Jump to content

Голливудское шоссе

Карта маршрута :

Маркер шоссе 101 США

Маркер государственной трассы 170

Голливудское шоссе

SR 170 выделен красным; США 101 в синем цвете
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 16,6 миль (26,7 км)
Компонент
шоссе
США 101 от центра Лос-Анджелеса до Северного Голливуда.
SR 170 из Северного Голливуда в Сан-Вэлли
Основные узлы
Южный конец США 101 / SR 110 в центре Лос-Анджелеса
Основные перекрестки США 101 / SR 134 / SR 170 в Северном Голливуде
Северный конец I-5 в Солнечной долине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Графство Лос-Анджелес
Система автомагистралей
Автострады Южной Калифорнии
СР 169 СР 172

Маркер государственной трассы 170

Государственная трасса 170

Расположение Лос-Анджелес
Длина 7 миль [1] (11 км)
Существовал 1962 – настоящее время

Голливудское шоссе — одна из главных автострад Лос- Анджелеса , Калифорния (границы которой она не выходит) и одна из самых загруженных в США. Это основной маршрут через перевал Кауэнга , основной короткий путь между бассейном Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо . Она считается одной из самых важных автострад в истории Лос-Анджелеса и сыграла важную роль в развитии долины Сан-Фернандо. [2] Это вторая старейшая автострада Лос-Анджелеса (после бульвара Арройо Секо ). [2] От его южного конца на четырехуровневой развязке до пересечения с автострадой Вентура на юго-востоке долины Сан-Фернандо ( Голливудский раскол ) он является частью шоссе 101 США . Затем он обозначается как State Route 170 ( SR 170 ) на север до конечной остановки на автостраде Голден-Стейт ( межштатная автомагистраль 5 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
В южном направлении приближаемся к Голливудскому бульвару.
Построен первый участок Голливудской автострады через перевал Кауэнга ; Троллейбусы Тихоокеанской электрической железной дороги курсировали по центральной части этой автострады до 1952 года.
Голливудское шоссе через перевал Кауэнга, 1972 год.
Голливудское шоссе ночью на фоне центра Лос-Анджелеса.

Автострада проходит от четырехуровневой развязки в центре Лос-Анджелеса до автострады Голден-Стейт в районе Сан-Вэлли Лос-Анджелеса в долине Сан-Фернандо . От четырехуровневой развязки до ее пересечения с автострадой Вентура в юго-восточной части долины Сан-Фернандо (также известной как Голливуд-Сплит ) автострада является частью шоссе 101 США . После этого он подписывается как State Route 170 до его северной конечной точки на межштатной автомагистрали 5 .

Пересечение автострад Голливуд, Санта-Ана и Харбор и бульвара Арройо-Секо , известное как четырехуровневая развязка , является одной из главных достопримечательностей Лос-Анджелеса и символом развития города после Второй мировой войны .

Маршрут штата Калифорния 170

[ редактировать ]

SR 170 начинает свой маршрут на север на пересечении с шоссе Вентура, продолжая движение на север. US 101 выезжает с автострады, выезжает на автостраду Вентура и направляется на запад. SR 134 продолжает шоссе Вентура в восточном направлении. На южной стороне знак указывает «Конец маршрута 170». Любопытно, что нет развязки с SR 134 на запад на US 101 на юг. Этот соединительный маршрут был приостановлен в ожидании строительства автострады Лорел Каньон , которое так и не было реализовано. Автомобилисты, намеревающиеся ехать в этом направлении, должны выйти из SR 134 на бульваре Кауэнга , повернуть налево, продолжить движение по бульвару Ланкершим и следовать указателям возле Universal Studios, чтобы снова въехать на US 101. Аналогично, нет развязки с US 101 на север до SR. 134 вост. Автомобилисты, намеревающиеся ехать в этом направлении, должны съехать с шоссе US 101 на Вайнленд-авеню, повернуть направо, еще раз повернуть направо на Риверсайд-Драйв и въехать на SR 134 слева. Эта развязка также известна как «Голливудский раскол».

Затем SR 170 продолжает движение через северо-восточную часть долины Сан-Фернандо , наконец, выезжая на идущую на север I-5. Не существует соединительного маршрута к югу от I-5, потому что угол между двумя автострадами слишком острый.

