Голливудское шоссе
SR 170 выделен красным; США 101 в синем цвете | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 16,6 миль (26,7 км) | |||
Компонент шоссе | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Графство | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
Автострады Южной Калифорнии | ||||
|
Расположение | Лос-Анджелес |
---|---|
Длина | 7 миль [1] (11 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время |
Голливудское шоссе — одна из главных автострад Лос- Анджелеса , Калифорния (границы которой она не выходит) и одна из самых загруженных в США. Это основной маршрут через перевал Кауэнга , основной короткий путь между бассейном Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо . Она считается одной из самых важных автострад в истории Лос-Анджелеса и сыграла важную роль в развитии долины Сан-Фернандо. [2] Это вторая старейшая автострада Лос-Анджелеса (после бульвара Арройо Секо ). [2] От его южного конца на четырехуровневой развязке до пересечения с автострадой Вентура на юго-востоке долины Сан-Фернандо ( Голливудский раскол ) он является частью шоссе 101 США . Затем он обозначается как State Route 170 ( SR 170 ) на север до конечной остановки на автостраде Голден-Стейт ( межштатная автомагистраль 5 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]



Автострада проходит от четырехуровневой развязки в центре Лос-Анджелеса до автострады Голден-Стейт в районе Сан-Вэлли Лос-Анджелеса в долине Сан-Фернандо . От четырехуровневой развязки до ее пересечения с автострадой Вентура в юго-восточной части долины Сан-Фернандо (также известной как Голливуд-Сплит ) автострада является частью шоссе 101 США . После этого он подписывается как State Route 170 до его северной конечной точки на межштатной автомагистрали 5 .
Пересечение автострад Голливуд, Санта-Ана и Харбор и бульвара Арройо-Секо , известное как четырехуровневая развязка , является одной из главных достопримечательностей Лос-Анджелеса и символом развития города после Второй мировой войны .
Маршрут штата Калифорния 170
[ редактировать ]SR 170 начинает свой маршрут на север на пересечении с шоссе Вентура, продолжая движение на север. US 101 выезжает с автострады, выезжает на автостраду Вентура и направляется на запад. SR 134 продолжает шоссе Вентура в восточном направлении. На южной стороне знак указывает «Конец маршрута 170». Любопытно, что нет развязки с SR 134 на запад на US 101 на юг. Этот соединительный маршрут был приостановлен в ожидании строительства автострады Лорел Каньон , которое так и не было реализовано. Автомобилисты, намеревающиеся ехать в этом направлении, должны выйти из SR 134 на бульваре Кауэнга , повернуть налево, продолжить движение по бульвару Ланкершим и следовать указателям возле Universal Studios, чтобы снова въехать на US 101. Аналогично, нет развязки с US 101 на север до SR. 134 вост. Автомобилисты, намеревающиеся ехать в этом направлении, должны съехать с шоссе US 101 на Вайнленд-авеню, повернуть направо, еще раз повернуть направо на Риверсайд-Драйв и въехать на SR 134 слева. Эта развязка также известна как «Голливудский раскол».
Затем SR 170 продолжает движение через северо-восточную часть долины Сан-Фернандо , наконец, выезжая на идущую на север I-5. Не существует соединительного маршрута к югу от I-5, потому что угол между двумя автострадами слишком острый.
работают Полосы для грузовых автомобилей круглосуточно в каждом направлении SR 170 между I-5 и развязкой Hollywood Split. Существует прямое соединение с полос SR 170 HOV, идущих на север, с полосами HOV I-5, идущих на север, а также с полос I-5 для HOV, идущих на юг, с полосами SR 170 для HOV, идущих на юг. Это позволяет соединяться с полосами для грузовых автомобилей I-5, а также с полосами для грузовых автомобилей SR 14 (от I-5) без объединения в обычные полосы.
И эта часть US 101, и вся SR 170 являются частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [3] и являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
С 2018 года Caltrans планирует добавить звуковые стены к SR 170 в обоих направлениях между Шерман-Уэй и Голливуд-Сплит . В настоящее время рядом с автострадой расположены некоторые районы, которые вызывают шумовое загрязнение. Теперь, когда установлены звуковые стены, это может уменьшить шум и уменьшить смог.
