Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 133

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с автострады Laguna )

Маркер штата 133
Государственный маршрут 133
SR 133 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и TCA
Длина 13.635 миль [ 1 ] (21,943 км)
История Государственное шоссе в 1933 году; SR 133 в 1964 году
Основные перекрестки
Южный конец SR 1 в Лагуна -Бич
Основные перекрестки
Северный конец
SR 241 Toll возле Ирвина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Апельсин
Шоссе
SR 132 SR 134

Государственный маршрут 133 ( SR 133 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , которое служит городским маршрутом в округе Оранж . Он соединяет SR 1 на пляже Лагуна через холмы Сан -Хоакин с несколькими автострадами в Ирвине , заканчиваясь на SR 241 , платной дороге в последнем городе. Он построен в виде скоростной автомагистрали от SR 73 до Лагуна-Каньон-роуд (к югу от I-405 в Ирвине), и мимо этого SR 133-это автострада ( автострада Лагуна ) до I-5 , и платная дорога (часть восточного транспортного коридора ) до SR 241 возле горов Санта-Ана .

SR 133 был построен в качестве окружной дороги к 1910 -м годам; Часть с I-405 до I-5 была обновлена ​​до автострады через четыре десятилетия. Государство отменило планы по продлению сегмента автострады на юг, а южная часть дороги остается неразделенным шоссе. В 1998 году большая часть восточного транспортного коридора открылась, и разъем между I-5 и SR 241 был обозначен как расширение SR 133.

Описание маршрута

[ редактировать ]
CA SR 133 к югу от Лейк -Форест -Драйв, от хребта Серрано (некорпорация).

SR 133 начинается в SR 1 , шоссе Тихоокеанского побережья, как Бродвей в Лагуна -Бич , в квартале от Тихого океана. Название меняется на Лагуна -Каньон -роуд , когда шоссе покидает центр города Лагуна -Бич и входит в Каньон Лагуна , вскоре сужаясь до одной полосы движения в каждом направлении. После въезда в каньон, который находится между парком дикой природы побережья Лагуна (западная сторона SR 133) и Алисо и Вуд -Каньонс -Парк дикой природы (восточная сторона SR 133), первое крупное перекрестное перекресток - с Эль -Торо -роуд ( CR S18 ). SR 133 расширяется до четырех полос и становится скоростной автомагистралью после его обмена с SR 73 , дорогой Сан -Хоакин Хиллз. [ 2 ]

Поскольку он продолжается через дикую природу парка побережья Лагуна, SR 133 следует за четырьмя полосами движения на западной стороне каньона, перемещающегося с старой двухполосной дороги в центре каньона в конце 2006 года. Дорога Лагуна-Каньон пропала на северо-запад, где заканчивается каньон в Ирвине . К северу от парка шоссе становится автострадой Лагуна после пересечения пересечения на уровне класса с дорогой Лагуна-Каньон, за которым следует развязка на выходе 8, I-405 , автостраде Сан-Диего. SR 133 затем продолжается в качестве автострады и обслуживает Barranca Parkway и I-5 , автостраду Санта-Ана. После пересечения I-5 SR 133 становится частью восточного транспортного коридора вдоль северо-западной стороны парка Великого округа Ориндж (построенный на месте вывода аэродрома морской пехоты Эль-Торо ), пересекая обмен с бульваром Ирвин на выходе 12 до окончания SR 241 .

SR 133 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали к северу от SR 73, [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]

В рамках своей строительства бетонных дорог , основанных на выпуске Бонда 1913 года , округ Ориндж проложил по графству дороги по каньону Лагуна , соединив государственный шоссе маршрут 2 (предшественник США 101 и I-5 ) в Ирвине с пляжем Лагуна , к 1917 году. [ 6 ] [ 7 ] Дорога была добавлена ​​в государственную систему шоссе в 1933 году в качестве маршрута 185, не знакового обозначения. [ 8 ] [ 9 ] Весь маршрут был добавлен в новую калифорнийскую автостраду и систему скоростной автомагистрали в 1959 году; [ 10 ] Запланированное обновление уже было названо автострадой Лагуна Калифорнийской комиссией по шоссе 26 ноября 1957 года. [ 11 ] Шоссе получило номер маршрута знака - государственный маршрут 133 - в 1964 году . [ 12 ]

Открытие первого - и только - часть автострады Laguna было отмечено на пляже Лагуна 1 октября 1952 года, соединяя северную часть каньона Лагуна с запланированным расширением автострады Санта -Ана на обмене труба и обход старого маршрута на проспекте Сэнд -Каньон. Помимо обмена на I-405 , вдоль автострады Лагуна Каньон-роуд и I-5 не присутствовало никакого другого доступа, пока в августе 1990 года не было завершено в августе 1990 года. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Государство решило не строить оставшуюся часть автострады в конце 1975 года, [ 16 ] а в 1996 году часть к югу от SR 73 была удалена из системы автострады и скоростной автомагистрали. [ 17 ] Расширение части к северу от SR 73 до четырехполосной скоростной автомагистрали было завершено в конце 2006 года, перемещав дорогу с дна каньона и обеспечивая лучший доступ к районам в парке дикой природы Лагуна . [ 18 ]

Новый SR 231 был добавлен в государственную систему шоссе в 1988 году, соединив I-5 к северо-западу от Ирвина с SR 91 , [ 19 ] А в 1991 году Южный конец был сдвинут на юго -восток к северной части SR 133, причем старый маршрут стал SR 261 . [ 20 ] Чтобы предотвратить изменение маршрута, когда он пересек I-5, южная часть была перенумерована SR 133 в 1996 году, а остальная часть стала расширенным SR 241 . [ 17 ] Восточный транспортный коридор , который включает в себя SR 133 к северу от I-5, был завершен 15 октября 1998 года, открыв новый ярлык от округа Ориндж на северо-восток. [ 21 ]

Вход на юг в SR 133 на бульваре Ирвина

Заглавная часть SR 133 (от I-5 на юге до SR 241 на севере) использует систему платы за барьер , где водители заряжаются пластистыми пластинными плаваниями в зависимости от того, через какие конкретные платные кабины они проходят. С 13 мая 2014 года дорога использует полностью электронную открытую систему толлинга . [ 22 ] А 2 октября 2019 года программа толлинга номерного знака под названием бренда "ExpressAccount" была прекращена. [ 23 ] Водители могут по -прежнему платить, используя Fastrak систему сбора электронных платных платы или через одноразовую платеж в Интернете. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе они будут оцениваться по нарушению платы. [ 24 ]

Производители собираются на северном выходе и на юг входа в бульвар Ирвина и на платной площади Оранжевой рощи, который простирается и заканчивается на север SR 241 (движение на движение на юг 241 SR 241. По состоянию на июль 2022 года Стандартный двухосный автомобиль для автомобиля как для северного перерыва, так и на юг на бульваре Ирвин-это фиксированная ставка в размере 2,12 долл. США. Вместо этого в Orange Grove Toll Plaza используется схема ценообразования за перегрузки, основанную на времени суток для пользователей Fastrak, в то время как водители, не относящиеся к Fastrak, должны заплатить максимум 3,50 долл. США независимо от дня и времени. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Весь маршрут находится в округе Оранж .

Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 26 ] [ 27 ]
Выход
[ 28 ]
Направления Примечания
Пляж Лагуна 0.00 SR 1 (Шоссе Тихоокеанского побережья) - Сан -Клементе , Ньюпорт -Бич Южный термин SR 133; SR 1 был бывшим US 101 Alt.
3.42


CR S18 North ( Эль -Торо -роуд ) до SR 73 South - Алисо Вьехо , Лейк Форест , Лагуна Хиллз , Лагуна Вудс
Южный термин CR S18

SR 73 Toll / El Toro Road ( CR S18 ) - Сан -Диего , Лонг -Бич
Нет доступа к северному направлению к SR 73 South; SR 73 North Exit 6, South Exit 7
Ирвин Лейк Форест Драйв
7.71 Laguna Canyon Road / Pavona Street
7.71 Южный конец автострады
8.38 8

I-405 (автострада Сан-Диего) на юг I-5 - Лонг-Бич , Сан-Диего
Подписано в виде выходов 8а (юг) и 8b (север) на юг; I-405 Выход 2
8.93 9 Барранка Паркуэй
9.57 10а
I-5 South (Santa Ana Freeway)-Сан -Диего
Южный выход и вход на север; Доступ к северному направлению через выход I-405 на юг; I-5 Южный выход 96B
9.57 10б
I-5 North (Santa Ana Freeway)-Санта -Ана
Подписано как выход 10 север; I-5 Выход 95; Бывший США 101
9.57 Южный конец платной дороги
11.90 12 Ирвин бульвар Вышел на север на север и вход на юг
13.64 14а

SR 241 Toll South (Foothill Toll Road) - Санта -Маргарита
SR 241 North Exit 27
13.64 Toll Plaza Orange Grove
13.64 14b

SR 241 Toll North (Foothill Toll Road) - Риверсайд
Северный термин SR 133; SR 241 Южный выход 27
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Карты Google Maps Street и USGS топографические карты , доступ к декабре 2007 года через Mapper Acme Mapper
  3. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  4. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 сентября 2017 года .
  5. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  6. ^ Бен Блоу, Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и такими округами, которые проложили шоссе, 1920 ( Archive.org или Google Books ), с. 192-196
  7. ^ Официальная автомобильная синяя книга , восьмой том , 1918, с. 548
  8. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о обеспечении приобретения прав на строительство и строительства, технического обслуживания ... ». Пятидесятая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2040 .: «Государственный шоссе 60, недалеко от пляжа Лагуна до государственного шоссе Маршрут 2 возле Ирвина».
  9. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 286 .: «Маршрут 185 от маршрута 60 возле пляжа Лагуна до маршрута 2 возле Ирвина».
  10. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "An act to amend Sections 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3115.
  11. ^ Калифорнийский департамент транспорта , 2007 год назвал автострады, автомагистрали, сооружения и другие аппараты в Калифорнии, архивировав 14 октября 2012 года, в The Wayback Machine , p. 73
  12. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 Отдела 1 от и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) Главы 2 Отдела 1« ... » 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182 .: «Маршрут 133 от маршрута 1 около пляжа Лагуна до трассы 5 возле Ирвина».
  13. ^ Long Beach Press-Telegram , посвящение автострады Laguna 1 октября, 29 сентября 1952 г.
  14. ^ Los Angeles Times , Трафик открывается на шоссе Лагуна, 2 октября 1952 г., с. A6
  15. ^ Полсон, Венди (14 августа 1990 г.). «Irvine: Barranca-Freeway Interchange открывается» . Los Angeles Times . Получено 16 июня 2024 года .
  16. ^ Томас Фортуна, Лос -Анджелес Таймс , штат отменяет свои планы по автостраде Лагуна Каньон, 17 октября 1975 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в раздел 564 Гражданского процессуального кодекса, внести изменения в раздел 19993.7 и добавление Раздела 65088.5 к Кодексу правительства, а также внести поправки в разделы 11474, 44013,5 и 44521 OF, и отменить разделы 39047.4 ...» 1995–1996 гг. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1154 .: «Маршрут 133 от маршрута 73 до маршрута 241.»; «Маршрут 133 от маршрута 1 около пляжа Лагуна до маршрута 241».
  18. ^ Пэт Бреннан, Регистр округа Ориндж , Новая сцена природы , 3 ноября 2006 г.
  19. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении разделов 188.4 и 531 на улицы и код автомобильных дорог, касающийся транспорта» . 1987–1988 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1364 с. 4561.
  20. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... касающийся автомагистралей» . 1991–1992 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 775 с. 3483.
  21. ^ Меган Гарви, Лос -Анджелес Таймс , Последняя платная дорога в OC является основным испытанием для концепции, 15 октября 1998 г.
  22. ^ «Все электронные толлинга» . Транспортные коридоры агентства . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 12 октября 2013 года .
  23. ^ "ExpressAccount" . Транспортные коридоры агентства . 2 октября 2019 г. Получено 4 апреля 2020 года .
  24. ^ «Способы заплатить на платы» . Транспортные коридоры агентства . Получено 13 августа 2022 года .
  25. ^ «Платных дорог карта» (PDF) . Транспортные коридоры агентства. 1 июля 2022 года . Получено 13 августа 2022 года .
  26. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  27. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
  28. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , SR-133 на север и SR-133 на юг , доступ к декабре 2007 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3e2dad11a3b3de3ef34dc588c59e85__1726713600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/85/3a3e2dad11a3b3de3ef34dc588c59e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)