Jump to content

Жизнь в аду

Жизнь в аду
Обложка журнала Life in Hell № 4, опубликованного в 1978 году.
Автор(ы) Мэтт Грейнинг
Текущий статус/график Закончено
Дата запуска 1977
Дата окончания 2012
Синдикат(ы) Служба новостей Копли
Жанр (ы) Черная комедия , прикол , сатира

«Жизнь в аду» комикс Мэтта Грёнинга , который публиковался еженедельно с 1977 по 2012 год. В фильме представлены антропоморфные кролики и гей- пара. Комикс охватывает широкий спектр тем, таких как любовь, секс, работа и смерть, а также исследует темы тоски, социального отчуждения, ненависти к себе и страха перед неизбежной гибелью.

Мэтт Грейнинг создал «Жизнь в аду», чтобы описать своим друзьям жизнь в Лос-Анджелесе.

«Жизнь в аду» началась в 1977 году как самостоятельно опубликованный комикс, в котором Гренинг описывал своим друзьям жизнь в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Это было вдохновлено его переездом в город в том же году; в интервью Playboy Гренинг так прокомментировал свой приезд: «Я добрался [в Лос-Анджелес ] в пятницу вечером в августе; температура была около ста двух градусов ; моя машина сломалась на скоростной полосе Голливудского шоссе , пока я слушал пьяного ди-джея, который давал свою последнюю программу на местной рок-станции и резко осуждал руководство станции, а потом у меня было несколько паршивых работ». [ 2 ] В комиксе Гренинг напал на то, что многие молодые люди находили отталкивающим: школу, работу и любовь. Он описал это как «представление каждого протестующего из университетского кампуса, каждого идеалиста- бумера о том, чем оказалось взрослое существование в 80-х». [ 2 ]

Гренинг копировал и раздавал журналы друзьям, а также продавал их по два доллара за экземпляр. [ 2 ] в панк- корнере музыкального магазина, в котором он работал, Licorice Pizza на бульваре Сансет . [ 1 ] Эти журналы содержали комиксы, комедийные зарисовки, письма и фотоколлажи. Обложки журналов также были юмористическими: в первом выпуске Бинки, кролико-гуманоидный персонаж, стояла в облаке смога и заявляла: «То, что вы видите, — это то, чем вы дышите». Гренинг также использовал на обложках другие изображения, такие как рисунки из книг Жюля Верна и фотографию гостиной его семьи.

Редактор журнала Wet купил один из журналов, он ему понравился, и он предложил Грёнингу место в журнале; вскоре после этого, в 1978 году, «Жизнь в аду» дебютировала как комикс в авангардном « Мокрых» , на который Гренинг совершил свою первую профессиональную продажу мультфильмов. Первая полоса под названием «Запретные слова» появилась в сентябрьско-октябрьском номере. [ 3 ] Популярная в андеграунде книга «Жизнь в аду» была подхвачена Los Angeles Reader (альтернативной еженедельной газетой, где Гренинг также работал наборщиком, редактором, художником по монтажу и музыкальным критиком) в 1980 году, где она стала выходить еженедельно. [ 3 ] Джейн Левин , тогдашний издатель журнала Reader, рассказала, что однажды Гренинг пришел в офис главного редактора Джеймса Вауэлла и показал ему свои «глупые карикатуры с одноухим кроликом». После ухода Грёнинга Вауэлл вышел из своего офиса и сказал: «Когда-нибудь этот парень станет знаменитым». [ 2 ]

Дизайн персонажей Акбара и Джеффа, по сути, был неудачной попыткой Грёнинга нарисовать Чарли Брауна . В интервью 1999 года Гренинг сказал, что добавил в комикс Акбара и Джеффа, чтобы успокоить девушку. В начале комикса Гренинг использовал Бинки и его жену, чтобы отразить аргументы самого Гренинга с этой девушкой. Однако Гренинг ее раздражал, потому что она чувствовала, что он изображает ее несправедливо. Добавление близнецов Акбара и Джеффа должно было действовать как маска анонимности, чтобы скрыть, кто есть кто в таких спорах. Однако, по словам Грёнинга, она все равно сказала ему: «Ты думаешь, что ты Акбар, но на самом деле ты Джефф». [ нужна ссылка ]