История
[ редактировать ]Планы строительства Голливудской автострады официально начались в 1924 году, когда избиратели Лос-Анджелеса одобрили «скоростную автомагистраль без остановок» между центром Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо. [2] Первый построенный участок Голливудской автострады протянулся на полторы мили через перевал Кауэнга . Этот участок открылся 15 июня 1940 года. Тогда он был известен как «Автострада Кауэнга-Пасс». Троллейбусы Тихоокеанской электрической железной дороги курсировали по центру этой автострады до 1952 года. Следующий участок автострады, простиравшийся от долины Сан-Фернандо до центра Лос-Анджелеса, открылся 16 апреля 1954 года и обошелся в 55 миллионов долларов. Последний участок, к северу от автострады Вентура до автострады Голден-Стейт, был завершен в 1968 году. [2]
Через год после открытия Голливудской автострады по ней проезжало в среднем 183 000 автомобилей в день, что почти вдвое превышало предусмотренную для нее пропускную способность. Актер Боб Хоуп в своей программе назвал эту парковку «самой большой парковкой в мире». [2]
Участок через Голливуд был первым, который был построен через густонаселенный район и потребовал перемещения или сноса многих зданий, включая Рудольфа Валентино бывший дом в Уитли-Хайтс. Автострада также была спроектирована так, чтобы огибать студию KTTV и пресвитерианскую церковь Голливуда . [2] Большая часть обломков и обломков зданий, вывезенных для строительства автострады, была сброшена в ущелье Чавес , где в настоящее время находится стадион Доджер . [2]
В 1967 году Голливудское шоссе стало первой автострадой в Калифорнии, на которой были установлены счетчики пандуса . [2]
Рядом с выездом на Вермонт-авеню есть, казалось бы, слишком широкая центральная полоса, теперь заполненная деревьями. Именно здесь так и не построенная автострада Беверли-Хиллз должна была слиться с автострадой Голливуд. Планы строительства автострады Беверли-Хиллз были остановлены в 1970-х годах. [6]
Голливудская автострада — это расширение первоначального бульвара Кауэнга , короткой шестиполосной автострады, которая проходила через перевал Кауэнга между Голливудом и Студио-Сити. В средней части бульвара Кауэнга были » Тихоокеанской электрической железной дороги пути « Красных автомобилей , но к 1950-м годам эти пути вышли из строя из-за радикального сокращения обслуживания красных автомобилей. Позже на полосе отвода Pacific Electric появилась дополнительная полоса движения в каждом направлении.
Второе место средней школы Лос-Анджелеса находилось на пути к автостраде. Школа переехала на свое третье и нынешнее место в 1917 году. Школьные здания были преобразованы в школу для мальчиков с проблемами прогулов до 1948 года, когда ее снесли, чтобы освободить место для автострады. [7]
Первоначально предполагалось, что SR 170 будет проходить от развязки I-5 до I-405 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса по шоссе Лорел Каньон под бульвара Лорел Каньон , бульвара Кресент-Хайтс и бульвара Ла-Сьенега нынешними трассами . Фактически, большая часть бульвара Ла-Сьенега между Манчестер-авеню и бульваром Венис была построена в соответствии со стандартами автострад , с несколькими развязками, разделенными по уровням, хотя сейчас это скоростная автомагистраль, обслуживаемая округом Лос-Анджелес.
Законодательный орган Калифорнии отказался от контроля штата над участком SR 170 вдоль Хайленд-авеню , и, таким образом, эта часть теперь принадлежит городу Лос-Анджелесу. [8] Несмотря на отказ, номера выходов на SR 170 по-прежнему соответствуют тому, когда маршрут начался на пересечении с SR 2 (пересечение бульвара Санта-Моника и Хайленд-авеню), поэтому первый выход маршрута в северном направлении на бульваре Магнолия вместо этого нумеруется как выход 6. выхода 1, [9] в то время как последние два выхода на юг с SR 134 на восток и США 101 на юг пронумерованы как выходы 5B и 5A вместо выходов 1B и 1A соответственно (хотя по состоянию на 2022 год на указателях еще не были обновлены номера выходов). [10]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [11] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по Лос-Анджелесу , округ Лос-Анджелес .