работают Полосы для грузовых автомобилей круглосуточно в каждом направлении SR 170 между I-5 и развязкой Hollywood Split. Существует прямое соединение с полос SR 170 HOV, идущих на север, с полосами HOV I-5, идущих на север, а также с полос I-5 для HOV, идущих на юг, с полосами SR 170 для HOV, идущих на юг. Это позволяет соединяться с полосами для грузовых автомобилей I-5, а также с полосами для грузовых автомобилей SR 14 (от I-5) без объединения в обычные полосы.

И эта часть US 101, и вся SR 170 являются частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [3] и являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]

С 2018 года Caltrans планирует добавить звуковые стены к SR 170 в обоих направлениях между Шерман-Уэй и Голливуд-Сплит . В настоящее время рядом с автострадой расположены некоторые районы, которые вызывают шумовое загрязнение. Теперь, когда установлены звуковые стены, это может уменьшить шум и уменьшить смог.

Планы строительства Голливудской автострады официально начались в 1924 году, когда избиратели Лос-Анджелеса одобрили «скоростную автомагистраль без остановок» между центром Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо. [2] Первый построенный участок Голливудской автострады протянулся на полторы мили через перевал Кауэнга . Этот участок открылся 15 июня 1940 года. Тогда он был известен как «Автострада Кауэнга-Пасс». Троллейбусы Тихоокеанской электрической железной дороги курсировали по центру этой автострады до 1952 года. Следующий участок автострады, простиравшийся от долины Сан-Фернандо до центра Лос-Анджелеса, открылся 16 апреля 1954 года и обошелся в 55 миллионов долларов. Последний участок, к северу от автострады Вентура до автострады Голден-Стейт, был завершен в 1968 году. [2]

Через год после открытия Голливудской автострады по ней проезжало в среднем 183 000 автомобилей в день, что почти вдвое превышало предусмотренную для нее пропускную способность. Актер Боб Хоуп в своей программе назвал эту парковку «самой большой парковкой в ​​мире». [2]

Участок через Голливуд был первым, который был построен через густонаселенный район и потребовал перемещения или сноса многих зданий, включая Рудольфа Валентино бывший дом в Уитли-Хайтс. Автострада также была спроектирована так, чтобы огибать студию KTTV и пресвитерианскую церковь Голливуда . [2] Большая часть обломков и обломков зданий, вывезенных для строительства автострады, была сброшена в ущелье Чавес , где в настоящее время находится стадион Доджер . [2]

В 1967 году Голливудское шоссе стало первой автострадой в Калифорнии, на которой были установлены счетчики пандуса . [2]

Рядом с выездом на Вермонт-авеню есть, казалось бы, слишком широкая центральная полоса, теперь заполненная деревьями. Именно здесь так и не построенная автострада Беверли-Хиллз должна была слиться с автострадой Голливуд. Планы строительства автострады Беверли-Хиллз были остановлены в 1970-х годах. [6]

Голливудская автострада — это расширение первоначального бульвара Кауэнга , короткой шестиполосной автострады, которая проходила через перевал Кауэнга между Голливудом и Студио-Сити. В средней части бульвара Кауэнга были » Тихоокеанской электрической железной дороги пути « Красных автомобилей , но к 1950-м годам эти пути вышли из строя из-за радикального сокращения обслуживания красных автомобилей. Позже на полосе отвода Pacific Electric появилась дополнительная полоса движения в каждом направлении.

Второе место средней школы Лос-Анджелеса находилось на пути к автостраде. Школа переехала на свое третье и нынешнее место в 1917 году. Школьные здания были преобразованы в школу для мальчиков с проблемами прогулов до 1948 года, когда ее снесли, чтобы освободить место для автострады. [7]

Первоначально предполагалось, что SR 170 будет проходить от развязки I-5 до I-405 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса по шоссе Лорел Каньон под бульвара Лорел Каньон , бульвара Кресент-Хайтс и бульвара Ла-Сьенега нынешними трассами . Фактически, большая часть бульвара Ла-Сьенега между Манчестер-авеню и бульваром Венис была построена в соответствии со стандартами автострад , с несколькими развязками, разделенными по уровням, хотя сейчас это скоростная автомагистраль, обслуживаемая округом Лос-Анджелес.

Законодательный орган Калифорнии отказался от контроля штата над участком SR 170 вдоль Хайленд-авеню , и, таким образом, эта часть теперь принадлежит городу Лос-Анджелесу. [8] Несмотря на отказ, номера выходов на SR 170 по-прежнему соответствуют тому, когда маршрут начался на пересечении с SR 2 (пересечение бульвара Санта-Моника и Хайленд-авеню), поэтому первый выход маршрута в северном направлении на бульваре Магнолия вместо этого нумеруется как выход 6. выхода 1, [9] в то время как последние два выхода на юг с SR 134 на восток и США 101 на юг пронумерованы как выходы 5B и 5A вместо выходов 1B и 1A соответственно (хотя по состоянию на 2022 год на указателях еще не были обновлены номера выходов). [10]

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [11] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по Лос-Анджелесу , округ Лос-Анджелес .