В интервью 1991 года о «Симпсонах » Гренинг сказал, что «Жизнь в аду» был написан полностью им самим, охарактеризовав комикс как «Мэтт Грёнинг в чистом и простом виде», и объяснил, что ленты часто были странными или совершенно разными каждую неделю из-за того, каким он был. ощущение в момент создания ленты. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1984 года тогдашняя подруга Грёнинга (и коллега по Reader ), Дебора Каплан, решила опубликовать сборник мультфильмов Грёнинга в виде книги под названием «Любовь - это ад». [ 4 ] Книга имела подпольный успех: первые два тиража были проданы 22 000 экземпляров. Каплан уже оставила свою карьеру в сфере продаж рекламы в Reader, чтобы на постоянной основе управлять синдикатом Life in Hell Co./Acme Features, который занимался синдикацией и мерчандайзингом мультфильмов Грёнинга « Жизнь в аду» . В подарочную линейку вошли футболки, кружки, календари и поздравительные открытки. [ 5 ] Благодаря управленческим и рекламным талантам Каплана его карикатура прошла путь от публикации в 11 бесплатных еженедельниках до более чем 250 газет по всей стране. В 1986 году, после того как Гренинг и Каплан поженились, они опубликовали «Работа — это ад» и два календаря, один из которых был написан с карикатуристкой Линдой Бэрри . Книги Мэтта вскоре привлекли внимание Pantheon/Randomhouse, которая получила права на распространение книг. В 1989 году компания Life in Hell Cartoon Co/Acme закрыла свои двери.

«Жизнь в аду» привлекла внимание голливудского продюсера Джеймса Л. Брукса , который получил одну полосу — «Лос-Анджелесский путь смерти» 1982 года — в подарок от коллеги-продюсера Полли Платт . [ 6 ] [ 7 ] В 1985 году Брукс связался с Грёнингом с предложением разработать серию коротких анимационных сценок , получивших название «заставки», для «Шоу Трейси Уллман» . Первоначально Брукс хотел, чтобы Гренинг адаптировал своих персонажей «Жизнь в аду» для шоу. Опасаясь потери прав собственности на своих персонажей, Гренинг вместо этого создал совершенно новую группу персонажей: Симпсонов .

Однако, когда телевидение начало требовать от него все больше времени, Гренинг стал почти исключительно показывать однопанельные ленты или 16-панельные сетки, в которых Акбар и Джефф обмениваются краткими ударами. В этот более поздний период также наблюдалось увеличение количества автобиографических полос, возможно, потому, что на Грёнинга повлияла эта растущая тенденция в альтернативных комиксах .

Телевидение также сделало ленту «достаточно безопасной для ее печати в ряде газет», по словам Гренинга, который сказал, что он «вообще не смягчил ленту, за исключением того, что больше не использовал ненормативную лексику». [ 8 ] в качестве уступки ежедневным газетам, опубликовавшим эту полосу. [ 9 ]

7 декабря 1998 года Гренинг зарегистрировал домен mattgroening.com, чтобы публиковать в Интернете «Жизнь в аду» ; однако с тех пор веб-сайт остается в состоянии «в разработке», хотя Гренинг настаивает, что «возьмется за него… [когда он] будет готов заходить на него на регулярной основе». [ 10 ] По состоянию на 8 августа 2024 г. этот домен ведет в списки спонсируемых объявлений с пометкой «Эта страница находится в разработке – скоро появится!» сообщение в правом верхнем углу под баннером «Сетевые решения».

В 2007 году, после выборов в США в 2006 году , Гренинг решил написать над комиксом «Жизнь прекрасна» вместо «Жизнь в аду». [ 11 ] Хотя Гренинг ранее заявлял, что никогда не откажется от комикса, [ 12 ] в 2009 году он указал, что из-за трудных времен для печатных газет и постоянного участия в «Симпсонах» и «Футураме» он, вероятно, однажды откажется от этой ленты. [ 13 ] Три года спустя Гренинг объявил о завершении работы над лентой, и последняя новая лента вышла в свет 16 июня 2012 года. [ 14 ] Последняя полоса показывает, как Акбар или Джефф танцуют обнаженными, а другая говорит ему остановиться. В конце полосы он сдается и танцует вместе с ним, говоря: «Ну, я попробовал». [ 15 ]

Лента была опубликована в форме идеального квадрата, в отличие от большинства воскресных лент, которые публикуются в виде прямоугольников. Для разных тем стрипов использовались разные форматы. Когда Акбар и Джефф обсуждали любовь, Гренинг использовал четыре ряда коробок, по четыре в каждом ряду. Другие ленты имели одну большую панель. Это основано на том, как Линда Барри создавала комиксы, когда они учились в колледже, и на том, как они были первоначально опубликованы в Reader . На каждой полоске написано от руки название «Жизнь в аду», «Авторские права Мэтта Грёнинга» и год изготовления. Иногда заголовок был стилизован разными шрифтами, с надписью «Это твой» над «Жизнь в аду» или с альтернативными вариантами написания имени Грёнинга. В стрипе «Почему мужчины рычат» он написал свое имя как Мэтт «Grrrrroening». В «Легко ли вас спровоцировать?» он трижды допустил ошибку в написании своего имени, пока не понял его правильно и не написал внизу «черт возьми». Если лента написана в соавторстве, Гренинг пишет имя(имена) автора под своим. Гренинг иногда помещал под своим именем то место, где он находился, когда снимал стриптиз, например, Чикаго или Портленд.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Бинки - напряженный и, следовательно, «нормальный» кролик и звезда мультфильма. Обычно он олицетворяет страх и отчуждение. Бинки обычно застряла на бесперспективной работе, у нее плохая квартира и она регулярно посещает терапевта. Бинки обычно полна старых мудрых поговорок.
  • Шеба - бывшая девушка Бинки. Дизайн ее персонажа «по сути, Бинки в костюме». [ 16 ] Бинки и Шеба встретились в кофейне в сюжетной линии 1981 года, и их часто используют как обычную пару, когда Гренингу это нужно.
  • Бонго — внебрачный сын Бинки, плод пьяной ночи «страсти джунглей». Он был представлен в сюжетной линии 1983 года, в которой его мать, Хульга, оставила его с Бинки, чтобы она могла искать счастья в Нью-Йорке. Определяющим физическим признаком Бонго является его одно ухо, которое, как признает Гренинг, сделано исключительно для того, чтобы случайный зритель мог отличить его от Бинки. [ 17 ] Бонго появился в эпизоде ​​Футурамы « Рождественская история », где его продают в зоомагазине . Он также появился в эпизоде ​​​​сериала «Симпсоны» « Дом ужасов XII » в роли одного из кроликов, которых Гомер ловит в ловушку. появляется в «Симпсонах» Он снова в другом эпизоде ​​​​как плюшевая игрушка в комнате Лизы , хотя его зовут Мадам Банни. Он показан как плюшевая игрушка в « Дураке Монти », где мистер Бернс ест ее в . шкафу Барта У него есть эпизодическая роль в « Симпсораме » в роли одного из кроликоподобных существ, бушующих в Нью-Йорке, где он пишет на стене: «Кроссоверы — это ад».
  • Акбар и Джефф описываются в различных репортажах и интервью как «либо братья, либо любовники — или и то, и другое. Что бы вас ни оскорбляло больше всего, такими они и являются». В одном из интервью Гренинг говорит, что они геи. [ 8 ] У них большие носы, они носят фески и Чарли Брауна полосатые рубашки в стиле . На протяжении многих лет они управляли многочисленными предприятиями, в том числе хижиной «Тофу Акбара и Джеффа», хижиной с футболками «Акбар и Джефф» и «Землетрясение» и хижиной с футболками «Акбар и Джефф» с надписью «Акбар и Джефф». Подобно Бинки и Шебе, Акбара и Джеффа при необходимости часто используют как общую пару. По словам Грёнинга, «причина, по которой я рисую полосу с Акбаром и Джеффом вместо Бинки и Шебы, заключается в том, что я полагаю, что никто не может обвинить меня в попытке набрать очки против мужчин или женщин, если персонажи идентичны». [ 4 ] Им были даны эпизодические роли в «Симпсонах », например, во время « Тройного обхода Гомера », где Гомер использует пальцевые марионетки, напоминающие персонажей, чтобы описать свою операцию Барту и Лизе. [ 18 ]
  • Мэтт Грейнинг появляется в ленте в образе бородатого кролика в очках. Его также иногда представляют как Бинки.
  • Уилл и Эйб — двое сыновей Мэтта Грёнинга, представленные в форме кролика. Обычно они говорят о вампирах, зомби и других темах детского фэнтези.
  • Снарла Кот — одноклассник и любовный интерес Бонго. Она имеет сходство с Лизой Симпсон .
  • Барт Симпсон никогда не разговаривал, за исключением тех случаев, когда он произнес свою прежнюю крылатую фразу: «Не заводи корову, чувак!» в полосе «запрещенных слов», но виден на фоне ряда полос.
  • Мистер Симпсон пес-начальник Бинки — антропоморфный на его работе. Его имя появилось еще до «Симпсонов» .
  • Гуи, Винти и Рататуй — тройняшки Акбара и/или Джеффа. Имена — очевидная пародия на Диснея персонажей Хьюи, Дьюи и Луи ( Дональда Дака ). племянники

Повторяющиеся шутки и ситуации

[ редактировать ]
  • Фальшивые журналы , такие как «Одинокий тиран: журнал для жестоких начальников, чьи сотрудники ненавидят себя изнутри». Внутри есть такие истории, как «Изобразительное искусство бессмысленной записки».
  • X-типы Y: 9 типов преподавателей колледжа, 81 тип старшеклассников, 16 типов братьев, 9 типов отношений.
  • Практические руководства: примеры включают «Итак, вы хотите стать непризнанным гением», «Как стать умным кинокритиком» и «Как поступить в колледж по вашему выбору».
  • Мини-сериал - серия стрипов, посвященных определенной теме в имитационной учебной манере, таких как «Школа - это ад» и «Любовь - это ад», оба из которых полностью собраны в виде книги.
  • Акбар и Джефф обсуждают свои отношения – пожалуй, самая распространенная ситуация. Лента 1992 года «Любовная игра в дартс» предварялась словами: «Надеюсь, этот мультфильм понравится вам, жалким людям, которые жаловались на все эти ленты об Акбаре и Джеффе, где они смотрели друг на друга».
  • Бинки пытается медитировать
  • Реклама предприятий с сомнительной репутацией, которыми управляют Акбар и Джефф, таких как «Счастливая психическая хижина Акбара и Джеффа».
  • Бонго заперт в камере заключения или приюте . Обычно за ним наблюдают одна или две пары глаз.
  • Бонго недоволен огромным ассортиментом подарков, которые он получил рождественским утром.
  • Теневой кролик - надвигающаяся тень Бинки возвышается над Бонго, который явно совершил преступление, несмотря на его заверения в обратном. Некоторые оправдания Бонго пародировали оправдания политиков, например: « Были допущены ошибки ». Иногда тень Акбара и Джеффа нависала над Бонго и их племянниками, или Бинки нависала над Бонго, Джеффом и Акбаром, которые тыкали пальцами друг на друга. В одном комиксе была показана тень Бонго, нависшая над Бинки.
  • Клятва верности: класс Бонго вынужден произнести клятву верности . Бонго намеренно нарушает Клятву, обычно при этом критикуя правительство («и республиканцев , которых я терпеть не могу»). На одной полосе, выпущенной после смерти музыканта Фрэнка Заппы в 1993 году, Бонго заменил большую часть слов Pledge названиями альбомов Заппы («С желтыми акулами и горячими крысами для всех»). Комикс всегда заканчивался тем, что учитель Бонго сердито смотрел на него, и часто Бонго привязывали к столу и затыкали ему рот в качестве наказания.
  • Запрещенные слова - ежегодный сборник модных словечек, использованных за последний год, которые Гренинг счел «запрещенными». На эту тему был первый комикс Грёнинга, опубликованный в 1980 году. Они также появляются в Simpsons . ежегодниках
  • «Как нарисовать Бинки» — часто комедийные способы рисования Бинки, обычно один из которых — случайное рисование с закрытыми глазами.