Почтовая миля [11] [12] | Выход [13] [10] | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.57 [а] | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение после SR 110 | ||||
1.62 [а] | 3Б [б] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 3 в северном направлении; южный конец Голливудского шоссе; СР 110 выход 24А | ||||
См. выходы US 101 4A–12C. | |||||||
11.65 [а] | 13Б [б] | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; обозначен как выход 5B на SR 170; SR 134 западный выход 1А; южный конец Голливуда Сплит | ||||
11.80 [а] 14,50 рэндов | — | Южный конец SR 170 Северный конец перекрытия US 101 | Голливудская автострада на юг следует за съездом SR 170 5A до шоссе US 101 на юг; SR 134 западный выход 1B | ||||
— | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; SR 170 на север следует за северным выездом 13 по шоссе US 101; северная часть Голливудского Сплита | |||||
14,78 рэндов | 6А | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
15,37 рэндов | 6Б | Бульвар Магнолия - Северный Голливуд | Подписано как выход 6 в северном направлении. | ||||
15,99 рэндов | 7 | Бульвар Бербанк | |||||
16,63 рэнда | 8А | Окснард-стрит | |||||
17,25 рэндов | 8Б | Бульвар Победы | |||||
18,27 рэндов | 9 | Шерман Уэй | |||||
19,72 рэнда | 10 | Роско бульвар | |||||
20,10 рэндов | 11А | Шелдон Стрит | Выход на север и вход на юг | ||||
20,55 рэндов | ♦ | ![]() ![]() | для HOV Доступ только ; выход на север и вход на юг | ||||
11Б | ![]() ![]() | Нет доступа к I-5 на юг; северный конец SR 170/Hollywood Fwy; И-5 южный выезд 153Б | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 170.
- ^ Перейти обратно: а б Номера выхода следуют за US 101, а не за SR 170.
См. также
[ редактировать ]Портал «Дороги Калифорнии»
- Куры с голливудской автострады
- Предложение о железнодорожном транзите по автостраде, 1948 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Журнал мостов на государственных автомагистралях , июль 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Саймон, Ричард (19 декабря 1994 г.). «Голливудское шоссе охватывает волшебство и мощь Лос-Анджелеса» Los Angeles Times .
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Дороги из ада» . Журнал Лос-Анджелеса . Декабрь 1999 года.
- ^ «Не все проблемные мальчики будут отправлены в среднюю школу Бельмонта». Лос-Анджелес Таймс. 3 сентября 1948 г. с. А 1
- ^ «Законопроект Сената № 491; ГЛАВА 451; Закон о внесении поправок, отмены и добавления разделов 116.870 и 116.880 Гражданского процессуального кодекса, внесения поправок в разделы 14526.5 и 65074 Правительственного кодекса, внесения изменений в раздел 44241 Закона о здоровье и безопасности. Кодекс, внести изменения в статью 99164 Кодекса об коммунальных услугах, внести изменения в статьи 143, 182.6, 182.7, 253.7, 392, 470, 485, 538, 890.4 и 2384 Кодекса улиц и автомобильных дорог, а также внести изменения в статьи 1808, 1808.1, 13558, 16020.1, 16020.2, 21455.7, 24002, 24017, 24604, 25104, 25305, 25803, 26311, 27400, 29007, 34500.3, 34500.5 и 34520 , изменить, отменить и дополнить статьи 1656.2, 12517.1, 13369, 16000, 16000.1, 16075, 16251, 16377, 16378, 16430 и 16434, а также добавить раздел 27154.1 к Кодексу транспортных средств, касающемуся перевозки» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Просмотр улицы SR 170 на выезде с бульвара Магнолия (№6)» . Карты Google / Просмотр улиц Google . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязки на автомагистралях штата 170» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Развязки на шоссе 101 США» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 22 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калтранс: условия на шоссе Hollywood Freeway
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads — шоссе штата 170
- Калифорнийские шоссе: SR 170
- Автострада Ла-Сьенега
- Фильм «Строители широкого шоссе» , показывающий строительство бульвара Кауэнга в 1940 году (с 4:22 и далее)
- LAistory: Подробности завершения строительства паломнического моста на бульваре Кауэнга
- Изображение объездной дороги, построенной временно для облегчения движения транспорта во время строительства автострады Голливуд, Калифорния, 1949 год. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .