Автострады Южной Калифорнии


Обширная сеть взаимосвязанных автострад в мегарегионе Южной Калифорнии обслуживает население, насчитывающее более 23 миллионов человек. Генеральный план автострад Лос-Анджелеса был принят Комиссией регионального планирования в 1947 году, а строительство началось в начале 1950-х годов. [1] Этот план ударил по оппозиции и ограничениям финансирования в 1970-х годах, и к 2004 году было завершено только около 61% первоначально запланированной сети.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Роман Южной Калифорнии с автомобилями во многом обязан недовольству жестким контролем Южно-Тихоокеанской железной дороги над торговлей региона в конце 19-го и начале 20-го веков. Во время своей успешной кампании на пост губернатора в 1910 году кандидат, выступавший против южной части Тихого океана Хирам Джонсон, путешествовал по штату на машине, что в то время было немалым подвигом. В сознании южан это ассоциировало автомобиль с чистым, прогрессивным правительством, что резко контрастировало с контролем железных дорог над коррумпированными правительствами Среднего Запада и Северо-Востока . Хотя знаменитые трамвайные линии Red Car компании Pacific Electric Railway, принадлежащей компании Southern Pacific Electric Railway, были осью урбанизации Лос-Анджелеса в период его впечатляющего роста в 1910-х и 1920-х годах, они были убыточными и все более непривлекательными по сравнению с автомобилями. Когда в 1920-х годах автомобили стали дешевле и начали заполнять дороги региона, компания Pacific Electric потеряла пассажиропоток. Пробки на дорогах вскоре угрожали полностью остановить развитие региона. В то же время ряд влиятельных градостроители выступали за создание сети того, что в одной широко читаемой книге было названо «Волшебными автомагистралями », как основы развития пригородов . Эти сторонники « зеленого пояса » призывали к децентрализованному, ориентированному на автомобили развитию как средству решения проблемы как перенаселенности городов, так и снижения уровня домовладения. [ нужна ссылка ]
пробки на дорогах вызывали такое серьезное беспокойство, К концу 1930-х годов в столичном районе Лос-Анджелеса что влиятельный Автомобильный клуб Южной Калифорнии разработал тщательно продуманный план по созданию надземной «системы автомагистралей», ключевым аспектом которого был демонтаж трамвайные линии будут заменены автобусами, которые смогут курсировать как по местным улицам, так и по новым скоростным дорогам. [2] Лос-Анджелеса изначально планировали систему автострад на местном уровне В конце 1930-х годов, когда городские планировщики , они планировали проложить пути легкорельсового транспорта по центру каждой автострады (по которой предположительно должны были проходить красные вагоны Pacific Electric Railway ), но этот план так и не был полностью реализован. [3]
Планирование и строительство
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны узкие места на дорогах и железных дорогах Южной Калифорнии убедили многих, что для того, чтобы Южная Калифорния могла вместить большое население, ей нужна совершенно новая транспортная система. Город Лос-Анджелес выступил за модернизацию системы железнодорожного транспорта, ориентированной на центральный город. Однако успех бульвара Арройо-Секо , построенного между Лос-Анджелесом и Пасаденой в 1940 году, убедил многих в том, что система автострад может решить транспортные проблемы региона. Лидеры близлежащих городов, таких как Уиттиер , Саут-Гейт , Лонг-Бич и Пасадена, соответственно, призвали к созданию сети автострад, которая соединит весь регион, а не перенаправляет жителей из своих центров в центр Лос-Анджелеса. Настроения в поддержку автострад преобладали, и к 1947 году Калифорнийский комитет по развитию автострад разработал новый комплексный план автострад для Лос-Анджелеса (в основном основанный на первоначально запланированной на местном уровне системе 1930-х годов, но без путей легкорельсового транспорта на средних полосах автострад). Департамент общественных работ (ныне Кальтранс ). Вскоре этому примеру последовал Сан-Диего , и к началу 1950-х годов началось строительство большей части системы автострад региона. [ нужна ссылка ]
Предлагаемые/будущие автострады
[ редактировать ]Caltrans или местные транспортные агентства определили следующие приоритетные проекты автострад:
- Платная дорога , которая пройдет через туннель в горах Санта-Ана от Ирвина до Короны . [4] [5] [6]