Почтовая миля
[11] [12]
Выход
[13] [10]
Направления Примечания
1.57 [а]






США 101 на юг до I-5 на юг ( шоссе Санта-Ана ) / I-10 на восток ( шоссе Сан-Бернардино ) / SR 60 на восток ( шоссе Помона )
Продолжение после SR 110
1.62 [а] [б]

SR 110 ( бульвар Арройо Секо ) до I-110 на юг (шоссе Харбор) - Пасадена , Сан-Педро
Обозначено как выход 3 в северном направлении; южный конец Голливудского шоссе; СР 110 выход 24А
См. выходы US 101 4A–12C.
11.65 [а] 13Б [б]
SR 134 восток ( шоссе Вентура ) - Пасадена
Выход на юг и вход на север; обозначен как выход 5B на SR 170; SR 134 западный выход 1А; южный конец Голливуда Сплит
11.80 [а]
14,50 рэндов
Южный конец SR 170
Северный конец перекрытия US 101
Голливудская автострада на юг следует за съездом SR 170 5A до шоссе US 101 на юг; SR 134 западный выход 1B

США 101 север ( автострада Вентура ) - Вентура
Выход на север и вход на юг; SR 170 на север следует за северным выездом 13 по шоссе US 101; северная часть Голливудского Сплита
14,78 рэндов

Риверсайд Драйв до US 101 на север
Выход на юг и вход на север
15,37 рэндов Бульвар Магнолия - Северный Голливуд Подписано как выход 6 в северном направлении.
15,99 рэндов 7 Бульвар Бербанк
16,63 рэнда Окснард-стрит
17,25 рэндов Бульвар Победы
18,27 рэндов 9 Шерман Уэй
19,72 рэнда 10 Роско бульвар
20,10 рэндов 11А Шелдон Стрит Выход на север и вход на юг
20,55 рэндов
I-5 север
для HOV Доступ только ; выход на север и вход на юг
11Б
I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Нет доступа к I-5 на юг; северный конец SR 170/Hollywood Fwy; И-5 южный выезд 153Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 170.
  2. ^ Перейти обратно: а б Номера выхода следуют за US 101, а не за SR 170.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Журнал мостов на государственных автомагистралях , июль 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Саймон, Ричард (19 декабря 1994 г.). «Голливудское шоссе охватывает волшебство и мощь Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ «Дороги из ада» . Журнал Лос-Анджелеса . Декабрь 1999 года.
  7. ^ «Не все проблемные мальчики будут отправлены в среднюю школу Бельмонта». Лос-Анджелес Таймс. 3 сентября 1948 г. с. А 1
  8. ^ «Законопроект Сената № 491; ГЛАВА 451; Закон о внесении поправок, отмены и добавления разделов 116.870 и 116.880 Гражданского процессуального кодекса, внесения поправок в разделы 14526.5 и 65074 Правительственного кодекса, внесения изменений в раздел 44241 Закона о здоровье и безопасности. Кодекс, внести изменения в статью 99164 Кодекса об коммунальных услугах, внести изменения в статьи 143, 182.6, 182.7, 253.7, 392, 470, 485, 538, 890.4 и 2384 Кодекса улиц и автомобильных дорог, а также внести изменения в статьи 1808, 1808.1, 13558, 16020.1, 16020.2, 21455.7, 24002, 24017, 24604, 25104, 25305, 25803, 26311, 27400, 29007, 34500.3, 34500.5 и 34520 , изменить, отменить и дополнить статьи 1656.2, 12517.1, 13369, 16000, 16000.1, 16075, 16251, 16377, 16378, 16430 и 16434, а также добавить раздел 27154.1 к Кодексу транспортных средств, касающемуся перевозки» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 12 марта 2019 г.
  9. ^ «Просмотр улицы SR 170 на выезде с бульвара Магнолия (№6)» . Карты Google / Просмотр улиц Google . Проверено 22 июля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Развязки на автомагистралях штата 170» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 июля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  13. ^ «Развязки на шоссе 101 США» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734ae38e29b56c8a47f95fe19809b34d__1722388680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4d/734ae38e29b56c8a47f95fe19809b34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)