Товары и реклама

[ редактировать ]

После успеха «Love Is Hell » Дебора Каплан, впоследствии жена Грёнинга, опубликовала «Work Is Hell» и два календаря, один из которых был создан в сотрудничестве с художником-карикатуристом Линдой Бэрри. Книги привлекли внимание Pantheon/Randomhouse, который хотел расширить рынок своих книг, включив в него книжные магазины по всей стране. Компания The Life in Hell Cartoon Co. оставила за собой право продолжать продавать книги модным магазинам новинок и комиксов вместе с линейкой новинок, которые пара выпустила за предыдущие 5 лет.

Помимо книг, комикс также породил футболки, свитшоты, поздравительные открытки, плакаты. [ 5 ] кофейные кружки и недолговечный информационный бюллетень под названием «Жизнь в адские времена». [ 19 ]

В конце 1980-х Гренинг нарисовал несколько печатных рекламных объявлений Apple Computer в виде «Жизнь в аду» . комиксов [ 20 ]

В 1989 году, после рождения первого сына, Дебора Каплан Грейнинг и Мэтт решили прекратить свой бизнес, поскольку Дебора хотела сосредоточиться на материнстве, а Мэтт начинал свою карьеру на телевидении.

На Comic-Con 2005 года в Сан-Диего была анонсирована серия роскошных виниловых фигурок Life in Hell производства CritterBox Toys. [ 21 ]

Бинки и Бонго появляются как фоновые и вражеские персонажи в аркадной видеоигре Simpsons (монетная игра).