- Модернизация государственной трассы 210 до межштатных стандартов и изменение нумерации межштатной автомагистрали 210. [7]
- Новая автострада, Mid County Parkway , от межштатной автомагистрали 215 в Перрисе до государственной трассы 79 в Сан-Хасинто . [8]
- Расширение межштатной автомагистрали 710 , шоссе Лонг-Бич, до первоначально запланированной конечной остановки на межштатной автомагистрали 210, шоссе Футхилл , в Пасадене , через туннель под городом Южная Пасадена. [9] или какие-то другие средства. Однако Caltrans отменила проект в ноябре 2018 года. [10]
- Расширение State Route 241 платной дороги до пересечения с межштатной автомагистралью 5 или рядом с в Сан-Клементе ним . [11]
- Модернизация государственной трассы 71 , автострады Чино-Вэлли , до автострады с полностью контролируемым доступом к северу от государственной трассы 60 , автострады Помона , до межштатной автомагистрали 10 , автострады Сан-Бернардино , в Помоне . [12]
- Модернизация государственного шоссе 55 , шоссе Коста-Меса , с юга от его нынешней конечной остановки на 19-й улице в Коста-Меса до государственного шоссе 1 , шоссе Тихоокеанского побережья , в Ньюпорт-Бич , возможно, через туннель. [13]
- Строительство Коридора Высокой пустыни, автострады и скоростной автомагистрали между государственной трассой 14 , автострадой Долины Антилопы в Палмдейле и межштатной автомагистралью 15 , автострадой Мохаве , недалеко от Викторвилля . По нему также будет проведена высокоскоростная железнодорожная линия до Лас-Вегаса, штат Невада . [14] [15] Caltrans приостановила строительство автострады в 2019 году. [16]
- State Route 48 - это полностью не построенная автострада протяженностью 25,5 миль (41,03 км), соединяющаяся на нынешнем перекрестке SR 14/138 с Вест-авеню E, идущая на восток параллельно с Ист-авеню E и Ист-авеню G и заканчивающаяся в Хай-Виста на Востоке. Авеню G/200-я Восточная улица, на планируемой автостраде SR 122. [ нужна ссылка ]
- State Route 122 - это полностью не построенная автострада длиной 61,3 мили (98,7 км), которая должна проходить от SR 14 к югу от Палмдейла, идти на северо-восток через Хай-Висту и заканчиваться на нынешнем шоссе US 395/SR 58 на перекрестке Крамер. [ нужна ссылка ]
- State Route 249 - это незастроенный маршрут длиной 13,5 миль (21,7 км), который соединит SR 2 к северу от Ла-Каньяда-Флинтридж с SR 14 к югу от Палмдейла. Лесное шоссе Анхелес (CR N3) следует общей трассе, но Caltrans не планирует брать его на себя. Однако есть планы исследовать строительство этого маршрута между Палмдейлом и Лос-Анджелесом, прокладывая туннели через горы. [ нужна ссылка ]
- Платная дорога, которая будет проходить от SR 126 до SR 118 в Сими-Вэлли через горы Санта-Сусана (предложено в августе 1990 г.). [17] Единственные автомагистрали с севера на юг, соединяющие SR 126 с SR 118, - это I-5 и SR 23 . Автомобилисты на SR 126 могут использовать этот маршрут, чтобы добраться до Сими-Вэлли, без необходимости использовать межштатную автомагистраль 5 через Newhall Pass до SR 118 или SR 23 до Мурпарка и наоборот. Хорошими проходимыми маршрутами были бы Тапо-Каньон-Роуд, Уиндмилл-Каньон-Роуд и Пико-Каньон-Роуд, но Caltrans не планирует брать на себя их управление. [ нужна ссылка ]
Мы
[ редактировать ]Названия автострад
[ редактировать ]Жители Южной Калифорнии идиоматически называют автострады определенным артиклем как «[номер автострады]», например «5» или «10». [18] Такое использование артикля отличается от других американских диалектов, включая диалект Северной Калифорнии, но такое же, как в Великобритании (например, «Возьмите M1 на M25») и других европейских странах (например, «die A1» на немецком языке). [ нужна ссылка ] Кроме того, участки системы автострад южной Калифорнии часто называют по именам, а не по официальным номерам. Например, названия Санта-Моника и Сан-Бернардино используются для сегментов межштатной автомагистрали 10, хотя надземные знаки автострад, установленные на развязках с 1990-х годов, не отображают эти названия, вместо этого используются номер шоссе, направление и контрольный город . «Название» автострады может относиться к частям двух или более маршрутов с разными номерами; например, автострада Вентура состоит из частей шоссе 101 США и шоссе штата 134 , а шоссе Сан-Диего состоит из частей межштатной автомагистрали 5 и полной межштатной автомагистрали 405 .
Когда в 1940-х и начале 1950-х годов были построены автострады Южной Калифорнии, в местном обиходе в основном использовалось название автострады, которому предшествовал определенный артикль. [19] Местным жителям Южной Калифорнии потребовалось несколько десятилетий, чтобы начать также часто называть автострады числовыми обозначениями, но использование определенного артикля сохранилось. Например, автострада реки Сан-Габриэль превратилась в «автострада 605», а затем сократилась до «605». [18] [19]
Именованные развязки
[ редактировать ]- Четыре уровня ( Мемориал Билла Кина ):
США 101 / СР 110
- Досан Ан Чан Хо : Мемориал
И-10 / И-110 / СР 110
- Восточный Лос-Анджелес :
И-5 / И-10 / СР 60 / США 101
- Голливудский Сплит (Мемориал Брюса Т. Хинмана):
США 101 / 134 SR / 170 SR
- Судья Гарри Прегерсон :
И-105 / И-110
- Эль Торо Y : Южный перекресток
И-5 / И-405
- Келлог :
И-10 / СР 57 / СР 71
- Апельсиновая давка :
И-5 / СР 22 / СР 57
- Ньюхолл-Пасс (Мемориал Кларенса Уэйна Дина):
И-5 / СР 14
- Кривая Глендоры :
СР 57 / И-210 / СР 210
- Джек Шрейд (Виадук Мишн-Вэлли):
И-8 / И-805
- Дэвида М. Гонсалеса : Мемориал
И-5 / СР 118
- Мемориал Мэрилин Йоргенсон Рис :
И-10 / И-405
- Мемориал Садао С. Мунемори :
И-105 / И-405
Другие названные функции
[ редактировать ]- Слот в центре Лос-Анджелеса : место, где шоссе 101 проходит через траншею в центре Лос-Анджелеса.
- Кривая Саут-Бэй : место, где межштатная автомагистраль 405 изгибается с севера на юг на восток-запад в Торрансе.
- Перевал Сепульведа : межштатная автомагистраль 405, расположенная к югу от шоссе 101 США, недалеко от музея Дж. Пола Гетти .
- Перевал Кауэнга : Голливудское шоссе к югу от развязки с шоссе Вентура.
- Туннели на улице Фигероа : полосы шоссе Пасадены , идущие на север, между четырехуровневой развязкой и развязкой с автострадой Голден-Стейт.
- Кривая Глендоры : переход северной Оранжевой автострады 57 на западную автостраду Футхилл 210 ; или переход 210 в восточном направлении на 57 в южном направлении. Раньше была частью межштатной автомагистрали 210 до завершения строительства нового участка автострады Футхилл в 2003 году.
Сравнения и новинки
[ редактировать ]- Первая автострада в Калифорнии ( бульвар Арройо Секо, соединяющий Пасадену и Лос-Анджелес )
- Первая развязка ( четырехуровневая развязка в центре Лос-Анджелеса)
- Полосы для грузовых автомобилей, разделенные на первый класс [ нужна ссылка ]
- Первая полностью автоматизированная система платных дорог ( 91 полоса экспресса в северной части округа Ориндж).
В районе Южной Калифорнии меньше миль полосы движения на душу населения, чем в большинстве крупных мегаполисов США, занимая 31-е место из 39 крупнейших. По состоянию на 1999 год в Большом Лос-Анджелесе было 0,419 миль полосы движения на 1000 человек, что лишь немного больше, чем в Большом Нью-Йорке. Город Йорк и меньше, чем Большой Бостон , столичный округ Вашингтона и район залива Сан-Франциско . (В американских метрополитенах средний показатель составляет 0,613 полосных миль на тысячу.) Сан-Диего занял 17-е место в том же исследовании с 0,659 полосных миль на тысячу, а Внутренняя Империя заняла 21-е место с 0,626. [20]
Дороги с ограниченным доступом, не обслуживаемые государством
[ редактировать ]Следующие дороги с ограниченным доступом не обслуживаются государством:
- Колорадо-стрит , бывший маршрут государственной трассы 134 , от межштатной автомагистрали 5 до Сан-Фернандо-роуд, к западу от Глендейла.
- Автострада Колорадо , бывшая трасса государственной трассы 134 , от бульвара Колорадо в Игл-Рок до автострады Вентура.
- Живописная дорога по гавани от межштатной автомагистрали 710 на бульваре Оушен до RMS Queen Mary
- Джамбори-роуд в Ирвине , бесплатное продолжение государственной трассы 261 от Уолнат-авеню возле межштатной автомагистрали 5 до Барранка-Паркуэй.
- Оук-Гроув-Драйв в Пасадене , бывший маршрут автострады Футхилл.
- Шорлайн Драйв в Лонг-Бич , выезд в центр города с межштатной автомагистрали 710, идущей на юг, на Квинс-Уэй.
- Бульвар Ла Сьенега на Болдуин-Хиллз , первоначально предполагалось, что он станет частью прекращенной автострады Лорел Каньон.
- Бульвар Лос-Патронес в Лас-Флоресе , бесплатное продолжение государственной трассы 241 от бульвара Осо до улицы Кау-Кэмп-роуд.
Список автострад
[ редактировать ]Основные автострады, ведущие в Южную Калифорнию и из нее.
[ редактировать ]Южная конечная остановка межштатной автомагистрали 5 в Сан-Исидро в Сан-Диего , ведущая на север в Центральную долину и Сакраменто.
- Автострада Джона Дж. Монтгомери от пограничного перехода США и Мексики в Сан-Исидро до центра Сан-Диего.
- Автострада Сан-Диего от центра Сан-Диего до Эль-Торо Y
- Автострада Санта-Ана от развязки Эль-Торо Y до восточной развязки Лос-Анджелеса
- Автострада Голден-Стейт от развязки Восточного Лос-Анджелеса до Уиллер-Ридж
Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 8 в Оушен-Бич в Сан-Диего , в восточном направлении к Аризона линии штата в направлении Юмы.
- Автострада Оушен-Бич от Оушен-Бич до Старого города
- Автострада Мишн-Вэлли , также известная как шоссе Альварадо , от Старого города до Эль-Кахона.
- Шоссе Кумеяай от Оушен-Бич до линии Сан-Диего - округ Империал, а также Эль-Сентро и Империал.
Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 10 в Санта-Монике , в восточном направлении к Аризона линии штата в направлении Феникса.
Южная конечная остановка межштатной автомагистрали 15 в Баррио-Логан в Сан-Диего , в направлении на север к Невада линии штата в направлении Лас-Вегаса.
- Автострада Вабаш (обозначенная как State Route 15 ) от Баррио Логан в Сан-Диего до межштатной автомагистрали 805.
- Автострада Эскондидо от межштатной автомагистрали 805 до Сан-Диего - Риверсайд линия округа
- Автострада Темекула-Вэлли от линии округа Сан-Диего-Риверсайд до озера Эльсинор
- Автострада Корона от озера Эльсинор до Короны
- Автострада Онтарио от Короны до района Девор в Сан-Бернардино.
- Автострада Мохаве , также автострада Барстоу , от Девора до Невада . границы штата
Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 40 в Барстоу , в восточном направлении к Аризона линии штата в направлении Кингмана.
Южная конечная остановка американского маршрута 101 на развязке Восточного Лос-Анджелеса , в западном направлении в Санта-Барбару , затем в северном направлении через регион Центрального побережья в Силиконовую долину и Сан-Франциско.
- Автострада Санта-Ана от восточной развязки Лос-Анджелеса до четырехуровневой развязки
- Голливудское шоссе от четырехуровневой развязки до пересечения с шоссе Вентура.
- Автострада Вентура от перекрестка с Голливудским шоссе до Сиклиффа.
State Route 14 , южная конечная остановка межштатной автомагистрали 5 в Лос-Анджелесе , идущая на север к шоссе 395 США и Бишопу.
Район Сан-Диего
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 5
Автомагистраль между штатами 8
- Автострада Оушен-Бич от Оушен-Бич до Старого города Сан-Диего
- Автострада Мишн-Вэлли от Старого города Сан-Диего до Эль-Кахона
- Автострада Кумеяай от Оушен-Бич до округа Империал
Межштатная автомагистраль 15 и государственная трасса 15
Государственная трасса 52
- Автострада Соледад от Ла-Хойи до Санти
Государственная трасса 54
- Автострада Саут-Бэй от Нэшнл-Сити до съезда на Джамача-роуд
Государственная трасса 56
Государственная трасса 67
Государственная трасса 75
Государственная трасса 78
Государственная трасса 94
- Автострада Мартина Лютера Кинга-младшего из центра Сан-Диего в Спринг-Вэлли
Государственный маршрут 125
- Скоростная автомагистраль Саут-Бэй от Отай-Меса до съезда на Джамача-роуд
- Ramona Freeway от съезда с Джамача-роуд на Санти
Государственный маршрут 163
- Cabrillo Freeway от центра Сан-Диего до Кирни-Меса на межштатной автомагистрали 15.
Автомагистраль между штатами 805
- Автострада Джейкоба Декема , также известная как внутренняя автострада от Сан-Исидро до «Слияния» в долине Сорренто.
Государственный маршрут 905
- Автострада Отай-Меса от Сан-Исидро до Отай-Меса пограничного перехода
Маршруты контролируемого доступа, не поддерживаемые государством
[ редактировать ]- Кирни-Вилла-роуд возле авиабазы морской пехоты Мирамар , бывший маршрут шоссе 395 США.
- Тихоокеанское шоссе возле международного аэропорта Сан-Диего ( Линдберг-Филд ), бывший маршрут шоссе 101 США.
- Фрайарс-роуд в Мишн-Вэлли, недалеко от бывшего стадиона Сан-Диего.
Метрополитен Внутренней Империи
[ редактировать ](Включает округа Сан-Бернардино и Риверсайд)
Автомагистраль между штатами 10
Автомагистраль между штатами 15
- Автострада Темекула-Вэлли от линии округа Сан-Диего до озера Эльсинор .
- Автострада Корона от озера Эльсинор до Короны
- Автострада Онтарио от Короны до Сан-Бернардино
- Автострада Мохаве от Сан-Бернардино до Невада границы штата
Автомагистраль между штатами 40
- Автострада Нидлз от Барстоу до Аризона границы штата
Государственная трасса 60
- Автострада Помона от развязки Восточного Лос-Анджелеса до Риверсайда
- Автострада Морено-Вэлли от Риверсайда до пересечения с межштатной автомагистралью 10.
Государственная трасса 71
- Автострада Чино-Вэлли от северной дороги штата 91 до государственной трассы 57.
Государственная трасса 91
Межштатная автомагистраль 210 и государственная трасса 210
Автомагистраль между штатами 215
- Автострада Эскондидо от Мурриеты до Риверсайда
- Риверсайдское шоссе от Риверсайда до Сан-Бернардино
- Автострада Барстоу от Сан-Бернардино до северного перекрестка с межштатной автомагистралью 15.
Большой Лос-Анджелес
[ редактировать ](включая округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура)
Государственный маршрут 1
- обрывок автострады в Дана-Пойнт , ведущий на север от межштатной автомагистрали 5.
- Автострада Санта-Моника от шоссе Тихоокеанского побережья в Санта-Монике до межштатной автомагистрали 10.
- обрывок автострады к востоку от Окснарда
Государственный маршрут 2
- Глендейлское шоссе от Силвер-Лейк до пересечения с государственной трассой 134 в Глендейле
- Автострада Фрэнка Д. Лантермана от пересечения с государственной трассой 134 до Ла-Каньяда-Флинтридж
Автомагистраль между штатами 5
Автомагистраль между штатами 10
Государственный маршрут 14
- Автострада Долины Антилопы от станции Туннель до Мохаве в округе Керн
- Шоссе Сьерра (старое шоссе 14) от Ньюхолл-авеню (формально SR 126/Сан-Фернандо-роуд) до Рэйнбоу-Глен-Драйв. Этот раздел по-прежнему поддерживается Caltrans и подписан как 14U – Unrelinquiished.
Автомагистраль между штатами 15
- Автострада Темекула-Вэлли от линии округа Сан-Диего до озера Эльсинор .
- Автострада Корона от озера Эльсинор до Короны
- Автострада Онтарио от Короны до Сан-Бернардино
- Автострада Мохаве от Сан-Бернардино до Невада границы штата
Государственный маршрут 22
- Отрезок автострады 7-й улицы от Лонг-Бич до Сил-Бич на между штатами 405 и 605. развязке
- Автострада Гарден Гроув от Вестминстера до Оринджа
Государственный маршрут 23
Государственный маршрут 33
Автомагистраль между штатами 40
- Автострада Нидлз от Барстоу до Аризона границы штата
Государственная трасса 47
- Мост Винсента Томаса, соединяющий Сан-Педро с Терминальным островом.
- Автострада Терминал-Айленд от Сисайд-авеню до съезда с Генри Форд-авеню (отделение от государственной трассы 103 )
Государственная трасса 55
- Отрезок автострады Ньюпорт-Бульвар к северу от государственной трассы 1 в Ньюпорт-Бич
- Автострада Коста-Меса , бывшая автострада Ньюпорт, ведущая от Коста-Месы до Анахайма.
Государственная трасса 57
Государственная трасса 58
- отрезок автострады от Кина до Мохаве в округе Керн
- отрезок автострады от Норт-Эдвардса до перекрестка Крамер
- отрезок автострады от Хинкли до Барстоу
Государственная трасса 60
- Автострада Помона от развязки Восточного Лос-Анджелеса до Риверсайда
- Автострада Морено-Вэлли от Риверсайда до пересечения с межштатной автомагистралью 10.
Государственная трасса 71
- Автострада Чино-Вэлли от северной дороги штата 91 до государственной трассы 57.
- отрезок автострады от развязки Келлогг, ведущий к скоростной автомагистрали Корона
Государственная трасса 73
Государственная трасса 90
Государственная трасса 91
Маршрут США 101
- Автострада Санта-Ана от восточной развязки Лос-Анджелеса до четырехуровневой развязки
- Голливудское шоссе от четырехуровневой развязки до пересечения с шоссе State Route 134 и State Route 170.
- Автострада Вентура от пересечения с шоссе штата 134 и шоссе 170 до Сиклиффа к западу от Вентуры.
Государственный маршрут 103
- Автострада Терминал-Айленд совместно подписана от Сисайд-авеню с государственной трассой 47 до бульвара Сепульведа / Уиллоу-стрит в Лонг-Бич.
Автомагистраль между штатами 105
- Автострада Гленна Андерсона , более известная как Автострада века от Эль-Сегундо до Норуолка.
Автомагистраль между штатами 110
- Harbour Freeway от Сан-Педро до центра Лос-Анджелеса на развязке с автострадой Санта-Моника.
Государственная трасса 110
Государственная трасса 118
- Автострада Рональда Рейгана , также известная как шоссе Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли , или проще, шоссе Сими-Вэлли от Мурпарка до Сан-Фернандо.
Государственный маршрут 133
Государственная трасса 134
- Автострада Вентура из Пасадены в Северный Голливуд на пересечении с Голливудским шоссе.
Государственная трасса 138
- Обрывок автострады Lancaster Freeway к востоку от межштатной автомагистрали 5 возле Гормана
Государственная трасса 170
- Голливудское шоссе от развязки с шоссе Вентура до шоссе Голден Стейт.
Межштатная автомагистраль 210 и государственная трасса 210
Автомагистраль между штатами 215
- Автострада Эскондидо от Мурриеты до Риверсайда
- Риверсайдское шоссе от Риверсайда до Сан-Бернардино
- Автострада Барстоу от Сан-Бернардино до северного перекрестка с межштатной автомагистралью 15.
Государственная трасса 241
Государственный маршрут 261
- Восточный транспортный коридор от Джамбори-роуд возле автострады Санта-Ана до государственной трассы 241.
