается в американской комедии, Брукс начала присылать ей записи американских ситкомов и развлекательных шоу, чтобы она смотрела и изучала. [9] Ульман также начал посещать и проводить время в Музее телевидения и радио . [10]
«После того, как я снял [фильм 1985 года] «Много» , я подумал, что грустно, что все уехали из Лондона домой в Голливуд. Думал, что присоединюсь к ним. [...] Я считал себя типом Питера Селлерса . Нет один лучше него передает американский акцент. Посмотрите на доктора Стрейнджлава и Лолиту ». Как заметил один критик, у Селлерса в качестве провидца был американский режиссер Стэнли Кубрик , а Уллман получил американского телевизионного и кинорежиссера Джеймса Л. Брукса, человека, стоящего за такими популярными телешоу, как «Шоу Мэри Тайлер Мур» , «Такси » и «Рода », а также фильмов Условия нежности и трансляции новостей . «Я приехал в Америку в 1985 году, и Джеймс заставил меня остаться. Если бы у меня был такой наставник, как он, в Великобритании, я бы остался там». [11]
«Варьете какое-то время не было, и мы хотели сделать шоу, которое позволило бы мне делать то, что я люблю и могу делать», - заявил Ульман в 1987 году. «Я думаю, что слово «уникальный» в буквальном смысле означает именно его. », - сказал Брукс о таланте Ульмана. «Мы так одержимы сравнениями. Единственный, с кем я мог бы даже подумать о ее сравнении, это Питер Селлерс – он единственный, кого вы можете упомянуть. Он мог бы сыграть самых разных американцев. И затем вы должны добавить, что Трейси поет и танцы». [12]
По словам Брукса, ключом к подготовке Ульмана к прайм-тайму был «собрать нужных людей». Брукс вместе с исполнительным директором Джерри Белсоном , Кеном Эстином и Хайде Перлман отправился в отпуск в Северную Калифорнию, чтобы продумать шоу. «Мы хотели рассказать историю, вовлечься в персонажа. Мы не хотели делать пародий или пародий. Вы определяете шоу по тому, чего вы не хотите делать, а также по тому, что вы делаете. Мы поторопились с созданием шоу. air и искали шоу, пока мы в эфире. Таким образом, вы теряете много сна, но это здорово. Теперь у нас есть пять или шесть персонажей, которых мы повторяем время от времени, и кандидатами на роль являются новые. повторение». Что касается Фокса, Брукс заявил: «Для нас было полезно сделать шоу без какого-либо предвзятого контекста. Не только мы были новичками, но и Фокс тоже. Не было представления о том, во что можно вписаться». [12] Сообщается, что Фокс поддержал шоу почти 1 000 000 долларов за трансляцию. [13] Первоначально сериал заключил контракт на 26 серий, что неслыханно для телевизионной комедии; В октябре 1987 года Фокс заказал еще 30 серий. [14] Описать шоу оказалось сложно; создатель Кен Эстин назвал его «скиткомом». [8]
Для исполнения Ульмана был создан целый ряд оригинальных и разнообразных персонажей. Был использован обильный макияж, парики, зубы и накладки на тело, что иногда делало ее совершенно неузнаваемой. Для шоу был исключен один оригинальный персонаж, созданный исключительно Ульманом еще в Британии: многострадальная британская старая дева Кей Кларк . Кей была основана на реальной женщине, работавшей в банке в Мидлендсе , с которой Уллман поддерживал связь еще долгое время после отъезда из Великобритании в Соединенные Штаты. [15] «Кей» спрашивала ее о Голливуде по телефону; Впоследствии Ульман передала голос, который она услышала по другой линии, своей собаке. [а] Она была одержима старыми девами с самого детства и вела мысленную запись о них. [б] Она никогда не видела «Кей» и не представляла, как она выглядит. Художник по костюмам «Шоу Трейси Ульман» Джейм Рум предложил персонажу обвисший бюст и покрытые целлюлитом бедра. Рум создал костюм с «гидравлическими поршнями». [16] «Трейси очень, очень интересно, как выглядят ее персонажи», - рассказал Рум. «Она постоянно собирает фотографии людей, приходит ко мне и говорит: «Я хочу сыграть персонажа, одетого вот так!» Я сохраняю это в своей памяти, а потом мы получаем сценарий, и я говорю: «Тот персонаж, которого вы хотели сделать, можем ли мы использовать его здесь?» Она скажет: «Да!» И мы пойдем». «Для меня настоящий восторг от того, что кто-то вроде Кея может стать известным в Америке». [17]
Для создания других персонажей она черпала вдохновение из людей, которых она знала, или знаменитостей. «Я взял за основу одного персонажа Мэгги Смит , которую предложил руководитель сценария. Я помню, как она в «Калифорнийском люксе» говорила: «Ну, меня не волнует, если я не выиграю гребаный Оскар»... Это звучало хорошо. Это звучало хорошо. рассмешил меня, и тогда я почувствовал, что могу сыграть этого персонажа». [17] В основу персонажа Франчески она положила соседку, неуклюжую девочку-подростка, которая приходила к ней в гости на кухню и смущенно стояла в углу. «Я хотел изобразить болезненную юность, но не избалованного подростка. Я видел так много таких, которые говорили: «Я действительно хочу пойти в кино, а ты совершенно глупый». Я не хотел играть ужасного ребенка». [с] Ульман верил в развитие персонажей и был непреклонен в том, чтобы они не застаивались. «Вы должны развивать персонажей [...] вы должны находить для них новые ситуации [...] Они должны что-то делать или говорить что-то или расти как люди. И они должны быть необычными». [д] Как и Кей, еще одним персонажем, созданным и исполненным Ульманом сначала для британского телевидения ( «Три в одном роде» ), а затем адаптированным для шоу Fox, была обедневшая домохозяйка Бетти Томлинсон.
Продюсеры решили добавить анимированные фрагменты, когда им было трудно найти способ закончить один эскиз и перейти к следующему. Они рассматривали говорящих животных, в частности говорящего медведя. «Я не знаю, почему мы так увлеклись медведем», - объяснил Кен Эстин. «Никто не был в восторге от этой идеи, но мы просто не могли придумать, как еще это сделать. В большинстве варьете это были просто скетчи, которые были настолько короткими, что им не нужно было беспокоиться о переходе от одного к другому. следующий. Никто никогда раньше этого не делал». Эстину подарили рисунок « Жизнь в аду» Мэтта Грёнинга от Ричарда Сакаи . «Это было совсем другое. Это было умно. Это было необычно. Оно было плохо нарисовано, что, как мне казалось, добавляло шарма [...] Я сказал: «Что, если мы попросим этого парня сделать эти маленькие мультфильмы между сценами? это возможно? Кому-нибудь нравится эта идея? Они все сказали, что им понравилась эта идея. Вот так Мэтт и стал нашим парнем». Джеймс Л. Брукс также был знаком с работами Грёнинга. Полли Платт , продюсер своего фильма Компания «Terms of Endearment» подарила ему мультфильм «Успех и неудача в Голливуде», нарисованный Грёнингом. Платт предложил ему сделать специальный выпуск о персонажах.
Хайде Перлман нашла еще одного художника для создания анимационных фрагментов — М. К. Брауна , который работал в National Lampoon . Она согласилась снять мультфильм о женщине-психиатре, докторе Н!Годату. Продюсеры перестали получать известия от Грёнинга, когда Фокс захотел взять на себя мерчендайзинг «Жизни в аду» в рамках своей сделки, в результате чего он отказался от проекта. Эстин попросил Сакаи спросить Грёнинга, есть ли у него персонажи, которых он хотел бы разрешить Фоксу продавать в продаже. Гренинг сказал, что у него есть и другие персонажи, и он отправит их на рассмотрение. «Ну, через два, может быть, через три дня после того, как я поговорил с Ричардом, Мэтт прислал нам рисунок Симпсонов точно так же… ну, не совсем… почти точно так, как они есть. В любом случае, все сказали: «Хорошо. Это нормально. Они нам нравятся». .' И Мэтт заключил сделку с Фоксом». В конце концов продюсеры обнаружили, что работа Грёнинга подходит для шоу лучше, чем работа Брауна, и ее отрывки больше не использовались. Трейси Уллман предложили озвучить один из голосов Симпсонов, но, поскольку она уже провела до трех часов в кресле гримера, добавить озвучку было невозможно. Затем коллега по актерскому составу Джули Кавнер согласилась сделать это. [18] Гренинг время от времени обращалась к Ульману с предложением озвучить короткометражки, но из-за большой загруженности у нее никогда не было на это времени. [19]
Ранние сообщения о предпосылке шоу были такими: в центре внимания будет Ульман, играющий главную роль в одной 12-минутной «пьеке», более короткий скетч, немного музыки и еженедельная лекция Гарри Ширера . Шоу начнется без пилотного проекта и будет состоять из 26 серий, а продюсером его будет Брукс вместе с некоторыми из лучших сценаристов Cheers . [20] Еженедельная лекция Ширера так и не состоялась.
Когда пришло время продвигать шоу, Фокс позволил Уллману совершить поездку только по Лос-Анджелесу и Нью-Йорку. В 1988 году она настояла на том, чтобы ей разрешили совершить поездку по Средней Америке. Никогда не являвшаяся поклонницей тренеров по диалекту, этот рекламный тур предоставил ей широкие возможности для изучения характера. «Я хочу немного увидеть Америку, правда. Я был только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, и там делают очень пренебрежительные замечания о Средней Америке. Я имею в виду Де-Мойн, штат Айова, это место, где всегда разговаривают руководители сетей. типа: «Понравилось бы им это в Де-Мойне?» Они думают, что вам просто нужны «Факты из жизни» и «Она шериф» , что вы действительно хотите такого рода телевидение, но я не очень верю, что вы это делаете. В этом нет ни разума, ни правды. Я думаю, тебе нужно что-то поумнее. [...] Мы фотографируем повсюду [в этом промо-туре]; мы записываем голоса людей. Я все это принимаю, и это здорово. Какой-то журналист однажды сказал, что я «социальный сатирик», и я подумал: «Звучит весьма разумно, не так ли?» Вот что я делаю: я встречаюсь с людьми с точки зрения социального сатирика». [21] Всякий раз, когда она застревала на определенном голосе или акценте, она открывала телефонный справочник. «Если бы я хотел сыграть кого-то из Бруклина, я бы позвонил в библиотеку в Бруклине, послушал их голос и тайком записал их на пленку, чтобы они не знали». [22]
В поисках акцентов ей также помогали сотрудники шоу. Когда ей нужно было найти бруклинский акцент, отличающийся от акцента Квинса, который она использовала для своей героини, почтовой работницы США Тины, она попросила сотрудников шоу сделать длинную компиляцию подлинных бруклинских акцентов (записи радиостанций и даже случайно сделанные телефонные звонки). помещено случайным бруклинцам). [23] Ульман также обзванивал автосалоны в разных частях страны, притворяясь, что заинтересован в покупке автомобиля, просто чтобы услышать, как там говорят люди. [24]
Производство
[ редактировать ]Кастинг