  • 1984 — Любовь — это ад — ( ISBN   0-394-74454-3 )
  • 1986 — Работа — это ад — ( ISBN   0-394-74864-6 )
  • 1987 — Школа — это ад — (( ISBN   0-394-75091-8 )
  • 1988 — Коробка, полная ада — (( ISBN   0-679-72111-8 )
  • 1988 — Детство — это ад — ( ISBN   0-679-72055-3 )
  • 1989 — Привет из ада — (( ISBN   0-679-72678-0 )
  • 1989 – Акбар и Путеводитель Джеффа по жизни – ( ISBN   0-679-72680-2 )
  • 1990 — Большая книга ада — ( ISBN   0-679-72759-0 )
  • 1991 — С любовью из ада — (( ISBN   0-06-096583-5 )
  • 1991 — Как попасть в ад — ( ISBN   0-06-096879-6 )
  • 1992 — Дорога в ад — ( ISBN   0-06-096950-4 )
  • 1994 - Путеводитель Бинки по любви - ( ISBN   0-06-095078-1 )
  • 1994 - Любовь - это ад: специальное издание Ultra Jumbo, посвященное 10-летию - ( ISBN   0-679-75665-5 )
  • 1997 — Огромная книга ада — ( ISBN   0-14-026310-1 )
  • 2007 — Путеводитель Уилла и Эйба по Вселенной — ( ISBN   0-06-134037-5 )
  1. ^ Jump up to: а б Чокано, Карина (30 января 2001 г.). «Мэтт Грейнинг» . Салон.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ортвед, Джон (2009). «Шоу Мэтта Грёнинга». Симпсоны: нецензурная и несанкционированная история . Книги Грейстоуна. стр. 11–26. ISBN  978-1-55365-503-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Гренинг, Мэтт (1990). «Об авторе». Большая Книга Ада . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN  0-679-72759-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Гренинг, Мэтт (1994). "Введение". Love is Hell: специальное издание Ultra Jumbo, посвященное 10-летию . Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN  0-679-75665-5 .
  5. ^ Jump up to: а б Моргенштерн, Джо (29 апреля 1990 г.). «Настоящий отец Барта Симпсона». Журнал Лос-Анджелес Таймс . стр. 12–18, 20, 22.
  6. ^ Би-би-си (2000). Симпсоны: Первая семья Америки (6-минутная редакция DVD первого сезона) (DVD) . Великобритания: 20 век Фокс.
  7. ^ Ким, Джон В. (октябрь 1999 г.). «Держи их смеяться» . Скр(и)пт . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пол, Алан (30 сентября 1995 г.). «Жизнь в аду» . Журнал «Флюс» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  9. ^ Доэрти, Брайан (март – апрель 1999 г.). «Мэт Грёнинг» . Мать Джонс . Проверено 14 января 2007 г.
  10. ^ «Ох! Руководство Грёнинга по созданию цифровых мультфильмов» . Обзор онлайн-журналистики USC Annenberg . Январь 2003 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2005 г.
  11. ^ Шульман, Дэйв (19 июля 2007 г.). «Мэтт Грейнинг: Жизнь прекрасна» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 23 сентября 2008 г.
  12. ^ Леопольд, Тодд (16 декабря 1989 г.). «Прайм-тайм — это рай для исполнителя «Жизни в аду»» . Телеведущий . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  13. ^ Бергман, Эрик Х. (26 февраля 2009 г.). «Мэт Грёнинг смотрит в будущее» . CNN . Проверено 26 февраля 2009 г.
  14. ^ Грэм, Джефферсон (19 июня 2012 г.). « Для карикатуриста Мэтта Грёнинга «Жизнь в аду» закончилась» . США сегодня . Проверено 20 июня 2012 г.
  15. ^ Майнер, Майкл. «Мэтт Грёнинг и Ридер – вместе», Ридер (Чикаго), пятница, 22 июня 2012 г. Проверено 31 января 2021 г.
  16. ^ Гренинг, Мэтт (1997). «Ад для новичков». Огромная книга ада . Нью-Йорк: Книги Пингвина. п. 137. ИСБН  0-14-026310-1 .
  17. ^ Гренинг, Мэтт (2001). «Тайная жизнь Лизы Симпсон» . Королевские комиксы Симпсонов . Нью-Йорк: Многолетник. п. 128 . ISBN  0-06-093378-Х .
  18. ^ Жан, Эл (2004). Симпсоны. Полный DVD-комментарий четвертого сезона к эпизоду «Тройной обход Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
  19. ^ Романов, Александр (27 июля 2005 г.). «Редкие товары из жизни в аду» . Какого черта . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  20. ^ «Реклама Apple от Мэтта Грёнинга, 1989 год» . vintagezen.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  21. ^ «Жизнь - это рай с линией жизни в аду» . Сектор коллекционеров Симпсонов . 18 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fc130531f1f3bf0305ba853bdfbea7__1723095540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a7/25fc130531f1f3bf0305ba853bdfbea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life in Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)