Автомагистраль между штатами 405
Автомагистраль между штатами 605
Автомагистраль между штатами 710
- Автострада Лонг-Бич от Лонг-Бич до Альгамбры
- обрывок автострады к югу от автострады Футхилл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийские шоссе: рассказываем историю через карты шоссе и планирования: развитие автострады Южной Калифорнии (Часть 1 – 1940-е годы)» . www.cahighways.org. 13 июля 1936 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ http://latimesblogs.latimes.com/thedailymirror/2008/06/june-15-1938.html «Обнародован план автомагистралей: система дорог, предназначенная для лечения дорожных проблем», Los Angeles Times , 15 июня 1938 г.
- ^ Холл, Питер. Города в цивилизации: культура, технологии и городской порядок , Лондон, Вайденфельд и Николсон, 1998; Нью-Йорк, Pantheon Books, 1998 г. См. раздел о Лос-Анджелесе.
- ^ «Безумный план на 700 миллиардов долларов по исправлению трафика SoCal: туннели!» . ЛАист . 18 ноября 2015 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Планы строительства туннеля Ирвин-Корона отложены» . Реестр округа Ориндж . 27 августа 2010 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание» , October.net , заархивировано из оригинала 10 октября 2012 года.
- ^ Феджин, Дэниел (7 мая 2016 г.). «Маршруты 209-216» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
- ^ «Расписание» , pe.com
- ^ «Расписание» , dot.ca.gov
- ^ «Редакционная статья: Caltrans официально отменяет проект расширения 710 после десятилетий дебатов» . CBS Лос-Анджелес . 28 ноября 2018 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ "Расписание" . окта.нет .
- ^ «Расписание» , Mission71project.com
- ^ «Расписание» , Octa.net
- ^ «Расписание» , dot.ca.gov
- ^ Саагун, Луи (10 февраля 2018 г.). «Округ Лос-Анджелес намерен построить свою первую новую автостраду за 25 лет, несмотря на многие опасения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Предлагается частная платная автомагистраль, соединяющая Калифорнию 126 с 118: Транспорт: Дорога, которая облегчит движение в Сими-Вэлли, является одним из восьми предложений, полученных Caltrans. К 14 сентября будет выбрано до четырех» . Лос-Анджелес Таймс . 2 августа 1990 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мастерс, Натан (10 ноября 2015 г.). «5, 101, 405: почему южные калифорнийцы любят говорить «the» перед номерами автострад» . КСЭТ . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гейер, Грант (лето 2001 г.). « Автострада в Южной Калифорнии». Американская речь . 76 (2): 221–224. дои : 10.1215/00031283-76-2-221 . S2CID 144010897 .
- ^ http://www.publicpose.com/hwy-tti99ratio.htm publicfunction.com
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бродсли, Дэвид (1981). LA Freeway, благодарственное эссе . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 9780520040687 .
- Карни, Стив. «От супермагистралей до Sigalerts: автострады стали частью идентичности Саутленда». Los Angeles Daily News , 21 сентября 1999 г., с. Н4. ^
- Хаддад, Пол (2021). Freewaytopia: Как автострады сформировали Лос-Анджелес . Санта-Моника Пресс. ISBN 978-1-59580-786-1 .
- Хайс, Грег (1999). Магнитный Лос-Анджелес: планирование мегаполиса двадцатого века. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-6255-8 .
- Шранк и Т. Ломакс, Отчет о городской мобильности, 2007 г. Техасский транспортный институт.
- Тейлор, Брайан (2004). «География финансирования городского транспорта», стр. 294–331 в ред. Хэнсона и Джулиано, «География городского транспорта» , 3-е издание. Гилфорд Пресс. ISBN 1-59385-055-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История развития автострады Южной Калифорнии
- Страница автомагистралей региона Южной Калифорнии
- Министерства транспорта Калифорнии Камеры прямой трансляции дорожного движения
- Калифорнийского дорожного патруля Лос-Анджелеса Страница информации о дорожно-транспортном происшествии
- Sigalert о дорожном движении в Лос-Анджелесе Отчет
- Описания автострад Лос-Анджелеса
- Министерства транспорта Калифорнии Freeways ( PDF- файл)
- [1] Аварии на грузовиках в Южной Калифорнии
- Отчеты Калифорнийского института телекоммуникаций о беспроводном трафике для Южной Калифорнии
- Отчет о городской мобильности за 2007 год, Техасский транспортный институт.
- Стоит ли покупать дом рядом с автострадой? (из SCPCS)