[ редактировать ]Дэна Кастелланеты, относительно неизвестного человека, попросили прочитать для шоу после того, как его заметил Ульман в чикагском «Втором городе» . Изображение Кастелланеты слепого человека, который хочет стать комиком, вместо того, чтобы рассмешить, довело ее до слез. [25] Ульман сказала продюсерам, что она не будет участвовать в шоу, если Кастелланета не будет нанята. [26] Он отказался от возможности сняться в недолговечной ситкомской версии фильма « Ничего общего» , в которой он появился, чтобы сняться в шоу Ульмана. «Трейси всегда говорит: «Тебе так повезло, Дэн. Ты всегда можешь вернуться к Nothing in Common », — пошутил Кастелланета в интервью 1988 года. [27] Описывая шоу, Кастелланета заявил: «По сути, это означает отсутствие пародий, и даже если это необычная ситуация, Трейси и (исполнительный продюсер) Джим Брукс стараются сделать все максимально правдоподобным и реальным. Вы должны быть честными. ." Он и дальше будет оставаться верным своей философии Второго города, играя комедийные персонажи. «Никогда не делай того, что от тебя ожидают. Всегда старайся найти другой способ сделать что-то. ...Всегда играй на пределе своего интеллекта. Персонаж должен быть таким же умным, как и ты. каким бы умным ты ни был, ты не можешь это комментировать, ты не можешь смеяться над персонажем». Кастелланета чувствовал, что зрители могут видеть насквозь персонажа, который был создан нечестно, и что аудитория «Шоу Трейси Уллман» была одновременно довольно требовательной и умной. «Это люди, которым нравится что-то другое, они, безусловно, умная аудитория. И их не так легко обидеть, как других людей». [28]
Актриса Джули Кавнер снялась в спин-оффе сериала Брукса « Шоу Мэри Тайлер Мур» « Рода » в главной роли с Валери Харпер . Кавнер сыграла младшую, социально неуклюжую сестру Харпер Бренду, за которую она получила премию «Эмми» . Кавнер был первым в списке людей, которых Брукс хотел видеть в шоу. Брукс о Кавнер: «Когда кто-то по своей природе смешной – ну, знаете, смешной до мозга костей – ему никогда не приходится работать над тем, чтобы быть смешным, поэтому он может свободно работать над другими вещами. Мы все были без ума от ее работы. Она была тем человеком, с которым мы больше всего хотели поработать с Трейси». [29]
Актер Сэм МакМюррей выступил в роли гостя на шоу, играя Уильяма, любовника отца 13-летней девочки из долины Франчески (Ульман). МакМюррей вспоминал свой кастинг: «На первом скетче Франчески они сказали: «Сыграй парня не такого гея». И я сказал: «Я не согласен». Тогда у меня был большой рот, и он есть до сих пор. Я сказал: «Я думаю, что он больше женщина, я думаю, что он более нестандартный». Итак, я прочитал, и я прочитал это много, и меня взяли на роль разового проекта, а потом у нас был перерыв, я проработал одну неделю, и у меня случайно появился друг, который писал, парень по имени Марк. Фланаган, и он был на шоу в качестве сотрудника. Он позвонил мне и спросил: «Они звонили твоему агенту?» Я сказал: «Нет, а почему?» Он сказал: «Они хотят сделать тебя постоянным клиентом». [30] МакМюррей, который стал полноценным актером только в шестом эпизоде, поначалу не чувствовал себя в сериале очень комфортно. МакМюррей: «Социальная динамика сериала странная. Позже я говорил об этом с (исполнительным продюсером) Джимом Бруксом и сказал: «Знаете, мы все как будто квадратные колышки, не так ли? ?' И он сказал: «Да», и то же самое произошло в «Шоу Мэри Тайлер Мур» . В этом шоу все были из разных дисциплин – кто-то был из ситкомов, кто-то пришел со сцены, а кто-то был стендом. комический, и все же, какая бы динамика ни была из него создана, он уникален и работает». [31]
Последним был выбран танцор Джозеф Мэлоун. Первоначально его наняли для гостевой съемки - он играл полицейского, который также танцевал с возможным прыгуном на уступе, что привело к тому, что он стал постоянным участником сериала. Он работал с Майклом Джексоном , Лили Томлин и Барбарой Мандрелл . [27] Теперь у шоу появился свой актерский состав. В сезоне 1987–1988 годов (второй сезон сериала) Джули Кавнер попросила расторгнуть с ней контракт, чтобы она могла сосредоточиться на создании фильмов; Кавнер жил в Нью-Йорке, пока шоу Трейси Уллман записывалось на пленку в Лос-Анджелесе. Впоследствии на роль была выбрана актриса Анна Левин , а Кавнер сыграл особые роли. Хотя к началу третьего сезона Кавнер навсегда вернулся в актерский состав, а Левин остался, хотя и в меньшей роли. [32]
Письмо
[ редактировать ]Джеймс Л. Брукс знал, насколько важны хорошие писатели, и быстро собрал команду для шоу, в первую очередь Хайде Перлман и Кена Эстина из Cheers . [33] Брукса» Эстин также работал над «Такси . Пара также будет выступать в качестве исполнительных продюсеров. Также к команде присоединился Джерри Белсон; он также выступил в качестве исполнительного продюсера. Белсон писал сценарии для таких телевизионных комедий, как «Шоу Дика Ван Дайка» . Белсон был писателем, к которому Уллман сразу же проникся симпатией; он всегда был в ее углу. В интервью The Nerdist Podcast она вспомнила, как Белсон сказал: «Оставь ее в покое, Джим, она устала». [...] Он был одним из тех забавных писателей, [которые], если вы говорили, что вам не понравилась шутка в комнате, он говорил: «Что это, нацист, Россия?»» Когда они выиграли Эмми, Белсон ответил: «Это моя первая цветная Эмми». [34] Сэм Саймон , как и Эстин, написал сценарий для «Такси» , а также был исполнительным продюсером шоу. Брукс открыл для себя писателя Марка Флэнагана после просмотра пьесы в исполнении Мерил Стрип и Кевина Кляйна на благотворительном вечере. Он попросил поговорить со писателем и помнил о нем, когда работал над шоу Ульмана в качестве сценариста и продюсера. [35] Сценаристы SCTV Дик Бласуччи и Пол Флаэрти также написали сценарии и стали сопродюсерами.
Чтение таблицы каждого шоу будет проводиться утром в понедельник в присутствии сценаристов и продюсеров. Нет ничего необычного в том, что переписывание может продолжаться за полночь. То, что работало в комнате сценаристов, иногда терпело неудачу в руках актеров. Лучшие чтения стали результатом многочисленных переписываний. «Мне нравится делать прорыв», - сказал Ульман в 1989 году. «Это как наркотик. Если я смогу заставить их смотреть на меня, уважать меня и думать: «Она сделала это!» – это лучшее чувство». Но она знала, что единственное выступление, которое действительно имеет значение, — это последнее, записанное перед живой аудиторией в студии. «Тебе просто нужно молиться, чтобы в пятницу у тебя было такое счастливое, энергичное настроение». Репетиции актерского состава проходили во время обеда и ужина, обычно под руководством режиссера Теда Бесселла. Каждый день около 15:30 сценаристы и продюсеры во главе с Бруксом и Белсоном приходили на прогон. Они наблюдали, выкрикивали предложения, добавляли и убавляли, исправляли любые ошибки в постановке. [23] Шоу будет готово к записи к пятнице в 19:00. [36] Одна «писательница», которую часто упоминают в сериале, Бонита Карлайл, на самом деле была псевдонимом, выбранным в комнате сценаристов, что указывает на то, что эскиз был результатом групповой работы. Приглашенные звезды, такие как Стив Мартин и Мел Брукс, также приняли активное участие в написании скетча.
Хотя канал Fox был либерален в отношении материала, который позволял показывать шоу, к 1989 году, после разногласий, возникших из-за сериала «Женат... с детьми» , отдел стандартов и практики канала начал следить за сценариями и пресмыкаться перед правозащитными группами. . Эскиз, состоящий из монахини (которую играет Ульман), священника и последнего обряда, был снят с производства. Продюсерам была предоставлена возможность либо смягчить сценку, либо не делать ее вообще. У Ульмана не было проблем с этой пьесой. Брукс ответил: «Они достаточно умны, чтобы понимать, что они не могут иметь вялую сеть, которая реагирует на любое давление и добивается успеха… Если мы действительно верим, что материал должен транслироваться, тогда мы займем определенную позицию. заботимся о том, чтобы персонажи были точными и в них комический взгляд на жизнь, но когда этому мешает цензура, нам приходится кричать». [37]
Формат
[ редактировать ]Типичный эпизод «Шоу Трейси Уллман» состоит из двух или трех скетчей (или пьес ), в которых Трейси Уллман играет множество персонажей вместе с актерами второго плана, такими как Джули Кавнер , Дэн Кастелланета , Сэм МакМюррей , Джозеф Мэлоун, а в третьем сезоне Анна Левин . Финальный набросок вечера обычно включает в себя музыкальный или танцевальный номер с участием Ульмана либо соло, либо с другими актерами. Паула Абдул отвечала за хореографию всех танцевальных номеров шоу. Межстраничные короткометражные мультфильмы («Доктор Н! Годату», «Симпсоны») показывались до и после каждой рекламной паузы.
Продюсеры шоу экспериментировали с форматом в течение первого сезона шоу. Варьете было добавлено, а затем отменено в третьем эпизоде. Ульман начала открывать шоу как она сама в пятой серии; к третьему сезону от этого отказались в пользу тщательно продуманного вступительного заголовка.
В заключительной части всех четырех сезонов Ульман, одетая в розовую мантию, произносит заключительный монолог перед аудиторией студии, а затем завершает шоу своей фирменной фразой: «Иди домой! Иди домой!» и танцы, пока идут титры. Она выбрала фразу «Иди домой», потому что не могла придумать ничего умного для финала. Ее заключительный монолог: «О, у тебя болят задницы. Иди домой!»
Вступительная последовательность заголовков
[ редактировать ]Джордж Клинтон шоу был нанят для написания и исполнения наполненной фанком музыкальной темы занимающуюся анимацией и графическим дизайном, «You’re Thinking Right». Брукс нанял компанию Klasky Csupo, для разработки заголовка шоу. Это стало бы большим прорывом для студии. Помимо открытия шоу, они также создали анимированные заставки для шоу. Вступительная заставка в первом и втором сезонах последовала за кратким представлением Ульмана аудитории студии. Однако в третьем сезоне вступление было отменено и вместо него был использован фарс с живыми актерами; Уллман подъехала к стоянке 20th Century Fox на своей машине и сбила пешехода. Она пытается сделать искусственное дыхание на глазах у зрителей и оживляет свою жертву. Затем она врывается в студию и встречает Джорджа Клинтона; человек пытается узнать ее мнение о костюме; Паула Абдул пытается обсудить с ней хореографию. Затем она посещает гримерку и приветствует своих коллег по съемочной площадке, в том числе семью Симпсонов . Затем она смотрит на канцелярскую доску, и там выкладываются кадры с зарисовками этой недели. В четвертом сезоне заголовки были аналогичны первым двум сезонам.
Окончание
[ редактировать ]После четырех сезонов Ульман решила завершить шоу, заявив, что ей «постоянно бросала вызов и радостно пытала уникальная группа людей». Она также поблагодарила Фокса «за то, что он позволил кому-то, о ком никто никогда не слышал, сделать шоу в несуществующей сети». Брукс заявил, что «Шоу Трейси Уллман» было «самой тяжелой работой, которую когда-либо делал кто-либо из нас, и мы бы продолжали вечно, если бы она хотела, чтобы мы этого [...] Я просто рад, что оценил это по мере того, как это происходило, а не просто оглядываясь назад... Трейси - один из самых талантливых людей на свете». Шоу принесло Fox свою первую премию «Эмми», набрав в общей сложности 13 номинаций и одержав четыре победы к концу показа. [38]
Брукс не стал смягчать слова, когда председателя Fox Барри Диллера в 1992 году было объявлено об уходе . «Я думал, что «Шоу Трейси Уллман» должно было продолжаться до тех пор, пока она этого хотела». [39] Диллер медлил с возобновлением шоу. Устав ждать, Ульман решила сама отключиться. Когда Уллман и шоу выиграли премию «Эмми» в 1990 году, газета Los Angeles Times заметила: «Трейси Уллман смеется последней». [40] Позже Ульман призналась, что ей бы хотелось еще год, чтобы опробовать всех персонажей, которых она хотела сыграть. Однако она гордилась тем, чего они достигли: «без компромиссов, без сдачи, всегда желая лучшего». [41]
Актерский состав и съемочная группа
[ редактировать ]Бросать
[ редактировать ]
- Трейси Уллман
- Джули Кавнер
- Дэн Кастелланета
- Сэм МакМюррей
- Джозеф Мэлоун
- Анна Левин (3-й сезон)
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Паула Абдул
- Джудит Барси
- Мел Брукс
- Майкл Серверис
- Джордж Клинтон
- Кларенс Клемонс
- Гленн Клоуз
- Тим Карри
- Фрэн Дрешер
- Дорис Грау
- Келси Грэммер
- Мэтт Грейнинг
- Марилу Хеннер
- Кэрол Кинг
- Чич Марин
- Андреа Мартин
- Келли Мартин
- Стив Мартин
- Морин Макговерн
- Фрэнк Паттерсон
- Мэттью Перри
- Джим Пиддок
- Билли Престон
- Билл Пуллман
- Киану Ривз
- Сезар Ромеро
- Изабелла Росселлини
- Ник Резерфорд
- Мартин Шорт
- Стивен Спилберг
- Бетти Томас
- Майкл Такер
Писатели
[ редактировать ]- Джефф Бэрон
- Мэнни Басанезе
- Джерри Белсон
- Тони Берг
- Дик Бласуччи
- Роб Брэгг
- Холли Холмберг Брукс
- Джеймс Л. Брукс
- Дэн Кастелланета
- Кэмерон Кроу
- Кен Эстин
- Пол Флаэрти
- Марк Фланаган
- Ким Фуллер
- Сьюзан Готье
- Говард Гевирц
- Мэтт Грейнинг ( только короткометражки «Симпсоны» )
- Пол Хаггис
- Крейг Хеллер
- Сьюзан Херринг
- Дэвид Айзекс
- Джеймс П. Кокот
- Джей Коген
- Дебра Корбель
- Деб Лакуста
- Джейн Ланчеллотти
- Майкл Лисон
- Кен Левин
- Джозеф Мэлоун
- Харви Миллер
- Мэрилин Сюзанна Миллер
- Дэвид Миркин
- Хайде Перлман
- Ян Прейзер
- Лиза-Мария Радано
- Майкл Сардо
- Ричард Сакаи
- Джей Си Скотт
- Майк Шорт
- Гай Шульман
- сам Саймон
- Дуг Стеклер
- Мириам Трогдон
- Трейси Уллман
- Эллис Вайнер
- Майкл Дж. Вейторн
- Уоллес Володарски
Директора
[ редактировать ]Эпизоды
[ редактировать ]Сезон | Сегменты | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||
1 | 63 | 13 | 5 апреля 1987 г. | 19 июля 1987 г. | |
2 | 85 | 22 | 27 сентября 1987 г. | 8 мая 1988 г. | |
Особенный | 30 октября 1988 г. | ||||
3 | 67 | 22 | 6 ноября 1988 г. | 21 мая 1989 г. | |
4 | 55 | 24 | 10 сентября 1989 г. | 26 мая 1990 г. |
Повторяющиеся персонажи
[ редактировать ]
За четыре сезона Трейси Уллман сыграла более 100 персонажей; некоторые повторялись, но не еженедельно. [42] [43] У актеров второго плана шоу также были свои персонажи, обычно игравшие напротив Ульмана, но иногда и в собственных сольных скетчах. Ниже приводится список повторяющихся персонажей в исполнении Трейси Уллман, Дэна Кастелланеты, Джули Кавнер и Сэма МакМюррея. Они перечислены в порядке появления.
- Дауни
- Сара и Грег Дауни (Ульман и Кастелланета) — два яппи , которые заботятся о своем сыне Максе (которого играет Ник Резерфорд ) только в случае крайней необходимости.
- Кей Кларк
- Родом из Англии, Кей (Ульман) работает в Род-Айленде в компании по распространению бумажной продукции. Она постоянно становится объектом розыгрышей своих коллег и своего босса, мистера Ле Роя (Кастелланета). Кей заботится о своей матери-инвалиде, с которой она часто разговаривает по телефону с работы.
- Доктор Александр Гибсон
- Психиатр, которого играет Дэн Касталланета, многие персонажи Ульмана анализируются им (например, Кей Кларк, Бренда, Кики Ховард-Смит).
- Бренда
- Невротичная и ветреная девушка из долины и пациентка доктора Александра Гибсона, ее играет Трейси Уллман.
- Франческа Макдауэлл
- 14-летняя девочка (Ульман), которую воспитывают ее отец Дэвид (Кастелланета) и его партнер Уильям (МакМюррей).
- Сандра Декер
- Увядшая оскароносная актриса Золотого века Голливуда, которую играет Трейси Уллман.
- Тина и Мэг
- Тина (Ульман) и Мэг (Кавнер) — лучшие друзья и работники почты США.
- Кики Ховард-Смит
- Австралийский профессиональный игрок в гольф, которого играет Трейси Уллман.
- Джинни Тилман
- Джинни (Ульман) - горькая разведенная с доктором Лоуренсом Тиллманом (Кастелланета) и проктологом из Беверли-Хиллз. Лоуренс снова женится на Мэг (ее играет Изабелла Росселлини ). Сестра Джинни Роз (Кавнер), которая замужем за всегда без энтузиазма Леонардом (МакМюррей), заботится об их матери. [и]
- Летняя буря
- Сгоревший -хиппи диск-жокей , которого играет Трейси Уллман.
- Гулливер Темный
- Лаунж-певец в исполнении Сэма МакМюррея, поклонницы Гулливера, состоящие в основном из женщин среднего возраста, становятся «Темными дамами», если смотрят его выступление 1000 и более раз и дарят ему подарки, равные 10% своего дохода. [ф] Гулливера прозвали «Бархатным Выпуклым». Персонаж появился в «Симпсонах» , озвученный Сэмом МакМюрреем и Джорджем Балмаседа.
- Энджел и Марти Тиш
- Анхель и Марти (Ульман и Кастелланета) — дуэт мужа и жены, называющий себя «Возлюбленными Америки».
- Маргарет/Ганс Ниманн
- Психиатр и наставник доктора Александра Гибсона, ее играет Трейси Уллман. Маргарет воссоединяется со своим бывшим студентом доктором Гибсоном в качестве пациента и признается, что была мошенницей; [г] Позже она возвращается во втором эскизе, превратившись в Ганса. [час]
- Зуб
- Женщина, которую играет Трейси Уллман, подвергается испытаниям, куда бы она ни пошла (например, на собеседование, где ей дается 60 секунд, чтобы придумать сложную программу танца чечетки, [я] и сеанс терапии, на котором она вынуждена выяснить, кто терапевт, а кто пациент. [Дж] ).
- Кислые
- Гэри и Джоани Соурс, молодожены, играют Сэм МакМюррей и Трейси Уллман.
- Мария
- Латиноамериканская горничная, которую играет Трейси Уллман.
- Энн Б. Купер
- квартиры Макдауэлла (Дэвид и Уильям) Женщина-кошка, которую играет Трейси Уллман, Энн входит в совет директоров кооперативной и отвечает за принятие их заявления. [к]
- Розария и Большой Тони Манетти
- Розария (Ульман) и ее муж Большой Тони (которого играет Роберт Костанцо ) — итало-американская пара, живущая в Джерси-Сити и постоянно спорящая друг с другом.
- Миранда Кентон
- Очень эгоцентричная голливудская актриса, которую играет Трейси Уллман.
Анимированные сегменты
[ редактировать ]в «Шоу Трейси Уллман» В первые три сезона в качестве рекламных роликов регулярно показывались короткие анимационные мультфильмы.
Доктор Н!Годату
[ редактировать ]« Доктор Н!Годату » — серия короткометражных мультфильмов, созданных М.К. Брауном и анимированных Класки-Чупо. Его видели только в первом сезоне, и это был первый мультфильм, показанный в шоу Ульмана. Короткометражки рассказывают о несколько сюрреалистической жизни доктора Дженис Н!Годату, которая спокойно и весело обращалась к камере, подробно рассказывая о своем последнем злоключении. Персонажа озвучила Джули Пейн .
Этот полнометражный фильм появился в первых двух эпизодах «Ульмана» , а затем более или менее раз в две недели чередовался с короткометражками «Симпсоны» (см. ниже). Появившись шесть раз, доктор Н!Годату был исключен по завершении первого сезона. Еще два мультфильма «Доктор Н!Годату», подготовленные для шоу, так и не вышли в эфир. [44]
"Симпсоны"
[ редактировать ]
Семья Симпсонов дебютировала в короткометражных мультфильмах на шоу Трейси Уллман , начиная с третьего эпизода первого сезона. Первоначально короткометражки показывались время от времени, чередуя эпизоды с «Доктором Н!Годату», но реакция на короткометражки «Симпсоны» была очень положительной, и после семикратного появления в первом сезоне этот полнометражный фильм был быстро переведен на полный рабочий день. Статус, появляющийся в каждом эпизоде второго и третьего сезонов, а затем превратившийся в получасовой сериал . Эти короткометражки, также называемые « бамперами », выходили в эфир до и после рекламных пауз в первом и втором сезонах шоу. В конечном итоге в третьем сезоне у них были свои собственные полные сегменты между сегментами живых выступлений. За исключением повторного выхода в эфир короткометражного фильма «Рождество Симпсонов», они не появлялись в четвертом и последнем сезоне «Шоу Трейси Уллман» , поскольку к тому времени у них уже был собственный получасовой сериал.
Все они были написаны Мэттом Грёнингом и анимированы в Класки Чупо командой аниматоров, состоящей из Дэвида Сильвермана , Уэса Арчера и Билла Коппа . Актеры «Шоу Трейси Уллман» Дэн Кастелланета и Джули Кавнер озвучили Гомера и Мардж Симпсон соответственно. Поначалу рисунки казались очень грубыми, потому что аниматоры более или менее просто копировали раскадровки Грёнинга, но по мере развития сериала менялись дизайны и макеты персонажей, и в конечном итоге был задуман «стиль рисования Симпсонов». Сначала они просто установили основы; одежда, волосы, отличительные черты и т. д. Этот стиль еще больше развился в течение первых нескольких сезонов «Симпсонов » и более десяти лет спустя использовался в «Футураме » и «Разочаровании» , других мультсериалах, созданных Грёнингом.
Прием
[ редактировать ]
Критический ответ
[ редактировать ]Хотя шоу было любимцем критиков, оно никогда не было сокрушительным по рейтингам; [14] хотя ни одно из первых недавно запущенных шоу сети Fox в прайм-тайм не принесло значительной прибыли (Fox не входила в топ-30 рейтингов Nielsen до 1990 года с «Симпсонами») . [45] ). В рейтингах шоу президент Fox Джейми Келлнер в 1988 году сказал: «Мы слишком новички, чтобы нас разочаровывали рейтинги [...] Это правда, что найти Трейси на Fox труднее, чем на NBC». критик Говард Розенберг из The Los Angeles Times и The Washington Post Однако, как отметил , ей, вероятно, было легче выжить, поскольку шоу, которое она продюсировала, вероятно, было слишком «нарушающим правила», чтобы NBC могла заинтересоваться им, в первое место. [46]
Шоу столкнулось с практическими препятствиями для доступа зрителей, одним из которых было сетевое вещание через сигнал УВЧ во многих регионах. Уллман лично критиковал Фокса за то, что он испортил временной интервал шоу, что позже признал председатель телеканала Барри Диллер. «Я думаю, что по поводу переноса времени было много настоящего гнева, и что это было законно. Телеканалы делают много вещей, которые не обязательно соответствуют интересам конкретного шоу, и эти вещи не всегда разумны. У нас была очень большая аудитория. для очень особенного шоу, но оно было недостаточно масштабным. Некоторые вещи требуют времени. Поскольку мир ускоряется, ритм этого шоу станет соответствовать ритму аудитории. Но я думаю, что это может занять 10 лет. Их концерты, которые они сделали, будут чем-то вроде «Молодоженов »… Я не знаю, когда это будет, но это будет чистое, целеустремленное золото. Плюс, плюс, плюс». «Это должно было быть в воскресенье вечером. Я думаю, что отличным составом были бы Симпсоны , а затем Трейси в воскресенье вечером», - сказал Мэтт Грейнинг в 1991 году. [47] Несмотря на проблемы с рейтингами, шоу сохранило преданных фанатов и до самого конца стало культовым. Это также помогло сети Fox завоевать доверие в отрасли. Женаты... с детьми» Сериал « , вышедший в тот же вечер, что и шоу Ульмана , погряз в противоречиях и вскоре стал брендом низкопробного юмора.
Похвалы
[ редактировать ]Шоу получило в общей сложности 10 премий Primetime Emmy Awards, включая выдающуюся эстрадную, музыкальную или комедийную программу в 1989 и 1990 годах и выдающееся индивидуальное выступление в эстрадной или музыкальной программе в 1990 году. Также в 1989 году хореограф Паула Абдул выиграла премию Primetime Emmy Award за выдающиеся достижения. Хореография для ее работы в спектакле. [48]
Распределение
[ редактировать ]Международный
[ редактировать ]Когда «Шоу Трейси Ульман» впервые появилось в родной Англии Ульмана, BBC транслировала сериал без изменений в течение первых семи эпизодов. [49] После перерыва было решено сократить шоу на шесть минут, в частности короткометражки «Симпсоны». [41] «В BBC заявили, что единственное, что им не понравилось в сериале, — это эти странные маленькие анимированные персонажи, и предложили избавиться от них, потому что они никогда не приживутся», — вспоминает Ульман. [50] Несмотря на их отвращение к короткометражным мультфильмам, она попыталась убедить телекомпанию купить права на телесериал «Симпсоны» , сказав им, что не сделать этого было бы ошибкой; В итоге Скай купил шоу. [41] Когда в 1991 году была показана последняя серия серий, сериалу было выделено 25 минут, и поэтому он транслировался полностью. [51] Шоу Трейси Уллман транслировалось на BBC Two в Великобритании. [41] Network 10 в Австралии и TVNZ в Новой Зеландии. [52]
Синдикация
[ редактировать ]Повторы шоу появлялись на каналах Lifetime и Comedy Central на протяжении 1990-х годов в США. [53] [24]
Домашние СМИ
[ редактировать ]По состоянию на январь 2021 г. [update] никогда «Шоу Трейси Уллман» не выпускалось в коммерческих целях ни на одной домашней медиа-платформе. В интервью 2017 года Трейси Уллман предположила, что причиной этого могут быть проблемы с разрешением на музыку. [л] Подборка короткометражных фильмов о Симпсонах была выпущена с 1997 по 1999 год на The Simpsons VHS. домашних видеокассетах [54] Первый короткометражный фильм о Симпсонах под названием «Спокойной ночи» был включен в качестве специального фильма в бокс-сет DVD «Симпсоны: полный первый сезон», скетч «Due Diligence» с участием актера-комика Мела Брукса. выпущенный 25 сентября 2001 года. В качестве дополнения был выпущен на DVD «Невероятный Мел Брукс: Неотразимая коллекция безумных комедий» в 2012 году. [55]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эпизод: «Трейси Уллман за кулисами»
- ↑ Изложено в книге «Трейси Уллман: живая и разоблаченная».
- ^ Эпизод: «Трейси Уллман за кулисами»
- ^ Эпизод: «Трейси Уллман за кулисами»
- ^ Эпизод: «Джинни против Роз»
- ^ Эпизод: «Приключение Кея»
- ^ Эпизод: «Наставник доктора Гибсона»
- ^ Эпизод: «Гормональная конверсия»
- ^ Эпизод: «Особые навыки»
- ^ Эпизод: «Психиатрический час»
- ^ Эпизод: «Кооператив»
- ^ Заявлено Трейси Уллман в интервью Laugh.ly The Backstory, октябрь 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейси Уллман возвращается на BBC с первым телесериалом за 30 лет» . Хранитель . Theguardian.com. 8 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «40 величайших скетч-комедийных телешоу всех времен» . Роллинг Стоун . 27 марта 2015 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Миллс, Нэнси (19 ноября 2000 г.). «Сумасшедший пикси вырастает». Журнал You : 29–32.
- ^ Jump up to: а б с Фарр, Луиза (20 февраля 1988 г.). «Входит Ульман, раскачивающийся на веревке и поющий «Голдфингер» ». Телегид .
- ^ Розенберг, Ховард (17 апреля 1988 г.). «Королева скиткома: Трейси Уллман потеряла свою драгоценную анонимность, но ее рейтинги вызывают ухмылку Фокса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Розенберг, Ховард (18 апреля 1988 г.). «Она ведущая британского комедийного вторжения» . Курьерские новости . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Томас (25 сентября 1988 г.). «Телевидение – Трейси Уллман: Она настоящий персонаж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Земе, Билл (27 августа 1987 г.). «Лисивая леди». Роллинг Стоун . ISSN 0035-791X .
- ^ Дж. О'Коннор, Джон (11 мая 1990 г.). «Универсальный и веселый Уллман забивает голы в дурацком «Скиткоме» » . Регистр Де-Мойна . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Браво – Влияние: Трейси Уллман» . Vimeo.com . Вимео . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Рики, Кэрри (15 апреля 1990 г.). «Дальше для универсальной художницы Трейси Уллман: Шекспир» . Главная Новости Трибуна . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Э. Хилл, Майкл (30 августа 1987 г.). «Трейси Уллман может стать ответом на энергетический кризис» . Регистр Де-Мойна . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Уайзхарт, Боб (5 апреля 1987 г.). «Fox Batting .500 с новой серией» . Утренний звонок . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Ховард (15 мая 1988 г.). «Фокс клюет Ульмана» . Звездная Трибьюн . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Фролих, Янис Д. (3 октября 1993 г.). «Универсальная Трейси Уллман показывает, что она не утратила способности к сценкам» . Регистр Де-Мойна . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Ортвед 2009 , с. 344.
- ^ Jump up to: а б Ортвед 2009 , с. 343.
- ^ 92-я улица Y (21 ноября 2016 г.). «Трейси Уллман вернулась! Трейси Уллман с Патрицией Маркс» . Проверено 18 марта 2018 г. - через YouTube.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ортвед 2009 , гл. 3.
- ^ Хьюз, Майк (15 января 1987 г.). «Сеть New Fox Network завершает разработку расписания на выходные» . Курьерские новости . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Нецентральный комик Ульман отправляется в тур по США» . Хэттисберг, американец . 5 апреля 1988 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Трейси Уллман — многоликая женщина» . NYPost.com. 26 октября 2017 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лазар, Джерри (15 октября 1989 г.). «Трейси Уллман корчит лицо» . NYTimes.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Коул Смит, Стив (28 января 1996 г.). «Шоу Трейси Уллман полностью соответствует характеру» . Энистон Стар . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Лосом, Тим; Персоны, Алиса (2004). Магия голосов: кто есть кто из актеров озвучивания мультфильмов . Университетское издательство Миссисипи, стр. 112. ISBN 1-578-06696-4 .
- ^ «Трейси Уллман на кастинге «Шоу Трейси Уллман» (видео) . youtube.com . Фонд ИНТЕРВЬЮ. 11 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Стив (16 сентября 1988 г.). «Они придворные шуты Трейси Уллман, королевы скиткомов» . Звезда Индианаполиса . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Даффи, Майк (11 ноября 1987 г.). «Сдержанный Кастелланета стал лучшим комиксом» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Хейтман, Дайан (15 июня 1989 г.). «Джули Кавнер: частное лицо во многих ролях» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Херцог, Кенни (27 декабря 2011 г.). «Сэм МакМюррей – Случайные роли» . АВ клуб . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Пейдж, Дженис (2 ноября 1988 г.). «Прошлое МакМюррея идеально подходит для шоу» . Ежедневный журнал . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Гуттман, Моника (17 апреля 1988 г.). «ТВ-почта» . Звездная газета . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Минк, Эрик (5 апреля 1987 г.). «Комедии» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Подкаст Nerdist № 840: Трейси Уллман» . Nerdist.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Чаты, Кэти (2 мая 2012 г.). «Кэти Чатс: Марк Фланаган, сценарист/продюсер, Мерфи Браун, Любовь и война, Шоу Трейси Уллман, 12 марта» . Ютуб . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Хаятт 2006 , с. 343.
- ^ Грин, Том (23 августа 1989 г.). «Фокс опасается пристального внимания со стороны правозащитных групп» . Журнал и курьер . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Трейси Уллман покидает сериал Fox» . Питтсбург Пресс . 17 мая 1990 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Дю Броу, Рик (26 февраля 1992 г.). «Диллер сделал Фокса уважаемым» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Приветствие из-за кулис» . Лос-Анджелес Таймс . 17 сентября 1990 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Солсбери, Лесли (27 июля – 2 августа 1991 г.). «Все еще Трейси после всех этих лет» . Радио Таймс . Великобритания: Журналы BBC . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «TTO - Персонажи в исполнении Трейси Уллман» . Полностью Трейси Онлайн . 28 декабря 2013 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Ульман 1998 , с. xi.
- ^ «Информация о шоу доктора Н!Годату и стенограммы серий» . Сайт МК Браун . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года.
- ^ Сериал с самым высоким рейтингом основан на ежегодном списке программ с самым высоким рейтингом, составленном Nielsen Media Research и опубликованном в: Марш, Тим и Брукс, Эрл (2007). Полный каталог телешоу Prime Time Network (9-е изд.). Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN 978-0-345-49773-4 .
- ^ Розенберг, Ховард (15 апреля 1988 г.). «В поисках первой леди Фокса» . Новости-Пресс . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Каплан, Джеймс (март 1991 г.). «Удивительный след» . Ярмарка тщеславия . США: Конде Наст . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Премия Эмми 1988–1989» . infoplease.com . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ https://genome.ch.bbc.co.uk/schedules/service_bbc_two_england/1988-01-08#at-21.00 Ep1
- ^ «Британская комедийная актриса Трейси Уллман не может покорить Великобританию» . Ежедневный экспресс . Express.co.uk. 15 июня 2009 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание — Указатель программ BBC» .
- ^ «Циклон Трейси – потрясающий талант» . Возраст . 19 мая 1988 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Берлингейм, Джон (26 мая 1990 г.). «Фокс представляет «Лучшее от Трейси» » . Новости журнала . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Лучший из Симпсонов» . Викисимпсоны, Вики Симпсонов . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Невероятный Мел Брукс: неотразимый сборник безумных комедий: обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . 30 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаятт, Уэсли (2006). Ночные телешоу, удостоенные премии «Эмми», 1948–2004 гг . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-786-42329-3 .
- Ортвед, Джон (2009). Симпсоны: нецензурная и несанкционированная история . Фабер и Фабер . ISBN 978-0-865-47988-3 .
- Уллман, Трейси (1998). Трейси берется за дело . Гиперион . ISBN 978-0-786-86340-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1987 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1990 года
- Американский скетч-комедийный телесериал 1980-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1980-х годов
- Американский скетч-комедийный телесериал 1990-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1990-х годов
- Американский комедийный телесериал 1980-х годов, посвященный ЛГБТ.
- Американский комедийный телесериал 1990-х годов, посвященный ЛГБТ.
- Американский телесериал с живыми актерами и анимацией.
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы Fox Broadcasting Company
- Премия Primetime Emmy победителям выдающихся эстрадных сериалов
- Телесериал от 20th Century Fox Television
- Телесериал, созданный Джеймсом Л. Бруксом
- Телесериал Gracie Films
- Симпсоны
- Трейси Уллман